Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    Разработчик: GSC Game World Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018 Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.
  2. 3 балла
    This trailer was beautiful to me, despite what the cynical and pessimistic crowd of gamers say about it. My expectations aren't set too high, but I'm extremely happy to even see a trailer. The English community is on fire right now, and moderating my discord is a pain.) The updated soundtrack and wallpapers on the website are quite nice too, I've made one of the art pieces my new desktop wallpaper.
  3. 2 балла
    Если коротко: 1. Релиз одновременно на пк и на хбоксе 2. Площадки для предзаказов неизвестны 3. Больше информации ждите в будущем
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Metal Делимся и обсуждаем наши музыкальные вкусы. Например, о любимых группах и поджанрах металла, желательно с вкладыванием видеоклипов. А для заполнения шапки темы вот вам немного информации о жанре. Металл - музыкальный жанр, разновидность рок-музыки, сформировавшаяся в начале и середине 1970-х годов, преимущественно в Британии и США, и распространившаяся по всему миру. Характерные черты метала — искажённые эффектом дисторшн электрогитары, затяжные гитарные соло, энергичный ритм, как правило, шести-, восьми- или двухдольный размер такта, облегчённые риффы. Ну для начала вот вам замечательный коллаб. Инструментал просто на высшем уровне, рай для ушей.
  7. 1 балл
    Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. Официальный сайт: dezowave.com Официальная группа: vk.com/lost_alpha «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Полный список особенностей: Список изменений обновления 1.4007: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  8. 1 балл
    Название: OGSM Extended Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Eugenium OGSM Extended - это неофициальная расширенная версия OGSM, которая привносит множество графическо-геймплейных улучшений, но все так же следует концепции улучшения игрового процесса, не изменяя его кардинально.
  9. 1 балл
    CORDIS PROJECT - модификация, цель которой визуальное, звуковое и геймплейное обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам. Платформа: Проект создаётся на базе Cordis Engine, основанном на OpenXRay. Разработчик: Cordis Team Дата выхода: TBD Ресурсы проекта:
  10. 1 балл
    23 июля на онлайн-выставке «Xbox Games SHOWCASE» был презентован официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2! Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. Вместе с дебютным трейлером GSC Game World опубликовали официальный FAQ, который обещают периодически дополнять. Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2? S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей. На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2? Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. Будет ли в игре открытый мир? Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент. Что с сюжетом? В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом. Будет ли графика, как в трейлере? Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры. Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2? S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии. Когда выйдет игра? Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки. Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре? Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми. Что за аномалию нам показали в трейлере? Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре. Будут ли в игре новые артефакты и монстры? Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными. Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой? Это герой Зоны — сталкер. В трейлере был показан геймплей? Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей. Будет ли возможность создавать модификации? Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры. Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2? Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия. На официальном сайте игры, stalker2.com, опубликованы новые изображения и несколько композиций OST. Музыкальные треки можно прослушать в нашей группе ВКонтакте. Послушать OST Скриншоты в оригинальном размере Читать далее
  11. 1 балл
    КМ-ы ПЫС ВКонтакте пока молчат насчёт участия Дениса Кудашева (DKUD) в работе над трейлером... ? Просто держу в курсе (можно строить теории заговора).
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Создатели сюжетной модификации «Another Story» поведали сообществу о текущем прогрессе разработки. Стало известно, что на сегодняшний день готово 4 локации. Они, возможно, уже будут знакомы игрокам, но благодаря основательному редизайну на уровнях появились дополнительные блокпосты, базы, лагеря и прочие индустриальные объекты, призванные разнообразить игровую территорию. Уделяется внимание и расстановке различных объектов окружения. Сейчас идёт заселение новых территорий и редактирование заселения уже имеющихся мест. Попутно перерабатывается следующая локация, получившая название «Пустые Земли». В ближайших планах переработка Кордона, взятого в мод из «Путь во Мгле», Болот из приквела Чистое небо и реализация несколько подземных лабораторий. На данный момент также пишется сюжет третьей главы. Две стартовые главы, которые уже были реализованы, будут переработаны, ибо первая глава, по словам тестеров, была более насыщена, чем вторая. Учитывая данные замечания, разработчики решили почти полностью переработать вторую главу и дополнить первую. Поделились модмейкеры и планами касательно оружейной составляющей и графических аддонов. Авторы планируют сделать адаптацию трех известных паков («OWR 3.0», «STCoP 2.8» и «SWM 2.1») и графических аддонов («AtmosFear 3», «Sky god» и «SWTC». Эти опции игрок сможет выбрать самостоятельно исходя из своих предпочтений. Это же касается и выбора пака моделей НПС. В скором времени модмейкеры пообещали начать работу над созданием видео-дневника. Читать далее
  15. 1 балл
    Давайте тогда нацепим колючую проволоку, фон и шапку по тематике. Тогда дизайн превратится в порнографию, а не в аккуратный и приятный для восприятия дизайн. Это моё личное мнение.
  16. 1 балл
    А на небе только и разговоры, что о трейлере STALKER 2
  17. 1 балл
    От тематики сталкера тогда тоже надо избавиться - устарело и наскучело. ?
  18. 1 балл
    Наконец-то, подробности о Сталкер 2.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    А что, очень даже неплохо. Особо радует то, что нет вот этой вот фирменной УЕ-шной пластмассовости. Помните, как один товарищ иронично пошутил насчет фанатского порта лок на УЕ4 - "показали, как не должен выглядеть С2". Конечно, рано судить игру по трейлеру, но тем не менее.
  21. 1 балл
    Тогда тебе явно понравится этот видос)
  22. 1 балл
    Согласен на все сто. Опять же, классика.) Не грех вспомнить и про АС/ДС, которые тоже стали синонимом качественной металлической музыки.
  23. 1 балл
    Это обсуждалось выше. Пока что, не планируется. Помню, упоминали какое-то разширение для браузера, которое позволяет самому все настроить под себя, но ничего утверждать не могу.
  24. 1 балл
    Это заранее обсуждалось, что нет интереса возвращаться к сталкерским элементам. Маловероятно. Алексей говорил, что такой вариант не подойдёт.
  25. 1 балл
    Чуть позже обновлю движок, выйдет вместе с фиксом stcop'a от газика, и если получится то будет новая интересная механика у дробовиков)
  26. 1 балл
    Petrovic Надеюсь, я правильно понял. Вроде, есть.
  27. 1 балл
    SOG так это старая хохма, еще лет 10 назад гуляла по Сети картинка, где Боров из ЧН был "вчера", из ТЧ - "сегодня", а бюрер - "завтра". ?
  28. 1 балл
    Про то что с новым сайтом, что-то поменяется. Нормально) может исправятся игроки в этот мод и будут ценить качество, а не количество всего и вся))
  29. 1 балл
    I was told English speakers are welcome on this site. I did not want to disrespect anyone by writing in broken and incomprehensible Russian. Но если вы настаиваете, я буду дополнять свои сообщения ответами, переведенными машинным переводом. Довольно иронично, что ты жалуешься на общество, а потом реагируешь так грубо.)
  30. 1 балл
    Никто обещаний не давал что будет и как, да и форумы на то, чтобы обсуждать. Особенно новостные отделы.
  31. 1 балл
    Hunter Газик что-то не хочет на новый сайт переходить, а так в целом мне тут всё нравится, тем более опыт использования уже есть ( амк-форум ) и я считаю переход очень годным)
  32. 1 балл
    Я об "Арии" узнал где-то примерно в 1986-1987 году - лучшая из советских в те годы (да и наверное и сейчас - лучшая из русских) метал/хард-рок групп. TheVeteranoid, "the biggest shred collab ep in the world" - тоже классно, на уровне Ингви Мальмстина, Риччи Блэкмора. Ещё мне нравится например Metallica (Метaллика):
  33. 1 балл
    1. Еще бы чуть побольше сам кругляш.
  34. 1 балл
    1, имхо. Кругляши - это стильно, красиво, в тему дизайна. Второе - привет из 2000
  35. 1 балл
    Пожалуй лучшая новость со времён анонса С2. Даже батон переплюнула.
  36. 1 балл
    Раз он вернулся, то можно быть совершенно спокойным за AI NPC в Сталкер 2.
  37. 1 балл
    Почему-то эту новость не отправили на старый сайт. М-де...
  38. 1 балл
    Коана (Сытянова) бы им ещё вернуть, вообще было б превосходно. А так новость не может не радовать, определенно
  39. 1 балл
    Заработало!!!! По мне так хорошая новость, Соколов вернулся. всё таки старая команда, глядишь и все соберуться..)))
  40. 1 балл
    Пока что нет возможности правильно оценить десктопную версию сайта, но мобильная мне уже нравится. Ни в какое сравнение с юкозовской не идет. По дизайну, видно что очень тестовый. Шрифты где то слишком большие. Ну и нету духа сталкера, если хотите, т.к. отсутствуют те элементы из игр серии от слова совсем. Сужу опять же моб. версию только пока.
  41. 1 балл
    Жанр: Electronic, classical, music Исполнитель: Aeris Год выпуска: 2016 Выпускаю трек, под названием "From the earth to the sky" - (в переводе на рус. "От земли к небу"). Писал к своему моду (Winter Atmosphere). Поддержать автора: Связь с автором: Скачать трек: Пожалуйста, при использовании трека, указывать автора.