Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Всех приветствую. Набралось достаточно материала для полноценного поста на форуме. Во-первых, сейчас мной и еще одним человеком активно тестируется система симуляции жизни (ака а-лайф). На относительно мелких локациях она работает достаточно хорошо, поэтому, пока не будем дальше её дорабатывать. Например, на Кордоне, после выбивания бандитов с котельной, образовалось небольшая группа мародёров в ближайшем лесу, которая направилась захватывать территорию Во-вторых, с помощью усилий моего друга, был сильно изменен статический рендер (р1). Основная задача статического рендера - приближение к графике билда 1472. Также, удалось сделать имитацию модели освещения старого рендера (DX8) Стоит упомянуть еще и то, что сейчас вновь активно наполняются локации (их наполнение основано на карте-схеме конца 2004) Перед игроком откроется живой мир, который будет очень интересно исследовать. Также меня просили рассказать про расширенные локации (какие локации будут расширены, что на них будет, для чего и тд) Пока что в планах три локации (Кордон, Свалка, Агропром). На Кордон были добавлены обширные подземные комуникации, которые будут использоватся в сюжетном квесте. Также расширена сама территория (добавлена обходная дорога на Свалку, которая также фигурирует в одном квесте) Свалку планируется незначительно расширить (в основном - для сюжета). Самой интересной локацией получился НИИ "Агропром", территория которого расширена в два раза. На ней появились дополнительные места (деревушки, леса, озёра) Не была обделена и подземная часть уровня: она была присоединена к основной геометрии уровня + добавлены территории из аддона "Чистое Небо") Все остальные локации, на момент июля, полностью завершены.
  2. 3 балла
    Доброго времени суток! Спешим вас уведомить, что перенесли наш исходный код на страницу GitLab: https://gitlab.com/diamondhat/cordisproject. К сожалению, вы не сможете полноценно им пользоваться, поскольку работа всё ещё ведётся. Тем не менее, можно без ограничений просматривать код и наблюдать за динамикой развития нашего проекта. Будем очень благодарны, если вы поставите звезду проекту! !!! Если у кого-то есть желание присоединиться к разработке проекта - мы будем искренне рады каждому! Это значительно ускорит процесс создания модификации и позволит реализовать максимум запланированных нововведений. P.S. Будьте бдительны, не позволяйте себя обмануть тем, кто не имеет никакого отношения к работе над проектом. Вся информация о нашей модификации публикуется самими разработчиками исключительно в наших источниках: VK: https://vk.com/cordis_project YouTube: https://youtube.com/corryzeron Discord: https://discord.gg/JQD73Z9 Moddb: https://www.moddb.com/mods/cordisproject AP-PRO: https://ap-pro.ru/forums/topic/286-cordis-project AMK-Team: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13358-stalker-cor.. Проект - некоммерческий, не жертвуйте свои деньги неизвестным лицам. Спасибо!
  3. 3 балла
    1, имхо. Кругляши - это стильно, красиво, в тему дизайна. Второе - привет из 2000
  4. 2 балла
    Видимо, разработчики пытаются практическим путем узнать максимальное количество инфопоршней. ?
  5. 2 балла
    Пожалуй лучшая новость со времён анонса С2. Даже батон переплюнула.
  6. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  7. 1 балл
    VK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
  8. 1 балл
    Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Ссылки для скачивания: Фиксы и патчи: Дополнения: Установка модификации: Над сборкой работали и тестировали: Отдельное большое спасибо: В моде использовались наработки: Советы по прохождению: Скриншоты:
  9. 1 балл
    Итак, сборка под номером 2205 открыла новую веху в развитии Теней Чернобыля — стадию бета-версии. Охарактеризовать сборку достаточно сложно, ибо она обладает крайне противоречивыми свойствами. Наконец-то был сделан полноценный сюжет с многочисленными заданиями, связанными в единое целое, движок хорошо отладили и добавили бег и «заедание» оружия (правда, оба не доведены до кондиции). Появилось главное меню; вообще, скриптовая система претерпела большие изменения. С другой стороны — было упрощено освещение. Изменились многие локации. Исчезли звуковые зоны, меньше внимания уделялось остальным деталям. На лицо видны последствия «серьезного разговора» с представителями THQ, а также уход из компании ведущих проект людей. Номер сборки: 2205 Дата сборки: 15 апреля 2005 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 9 одиночных Примечательные достоинства Множество квестов и сюжет Стабильность Переходные варианты локаций Возможность брать с собой напарника из числа сталкеров-новичков. Особенности прохождения квестов Важно знать, что в данной сборке сюжетная линия доработана только до локации Радар, это значит, что после того, как игрок приносит Бармену документы из лаборатории Х-16, основная квестовая линия обрывается. В данной сборке имеется возможность присоединиться к группировке Долг или Свобода после прохождения необходимых для вступления квестов. Правда, это никак не отображается на статистике и репутации игрока. Если игрок обнаружил флешку Сталкера в тайнике, то перед тем как сдать документы с Агропрома Бармену, её необходимо выкинуть, иначе при разговоре с Барменом будет отсутствовать необходимая разговорная ветка. (вообще эта флешка, из-за недоработанности квестовой системы, причиняет неудобства постоянным засорением эфира с сообщением о выполненном задании) Если вы принесли персонажу какой-либо квестовый предмет (исключая артефакты), то вы теряете возможность торговать с ним в дальнейшем (игра вылетает при попытке торговли). Квест на Дикой Территории со спасением группы учёных выполнить невозможно, так как эта самая группа на карте отсутствует. Вероятно, это связано с решением разработчиков отделить локацию Бар от Дикой территории, либо просто из-за отсутствия в данной сборке локации Янтарь. Исходя из предыдущего пункта, логично предположить, что игрок не может получить прибор для отражения пси-излучения. А это значит, что локация Радар становится неиграбельной. На заставе Долга на Свалке при выполнении квеста с атакой кабанов, старайтесь не использовать огнестрельное оружие — по неизвестной причине бойцы Долга могут внезапно стать враждебными по отношению к игроку, при этом не имеет значения, попали ли вы случайно шальной пулей в долговца или нет. История появления Выложен пользователем с ником Loxotron 18 октября 2009 года. К слову, это первая сборка, которую он опубликовал из под своего аккаунта «официально». Также на сервере GAMEINATOR долгое время находился запароленный архив STK_ALL_19_04_2005_rsc.7z. Огласке его существование придали только 8 ноября 2013 года, создав специальную тему на форуме (которую позже переименовали). Примерно через 1,5 часа после 1-го сообщения пользователь Loxotron в своём сообщении указал пароль для архива: В архиве оказалась данная сборка, но вместе с резервной папкой gamedata.old. Скачать Размер: 734 МБ, 1,2 ГБ Скачать: Gameru.net Оригинальных архив: STK_ALL_19_04_2005_rsc.7z (пароль: STK_ALL_19_04_2005_rsc.7z) Торрент: rutracker.org Исправления и модификации 1) Апдейт движка до версии 2215 Скачать: архив 2) Фикс травы Скачать: архив 3) Исправление квестов Скачать: архив 4) Новости в билде Скачать: архив Установка Распаковать архив с билдом; Установить все патчи (апдейт движка по желанию); Запустить, щелкнув по start.bat. Галерея Источники Zone Chronicles
  10. 1 балл
    ► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
  11. 1 балл
    CORDIS PROJECT - модификация, цель которой визуальное, звуковое и геймплейное обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам. Платформа: Проект создаётся на базе Cordis Engine, основанном на OpenXRay. Разработчик: Cordis Team Дата выхода: TBD Ресурсы проекта:
  12. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan Изменения в новой версии: Видео: Скриншоты из актуальной версии 3.3 Скриншоты из версии 3.2 Скриншоты из версии 3.1 Скриншоты из версии 3.0 Скриншоты из версии 2.9 Скриншоты из версии 2.8 Скриншоты из версии 2.7 Список оружия и их авторы: Уникальное оружие и где его найти: История версий: Благодарности: Адаптация: Решение некоторых вылетов и проблем: Ссылки на скачивание и старые версии мода: Реквизиты: Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.
  13. 1 балл
    Название: Sins of the past. Пролог Платформа: Зов Припяти | Патч 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team Дата выхода: 26.01.2019 Модификация расскажет вам о последних действиях Грифа, перед уходом из Зоны еще в 2016 году. Гриф, будучи профессиональным наёмником, работавшим под началом самого Шакала, решается на уход из Зоны. Он довольно долго размышлял над этим, но последней крупицей, которая перевесила чашу весов, стал заказ на убийство довольно большой группы сталкеров. Особенности модификации: От автора и решение вылетов: Загрузка и установка: Скриншоты: Тизер: В каталоге AP-PRO:
  14. 1 балл
    Создание перемещающихся аномалий Автор: Xarvius
  15. 1 балл
    'xrCore' build 2232, Aug 11 2005 — рабочая сюжетная сборка за 11 августа 2005 года. Номер сборки: 2232 Дата сборки: 11 августа 2005 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 9 одиночных Версии сборки Сборка существует в 2-х версиях: Полностью работоспособная сборка, с собранным xrCore.dll в 13:33; версия с 2-мя файлами: xrCore.dll, собранным в 16:14, и утилитой xrCompress.exe. Интересные факты Сборка является 20-й выложенной по счёту. В сборке присутствуют примеры разных версий Bump и Normal Map текстур, используемых движком игры. Локации Кордон (Неработоспособный) Свалка НИИ «Агропром» Подземелья НИИ «Агропром» Тёмная долина X-18 Бар Дикая территория Армейские склады Описание Последняя имеющаяся сборка с сюжетом 2005 года. Также это последняя сборка «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», не имеющая защиту SecuROM. Предназначалась для отправки в THQ в качестве отчёта о работе, о чём говорит название содержащего её архива. Сюжет в сборке напоминает конечную версию игры, но есть значительные различия в некоторых моментах. К ним можно отнести неработающую сцену с сталкером-психом по прозвищу Рябой, немного расширенную историю Клыка (в сборке его зовут Горбуном), историю и задание Брома, Волкодав и его группа относятся к «Свободе». Игровой процесс сборки начинается со Свалки, со стороны отсутствующего Кордона. В инвентаре имеется достаточное количество предметов для дальнейшей игры. Сюжетная линия сборки заканчивается после выполнения задания с X-16 — после сдачи документов сборка вылетает. Присутствует старая версия «Арены» с боями с мутантами и зомбированным (последний бой). Особенности Положительные Отрицательные Вылеты История появления 24 июня 2010 сборку выложил на форуме сайта GAMEINATOR пользователь с никнеймом Loxotron с сообщением: Позже сообщение было изменено самим же Loxotron'ом, но уже под другим ником — Proxy One: Вместе со сборкой он выложил архив koan_podarok (никнейм геймдизайнера Алексея Сытянова), в котором находятся дизайнерские документы игры за 2005 год, представляющие, по сути, сюжет финальной версии и комикс вступительного ролика игры, а также видео, показывающее вырезанную сюжетную сцену с Рябым (В самой сборке сцена не работает, её можно вернуть правкой ресурсов). Скачать Размер: 1,48 ГБ Скачать: Gameru.net или MEGA Торрент: rutracker.org Запуск Запускается с любого bat-файла и приложения XR_3DA.exe. Модификации и исправления 1) Фикс квестовой сценки в Баре Скачать: fix_bar_scene.rar 2) Фикс r2 Скачать: r2_repair2232.rar 3) Утилита xrCompress для этого билда Скачать: xrCompress.7z 4) Исправление вылета при ошибке sr_light.script В скрипте sr_light в строке 83 код: if stalker == nil or stalker:alive () == false or stalker:id () == db.actor:id () then return end заменить на: if db.actor ~= nil then if stalker == nil or stalker:alive () == false or stalker:id () == db.actor:id () then return end end Галерея Игровой процесс (геймплейные ролики) S.T.A.L.K.E.R. 'xrCore' build 2232. Bar scene. Источники Zone Chronicles
  16. 1 балл
    Объёмная многопользовательская сборка для представителей THQ. Номер сборки: 2217 Дата сборки: 27 июля 2005 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 11 сетевых, 1 тестовая Защита: SecuROM 7 Примечательные достоинства Мультиплеер Компиляторы Единственная (возможно) сборка в которой присутствует сетевая карта Припять (testers_mp_prypiat). До релиза ТЧ карта не дожила. В ресурсах можно найти только загрузочный экран. История появления Слив сборок 09.02.11 Скачать Размер: 310 МБ Скачать: Upd.II Архив 3 (Папка build_net_28_07_05_r) Торрент: rutracker.org Дополнительно: Диск-образ Установка Распаковать архив со сборкой; Смонтировать образ диска; Запустить приложение stalker_net.exe; Добавить в список сервера нужную карту и нажать кнопку «Старт сервера» (если в опциях сервера поставить галочку напротив «public» — на сервер смогут зайти игроки из Интернета). Примечание: сборка не оптимизирована, в связи с чем её требования к скорости линии достаточно высоки (комфортная игра возможна только по LAN и оптоволоконному кабелю). Источники Zone Chronicles
  17. 1 балл
    Напомнил какую-то зарубежную группу, но вспомнить не могу, поэтому предлагаю вспомнить отечественное творчество. Уверен, что "Арию" знают почти все, а данную композицию хотя бы раз точно слышал каждый.
  18. 1 балл
    Even Google, Yandex, or DeepL's translate is better than having no translation at all. Hopefully in the future there will be people who may participate or assist with a translation though, thank you for the reply!
  19. 1 балл
    We would like to, but there are no people to translate. We can, of course, translate the text through Google Translate, but as you know, this is not perfect. Thanks for your feedback!
  20. 1 балл
    Билд, с неизвестным содержимым. Полноценная версия отсутствует в сети, имеются в наличии только несколько бинарных файлов, лежащих с сборке 2365. Дата компиляции билда является 4 октября, к тому времени были закончены большинство локаций, были готовы их версии для компиляции, и внедрении в билд, что может и доказать, что билд по сути больших размеров Номер сборки: 2285 Дата сборки: 03 октября 2005 г. Локации: неизвестно Примечательные достоинства Бинарники Практически полноценная игровая версия (?) SDK (?) История появления Слив сборок 09.02.11 Скачать !!! НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ !!! Галерея Источники Zone Chronicles
  21. 1 балл
    Сетевая сборка для тестировщиков в GSC Game World. Использовалась достаточно долгое время. Номер сборки: 2203 Дата сборки: 13 июня 2005 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 11 сетевых Примечательные достоинства сетевая игра компиляторы из SDK pdb-файлы Особенность Оружие подбирается не нажатием клавиши подбора предметов, а «наступанием» на оружие, при этом руки игрока должны быть пустыми. История появления 27.3.2016 пользователь Vadyanchikus выложил сборку в общий доступ в официальной группе Zone Chronicles в «ВКонтакте» вместе дизайнерскими документами 2005 года. Ранее эта сборка была доступна из «слива сборок» только как набор бинарных файлов без игровых ресурсов. Скачать Размер: 363 МБ Скачать: ЯндексДиск Установка Распаковать архив со сборкой; Запустить приложение stalker_net.exe; Добавить в список сервера нужную карту (выделить карту из списка и нажать верхнюю кнопку с стрелкой) и нажать кнопку «Start Server» (если в опциях сервера поставить галочку напротив «public» — на сервер смогут зайти игроки из Интернета). Примечание: сборка не оптимизирована, в связи с чем её требования к скорости линии достаточно высоки (комфортная игра возможна только по LAN и оптоволоконному кабелю). Источники Zone Chronicles
  22. 1 балл
    Стали известны подробности разработки модификации, носящей название «Gloom City». Проект предложит игроку необычный для сталкера детективный сюжет, приправленный жуткой атмосферой. Хотя от S.T.A.L.K.E.R. в данном случае остался лишь движок. Один из разработчиков мода объяснил концепцию следующим образом: «Первоначально нами планировался красивый окутанный туманом мир, по типу «Silent Hill», на него и равняемся». Примечательно, что до этого не выходило особо крупных хоррор-проектов на движке Сталкера. Обязательно стоит отметить тот факт, что местом действия игры станет одна большая локация, совмещающая в себе лесные просторы, пригород и сам город, в честь которого и был назван проект. Разработка сюжета полностью закончена, и сейчас лишь дорабатываются побочные квесты. Авторы дополняют уже практически полностью готовый игровой мир интересными местами и уникальными элементами интерьера и окружения. В свою очередь и графика со звуком продолжают улучшаться. Кат-сцены, которые стали излюбленной особенностью многих современных модов, также найдут свое место в этом проекте. Несмотря на жуткую и мистическую атмосферу модификации, скримеров в игре не будет. Один из создателей оценивает готовность мода в 60%. Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU Читать далее
  23. 1 балл
    'xrCore' build 2218, Jan 28 2005 — сборка-бенчмарк для отладки второго рендера (R2). Содержит одну карту, workshop (Бар), на которой расположено множество динамических объектов, 3 неподвижных NPC-наёмника, стационарный пулемёт и трактор Т-40. Особое внимание в сборке уделялось графическим эффектам: Bump-mapping (плохо проработан, даёт «маслянистый отблеск» на поверхностях), Bloom, Motion Blur, новые динамические тени и погода. Номер сборки: 2218 Дата сборки: 28 января 2005 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: Бар Особенности Реалистичная физика Ранний вариант DirectX 9 Тестовые графические эффекты (не доработаны) Транспорт Первое появление «кометы» Особое название папки ресурсов — GameData (Вместо обычного gamedata) История появления 15 августа 2010 года сборка была опубликована на форуме GAMEINATOR пользователем под Loxotron в созданной им же теме. Вместе с ней дана была ссылка на 'xrCore' build 1472, May 12 2003. Скачать Размер: 167 МБ Скачать: Gameru.net или MEGA Торрент: rutracker.org Запуск Нужно запустить один из файлов: run_r1.cmd — запуск в режиме R1 (DirectX 8.1) run_r2.cmd — запуск в упрощённом режиме R2 (DirectX 9 без Motion Blur) run_r2_mblur.cmd — запуск в режиме R2 (DirectX 9 c Motion Blur). Галерея Игровой процесс (геймплейные ролики) xrCore build 2218, DirectX 9 2005. Источники Zone Chronicles
  24. 1 балл
    Разработчик модификации «Dead City Breakthrough» рассказал о своих будущих планах в моддинге. Так же разработчик рассказал о будущем апдейте для своего мода: Дата выхода апдейта пока неизвестна. Напомним, что несколько дней назад AP PRO выпустил полный обзор модификации. Дмитрий Волков, специально для AP-PRO.RU. Читать далее
  25. 1 балл
    В декабре прошлого года сюжетная модификация «Возвращение Шрама 2» была как никогда близка к релизу, но разработчик решил взять дополнительное время на работу с финальной частью сюжета и над геймплейной составляющей. Теперь же стало известно, что разработка проекта была заморожена! Причиной остановки работы стала нехватка помощников, что сказалось и на личном энтузиазме создателя. Посетовал он и на отсутствие отзывчивости на форумах по Сталкеру. Недоделанный мод модмейкер выкладывать не собирается, но и удалять его тоже не станет. Если в ближайшем будущем основной программист освободится и продолжит работу с обновлённым движком, то разработка будет возобновлена. Разработчик подчеркнул, что не желает видеть мод на устаревших движках. Добавим, что мод отправляется на заморозку уже не впервые, поэтому есть все шансы на благоприятный исход. Читать далее
  26. 1 балл
    Разработчики «GUNSLINGER Mod» опубликовали почти шесть минут эстетического удовольствия для поклонников оружия. Новое обзорное видео показывает модели «MP5», «MP5SD» и «UMP45». Модель «MP5» будет иметь возможность расширенного апгрейда. Игрок сможет поставить тактическую ручку, цевье с планками с последующей установкой ЛЦУ и фонаря. Планку под четыре разных прицела и пластиковый приклад на замену телескопическому, чтобы снизить вес оружия. Магазин увеличенной ёмкости на 40 патронов. «MP5SD» имеет аналогичный апгрейд, но при этом еще и встроенный ПБС. Обе версии имеют три режима огня - одиночный, отсечка по три и автоматический. Апгрейд «UMP45» немного скромнее, зато можно поставить ствол с резьбой под глушитель. Если вас интересует полный список оружия в моде, то недавно разработчики опубликовали финальный лист вооружения с прогрессом их готовности. Читать далее
  27. 1 балл
    В сообществе разрабатываемого мода «Край изумрудной зари» презентована новая игровая локация, получившая название «Эпицентр». В списке локаций мода «Эпицентр» фигурировал с самого начала, а представленный вариант является уже третьей версией. Первая была переделкой мультиплеерной карты, вторая - переделкой карты одиночной игры, но оба эти варианта не устраивали разработчика. Поэтому было решено взяться за это дело более серьёзно. Так был собран третий вариант с нуля, к чему автора подтолкнула реализация в игре плавания. Вид локации, само собой, ещё не финальный. Местность представляет собой небольшое горное озеро вдали от дорог, окружённое сосновыми лесами. До падения болида вся человеческая деятельность ограничивалась лишь небольшой базой отдыха, после - прекратилась и она. Сам болид угодил аккурат в центр озера, образовав там небольшой островок, где и покоится ныне. Одиннадцать лет здесь жили лишь немногочисленные звери, поэтому одинокому старателю будет непросто разгадать все тайны этого места - а их тут хватает. Читать далее
  28. 1 балл
    Обновился официальный сайт игры «S.T.A.L.K.E.R. 2», которая была анонсирована в мае 2018 года! На странице появился первый официальный арт и музыкальная композиция! Также была открыта официальная страница ВКонтакте, официальный «Discord» и представительство на «Facebook». Читать далее
  29. 1 балл
    20\07\20 + Возможность указать имя и дополнительную информацию в профиле; + Дополненная система рангов на форуме; + Добавление новостей за 2019 год; ~ Увеличено количество модов на странице с 10 до 15; ~ Фикс отображения надписи в Блогах; ~ Фикс цвета упоминания в чате; ~ Доделан блок ТОП-15 модов и страница ТОП-100 модов. Выводятся только те моды, которые набрали 30 и больше отзывов. Спасибо огромное @AziatkaVictor за помощь с кодом!
  30. 1 балл
    Сингловая промежуточная сборка начала 2005 года. Номер сборки: 2217 Дата сборки: 27 января 2005 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 9 одиночных Примечательные достоинства Сюжетная линия Стабильность Ранний вариант DirectX 9.0 графики История появления Слив сборок 09.02.11 Скачать Торрент: rutracker.org Установка Распаковать архив с сборкой Запустить один из нижеприведённых исполнительных файлов: - all.bat — запуск в режиме R1 (DirectX 8.1) - all_r2.bat — запуск в режиме R2 (DirectX 9 c Motion Blur) Если сборка на старте вылетает, следует удалить папку savedgames или файл all.sav в папке с билдом. Для того, чтобы не делать вышеупомянутые удаления при каждом запуске, можно в нужный .bat — файл добавить код @del /q savedgames\all.sav Галерея Источники Zone Chronicles
  31. 1 балл
    Номер сборки: 2212 Дата сборки: 22 января 2005 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 8 одиночных Примечательные достоинства Рабочий R2 рендер (динамическое освещение) 8 синглплеерных локаций Локации Кордон Свалка НИИ «Агропром» Тёмная долина «Дарклаб» Бар + г. Росток Мёртвый Город Или для запуска через jump_to_level l01_escape, l02_garbage, l03_agroprom, l04_darkvale, l04u_darklab, l05_bar_rostok, l08_deadcity Файлов level.spawn в папках уровней нет, поэтому для запуска с одиночного батника (без alife) нужно взять спаун с build 1994 или слива levz История появления Слив сборок 09.02.11 Скачать Торрент: rutracker.org Установка Распаковать архив с билдом; По желанию установить патч, распаковав архив build_jan_patches.rar поверх сборки; Запустить один из нижеприведённых исполнительных файлов: all.bat — запустить игру в режиме R1; all_r2.bat — запустить игру в режиме R2. Известные проблемы 1) Игра при попытке запуска вылетает без лога. Решение: Удалить папку savedgames и, таким образом, начать новую игру. 2) При переходе на локацию «Тёмная Долина» игра вылает с ошибкой Can't open section 'postprocess_fuzz'. Решение: Пока неизвестно. Исправления, модификации 1) Патч для R2 Скачать: build_jan_patch_0.7z Галерея Источники Zone Chronicles
  32. 1 балл
    Номер сборки: 2008 Дата сборки: 30 декабря 2004 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 13 одиночных, 5 тестовых Примечательные достоинства Локации Атмосфера Блудмарки Пост эффект воздействия контроллера Красивый рендер Описание Сборка примечательна тем, что в ней присутствует одна из лучших представленных версий R1 рендерера. Свет реалистично рассеивается от яркого пятна, содержащего переотраженный свет (за счет эффекта bloom) к тени, а также есть мягкое наложение разных источников света. Это же можно сказать и относительно теней от дверей — присутствует реалистичное смазывание границ теней (имитация дифракции). Однако, к недостаткам, которые в равной степени можно причислить и другим сборкам, следует отнести не настроенные источники света типа «лампа накаливания», из-за чего тени от арматуры источников являются одинаково резкими на любом расстоянии, что несколько ухудшает восприятие картинки. Особой атмосферы билду придаёт мрачная погода, из-за чего присутствует разительный контраст между искусственными источниками света в помещениях и сырыми стенами снаружи. Костры окрашивают стены домов в кроваво-рыжие цвета (что можно увидеть на локации Припять и Мертвый город), а искусственные источники света (в лабораториях) придавали побелке стенам сине-голубой оттенок что, безусловно, являлось огромным плюсом сборки. Локации Сборка содержит полный набор синглплеерных локаций, между которыми можно переходить: Кордон Свалка Агропром Тёмная долина Daklab Бар-Росток Мёртвый город (две версии) Припять ЧАЭС Саркофаг Генераторы Военная лаборатория А также несколько тестовых: Om4 Fog_net _dc_ dw_prip dx9_workshop1 История появления Была выложена модмейкером dezodor 7 апреля 2012 года на форуме Gameru.net с текстом следующего содержания: как дополнение к выложенному ранее пользователем loxotron сливу ресурсов игры за 2004—2009 год. Loxotron в ответ на релиз 10 апреля 2012 года подтвердил что сборка собрана из остатков материала GSC и не оригинальная: Скачать Размер: 943,30 МБ Скачать: thq_30_12_2004.7z Торрент: rutracker.org Установка Распаковать архив с билдом; Запустить, щелкнув по файлу alife_test_r1.bat или alife_test_r2.bat для запуска в DX9 режиме. Исправления и модификации 1) Адаптация игровых ресурсов сборки 2217 для сборки 2008 от macron Описание: Адаптация включает некоторые исправления, связанные с шейдерами (в частности, на металлических поверхностях присутствует серый металлический отблеск), текстурами, а также вносят изменения в озвучку персонажей. Сборка также частично включает бампы текстур от сборок 2212, 2217 и 2218. Кроме адаптации ресурсов были исправлены некоторые ошибки, присутствовавшие в оригинальной сборке (на некоторых локациях были некоторые проблемы при работе на r1 или r2 рендерере), вылет при выходе по video stream. Скачать: ЯндексДиск Галерея Источники Zone Chronicles