Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.08.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Папка качественных модов. Именно с тт 2 когда то началось мое знакомство с модами на сталкер, до этого за плечами была только до дыр пройденные оригинальная тч и два аддона. Пройдя тт 2 я понял что модострой может рассказывать очень интересные истории. По меркам 2020 мод конечно же устарел по всем позициям........сказал бы я еще полгода назад)) Но благо мир не без добрых людей и ТТ 2 был перенесен на OGSR и получил свою вторую жизнь! Да, остались конечно некоторые геймплэйные моменты которые по нынешним меркам считаются моветоном (все- таки в 2011 еще не было на кого опираться в опыте того что "заходит" игрокам), но даже сейчас мод рассказывает интересную историю приквел приключений стрелка. Если честно я не рекомендовал бы этот мод тем кто только знакомится с модостроем ибо сейчас есть более яркие и качественные моды (ведь модострой сильно продвинулся за эти годы особенно в плане геймплэя ), но тем кто уже плотно проникся вселенной сталкера ТТ 2 доставит не один десяток часов прибывания в любимой ЧЗО. Итак по традиции резюмируя (мы ведь все любим циферки )), оцениваю именно OGSR версию Графика - 8 Гейплэй - 6 История - 8 Атмосфера - 8 Чувство ностальгии олдфага - 10/10 ) итог 8
  2. 1 балл
    "Ты помнишь как всё начиналось?" (с) А. Макаревич Да, господа, помните с чего началось обсуждение модификации? "Короткометражка", "Зачем такое делать?", "Ничё не работает" и т.д. ии т.п. В итоге оказалось, что и не короткий метр и делать такие крепкие и продуманные моды надо и всё проходимо и работает. За твёрдую стабильность, продуманность и динамику большое спасибо Автору и тестеру/ам. Волосы дыбом стояли из-за текстового наполнения, но это, кажись, уже поправили. Творите, маэстро, исчё и исчё, а мы будем ждать, играть и гадить))
  3. 1 балл
    Всем привет. Хочу написать отзыв о модификации "Канувшие в небытие". Пройдемся по пунктикам. Графика. Графический пак - Atmosfear 3. Глазу приятно, железу не затратно. Мне понравилось. Атмосфера. Атмосфера в модификации присутствует, хоть и не всегда, но присутствует, что довольно радует. Сюжет. Сюжет в модификации благородный - узнать, что произошло с другом. Задумка простая, местами интересно, что будет дальше. Реализация сюжета/квестов. Тоже все довольно хорошо. Есть катсцены, есть неожиданные повороты в сюжете, тут все хорошо. С квестами чуть похуже. В некоторых местах я просто горел от самих квестов, что заставляло меня просто бить/ломать/крушить и т.д. Но и квестов в модификации достаточно много, позволит забросить сюжет и разгуляться. Озвучка. Одна из немногих модификаций, где присутствует озвучка. Визитка модификации. Но для меня стало непонятным, почему в патче вырезали часть озвучки, как по мне было неплохо, и когда перепроходил с уже накатанным патчем - было уже не то. Стабильность. Вылетов не наблюдал. Лаги/фризы были в рыжем лесу и все. Есть шанс поломки квестов, что произошло и у меня. Я не смог уже в финале пройти модификацию - квест тупо не обновлялся. Пробовал F5-F9, начинал с AutoSave, бесполезно. Пришлось досматривать на YouTube. Геймплей. Геймплей легкий, трудностей не составляло. Можно накопить, можно найти, можно вообще ничего не делать - дадут в награду. Появились новые артефакты и переработаны их свойства. Но я считаю скорее это минусом, ведь пользы они не приносили из-за большого кол-ва дебафов. Я всю игру бегал просто с Вывертом на минус радиацию и +вес. Броня также подверглась тотальной переработке. Появилась защита всего тела по разному: Защита кисти, торса, ног и т.д. Прочее. В прочее могу сказать, что мне не понравилось перепроходить игру с выходом патча. Лучше найти как можно больше багов и не стараться выпустить раньше-раньше. Опять же, квесты иногда меня просто уничтожали своей переигровкой, но, несмотря на это, модификация хорошая, имеет много плюсов, и вообще играть было приятно. Итог. Cоветую к прохождению всем любителям сталкера. Модификация вышла хорошей и добротной, также есть недочеты, но где их нет вообще?) Автору спасибо за труды.
  4. 1 балл
    Ожидал большего, но получился среднечок. ± Геймплей. Достаточно спорная часть мода. Баланс далёк от идеала. Деньги достать слишком просто (сам во время прохождения имел в кармане больше 100.000 рублей без особых усилий), подбор одного среднего артефакта отнимает половину жизни ГГ, да и некоторые мутанты слишком живучими вышли. ± Сюжет. Начинается загадочно, заканчивается неожиданно, но, в целом, не особо цепляет. Квесты, в основном, состоят из «беги-найди-принеси», что не радует. Диалоги и записки более-менее понравились, а остальное не очень. Графика. Ничего не изменилось. + Атмосфера. Более-менее сохранена атмосфера Зоны, хотя и не всегда и не везде. Сюжет более-менее гармонично вплетён в амтосферу Зоны, хотя порой и выходит немного за грань, как по мне. - Оптимизация. С этим всё достаточно плачевно. Багов мало, зато присутствуют вылеты, битые сейвы, фризы с лагами и прочее. Нервов прилично потратил. + Звук. В целом, сделан добротно. Озвучки нет, музыки особо тоже не завезли. В общем, получился мод, будто сделанный на скорую руку. Ожидалось большего от Смерти Вопреки, но получили, что получили. Геймплей: 5/10 Сюжет: 5/10 Графика: — Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 4/10 Звук: 9/10 6.4/10
  5. 1 балл
    Мод прошел за 1 выходной, были большие сомнения начинать или нет (больше всего отталкивала технологическая отсталость мода ), но в итоге подумав "на безрыбье и рак рыба" решил поиграть. И остался приятно удивлен. Видно что на создателя очень сильно повлиял "тот самый сталкер". У мода получается передать эту самую атмосферу зоны как малонаселенного места где человек - незваный гость, а не хозяин, места где все заброшено и ты испытываешь чувство одиночества и тоски. . Я не особо любитель "билдовской" графики и считаю что более технологичная картинка еще не навредила не одному моду, но тут этот престарелый графон (да да, я знаю что не все разделяют мнение что статическое освещение давно пора забыть) очень органично вписывается...ну или по крайней мере терпимо что уже хорошо. Проделана хорошая работа со звуком, местами прям мурашки по коже (момент когда заходишь в заброшенные дома в деревне 10/10) плюс качественная озвучка персонажей. История по началу напоминающая цикличный квест из зова чернобыля очень лихо закручивается , начинает интриговать после первых 30 минут и держит до конца. Резюмируя: история - 8 атмосфера- 9 графика - 7
  6. 1 балл
    Буквально только что прошёл мод и мне есть что сказать Давно не было добротных, имеющих интересных сюжет модов на ЗП, почитав описание я сразу поставил на закачку. Как только я включил мод на меня сразу обрушились восхищение и интерес к данному продукту. Прошёл игру за 2 вечера и это были самые мучительные, дрочильные и увлекательные 2 вечера за это моё лето. МИНУСЫ Ооох тут они есть и можно о них долго писать. Длительный ремонт снаряжения? Тот кто придумал эту фичу, тебя стоит посадить самого и прокачать экзокоскелет до максимума в этом моде, ты же не выдержишь, у тебя денег не хватит потому что тебе придётся постоянно после сна закупать себе консервы с водой, удачи тебе герр-мыслитель? Очень же интересно ждать по несколько часов а может и суток когда техник запгрейдит или починит тебе снарягу? Благо можно отключить в настройках, и на том спасибо. Дорогой ремонт?? Смешная попытка исскуственно продлить часы геймплея. Быстрая поломка снаряжения? Ну это без комментариев Дохлый ГГ(Бледный)? Наёмник до смешного вялый и хилый, постоянно устаёт, невозможно нормально дойти с точка А до точки Б, вечно запыхается ты стоишь ждёшь делаешь 2 шага и опять, постоянно хочет жрать, пить, и спать и из-за этого быстро кончается провиант а он же очень дорогой конечно. Хотя по сюжету выясняется что парню 26-27 лет, вообще смешно. Бесполезные арты? Артефакты тут нужны только для заработка, если ты решил их повесить себе на пояс тебя ждёт разочарование, у большинства артов больше отрицательных эф-ов чем положительных, отнимают здоровье/выносливость/защиту от аномалий. Дак к тому же некоторые артефакты весят по 5 кг. Некудышная экономика? Оружие и снаряга очень дорого обходятся, хочешь купить новый костюм? Не вопрос, побегай с нулевой выносливостью за артами или хабаром и наконец то купи себе сладость. Только как только ты пойдёшь снова в рейд будь готов через очередной перестрелки вернуться за починкой которая стоит... Ах да... Очень дорого? Самое худшее в (как по мне) этом моде ОЗВУЧКА? Хитрый был ход позвать на озвучку ютуберов по сталкеру или вообще всех людей которые какой-никакой труд прилагают к Сталкеру. Я узнал голоса Seven'a, Вульфа, Неважно Кого, Фладара, Мануэля, любимого Хлебушка, Kramer'a. Мододелы, поймите, вы пилите мод на игру про зону отчуждения и людей пребывающих в ней, там нету наполненых радостей голос людей. Когда я подхожу пообщаться посреди мёртвого города где никого в живых нет, где гуляют маргиналы да мутанты, к серьёзному такому сталкеру и слышу лёгкий и мягкий голос Фладара или Мануэля, сразу хочется поржать и пропадает весь антураж зоны. На заметку ПЛЮСЫ Да, плюсов будет тут меньше, но за то какие они огромные, перевешивающие все отрицательные эмоции к этому творению. Я готов стоять на месте из за малой выносливости, быть нищим, быть весь в дырках из пуль, но дайте мне ещё увлекательного продолжения этой истории Сюжет? Тот кто придумал историю Бледного следует поцеловать в засос. Такого интригующего повествования не было давно. Мод готов тебя оставить за компьютером пока не закончится игра, потому что тебе очень хочется и хочется узнать что было дальше и понять что к чему. Завязка,середина,развязка сюжета на высоте 10/10 Квесты? Ни один в этом моде квест не покажется тебе скучным Диалоги? Были конечно косяки но это не страшно, читать очень интересно, чувствуются эмоции и характер НПС ИТОГ Если тебе плевать на всё лишь бы поиграть в мод с хорошим сюжетом то тебе сюда. Но не каждый оценит геймплей и может забросить игру наполовину и написать отрицательный комментарий. Ставлю 6/10 ооочень натянуто из за отвратительного геймплея но замечательного сюжета. Мододелам желаю в следующем творении вдохновения и большего внимания к геймплею, пощадите игроков). Спасибо за внимание, иди своей дорогой сталкер.
  7. 1 балл
    Прошел этот замечательный мод еще пару лет назад, но всё руки не доходили написать обзор. Буду довольно краток и начну сразу с плюсов: Достоинства: + Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче. + Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение. + Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока. + Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику. Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика. + Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим. + Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту. Недостатки: - Одни очень огромный недостаток - битые сейвы... Из-за чего тебе приходилось сохранятся каждые 5 метров, дабы не сломались сохранения и ты не начал заново проходить какую-то часть сюжета... Итог: Атмосфера 10/10. Вариативность 8/10. Стабильность в целом на круглую 10... Но из-за битых сейвов ставлю 6/10. Сюжет 10/10. Оружейный пак 10/10 Заключение: Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков! Рекомендую к прохождению, тем более не так давно вышел неофициальный патч 3.5.6 который исправляет множество "косяков" в моде.
  8. 1 балл
    Мой взгляд на модификацию Золотой Шар: Завершение или "Чем меньше мод мы любим, тем больше нравимся мы логам" Обзор построен не на "плюсах/минусах", и не на системе баллов. Единственный "спойлер" из концовки, который я дам вам в самом начале перед прочтением - это то, что 28.02.2015 умер брат разработчика. Именно ему, он и посвятил все свои труды. Если вы не аморальный человек, и приветствуйте чужие старания в любой форме, вы не будете цепляться за сущие мелочи, и покажете себя с адекватной стороны, отличного настроения - и всего наилучшего. Думаю, изначально было бы правильнее вкратце описать суть сюжета, который предоставляется вам как новому игроку в самом начале игры, иначе многих аспектов моего отзыва по ходу прочтения - вы попросту не поймете, и отзыв будет смотреться поверхностно для тех, кто ещё не слышал об этом моде. Вы — это Сталкер, по кличке Жекан, что отправляется в Зону, но, все не так просто. С самого начала прохождения, нас встречает повествование от Разработчика, в котором говорится о численности пропавших и погибших сталкеров, что стремительно растёт, и это ещё далеко не единственная причина опасаться всего что только можно в ближайших краях. В целом, нам просто напоминают о том, что ЧЗО, это опасное место, после чего, идет самое интересное. "Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный "Исполнитель желаний". Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному... Что ждет нашего героя на его пути? Это вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Золотой Шар или приключение Жекана." Нам непосредственно говорят цель мода в самом начале игры, и это действительно стоит подчеркнуть. Говорить многое о сюжете по началу не стоит, на первый взгляд, всё просто и ванильно, и только со временем, вы поймете, что легкая для нас с виду задача "добраться до Исполнителя" - превратится в огромное, долгое, и тернистое путешествие, с интересными похождениями. Перед тем, как мы дойдем до основных пунктов обзора на данный мод, хотелось уделить бы совсем немного времени Стабильности, а именно - кадрам в секунду, вылетам, и ко всему тому, что во многих случаях кажется нам уже обычаем, понятное дело, не всегда, и не везде. Впервые об этом моде я услышал сразу на его релизе [17.07.2017], тогда это был достаточно ожидаемый мод, и насколько я припоминаю, какая-то часть игроков начала отзываться о моде критично со стороны вылетов. Саму модификацию я прошел на первом попавшемся RePack`е, который случайно нашел в интернете совершенно спонтанно, и, на удивление, без единого вылета. Сначала, я подумал, это я такой везунчик, или как? Оказалось, что не у меня одного такая история. Когда у меня появилась возможность поиграть в этот мод ещё очень давно, я не стал, по причине того, что говорили об этом моде, это были те самые, от части слухи по поводу стабильности. Но, к сожалению, или к счастью, тут все совершенно индивидуально. У многих данная модификация может пойти от и до, без дисбаланса. А вот у других-же, могут встречаться вылеты на каждом шагу, на определенных локациях, в некоторых заданиях, и так далее. Если вы счастливчик, и попали под вторую категорию, то, не расстраивайтесь, в интернете сейчас вы сможете найти кучу второстепенных обновлений на мод, и постараться исправить те или иные проблемы. Если же вы попали под первую категорию, добро пожаловать в рай, и приступаем к прочтению обзора далее. Однако, не стоит забывать, что сам разработчик упоминает - большинство вылетов у игроков происходит из-за того, что многие лезут по сюжету раньше времени туда, куда не нужно. Данный пункт является до безумия важным в ознакомлении с этой модификацией. Вас ничего не зацепит в прохождении так, как атмосфера этого мода. Её можно как разбирать по кусочкам, так и брать во всеобщую картину. О чём именно я говорю, вы сможете понять только тогда, когда сами сыграйте, и пройдете определенную часть квестов. Поверьте мне, вам понравится. Далеко не о каждом моде, можно сказать точно так-же. К сожалению, для многих описание атмосферы в этом моде с моей стороны, может показаться обычной водой, туманной информацией. Но, вы же не можете до конца передать атмосферу жизни в одной из самых великих держав? Вы просто находитесь в ней, и всё, без лишних слов. Точно так-же вы находитесь и в этом моде, без лишних слов. Идём дальше. Модификация порадует вас немалым количеством новых особенностей, которые вы обязательно заметите при прохождении сюжета. В этот пункт сразу бы хотелось пристроить и вариативность некоторых действий, и новую переработанную систему тайников при нахождении одной ключевой вещи, и ещё много-много чего интересного. Начиная от ныне необычного поиска артефактов, о чём вам расскажут по сюжету, заканчивая прочими механиками. Вы точно останетесь довольными, при изучении модификации. Мы знаем, что многие моды делаются в спешке, и диалоги для многих разработчиков остаются второстепенным занятием. Лично я, никогда не был разочарован тем, что диалоги в моде прописаны с ошибками, и так далее, да - такое бывает, и да - такое стоит принять, это совершенно нормально, хоть и бывают исключения. Но, всё-же, о диалогах я заговорил не с проста, они здесь идеальные, и не содержат большого и невозмутимого количества ошибок, и при всем при этом, хорошо поставлены для прочтения. Вы точно не огорчитесь содержанию данного мода, отличный оружейный пак, большое количество вариативной брони, которая очень пригодится в некоторых местах сюжета. Без комментариев - успешно. Итоговое мнение - вы должны сыграть в данный мод, если хотите попробовать что-то новое и завлекающее. Даже если он вам не понравится, это будет хороший опыт на фоне с остальными модификациями. Советую к прохождению. Спасибо каждому за прочтение данной рецензии!
  9. 1 балл
    Почитав отзывы тут, хочу высказать и свое мнение. Мод я прошел суммарно за 9 часов (если верить статистике стима), ставил мод на стимовскую версию, со всеми фиксами, включая народные и пару правок из любительских дополнений. Всю игру прошел залпом за два дня. Сначала думал разделить на несколько заходов. В первый день прошел первые две главы, а во второй играл с мыслями "ну вот, дойду до следующей главы и хватит", "ну вот теперь точно, только пройду этот квест и выхожу". И так, неожиданно, я уже оказался в Х8. Ну там и добил мод. Потом отгружался на некоторые заранее сделанные сейвы, чтобы посмотреть другой исход событий. Давно меня мод так не увлекал. Сюжет мне зашел. По повествованию и многим моментам очень напомнил мод Пространственная аномалия. Главы, флешбек, история наймов. Чего уж там, в игре и на сам ПА много отсылок. Играем за наемника Бледного, который отправился на поиски своего друга Дэна. По ходу сюжета откроется много тайн прошлого, повстречаются другие персонажи, на судьбу которых мы можем повлиять (от этого зависит так же та или иная концовка). В первые два мода я не играл, лишь смотрел прохождения, но не особо помню что там было. Но по завершению КвН вопросов у меня не возникло. Стабильность. Читаю про самые разные проблемы у людей. В основном, жалуются на вылеты и не срабатывание некоторых геймплейных моментов. Так вот, может мне просто так повезло, но за все прохождение у меня произошел только один единственный вылет уже ближе к концу игры, и то это после продолжительной 4-часовой сессии. Играл на статике, так как ноутбук у меня довольно слабый (i5-2430M, GeForce 540M, 8 ГБ ОЗУ, если кому-то интересно). Так что этот момент сугубо индивидуален. Графика мне понравилась даже на низких. Эффекты аномалий, костров, погода, сама атмосфера, отдающая в Мизери. К звуку тоже никаких претензий. Что могу сказать в итоге? Советую лично ознакомится с модом, ибо это тот случай, где нужно индивидуальное восприятие. Вам он может не понравится, может совсем наоборот. Мне понравилось, на уровне с той же ПА. Спасибо за внимание, всем удачи в прохождениях и меньше вылетов!
  10. 1 балл
    Одна из лучших модификаций. Отлично прописанная история, колоритные персонажи, интересные квесты, обилие геймплейных фич - всё это вы найдёте в Золотом Шаре. Локации использованы на максимум - в каждом уголке вы можете найти секрет или тайну, из которой в дальнейшем вытекает целая сюжетная линия. Атмосфера приближена к книге Стругацких Пикник на обочине - ощущается пустынность, опасность и загадочность Зоны. В модификации присутствует большое количество отсылок как на литературные произведения, так и на некоторых интернет персонажей. Самые большие проблемы модификации - стабильность и снижение качества сюжета ближе к финалу. Так же огорчило добавление Окраины, из-за которой сломан весь баланс. Советую для прохождения, если вас не пугают технические проблемы. Жекану спасибо за старания.
  11. 1 балл
    Без сомнения один из лучших крупных сюжетных модов! Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод. Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде! Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги. Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.
  12. 1 балл
    История этого мода началась довольно давно, но наибольшую популярность он обрел когда авторы показали что можно сотворить на стареньком XRAY. И то что у них получилось - это несомненно одно из самых технологичных и красивых вещей в моддинге на Сталкер. Какая здесь графика..это настолько красиво что порой задумываешься, а Сталкер ли это вообще? Да конечно не всем удастся полностью ощутить всю красоту, модификация довольно требовательна к железу, но даже на средних и низких настройках завораживает. Ну а перечислять сколько движковых и геймплейных изменений смысла я не вижу, просто не хватит места, их тысячи...) Я прошёл данную модификацию два раза и уверенно скажу что с новым патчем это будет уже другой игровой опыт и соответственно в третий раз захочу его пройти, тем более что здесь добавлены дополнительные сюжетные линии, которые удачно вписались в атмосферу и мотивируют пройти Аномалию полностью. П.С. На данный момент ожидаем крупного обновления.
  13. 0 баллов
    Уныло. Чуть менее, чем полностью. (Мод полностью проходим на любом уровне сложности). Теперь по пунктам: 1. Мод унылый. С трудом доиграл до конца. Повторно проходить желания нет. Уныло всё: локации, НПС, диалоги, главный герой, квесты, весь сюжет в целом. Ненавижу болота. Зачем их в каждый новый мод пихают? 2. Главный герой - никакой. Ни рыба, ни мясо. По сюжету, это опытный сталкер, нанятый для спасения группы ученых. Он их должен найти и спасти в одно рыло на очень опасных и неисследованных территориях. По факту : главный герой - лох. Одет кое-как, вооружен берданкой. Без денег, без артов. Без детектора аномалий даже. Без ни хрена. Он что, пропил всё снаряжение и хабар? Или в карты проиграл? Дебилом надо быть, чтоб с таким оснащением переться в неизведанные дали Зоны. Вот реально, бомж какой-то. И кто-то же его нанял в таком виде. Ах, Бармен нанял? Видать, головой ударился наш Бармен. Или решил избавиться от сталкера Резона. Склоняюсь к этой точке зрения. Накосячил, видать, наш Резон, вот Бармен его и списал в невозвратные. Короче, с самого начала игра не задалась. 3. Начальная локация. Лагерь сталкеров. Из 6 рыл. Большой лагерь, что и говорить. Тем более, что пришли они сюда недавно, с их слов. А кругом - пустынная и неизведанная территория. Нет никого. Итак, у них есть уже свой торговец и торговля. А у торговца - мама моя дорогая! - ассортимент круче, чем в Военторге. Круче чем у Бармена. Вот скажите мне, откуда всё это изобилие стволов, патронов и броников всех сортов и размеров? Решительно непонятно. Опять логика сломала себе все четыре ноги и откусила хвост. Печаль. 4. НПС. Сталкеры все - братья-близнецы. Замени одного другим, в игре ничего не изменится. Они одинаковые. И при этом тоже - никакие. Ни у одного нет ни характера, ни особенностей, ни истории, ни бэкграунда. Ничего. Манекены тупые. И ведут себя как манекены. Видно, что автору мода было на них глубоко плевать. Один более-менее живой - Ястреб. Да и то, первые пять минут. Позже резко теряет прыть и просто молча сидит на матрасике. Кровососы и то живее, чем сталкеры. 5. Плавно переходим к самому больному. Диалоги. Мамма мия! Это же просто ужас-ужас-ужас. Чтобы играть, я просто переписал все диалоги для себя. Полностью. Русский язык - красивый и образный, в нем тысячи разных слов. Автор мода, как Эллочка-людоедка, обходится 30 словами. Все персонажи говорят одинаково. Как будто это один и тот же персонаж. Хотя, о чем я. Это и есть один и тот же персонаж. Диалоги = 0 баллов из 10. 6. Сюжет никакой. По сути, нет его. Какого-то чувака наняли для спасения трех других чуваков. Причем, видно, что автору всё равно, спасет наш герой ученых или нет. Без разницы. Это чувствуется прямо во всем. Главный герой, который должен бежать впереди паровоза, разыскивая потеряшек, вместо этого шариться по болоту, спасая каких-то посторонних левых чуваков направо-налево, разыскивает какие-то документы непонятно для кого и зачем. Кроме того, занимается лечение сибирской язвы у первого встречного. А в свободную минутку тащит всё, что не приколочено. И начхать ему на задание по спасению ученых. Естественно, при таком раскладе ученые мрут один за другим, но всем пофигу. Одним ученым больше, одним меньше - никто и не заметит. Потом, внезапно - сюрприз!сюрприз! - возникает О-Сознание. Рояль в кустах! Правда, тоже никакое. Пара магазинов в упор, вот и нету больше О-Сознания. Но и это всем пофигу. Вообще ни на что не влияет. 4 концовки - тоже никакие. Вообще без разницы, что выбирать. В любом случае вы получите лишь разочарование. 7. Изобилие. Безлюдный неисследованный район Зоны. Нет людей. Есть, но мало. С десяток, примерно. Тем не менее, под каждым кустом лежит отличный новый автомат, патроны к нему, водка, консервы и экзоскелет. Я не преувеличиванию, вам ничего и никогда не придется покупать в этом моде, все нужное вы будете просто подбирать по ходу прогулок по трем-четырем локациям. Причем вы будете подбирать уникальные экземпляры брони и оружия. Навороченные. Торговля убита. Как и ценность денег. Деньги просто не нужны. Откуда в безлюдных местах такое фантастическое изобилие? Кто это всё запрятал? Не Зона отчуждения, а супермаркет, ей-богу! Только всё даром. 8. Мутанты тоже унылые. Красивые, бодрые, но унылые. Грустные такие и несчастные. И их мало. Даже жалко убивать. Сталкеры у костра пугают нашего героя: "Вот пойдешь на завод, там жутко-страшно, кишмя кишат мутанты. а-а-а-". Приходим на завод - три крысы, четыре зомби и одинокий контролёр. А где все? Видать, в отпуске. Локации пустынные, желания исследовать их нету, Не тянет совсем. А, главное, на фига их исследовать? Всё равно инвентарь через пять минут игры уже забит крутыми пушками, броне-костюмами и артефактами. Складывать уже некуда. А деньги особо ни для чего и не нужны, как я писал выше. 9. Мотивации у главного героя нет. У всех других - тоже. Никто ни к чему не стремится. Всем всё пофиг. Жизни нет. Вообще нет. Это статичный, застывший мир. Кусок янтаря, в который намертво впаян наш герой. Четыре локации, а как будто одна. Разницы - ноль. И ничего не происходит. Редкие кат-сцены не спасают картину. Я вижу это так, что у автора изначально не было крепкого сюжета, хорошего текста. Ведь сюжетный мод - это нарратив. Это текст. Сам мод сделан небрежно: в папках мода куча мусора, временных файлов, дублей файлов и вот этого всего. Такая же небрежность и в самом моде, в текстурах, графике, скриптах. Черновик, ей-богу. Тем не менее, мод очень стабильный. Ни одного вылета, бага или зависания. Это единственный плюс. Больше плюсов найти не удалось. Я в шоке от того, что мод здесь имеет оценку 8,2 из 10. Люди, окститесь! За что 8 баллов? Этот мир явно сошел с ума. Моя оценка 2/10. Исключительно за стабильность. А так было бы 0 из 10. Реиграбельность - ноль. /это моё личное мнение. не хотел никого обидеть/ PS: Особенно обидно, что потенциально мод мог бы стать конфеткой, если бы автор хотя бы бета-тестеров пригласил и отшлифовал явные логические нестыковки. Тексты бы поправил до релиза, конфиги, текстурки, то да сё. Буквально слегка пройтись напильником - и мод бы засверкал. А так - еще один унылый мод. Жаль. PSS: через время пересмотрел свой взгляд на этот мод. И повысил оценку с 2 до 4 звезд. Во-первых, автор провел работу над ошибками и поправил тексты диалогов (всё равно советую ставить патч с моими диалогами, он есть в шапке мода). Автор также поправил еще кое-какие моменты, что пошло на пользу моду. Во-вторых, поиграл в другие короткометражки и понял, что дно - это намного глубже. То есть мод "Голос-2" вполне себе середнячок. Не шедевр, но и не совсем уж дно. Один раз сыграть имеет смысл.