Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

010cdbd72f.png

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.

Overfirst.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, boy_next_door сказал:

Экий ты шустрый, думаешь я их помню?) Прошло наверное полгода когда я последний раз в своей геймдате ковырялся, сейчас это всё запакованное на облаке лежит, так что придётся тебе самому их искать. Но там сам понимаешь, ничего сложного.

 

27 минут назад, boy_next_door сказал:

А насчёт пистолета под лукашем, был бы тебе признателен, если подскажешь чего там нужно поменять, чтобы он спавнился правильно.

Вот что ты за человек-то? Мне ничего не дал, даже ссылку на свой гугл диск. Я по твоему должен угадывать? К сожалению я навыками контролёра не обладаю. А как самому пришлось, так сразу дай. Я тоже скажу, скачивай мой старый мод и бери, там всё есть. Я бы уже сам тот батон 5 раз поправил если бы знал что ты зажмёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 лол, чувак, ты меня не понял) Про то что самому придётся искать, я имел ввиду не то, что тебе надо будет ковыряться в моей геймдате, а то что что ты просто заходишь в игру, летишь демо рекордом в эту тумбочку, снимаешь координаты и всё) Щас гляну у себя.

Да, вертексы я всё-таки менял. Короче находишь в alife_l01_escape 805 секцию, либо если у тебя там есть новые ищи по координатам  position =  112.907157897949, -2.21197938919067, 1.4102041721344 (это ванильный батон), и меняй их на 113.015258789063, -1.93727815151215, 1.65498268604279, game_vertex_id меняй со 119 на 117, level_vertex_id меняй с 414735 на 413897.

Изменено пользователем boy_next_door

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boy_next_door ну так пиши что бы все понимали, а не только ты один.

Имя в спавне: mil_wpn_pm_0000

Меняются почти все координаты(давно делал, думал только вертексы).

Вот правильные, копируй-вставляй:

position = -25.8349990844727, -6.29475021362305, -20.7140007019043
direction = 0.0108000002801418, 1.12320005893707, -1.54620003700256

level_vertex_id = 278616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 111
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'weapons\tt33\wpn_tt33.ogf'.

 

не могу понять в чём проблема, файл огф на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

myrZZik просто перепроверь пути файлов, думаешь .ogf на месте, а на самом деле ты мог совершить опечатку в названии какой-либо папки\файла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно сделать ГГ врагом для всего смарт террейна при выдаче инфопоршня ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

No_data 

function killactor (actor, npc)
    xr_gulag.setGulagEnemy ("имя смарта", actor)
end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли достойный и сбалансированный оружейный пак для ТЧ который можно взять за основу?

Спойлер

А то в разделе оружейных модов на ТЧ какой-то кринж валяется...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AlisowRnn я бы FWR посоветовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здарова народ. Кто даст функцию на поедание (хлеба, водки, колбасы и тд) пищи через диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, oleg19966 сказал:

Здарова народ.

Здарова коль не шутишь.

3 часа назад, oleg19966 сказал:

Кто даст функцию на поедание (хлеба, водки, колбасы и тд) пищи через диалог.

А кто тебе, что-то даст, если ты не просишь, а пракически требуешь?

Я не дам, так как у меня этого нет. А вот тот у кого это есть, или сможет тебе помочь, не даст и только по тому, что ты, не правильно попросил.

3 часа назад, oleg19966 сказал:

Здарова народ. Кто даст функцию на поедание (хлеба, водки, колбасы и тд) пищи через диалог.

Своим впросом, ты хотел показать какой ты крутой, но показал, что ты не уважаешь чужой труд.

Хочешь получить помошь, так и обращайся, с уважением и почетом, к тем от кого желаешь получить эту помощь.

Достаточно, просто сказать: "Нужна помощь", "Помогите", "Не могу понять, подскажите".
Не ужели это так сложно? Обязательно нужно корчить из себя какого-то "крутого мальчика"? Тут все простые люди и если могут чем-то помочь, то обязательно помогут.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart мда, ну вы и накрутили себе конечно. Знаете что такое "когнитивное искажение"? Советую поинтересоваться.

25 минут назад, WolfHeart сказал:

Здарова коль не шутишь.

Вы первый же начали это воспринимать, будто на вас едут танком.

Почему я сказал здарова? Потому что часто тут пишу и считаю уже тут "все свои" и поэтому здороваюсь как с друзьями.  Другое дело с какой интонацией это говорить. А в вашем случае - читать.

26 минут назад, WolfHeart сказал:

А кто тебе, что-то даст, если ты не просишь, а пракически требуешь?

Я не дам, так как у меня этого нет. А вот тот у кого это есть, или сможет тебе помочь, не даст и только по тому, что ты, не правильно попросил.

Подайте Христа ради. Вот так просить да?

А то что выше написали: "Как можно сделать ГГ врагом для всего смарт террейна при выдаче инфопоршня ?", даже без привет-пока и тоже без пожалуйста, так вы к нему не придерались. Хотя там тоже тупо вопрос, как сделать, без пожалуйста, подскажите кто знает и тд. Я же поздоровался и спросил, кто может - тот поможет, кто нет - на нет и суда нет.

Если полистать другие страницы, там может быть и покруче.

29 минут назад, WolfHeart сказал:

Своим впросом, ты хотел показать какой ты крутой, но показал, что ты не уважаешь чужой труд.

Я этого не показывал. Это вы себе так это всё представили.

Меня уже больше двух лет знают на этом(и старом) форуме и я всем помогаю, кому могу, не зависимо от того, как ко мне обращаются и что пишут, лишь бы только без оскорблений и наездов. И свои ошибки принимаю адекватно. В данной ситуации я ничего противозаконного не вижу.

31 минуту назад, WolfHeart сказал:

Хочешь получить помошь, так и обращайся, с уважением и почетом, к тем от кого желаешь получить эту помощь.

Я обращался ко всем, а не к кому-то конкретному. Я спросил: кто может дать функцию. Я же не сказал: "ДАЙТЕ мне функцию". Если бы я обращался к кому-то конкретному, я бы спросил: "Дашь функцию? или "Можешь дать функцию?".

37 минут назад, WolfHeart сказал:

Достаточно, просто сказать: "Нужна помощь", "Помогите", "Не могу понять, подскажите".
Не ужели это так сложно? Обязательно нужно корчить из себя какого-то "крутого мальчика"? Тут все простые люди и если могут чем-то помочь, то обязательно помогут.

Да знаю я, что тут все простые, поэтому и спросил, как у своих. Я точно такой же и понимаю это всё. И как написал выше, помогаю если знаю, при любом варианте вопроса, кроме тд и тп.

Не хочу разводить балаган, но не люблю когда меня грузят ни за что. Кроме вас, никто меня за это не "укусил", так как люди понимают адекватность вопроса, и умеют здраво рассуждать.

П.С. если буду обращаться к вам, буду писать: "Здравствуйте уважаемый, позвольте спросить, не могли бы вы, так сказать, со своей щедрой руки, предоставить мне, новичку в моддинге, частичку своих знаний в области построения функций. Мне бы это очень помогло. Буду искренне благодарен, за любой ответ с вашей стороны. С уважением, oleg19966.

П.П.С. лучше бы вообще не писали, толку с этого нет ни для меня, ни для вас. А вот на написание комментов, занимает какое-то время, которое было потрачено впустую с обеих сторон. Поэтому в дальнейшем, если вас не устроит(и не только вас, а и других людей) структура моего вопроса(или как вы выразились "почти вымогательства"), предлагаю просто не отвечать, в виду оскорбления личных чувств юзера моим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 db.actor:eat(db.actor:object("секция")) - это если предмет уже есть в инвентаре.Если нет-сначала заспавнить

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребяточки, удалил сюжет, но в деревне новичков сталкеры посылают( помогите как исправить данное эхо от билдов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

band1tov в смысле,диалоги у сталкеров удалить?Они прописаны в профилях нпс,они находятся в папке config\gameplay обычно в файлах character_desc_.....xml

<start_dialog>...</start_dialog>
<actor_dialog>...</actor_dialog>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Салам пацы, помогите сделать так чтобы нпс надевали костюм который я им продал и как сделать так чтобы можно было лечить врагов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sumqice в оригинале тч у нпс нет костюмов как объектов,только внешний вид костюма на модели,по-нормальному они его не наденут.Можно только поменять визуал через нет-пакеты.Посмотрите,как это сделано,например,в "ai additions shoc" файл xrs_armor.script.Как лечить раненых врагов можно посмотреть в моде "Лечение раненных врагов"

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Бродяги, подскажите и разжуйте - что написать и в каком файле, чтобы на худе отображалось общее кол-во гранат в рюкзаке даже если их в руках нет. Чтобы было так, как на скрине. Рисую свой худ и некоторые иконки и хотелось бы такую фичу. Если такое возможно, можно ли это организовать и в ЗП

Спойлер

1523728554_.jpg.affdbf36f4c3d29ca2ab1ef10a52e863.jpg

 


Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
4-4.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

digital defender если не ошибаюсь,в тч отображение количества гранат не включить,только скриптом добавлять поверх на худ.А чего не посмотрите,как это реализовано в моде со скрина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бампы с ЗП-текстур будут работать в ТЧ, или их надо переназначать в СДК 0.4? 


На ap-pro с 2010 года... 
HQ NPC's Pack

1890750257_OxURbm1WvAM.jpg.e4c3cfb74a5fc9a3290c0fa82ecb8492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

digital defender ни разу не скриптер,но если никто не поможет-попробуйте так.Насколько я понял,иконка гранаты уже нарисована на самом худе,и надо вывести только текст?

В "bind_stalker.script" в "function actor_binder:update(delta)"  добавляете "gren_hud.add_num_gren_on_hud()" без кавычек. В "function actor_binder:net_destroy()" добавляете "gren_hud.del_num_green()".И создаете в папке scripts файл "gren_hud.script" с таким содержанием:

Спойлер



local actor = db.actor
local st = nil

function get_num_gren() -- получаем количество гранат в инвентаре
	local num_gren = 0
	local tbl_gren = { 
						["grenade_rgd5"] = true, --таблица с секциями гранат
	                    ["grenade_f1"] = true,
	                  }
  
	local cnt = actor:object_count()
	  for i=0, cnt-1 do
	    local obj = actor:object(i)
		local sect = obj:section()
			if tbl_gren[sect] then 
				num_gren = num_gren + 1
			end
	  end
				return num_gren
end

function add_num_gren_on_hud() --добавляем количество на худ
	local num_gren = get_num_gren()
		if st == nil then
			st = CUIStatic()
			st:Init(870, 630, 32, 25)  --координаты x,y,высота,ширина текста
			st:SetText(num_gren)
			st:SetTextColor(255,255,255,255) --цвет
			get_hud():AddDialogToRender(st)
		else
			st:SetText(num_gren)
		end
end

function del_num_green() --удаляем с худа
	if st then
		get_hud():RemoveDialogToRender(st)
	end
end

 

Поменяете потом координаты цифры,текст,секции гранат,если есть другие.Или на другие предметы,вместо гранат,просто секции впишете в таблицу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Спасибо, попробую, но это для меня такие дебри, и партизаны там такие жирные))). Скрин не из мода (просто установлена чистая ЗП), а иконку и кол-во гранат я дорисовал просто для наглядности, чтобы легче понять.


Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
4-4.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как правильно расширить пояс артефактов?
Как заспавнить/удалить персонажа?
И как вернуть нпц на позиции? А то после изменения группировки они забили на прежние задачи и просто бродят по локации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравия Народ. Подскажите как поправить положение рук, что бы магазин (бубен) не залазил в руку. Как и какую прогу использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nikolai. Я использую Blender. Некоторые 3ds Max. Смотри видеоуроки по сталкеру, на Ютубе они есть.

AlisowRnn 1)Там парочка файлов меняется. Вот: https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/cheat/s_t_a_l_k_e_r_mod_40_artefaktov_na_poyase-757600  скачай и посмотри.

2)Через all.spawn или скрипт?  Вот: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._Создание_NPC

Удаляют, если я не ошибаюсь, параметром unspawn или переводом нпс в оффлайн.

3)Если в смарте куда прописаны нпс, выставлено: communities = stalker - то правкой алл спавна. Если нет, то правкой логики, там тоже иногда группировка прописана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу