Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости вселенной S.T.A.L.K.E.R.

    Авторизация  
    4-5 сентября в Украине прошел известный фестиваль поп-культуры Comic Con! Клуб Прометей организовал на мероприятии большой стенд по игре S.T.A.L.K.E.R., на который заглянули даже сотрудники GSC Game World! Как все прошло и как это выглядело, спешим поделиться с вами большим отчетом!
    - Добрый день, орг. группа "Прометей" на связи и мы пришли с новостями!

    Отгремел всеукраинский косплей фестиваль Comic Con Ukraine 2021, на котором нам повезло побывать не только в роли гостей, а ещё и показать себя во всей красе на стенде.

    Мы достаточно долго к нему готовились, и всё было не зря.
    Пять чудесных локаций (блокпост Военных, кабинет Учёных, комнатка Лесника, данж с препятствиями и секретная лаборатория), наш собственный тир, а также чудесная фотозона с Псевдогигантом.
    Помимо того, что можно было прийти и просто сделать крутые фото, любой желающий мог получить личный пропуск в Зону и отправиться по линейке квестов, с возможностью в конце попасть в секретную лабораторию и узнать, что же всё таки там внутри.
    Но по пути к ней нужно быть осторожным, ведь мутанты не любят, когда нарушают их покой...

    Гостей было множество, от ушастых и хвостатых, до самых необычных бойцов из будущего, с невероятной бронёй и оружием. Были рады всем, как и командам детишек, так и гостям постарше, которые проходили все задания ничуть не хуже!

    Скажем честно, мы не ожидали такого количества желающих хоть частично погрузится в роли истинных сталкеров и выполнять задания от тех или иных персонажей, за что мы безумно благодарны.
    Ведь такая активность и проявление храбрости - лучший фидбек и оценка, которые можно получить за всю проделанную работу.
    Каждый довольный гость и каждая пара горящих глазок, полных энтузиазма для дальнейших выполнений поручений — вот что помогло нам держаться до конца мероприятия не сбавляя темп (когда даже электроника начала перегреваться и выходить из строя) .
    И мы хотим сказать каждому: Большое спасибо, сталкеры и сталкерята, это было лучшее времяпровождение!

    Не забыли к нам заглянуть и наши друзья-разработчики из GSC, оценив наши труды.
    Скажу сразу, остались очень довольны, но информации никакой не принесли взамен 😞

    Спасибо всем, кто зашёл в гости и поучаствовал, а кто не смог - вот вам партия красивых фото, что бы знать, что вообще там было.
    Спасибо за внимание и помните: "Счастья всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!"
    Спасибо за отчет группе Прометей
    ФОТООТЧЕТ:








     

    Бывший геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Алексей Сытянов, прокомментировал недавнюю волну публикаций старых материалов по игре за 2011 год:
    - По итогам слива дизайнерских документов Сталкера 2, хочу внести немного ясности. Я их наконец скачал себе и просмотрел. А так как я сам ими занимался и знаю что там должно быть, это становится совсем любопытным. Оказывается не все так просто:

    1. Подозрительный момент - все документы в сливе одной даты создания. Кто-то явно пытался замести следы реальных дат документов. Чтобы что? Предполагаю чтобы скрыть реальные доки, подменив их другими.

    2. Ни дизайн документа, ни сценария для презентации на 9 декабря 2011, которыми я занимался, в сливе нету. Также отсутствуют многие документы по миру игры.

    3. Есть только первый набросок синопсиса, когда я только взялся за работу по сценарию СТ2. Настолько черновой, что его нельзя было показывать людями. Там даже не указаны ключевые участники конфликта, например Омега. Зачем его слили так что возникает ощущение что это реальный синопсис, это интересный вопрос.

    4. Ближе всего к финальному сценарию, который был в работе это то что находится в scenario.vsd. Скорее всего, потому что тот кто сливал, не понимал ценность этой таблицы. а там много всего.
    Источник
    Скачать материалы можно тут: Часть 1 | Часть 2
     

    В сети опубликованы дизайн-документы, концепт-арты и SDK отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 2011 года. Всего доступно два больших архива - в первом можно найти сценарий, планы и разную техническую документацию разработчиков, а так же оригинальные версии неизвестных или уже опубликованных ранее концепт-артов. Во втором архиве находится тот билд на X-Ray 2.0 с игровыми ресурсами того времени. Откуда это все у автора слива - неясно. Известно только то, что до сегодняшнего дня архивами владело еще несколько человек, которые периодически публиковали материалы из архива в сеть.

    Представитель GSC Game World прокомментировал эту ситуацию таким образом:

    - Наша позиция не поменялась: это архивы 10-летней давности, которые никакого отношений к текущей игре не имеют. Если у вас есть интерес и желание рассматривать - наслаждайтесь!

    А так, их вероятный интерес, на мое мнение, является лишь в качестве исторической составляющей, не более.

    Разбор архива с дизайн-документами от AP-PRO: 

    Разбор билда X-Ray 2.0 от AP-PRO:

    Из документов стали известны основные особенности на то время:

    - Новый движок X-Ray 2.0
    - Игру планировали выпустить на PC и XBox 360, возможно PS3
    - Возможность собрать и руководить своей собственной группой сталкеров.
    - Мультиплеер на 32 человека.
    - Сюжет рассчитан на ~10 часов прохождения.
    Для выполнения всех побочных миссий и полного исследования игры потребуется ~30 часов.
    - Система A-Life 2.0.
    - В начальной версии сюжета Стрелок погибал в самом начале игры, а в его смерти обвиняли нового главного героя.
    - Единый игровой мир без подгрузок.
    - Ввод женских персонажей, реализована скелетная лицевая анимация и липсинк.

    - С целью достижения максимального драматического эффекта в игровых видеороликах, планировалось использовать видео с живыми актёрами, стилизованное в манере real-time рендера самой игры, строго наследующее цветовую гамму, тональность, ритм и прочие визуальные качества реал-тайм картинки.

    - В дизайне аномалий авторы ставили перед собой задачу стилистически подчеркнуть их неестественную природу, и, в то же время, убедительно вписать их в реалистический антураж. Поэтому мы стараемся избегать слишком вычурных форм и футуристичных эффектов вроде многоцветного свечения.

    - Для достижения необходимого разнообразия моделей NPC использовалась система динамической генерации персонажей, позволяющую подобрать множество вариаций его внешнего вида. Система основана на взаимозаменяемости торсов, ног, обуви, голов, шлемов, кистей рук и систем защиты дыхания. Для дополнительной вариативности внешнего вида использовалась универсальную систему аттачментов, позволяющая «навешивать» на персонажа дополнительные мелкие элементы экипировки – гранаты, сумки, наколенники и т.д.

    - Планы на графический стиль:
    Аутентичность, приглушенная цветность, подчёркнутая графичность картинки, многообразие растительности, продвинутая система партиклов, атмосферные эффекты и постпроцессы, правдоподобие и логичность
    - Судя по дизайн-документам, разработчики не планировали добавлять много новых фракций. Совершенно точно планировалось введение женских персонажей. Перед разработчиками была поставлена задача моделировать компоненты по отдельности (торс, ноги, голову и т.д) чтобы в дальнейшем добиться разнообразия внешнего вида персонажей. 

    - Более 20 экземпляров оружия, созданных по реальным прототипом. Полюбившиеся фанатам старые + популярные новые образцы. Каждое улучшение визуально заметно на модели оружия.
    - Отдельный пункт в документе про лицензирование оружия:

    "Возможно дополнительное повышение качества продукта, за счет лицензирования прав на применение реальных названий стрелкового оружия в игре. Сумму лицензирования и полученный от этого эффект оценить сложно, однако большое количество пожеланий пользователей предыдущих продуктов было как раз о необходимости использовать в игре реальные образцы стрелкового оружия".
    Скачать материалы

    23 марта 2007 года, ровно 14 лет назад, вышла игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля! С Днем Рождения, любимая игра! 
    Этот день станет хорошим поводом пересмотреть наш Билдовский марафон! Это серия из трех видеороликов от AP PRO, в которых разобраны все основные раритетные билды S.T.A.L.K.E.R.. Это возможность воочию увидеть как зарождался и эволюционировал Тень Чернобыля!



     

    В сети продают SDK от S.T.A.L.K.E.R. 2 по цене от 12 000$ дo 15 000$. Речь идет о версии 2012 года, которая разрабатывалась на X-Ray Engine 2.0 и была закрыта в 2011 году. То есть, не имеет отношения к нынешней разработке. Сообщение о продаже на одном из сайтов разместил автор многочисленных публикаций старых билдов Тень Чернобыля, пользователь под ником Лохотрон. Насколько все это реально, а самое главное, найдется ли желающий - пока остается вопросом. Продавец утверждает, что движок можно свободно использовать после покупки. Никаких юридических проблем не будет. Одно условие - подписать документ NDA о выпуске проекта не раньше, чем релиз нынешнего S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine 4.

    Данную информацию прокомментировал один из сотрудников GSC Game World в официальном Discord-канале:
    Вечером, 14 октября, продавец отменяет продажу:
    AP-PRO.RU, 2020 г.

    Автор известного Youtube-канала DKUD стал официальным сотрудником компании GSC Game World! На какой должности - пока неизвестно.

    Напомним, что на канал автора подписано почти 100 000 человек, а его главным направлением стали фанатские трейлеры S.T.A.L.K.E.R. и различные видео, сделанные в SFM и Unreal Engine 4. Если еще не видели его работ, то предлагаем к просмотру последний ролик.


    Выставка «Gathering Conference 2019» завершена! Как и ожидалось, GSC Game World не раскрыли подробностей о «S.T.A.L.K.E.R. 2», однако следующий год ожидает быть гораздо интереснее для всех игроков! Представляем вашему вниманию несколько видео и подборку фотографий со второго дня конференции.











    Сегодня в Киеве прошел первый день выставки «Games Gathering Conference 2019». Компания «GSC Game World» подготовила свой собственный стенд с фотозоной и косплеерами по S.T.A.L.K.E.R.. Особой информации о S.T.A.L.K.E.R. 2 никто не разглашает. В основном идет общение между работниками игровой индустрии. Единственное, что стало известно - в игре будет поддержка модов, а разработчики постараются сделать максимально удобный инструментарий. Модмейкеры не будут разочарованы. Подробности ожидаются позже. В будущем, возможно, будет набор тестировщиков.

    Специально для сотрудников компании был подготовлен разнообразный мерч - рюкзаки, футболки, толстовки и джинсовые куртки. На стенде сегодня велась регистрация на розыгрыш PS 4, а также среди посетителей разыгрываются футболки.





    Благодарим за материалы и информацию нашего пользователя под ником alex1197.

    Один из победителей официального конкурса художников Игорь Соловьев получил от «GSC Game World» обещанные призы! Призовой набор составила футболка, подписанная разработчиками открытка и ключи от оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R..

     
    Список победителей конкурса
    Все конкурсные работы
     

    Авторизация  
  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях