Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали, почему вырезали A-Life 2.0

    KqiDECOpF9w.jpg?size=2560x1920&quality=9


    Евгений и Мария Григорович дали интервью журналистам игрового ресурса «IGN», в ходе которого поведали о симуляции жизни «A-Life 2.0» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»:

    • Проблемы с оптимизацией перед запуском игры вынудили «GSC Game World» уменьшить область вокруг игрока, в пределах которой работает «A-Life 2.0». Предполагается, что она должна быть гораздо больше в виртуальном пространстве, чем сейчас, но чтобы добиться приемлемой производительности на ПК и Xbox Series X/S, разработчикам пришлось сократить радиус симуляции:

    «Для правильной работы этой системы требуется гораздо большая площадь для появления NPC, а также гораздо больше ресурсов памяти. Нам пришлось оптимизировать некоторые вещи, и из-за этого A-Life во многих ситуациях работает не так, как должна. Кроме того, незадолго до релиза мы создали несколько ошибок, из-за которых NPC появлялись в воздухе и падали на землю. На самом деле они должны появляться на местности. Почему так получилось, я не знаю! Также у нас были некоторые ошибки в поведении ИИ» — говорит CEO студии Евгений Григорович;

    • Система «A-Life 2.0» требует очень много памяти и ресурсов для реализации, но разработчики делают всё возможное, чтобы предоставить симуляции жизни больше ресурсов и увеличить диапазон, в котором происходит симуляция:

    «На данный момент мы взяли на себя обязательство перед игроками сделать так, чтобы это работало, и это можно сделать как с помощью оптимизации, так и с помощью увеличения ресурсов A-Life, исправления ошибок, обеспечения правильной работы, а затем приложив больше усилий, чтобы сделать игру более продвинутой» — заявил Евгений;

    • На вопрос о том, почему незадолго до релиза «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» со страницы игры в Steam убрали упоминания «A-Life 2.0» креативный директор Мария Григорович ответила, что в этом виноват один из членов маркетинговой команды студии:

    «Он сказал мне, что будет много новых игроков, которые не знают, что такое A-Life. «Им нужно понимать, о чём мы говорим в этом описании. Поэтому я постараюсь изменить его на более понятную форму». Он сделал это без каких-либо обсуждений или разрешений. Он не спросил: «Есть ли у нас какие-то ошибки в A-Life или что-то в этом роде?» Потому что они были. Мы знали об этом. Это действительно огромная и сложная система. Но когда он сделал это перед выходом игры, для меня это стало неожиданностью, потому что я заметила это благодаря Reddit. Мы создали страницу в Steam в 2021 году. Так что я была шокирована, честно говоря»;

    • Описание о симуляции жизни «A-Life 2.0» не вернут до тех пор, пока разработчики не приведут её в порядок.


    • Лайк 2
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Дурка 3
    • Смех 3
    • Печаль 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Red Panda(isobolevskiy)
    2 часа назад, ian98 сказал:

    Nomad™ LIVE Red Panda(isobolevskiy) ну если он реально может и лубит игру, то почему нет? Надо не надо. Если бы я мог делать, то уже бы писался бы алайф неделю как. Увы. Ноль понимания как и где писать, годами учить уе5 и другую фигню... А панда мог бы стать героем сталкер 2. Легенда Зоны. Почётно.

    проше карту из с2 просто портануть мне в s2ue

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Босс
    5 часов назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

    1) сюжет в с2 просто не работает

    Сюжет до НИИ ЧАЗ медленно раскрывался, а в нем и после прям пушечка, сегодня помогал Лодочке и дефал Залесье, очень понравилось.

    5 часов назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

    2) сломанный до жопы баланс

    Легко поправить.

    5 часов назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

    3) отсутствие алайфа

    Завезут.

    5 часов назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

    нет фас тревала

    Уже есть, отлично работает. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/587

    5 часов назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

    4) графика это просто треш

    Графика норм, на 1.00 были графические баги, 1.0.1 уже их поправил.

    5 часов назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

    геркулес он был доступен, в с2 его специально сделали не доступным

    В плане? Уже штук 10 нашел за игру.

    4 часа назад, Bowsette сказал:

    1 ключевой яркий квест??? 

    Где-то так, да. Я не считал, если честно, но уже много таких прошел. В той же защите Залесья сегодня было много интересного.

    4 часа назад, Bowsette сказал:

    Реальность такова, что серьезных модов на С2 будет трудно сделать

    Смысл об этом говорить сейчас, когда нет СДК.

    Изменено пользователем Босс
    • Дурка 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka

    I kind of wonder if Alife would have been more possible had the world been segmented like originals.  I would not have minded a map with segmented areas that you would have to load from time to time. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Падальщик

    Ну гск это анекдот ходячий

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Red Panda(isobolevskiy)

    Босс То что тебе нравится игра паршивого качества это уже не в моих компетенциях я даже спорить не буду, киберпанк за меньшее отменяли. И мод каличный на фаст тревал конечно он скрипты ломает.

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    tonic
    7 часов назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

    проше карту из с2 просто портануть мне в s2ue

    Готов помочь, чем могу:)))

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    14 часов назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Чутка звездонул, 986

    Ептыть, создай тему с самыми интересными скринами, народ подтянется.

    spacer.png

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    cryptopterius :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: Я уже ДЖОНСА качаю. Да и тут мало кто скринами делится, это раньше да, была мода:u1F60E: Меня занубило на ДУГЕ, я уже пару-тройку дней как там, и тупо на одном месте, не могу себя заставить.

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    Только что, cryptopterius сказал:

    КРИСА

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Pan_Yauhen

    Alife 2.0, который мы заслужили. Теперь вместо реально живой зоны мы получили пузырь x-метров, в котором рандомно спавнятся неписи, а-ля gta-1. Это ж как надо было стараться, чтобы сделать хуже, чем в оригинальной трилогии...

    Изменено пользователем Pan_Yauhen
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь
    9 часов назад, Босс сказал:

     В той же защите Залесья сегодня было много интересного.

    это ты о том, что чтобы пройти сюжетный квест тебе консолью и деморекордом пользоваться пришлось?
    Не, для модера ковыряющего сталкер это м.б. и интересно, но не рядовому игроку

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    4 часа назад, Pan_Yauhen сказал:

    Alife 2.0, который мы заслужили.

    пан Йавахуеочень, это сонсольная версия, евнуха сталкерского режут и режут для бокса маек. Игра, что была долгое время для пк, никогда не создавалась для игровых приставок. Поэтому будет второй бета-тест, но уже для пк  с 50й серией видеокарт. Через годик.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    aka_sektor

    Так тут А-Лайфом трилогии даже не пахнет. Какие нафиг переходы неписей с локации на локацию. Какой сбор лута. Просрали все полимеры.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь
    40 минут назад, cryptopterius сказал:

    пан Йавахуеочень, это сонсольная версия, евнуха сталкерского режут и режут для бокса маек. Игра, что была долгое время для пк, никогда не создавалась для игровых приставок. Поэтому будет второй бета-тест, но уже для пк  с 50й серией видеокарт. Через годик.

    чел, бокс, даже S-кa - это вполне приличное железо, на которое можно много чего впихнуть, те же ГТА 5, Скайрим, Dragon's Dogma и многие другие игры с большим количеством различных механик изначально выходили вообще на PS3 и 360-м боксе, то, что погромисты из ГСК не смогли совладать с UE5 и даже не добавить в игру то, что было в предыдущих частях (хотя-бы простенький A-life и более-менее работающий ИИ) не вина Эпиков или Майков, железо за это время выросло раз в 8, а горе погромистам всё мало, хватит уже всё спихивать на другие факторы, да художники и моделлеры в ГСК действительно постарались на славу(хотя и к ним есть претензии, но они скорее связаны с тем, что игру по сути только начали собирать году в 21-м), но вот опыта, у тех кто был ответственен за бэкэнд и как это всё должно работать с точки зрения геймплея, либо не было вообще, либо было крайне мало и это ярко бросается в глаза

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    10 минут назад, кекарь сказал:

    чел, бокс, даже S-кa - это вполне приличное железо

    Нет там приличного железа, забудь. Ни у кого нет сейчас приличного железа. Все решит следующий год. Копи на новый бокс\плойку.

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь
    4 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Нет там приличного железа, забудь.

    пруфов, как говориться: "не будет", в боксе Х и плойке стоит кастомное железо, по производительности в играх аналог которому - это пека на r7 3700 и rx 6700 с 16 гигами оперы (у Series S 10 гигов памяти и урезанный по частотам apu) , в зарубежных интернетах склоняются, что с боксом 360 монжо приблизительно сравнить 2-х яерный атлон на 2.8Ггц, две ATI Radeon HD 2600 PRO 256MB GDDR3 в кроссфаере,(производительность каждой из карточек - ровно половина от гпу бокса), либо одна ATI Radeon 1800XT на 512мб и 512 метров ддр памяти, что в несколько раз слабее даже считающейся крайне слабой Series S и во всё это можно было бы впихнуть то, что прописывалось ранее огромным количеством разрабов, скрипты это тебе не модели с текстурами и, которым нужно дофига памяти и ресурсов, но всем этим нужно именно что заниматься и делать, чтобы оно блин было и работало, а для этого надо банально шарить в том, как пишется код, а то, что консолям якобы, не хватало мощностей и поэтому пришлось вырезать A-life, как заявляют ГСК - это банальный чёс, вот почему-то железу 20, блин, летней давности хватало мощей чтобы в оригинальной трилогии гонять болванчиков по местности (пускай и нормально работающей эту систему мы увидели только в модах), а тут железу в несколько раз быстрее, якобы производительности не хватает, очнись чел, железо сегодня - гораздо мощней чем оно когда-либо было в индустрии до этого и невозможность реализовать в современных играх некоторые фичи, которые показывались многими играми до этого - это именно некомпетентность современных разрабов, а не нехватка производительности железа

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Босс
    8 часов назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

    конечно он скрипты ломает

    Пока не сталкивался, наоборот, в игре есть какие-то защитные штуки от такого, например когда я тепнулся из Залесья мне все равно обновило квест и сказали возвращаться.


    Дополнено 0 минут спустя
    6 часов назад, кекарь сказал:

    чтобы пройти сюжетный квест тебе консолью и деморекордом пользоваться пришлось

    Нужна была только 1 консольная команда, и квест работает нормально только с новой игры, которую я не начинал.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    кекарь Сегодня читать монолитные монолиты от монолитовцев из гавностимов на боксах с плойками очень весело. Но мне больше всего нравится вот это:

    Цитата

    1080p Low + fsr quality = avg fps 35. Это консольный экспиренс, словно на ps4 игра вышла. И да, это играбельно(но не для всех, для меня нет).
    На релизе ТЧ у бомжей на руках были задроченые пни и 6600GT, которые её с трудом на минималках  в 800×600 тянули в 25-40fps и люди в кайф играли.
    Так что, не так всё и плохо как могло быть.

    Все не так и плохо как могло бы быть. Нет сил выть уже! Так кто наворачивайте там лопатами сами уже, вместе с кепкой с паком "всем нассу в пак как босс" :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Ах, да! Самую суть забыл - копите бабло на новые пекарни, боксы и плойки. Дальше будет еще веселее. Игры пошли реально крутые графикой, просто у народа на руках мощностей не хватает. И это не некомпетентность игроделов, а кризис всей системы, что пора переходить на современное железо, современные расчеты графики.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    GR4F

    На Xray alife в ЧН и ЗП смогли сделать, а на UE5  что за кринж.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    N0RM1K

    Дело в том, что игровая часть вселенной "Сталкер" - это прежде всего открытый и непредсказуемый, т.е. автономный мир. Нет симуляции жизни - нет Сталкера как такового. Подобные ситуации я наблюдал в различных модификациях, когда есть все, кроме самого важного - рандомных ситуаций в открытом мире. Когда ты понимаешь, что сталкеры просто сидят на базах и взаимодействую друг с другом только по ходу заданий, т.е. абсолютно заскриптовано, то интерес пропадает моментально. В Сталкере, честно уж говоря, можно обойтись практически без всего (без крутой графики, сюжета, качественных кат-сцен и т.д.), кроме симуляции жизни. Очень жаль, что в Сталкер 2, в который мне пока недовелось поиграть, возникли большие проблемы по такому критически значимому аспекту. Будем надеяться, что в итоге поправят.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    57 минут назад, N0RM1K сказал:

    Будем надеяться, что в итоге поправят.

    А чо его править? Его не будет в игровых приставках, на слабых пк пекарнях - вырезали. Вполне возможно, что а-лайф будет после 2025 года на новом железе, в длс, кэк.

    • Печаль 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    N0RM1K

    cryptopterius В таком случае это очень печально...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях