Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ориентировочно 16 сентября в 15:00 по МСК состоится прямая трансляция с разработчиком известной модификации Dead Air! Мы поговорим о проекте, о сталкерском моддинге, и затронем множество других интересных тем. В этой теме вы сможете задать свои вопросы, на которые будет дан ответ по ходу эфира!
  2. 4 балла
    Места спавна тайника: 1.На экскаваторе за границей локации за магазином. Пробираться вдоль забора на возвышенности. 2. Под ёлкой за забором за домиком Петрухи. 3. В подвале с большим количеством дверей, первая дверь слева со стороны арочного входа. Забирать через щель. Лучше забирать до выброса, чтобы арты не испортились, иначе Волку отдать не удастся, и придётся варить самому.
  3. 3 балла
    Мы этот вопрос так и порешили. Для тех кто хочет привычного КоКса, будут делать возобновляемые, а желающие сюжетов будут постепенно получать новые ветки в виде дополнений.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Наконец-то разумный голос в пучине этих "любителей нового". Тут старое то не допилено ни черта, не исправлены старые ошибки и не развиты идеи разработчиков, а им все новое.
  6. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  7. 2 балла
    Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Автор: Phobos Team Автор адаптации: Igor_Misery Дата выхода: 06.03.2017 Платформа: CoC - Legend Returns 0.9.2 Визуальная переработка оригинального пака артефактов, были адаптированы все артефакты, в том числе и новые.
  8. 2 балла
    sidoy52 ну я не знаю, не ковырялся. Играю по харду, без прицела.
  9. 2 балла
    Не знаю, тоже не было квеста, покупать костюм не хотелось хотя было за что. Когда груз нес, решил, если квест будет поломан удалю мод и удалил. А с этими переигровками слишком много времени убивает. Желания нет дальше проходить, может позже повторю затею с прохождением начну, когда будет больше времени) спасибо за помощь
  10. 2 балла
    Ты пропустил категорию "уников", которые попытаются поставить мод на ТЧ и ЧН. Им все равно, однако виноват будешь ты, а шапка давно стала невидимкой.
  11. 2 балла
    А оно тебе нада! Чуть что, так будешь получать вместо, и больше, разраба.?
  12. 1 балл
    Автор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
  13. 1 балл
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  14. 1 балл
    Название: Old Story Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Старлей, Chriotmao Дата выхода: 21 февраля 2014 года Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
  15. 1 балл
    Появились небольшие новости о состоянии разработки и новые скриншоты «Another Story», разрабатываемой на платформе «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Как сообщает разработчик, сейчас идёт работа над побочными квестами на локации "Агропром". Помимо этого, паралельно идёт работа над сюжетом на "Янтаре" и иных локациях. Источник
  16. 1 балл
    Release is coming soon, i`m one of testers, but I`m not allowed to post screenshots.
  17. 1 балл
    Прицелы из аддона можно ставить только на оружие из аддона. На счёт АК103 пюне могу сказать точно в чем дело т.к. он из пака, входящего в саму Аномали. Но в любом случае не стоит накатывать новую версию на старую, могут быть вылеты. UPD: проверил АК103, можно прицепить кобру и тильпан. Скорее всего проблема с установкой.
  18. 1 балл
    Я уже сделал, выше ссылка.
  19. 1 балл
    В меню во время игры - есть настройка мода, там можешь выключить это. Наглядней тут смотри
  20. 1 балл
    Да, все как там написано. Чувак не поленился и все разъяснил.
  21. 1 балл
    Master_boli а я угарел по точке, если честно. Нормальный это какой, кружок с точкой или перекрестие?
  22. 1 балл
    Тут не нравиться должно, а ищи баги, вылеты, нестыковки. А чую я, чую прилетит мойдодыр на ковре вертоплёте.?
  23. 1 балл
    ivan3315 знак ; это универсальный символ, отделяющий комментарии. Всё после него не читается.
  24. 1 балл
    1) В чём была причина ситуации на затоне,когда Борода, кардан,Сыч и торговец который потом приходит на скадовск, бегают по всюду за гг по пятам? 2) Квест в лощине, были ли проведены какие либо работы, в том плане что ты приходишь туда а компашку гонты тупо выносят вперёд ногами кабаны, будет ли эта хижинка хоть как то защищена, как базы в 1.0? 3) Я слышал что в версии 1.0, доктор будет сидеть у себя в пещере и никуда не выходить, но на поздних днях там спанятся мутанты которые могут его убить, было ли это затронуто? 4) Бы ли ли добавлены новые тайники от разработчиков? 5) Будет ли увеличен спавн нпс в Восточной и Центральной Припяти, и будет ли там возможность появиться какому либо торговцу/технику? 6) После 20 дня, как вам известно бандиты собираются захватить завод росток, локация бар, придут ли потом туда бармен, торговец и техник бандитов? 7) Был ли закрыт проходной двор в лаборатории х-18? Когда там 40 вояк, и бедный одиночка сидит и кричит "мужик не стреляй". 8) Станет ли долг позже уходить с бара, и будет ли туннель куда они уйдут более защищённым?
  25. 1 балл
    Тайники хотелось бы конечно полностью динамические не привязанные к локациям. Но такой реализации я еще нигде не видел.
  26. 1 балл
    Не буду спрашивать когда релиз. 1. Просто спрошу, то что вы написали на патреоне что релиз в 2020 однозначно, ещё в силе? Или уже не однозначно, и выход может задержаться на 21 год? 2. Так же, будут ли исправлены тупые и слепые НПС которые дальше 80 метров не видят и не атакуют гг. А то перестрелки с НПС скучные из-за их слепоты, если раздобыть снайперскую винтовку НПС вообще не будут доставлять проблем, ты их будешь щёлкать на дистанции они даже отвечать не будут. В том же аномали НПС могут запросто стрелять за 150 метров и перестрелки выглядят куда эпичнее и интереснее и там такое не прокатит. 3. Насколько я знаю баланс подстраивается под одну жизнь, но не стоит забывать и про 99.9% игроков которые в нее не играют и считают это неинтересным и пустой тратой времени, так вот вопрос не оказуалился ли сильно геймплей и сложность в сторону обычных игроков, из-за вашей любви к ОЖ? 4. Большинство хотят сюжет, но не все понимают как тяжело сделать его качественным. Поэтому вопрос, если не сюжет, то новые уникальные квесты по типу Волка и громкоговорителя и новые цикличные квесты у торгоцвев и НПС будут добавлены? Так же не понятно почему не были добавлены стандартные цикличные квесты большинсва модов на coc такие как: Работа проводником, и Курьером.
  27. 1 балл
    Мод красивый, сделан от души. Чувствуется билдовская атмосфера, на динамике выглядит потрясающее. Стабильный и интересный. 10/10
  28. 1 балл
    @Igor_Misery начиная с билдов 1911 - 1935
  29. 1 балл
    Будет ли декомпилятор для DA? Насколько готова версия мода 1.0? Будут билдовские локации?
  30. 1 балл
    Задал бы вопрос "когда релиз?", Но не вижу смысла, потому задам другие: 1. Есть ли планы на дальнейшее обновление мода(после введения всех запланированных на данный момент фич) или на создание другого проекта? 2. Если ли планы на обширную сеть подземелий под Генераторами, а то простаивают просто так? 3. Будет ли заселение Тёмной лощины? Просто локация сама хорошая, но скучная, побольше бы мутантов. 4. Будет ли расширен крафт? 5. Что насчёт перков? Появятся ли новые или преобразуются старые? 6. Что насчёт хардкорности? Переработают ли цены? Хотелось бы их повышение, просто деньги зарабатываются весьма просто. 7. Будут ли отсылки или какие-нибудь приколы, типа скримеров или фишек в виде куклы в Мёртвом городе? 8. Что насчёт режима ПВ(последний выживший)? Ведётся ли работа над ним? Заранее Спасибо за ответы и удачи в дальнейшей разработке!
  31. 1 балл
    chriotmao дружище, ты слишком бурно реагируешь. Если что, приношу извинения, но я вовсе не то имел в виду. Кредит доверия к вам как я уже сказал в любом случае огромный, никакого скепсиса, и я при любых раскладах ваш фанат) Под "фентези" я имел в виду моды типа Фотограф, Тайные Тропы 2, Последний Сталкер - т.е. моды, где фантастика и мистика подаётся в лоб как данность. Ничего плохого в таком подходе нет, это прекрасные проекты, просто это их отличает от более каноничного подхода (и я даже ничего не имею против если вы также пойдёте по их пути). Это очень интересные и продуманные модификации, просто у них свой лор и канон. Мне понравилось то как это было подано и реализовано в модификации Ветер Времени - там и призраки были, к слову. Но модификация всё равно воспринимается приземлённой и реалистичной, каноничной относительно оригинальных игр.
  32. 1 балл
    Планируется ли включение в Dead Air полноценной сюжетной линии, или будет сохранена оригинальная (freeplay) концепция?
  33. 1 балл
    >> 90% модмейкеров-сюжетников на ЗП весьма посредственны. Ну тут согласен. Интересный факт: у большинства этих сюжетников, фетиш на группировку наёмники. Моды, которые они выпускают, можно описать в нескольких словах: ГГ наёмник, пара новых локаций, беготня и бездушный сюжет, прикрутить STCoP+Atmosfear и вуаля!) И плов готов!) На ЗП подобной шелухи скоро больше десятка наберётся. Раньше этот вариант прокатывал и они успешно попадали в топы модов, но, аудитория не глупая и этой кашей кормить всех долго не получится. Блестящий пример Sins of the past или Pain не помнится какой именно из них, вышел, имел такой же вышеуказанный рецепт выпуска модов, и по итогу, не шибко тепло был принят игроками. >> У меня особые требования к писательским и сценарным навыкам. Имеется большое желание разорвать стереотип о том, что в LW всегда были и будут слабые и средние квесты. Я конечно не Тарантино в плане диалогов, но если напишу что нибудь сносное, подходящее под концепцию вашего мода, будет ли рассмотрен текстовый файл?
  34. 1 балл
    Ты о чём? Все арты работали. Только в посредственном костюме разницу практически не видно - нужен хоть с какой-то защитой. А если говорить, например, про огненные столбы в "жарках" или про кислотные "лужи" в химических аномалиях, то урон от них артефакты снижают слабо. Арты в основном защищают от нахождения в опасной зоне, нежели от попадания в огненные столбы или кислотные лужи. С другой стороны, имея пару-тройку топовых электро-артов, можно в Севе бегать по электрам, не получая урона. ¯\_(ツ)_/¯
  35. 1 балл
    \config\creatures\m_stalker.ltx Искать слова начинающиеся с ph_skeleton
  36. 1 балл
    Possessed убери в кпк показ названий мест, чтобы круги пропали. Наверно не работает потому, что они друг на друга накладываются.
  37. 1 балл
    Дак у Сидора есть квест не костюм с маской ты лучше переиграй , а то подствол профукаешь у и Сидора купил костюм новичка с маской и полез в подземку всё нашёл , а вот ветку с Шерстюком потерял и без подствола остался ?
  38. 1 балл
    Третья серия это интересно , прошёл 2 части понравилось , буду ждать Удачи в разработке . ?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Покинутое село [LWO] На кордоне [LWO] В поисках пищи [LWO]
  41. 1 балл
    С 6 до 20 -21 часа .
  42. 1 балл
    Потому что, нужно брать у Волкодава квест на Электро Бусы.
  43. 1 балл
    Спасибо ей за теплые слова А вообще вопрос оружейки закрыт. Мы сделаем все возможное чтобы ее можно было выбирать (но это не точно)
  44. 1 балл
    Ёлки-палки, а мне понравилось. И визуальный стиль клёвый. Выйди сталкер на PS1, был бы таким. Жду продолжения. Но матюков бы чутка поменьше...
  45. 1 балл
    Сделал вот фанарт по Сталкеру, первый серьёзный опыт в технике мэтпейтинг, много ошибок, но для начала сойдёт)) "В поисках артефакта "Сердце Христа"".
  46. 1 балл
    StreJl0K четко, особенно, скелетик)
  47. 1 балл
    Я вижу тут ссылки на дополения не пашут. Вот сборка дополнений с менеджером аддонов. Яндекс диск Состав: LR 0.9.2 Opt.bump(bu gridgt) LR 0.9.2 Opt.tex(bu gridgt) Mеню перков клавиша - L Бесконечные болты Маска Греха в продажу медику Метка на болотного доктора Одиночный режим для абакана Озвучка от rastix Оригинальное окно диалогов LR Разрядка оружия в инвентаре клавишей -U
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Тревожно это как-то, на самом деле. В прошлый раз разрабы тоже тонну грандиозных планов себе ставили.