Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» - 46 минут новостей!

    dKGbGTBwY_g.jpg?size=2560x1145&quality=9

    Опубликован большой новостной выпуск о процессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0»: 
     
     • В данном видеоролике автор наглядно продемонстрировал актуальный вид локаций Агропром, Тёмная Долина и Припять, которые заметно преобразились за счёт множества новых ассетов от второго разработчика проекта Кирилла; 
     
     • Был затронут вопрос графики — за последние месяцы разработки были созданы новые погодные циклы, при работе над которыми автор черпал вдохновение из «Metro: Exodus» и графических модификаций для «Fallout 4». По части освещения реализована имитация подповерхностного рассеивания для растительности, а также переработана система намокания поверхностей; 
     
     • Продолжается доработка зимнего режима и системы замерзания для версии «2.0» — при его включении текстуры террейна заменяются на заснеженные, остальные поверхности покрываются снегом динамически, а дождь заменяется на снегопад. Этот режим есть в доступной «1.4.2» версии, но без системы замерзания — активация происходит по такому же принципу, что и замена растительности, при этом перезапуск игры не требуется; 


    5CvqsYiam3I.jpg?size=2560x1168&quality=9


     • Проведена работа по доработке текстур и возвращению фичи с наложением детальных текстур из оригинальной трилогии. Движок получил доработки по части отрисовки объектов, местами оптимизирован код и внесены правки из других модификаций движка «X-Ray». Модели травы удалось оптимизировать, снизив количество полигонов в кадре и повысив производительность без заметных визуальных потерь; 
     
     • За основу моделей НПС взят оптимизированный пак моделей «GFY», который был доработан, а для каждой модели созданы свои LOD'ы (упрощённые версии модели для отрисовки вдали, служащие для оптимизации); 
     
     • В «2.0» версии проекта появится прокачка оружия на подобии того, что игроки видели в официальных аддонах «Чистое Небо» и «Зов Припяти». Не обошлось без добавления новых образцов вооружения — FN F2000, Винтовка Мосина и KRISS Vector в единичных экземплярах, а также снайперская винтовка М24; 
     
     • Новых квестов будет не очень много, но каждый сможет похвастаться высокой проработкой — впоследствии автор не исключает релиз дополнения для «2.0», которое расширит количество дополнительных квестов; 


    3mjTyDgFfUU.jpg?size=2560x1167&quality=9


    • Каждая локация проекта обзавелась своим уникальным саундтреком от композитора проекта Артёма. 
     
    Отдельный блок посвящён ответам главного разработчика Владислава на самые разные вопросы от аудитории проекта, с которыми вы можете ознакомиться в самом новостном ролике.

    Youtube:


    ВК-Видео:


    • Лайк 6
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Аплодисменты 1
    • Хабар 2

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Moustapha_Matushka

     


    Added 24 minutes later

    I love the overall color in this. I have always been a fan of less vibrant saturation with a more dreary color tone. 

    The textures in this looks great! I see many new models in this which is really nice. 

    Does this have season changes or is winter an option? I don't understand Russian? :u2639:

     

     

    STalker2.jpg.6b8b283f44e552d576c24f8c15ca57ab.jpg

    Изменено пользователем Moustapha_Matushka
    • Смех 10

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    borbos
    4 часа назад, Moustapha_Matushka сказал:

    Does this have season changes or is winter an option? I don't understand Russian?

    Нет,смены сезона времени года в игре нет.Можно самому переключить на зиму.Без перезагрузки игры.

    Изменено пользователем borbos
    пунктуация
    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Jekabrazz

    Свалку бы поменяли еще на билдовскую как в случае с Янтарем. Всегда считал релизную локацию ужасной. Там даже правка геометрии особенно с левой стороны локации не поможет с этими вертикальными, резкими холмами которые никак не замаскированы. А ведь локация это некий хаб, через нее проходишь не один раз по сюжету. 

    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Этот проект настолько увлекся декором, что кажется забывает про геймплей и квесты

    • Жму руку 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Supremeee

    Как же я сильно жду эту обнову, чтобы банально ПОГУЛЯТЬ ПО РАДАРУ БЕЗ СКАЛ!
    Ну и я надеюсь, что он хоть как то трогал оригинальные квесты и их тоже правлял и чинил сломанные квесты
     

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    На протяжение всего ролика очень много микро статеров, это несколько тревожно учитывая что комп у Автора был обновлен. :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee: --> soc upd.webm :74aa6827-fd4b-4ef1-bafd-d224ff8b42fe::74aa6827-fd4b-4ef1-bafd-d224ff8b42fe::74aa6827-fd4b-4ef1-bafd-d224ff8b42fe: просто гуляет по деревне новичков и там каждые 3-4 метра статер

    в угоду графону просто перегружен движдок, как нагрузка графона задействует ядра хз


    Дополнено 29 минуты спустя

    Статеры на Кордоне 18:28 - 18:29 / 18:38 - 18:39 / 18:40 - 18:41

    Изменено пользователем Bowsette
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    asgaroth

    Ммда уж.. для всех этих красот точно понадобится  5090, как минимум.:u1F914:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь
    2 часа назад, asgaroth сказал:

    Ммда уж.. для всех этих красот точно понадобится  5090, как минимум.:u1F914:

    да вроде в этом же видосе сам автор говорил, что 3080 для игры в 5К хватает

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    adlan.shataev@gmail.

    Скачать и погонять эту красоту можно? Пабратски?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold

    не сталкерская тут растительность и трава, Фоллаутовская да, метрошная - возможно, но не сталкерская)

    да и систему апгрейда из ЧН и ЗП я бы не стал пихать в ТЧ, в ЗП разрабы специально понерфили нормальные характеристики пушкам превратив их в косые пукалки ломающиеся после отстрела пары магазинов, чтобы игрок сначала искал грёбаные инструменты по всей локации, а потом ходил к техникам, тратя бабки и прокачивая по капельке отдельные характеристики, чтобы потом пушка с фулловым апгрейдом стала такой же какой в ТЧ она была по дефолту:u1F642:

    • Лайк 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Стэнли Болдуин
    20 часов назад, Jekabrazz сказал:

    Свалку бы поменяли еще на билдовскую как в случае с Янтарем. Всегда считал релизную локацию ужасной. Там даже правка геометрии особенно с левой стороны локации не поможет с этими вертикальными, резкими холмами которые никак не замаскированы. А ведь локация это некий хаб, через нее проходишь не один раз по сюжету. 

    не-не, растягивать хронометраж огромной Свалкой точно не стоит. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalk873
    5 минут назад, Стэнли Болдуин сказал:

    не-не, растягивать хронометраж огромной Свалкой точно не стоит. 

    А что плохого в обширных локациях, тем более в этом проекте, заточенном на капитальную переработку? Мир игры и так шовный, любую крупную территорию можно пробежать за 5 минут.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Deathman
    18 часов назад, Bowsette сказал:

    На протяжение всего ролика очень много микро статеров, это несколько тревожно учитывая что комп у Автора был обновлен. :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee: --> soc upd.webm :74aa6827-fd4b-4ef1-bafd-d224ff8b42fe::74aa6827-fd4b-4ef1-bafd-d224ff8b42fe::74aa6827-fd4b-4ef1-bafd-d224ff8b42fe: просто гуляет по деревне новичков и там каждые 3-4 метра статер

    в угоду графону просто перегружен движдок, как нагрузка графона задействует ядра хз


    Дополнено 29 минуты спустя

    Статеры на Кордоне 18:28 - 18:29 / 18:38 - 18:39 / 18:40 - 18:41

    Причины статеров:
    1. Ожидание длительной операции в основном потоке
    2. Garbage collection
    3. Ожидание загрузки с диска в основном потоке
    4. Запись на диск в основном потоке

    Причины свойственные для хрея:
    1. ОДНОПОТОЧНАЯ СКРИПТОВАЯ МАШИНА В ОСНОВНОМ ПОТОКЕ
    2. ИИ полностью в основном потоке
    3. Подгрузка ассетов для болванов, выходящих из оффлайна в онлайн, из-за того что не были загружены на этапе префетча

    Причины статеров по мнению эксперта во всех областях геймдева, от нарративного дизайна до внутрянки графики и менеджмента процесса разработки:
    АОАОАОАОАОАО РЕНДЕР ПЕРЕГРУЖЕН БУНД!!!!!!!!!!!

     4.png.326c4ec8761872462fc56cde7552ed77.png


    Дополнено 6 минуты спустя

    Для тупых - если перегружен рендер, то фпс в среднем держится на постоянной основе ниже поставленных метрик, как было у меня с NSPX недавно, когда у меня из-за HBAO презент был пол секунды, потому что время обсчета всех эффектов в среднем каждый кадр одинаковое, нет такого что десять кадров какой-нибудь абстрактный блум считался 0.01мс, а тут в одном кадре он захотел поднять себе качество и считался целую секунду, оно просто так не работает.

    Статтер это время, когда основной поток или поток, в котором находится рендер, находится в процессе обсчета какой-то длительной операции, которая и создает задержку между обсчетом кадров. 
    33.png.193dd595d427deffd0611a3584fcd2c2.png

    Изменено пользователем Deathman
    • Дурка 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Стэнли Болдуин

    Stalk873 если у билдосвалки будет доп. квестовое / сюжетное наполнение после того, как мы побывали в Х-18 или отключили Х-16, пожалуйста. А если это будет просто ноусенс лока как в ТЧ после определённого момента, то увеличение Свалки станет просто духотой. 

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    chriotmao
    20 часов назад, Bowsette сказал:

    в угоду графону просто перегружен движдок, как нагрузка графона задействует ядра хз

    Скорее всего тут именно динамика\спавн\etc, статическая геометрия в сталкере загружается не так как в том же UE, где статтеры ловятся именно из-за подгрузок. Но с hom-ами\секторами бы поработать все равно, геометрии один фиг много жирной. 

    • Дурка 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Octa Core

    chriotmao, так, не отвлекайтесь от тс пожалуйста) Нам нужен он в первую очередь)

    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Deathman
    4 минуты назад, chriotmao сказал:

    Скорее всего тут именно динамика\спавн\etc, статическая геометрия в сталкере загружается не так как в том же UE, где статтеры ловятся именно из-за подгрузок. Но с hom-ами\секторами бы поработать все равно, геометрии один фиг много жирной. 

    Правильно, давай мешать в кучу граф сцены, окклюжн куллинг и "не так как в UE, потому плохо" в одну кучу.
    Надо брать профайлер и смотреть в чем дело, а не гадать на кофейной гуще.
     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cyrax

    chriotmao Почему тебе Дэфмэн дурку поставил? Я ничего не понимаю в сталкерском модострое. Есть за что? Просто он вечно ставит ее всем. Или ты где-то ошибся, Бугай?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Deathman
    Только что, Cyrax сказал:

    chriotmao Почему тебе Дэфмэн дурку поставил? Я ничего не понимаю в сталкерском модострое. Есть за что? Просто он вечно ставит ее всем. Или ты где-то ошибся, Бугай?

    Взаимная неприязнь - он мне, я ему
    18.png.f1dc84ea211173a389e806d26603488f.png

    • Смех 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cyrax
    2 минуты назад, Octa Core сказал:

    chriotmao, так, не отвлекайтесь от тс пожалуйста) Нам нужен он в первую очередь)

    До конца года ждать 1.6 (((((((((((((((((((((((((((((( Так ответил Криотмяу.


    Дополнено 1 минуту спустя

    Deathman Хорошо, ну а я тебе чем насолил? Я тебя спрашивал про твой проект, но ты меня проигнорировал.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Octa Core
    2 минуты назад, Cyrax сказал:

    До конца года ждать 1.6 (((((((((((((((((((((((((((((( Так ответил Криотмяу.

    долго


    Дополнено 0 минут спустя

    Deathman, это получается пол сайта 

    3 минуты назад, Deathman сказал:

    Взаимная неприязнь

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Deathman
    1 минуту назад, Cyrax сказал:

     Хорошо, ну а я тебе чем насолил? Я тебя спрашивал про твой проект, но ты меня проигнорировал.

    Соррян чел, я не всегда обращаю внимание на упомянания и не всегда могу ответить на них

    • Печаль 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cyrax
    4 минуты назад, Octa Core сказал:

    долго

    633576312_bandicam2025-03-3115-07-54-951.thumb.jpg.fc7e77aef4609add53d3c15520839453.jpg

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Octa Core
    2 минуты назад, Cyrax сказал:

    633576312_bandicam2025-03-3115-07-54-951.thumb.jpg.fc7e77aef4609add53d3c15520839453.jpg

    Ну, С2 ждали и это подождем)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalk873
    2 часа назад, Стэнли Болдуин сказал:

    увеличение Свалки станет просто духотой

    Не могу понять. Видимо я не достаточно избалован графикой и локациями, чтобы они мне показались душными или скучными. Наоборот всегда мысли о нехватке свободного пространства для исследований в Зоне. Конечно, тоже не откажусь от наличия на Свалке квестов или занятий по поиску чего-то, но так-то люблю и просто побродить по качественным локациям. И думаю, добавить задания легче, чем трудиться над местностью и создавать всё это атмосферное убранство помещений наравне с новыми моделями, которые демонстрирует Update 2.0. Что если проект в дальнейшем кто-то пожелает использовать в качестве платформы для моддинга вместо устаревшего ТЧ?

    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях