Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    TheVeteranoid - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Жетон обмена" (до решения), "Ночной сталкер" (убрана из списка наград) и карточки модификаций (убраны из списка наград). mrdr13 - восстановлены все имеющиеся награды. Сточан - восстановлены все имеющиеся награды. avd8888 - восстановлены все имеющиеся награды. Distemper - восстановлены все имеющиеся награды. Richi90 - профиль с никнеймом "RichiKeeper" на старом сайте отсутствует. grund - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград) и карточки модификаций (убраны из списка наград). Снегирь - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Обзорщик" (обнуление, работает только с момента открытия нового сайта), "День великой победы" (до решения). Bannon - профиль с никнеймом "Experiment13" на старом сайте отсутствует. MaxOne - восстановлены все имеющиеся награды. VORON4 - восстановлены все имеющиеся награды. Бурбон - восстановлены все имеющиеся награды. Bastard - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград). Glok - восстановлены все имеющиеся награды. LihvärSlayenov - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград). JournalistOsa - восстановлены все имеющиеся награды. S_Frost - восстановлены все имеющиеся награды. StreJl0K - восстановлены все имеющиеся награды. StariyStalkKRG - восстановлены все имеющиеся награды. igor69 - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Авторитет" (обнуление, работает только с момента открытия нового сайта). Kuzmich - восстановлены все имеющиеся награды. Штымп - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград). tolyan366 - восстановлены все имеющиеся награды. @Oblivion - в профиле на старом сайте 1 награда, которая убрана из списка наград на новом сайте. @Seriy888 - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" @Краснов - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград) и карточки модификаций (убраны из списка наград) + 1 добавлена дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" @sky1er - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" @CLERIC - восстановлена награда "Конкурс Озвучь обзор" @BorlandTM - восстановлена награда "Акция Обзорщик" * Награды за 500, 1000 и т.д. дней были заменены на единую награду - "Опытный юзер AP-PRO.RU"
  2. 4 балла
    Тайный ученик... Болотного Доктора.
  3. 4 балла
    Скомпилили пару локаций на максимальном качестве, приступили к финализиции сюжета и реализации концовки, приступили к продумыванию концепции инвентаря и окна апгрейда, практически завершен перевод мода на английский язык. В целом как-то так.
  4. 3 балла
    Ну во-первых мне кажется надо перенести курьера сидора в другое место, и да мне кажется вылет из-за того что возле перехода было наспавнено сразу слишком много людей, там были и свобода и долг и монолит и все они между друг другом воевали, Поставить его например возле вагончика где идет ответвление к лабе Х-14. Еще было не плохо изменить вид ФН2000 которую дает курьер за комбез сделать ему тоже зеленый значок что вот уникальное оружие. Так же неплохо было изменить вид самого этого костюма и его характеристики, речь идет о костюме в котором человек становиться чють ли не бессмертным, а по итогу это просто сева с выкрученными хар-ками. Взять какой нибудь экзач из О.П. 2. Это придало бы особенности квесту, что ты искал что-то действительно уникальное и можно было бы добавить 2 выбора событий обмануть сидора и оставить комбез себе или же отдать его. Изменить награду за квест на болоте, а то ГГ рискует жизнью, сахаров предупреждает его что там пси излучение от которого его пси шлем может не помочь, сражается с опасным контролером, а по итогу получает в награду только арт и деньги. Добавить какой нибудь оружейный пак побольше что бы был больше выбор оружия. Ну и можно было бы добавить еще какие-нибудь квестики, что бы размылить основной сюжет например на локации Темная долина было неплохо что то добавить да и на Свалке, так было бы интереснее. Ну и само собой вылеты устранить. А так в принципе мод не плохой мне понравился.
  5. 2 балла
    Борьба с out of memory. Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки. Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о "переключений" текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам "Shoker". Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те "бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб. Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ. Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти. Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging Для примера, я возьму мод Dead Air. Должно получится так: Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла "xrEngine.exe". Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor. Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти...
  6. 2 балла
    На прошлой неделе канал Cyberpunk 2077 на YouTube преодолел знаковую отметку — один миллион подписчиков. CD Projekt RED поздравляет сообщество и в качестве награды предлагает первую композицию из официального саундтрека игры — Hole in the Sun. Отрывок этой песни звучал в августовском выпуске Night City Wire. Напрашивается вопрос: если это первая композиция из официального саундтрека, то что тогда такое A Like Supreme, The Ballad of Buck Ravers, Chippin' In и Never Fade Away от SAMURAI, а также 4ÆM от Grimes? Хороший вопрос! Наверное, под «официальным саундтреком Cyberpunk 2077» подразумевается альбом, который выпустят в музыкальных сервисах под логотипом игры, а SAMURAI (вернее, Refused) и Grimes выйдут в отдельных подборках. Авторы Hole in the Sun — композитор Рэни Шокне (Raney Shockne) и COS & Conway. В мире Cyberpunk 2077 они выступают как группа Point Break Candy. У игры будет настолько обширный саундтрек, что ему посвящали отдельный трейлер. Источник
  7. 2 балла
    imcrazyhoudini К сожалению всё удалил. Ещё вчера. Дополнено 0 минут спустя Половой.
  8. 2 балла
    Не спускайся в подземку и не уходи с локации до его лечения, если хочешь получить награду.
  9. 2 балла
    Скажу сразу, первый эпизод мне понравился и второй я, естественно, ждал. Но сказать честно, я не ожидал, что автор так вырастет в амбициях. И дело не в размерах модификации, она небольшая и проходится максимум за шесть часов. Дело в локациях: мне самому известно, насколько их сложно и долго делать. Автор замахнулся на целые три новые локации, и знаете что? Это одни из самых качественных локаций в моддинге на данный момент, при том, что это первый опыт автора, который продемонстрирован на всеобщее обозрение. Локации — это реально изюминка мода. Автор абсолютно точно уловил суть и шарм билдовских локаций, причем в лучшем виде. Локации проработаны отлично — у них не только качественная геометрия и продуманная инфраструктура, но и высокий уровень детализации, большое количество интерактивных объектов, секретные места, пасхалки, тайники и внимание к мелочам; что до размеров локации, то они не сильно большие, но очень компактные и на них хватает простора. Да, локации собраны из кучи различных объектов из разных билдовских и релизных локаций, но зато грамотно и логично скомпонованы, да настолько, что голая копирка вообще не чувствуется. Даже можно сказать, что здешние локации по уровню проработки не хуже оригинальных, местами даже лучше за счёт детализации и интерактивности. Но по правде говоря, я надеюсь, что в следующем проекте автор пойдёт дальше: увеличит размеры локаций, сделает их ещё более комплексными, насытит ещё большим количеством уникальных деталей (здесь наполнение слегка повторяется и начинает мозолить глаза) и главное — создаст для них новые модели (привет, «1984»). Поскольку автор потратил много сил и времени на локации, следовало ожидать, что по остальным аспектам мод будет слабее предыдущего. И, кхм, местами так и есть, к сожалению. Скажем, с сюжетом всё слегка неоднозначно: подача, структура и персонажи — слабее, причем чуть больше, чем на полголовы, но при этом диалоги стали на капельку чуть лучше (я в курсе, что в моде присутствует не-авторский патч на правку ошибок, но я говорю за то, как они прописаны, а не написаны). Но не всё так плохо. Звуковая составляющая, допустим, стала лучше — звуковая палитра обогатилась, эмбиенты подобраны атмосферные, хотя и слегка однообразные. Разве что озвучку хочется немного поругать: её плохо слышно и не всегда разобрать, что там говорится. Геймплей тоже стал слегка лучше за счёт большей свободы действий и геймплейного наполнения на локациях, а также локальной симуляции жизни. В общем, это почти идеальный мод для билдоманов, здесь прекрасно передана «та самая» атмосфера. Для полного счастья не хватает огромных локаций, литературного сюжета, полноценной билдовской погоды, раскачки оружия и множества других вещей, но это не столь важно, потому что даже в таком виде этот мод — настоящий подарок. Оценки: Геймплей: 8\10 Сюжет: 7.5\10 Графика: 7.5+\10 Звук: 8+\10 Диалоги: 7\10 Оружейный пак: 7.5\10 Атмосфера: 8.5\10 Стабильность: 10\10 Локации: 8.5\10 Качество\Уровень исполнения: 8.5+\10 Общая оценка: 8.5\10 Вердикт: один из лучших модов 2020 года, прекрасный подарок билдоманам и просто любителям качественных и атмосферных сюжетников. P. S. а ведь этот мод был сделан всего за 2 года модмейкером-одиночкой. Автор — трудяга!
  10. 2 балла
    Ждите мой трамвай. Скоро приеду.?
  11. 2 балла
    imcrazyhoudini У меня вообще не было диалога с Сахаровым, про Болота, после Х-16! Каковы условия появления диалога?
  12. 2 балла
    @CLERIC - восстановлены награды, кроме: "Озвучь Обзор. Участник конкурса "Озвучь Обзор" до выяснения обстоятельств с этой наградой Дополнено 2 минуты спустя @Чера - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 7 минуты спустя @sawk - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 12 минуты спустя @дед - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 15 минуты спустя @Digiholl - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 17 минуты спустя @Kyzko72rus - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 25 минуты спустя @Petrenka - восстановлены награды, кроме: "Ночной Сталкер. Посещение сайта в ночное время суток!" до выяснения обстоятельств с этой наградой Дополнено 28 минуты спустя @Cyrax - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 38 минуты спустя @SG127 - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 45 минуты спустя @Master_boli - восстановлены награды, кроме: "Ночной Сталкер. Посещение сайта в ночное время суток!" "Путь Во Мгле. Карточка модификации "Путь Во Мгле" до выяснения обстоятельств с этими наградами Дополнено 47 минуты спустя @neo663 - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 50 минуты спустя @Kalter103 - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 53 минуты спустя @stalker_clear_sky - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 2 минуты спустя @Tegi79 - восстановлены награды, кроме: "За активность в обсуждении ЧМ 2014 по футболу!" "Под прикрытием Смерти. За отзыв о модификации Под прикрытием Смерти." "Припять. Точка Отсчета. За отзыв о модификации Припять. Точка Отсчета." до выяснения обстоятельств с этими наградами Дополнено 11 минуты спустя @Хикс - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 18 минуты спустя @m-a-k-s - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 19 минуты спустя 4-5 страницы готовы +6
  13. 2 балла
    Это очень странно звучит. Если вести разработку полагаясь на абстрактные мысли "это сталкерское", а "это не сталкерское", далеко не уедешь. Так и будешь топтаться на месте, повторяя уже то, что когда-то сделали. Надо всегда ставить цель на качество. И в данном случае мы выбрали те модели и анимации для нашего оружейного пака, которые чуть лучше оригинальных. Значит оставим их. Не вижу смысла дальше обсуждать тему оружия. Только если конкретику - поправить модель, исправить текстуру и т.д. Кто захочет играть с оригинальной оружейкой после релиза, сможете самостоятельно ее вернуть. Вообще забавно, что когда у нас не было нового оружия, все говорили, что "давайте уже оружейный пак, почему его нет". Сделали оружие - начали появляться сообщения "верните оригинальную". Вывод - надо делать так, как сам считаешь нужным.
  14. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  15. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  16. 1 балл
    Название: Путь в Припять | Версия 1.0.0.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: razor_md Дата выхода: 26.06.12 Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода... Особенности модификации: Полный список особенностей: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  17. 1 балл
    Автор: Хемуль36рус Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 01.09.18 Тема на АМК От автора: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Советы:
  18. 1 балл
    Думаю многие, в том числе и я, незнают и половины настроек из этого файла и дополнительные консольные команды. Предлагаю общими усилиями заполнить этот пробел. В качестве основы возьму файл user.ltx, который создаётся автоматически с крайним движком от Mortan. Кто будет отписыаться по конкретным пунктам, буду вносить пояснения в шапку, приветствуется дополнения пунктами которые отсутствуют, в итоге думаю общими усилиями мы сможем дать пояснения ко всем настройкам и командам. ----- Консольные команды отсутствующие в файле ----- Меняемые параметры
  19. 1 балл
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  20. 1 балл
    Название проекта: Multiplayer of Dream Платформа: Зов Припяти Ссылки: ВК | Discord Стадия разработки: ОБТ Multiplayer of Dream - мультиплеерная Role Play модификация на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Наш проект создан для настоящих ценителей RP. В проекте реализованы все необходимые механики: голосовой чат, анимации персонажей, сохранение прогресса, большие игровые локации и многое другое.
  21. 1 балл
    Автор: Basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода l-части: 10 марта, 2020 г. Дата выхода ll-части: 3 мая, 2020 г. Дата выхода lll-части: 21 ноября, 2021 г. Третья часть:
  22. 1 балл
    Глобально-графический мод Погода сделана полностью с нуля 30 циклов погоды. Разработчик NSD Дата выхода 2021 Движок Advanced X-Ray Мод полностью меняет игру в визуальной части это: звуки, оружие, текстуры, анимации, модели и т.д VK
  23. 1 балл
    Признаю, не был достаточно точен в своём высказывании, и исправляюсь - подавляющее большинство игроков требует современный оружейный пак. )
  24. 1 балл
    Не усердствуй. А то в размерах увеличится.???
  25. 1 балл
    Это другой компот. А то зелень глаза выела.
  26. 1 балл
    Rambl это не лог. После вылета вставляешь ctrl+v - это и есть вылет. В ТЧ ибо пулестойкость не так работает малость. Я практически везде не ставил в награду мамины бусы, но вроде бы кто-то в награду да даёт, добавил чтобы не повторялись награды за это. Пересмотрю. Надо думаю для каждой сложности пересмотреть параметры урона и меткости НПС. Про болота - возможно такое из-за билдовской растительности. Я заменю её на релизную. По поводу спального мешка думал, он будет добавлен. В саркофаге и бункере можно подубавить количество монолитовцев, но убрать их вообще - совсем не то, ибо нечисть вынести можно очень легко. ПНВ на экзоскелете нормальное не добавил, ибо тогда теряется смысл экзоскелета в тайнике Клыка. С экзоскелетом будет кое-что другое в новой версии. Думаю, это решит эту проблему. Спасибо за отклик.
  27. 1 балл
    Igor_Misery Просматривать текстуры в соответствующей программе. Пример - crete_truba_ch. Слева текстура из Зова Припяти. Её украшает желтая надпись. Справа текстура Чистого Неба - без надписи. Нужно текстуру Зова Припяти заменить одноименной чистонебовской.
  28. 1 балл
    Почему детский сад? Я 10 лет на сайте был, как- бы не новичок. Теперь восстановлен в стаже и всё в порядке.
  29. 1 балл
    Не чего страшного так задумано.
  30. 1 балл
    HardStyle67 тогда вот для тебя тык. Иди к Сахарову и поговори с ним.
  31. 1 балл
    Gamp F1>Предметы>Военные карты, штук 20-30 должно хватить, точно не знаю, себе не делал Дополнено 0 минут спустя Igor_Misery в том и дело, что нужно качать не торрент, а эти три архива. Хрен его знает, кто этот торрент делал...
  32. 1 балл
    MalteseFalcon83 1. После квеста Петренко на гаусс - пистолет иди к Клыку. 2. Нет.
  33. 1 балл
    Доброй ночи! То ли у меня лыжи не едут, то ли я не знаю: с Доктором в Тайнике поговорил, у Сахарова взял задание на Болота, однако, перехода нигде не вижу. Сохр./Загр. делал - не помогло. Подскажите, что делать или где вообще должен быть переход?
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Прошёл обе части после NLC 3.0 понравилось зашло, разраб постарался молодец ?
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    karavan150 - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: карточки модификаций (убраны из списка наград). aleksandrmap - восстановлены все имеющиеся награды. b0olz1k - восстановлены все имеющиеся награды. irbis787 - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: карточки модификаций (убраны из списка наград). DigerOK - восстановлены все имеющиеся награды. ddww - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Авторитет" (обнуление, работает только с момента открытия нового сайта), "Ночной Сталкер" (убрана из списка наград) и карточки модификаций (убраны из списка наград). SOG - восстановлены все имеющиеся награды. akiverin - восстановлены все имеющиеся награды. lapa1969 - восстановлены все имеющиеся награды. BorlandTM - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Обзорщик" (под вопросом, до уточнения). iwilldanceonyourgrave - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной Сталкер" (убрана из списка наград). waysoff - восстановлены все имеющиеся награды. Maximouse - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Авторитет" (обнуление, работает только с момента открытия нового сайта). Hicks - восстановлены все имеющиеся награды. Тень121 - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной Сталкер" (убрана из списка наград). threesixteen - восстановлены все имеющиеся награды. monk - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной Сталкер" (убрана из списка наград). Максим raсindp - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной Сталкер" (убрана из списка наград), Активный блогер (обнуление, работает только с момента открытия нового сайта), "С 23 Февраля" (до уточнения), "ЧМ 2014" (убрана из списка наград). олег777 - восстановлены все имеющиеся награды. wulfw - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: карточки модификаций (убраны из списка наград). lagotsi - восстановлены все имеющиеся награды. AmraWolf - восстановлены все имеющиеся награды. Risling - восстановлены все имеющиеся награды. * Награды за 500, 1000 и т.д. дней были заменены на единую награду - "Опытный юзер AP-PRO.RU"
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    elegator я с Назаром спутал)
  41. 1 балл
    В последнее время частенько начали выходить короткометражные моды от авторов новичков. И в большинстве случаев эти моды проходные и авторы на них и забрасывают разработку модов, но не в этом случае. Автор учел все ошибки своей предыдущей роботы и выдал нам достойное продолжение. Сюжет здесь косвенно связан с первым эпизодом, но если вы начнете знакомство со второго, то ничего не потеряете, автор грамотно поступил тем, что не заставляет игроков играть в свой предыдущий мод. История в этом моде достаточно хорошая, сюжет подается через ПДА и документы, есть четыре концовки, для некоторых придётся выполнять или, не выполнять определённые действия и также присутствует вариативность. Да, историй подобного типа мы уже видели в модах, но это не значит, что автор не припас несколько сюрпризов и неожиданных поворотов. Сюжет мне понравился. Локации в этом моде достаточно интересные, есть три новых и одна билдовская. Они прекрасно заселены и наполнены, много тайников, лута, секретов и всего такого, изучать локации интересно, простая беготня сведена к минимуму. Атмосфера здесь билдовская, что придает нужное чувство опасность и нависшей угрозы, все здесь мрачно и угрюмо. Не знаю, что сказать, кому-то понравится, кому-то нет, мне лично зашло. С минусов я заметил только орфографические ошибки в диалогах, но это можно поправить патчами. Мод мне зашел, все сделано достаточно качественно, не без минусов конечно, но плюсы все же перевешивают минусы. Отдельно хочу отметить рост автора в создание модов, разница с предыдущей частью колоссальная, вторая часть стала в разы лучше. Надеюсь, что автор продолжит заниматься моддингом и хочу пожелать ему удачи! А сейчас пока 7 из 10, могу рекомендовать!
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    @MegaTiEstO96 да,прирост будет,довольно заметный Дополнено 1 минуту спустя @MegaTiEstO96 здесь движок делал @mortan,и он универсален,можешь без сткопа его впихивать,и всё будет работать без ошибок
  44. 1 балл
    это, конечно, пипец как офигенно, но так офигенно, что как-будто уже перебор, я столько консервных банок не насобираю, чтобы купить все эти модули, м.б. стоит сделать побольше оружия, а потом для него добавлять модули, или создавать модули с расчётом, что часть из них будет можно использовать и на другом оружии (ааа, штук 20 видов одного только цевья меня вгоняют в панику, сколько ж это всё делалсоь)?Но всё-равно желаю удачи и чтобы энтузиазм не погас, такие моды доказывают, что сталкер - действительно феноменальная игра
  45. 1 балл
    Оригинальная оружейка априори лучше всех паков, сталкер с правозатворными поделками - не сталкер. Всё таки все эти паки делаются энтузиастами и почти всегда не дотягивают до нужной планки качества, либо тупо не вписываются по стилю ну вообще никак. В подавлающем большинстве паков, например в том же STCoP, вместо анимаций спринта какие-то всратые подёргивания (17:17). Либо взять тот же ганслингер - анимации технически хорошие, ну вот вообще не сталкерские. Я хочу играть за обычного бродягу, а не за пафосно меняющего магазины на лету спЭцназовца. Мнение большинства ≠ истина в последней инстанции. Пипл привык хавать всякое... Непотребство.
  46. 1 балл
    Такого я хотел давно: Сталкер + Тарков. Жду мод.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Тоже, беда Лост Ворда, на базе которого сделан мод. Лечиться перезаходом на локацию. Можно выйти из игры в меню и загрузиться по новой.
  49. 1 балл
    Прикольно, мне нравиться
  50. 1 балл
    BorlandTM мне четвёртая понравилась