Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 13 ноября, 2022 imcrazyhoudini Незнаю, у меня все работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 13 ноября, 2022 I am dead скинь свои модели собак если они есть, может так чёт выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 13 ноября, 2022 imcrazyhoudini По твоей ссылке модели брал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 13 ноября, 2022 I am dead ну и прикол... вырезать всех псевдособак с мода что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 589 Опубликовано 13 ноября, 2022 (изменено) imcrazyhoudini думайте, что правили до этого. У меня один раз Бюрреры слолались, вылет вызывали без лога (точнее зависание игры бесконечное), я все не понимал, почему. Оказалось, сломались после того, как закинул в игру шейдеры из Lost Alpha. Причина может быть не очень очевидной, в общем. Изменено 13 ноября, 2022 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 13 ноября, 2022 (изменено) Никто не подскажет как реализовать такую фишку, чтобы когда взял флешку Стрелка, и пошёл обратным путём (мне в последнее время доставляет проходить через электры и "втихоря" от вояк), то квест по тайнику засчитывался и через точку перехода, где типа стоит Крот? А то иногда приходится обратно, бежать оттуда на базу военных, прыгать в люк возле снайпера, получать завершение квеста и возвращаться обратно на Агро. Что раздражает. Знаю, что это исправлял у себя в Шадоус аддоне РейТвитти, но что-то я хз где там искать Изменено 13 ноября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 13 ноября, 2022 I am dead взял конфиг с оригинала, хз в чём разница конечно, получилось заспавнить коричневую псевдособачку, а вот серая не хочет, но лог другой: Спойлер [13.11.22 14:13:35.515] > g_spawn pseudodog_weak [13.11.22 14:13:45.562] > g_spawn pseudodog_strong [13.11.22 14:13:45.790] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : dxRender_Visual::Load [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp [error]Line : 110 [error]Description : Invalid visual [13.11.22 14:13:45.790] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [13.11.22 14:13:45.790] stack traceback: [13.11.22 14:13:45.790] ********************************************************************************* [13.11.22 14:13:45.790] ******************************************************************************** [13.11.22 14:13:45.790] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [13.11.22 14:13:48.305] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F746289], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F731E9D], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F732313], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F73254D], Fun: [xrDebug::fatal()] + [117 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F960816], Fun: [dxRender_Visual::Load()] + [882 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp-->114] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F91434D], Fun: [Fvisual::Load()] + [45 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp-->37] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F77E3C8], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [408 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->120] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F77EE4F], Fun: [CModelPool::Create()] + [835 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->251] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6E3914], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [188 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->36] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6E46B3], Fun: [CObject::Load()] + [1787 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->168] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA71298], Fun: [CInventoryItemObject::Load()] + [36 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\inventory_item_object.cpp-->25] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABF546], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->103] + [76 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABF102], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [446 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->51] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9B2564], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [352 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9B2836], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7136F3], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F71317F], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->453] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F712316], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [242 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->208] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F712E6B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6DD298], Fun: [Startup()] + [1348 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6DD92B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6DDABB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FEC4112], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007706651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007775C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [13.11.22 14:13:48.305] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 270 Опубликовано 13 ноября, 2022 Спойлер --//' ПО ПОГОДЕ --//--------------------------------------// local ltx = system_ini() local weather = level.get_weather() -- текущий тип погоды local weather_sect = ltx:r_string("weathers", weather) -- секция погоды, соответствующая текущему типу local h = level.get_time_hours() -- игровое времяя в часах local weather_time -- какой час погоды в текущей секции if h < 10 then weather_time = "0"..tostring(h)..":00:00" else weather_time = tostring(h)..":00:00" end time_sect = ltx:r_string(weather_sect, weather_time) -- секция текущей погоды на данный час rain_density = ltx:r_float(time_sect,"rain_density") -- плотность дождя flares = ltx:r_float(time_sect,"flares") -- луна -- дождь local weather_rain = { "И дожь как по заказу. Суко." } -- луна local weather_moon = { "луна то какая красивая." } function on_weather() --[[ if post_message_weather == 1 then if rain_density > 0.3 then local w_text = weather_rain[math.random(table.getn(weather_rain))] local from = gen_names_strings() local news_text = "%c[255,160,160,160]".. from ..":\\n%c[default]" .. w_text actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,47,83,47), 0, 13000) end if flares == flares_moon then local w_text = weather_moon[math.random(table.getn(weather_moon))] local from = gen_names_string() local news_text = "%c[255,160,160,160]".. from ..":\\n%c[default]" .. w_text actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,47,83,47), 0, 13000) end end --]] end Реально ли заставить этот скрипт работать на OGSR engine с модом GCIM2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 13 ноября, 2022 25 минут назад, Sikorskyi сказал: Реально ли заставить этот скрипт работать на OGSR engine с модом GCIM2 Смотри огср га Дополнено 1 минуту спустя imcrazyhoudini Чанки поломал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 270 Опубликовано 13 ноября, 2022 5 минут назад, I am dead сказал: Смотри огср га А чуть чуть конкретней, пожалуйста.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 13 ноября, 2022 I am dead опять вернулся к прежнему вылету, модель используется та же... херня какая-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 13 ноября, 2022 Sikorskyi Обманул, в dsh моде такое есть, с огср это вырезали когда то https://github.com/I-AmDead/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/news/news_data.script Дополнено 3 минуты спустя 6 минут назад, imcrazyhoudini сказал: модель используется та же Перекачай, вероятно побились, у меня собаки все с твоими моделями спавнились и работали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 13 ноября, 2022 I am dead имел ввиду что я взял одну модель собаки и обозвал по разному - pseudodog и pseudodog_grey с одной моделью не вылетает, с другой да, хотя они идентичны во всём Дополнено 5 минуты спустя перепроверил на другой версии игры - всё работает думаю в тч тоже будет работать а вот у меня в моде не хочет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 295 Опубликовано 13 ноября, 2022 (изменено) DarkFace buka (и я тоже) в своём моде - Final Update это уже давно исправил. Там нужно заспавнить рестриктор через all.spawn. Могу тебе скинуть свою секцию, только придётся начинать новую игру. Изменено 13 ноября, 2022 пользователем oleg19966 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 13 ноября, 2022 2 часа назад, oleg19966 сказал: Могу тебе скинуть свою секцию, только придётся начинать новую игру. А скинь пожалуйста. Что-то глянул, и ничего не нашёл по спейсам у Буки в подземках Агро. Толи я с утра слепой, толи проморгал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 295 Опубликовано 13 ноября, 2022 DarkFace может он как-то по другому решил эту проблему. Возможно, сделал, что бы когда игрок выходил на локацию Агропром, ему автоматически закрывалось задание. Я уже не помню, давно это с ним уже обсуждали. Можно посмотреть скрипты заданий и инфопоршней. Я себе сделал через рестриктор. Может это не так универсально как у bukи, но зато работает, а это главное для меня. Спойлер [8240] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = agr_u_find_gunslinger_cache_final position = -38.0194206237793, -3.91120195388794, 39.8072242736816 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 2097 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 724 level_vertex_id = 4897 object_flags = 0xffffffbe custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {+agr_krot_secret_info +agr_gunslinger_flash_have} nil %+agr_find_gunslinger_cache_final% END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 5 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 14 ноября, 2022 (изменено) 8 часов назад, oleg19966 сказал: но зато работает, а это главное для меня. спасибо, реально помогло, правда секцию шейпов пришлось поменять на shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 6.54399967193604,0,0 shape0:axis_y = 0,5.43160009384155,0 shape0:axis_z = 0,0,11.4471979141235 shape0:offset = 0,0,0 (взял первый попавшийся из соседних рестрикторов) ибо асдс не хотел упаковываться, ну да ладно. Это мелочи, главное сработало. Вопрос ещё возник. Как убрать стрелку на миникарте, после взятия флешки? Либо как добавить стрелку и на другой выход из агропрома? Изменено 14 ноября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 859 Опубликовано 14 ноября, 2022 Приветствую. Использую распаковщик-запаковщик от Бардака и вот такая проблема. При запаковке геймдаты фотографа в db, а именно файла levels выдаёт эту ошибку или баг в проге. Не знаете как исправить и запаковать по итогу? Тк с другими файлами проблем вообщем-то нет, да и в принципе везде нормально всегда. Проблема в самом лвле мода при запаковке, я так понимаю? Вижу такое впервые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 909 Опубликовано 14 ноября, 2022 _professor_Sakharov_ Для начала: 1. Убрать кириллицу в путях. 2. Использовать актуальный упаковщикhttps://yadi.sk/d/qOTsRufrY8ShJw 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 14 ноября, 2022 4 часа назад, DarkFace сказал: Либо как добавить стрелку и на другой выход из агропрома? стрелка высчитывается хз как - как правильно она появляется вблизи с переходом если нужно убрать стрелку можно убрать в подпункте квеста <object_story_id> и <map_location_type> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 859 Опубликовано 14 ноября, 2022 macron, благодарю особенно за актуальный упаковщик. И вопросик по нему, а в нём можно менять финальное название db по-свему, например dbe? А то в readme там нет такой инфы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikusss666 1 Опубликовано 14 ноября, 2022 Приветствую всех, довно не играл в сталкер и вот решил пройти оригинальную тч не подскажите какой-нибудь мод с ванильным сюжетом но с подтянутой графикой и оружейным Паком ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 14 ноября, 2022 nikusss666 это наверное shadow of chernobyl update Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikusss666 1 Опубликовано 14 ноября, 2022 imcrazyhoudini спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 14 ноября, 2022 56 минут назад, _professor_Sakharov_ сказал: можно менять финальное название db по-свему, например dbe? А почему бы и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты