Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости вселенной S.T.A.L.K.E.R.

    Выставка «Gathering Conference 2019» завершена! Как и ожидалось, GSC Game World не раскрыли подробностей о «S.T.A.L.K.E.R. 2», однако следующий год ожидает быть гораздо интереснее для всех игроков! Представляем вашему вниманию несколько видео и подборку фотографий со второго дня конференции.











    Сегодня в Киеве прошел первый день выставки «Games Gathering Conference 2019». Компания «GSC Game World» подготовила свой собственный стенд с фотозоной и косплеерами по S.T.A.L.K.E.R.. Особой информации о S.T.A.L.K.E.R. 2 никто не разглашает. В основном идет общение между работниками игровой индустрии. Единственное, что стало известно - в игре будет поддержка модов, а разработчики постараются сделать максимально удобный инструментарий. Модмейкеры не будут разочарованы. Подробности ожидаются позже. В будущем, возможно, будет набор тестировщиков.

    Специально для сотрудников компании был подготовлен разнообразный мерч - рюкзаки, футболки, толстовки и джинсовые куртки. На стенде сегодня велась регистрация на розыгрыш PS 4, а также среди посетителей разыгрываются футболки.





    Благодарим за материалы и информацию нашего пользователя под ником alex1197.

    Один из победителей официального конкурса художников Игорь Соловьев получил от «GSC Game World» обещанные призы! Призовой набор составила футболка, подписанная разработчиками открытка и ключи от оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R..

     
    Список победителей конкурса
    Все конкурсные работы
     

    Сталкерский моддинг – это не только движок «X-Ray», что лег в основу оригинальной трилогии. Часть модмейкеров выбрала путь разработки своих проектов на других игровых движках. Одной из подобных разработок является «The Stalker's Origins», авторы которой не только попробовали себя в работе на движке «Cry Engine 2», но и придумали свою концепцию, не связанную с Чернобыльской Зоной Отчуждения. Сюжет разворачивается в неназванном районе Сибири, который вследствие неизвестного инцидента превратился в опасную аномальную зону. При этом разработчики обещают игрокам схожий со S.T.A.L.K.E.R. антураж. Игровой процесс будет завязан на выживании в аномальной Зоне. Нам предстоит исследовать ее окрестности и попутно раскрывать историю катастрофы. Обязательным будет и взаимодействия с другими людьми, чьи жизни были затронуты Зоной.

    Работа над проектом в настоящий момент буквально «кипит». Команда авторов, состоящая из 6 человек, активно трудится над разными направлениями игры, начиная с лора, заканчивая сюжетом и геймплеем. В игре будет одна большая карта, состоящая из нескольких локаций. На данный момент сделана ранняя версия одного из уровней, который носит название «Окрестности деревни».

    Ведется проработка системы обыска, а также наполнение игрового мира лутом. Примечательно то, что разные припасы будут раскиданы таким образом, чтобы игрок не смог обогатиться уже с самого начала. Сделано это таким образом, что в легкодоступных местах вы вряд ли сможете найти оружие и патроны. За самым «вкусным» хабаром вам придется лезть в самые дебри игрового мира. Обыск объектов уже сопровождается анимациями и отдельным меню действий.

    Продвигается активная работа над игровым процессом. Например, достигнуты большие успехи в разработке системы аномалий. Сейчас они подразделяются на электрические и химические образования. Электры весьма похожи на свои аналоги из мира сталкера, но в дальнейшем еще предстоит доработка анимации и внешнего вида.


    Химические аномалии являются источником опасных испарений для игрока. Такие вещества имеют свойство накапливаться в организме главного героя и создавать соответствующие проблемы со здоровьем.
    Также стоит отметить систему брони, которая уже была успешно введена в игру. Каждый вид защитной экипировки имеет свои характеристики, вследствие чего служит способом защиты от разных угроз, начиная с тех же аномалий, заканчивая устойчивостью к попаданиям пули.
    Противогазы имеют разные виды текстур, отображающие его состояние. Процесс надевания и снятия противогаза будет сопровождаться звуками и анимациями. В игровом процессе защитная маска уменьшает степень накопления вредных веществ от химических аномалий. Была также реализована динамическая система смены моделей рук главного героя.
    По ходу разработки создателям приходится активно работать с движком. В результате проведенной работы реализован физически корректный шейдинг, который поможет достигнуть большей гармоничности в плане цветов объектов. Удалось также сделать правильные отражения в водоемах.

    Одной из важных деталей игры станет, разумеется, оружейный пак. Недавно был представлен рендер модели ОЦ-14 "Гроза". Планируется провести детальную проработку каждого вида вооружения, чтобы игрок мог насладиться качественными и оптимизированными видами огнестрельного оружия.

    Отметим, что показанные материалы - это лишь ранние этапы разработки. Поэтому многое будет существенно дорабатываться.
    Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU

    Компания «GSC Game World» выбрала тройку победителей в конкурсе художников! Ими стали хорошо нам известные Павел Бондаренко, Евгений Кунгур и Игорь Соловьев!

    Павел Бондаренко
     

    Евгений Кунгур
     

    Игорь Соловьев

    Катастрофа на Чернобыльской Атомной Электростанции, произошедшая 26 апреля 1986 года, являет собой очень известное и печальное событие. За все время по мотивам ужасной трагедии было создано множество кинокартин, художественных произведений, литературы, и, разумеется, компьютерных игр. Все они, так или иначе, раскрывали нечто новое об уже забытой и разрушенной территории ЧЗО. Наверняка многие из нас задавались вопросом, как бы выглядела Припять, не случись аварии на ЧАЭС? На столь сложный вопрос уже никогда не найти ответа, но представить Припять в оболочке живого и современного города постарался герой сегодняшнего материала - автор канала «Crifact» Дмитрий Диденко. Он занимается визуальным воссозданием города-призрака, опираясь на свою фантазию и умения работы в программах для обработки фотографий.
    - Что вас вдохновило на создание канала? Это интересный формат, плюсом нужно иметь действительно крупную и развитую фантазию в совокупности с умениями работы в программах. Сложно ли вам этим заниматься? Вам нравится то, что получается в итоге?

    - Почему вам так нравится именно город Припять? В нем есть что-то личное и особенное для вас?
    На создание одной работы обычно уходит очень много времени. Некоторые изображения удалось сделать за четыре дня, а другие проходилось кропотливо обрабатывать до двух недель. В процессе работы случаются и разного рода неудачи, которые замедляют процесс получения итогового результата. К таким неудачам стоит отнести неудачно подобранную фотографию или ошибки со стороны самого автора канала.

    На подобное творчество Дмитрия вдохновил отнюдь не S.T.A.L.K.E.R.. Он и вовсе уже 6 лет не играет в компьютерные игры. Тем не менее, Дмитрий знаком со вселенной игры, хотя она его по итогу не сильно привлекла. До нашей беседы создатель канала не был знаком и с порталом AP-PRO.RU. В совокупности источником вдохновения послужил интерес к ЧЗО и творчество арт-художника Андрея Гупсы. В своих работах он тоже визуально оживляет знаковые заброшенные места, в том числе и Припять. В этих работах Дмитрий увидел нечто волшебное. То, что может понравиться зрителю любого возраста.

    - Какие планы на канал в дальнейшем? Может подобная рубрика может как-то перейти на другие города-призраки?

    Интересен и тот факт, что автор одновременно с созданием подобных работ еще и является фотографом-любителем, а также обучается ремеслу кинооператора:
    - Вы начинающий режиссер? И как я понял - фотограф. Как вам удается совмещать столько творческих дел? Есть ли любимое занятие из этих?
    Игровая вселенная не заинтересовала Дмитрия, а значит, и планов связанных со сталкером у него нет. Что же касательно работ, связанных с Припятью, то тут все довольно очевидно – время от времени они продолжат появляться. Автору интересно и приятно работать в таком формате, вдобавок к этому он получает всё новые и новые навыки по работе с фотографиями. Примечательно, что аудитория канала «Crifact» практически в полном составе знакома с играми серии. Ее поддержка оценивается Дмитрием очень положительно.

    В итоге получается, что Дмитрий вдохновляется самим городом. Именно Припятью, а не игровыми или книжными вселенными, представляющими из себя авторские интерпретации последствий катастрофы. Это и делает подобный род творческой деятельности очень интересным форматом, в котором можно подчеркнуть удивительную фантазию и реализацию того, что никогда уже не будет дано увидеть нам с вами. Напоследок хотелось бы пожелать Дмитрию творческих успехов в дальнейшем!
    Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях