Перейти к содержанию
Wolfstalker

AP-PRO Live

Рекомендуемые сообщения

 

Какие книги вы посоветуете почитать что-бы люди начали понимать концепцию Зоны, да и в целом научились бы понимать язык разработчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Над какими проектами работает сейчас Алексей Сытянов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Каковы по Вашему мнению шансы повторения успеха Теней Сталкером-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какая самая красивая локация в Сталкере на ваш взгляд ?

И что думайте о российском проекте Atomic Heart ?

Изменено пользователем max_kuperman123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто писал рассказы которые находились в ПДА в разделе местный фольклор?Работает ли он сейчас?

 

Изменено пользователем Sergan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алнксей принимал участие в разработке Крейдл?


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток!
Алексей, как бы был Зов Припяти от Вас? О Чём бы он был? На что был бы акцент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вы думаете, у x-ray 2.0 есть будущее?

Изменено пользователем PLAYBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приходилось ли играть в "Пространственную Аномалию", не противоречат ли сильно её отдельные составляющие канону игры? 

Изменено пользователем PROFFESIONAL

Spatial-Anomaly-2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Политика допустима в играх? Личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ноябре 2020 года умер Сергей Николаевич Иванов. Немногие СМИ сообщили эту новость. Многие не упомянули вообще. Видимо считая его вклад в развитие игры незначительным. Насколько мне известно, вы некоторое время совместно работали с ним над сценарием игры. Расскажите, пожалуйста, о том, как вы работали, какие предложения и идеи вносил Сергей Николаевич. Какие его идеи дошли до релиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как ты относишься к различным сборкам, солянкам?


0D4KR0h.png.27f81392bed6295e01b07c05b201054b.png.28d3f5b118b45d9ef9741e989a2e66fe.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задайте вопрос: что по его мнению важнее графика или сюжет? и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Два вопроса касаемо разработки S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost:

1. Почему выбрана была в конце концов осень? (а не зима или весна)

2. Почему были вырезаны советские песни из радио (хотя технология позволяла), различные случайные фразы из прошлого (думаю понятно какие)?

3. Почему отказались от историй у костра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как относитесь к интерактиву про карточный шифр и пропавшем журналисте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При разработке Тени Чернобыля какие планы у команды GSC были на будущее? Как они планировали развивать ЛОР после ТЧ? При прохождении ТЧ складывается впечатление, что перед игроком раскрыли слишком много карт. Все тайны зоны перестали быть тайнами. 

Куда, по Вашему мнению,  должна развиваться франшиза сейчас? Снова затрагивать глобальные вещи или рассказывать о жизни простых сталкеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алексей, а каково Ваше мнение насчет такого явления, как атмосфера движка? По мнению многих людей, движок ТЧ более атмосферный, чем ЗП, что сказывается на модах, которые выходят на этих платформах, другие же считают, что ничего такого не существует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте Алексей, если бы была возможность вернутся в прошлое и дать себе один совет связанный с сферой геймдева. Что бы вы себе порекомендовали, что бы не допустить возможных ошибок. И что бы вы могли посоветовать тем кто только начинает свой путь в геймдев. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а вы были лично знакомы с дмитрием ясеневым? какой он человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может ли быть такое, что, играя в Сталкер 2, игра будет чувствоваться совершенно по-иному по отношению к ТЧ? Может быть из-за нового движка в первую очередь, ведь все мы привыкли к старому-доброму X-Ray?


76561198280370398.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему вы дорабатывали движок x-ray ,а не перешли сразу на UE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) Что думаете о блогере Антишнапсе по вселенной Сталкер? Нравятся ли GSC его видео? Возможно ли его добавление в Сталкер 2, например, в виде пасхалки? Или вообще какое-то сотрудничество?

 

Изменено пользователем alex198897

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Получится ли, по вашему мнению, второй Сталкер, в реалиях нынешнего времени столь же культовой игрой или поиграть и забыть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Расскажите про работу с MoozE. Почему уже в ЗП не было его музыки. И почему, по вашему мнению, его даже не попытались позвать в Сталкер 2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смотрю стрим в перемотке, так что стараюсь нагонять, если этот вопрос уже задавали, то можно пропустить
ВОПРОС: Почему Сурвариум стартовал без Античита, ведь было ясно, что он будет популярен (в одном из интервью Диденко говорил, что к 15-му году в игру сыграло пол миллиона человек)? Это очень негативно повлияло на старт сурвариума, думаю если бы изначально проект запускался с BatlleЕye, то проект себя чувствовал гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу