Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2020 во всех областях

  1. 10 баллов
    А мод делается для кого, по-вашему? Для меньшинств? Он делается, в первую очередь, для тех, кому изначально нравится то, что мы делаем. Да мододелы, оказывается, много чего должны кому-то. Может, хватит мусолить одно и то же про эту оружейку? Всем никогда не угодить. Когда до людей дойдёт сей факт?
  2. 7 баллов
  3. 3 балла
    Название: Закат Чернобыля - Sunset of Chernobyl 1.4 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 | Основа: S.T.A.L.K.E.R. F.M. Разработчик: Shavel New Дата выхода: 1 апреля, 2020 г. События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста. Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру. Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.
  4. 3 балла
    Меллентин мы сейчас движемся семимильными шагами, так как коллектив значительно вырос. Правда прирост был настолько резким, что некоторое время это замедляло работу - банальные трудности организации. Пришлось все полностью реорганизовать. Мы успели сменить пару платформ и остановились на OpenXRay... Правда, сначала, было много проблем с оптимизацией и стабильностью модификации - это очень сильно нас тормозило, лишая возможности работать непосредственно над реализацией чего-либо, однако незадолго до эпидемии отладочные работы были завершены и теперь мод работает очень и очень плавненько. К несчастью пришлось пожертвовать частью наработок ради оптимизации и ускорения работы, но, я думаю, мы к вырезанному материалу еще вернемся, но будет это ближе к релизу. За время эпидемии успели отредактировать Порог, увеличить его раза в два, перелопатить еще пару раз, успели сделать основу для Притока, начали заниматься расширением Путепровода, а буквально на днях вызвался помочь еще один товарищ - сейчас он у нас стажер, занимается Муравейником. Было произведено множество звуковых правок, графических правок, много времени уделяется Intro/Outro-роликам и огромное количество времени озвучке персонажей и группировок (озвучка, пожалуй, та часть проекта, развитие которой вообще не затормозилось ни на день - на данный момент озвучено большинство сюжетных диалогов). Сейчас ведутся плотные работы с моделями сталкеров и с новыми мутантами. Это если максимально кратко Я, кстати, тему обновил только что - там данные теперь поактуальнее, да и сформулировано все покорректнее. Ссылку на Reshade закину потом. P.S.: скрины локации без травы с WiP-версии Порога, пак травы для этой локи еще не готов
  5. 3 балла
    Очередная вылазка в Зону. Добыча [LWO] Брошенный грузовик [LWO] Дорога на армейские склады [LWO]
  6. 3 балла
    Можно добавить каталог с модами в другой вселенной по типу Оставшегося умирать, We Are Not Alone, будущего Gloom City и им подобных.
  7. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  8. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R Плохая Компания 2.0 Final RE-dive Название: Плохая Компания 2.0 Final RE-dive ver1.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: RUSSIANBEARPLAY Дата выхода: 03.09.2020
  9. 2 балла
    CD Projekt RED объявила, что готовит некстген-версию The Witcher 3: Wild Hunt. Среди её особенностей: поддержка трассировки лучей, ускоренные загрузки, различные визуальные и технические улучшения, весь дополнительный контент в комплекте, на PC впервые появится HDR. Некстген-версию можно будет приобрести как отдельную игру на PlayStation 5, Xbox Series X и PC, но предусмотрен и бесплатный апгрейд — достаточно иметь копию The Witcher 3 на PS4, Xbox One или PC. Комьюнити-менеджер Марчин Момот (Marcin Momot) добавляет, что некстген-Геральт выйдет где-то в 2021 году. Источник
  10. 2 балла
    Bastard постараемся оправдать ваши ожидания мы очень стараемся) [Humboldt] не, никаких Misery - в модификации имеется несколько уровней сложности, думаю, Вы сумеете подобрать наиболее комфортный и интересный для себя. Все-таки все игроки разные - кто-то любит хардкор, а кто-то наоборот не любит сильно себя истязать)
  11. 2 балла
    -Ай, к черту!Нет тут нихрена больше.Пошли. Девушка кивнула. - Пошли! Сейчас нам внутрь, только давайте по отдельности выходим, я потопаю первой - а вы в бар что-ли или ещё куда, как выберусь от доктора - напишу. Пока что... Пока что вопросов больше, чем ответов - надеюсь, что внутри найдутся какие следы, если влезали отсюда, то хоть что-то должно остаться! Она как следует отряхнулась и вошла в медпункт. - Мелкая? - Слушай, док, кое что я с ребятами выяснила... - Ребятами? - Не волнуйся, надёжные. - Так что же? - В общем, ситуация непонятная... С одной стороны - патруль отобрал у одного из наших аптечки, с другой - найдены следы очень уж необычные. Я тут осмотрюсь, ладно? Ты вот что скажи, что-то хоть немного странное было? Даже не относящееся к делу вообще. - Ну... Где-то за неделю до пропаж Макс жаловался, что интендант отдал последнюю пару обуви старой закалки новичку, который в Зоне-то всего с погода - а у нас месяца три. Взял его на испытательный срок, пока вроде всё нормально. И чем тебе это поможет? - Да уж... Ладно, пошла осмотрюсь на складе. Ругаясь, Мелкая протиснулась между стеллажами к окну и начала внимательнейшим образом его изучать. Стекла в нём не было по понятной причине, решётка крепила на первый взгляд основательно, толстые болты ввинчивались в стену, даже на вид они казались нерушимыми - как и вся конструкция. *А это ещё что?*. Приглядевшись, недосследовательница обнаружила, что облупившаяся краска по краям окна выглядела так, будто решётка совсем недавно вставлен на и строители даже не замаскировали её по краям свежей краской. Полоска стены была хоть и не сильно видимой, но вполне ощутимо. Тут же подцепив решётку ножом, девушка довольно хмыкнула - монолитные на первый взгляд болты оказались подделкой, все были подпилены и держались лишь на клею. - Америка-Европа, какие тут у нас дела! И шо мне такое привалило... Обследование самого окна дало ещё более весёлые результаты - отпечатки пальцев в пыли - увы, совсем-совсем нечёткие. Зато вот у самого края темнел кусочек ткани, на котором можно было разобрать отчётливые цифры "17-6348...". *Часть форменного шеврона!*. Улыбнувшись, она попрощалась с медиком и вышла на улицу, тут же набрав сообщение группе: "Так, я всё выяснила - очень прошу вас не высовываться, сейчас пойду прямиком к патрульным, тут серьёзная кашица вышла - как бы под раздачу не попали... Подойду в бар.". Показав неприличный жест оглянувшемуся на неё бойцу (точнее - на филейную часть организма), Мелкая повернулась и направилась к зданию комендатуры, прямо к складу интенданта.
  12. 2 балла
    [Humboldt] а это не размыло, просто водочки хряпнул, арт радиоактивный нес:) А вот насчет модельки не в курсе, но выглядит отлично! Старейшина [OLR 2.5]
  13. 2 балла
    -Патрулю здесь нечего делать, а если и хотели осмотреть - то смысл лупить по стене? Если только... А ну-ка! -Н-да, странно...Хех, может, следы - чисто для отвода глаз, как в лучших детективах... -ухмыльнулся Бром, пока док тоже осматривала следы.Когда ей ничего не удалось найти, он тоже решил вновь попытать счастье.Оглянувшись по сторонам, наемник приступил к поискам, глянув на девушек и про себя отметил, что их троица сейчас выглядит как минимум странно. -Ай, к черту!Нет тут нихрена больше.Пошли. "Сами сейчас подозрительно выглядели.Надеюсь, пока ещё не спугнули наших перцев." -на мгновение задумался он.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Зацепил ты наверное по дороге своего чувачка, у меня всё нормально было, одиночки врагами не становились. Переиграй и будет тебе щасье.? Дополнено 1 минуту спустя На большой. Монитор.?
  17. 2 балла
    Естественно люди требуют современную оружейку, я не знаю кто еще ловит кайф от пластмассовых пушек с клешнями вместо рук... Хватит уже старого, хочется нового...
  18. 2 балла
    TheVeteranoid - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Жетон обмена" (до решения), "Ночной сталкер" (убрана из списка наград) и карточки модификаций (убраны из списка наград). mrdr13 - восстановлены все имеющиеся награды. Сточан - восстановлены все имеющиеся награды. avd8888 - восстановлены все имеющиеся награды. Distemper - восстановлены все имеющиеся награды. Richi90 - профиль с никнеймом "RichiKeeper" на старом сайте отсутствует. grund - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград) и карточки модификаций (убраны из списка наград). Снегирь - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Обзорщик" (обнуление, работает только с момента открытия нового сайта), "День великой победы" (до решения). Bannon - профиль с никнеймом "Experiment13" на старом сайте отсутствует. MaxOne - восстановлены все имеющиеся награды. VORON4 - восстановлены все имеющиеся награды. Бурбон - восстановлены все имеющиеся награды. Bastard - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград). Glok - восстановлены все имеющиеся награды. LihvärSlayenov - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград). JournalistOsa - восстановлены все имеющиеся награды. S_Frost - восстановлены все имеющиеся награды. StreJl0K - восстановлены все имеющиеся награды. StariyStalkKRG - восстановлены все имеющиеся награды. igor69 - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Авторитет" (обнуление, работает только с момента открытия нового сайта). Kuzmich - восстановлены все имеющиеся награды. Штымп - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград). tolyan366 - восстановлены все имеющиеся награды. @Oblivion - в профиле на старом сайте 1 награда, которая убрана из списка наград на новом сайте. @Seriy888 - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" @Краснов - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград) и карточки модификаций (убраны из списка наград) + 1 добавлена дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" @sky1er - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" @CLERIC - восстановлена награда "Конкурс Озвучь обзор" @BorlandTM - восстановлена награда "Акция Обзорщик" * Награды за 500, 1000 и т.д. дней были заменены на единую награду - "Опытный юзер AP-PRO.RU"
  19. 2 балла
    Это очень странно звучит. Если вести разработку полагаясь на абстрактные мысли "это сталкерское", а "это не сталкерское", далеко не уедешь. Так и будешь топтаться на месте, повторяя уже то, что когда-то сделали. Надо всегда ставить цель на качество. И в данном случае мы выбрали те модели и анимации для нашего оружейного пака, которые чуть лучше оригинальных. Значит оставим их. Не вижу смысла дальше обсуждать тему оружия. Только если конкретику - поправить модель, исправить текстуру и т.д. Кто захочет играть с оригинальной оружейкой после релиза, сможете самостоятельно ее вернуть. Вообще забавно, что когда у нас не было нового оружия, все говорили, что "давайте уже оружейный пак, почему его нет". Сделали оружие - начали появляться сообщения "верните оригинальную". Вывод - надо делать так, как сам считаешь нужным.
  20. 2 балла
    Мне нравится подобный необычный экспириенс с другими играми/вселенными в Сталкере. Играл в We Are Not Alone от этого разработчика и мне очень понравилось, потом увидел этот мод ну и решил глянуть что тут да как. Качество исполнения очень хорошее, я смотрел геймплей оригинальной игры и сравнил с картинкой в моде. Перенос очевидно удался. Все жалуются на вылеты - я не поймал ни один, к счастью. Фичи в виде оружия и смены напарников прикольные, только вторая фича мне не пригодилась от слова совсем, я один раз нажал затестить и потом напарник сдох) Но в целом т.к. это перенос игры, где была такая функция то эта фича имеет место быть. Локация классная, хоть и немного всратая, но оно и понятно, игра 2001 года то, но воссоздано прикольно. Есть только одна проблема - мод очень короткий, прям совсем. Да, задумывался перенос лишь 1 миссии, но тем не менее, слишком коротко. Я максимально пытался растянуть свое прохождение исследованием локации, но даже сделав это я отыграл минут 7 от силы. Короче говоря: исполнено хорошо, но очень коротко и из-за этого я порекомендовал бы подумать перед скачиванием, особенно людям со слабым интернетом - вы будете дольше качать чем играть.
  21. 1 балл
    Название: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
  22. 1 балл
    Разработчик: Isoteric Studio Платформа: ЗП 1.6.02 | IXRay Готовность мода: *данные сокрыты* Дата выхода: *данные сокрыты* Наш сайт Наше сообщество ВКонтакте Наш Instagram Наш канал YouTube Ссылка на описание и скачивание Sunrise ReShade Представь, что тот мир, к которому ты привык... тот мир, который был для тебя всем... вдруг изменился до неузнаваемости... Как бы ты себя вел?.. † Основные изменения † Скриншоты † Локации † Видео † Sunrise Reshade v1.2 Скриншоты † Разработчики
  23. 1 балл
    Разработчик: Семён Лебовский Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: ПРОГРЕМИТ КАК ГРОМ СРЕДИ ЯСНОГО НЕБА "Пока мы живы, смерти ещё нет. Но когда придёт смерть, уже не будет самой жизни. Знаешь, старик, после того, что я видел, у меня нет ни жизни, ни смерти. Одно сплошное ни-че-го." - наёмник "Балагур". Эта история произошла на самом деле. Возможно, вы просто не слышали о ней, потому что не интересовались. Но я был там. Даю руку на отсечение, что не скажу ни слова лжи. Это произошло давно, в загрязнённом радиацией уголке земного шара под названием Чернобыль. Слышали о Чернобыле? Это страшное место. Но я был там. Я врать не стану. Годы проносились над этим местом, пока календари не показали три роковые шестёрки - 06.06.06. Тогда-то и началась эта история. Это история о смерти, совести и призраках прошлого. О неисправимых убийцах, ищущих путь добра, и испорченных подонках, прикидывающихся добряками. О взаимовыручке и доброте. О предательстве и сумасшествии. Это история неприметного человека старой закалки, солдата, который впервые положил на чашу весов зов долга и зов разума. Как, вы всё ещё не вспомнили эту историю? Тогда приготовьтесь настроить свою радиостанцию на приём. Описание: Что есть сейчас и над чем идёт работа: Судьба проекта: Относительно старые скриншоты: Относительно новые скриншоты:
  24. 1 балл
    Здесь можно выкладывать придуманные лично самим ситуации из которых нужно найти выход (автор должен иметь решение, перед тем как выкладывать задачу). Прямое копирование задач из интернета недопустимо.
  25. 1 балл
    По идее можно такой вариант освещения как в С2 реализовать в X18 на ТЧ (ЗП, ЧН) Что думаете?
  26. 1 балл
    Бескрайний океан Интернета выбросил на наши берега ролик с мультиплеерным геймплеем Call of Duty: Black Ops Cold War. Презентации многопользовательского режима ещё не было, так что заносим видео в категорию сливов. В представленном отрывке играют в «Сопровождение VIP» на карте в Майами. Одна команда защищает очень важную персону, а вторая должна её убить. Респаун отключён: если вас пристрелили, а друзья не успели воскресить, вы отлетаете до конца раунда. Раунды короткие — «Сопровождение VIP» играют до четырёх побед. Значительных отличий от привычной формулы Call of Duty не видно (по крайней мере, на беглый взгляд). В глаза бросается разве что небольшая кат-сцена в начале матча, напоминающая о Modern Warfare 2019-го. Официальная премьера мультиплеерного геймплея состоится 9 сентября. Релиз Call of Duty: Black Ops Cold War намечен на 13 ноября. Gameplay Источник
  27. 1 балл
    Пережиток Misery. unethicalrus говорил, что в 1.6 планирует либо вырезать «Дракона», либо заменить: Другое проблемное оружие: AUG A3 (только спаунер) не устроил анимациями: рассинхрон анимаций рук и оружия; Kimber Desert Warrior (к сожалению, доступен в игре) - проблемы с анимациями (вообще отсутствует магазин) и самой моделью - AWT'исты пытались исправить последнюю и чуть не довели себя до белого каления; HK 417 (только спаунер или в файлах) - несбалансированный конфиг и, вроде как, проблемы со звуком и анимациями; M60 (в файлах) - https://i.imgur.com/ulci9im.mp4 ? XM8 и АК-74М «ПК-А» («нерабочая» нынче марка коллиматора) тоже только через спаунер. Возможно, ещё какие-то стволы были убраны в спаунер или вырезаны. Тем не менее, ряд оружия, которое присутствует в игре, тоже не без проблем - проблемы с моделями или текстурами. Например, G36 и уник. LR-300 крайне сильно выделяются: Спаунер предметов (F7 -> 1), спаунер НПС (F7 -> 2). Спаунер и редакторы (F7) встроены в игру - надо лишь включить режим отладки (debug mode).
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Почему бы отдельно не создать каталог "короткометражок"
  30. 1 балл
    Мне нужно чтобы игра работала и загружалась быстрее. А система подождёт. Хотя я уже прикупил ещё один SSD и собираюсь на него систему установить, но и буду разбивать диск обязательно на два раздела. 1Тб благо позволяет это сделать.
  31. 1 балл
    Правильная конфигурация. Хвалю.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Я не была большим поклонником Киберпанк-стилистики, но этот саундтрек заставляет тебя забыть о реальной жизни, запрыгнуть в свою новую кибер-тачку и устроить погоню от банды кибер-бандитов, которым ты задолжал деньги, которые потратил на ту самую кибер-тачку ?
  34. 1 балл
    Как насчет заигрывания с визуалом C2 чисто растановкой источников света и коррекцией цвета можно добиться подобюной картинки в некоторых сценах. (не я не к тому что давайте переделаем весь x16, скорее найдем парочку сцен, где можно добиться похожей картинки) Дополнено 10 минуты спустя По идее можно такой вариант освещения как в С2 реализовать в X18
  35. 1 балл
    Думаю, оружейный пак выбирает в первую очередь сам модмейкер согласно концепции его модификации. Играть в такой мод или нет - каждый решает отдельно. Всем не угодишь.
  36. 1 балл
    Конечности мутантов можно срезать и продавать
  37. 1 балл
    CorryZeron я требую современный, я на твоей стороне))
  38. 1 балл
    Признаю, не был достаточно точен в своём высказывании, и исправляюсь - подавляющее большинство игроков требует современный оружейный пак. )
  39. 1 балл
    Сюжет хороший, озвучка к месту ? Приятно было услышать знакомые голоса. За все время прохождения бегал, только с одним артефактом, у остальных сильные дебафы. Экономика в моде хромает. С весом тоже проблемы, некоторые арты по 5-7кг весят ?. На картах есть места, где плохая оптимизация. Видимо из-за аномалий, что-то намудрили, много фпс сжирают (пример рыжий лес) фпс падает со 120 до 30 в определённых местах... естественно проблема не в железе. Обязательно качайте фиксы, были проблемы с квестом в Припяти. Кат-сцены почти все работают нормально, но 2 косяка есть: Темный экран долго весит в кат-сцене в Припяти (когда нужно занять позиции). В одной из концовок (возле двери) кромешная тьма и еле видные силуэты, только по звукам понятно, что там происходит. А так в целом мод хороший. Прошел его за 10-11ч.
  40. 1 балл
    Есть несколько различных вариантов (от обычных до самых интересных). Самый интересный: 1) Создать тему в разделе "Мини конкурсы" и провести это в формате небольшого конкурса с наградами в профиль пользователей. Нужно обговорить конкретно условия с @Wolfstalker. Самый обычный вариант: 1) Разместить тему в разделе "Форумные игры". 2) Разместить тему в разделе "Болталка".
  41. 1 балл
    Послание в никуда... Дополнено 2 минуты спустя ,,Цветок,, на выжженой земле
  42. 1 балл
    вобще нужно делать обновку, текстуры стволов-то я добавил, а вот бампы многим из поменяных не сменил, нужно исправлять
  43. 1 балл
    Скомпилили пару локаций на максимальном качестве, приступили к финализиции сюжета и реализации концовки, приступили к продумыванию концепции инвентаря и окна апгрейда, практически завершен перевод мода на английский язык. В целом как-то так.
  44. 1 балл
    AREA - наверное, единственный хардкорный мод, в который мне по-настоящему нравится играть. Сейчас будет лирическое отступление, о самом моде через два абзаца. Я пару раз пробовал играть в поделку сяка, первый раз в закрытке дошёл до свалки и с радостью удалил, на открытой 3.0 с кучей своих правок прошёл за Выжигатель и надоело играть за мочёного, которого все в Зоне за человека не считают и которому постоянно не везёт. Dead Air сюжетку (Тайна Зоны) я прошёл и сразу дропнул, потому что ходить бродить там совершенно не интересен, без крафта, на который там сделан упор, совершенно спокойно можно обходится, интересных квестов там просто нет. Здесь же тебе просто интересно играть с самого начала игры, ещё в меню старта, когда думаешь что лучше взять: крепкий плащ или побольше военных карт, что бы сразу открыть переходы. Так же при старте игры можно выбрать сильные и слабые стороны своего персонажа, и он станет сильнее или будет бегать быстрее, но в подземных локациях будет учащаться пульс (да, здесь есть пульс). В этом моде не так много противников, поэтому каждый раз находя какой-то лут, ты радуешься. В последнем НИ мне настолько повезло, что с первого же трупа я получил военную Экзу и изношенный АЕК а в 50 метрах нормальный АЕК, да ещё и с оптикой! К каждому квесту нужно готовится, например, если хочешь вынести много лута, нужно брать с собой Экзоскелет. Экзоскелет очень много весит, еще и требует аккумулятор для питания, который разряжается быстрее с каждым килограммом веса. И так во всех аспектах игры. У оружия сильная отдача, поломанные стволы, которыми вы в основном и пользуетесь, часто клинят (но теперь можно просто передернуть затвор, а не делать полную перезарядку, что весьма удобно). Система повреждений и здоровья персонажа сделана на высочайшем уровне, такого нет больше не то что ни в одном моде, а и в других полноразмерных играх! Игрок может отравится, получить перелом конечностей, интоксикации, просто заболеть и даже разбить голову, если врезаться на большой скорости в препятствие! Так же мод постоянно разрабатывается и обновляется, найденные ошибки быстро фиксят и добавляют новые геймплейные фишки, что тоже радует. Надеюсь, в дальнейшем введут много интересных квестов, а то сейчас их немного не хватает. Резюмируя, хотелось бы сказать спасибо разработчикам за их труд и реализацию фич, которым позавидовали бы ААА игры (анимации передвижения от третьего лица, физика персонажа, распределение урона и тд). И один балл накидываю авансом за апгрейды рюкзаков ?
  45. 1 балл
    Новый сюжетный блокбастер. От Создателей "История Борова" Новая графика Новый оружейный пак ... Кривая дорога (у них в Чернобыле кривые дороги. Кривые. Дороги.)
  46. 1 балл
    Отчего такое оскорбление, не игравши ни секунды? Тогда создай свой мод, под названием "Не бред".
  47. 1 балл
    Ескейп фром краков
  48. 1 балл
    Эта тема бесполезна и бессмысленна... Можно добавить в мод какой то отдельный скрипт, элемент, обьект... Но с движком это не прокатит. Движковые правки это одно целое и не отделимое от движка. Для примера: Ну сделали тебе правку движковую которую ты хотел, (чисто фантастическое предположение).. а потом решил использовать к примеру оружейку сткоп, там свой движок. ты не перетащишь эту свою правку в него, это не отдельный элемент\файл... Получается тебе нужно просить добавить в движок сткопа эту правку, для этого нужен ИСХОДНИК движка сткопа. Вот и получается что нужно просить добавлять эту правку автора движка сткопа, а оно ему надо? каждую хотелку добавлять, учитывая что кому то эта хотелка наоборот не нравится.. Вот и получается что правками движка нужно заниматься самому. ну или человек из твоей команды который занимается чисто движком. Нужная тема это не Предложения по правкам движка, а КОДЫ для определённых правок. Для примера анимация ножа, нужно добавить в движок такой то код. А каждый страждущий находил бы в теме нужные коды и добавлял в СВОЙ движок... Вроде была такая тема с кодами на старом сайте... Ну а сейчас эта тема просто флудилка по обмену хотелками... имхо.)
  49. 1 балл
    Новое модное положение оружия
  50. 1 балл
    ой, а тут туман починили ну и ночь прикольная