Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали, почему вырезали A-Life 2.0

    KqiDECOpF9w.jpg?size=2560x1920&quality=9


    Евгений и Мария Григорович дали интервью журналистам игрового ресурса «IGN», в ходе которого поведали о симуляции жизни «A-Life 2.0» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»:

    • Проблемы с оптимизацией перед запуском игры вынудили «GSC Game World» уменьшить область вокруг игрока, в пределах которой работает «A-Life 2.0». Предполагается, что она должна быть гораздо больше в виртуальном пространстве, чем сейчас, но чтобы добиться приемлемой производительности на ПК и Xbox Series X/S, разработчикам пришлось сократить радиус симуляции:

    «Для правильной работы этой системы требуется гораздо большая площадь для появления NPC, а также гораздо больше ресурсов памяти. Нам пришлось оптимизировать некоторые вещи, и из-за этого A-Life во многих ситуациях работает не так, как должна. Кроме того, незадолго до релиза мы создали несколько ошибок, из-за которых NPC появлялись в воздухе и падали на землю. На самом деле они должны появляться на местности. Почему так получилось, я не знаю! Также у нас были некоторые ошибки в поведении ИИ» — говорит CEO студии Евгений Григорович;

    • Система «A-Life 2.0» требует очень много памяти и ресурсов для реализации, но разработчики делают всё возможное, чтобы предоставить симуляции жизни больше ресурсов и увеличить диапазон, в котором происходит симуляция:

    «На данный момент мы взяли на себя обязательство перед игроками сделать так, чтобы это работало, и это можно сделать как с помощью оптимизации, так и с помощью увеличения ресурсов A-Life, исправления ошибок, обеспечения правильной работы, а затем приложив больше усилий, чтобы сделать игру более продвинутой» — заявил Евгений;

    • На вопрос о том, почему незадолго до релиза «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» со страницы игры в Steam убрали упоминания «A-Life 2.0» креативный директор Мария Григорович ответила, что в этом виноват один из членов маркетинговой команды студии:

    «Он сказал мне, что будет много новых игроков, которые не знают, что такое A-Life. «Им нужно понимать, о чём мы говорим в этом описании. Поэтому я постараюсь изменить его на более понятную форму». Он сделал это без каких-либо обсуждений или разрешений. Он не спросил: «Есть ли у нас какие-то ошибки в A-Life или что-то в этом роде?» Потому что они были. Мы знали об этом. Это действительно огромная и сложная система. Но когда он сделал это перед выходом игры, для меня это стало неожиданностью, потому что я заметила это благодаря Reddit. Мы создали страницу в Steam в 2021 году. Так что я была шокирована, честно говоря»;

    • Описание о симуляции жизни «A-Life 2.0» не вернут до тех пор, пока разработчики не приведут её в порядок.



    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Urbanondope

    Так они не вырезали, они просто отключили его по понятным причинам, с алайфом крестьяне не смогли бы даже запустить игру) надеюсь что в течении года хотя бы допилят как киберпанк, оч печально что теперь приходится годами ждать пока игру доделают, это не только сталкера касается(

    Кстати никто с мододелами не связывался? оч интересно было бы почитать их мнение насчёт модостроя на базе СЧ

    • Лайк 2
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 2
    • Смех 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden

    Ну вырезали-вырезали, мы, мододелы, зачем нужны?) Вернем и улучшим:) Я сейчас копаюсь в движке и уже есть кое какие мысли, еще бы догнать принцип работы в целом, чтобы была база понимания.....

    Изменено пользователем Ayden
    • Мастер! 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Commandor

    Короткая выжимка: «Пук-среньк, ну знаете A-Life - это сложно, там баги, пук, сложно, среньк, понимать надо, пук. Мы всё потом сделаем, среньк».

    Короче, терпите и хавайте, что дают. Потом может быть соизволят доделать игру и реализовать то, что обещали 6 лет назад. Сами понимаете, 6 лет разработки - это очень мало, особенно учитывая, что разрабатывала маленькая инди-студия из Праги.

    Кстати, ещё раз напомню, кто забыл: игра должна была выйти в апреле 2022 года.:u1F602:

    Изменено пользователем Commandor
    • Лайк 4
    • Мастер! 4
    • Жму руку 3
    • Смех 5
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    daHelbreht


    ну погнали)

    Цитата

    уменьшить область вокруг игрока, в пределах которой работает «A-Life 2.0»

    Так в игре нет алайф. Никакого. Есть спавнер))
    Или спавнер = алайф 2.0? 
    А ловко это они придумали. Просто всем нужно поверить что алайф есть... 

    Цитата

    чтобы добиться приемлемой производительности на ПК и Xbox Series X/S, разработчикам пришлось сократить радиус симуляции:

    Дада это консольшики во всем виноваты, а не ленивая, рукожопая компания "оптимистов". Верить!

    Цитата

    оптимизировать некоторые вещи, и из-за этого A-Life...

    Как можно оптимизировать то чего нет? Загадка.

    Цитата

    • Система «A-Life 2.0» требует очень много памяти и ресурсов для реализации, но разработчики делают всё возможное, чтобы предоставить симуляции жизни больше ресурсов и увеличить диапазон, в котором происходит симуляция:

    Ага, т.е. симуляция жизни это спавн монстры и сталкеров вокруг ГГ. Потому как в нынешнем виде ничего более поделие ПЫС не умеет, и вся его доработка будет в том что у спавнера расширят радиус. Ну что бы боты не появлялись прямо под нносом игрока. 
    т.е. они будут делать ровно то что в первые дни начали лепить мододелы.
    Щиииииикарноооооо
    Алайф 2.0 посоны!

    Цитата

    • На вопрос о том, почему незадолго до релиза «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» со страницы игры в Steam убрали упоминания «A-Life 2.0» креативный директор Мария Григорович ответила, что в этом виноват один из членов маркетинговой команды студии:

    Т.е. в компани "оптимистов" руководство не знает что делают ее сотрудники, а сотрудники делают что то без согласования?
    А более убедительное вранье придумать было влом? 

    Цитата

    «Он сказал мне, что будет много новых игроков, которые не знают, что такое A-Life. «Им нужно понимать, о чём мы говорим в этом описании. Поэтому я постараюсь изменить его на более понятную форму».

    Просто экспертный уровень накидыания лапши на уши. 
    Обкекались с алайфом, быстреноко его убрали из описания - потому что его нет в игре.
    Но не прокатило, не фортануло. Даже новые игроки заметили что их наёживают. 
    И теперь вместо внятных извенений, лепят гнилые отмазы про сотрудника который "сам решил". Ну ПЫС, ну контора...

    Цитата

    • Описание о симуляции жизни «A-Life 2.0» не вернут до тех пор, пока разработчики не приведут её в порядок.

    т.е. никогда, потому как спавнер это не алайф и близко.

    Даааааа, потужно. Потужно. Так наваливать лапшу на уши это особый скил нужен. 

    • Мастер! 3
    • Жму руку 3
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 1
    • Смех 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden
    29 минут назад, Commandor сказал:

    Короткая выжимка: «Пук-среньк, ну знаете A-Life - это сложно, там баги, пук, сложно, среньк, понимать надо, пук. Мы всё потом сделаем, среньк».

    Короче, терпите и хавайте, что дают. Потом может быть соизволят доделать игру и реализовать то, что обещали 6 лет назад. Сами понимаете, 6 лет разработки - это очень мало, особенно учитывая, что разрабатывала маленькая инди-студия из Праги.

    Кстати, ещё раз напомню, кто забыл: игра должна была выходить в апреле 2022 года.:u1F602:

    Нет, учитывая мировую ситуацию- я им простил всё, они сделали охрененную базу, офигенную игру, исправить надо многое. Но разве было иначе? ЗП с вылетом в Припяти например. 

    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Дурка 1
    • Смущение 2
    • Хабар 1
    • Клоун 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    Вырезали то чего и не было:whatthe:

    • Смех 2
    • Хабар 2
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BeeRseK

    Ayden 

    Цитата

    Нет, учитывая мировую ситуацию

    плохому танцору причиндалы мешают. Так это про них. Не будь войны, они бы всё равно сделали также рукожопо и искали бы причину, на что свалить свою рукожопость и нежелание сделать нормально

    Изменено пользователем BeeRseK
    • Лайк 2
    • Жму руку 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Kenig

    Да нельзя там уже ничего оптимизировать,разве что еще больший даунгрейд провести,это все движок,его сырая версия,ужасное освещение выжигающее глаза при переходах,никакая консоль не потянет алайф, + пару нпс в кадре фатально(модели,текстуры,загрузка,рендеринг геометрии)Немного помогло бы сделать внутренние локации типа террикона с загрузочным экраном,отдельной ячейкой мира.

    Изменено пользователем Kenig

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Red Panda(isobolevskiy)

    не знал что офлайн система со вторым уровнем навигации это что то убер сложное.image.thumb.png.7b48bee2403ee38f77dd4e4fa384e115.png

    Изменено пользователем Red Panda(isobolevskiy)
    • Спасибо 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden
    10 минут назад, BeeRseK сказал:

    Ayden 

    плохому танцору причиндалы мешают. Так это про них. Не будь войны, они бы всё равно сделали также рукожопо и искали бы причину, на что свалить свою рукожопость и нежелание сделать нормально

    Мы не знаем, как было бы. Но то, что они торопятся- факт. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Ayden  Мы? Пиши в единственном числе, самаритянин.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    Чё там О-ло-ло-лайф:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    nx18a8D.jpeg

    :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Мастер! 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Commandor
    33 минуты назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

    не знал что офлайн система со вторым уровнем навигации это что то убер сложное.

    Для неопытной маленькой чешской компании разработчиков - это очень сложно.:u1F31A:

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мольфар

    Ayden есть вещи, которые поощрять нельзя. 


    Дополнено 3 минуты спустя

    Kenig у меня тоже такие мысли были. Могли бы Тодда Говарда поймать и вежливо попросить. Он шарит в загрузках. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden
    12 минут назад, Мольфар сказал:

    Ayden есть вещи, которые поощрять нельзя. 


    Дополнено 3 минуты спустя

    Kenig у меня тоже такие мысли были. Могли бы Тодда Говарда поймать и вежливо попросить. Он шарит в загрузках. 

    Какие вещи поощрять нельзя? Давай отставим политику, в ней моё мнение тебе очень не понравится. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    xrModder

    А A-Life 2.0 было в игре изначально?

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мольфар

    Ayden да причём тут политика? Речь об этике взаимодействия потребителя и производителя. Нельзя закрывать глаза на то, что тебе выпаривают некондицию за фулл.прайс. Это вредный прецедент. 

    • Жму руку 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    eye13ss
    18 минут назад, xrModder сказал:

    А A-Life 2.0 было в игре изначально?

    это одна из сказок gsc будущего сборника для самых маленьких сталкеров, который выпустят одновременно с арт буком)

    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    А был ли A-life там изночпльно??? 

    Думаю нет. 

     


    Дополнено 0 минут спустя
    45 минут назад, xrModder сказал:

    А A-Life 2.0 было в игре изначально?

    удвоил твой вопрос

     

    А В билде было больше A-life, чем на релизе???? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    daHelbreht
    1 час назад, Ayden сказал:

    Мы не знаем, как было бы. Но то, что они торопятся- факт. 

    А что они делали 2 года?
    в 21 году, пиарщик их что ляпнул? "Игра готова, нужно только баги чутка поправить и бьютификацию сделать" с этой отмазой игру перенесли на 22 год.
    Они ТААААААК торопились "поправить чутка багов и сделать бьютификацию" что "готовая игра" оказалась в конце 2024 года. И судя по динамике фиксов и патчей, реальная релизная версия 1.0  будет в 2025.
    Помоему уже стоит снять розовые очки и признать что ПЫС, ровно точно так же как с первыми играми, вешала лапшу на уши покупателям и инвесторам (на фанбоев плевать, эти и так вон наяривают в захлеб "сладкий хлебушек"). И опять выпустила обрезанный сырой кусок кода с тонной багов и вылеразанными кусками.  

    1 час назад, Ayden сказал:

    Какие вещи поощрять нельзя? 

    Дарагой, если тебе в условной 5ке, продадут просроченный продукт, который уже протух и оброс собственной жизнью, ты токже будешь реагировать в стиле "ну понять и простить"?  Или если вместо смартфона приедет кирпич?
    Не ну всякое же бывает, торопились наверно. 
    да? или стрелочка не поврочивается?
     

    Изменено пользователем daHelbreht
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    2 часа назад, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

    не знал что офлайн система со вторым уровнем навигации это что то убер сложное.image.thumb.png.7b48bee2403ee38f77dd4e4fa384e115.png

    Панда, дорогой, ты можешь портануть в С2

    области с a-life из любой игры трилогии? 

    Нет, не обязательно чтобы весь мир качегарил в каждом углу a-life

    просто чтобы несколько ключевых областей имели a-life

    назовем это вкраплениями a-life в с2... 

     

     или отдельным слоем на локацию С2 a-life сетка из x-ray, которая работает параллельно спауну за спиной в С2 (вроде есть ограничение на сетку a-life) но может это решаемо параллельными слоями, например на затоне 1 слой (площадь x-ray a-life) жизни, в Припяти 2ой слой... может быть есть способ так сделать??? 

    на подобие порта ТЧ на UE

     


    Дополнено 14 минуты спустя

    Ясеневе в титрах С2 был? 

    Изменено пользователем Bowsette

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka

    What they should have done was make it an option, but would only be required for high end computers. Then they should focus on optimizing it later on. Don't just exclude it altogether. 

    Should have focused less on documentaries and stayed more focused on the main core of the game. Then again, what do I know?

    • Мастер! 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь
    1 час назад, Moustapha_Matushka сказал:

    What they should have done was make it an option, but would only be required for high end computers. Then they should focus on optimizing it later on. Don't just exclude it altogether. 

    Should have focused less on documentaries and stayed more focused on the main core of the game. Then again, what do I know?

    Dude, the thing is there wasn't any a-life in the first place, maybe just some titbits of the code not working properly, which was replaced by a simple spawner, so they didn't have at least half-working solution to begin with

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Noobic_craftic

    Быстрее разрабов, только фанаты, как на релизе трилогии, пару строчек поправят и вот вам "A-life 2" будет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях