Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.09.2020 во всех областях
-
5 балловОриентировочно 16 сентября в 15:00 по МСК состоится прямая трансляция с разработчиком известной модификации Dead Air! Мы поговорим о проекте, о сталкерском моддинге, и затронем множество других интересных тем. В этой теме вы сможете задать свои вопросы, на которые будет дан ответ по ходу эфира!
-
4 баллаМеста спавна тайника: 1.На экскаваторе за границей локации за магазином. Пробираться вдоль забора на возвышенности. 2. Под ёлкой за забором за домиком Петрухи. 3. В подвале с большим количеством дверей, первая дверь слева со стороны арочного входа. Забирать через щель. Лучше забирать до выброса, чтобы арты не испортились, иначе Волку отдать не удастся, и придётся варить самому.
-
3 баллаМы этот вопрос так и порешили. Для тех кто хочет привычного КоКса, будут делать возобновляемые, а желающие сюжетов будут постепенно получать новые ветки в виде дополнений.
-
3 балла
-
3 баллаНаконец-то разумный голос в пучине этих "любителей нового". Тут старое то не допилено ни черта, не исправлены старые ошибки и не развиты идеи разработчиков, а им все новое.
-
2 баллаГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
2 баллаПолное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Автор: Phobos Team Автор адаптации: Igor_Misery Дата выхода: 06.03.2017 Платформа: CoC - Legend Returns 0.9.2 Визуальная переработка оригинального пака артефактов, были адаптированы все артефакты, в том числе и новые.
-
2 балла
-
2 баллаНе знаю, тоже не было квеста, покупать костюм не хотелось хотя было за что. Когда груз нес, решил, если квест будет поломан удалю мод и удалил. А с этими переигровками слишком много времени убивает. Желания нет дальше проходить, может позже повторю затею с прохождением начну, когда будет больше времени) спасибо за помощь
-
2 баллаТы пропустил категорию "уников", которые попытаются поставить мод на ТЧ и ЧН. Им все равно, однако виноват будешь ты, а шапка давно стала невидимкой.
-
2 баллаА оно тебе нада! Чуть что, так будешь получать вместо, и больше, разраба.?
-
1 баллАвтор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
-
1 баллSFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
-
1 баллНазвание: Old Story Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Старлей, Chriotmao Дата выхода: 21 февраля 2014 года Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
-
1 баллПоявились небольшие новости о состоянии разработки и новые скриншоты «Another Story», разрабатываемой на платформе «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Как сообщает разработчик, сейчас идёт работа над побочными квестами на локации "Агропром". Помимо этого, паралельно идёт работа над сюжетом на "Янтаре" и иных локациях. Источник
-
1 баллRelease is coming soon, i`m one of testers, but I`m not allowed to post screenshots.
-
1 баллПрицелы из аддона можно ставить только на оружие из аддона. На счёт АК103 пюне могу сказать точно в чем дело т.к. он из пака, входящего в саму Аномали. Но в любом случае не стоит накатывать новую версию на старую, могут быть вылеты. UPD: проверил АК103, можно прицепить кобру и тильпан. Скорее всего проблема с установкой.
-
1 балл
-
1 баллВ меню во время игры - есть настройка мода, там можешь выключить это. Наглядней тут смотри
-
1 балл
-
1 баллMaster_boli а я угарел по точке, если честно. Нормальный это какой, кружок с точкой или перекрестие?
-
1 баллТут не нравиться должно, а ищи баги, вылеты, нестыковки. А чую я, чую прилетит мойдодыр на ковре вертоплёте.?
-
1 баллivan3315 знак ; это универсальный символ, отделяющий комментарии. Всё после него не читается.
-
1 баллТайники хотелось бы конечно полностью динамические не привязанные к локациям. Но такой реализации я еще нигде не видел.
-
1 балл
-
1 баллЗадал бы вопрос "когда релиз?", Но не вижу смысла, потому задам другие: 1. Есть ли планы на дальнейшее обновление мода(после введения всех запланированных на данный момент фич) или на создание другого проекта? 2. Если ли планы на обширную сеть подземелий под Генераторами, а то простаивают просто так? 3. Будет ли заселение Тёмной лощины? Просто локация сама хорошая, но скучная, побольше бы мутантов. 4. Будет ли расширен крафт? 5. Что насчёт перков? Появятся ли новые или преобразуются старые? 6. Что насчёт хардкорности? Переработают ли цены? Хотелось бы их повышение, просто деньги зарабатываются весьма просто. 7. Будут ли отсылки или какие-нибудь приколы, типа скримеров или фишек в виде куклы в Мёртвом городе? 8. Что насчёт режима ПВ(последний выживший)? Ведётся ли работа над ним? Заранее Спасибо за ответы и удачи в дальнейшей разработке!
-
1 баллchriotmao дружище, ты слишком бурно реагируешь. Если что, приношу извинения, но я вовсе не то имел в виду. Кредит доверия к вам как я уже сказал в любом случае огромный, никакого скепсиса, и я при любых раскладах ваш фанат) Под "фентези" я имел в виду моды типа Фотограф, Тайные Тропы 2, Последний Сталкер - т.е. моды, где фантастика и мистика подаётся в лоб как данность. Ничего плохого в таком подходе нет, это прекрасные проекты, просто это их отличает от более каноничного подхода (и я даже ничего не имею против если вы также пойдёте по их пути). Это очень интересные и продуманные модификации, просто у них свой лор и канон. Мне понравилось то как это было подано и реализовано в модификации Ветер Времени - там и призраки были, к слову. Но модификация всё равно воспринимается приземлённой и реалистичной, каноничной относительно оригинальных игр.
-
1 баллПланируется ли включение в Dead Air полноценной сюжетной линии, или будет сохранена оригинальная (freeplay) концепция?
-
1 балл>> 90% модмейкеров-сюжетников на ЗП весьма посредственны. Ну тут согласен. Интересный факт: у большинства этих сюжетников, фетиш на группировку наёмники. Моды, которые они выпускают, можно описать в нескольких словах: ГГ наёмник, пара новых локаций, беготня и бездушный сюжет, прикрутить STCoP+Atmosfear и вуаля!) И плов готов!) На ЗП подобной шелухи скоро больше десятка наберётся. Раньше этот вариант прокатывал и они успешно попадали в топы модов, но, аудитория не глупая и этой кашей кормить всех долго не получится. Блестящий пример Sins of the past или Pain не помнится какой именно из них, вышел, имел такой же вышеуказанный рецепт выпуска модов, и по итогу, не шибко тепло был принят игроками. >> У меня особые требования к писательским и сценарным навыкам. Имеется большое желание разорвать стереотип о том, что в LW всегда были и будут слабые и средние квесты. Я конечно не Тарантино в плане диалогов, но если напишу что нибудь сносное, подходящее под концепцию вашего мода, будет ли рассмотрен текстовый файл?
-
1 баллMaximouse думаю да. Я почти закончил реализацию второстепенных квестов, после реализации коих будет начата разработка сюжета. Скорее всего релиз будет в октябре, если уж совсем не будет времени на разработку у меня - то в ноябре.
-
1 баллТы о чём? Все арты работали. Только в посредственном костюме разницу практически не видно - нужен хоть с какой-то защитой. А если говорить, например, про огненные столбы в "жарках" или про кислотные "лужи" в химических аномалиях, то урон от них артефакты снижают слабо. Арты в основном защищают от нахождения в опасной зоне, нежели от попадания в огненные столбы или кислотные лужи. С другой стороны, имея пару-тройку топовых электро-артов, можно в Севе бегать по электрам, не получая урона. ¯\_(ツ)_/¯
-
1 балл
-
1 баллЗаписка у тебя если да то попробуй вернутся на ЗХ и за домиком где Петруха овраг забор за забором ёлка справа там хорошо ищи . Но если был выброс то лучше переиграть и заново зайти на ЗХ найти записку и рюкзак .
-
1 баллДак у Сидора есть квест не костюм с маской ты лучше переиграй , а то подствол профукаешь у и Сидора купил костюм новичка с маской и полез в подземку всё нашёл , а вот ветку с Шерстюком потерял и без подствола остался ?
-
1 баллТретья серия это интересно , прошёл 2 части понравилось , буду ждать Удачи в разработке . ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо ей за теплые слова А вообще вопрос оружейки закрыт. Мы сделаем все возможное чтобы ее можно было выбирать (но это не точно)
-
1 балл
-
1 баллЁлки-палки, а мне понравилось. И визуальный стиль клёвый. Выйди сталкер на PS1, был бы таким. Жду продолжения. Но матюков бы чутка поменьше...
-
1 баллСделал вот фанарт по Сталкеру, первый серьёзный опыт в технике мэтпейтинг, много ошибок, но для начала сойдёт)) "В поисках артефакта "Сердце Христа"".
-
1 баллСоздатели сюжетной модификации «Выбор», что разрабатывается на платформе Зов Припяти, уже неоднократно показывали нам многочисленные улучшения по части экипировки и оружия. Работа в этом компоненте не останавливается, и даже более того продолжает нас удивлять. Как стало известно из отчета за август, в инвентаре персонажа был реализован рендер с выводом оружия и экипировки, с возможностью установки дополнительных компонентов и обвесов в режиме реального времени. При этом авторы позаботились над оптимизацией - при открытом инвентаре остальной мир перестаёт рендериться, поэтому просадок FPS не будет, даже с новой системой иконок. Кроме того, было завершено окно осмотра и кастомизации предметов. Оно намного удобнее представленного ранее метода, а все модули, которые можно установить удобно отображаются в виде иконок и выводящихся названий предметов, поэтому каких-либо существенных проблем даже у пользователей тесно не знакомых с оружием возникнуть не должно. Работой нового инвентаря можно насладиться в представленном ролике. Стоит отметить, что очевидные сходства многих наработок с игрой «Escape From Tarkov» не случайно. При разработке оружия и экипировки создатели мода вдохновляются именно от нее. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 балл
-
1 баллЯ вижу тут ссылки на дополения не пашут. Вот сборка дополнений с менеджером аддонов. Яндекс диск Состав: LR 0.9.2 Opt.bump(bu gridgt) LR 0.9.2 Opt.tex(bu gridgt) Mеню перков клавиша - L Бесконечные болты Маска Греха в продажу медику Метка на болотного доктора Одиночный режим для абакана Озвучка от rastix Оригинальное окно диалогов LR Разрядка оружия в инвентаре клавишей -U
-
1 балл
-
1 баллКак бы дно не пробили.