Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 18 октября, 2022 (изменено) не могу понять. alife():create(section, position, m_level_vertex_id, m_game_vertex_id) - не заспавнит предмет, нпс и т.д вне аи сетки автоматически перебросив на нулевые значения? А можно ли как-то эту штуку обойти? Мне нужно положить предмет в определенное место, где нет аи сетки. или проблема не в аи сетке? Я просто заметил, что не получается воспроизвести спавн по координатам именно в местах, где нога нпс не ступала никогда. Поэтому и на и аи сетку думаю Изменено 18 октября, 2022 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 18 октября, 2022 ian98 Если именно скриптом (не помню, работает ли в тч) local sobj = alife():create.... sobj:use_ai_locations(false) Может в зп только. Если не работает - через нет пакеты снимай флаг used ai locations 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 18 октября, 2022 M31 что-то выдает ошибку. Хотя движок огср, по луа хелперке там есть такая штука. Нет пакеты не трогал, даже не представляю как. В спавне в свойствах предмета есть такая строка - object_flags = 0xffffff07 Это тот самый флажок? Его убрать просто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 18 октября, 2022 (изменено) ian98 в огср sobj:used_ai_locations(false) Изменено 18 октября, 2022 пользователем M31 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 18 октября, 2022 (изменено) M31 что-то не помогло, ну не вылетает уже, но и не работает. А флажок как убрать можно? Спойлер function fff(name) local sobj for a=1,65535 do sobj = alife():object(a) if sobj and string.find(sobj:name(),name) then sobj:used_ai_locations(false) end end start_timer() end Изменено 18 октября, 2022 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 18 октября, 2022 (изменено) ian98 ты спрашивал про alife():create, а это что? Надо сразу после спавна used_ai_locations(false) делать Изменено 18 октября, 2022 пользователем M31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 18 октября, 2022 M31 если я сделаю Спойлер function fff(name) local sobj for a=1,65535 do sobj = alife():object(a) if sobj and string.find(sobj:name(),name) then local obj = alife():create("vodka", sobj.position, sobj.m_level_vertex_id, sobj.m_game_vertex_id) obj:used_ai_locations(false) end end start_timer() end то получаю вылет А если, как в предыдущем посте, то просто ноль эффекта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 18 октября, 2022 (изменено) ian98 а так попробуй alife():use_ai_locations(obj, false) (сразу после спавна) Изменено 18 октября, 2022 пользователем M31 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 18 октября, 2022 (изменено) M31 проверю еще раз. Огромнейшее спасибо! Теперь другое дело. Наконец работает все, как я хочу... Сложно дается мне это дело) в общем, я счастлив, что не зря ковырялся весь вечер а ты случаем не vader_33? Изменено 18 октября, 2022 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 18 октября, 2022 ian98 кто? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motikk 0 Опубликовано 20 октября, 2022 Привет, всем ребята, если ошибся темой за ранее прошу прощения и не блокировать просто не нашел нужную тему. Есть ли здесь те люди, которые умеют менять ambient в сталкере? Кто может поподробнее рассказать как заменять эти файлы, а то в инете мало информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 20 октября, 2022 motikk game_maps_single.ltx там указывается какая музыка будет играть на какой локации game_levels_music.ltx там указывается сама музыка, пути к ней отталкивайся от этого 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motikk 0 Опубликовано 20 октября, 2022 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: motikk game_maps_single.ltx там указывается какая музыка будет играть на какой локации game_levels_music.ltx там указывается сама музыка, пути к ней отталкивайся от этого Благодарю, попробуй подшаманить сейчас) Дополнено 57 минуты спустя 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: motikk game_maps_single.ltx там указывается какая музыка будет играть на какой локации game_levels_music.ltx там указывается сама музыка, пути к ней отталкивайся от этого жалко что данных файлов нет в моем случае ;( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 814 Опубликовано 21 октября, 2022 10 часов назад, motikk сказал: данных файлов нет в моем случае ; они в папке gamedata, если там нет, то придётся распаковывать архивы, из них доставать эти файлы, править, и закидывать уже в папку gamedata по тому же пути, а вообще откуда игра берёт какие файлы, какие приоритеты описано в файле fsgame.ltx (там сохраняются для движка настройки файловой системы игры), смотри в своём моде, что у тебя там прописано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) Приветствую. Может кто посвятить в нет-пакеты? Сразу объясню свою задачу, чтобы знать вообще, может этого и не сделать через пакеты. В общем, мне нужно взять квестового НПС(врага) и подменить его секцию, например, сделать собакой или просто сталкером другой группировки(это я могу и скриптово без пакетов). Простой переспавн убивает сюжет, т.к все там на поршнях завязано(или не только на поршнях...). Естественно с переспавном я учитываю кастом дату, террейн - все эти тонкости. Отличается только нейм и секшн нейм от оригинального врага. Еще вариант такой родился в голове, костыльный как обычно, сейчас буду пробовать, это переспавн, но не удаляя старых врагов, а отправляя их в оффлайн, удаляя уже по факту убийства их клонов, сработает? Почти уверен, что нет, но попробую (получилось, но криво очень, т.к я не могу отследить имеющимися скриптами смерть всех собак, а лишь любой одной. да и подлагивает это проверка постоянная по всем айди в игре) Или вот с тем же АТП, может там надо полностью смарт_террейн пересоздать? Это вообще возможно скриптами сделать? Я так понял ничего сложного в переспавне смарт_террейна нет. И в теории, если я не ошибаюсь, если секция смарт террейн будет называться esc_fabrika_bandit, то в спавне это выглядело бы по дефолту как section_name = esc_fabrika_bandit name = esc_fabrika_bandit так? или так section_name = esc_fabrika_bandit name = esc_fabrika_bandit_0000 И еще такое, пока не пойму, что значит type = в кастом дате смарта, и для чего он? Определяет чем непись будет заниматься в террейне? Если не указан, то по дефолту просто идлит там? p.s Все-таки понять не могу, почему квест на атп подвязан именно на бандитов? И где это отслеживается? Чем собаки с кастом датой бандитов не подходят. не пойму. Тем что они(бандиты) первыми занимают свой смарт? только этим? и может ли быть ключом к решению моей дилеммы спавн_айди? У каждого бандоса он уникальный. Изменено 21 октября, 2022 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 21 октября, 2022 9 часов назад, ian98 сказал: И где это отслеживается? я думаю там впихнуть кого угодно можно, стоит проверка "если смарт пуст, значит выдаём поршень", а то, что именно бандиты в гулаге указывается в gulag_escape.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 21 октября, 2022 imcrazyhoudini да я уже забил, наверное, так расковыривать. Вот сейчас опять посмотрел, да, есть там вроде поршня одна с бандитами на атп в их гулаге, ну и что она мне дает? Я ее не понял, т.е не понял как она работает, почему она там то выдается, то забирается... В общем, не понял. Проще, наверное, отправлять всех оригинальных нпс в оффлайн, а новым в дату забить на смерть скрипт на автоудаление оригинальных по спавн айди как раз, о котором я тут тоже как раз только утром узнал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) ian98 вообще ничего непонятно в этом потоке сознания. Нужно, чтобы после смерти нпс становился собакой, а после смерти собаки обратно тем же нпс? Есть модель собаки на костях нпс, чтобы ее через нет-пакеты подменять? И зачем все айди проверять? Изменено 21 октября, 2022 пользователем M31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) M31 в общем, нужно, чтобы на месте бандитов на АТП были собаки. При этом, чтобы сюжет не ломался, чтобы группа одиночек продолжала зачищать АТП, как будто там все как надо. Мне удалось пока это сделать своими методами, описанными выше. Вкратце, если там не понял, ибо много лишнего написано: отправил оригинальных бандитов в оффлайн, на их месте заспавнил собак, собакам в кастом_дате прописал бандитский террейн и на их логику на смерть повесил скрипт удаления бандосов (после смерти любой из собак запускается таймер в 100 сек.) Есть еще вариант сделать чуть красивее, клонировав сам террейн бандосовский, отправить также оригинальных бандитов в оффлайн, на их место поставить собак в их уже собственный террейн, который будет поверх оригинального бандосовского, и по факту зачистки террейна с собаками, если так можно вообще, воспроизвести скрипт с удалением собаковского террейна и оригинальных бандитов. Пока такие варианты. Может есть получше. Изменено 21 октября, 2022 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 22 октября, 2022 (изменено) Я так понял, в оригинальном ТЧ нет такого файла random_treasure.ltx - только в модах типа random_stashes ? Распаковал db9 - там нет, все остальные не хотелось, а вдруг где завалялось ? Изменено 22 октября, 2022 пользователем reute70 дополнил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 22 октября, 2022 reute70 ну ты бы мог сам в ресурсах глянуть, да и самому вспомнить - в ТЧ никогда не было рандомных тайников. Да и в трилогии если не ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 23 октября, 2022 Ребят хотел спросить, а как сделать смс от Сталкеров в духе. "На свалке видел стаю псов" или "Видел как долговцы убили бандита". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 23 октября, 2022 vladvexa188 проще скачай готовый мод "динамические новости" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 23 октября, 2022 Где его взять для ТЧ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 23 октября, 2022 vladvexa188 ссылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты