Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.09.2020 во всех областях
-
7 балловTheVeteranoid - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Жетон обмена" (до решения), "Ночной сталкер" (убрана из списка наград) и карточки модификаций (убраны из списка наград). mrdr13 - восстановлены все имеющиеся награды. Сточан - восстановлены все имеющиеся награды. avd8888 - восстановлены все имеющиеся награды. Distemper - восстановлены все имеющиеся награды. Richi90 - профиль с никнеймом "RichiKeeper" на старом сайте отсутствует. grund - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград) и карточки модификаций (убраны из списка наград). Снегирь - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Обзорщик" (обнуление, работает только с момента открытия нового сайта), "День великой победы" (до решения). Bannon - профиль с никнеймом "Experiment13" на старом сайте отсутствует. MaxOne - восстановлены все имеющиеся награды. VORON4 - восстановлены все имеющиеся награды. Бурбон - восстановлены все имеющиеся награды. Bastard - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград). Glok - восстановлены все имеющиеся награды. LihvärSlayenov - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград). JournalistOsa - восстановлены все имеющиеся награды. S_Frost - восстановлены все имеющиеся награды. StreJl0K - восстановлены все имеющиеся награды. StariyStalkKRG - восстановлены все имеющиеся награды. igor69 - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Авторитет" (обнуление, работает только с момента открытия нового сайта). Kuzmich - восстановлены все имеющиеся награды. Штымп - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград). tolyan366 - восстановлены все имеющиеся награды. @Oblivion - в профиле на старом сайте 1 награда, которая убрана из списка наград на новом сайте. @Seriy888 - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" @Краснов - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград) и карточки модификаций (убраны из списка наград) + 1 добавлена дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" @sky1er - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" @CLERIC - восстановлена награда "Конкурс Озвучь обзор" @BorlandTM - восстановлена награда "Акция Обзорщик" * Награды за 500, 1000 и т.д. дней были заменены на единую награду - "Опытный юзер AP-PRO.RU"
-
4 балла
-
4 баллаСкомпилили пару локаций на максимальном качестве, приступили к финализиции сюжета и реализации концовки, приступили к продумыванию концепции инвентаря и окна апгрейда, практически завершен перевод мода на английский язык. В целом как-то так.
-
3 баллаНу во-первых мне кажется надо перенести курьера сидора в другое место, и да мне кажется вылет из-за того что возле перехода было наспавнено сразу слишком много людей, там были и свобода и долг и монолит и все они между друг другом воевали, Поставить его например возле вагончика где идет ответвление к лабе Х-14. Еще было не плохо изменить вид ФН2000 которую дает курьер за комбез сделать ему тоже зеленый значок что вот уникальное оружие. Так же неплохо было изменить вид самого этого костюма и его характеристики, речь идет о костюме в котором человек становиться чють ли не бессмертным, а по итогу это просто сева с выкрученными хар-ками. Взять какой нибудь экзач из О.П. 2. Это придало бы особенности квесту, что ты искал что-то действительно уникальное и можно было бы добавить 2 выбора событий обмануть сидора и оставить комбез себе или же отдать его. Изменить награду за квест на болоте, а то ГГ рискует жизнью, сахаров предупреждает его что там пси излучение от которого его пси шлем может не помочь, сражается с опасным контролером, а по итогу получает в награду только арт и деньги. Добавить какой нибудь оружейный пак побольше что бы был больше выбор оружия. Ну и можно было бы добавить еще какие-нибудь квестики, что бы размылить основной сюжет например на локации Темная долина было неплохо что то добавить да и на Свалке, так было бы интереснее. Ну и само собой вылеты устранить. А так в принципе мод не плохой мне понравился.
-
2 баллаБорьба с out of memory. Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки. Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о "переключений" текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам "Shoker". Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те "бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб. Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ. Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти. Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging Для примера, я возьму мод Dead Air. Должно получится так: Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла "xrEngine.exe". Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor. Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти...
-
2 баллаНа прошлой неделе канал Cyberpunk 2077 на YouTube преодолел знаковую отметку — один миллион подписчиков. CD Projekt RED поздравляет сообщество и в качестве награды предлагает первую композицию из официального саундтрека игры — Hole in the Sun. Отрывок этой песни звучал в августовском выпуске Night City Wire. Напрашивается вопрос: если это первая композиция из официального саундтрека, то что тогда такое A Like Supreme, The Ballad of Buck Ravers, Chippin' In и Never Fade Away от SAMURAI, а также 4ÆM от Grimes? Хороший вопрос! Наверное, под «официальным саундтреком Cyberpunk 2077» подразумевается альбом, который выпустят в музыкальных сервисах под логотипом игры, а SAMURAI (вернее, Refused) и Grimes выйдут в отдельных подборках. Авторы Hole in the Sun — композитор Рэни Шокне (Raney Shockne) и COS & Conway. В мире Cyberpunk 2077 они выступают как группа Point Break Candy. У игры будет настолько обширный саундтрек, что ему посвящали отдельный трейлер. Источник
-
2 балла
-
2 баллаНе спускайся в подземку и не уходи с локации до его лечения, если хочешь получить награду.
-
2 баллаСкажу сразу, первый эпизод мне понравился и второй я, естественно, ждал. Но сказать честно, я не ожидал, что автор так вырастет в амбициях. И дело не в размерах модификации, она небольшая и проходится максимум за шесть часов. Дело в локациях: мне самому известно, насколько их сложно и долго делать. Автор замахнулся на целые три новые локации, и знаете что? Это одни из самых качественных локаций в моддинге на данный момент, при том, что это первый опыт автора, который продемонстрирован на всеобщее обозрение. Локации — это реально изюминка мода. Автор абсолютно точно уловил суть и шарм билдовских локаций, причем в лучшем виде. Локации проработаны отлично — у них не только качественная геометрия и продуманная инфраструктура, но и высокий уровень детализации, большое количество интерактивных объектов, секретные места, пасхалки, тайники и внимание к мелочам; что до размеров локации, то они не сильно большие, но очень компактные и на них хватает простора. Да, локации собраны из кучи различных объектов из разных билдовских и релизных локаций, но зато грамотно и логично скомпонованы, да настолько, что голая копирка вообще не чувствуется. Даже можно сказать, что здешние локации по уровню проработки не хуже оригинальных, местами даже лучше за счёт детализации и интерактивности. Но по правде говоря, я надеюсь, что в следующем проекте автор пойдёт дальше: увеличит размеры локаций, сделает их ещё более комплексными, насытит ещё большим количеством уникальных деталей (здесь наполнение слегка повторяется и начинает мозолить глаза) и главное — создаст для них новые модели (привет, «1984»). Поскольку автор потратил много сил и времени на локации, следовало ожидать, что по остальным аспектам мод будет слабее предыдущего. И, кхм, местами так и есть, к сожалению. Скажем, с сюжетом всё слегка неоднозначно: подача, структура и персонажи — слабее, причем чуть больше, чем на полголовы, но при этом диалоги стали на капельку чуть лучше (я в курсе, что в моде присутствует не-авторский патч на правку ошибок, но я говорю за то, как они прописаны, а не написаны). Но не всё так плохо. Звуковая составляющая, допустим, стала лучше — звуковая палитра обогатилась, эмбиенты подобраны атмосферные, хотя и слегка однообразные. Разве что озвучку хочется немного поругать: её плохо слышно и не всегда разобрать, что там говорится. Геймплей тоже стал слегка лучше за счёт большей свободы действий и геймплейного наполнения на локациях, а также локальной симуляции жизни. В общем, это почти идеальный мод для билдоманов, здесь прекрасно передана «та самая» атмосфера. Для полного счастья не хватает огромных локаций, литературного сюжета, полноценной билдовской погоды, раскачки оружия и множества других вещей, но это не столь важно, потому что даже в таком виде этот мод — настоящий подарок. Оценки: Геймплей: 8\10 Сюжет: 7.5\10 Графика: 7.5+\10 Звук: 8+\10 Диалоги: 7\10 Оружейный пак: 7.5\10 Атмосфера: 8.5\10 Стабильность: 10\10 Локации: 8.5\10 Качество\Уровень исполнения: 8.5+\10 Общая оценка: 8.5\10 Вердикт: один из лучших модов 2020 года, прекрасный подарок билдоманам и просто любителям качественных и атмосферных сюжетников. P. S. а ведь этот мод был сделан всего за 2 года модмейкером-одиночкой. Автор — трудяга!
-
2 балла
-
2 баллаimcrazyhoudini У меня вообще не было диалога с Сахаровым, про Болота, после Х-16! Каковы условия появления диалога?
-
2 балла@CLERIC - восстановлены награды, кроме: "Озвучь Обзор. Участник конкурса "Озвучь Обзор" до выяснения обстоятельств с этой наградой Дополнено 2 минуты спустя @Чера - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 7 минуты спустя @sawk - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 12 минуты спустя @дед - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 15 минуты спустя @Digiholl - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 17 минуты спустя @Kyzko72rus - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 25 минуты спустя @Petrenka - восстановлены награды, кроме: "Ночной Сталкер. Посещение сайта в ночное время суток!" до выяснения обстоятельств с этой наградой Дополнено 28 минуты спустя @Cyrax - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 38 минуты спустя @SG127 - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 45 минуты спустя @Master_boli - восстановлены награды, кроме: "Ночной Сталкер. Посещение сайта в ночное время суток!" "Путь Во Мгле. Карточка модификации "Путь Во Мгле" до выяснения обстоятельств с этими наградами Дополнено 47 минуты спустя @neo663 - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 50 минуты спустя @Kalter103 - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 53 минуты спустя @stalker_clear_sky - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 2 минуты спустя @Tegi79 - восстановлены награды, кроме: "За активность в обсуждении ЧМ 2014 по футболу!" "Под прикрытием Смерти. За отзыв о модификации Под прикрытием Смерти." "Припять. Точка Отсчета. За отзыв о модификации Припять. Точка Отсчета." до выяснения обстоятельств с этими наградами Дополнено 11 минуты спустя @Хикс - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 18 минуты спустя @m-a-k-s - восстановлены все имеющиеся награды. Дополнено 19 минуты спустя 4-5 страницы готовы +6
-
2 баллаЭто очень странно звучит. Если вести разработку полагаясь на абстрактные мысли "это сталкерское", а "это не сталкерское", далеко не уедешь. Так и будешь топтаться на месте, повторяя уже то, что когда-то сделали. Надо всегда ставить цель на качество. И в данном случае мы выбрали те модели и анимации для нашего оружейного пака, которые чуть лучше оригинальных. Значит оставим их. Не вижу смысла дальше обсуждать тему оружия. Только если конкретику - поправить модель, исправить текстуру и т.д. Кто захочет играть с оригинальной оружейкой после релиза, сможете самостоятельно ее вернуть. Вообще забавно, что когда у нас не было нового оружия, все говорили, что "давайте уже оружейный пак, почему его нет". Сделали оружие - начали появляться сообщения "верните оригинальную". Вывод - надо делать так, как сам считаешь нужным.
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллАвторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1" Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Изменения в инвентаре и ПДА Облегчённое прохождение Новые локации Новые рюкзаки Изменения по квестам Различные изменения Технические моменты Установка Скачать
-
1 балл
-
1 баллРешил восстановить блог с обзором на Золотой Шар, который канул в небытие на старом сайте. Заодно и с системой новых блогов разобраться. Серьёзных спойлеров, мата, видеоряда "для галочки", неатмосферной музыки, понтов, навязчивого выпрашивания лайков и прочего здесь нет. Обзор делался 3 года назад. Он довольно объёмен - нынче так бы не запарился. Интересно, конечно, но сие очень много времени жрёт. Нужно знать меру и уметь излагать всё коротко и по делу, не потеряв при этом атмосферу (в недавнем обзоре на Голос: Эпизод 2 это учтено, да-да, канал подал признаки жизни). Кто раньше не видел - приятного просмотра! P.S. Запись для блога по Ветру Времени 1.3 восстанавливать не буду. У него итак на удивление много просмотров (а жаль, техническая составляющая там оставляет желать лучшего, первый блин, лучше бы столько у ЗШ было). Видимо, сказалось то, что модификация сильно популярна и автор закрепил моё видео в шапке темы (на новом сайте админы его не восстановили, слава Зоне).
-
1 баллПросто душевный обзор. Без спойлеров. Касательно подражания Вульфталкеру, как мне написали. Я не пытался подражать. Делаю, как мне нравится. Вероятно, сказывается то, что я смотрю только обзоры от него. Других - нет, ибо всё, в основном, не по душе. Или может тщательно не искал каналов хороших. Да и по правде говоря, сейчас обзорщиков - что грязи. Что-то действительно уникальное сложно изобрести. В любом случае кто-нибудь скажет, что "ты косишь под того чувака". Главное, чтобы видео было хорошее, как я считаю. И нравилось прежде всего самому себе (если, разумеется, не страдаешь высокой самооценкой и смотришь на обзор здраво). Например, я больше заморачиваюсь над нарезками в видеоряде. Они столь же важны, как и текст обзора. Потом звук - предпочитаю использовать более спокойные эмбиенты. Ну, а озвучка... Тут есть над чем ещё работать. Пока разминка была после длительного перерыва. Хотелось бы её более ламповой в будущем делать. Также к обзору имеется бонус. Атмосфера - все дела. Билдо-погода прекрасна. Захотелось подобное сделать.
-
1 баллНе пропадёт. Дополнено 2 минуты спустя А зачем его в тридцать пятый раз выкладывать? Обычная жалоба на _g.script, двадцатая строка.
-
1 баллDiscord стал сотрудничать с Xbox С 27 августа 2020 года по 27 октября 2020 года участники Xbox Game Pass Ultimate получат доступ к 3 месяцам Discord Nitro, теперь мы можем получить это потратив немного времени и монеток (всего 59 рублей за 3 месяца Discord Nitro + 2 Boost server). Краткая инструкция: 1 - Покупаем ключ к Xbox Game Pass Ultimate на plati.ru ключ (если закончатся ключи, ищите данный товар прост по инету). 2 - Скачивайте Xbox for Windows-10 и регистрируете себе аккаунт XBOX. 3 - Активируйте здесь ключ на сайте Microsoft. 4 - Заходите в приложение XBOX - дальше слево сверху будет значок XBOX нажимаете на него и переходите на стандартный экран, там выбираете ПЕРКИ и там будет Discord Nitro. Источник
-
1 баллIgor_Misery Просматривать текстуры в соответствующей программе. Пример - crete_truba_ch. Слева текстура из Зова Припяти. Её украшает желтая надпись. Справа текстура Чистого Неба - без надписи. Нужно текстуру Зова Припяти заменить одноименной чистонебовской.
-
1 баллСамый хороший способ проверить - это режим "Последний выживший". На максимальных настройках, со всеми облегчающими опциями, которые приносят больше предметов и НПС, следовательно нагрузка больше. Я продержался играя 10 мин, а с командой без вылетов.
-
1 балл
-
1 баллCLERIC Награды за 500, 1000 и т.д. дней были заменены на единую награду - "Опытный юзер AP-PRO.RU" Эта награда уже вчера начислена мною Вам
-
1 балл@CLERIC - награда "Конкурс Озвучь обзор" теперь корректно начислена на Ваш аккаунт Дополнено 3 минуты спустя Внимание! Большая просьба ко Всем, кому начислены награды: слова благодарности выражайте в виде эмоций/ смайликов под сообщениями, а не в виде сообщений, дабы не разводить оффтоп. Спасибо за внимание и спасибо что с нами
-
1 баллМод подал много надежд в начале. Я сразу заметил несколько новинок что не использовались в "Coc", но проработано всё это через одно место. Во первых предельно идиотский рандом при старте( я сейцчас про снаряжение и навыки) рандом даст тебе кучу батареек, сока, шоколадок и т.п. но он не даст тебе куртки, рюкзака, пистолета или хотя-бы ножа. На счёт навыков без комментариев, ведь я и трезвенник и алкоголик одновременно. ещё из себя выводят нпс, ведь каждый из них-соколиный глаз, для них не составит труда спалить тебя через пол локации затылком я попасть в голову со ржавого и убитого ПМ без патронов. А твои союзники же наоборот тупее пробки, парой если в упор в них будут стрелять всё что они сделают, так это скажут "ствол убери". Ещё терпеть не могу когда я бегу в стену и вижу сквозь текстуры. Короче идеи хорошие, но реализация так себе, знаю что делать хорошие моды сложно, но если бы мне предложили поиграть в новую Ареа или стасона старой версии, я бы выбрал второе.
-
1 баллДополнено 14 минуты спустя StreJl0K ...Алексей, а ты сейчас как скрины сюда пихаешь ? От себя или через фотохостинги.
-
1 баллCLERIC Внес определенные корректировки. Посмотрите, сейчас письма не отправляются в Спам?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСейчас попробуем. Большое спасибо. Способ сработал. Правда Волкодава лично не убил, труп не могу найти - но это фигня.
-
1 баллВ этом моде много прикольной мишуры, но в некоторых местах он очень не сбалансирован, больше в сложности и заселении, а также некоторые локации ужасно оптимизированы . Такое одобрят не все. Но мне очень нравится этот мод в плане разгадок многих тайн, которые просто-так тебе в пда не напишут, искать придётся самому! Эмбиент который играет на некоторых локациях добавляет незабываемую атмосферу в этот мод. Недавно его забросил из-за народной солянки ОГСР, но понял что после ОП-2.1 простой солянки хоть и на ОГСР мне крайне, крайне мало! Буду проходить вновь, потому-как соскучился по этим бешенным, бомбящим,хардкорным мать его перестрелкам. Этот мод по своему прекрасен, но и по своему невероятно отвратителен. Его ненавидишь, но в тоже время глубоко любишь и уважаешь. Этот мод как Фильм Дэвида Линча "Голова Ластик". Оцениваю этот мод на 10. Ибо не одно творение от которого я бомбил, не заставляло в него возвращаться вновь, как это.
-
1 балл
-
1 баллОтличный мод! Ничего лишнего, ни беготни, ни квестов, типа принеси подай. Плюс отличный сюжет, грамотные диалоги и интересные квесты. Ставлю вторую часть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКонечно же 10. Сам раньше очень долго сидел на 7, но сейчас эта ОС уже полностью устарела, всё таки обновления вещь нужная. Да и ДиректИкс 12 важен.
-
1 баллСразу после релиза даже не подозревал, что хотя бы опробую данную модификацию, по многим причинам, тут и зачастую низкое качество короткометражек, невразумительный первый эпизод, отсутствие хоть какого-то информационного фона. Но посмотрев коротенькое видео начала игры сразу сообразил - как минимум, шаг вперед по сравнению с начальным эпизодом, стоит попробовать сыграть, глядишь, и не удалю спустя пол часа, как в случае с Канувшим вышло. Первый самый заметный плюс - билдовская эстетика, беспроигрышный вариант, статика до сих пор обалденно смотрится, почему так редко используется - не знаю, раскачки оружия лишь не хватало для полноты картины, но и черт с ней, в принципе сам мог попытаться прикрутить да в процессе так увлекся, что банально забыл. История понравилась, много отссылочек к тем же билдам, но без банального копирования диздоков, а с фантазией, которая, что крайне важно, не выбивается из общего повествования и гармонично дополняет его. Еще больше удивила озвучка, замечательный пример, как 1 человек озвучит модификацию в десятки... нет, сотни раз лучше, чем кучка каких-то левых ютуберов, не имеющих ни подходящего голоса, ни способностей, не знающих контекста, настроения отдельно взятой сцены и прочих немаловажных деталий, которые упорно игнорирует подавляющее большинство нынешних модмейкеров, пихая ее не ради того, чтобы точечно приукрасить повествование, а ради самого факта наличия кучи совершенно ненужных голосов. Своего рода посхалки весьма забавно вплетены, всегда нравилось подобное, пусть и плакат за шкафом - слегка чересчур, но 10 рублей - балдежнейший момент, смеялся долго, ибо в тот самый день у меня самого просили ровно столько же " на проезд "... а затем на пиво, лишь до детей не дошло)) Основное же преимущество мода - локации, их грамотное наполнение, расстановку объектов, динамических предметов, освещение, все гармонично от и до, потрясающе, правда. В локомотивах от мира Сталкерского моддинга такого зачастую не увидишь, а в таком едва заметном проекте не поленились, что заслуживает отдельной похвалы. Вылетов почти не было, лишь 2 под конец, незначительно. Из недостатков... к чему бы докопаться... ну вот хваталка - откровенно раздражающая шляпа, не стоит ей прописывать такой урон броне, пусть и заставляет быть еще более внимательным, с этим не поспоришь. Не совсем уловил суть переделки диалогов. Проходил на переписанных, в принципе нормально, но посмотрев видео прохождения, дабы удостовериться, что ничего не пропустил... Елки-палки, оригинальные были лучше! Но сам дурак, на кой черт в доп. фиксы полез, эх... Ладно, мог бы еще тонну текста накидать, но не буду, все равно едва кто прочитает данную графоманию, главное: разработчик - МОЛОДЧИНА! Не припомню за всю историю моддинга такого резкого не то, чтоб шага вперед, а полета. Следующий проект, если он выйдет, имеет все шансы стать культовым, для этого продолжительность чуть повысить, ну и информационной поддержкой перед релизом заручиться необходимо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллChernobyl Dog Эт не худ. Это КПК. Респект. А то артов не хватат на поясе реально. И дробовик некуда поставить.?
-
1 баллВсем Салют Кому не нравиться Худ в Кривой дороге,вот ссылка на новый худ https://yadi.sk/d/znEeUadEZ6T81w
-
1 баллТиен стала рассматривать следы. Но, как ни старалась, ничего не увидела. - И чё она там рассмотрела? - пробубнила она. - Следы как следы. Вот я знаю кому какую обувь когда выдавали. Через минуту ей надоело рассматривать грязь на стене, и она вернулась к более приятному занятию - ногтям.
-
1 баллТень121 А я тебе о чём! ? Дополнено 46 минуты спустя Тень121 Я вот щас не понял! А когда будет жесть в МГ? Про которую ты мне говорил.
-
1 балл
-
1 баллМедблок - Ну-с, что у нас плохого? Хмыкнув в ответ на рассказанное тут же Бромом и кореянкой, девушка присмотрелась к следам и почесала тыковку. - А вот тут уже интересно. Секунду, что-то меня смущает здесь! Точно... Глядите сюда, только никому - у нас имеется наряд общий на стандартное вооружение патрульных, здесь перечислена обувь и угадайте что? Глядите-ка! Протекторы здесь старые, они были в закупке до того, как база вошла в строй всеми частями, жаль - нельзя узнать точно номера групп, которым отгружалась партия. Патрулю здесь нечего делать, а если и хотели осмотреть - то смысл лупить по стене? Если только... А ну-ка! Она присмотрелась к стене и окнам. - Ни хрена не могу заметить, зрение уже не то что-ли? Народ, попробуйте глянуть вы - а я инфу поищу. И Мелкая уткнулась в КПК.
-
1 балл
-
1 баллА M16? Поменять бы аниму выстрела с отдачей вправо, как было на LR300 из старых паков... На M16A2 можно целик расширить (я расширял). Глянул НСПУ: c таким прицелом, мне кажется, нужно, чтобы был виден хотя бы ствол. Немного изменил hands для РПК-74, СВД (навскидку):
-
1 баллGa2z оно у тебя уже есть в движке, просто не прописано нигде. В конфигах каждого ствола пропиши примерно такое: ; Настройки для обычного режима (стрельба от бедра) strafe_enabled = true strafe_transition_time = 0.25 strafe_hud_offset_pos = 0.015,0.0,0.00 strafe_hud_offset_rot = 0.0,0.0,4.5 ; Настройки для режима прицеливания strafe_aim_enabled = false strafe_aim_transition_time = 0.15 strafe_aim_hud_offset_pos = 0.005,0.0,0.00 strafe_aim_hud_offset_rot = 0.0,0.0,2.5 Должно быть нормально
-
1 балл