sabbat8310 165 Опубликовано 30 сентября (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонВерсия: 0.8, ОБТУстановщик в процессеБудет добавлены некоторые аддоны в сборку, а так же патчи и исправления. Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 30 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdD Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7z - Запуск в МО2 НЕ через Launcher, а черезDX11 AVX (либо DX9 если без составной графики). Не забудьте удалить папку shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata - Установщик в процессе, так же будут добавлены некоторые аддоны в сборку (например shift-перенос)В виде PDF файла В виде изображений: Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд Спойлер Спойлер Аномалия 1.5.2:https://vk.com/topic-176949447_48058836https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly (Внимание! Не тестировалось с версией 1.5.3) Спойлер Только аддон Grim Raid Addon 0.8 + patch.7z:https://drive.google.com/file/d/1TLVm2KZq64fb9YIsA0W-XspzLRISl0gU/view?usp=drive_link для корректной работы необходимы STALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zipСборка целиком, вместе с аддоном, GRA-mods.7z:https://mega.nz/file/gx4E3Y5B#YgPjycYkJvF1QgD7AqH3NqJC5TC04xXl6l4yqaoOEiQТоррент-раздачаПрофили для МО2 profiles.7z:https://drive.google.com/file/d/1wKDQuhJS2FLoN-8oFgNbQFMFrQtpiiB8/view?usp=drive_linkSTALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zip, для работы аддона (можете скачать по второй ссылке, если мне не верите лол)https://drive.google.com/file/d/1wy7OPsY2tKvl5WvuS9BoZoUmEAAFSeiM/view?usp=drive_linkhttps://github.com/themrdemonized/xray-monolith/releases/tag/2024.11.10 Для установки ехе-файлов необходимо копировать папку bin и папку db в папку вашей Anomaly Спойлер C++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/Мод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releasesДля ленивых сразу файл:https://github.com/ModOrganizer2/modorganizer/releases/download/v2.5.1rc2/Mod.Organizer-2.5.1rc2.exe Спойлер Внимание! Все еще требуется STALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zip по ссылке выше. По сути это аналог GRA-mods.7z.Модуль-основаhttps://drive.google.com/file/d/1bl-58p5TrzpP3CfB04upiNnoznyJgQyp/view?usp=drive_linkМодуль-Анимацииhttps://drive.google.com/file/d/1o7lzSlHw41oNgPWj1S1QzpD78gUF9kti/view?usp=drive_linkМодуль-Геймплейhttps://drive.google.com/file/d/1QrFEViZNHoQPQD2iMq5SLREcV-JDaiS2/view?usp=drive_linkМодуль-Графика (базовая)https://drive.google.com/file/d/1owBfXgav7GfgPErMTuDGxK4ZONVzhouZ/view?usp=drive_linkМодуль-Графика (составная)https://drive.google.com/file/d/1Wi_AXCJxm-ZCU8ZftqOKsHvswvDeDGjP/view?usp=drive_linkМодуль-Звукhttps://drive.google.com/file/d/1r3Zwc1MWOtz5mwZyiOWgQhfvGKJ8j-67/view?usp=drive_linkМодуль-Оружейный пак и фиксыhttps://drive.google.com/file/d/1awMZNp7uFAOoCjkkatoPD8gpGvmv-lO1/view?usp=drive_linkМодуль-Интерфейсhttps://drive.google.com/file/d/1UPoKNxSsAKnh3KhzzosfH7TU9W3YKcYs/view?usp=drive_link Скачать hotfix 3 Установка: либо загрузить последним в МО2, либо распаковать в [Патч] sabbat_patch_01.10 с заменой Исправления: - Переход на болота - Фикс рангов NPC, теперь ИИ на малых рангах (южных локах) должен быть "помягче" - Исправления себестоимости некоторых предметов Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - Отключить анимацию рюкзака, как и многие другие анимации, можно в МСМ меню в разделе FDDA настройки. - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. При включенной опции сохранения у костров работают консольные сохранения, save имя сохранения. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер При всем уважении к Боссу.. Ребята, объясняю один раз: никаких правок от Босса оригинальному аддону не требуется. Все правки вы вносите на свой страх и риск. Поддержка аддона с правками не гарантируется. При этом вы можете пробовать использовать аддон в своих сборках, пример адаптации можно посмотреть в моей сборке. Никакие аддоны на заселение или трейд оверхол не совместимы с Рейдом во Мрак. Оружейки требуют адаптации под трейд листы, к примеру [Патч] Boomsticks_and_Sharpsticks raid_trade_patch [🔗1]. То, что Босс говорит "исправит" по его мнению, по факту на около-поздних этапах игры или в других системах аддона только сломает. Так что если ставили правки Босса - к нему все вопросы по вылетам. Оригинальный аддон сделан стабильно, на это было приложено очень много усилий. PS: Проверил про так называемые "лишние файлы", это не так, файлы нужные. Там есть отличия от ванильных. Тоже самое на счет скриптов, мой кодер не оценил все эти изыскания, цитата: "он не шарит" конец цитаты. Так что не в обиду сказано Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено 21 час назад пользователем sabbat8310 8 8 1 5 1 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TS65OFFICAL 26 Опубликовано 30 сентября Опять аддоны на аномалию, опять опять и опять. Сколько можно? 3 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balbes47 18 Опубликовано 30 сентября (изменено) 2 часа назад, TS65OFFICAL сказал: Опять аддоны на аномалию, опять опять и опять. Сколько можно? Ставлю на кон свою хату, что когда выйдет сборка на аномалию без васянства у всех волосы дыбом встанут. Кто знает, может быть это будет как эта сборОЧКА. Дополнено 3 минуты спустя sabbat8310 Фига ты там фигурки штампуешь, нежданчик. Изменено 30 сентября пользователем balbes47 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 165 Опубликовано 30 сентября 31 минуту назад, balbes47 сказал: Ставлю на кон свою хату, что когда выйдет сборка на аномалию без васянства у всех волосы дыбом встанут. Кто знает, может быть это будет как эта сборОЧКА. Дополнено 3 минуты спустя sabbat8310 Фига ты там фигурки штампуешь, нежданчик. Да, я стараюсь ничего лишнего в сборку не пихать) планируется модульная сборка, чтобы можно было отключить графику или кусок графики, например. Или накатить поверх, чего хочется. Касаемо фигурок, ну да.. стараемся) хотя в последнее время доступен только полимер, может когда-нибудь и вернусь к бронзе :) Спасибо на добром слове) Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, TS65OFFICAL сказал: Опять аддоны на аномалию, опять опять и опять. Сколько можно? Что в этом плохого?) Развивается моддинг, все штатно. Без негатива, прочёл бы для начала описание аддона, или 4 минуты анонса бы посмотрел - может станет очевидно, что такого аддона на Anomaly еще не было. Но если ознакомился и "не интересно", тогда спасибо за мнение) 3 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 1 октября Ой, ну тут моя пикча не подойдет, увы 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x1loks 18 Опубликовано 2 октября (изменено) Выглядит интересно, а если будут добавлять основную сюжетку которая например будет окрываться по мере прокачки репутации у нпс (или что то типо такого) то будет вообще шикос Изменено 2 октября пользователем x1loks 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 165 Опубликовано 4 октября (изменено) В 30.09.2024 в 20:19, TS65OFFICAL сказал: Опять аддоны на аномалию, опять опять и опять. Сколько можно? Видит Зона, пытался сдержаться.. но нет, я напишу поподробнее (ибо какого чёрта?) Опять комментаторы, которые ничего не читают и не вникают. Опять опять и опять. Сколько можно?... Самое простое - когда появляется что-то действительно новое, это взять и обо*рать, не вникая, что за проект и зачем сделан. Благо есть люди которые оценили в комментариях к анонсу - успокаивает. А вообще всегда можно пройти мимо, если тебе не интересен проект Спойлер Вообще, ситуация любопытная. Делаешь мод с нуля на базовом движке - долгострой лет 5+ с кучей багов и вылетов на релизе. Делаешь оптимальный проект за 9 месяцев, глобальный модульный аддон, который не вылетает и стабильно работает - найдется недовольный, что это "опять аддон на аномали ыаы". я вроде в том разделе создал тему, в чем твоя проблема Изменено 4 октября пользователем sabbat8310 2 3 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TS65OFFICAL 26 Опубликовано 4 октября 13 минут назад, sabbat8310 сказал: Видит Зона, пытался сдержаться.. но нет, я напишу поподробнее (ибо какого чёрта?) Опять комментаторы, которые ничего не читают и не вникают. Опять опять и опять. Сколько можно?... Самое простое - когда появляется что-то действительно новое, это взять и обо*рать, не вникая, что за проект и зачем сделан. Благо есть люди которые оценили в комментариях к анонсу - успокаивает. А вообще всегда можно пройти мимо, если тебе не интересен проект Просто так (Показать контент) Вообще, ситуация любопытная. Делаешь мод с нуля на базовом движке - долгострой лет 5+ с кучей багов и вылетов на релизе. Делаешь оптимальный проект за 9 месяцев, глобальный модульный аддон, который не вылетает и стабильно работает - найдется недовольный, что это "опять аддон на аномали ыаы". я вроде в том разделе создал тему, в чем твоя проблема Да не, проблема не в том что это за аддон. Аддон то хороший, проблема в том что это АДДОН НА АНОМАЛИЮ. Заманало уже проходить один и тот же мод дохрилиард раз, пусть и в новой обертке. 1 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 165 Опубликовано 4 октября (изменено) 2 часа назад, TS65OFFICAL сказал: Да не, проблема не в том что это за аддон. Аддон то хороший, проблема в том что это АДДОН НА АНОМАЛИЮ. Заманало уже проходить один и тот же мод дохрилиард раз, пусть и в новой обертке. Так, а из поста не понятно, что это новый режим игры?)) Ну то есть, вообще новый) Ладно, спасибо за мнение Изменено 4 октября пользователем sabbat8310 2 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 153 Опубликовано 6 октября В 04.10.2024 в 18:12, TS65OFFICAL сказал: проблема в том что это АДДОН НА АНОМАЛИЮ. А в чём проблема Anomaly в данном случае? Она здесь используется буквально как платформа. Конечно, уже не самая современная так скажем, ибо есть в разы лучше, но платформа. Одно дело, если бы это была очередная сборка модов, которых куча. Другое дело - данный аддон. 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 165 Опубликовано 8 октября (изменено) Добавлены скриншоты, чуть позже добавлю еще с других локаций Дополнено 12 минуты спустя Второй стрим через пол часа, в 16:20 по мск - заглядывайте кому интересно Спойлер Изменено 8 октября пользователем sabbat8310 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperStalker777 0 Опубликовано 19 октября Когда уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 165 Опубликовано 19 октября 4 часа назад, SuperStalker777 сказал: Когда уже? Привет! Релиз аддона в конце октября \ начало ноября. 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfolger 4 Опубликовано 24 октября Я заинтригован. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knowme 1 Опубликовано 24 октября (изменено) молорик, жду. не слушай вечно-недовольных. интересный проект Изменено 24 октября пользователем knowme 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eretik-war 0 Опубликовано 25 октября Посмотрел стрим по моду, оч интересно)) Есть вот несколько идей которые как по мне должны оч хорошо работать в данной концепции. 1) Ещё более глубокая рандомность. Выдавать награды в большей части не деньгами, а лутом. Больше боеприпасов, медицины и прочее. Деньги ломают рейграбельность, т.к. игрок найдя лучшее снаряжение под каждый этап игры, будет постоянно покупать именно его. Хотя можно ещё сильно рандомить доступное к покупке снаряжение, но это тоже не то... 2) Смерть - это не повод начинать новую игру для получения стартового снаряжения. Когда при смерти игрок остаётся без всего и так же без всего "респавнится", скорее ломает игру чем делает её интересней... При смерти стартовое выдавать игроку всякое стартовое бомже снаряжение и это кстати хорошо ложится под идею того, при смерти нашего сталкеры мы просто продолжаем играть за другого сталкера. Ещё как идея, это бартер. Например на базе стоит условный монолит, который позволит как бы повысить качества стартового рандомного снаряжения. Например можно купить броник "зарю", за несколько разных частей мутантов и теперь при "респавне" есть шанс что ты начнёшь как раз с этим броником, или с другим, так же купленным. С оружием и проч снаряжение точно так же. Это в свою очередь даст более интересную игровую прогрессию. 3) Выжить любой ценой. В подобном жанре игр очень и очень повышается ценность жизни персонажа, а вместе с тем и все то что помогает эту самую "жизнь" в персонаже поддерживать. В той же гамме есть система вылечивания конечностей и где то был мод который ещё добавлял потерю макс хп при кровотечениях, но куда сильнее это раскрывается когда персонаж не отлетает от 2 тычек, а когда может вытерпеть много урона, но игроку придётся расплачиваться медециной либо суицидом когда казалось бы выйдя из файта победителем, весь организм раздрочен и восстановить его нечем. А ещё если занизить урон игрока почти в половину, сражения с врагами становятся интереснее и динамичнее, это сложно объяснить и это надо именно что прочувствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eretik-war 0 Опубликовано 25 октября S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Dreams of Hell, этот самый бартер есть, правда как полная замена торговле, но побегать и прочувствовать механику, позволяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 165 Опубликовано 26 октября (изменено) 21 час назад, eretik-war сказал: Посмотрел стрим по моду, оч интересно)) Привет! Спасибо на добром слове) При всём уважении, всё-таки люди извне не знают как это устроено "под капотом" и какие у аддона приоритеты - поэтому мои ответы могут быть слегка более развёрнутыми, для любителей почитать. 21 час назад, eretik-war сказал: 1) Ещё более глубокая рандомность. Выдавать награды в большей части не деньгами, а лутом. Больше боеприпасов, медицины и прочее. Деньги ломают рейграбельность, т.к. игрок найдя лучшее снаряжение под каждый этап игры, будет постоянно покупать именно его. Хотя можно ещё сильно рандомить доступное к покупке снаряжение, но это тоже не то... Ну, у нас не соревновательный пвп-проект, чтобы как-то фиксироваться на балансировке.. да, какое-то снаряжение "условно лучше", какое-то "условно хуже", но я так же ребалансил цены. Например в калибре 5.45 есть несколько автоматов - в зависимости от показателей отдачи, количества патронов в магазине, скорострельности (и показателей дпса) растет и цена. Проще всего сбалансировать именно цены, а не менять полностью ТТХ всего оружия. Дороже пушка = больнее, если потеряешь. В любом случае скрипты мода открытые и по-моему можно изменить шанс выдачи награды лутом. Сейчас этот шанс небольшой, потому что награда лутом идет не в эквивалент денежной сумме соответствующего задания, а примерно в полтора раза больше (и такие награды попадаются только на сравнительно "сложных" заданиях, а не на заданиях "пойди-принеси") - поэтому такие награды тупо выгоднее, хоть и рандомные по наполнению. 21 час назад, eretik-war сказал: 2) Смерть - это не повод начинать новую игру для получения стартового снаряжения. Когда при смерти игрок остаётся без всего и так же без всего "респавнится", скорее ломает игру чем делает её интересней... При смерти стартовое выдавать игроку всякое стартовое бомже снаряжение и это кстати хорошо ложится под идею того, при смерти нашего сталкеры мы просто продолжаем играть за другого сталкера. Ещё как идея, это бартер. Например на базе стоит условный монолит, который позволит как бы повысить качества стартового рандомного снаряжения. Например можно купить броник "зарю", за несколько разных частей мутантов и теперь при "респавне" есть шанс что ты начнёшь как раз с этим броником, или с другим, так же купленным. С оружием и проч снаряжение точно так же. Это в свою очередь даст более интересную игровую прогрессию. Стартовая снаряга при смерти конечно мысль.. но имхо, в нормальном рогалике должна быть некоторая позиция "поражения". Когда игрок сам загнал себя в кабалу и уже не может выбраться. Соответственно в таких условиях да, пора начинать новую игру, и это абсолютно легально. Можно конечно выдавать пмы и обрезы на старте - но тогда рогалик будет совсем "беззубый". У нас в аддоне на локациях первого уровня при должном везении можно вынести вполне неплохой запак, пусть и частично поломанный. Тут в аддоне Зона много даёт, но и много забирает при смерти. Плюс ко всему на стримах не было работы "страховки" - я её немного изменил в свежей версии, покажу потом, там лут частично сберечь можно. Касаемо "монолитов на базе".. увы, мне это кажется ломающим атмосферу. Если страховку еще можно объяснить тем что сталкеры сходили за трупом прошлого визави и облутали - а потом принесли, но вот волшебные камушки в лагере я объяснить логически никак не могу.. с другой стороны это можно по-другому обыграть, я подумаю как именно и нужно ли. За идею в любом случае спасибо) Все же для меня интерес представляет создать модель, в которой игрок теоретически может проиграть. В модели где ты можешь апгрейдить стартовый запак - ты не проиграешь никогда. Есть еще момент. С выполнением заданий растет ранг персонажа, а от ранга зависит уровень выдаваемых заданий. При смерти этот ранг падает. Изменение стартовой снаряги после смерти по итогу создаст ситуацию когда игрок "проапгрейдился" до Зари - а задания ему выдают уже 3го уровня, где эта самая Заря вообще говоря бесполезна. Опять же, Вы написали без конкретики. Где граница этих самых апгрейдов? Могу ли я в Вашей идее проапгрейдить свое стартовое снаряжение настолько, чтобы автоматом получать экзоскелет при смерти? А если не могу - то какой смысл от этой системы на поздних этапах игры?... как видите, тут просто куча ньюансов, которые часто не учитывают, когда пишут идеи :) Дополнено 9 минуты спустя 21 час назад, eretik-war сказал: 3) Выжить любой ценой. В подобном жанре игр очень и очень повышается ценность жизни персонажа, а вместе с тем и все то что помогает эту самую "жизнь" в персонаже поддерживать. В той же гамме есть система вылечивания конечностей и где то был мод который ещё добавлял потерю макс хп при кровотечениях, но куда сильнее это раскрывается когда персонаж не отлетает от 2 тычек, а когда может вытерпеть много урона, но игроку придётся расплачиваться медециной либо суицидом когда казалось бы выйдя из файта победителем, весь организм раздрочен и восстановить его нечем. А ещё если занизить урон игрока почти в половину, сражения с врагами становятся интереснее и динамичнее, это сложно объяснить и это надо именно что прочувствовать. "Занижать" урон игрока я не планирую, т.к. мне не очень нравится идея "губка для урона" в лице мутантов. Я полностью переработал сквады мутантов, количество мутантов в скваде и взаимоотношения мутантов между собой. "Легко" не будет, особенно при событии "Гон мутантов". Так же в аддоне на локациях уровня Мрак можно встретить "Альфа-гибридов", это особые виды мутантов, у которых повышены все характеристики и живучесть. Убить их можно только с топовой снарягой, либо со спец снаряжением, либо долго и кропотливо ковырять пмом :D В любом случае в аддоне пока что оригинальная модель урона и кастомная система резистов у мутантов (собственно за счет неё и сделаны альфы, но в ней так же есть статы обычных мутантов). Может быть когда нибудь я возьмусь за создание системы медицины, текущая ситуация с "хп конечностей" в той же Гамме мне не очень нравится. Но! Аддон с этим совместим и это можно будет установить, при желании. Я не стал добавлять это в базовую сборку, т.к. это далеко не всем нравится - а кому нравится установят сами. Тоже самое касаемо бартерной торговли. Безусловно мне нравится идея, но я знаю куда заводят идеи в отрыве от геймплейных механик и совместимости. У меня был опыт разработки мода Судьба Зоны, хоть и сравнительно скромный. Бартер по факту - те же деньги, только в профиль, кстати тамошняя бартерная система сделана с моей подачи (система оценки ценности того или иного предмета, а ценность "сохраняется" только в рамках одной сделки). Все же бартерная торговля сломала бы совместимость с любым аддоном добавляющим новые вещи (будь то стволы или комбезы), а моем аддоне совместимость в пределах возможного все же приоритетнее. Изменено 26 октября пользователем sabbat8310 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 28 октября (изменено) Если честно я вообще не понимаю как такое возможно сделать если изначально мод Anomaly зарубежный, и авторы никаких исходников не выкладывали и с нашими никак не общаются, тем более чтоб такие серьезные переделки в геймплее. Сказывается старая школа видимо. Изменено 28 октября пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 165 Опубликовано 28 октября (изменено) 2 часа назад, Ирбис сказал: Если честно я вообще не понимаю как такое возможно сделать если изначально мод Anomaly зарубежный, и авторы никаких исходников не выкладывали и с нашими никак не общаются, тем более чтоб такие серьезные переделки в геймплее. Сказывается старая школа видимо. Привет, Ирбис! Наверное начну с другой темы, искренне благодарю тебя за серию Lost World - всегда любил этот мод, один из первых фриплейных модов в который я заседал часами :) Вообще есть несколько специалистов по платформе Anomaly, которые контактируют с нашими ребятами на английском языке. У меня в команде как раз один из таких ребят. Сам я в скриптах признаться около-нулевой Изменено 28 октября пользователем sabbat8310 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 28 октября (изменено) 3 часа назад, sabbat8310 сказал: Привет, Ирбис! Наверное начну с другой темы, искренне благодарю тебя за серию Lost World - всегда любил этот мод, один из первых фриплейных модов в который я заседал часами :) Вообще есть несколько специалистов по платформе Anomaly, которые контактируют с нашими ребятами на английском языке. У меня в команде как раз один из таких ребят. Сам я в скриптах признаться около-нулевой И тебе спасибо за теплые слова) Вот эти пункты меня особенно интересуют, учитывая нынешние проблемы с рандомными квестами, а именно они составляют основу песочницы, у нас трабла с их выковыриванием из CoC и переносом на свою платформу, ты эту систему заново делал с помощью команды? Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются "случайные события", генерирующие самые разнообразные ситуации Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен Написанная с нуля система заданий и вознаграждений Изменено 28 октября пользователем Ирбис 2 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita2024 3 Опубликовано 28 октября Привет, Заинтрингован! Жду новостей. Удачи и успехов! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arsvaarg 7 Опубликовано 28 октября Добрейшего! Бог в помощь на сём пути, будем ждать новостей и, собственно, долгожданного релиза) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 165 Опубликовано 29 октября 19 часов назад, Ирбис сказал: И тебе спасибо за теплые слова) Вот эти пункты меня особенно интересуют, учитывая нынешние проблемы с рандомными квестами, а именно они составляют основу песочницы, у нас трабла с их выковыриванием из CoC и переносом на свою платформу, ты эту систему заново делал с помощью команды? Уважаемому Ирбису ответил в ЛС подробнее Если вкратце, то да, делал с нуля со своей командой. Работа новой системы A-life во многом основана на "рейдовой" механике аддона, перенос наработок на другие платформы затруднителен. Тем не менее, на релизе код будет открыт для всех желающих Благодарю всех за поддержку и добрые слова Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
латпал 1 Опубликовано 29 октября Вопрос сугубо технический. Возможно ли было использовать оружейку desolation и/или мод eft ammo? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты