Опричник 357 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 10 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SlyFox 0 Опубликовано 14 июня, 2022 Купил у Сидоровича УАЗ буханку, пришел за ней в темную долину, а её на заправке, где должна быть, нет, также как и москвича не было в деревне кровососов на армейских складах. Где найти эти машины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prototype 9 Опубликовано 18 июня, 2022 1) Где найти апгрейд для БТР по квесту Лукаша? 2) И как получить светляк? каждый раз, когда начинает идти дождь бегу к проводнику и по всем местам начинаю бегать, но почти нигде нет эдектр на воде, а даже если и есть, то там светляк не спавнится. Есть какой то лайф хак? А то уже 18 игровой день, а воз и ныне там(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) @Prototype 1) Купить у торговца на Агропроме. 2) Ну, значит не по всем бегаешь. АС-Янтарь-ТД (2 места)-Кордон-Свалка... Или сейв скинь, во время дождя. Изменено 19 июня, 2022 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prototype 9 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) Ага, понял. Я просто воспользовался маячком военсталкера и взял модуль в НИИ на базе военных и из-за этого не появлялась строка диалога у торговца. По светляку: не знаю абуз это или нет, но увидел электру на болоте и решил возле неё поспать, что бы меня дождь разбудил. Разбудил выброс (дождя не было) и светляк секунд на 5-10 появился, еле упел его схватить (со 2 попытки) Спасибо за подсказки) Изменено 19 июня, 2022 пользователем Prototype 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wakiv 26 Опубликовано 2 июля, 2022 Нашёл вначале отчёт о переходе НИИ Агропром - Кордон. Потом полез в тайник Стрелка. Там нашёл комбез и квест найти шмотки дезертиру засчитались. Пришёл потом к нему, а диалогов нет. Оказывается отчёт не засчитался. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 2 июля, 2022 7 часов назад, wakiv сказал: Что делать? Прочесть шапку темы. Иначе, я вам только посочувствую. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wakiv 26 Опубликовано 2 июля, 2022 (изменено) 6 часов назад, Опричник сказал: Прочесть шапку темы. Иначе, я вам только посочувствую. Прочтена ещё заранее. Вылетов у меня нет. Вы писали скидывать сейвы при вылетах - остальные рассматриваться не будут. Я и спросил по поводу квеста, который у меня не выполнился. С модом ничего не делал. Фикс встроенный. Вам бы тоже не помешало прочесть свою шапку темы. Ладно, я быстрее переиграю. P.S. функция замедления и убыстрения хода времени в конфигураторе может быть вредна. Я себе поставил коэфициент меньше - у меня выброс по 15 реальных минут стал. Кстати, а куда делся ползунок, изменящий FoV? Хорошая опция была. Изменено 2 июля, 2022 пользователем wakiv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 41 Опубликовано 2 июля, 2022 wakiv отчет нужно почесть и задание получит логическое продолжение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 3 июля, 2022 (изменено) wakiv Даже не под спойлером: Про телепатов, уже столько раз писали... Изменено 3 июля, 2022 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КиберСталкер 20 Опубликовано 3 июля, 2022 Опричник , А реализуемая ли практически адаптация Definitive Car Pack addon на OGSR мод? Как вам этот мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 3 июля, 2022 КиберСталкер не играл. Любые правки, какие хотите, но исключительно своими силами и самостоятельной техподдержкой aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wakiv 26 Опубликовано 3 июля, 2022 (изменено) 7 часов назад, Savelka сказал: wakiv отчет нужно почесть и задание получит логическое продолжение Спасибо! Помогло! А я то думал, что задание должно засчитаться при подборе. По логике модмейкера ты телепат! Поздравляю!)) P.S. И выходит что знаешь мод лучше него)) Изменено 3 июля, 2022 пользователем wakiv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sewen_stop 17 Опубликовано 4 июля, 2022 (изменено) Подскажите в спойлере "Последний фикс" от 22.09.2021 - данный фикс не встроен в архивы с игрой? Качал цельным архивом (5,5Гб). Сама игра работает, ставлю этот фикс - не запускается. Директ и остальное установлено. Что ему надо не пойму. xray.log Изменено 4 июля, 2022 пользователем sewen_stop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 4 июля, 2022 (изменено) sewen_stop Последний, это 1.0.11. Он красивее, но глючноват. А встроен стабильный и проверенный 1.0.7. По ссылкам из шапки ("Дополнительный софт для мода" и до кучи - "Microsoft Visual C++ 2005--2019 Redistributable Package x86 & x64") поставьте всё. Если что, после настройки конфигуратора, запускайте из папки bin х64 файл xrEngine.exe (можно ярлык на Раб.стол сделать). Изменено 4 июля, 2022 пользователем Опричник 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sewen_stop 17 Опубликовано 5 июля, 2022 Спасибо за ответ, такого визуала не нашел что то. Но наставил всего что попадалось, наверное должно бы но увы. У меня старый калькулятор, винда 8.1х64 и это все что на нем более менее адекватно работает. Поиграю без фикса этого, вроде итак все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) 3 минуты назад, sewen_stop сказал: Спасибо за ответ, такого визуала не нашел что то. У вас они все и так есть. Изменено 5 июля, 2022 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 12 Опубликовано 16 июля, 2022 Вот такая шняга при прохождении квеста на клондайк артефактов, данная заставка тупо зависает и ворон ничего не делает, просто сидит, помогите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 115 Опубликовано 24 июля, 2022 Всем привет! В который раз вернулся к ОГСЕ и многое не помню. Кто кроме Цвирни занимается ремонтом? Пока далеко не ушел, подскажите плиз (слишком разные выводы на ранних страницах): если забрал арбалет для Пличко с ДТ (перебил снайперов, а к Волкодаву не дошел, услышал переговоры про вертолет и пр. на обратном пути), то квесты на Янтаре не сломаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 24 июля, 2022 Перевар Не должно, по идее, но ДТ заскриптована наглухо... Так что гарантий никто не даст. 2 часа назад, Перевар сказал: Кто кроме Цвирни занимается ремонтом? Шуруп, многие торгаши. 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 59 Опубликовано 24 июля, 2022 (изменено) 2 часа назад, Перевар сказал: Всем привет! В который раз вернулся к ОГСЕ и многое не помню. Кто кроме Цвирни занимается ремонтом? Пока далеко не ушел, подскажите плиз (слишком разные выводы на ранних страницах): если забрал арбалет для Пличко с ДТ (перебил снайперов, а к Волкодаву не дошел, услышал переговоры про вертолет и пр. на обратном пути), то квесты на Янтаре не сломаются? Борода, в МГ торговец, Темный дилер, Сахар...Тоже только вчера закончил перепрохождение) ДТ лучше проходить до Янтаря сразу Изменено 24 июля, 2022 пользователем iq104 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 115 Опубликовано 24 июля, 2022 Спасибо ответившим. "Убить Калигулу" - не помню, чтобы в прошлых прохождениях ГГ чувствовал себя на Арене как дряхлый старик с бодуна. Это что, в последние версии вставили? Самому скоро 70, но эта херня - полный перебор! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 24 июля, 2022 Перевар Из пистолета хорошо убивается. 2 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 41 Опубликовано 25 июля, 2022 Опричник А еще лучше ножичком)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 59 Опубликовано 25 июля, 2022 В ориг. ОГСЕ вроде только ножом и надо было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 25 июля, 2022 iq104 нет, там тоже выбор был. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты