Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.09.2020 во всех областях
-
9 балловВсем привет! А вот и скриншоты новой локации! Сразу скажу, я её снова переделал, этот раз уже четвертый, и отвечу на вопрос "Почему и зачем?", если он у вас появился. Предыдущая версия локации была через-чур большой и, соответственно, пустой. Между точками были огромные расстояния, которые покрывали леса и не более. Поэтому я решил переделать локацию и сделать её меньше, но зато более насыщенной. Надеюсь, на вопрос я ответил. Теперь скриншоты моей васянистой и уродливой локации с невероятно красивой погодой: И да, демонстрация и старые скриншоты более неактуальны, но видео я оставлю себе на память.
-
4 баллаФикс от 24.09.20 Фиксы/изменения: Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое Ссылка: ЯндексДиск
-
3 балла
-
3 баллаСоздатели «X-RAY Multiplayer Extension» решили рассказать публике о текущем фронте разработки проекта. Прямо сейчас идет работа над масштабируемым интерфейсом. Добавлена в движок новая библиотека для работы с сетью. Не планируют забрасывать модмейкеры режим «Defence», что появился в открытом доступе в начале нынешнего года. В скором времени авторы представят игрокам несколько новых карт, где подготовлен уникальный контент и необычные условия для выживания при защите от волн мутантов. Была переработана большая часть звуков, начиная от оружия и заканчивая некоторыми эмбиентами, с учетом мультиплеерного формата модификации. Для этого используются как семплы из высококачественных библиотек, так и записанные разработчиками с нуля. Переделаны многие имеющиеся анимации. Например при ходьбе и беге в боевом режиме. Ранее в кадре от второго лица они были рваными из-за ограничений анимационного движка Сталкера. В результате экспериментов в этом направлении создателям удалось сделать более приятное глазу передвижение от второго лица. Новые анимации передвижения сделали его тяжелее и медленнее в сравнении с предыдущим вариантом. Как показали тесты, старый вариант был слишком быстрый и динамичный, что модмейкеров не устраивало в виду планов на более тяжелый и размеренный геймплей. Также были поправлены анимации жестов, исправлен пистолетный сет, от чего теперь персонаж не держит пистолеты на полусогнутых руках. Начата работа над положением сидя, при которой было сделано три анимационных слота для сидячего положения – с автоматом, с пистолетом и без оружия. Доработано критическое состояние персонажей - теперь при ранениях игрок может не просто лежать и звать на помощь, но также иметь возможность ползти, чтобы добраться до союзников. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 баллаГид по прохождению "Dark Path" Гид по прохождению "Dark Path": Тайники и информация: @WolfHeart|@StariyStalkKRG|@drCarabas Советы по прохождению: @TheShmuga
-
2 баллакакой тут сюжет? весь мод подай-принеси, замеры,колибровка пси-шлема,найди документы и тд и тп. энное количесво лет назад данный мод имел бы место быть,но сейчас то.... совсем беда с сюжетами и квестами последнее время. Ну да, зачем заморачиваться с сюжетом,когда можно наляпать на стены аниме-иди ищи фиг знает для чего ? весь мод-собери мне 10 дырявых кондомов- вынеси орды монолита в лабе и окрестностях, и так по кругу до финала..... Плюс могу поставить только за локации. Я вот обыскивал все локи,собирал всякое разное с тайников, как обычно бегал как беременный таракан с постоянным перегрузом,но опять пришел к мысли а на кой сие надо было? на артах можно стать миллионером,без всяких побочных квестов => исследование локаций на предмет ништяков пустая трата времени,тем более рандоми с трупов оружия валом... Проводники по сути бесполезны, огромные локации, в том же лесу как сайгах бегаешь из одного конца в другой и на болота... Беготня,беготня и еще раз беготня бесполезная и беспощадная. Плюс невменяемая меткость нпс и простреливаемые бетонные стены. Куда такое количесво монолита в лабы? в х11 совсем уж перебор....да как и в предыдущих лабах для чего нужна подземка агро? тупо посмотреть что ли? не уж то кто то нашел все картинки-аниме и сложился пазл, и вам показали хентай? ?
-
2 баллаДа, с починкой труб бред чистой воды, да ещё и на секунды. Да к тому же тупо на второй трубе вылетает с полнейшей абракадаброй
-
2 баллаВышел второй патч, который исправляет ошибки и вылеты, о которых сообщали игроки на форумах. Загрузить второй патч можно по ссылке в шапке темы (игровые архивы).
-
2 баллаКстади а декдор от Манекена...когда дверь в x27 декодировал,забрал у меня помимо вспышки и лунный свет! А что так жирно то ?
-
2 баллаЗа вскрытие вроде репа упадет, да и морочиться с этим Маятником. Я все Сахару отнес потом. Если отдаёшь сразу - детектор и рецепт на Слезы Электры; если сначала говоришь, что где-то посеял контейнер и доки, а потом только отдаёшь - рецепт на Кристальную Душу. А у Кэпа потом вместо рецепта на КД берёшь в награду капсулу (с пустышкой, вроде). Дополнено 0 минут спустя Там не изумруд, в рюкзаке лежит аномалийное образование. Дополнено 10 минуты спустя Я не увидел)
-
2 баллаВ общем мод не плохой, очень даже играбельный ! Сюжет схож с основным сюжетом ТЧ. Сюжетные квесты в основном в духе "принеси подай иди по дальше не мешай" и перестрелки, но и за за того, что нельзя менять уровень сложности все превращается в симулятор перезагрузок!!! Локации это отдельный разговор, очень грамотно сделаны, их приятно исследовать, и те квесты описанные выше легче проходятся благодаря им. Геймплей состоит и беготни по заданиям и перестрелкам, ничего необычного. Перестрелки как я говорил выше, превращаются в симулятор перезагрузок, а отряды монолита появляются в самом начале, уже на Кордоне и из за этого ломается баланс, сразу можно раздобыть пулеметы, снайперские винтовки и т.д. Атмосфера в моде хорошая, смогли на coc'е сделать красиво, новые локации так же делают свое дело! Критических багов и минусов не замечено, есть небольшие текстурные и в некоторых новых зданиях при попытке гг протиснуться в дверной проем он тут же умирает. Так же небольшой минус заключается в том что гг жрет и пьет и за десятерых, и вечно где то облучается. 6 аниме картин из 10
-
1 балл
-
1 баллАвтор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
-
1 баллПрохождение "Dollchan 8: Infinity" Прохождение основного сюжета: Прохождение второстепенных квестов: Источник: stalkerportaal.ru
-
1 балл
-
1 баллКстати по ящикам рандом выпадает на прицепе, на дороге, возле блокпоста вояк. У меня выпали только кровь камня и выверт. Больше ничего. Дополнено 0 минут спустя Тень121 На последний патрон не останется!? Дополнено 19 минуты спустя Ну что тама? Покупать Севу у сидора, или по квесту получу? За ранее респект за ответ.
-
1 балл
-
1 баллЭто нужно видеть! Смотреть видео на Я.Д. Но халявный сыр, только в мышеловке. большая част оружия, при прицеливании, приближении (ПКМ). вылетает вот с таким логом: G-36, СВД, РГД-6 "Бульдог", РПК, Французыий бинокль - это из тех, что проверил. Причем "РПК" подобранный у зомби не вылетает, а Французыий бинокль снятый ранее с убитого бандоса дает вылет. Правда я его сразу не проверял, а только после того как поднял вывалившейся у торгаша. Броня, вроде вся нормально снимается, одевается, выбрасывается без проблем. Проблема только со стволами. Правда с "Грозой" все нормально, вылета не дает. Может и еще какие нормальные, я все не проверял, надоело перезагружаться.
-
1 баллТапками прошу не кидаться, особенно касается сторонников реализма и правдоподобности! Собрал в кучу из разных источников открытые прицельные сетки под разрешение 16:9 и адаптировал под НА7. Не могу я играть с 3d и альтернатива меня тоже не устроила. Два прицела, 1p78 и 1pn58 немного выбиваются из общей картины, но в целом сетки и внешний вид старался подобрать на совесть. Абсолютно все файлы сделаны не мной, надергал из ОП2, KBT Weapon Pack v.4.0, Arsenal_mod. Короче как смог, так сделал. В приоритете было удобство, а не соответствие действительности. Продукт поставляется как есть, претензии не принимаю, поэтому при установке делайте бэкап своих файлов. В общем кому интересно, вот ссылка: Google
-
1 баллСпасибо за ответ, сорри за излишнее любопытство, но при каких обстоятельствах он бы её забрал? Или это недоработанный квест? И что за "Пузырь" упоминается в диалоге всё же?
-
1 баллНи один рендерер не может быть инициализирован! Странно! Дополнено 1 минуту спустя WolfHeart Ща лажу по Кордону. Бандосы красные, но не кипишат. На свалке всех перебил, кроме техника. Попробую найти медузы.
-
1 баллДа зто нормально хабар у тебя остаётся . Рыжий не берёт его он его забирает при других обстоятельствах . Так что норм всё ?
-
1 баллAziatkaVictor настолько круто, что мне не хочется больше заходить в эту тему, чтоб не завидовать)) У машин же есть анимация "парения"? это не просто статик?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа официальных ресурсах игры S.T.A.L.K.E.R. 2 появилась новое gif-изображение! Как и в прошлый раз, нам показана узнаваемая местность из оригинальной трилогии, в сравнении до и после аварии на ЧАЭС. Теперь предлагается взглянуть на церковь на Болотах. Примечательно, что арты сопровождались цитатой: «Мы слишком долго сидим в этой чёртовой трясине! Мне уже начинает казаться, что в мире больше ничего нет, кроме Болот. А кто-то говорил мне, что раньше топей здесь не было — так, равнина, на ней поля, сёла, хутора...» Изображение ВКонтакте AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 балл
-
1 баллВышел второй патч под номером "0.02" для модификации «Dark Path», которая на данный момент находится в открытом бета-тестировании. Новый патч исправляет проблемные моменты с лабораторий Х-14 (обязательные для прохождения), исправляет некоторые вылеты, UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее), работы бинтов (быстрее в два раза) и другие важные изменения. Как уточняет разработчик, для применения некоторых изменений и исправлений необходима новая игра. С полным списком изменений можно ознакомиться в теме модификации на нашем форуме. Ранее разработчик выпустил обновление "0.01".
-
1 баллА вот оригинальная тема от самого автора ACDC, от KD87: Universal ACDC и другие perl-скрипты
-
1 баллПосле отключки радара вроде. Уже плохо помню. Дополнено 1 минуту спустя Да, в нем по киселям классно бегать. Я сейчас в Севе + Компас на выносливость. И минимум войн с мутантами)
-
1 баллОтключение худа шлема работает, а вот капли дождя остались, да же в помещении. Ну хотя бы так и то гораздо лучше чем с худом. А то глаза уже на макушке. ? Автору респект!
-
1 балл
-
1 баллНа локации деревня, где аномальная зона, при разбитии ящика вылет, не критично конечно, но на заметку автору.
-
1 баллДа, нормально. Также обновление помимо очистки доп. заданий и тайники расчищает, заново заполняет случайным содержимым. Поэтому лучше перед ресетом все самое необходимое в инвентарь перекинуть.
-
1 балл@М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица, в репозитории ОГСРа есть подробная инструкция по переносу: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Адаптация-модов-под-этот-движок
-
1 балл
-
1 баллЯ сам к сожалению не смог поиграть в модификацию,но смотрел прохождения других людей,больше всего мне нравится в этой модификации ночная графика особенно луна сделана прикольно и лунный свет так красиво падает,что аж не хочется чтобы день наступал.Также хочу сказать что новые мутанты введенные в игру тоже не могут не радовать,не думал что когда нибудь увижу в сталкере домашнюю свинью и лошадь конечно же,мод заслуживает 5 звезд за графику и сюжет)
-
1 баллПросто оставь в рюкзаке один арт при декодировании , а остальные тупо брось под ноги.
-
1 баллМолодцы ребята, никаких супер детализированных моделек не показываете, а только "по существу" !
-
1 балл
-
1 баллПока что не знаю. Дополнено 28 минуты спустя mongol_alex получилось! Area 1.1606 сохранения везде - Яндекс.Диск
-
1 балл
-
1 баллЕщё забавный момент. Набил репутацию с Долгом, валя монолитовцев (напоминаю, играю за Сводобу). Пришёл в Бар. Обратился к Воронину, а он мне "Боец, принимай присягу!", а я ему такой "Так точно! Клянусь" и т.д. В общем, глянул файлы диалогов - в dialogs_nql.xml в <dialog id="duty_kmb_0_start"> неправильно прописано условие. Строка <precondition>nql.check_dolg</precondition> должна быть до <phrase_list>, иначе она не работает. Из-за этого не идёт проверка на состояние актора в группировке "Долг", и поэтому любой актор может получить первое задание из КМБ Долга. Даже свободовец. Но в следующих заданиях проверка уже правильно прописана, так что их получить не удастся. А жаль... Дополнено 6 минуты спустя Откуда-то (скорее всего из КПК) выудил наводку на тайник в Баре. Судя по координатам, это bar_arena_inventory_box_2 - системный ящик (туда складываются вещи, которые игрок временно получает на арене), игроку недоступный. Надо добавить его в caches_exclude, наверное. Дополнено 51 минуты спустя Наконец получил доступ в Агропром. Игра вылетает при попытке поговорить с медиком военных в Агропроме. Пробовал и так, и этак. И убирал свои правки, и рендерер менял - не помогает. Если сохраниться перед ним, загрузиться, и сразу же заговорить, то игра вылетает не сразу (видимо, проблема возникает только после инициализации скриптов, которая происходит не сразу после загрузки). Если подождать, и заговорить, то игра вылетает сразу же. Пробовал вырезать медику диалоговые опции - не помогает. Попробовал начать новую игру за Экологов. Взял задание у Сахарова (кстати, баг: если сказать Сахарову, что справишься один, то доступ в Агропром не откроется автоматически), взял Фриза, пошёл в Агропром. Пришёл, поговорил с медиком - всё нормально, ничего не вылетает. Хакнул игровые файлы, сделал накрутку репутации, убрал закрывание игры по S в главном меню в дебаг-режиме. Запустил в дебаг-режиме, начал новую игру за Свободу, накрутил репутацию у Военных до неотрицательной, телепортировался в Агропром. Заговорил с медиком - игра вылетела. В логах ничего нет. Как отловить этот баг, я не знаю. Процесс просто крашится (exception 0xc0000029).
-
1 балл
-
1 баллТоже это раздражает в модах, когда из игровых суток играешь часов 5 и приходится спать, а много не поспишь т.к "Ваш персонаж не хочет спать".
-
1 балл
-
1 баллСтартовало открытое бета-тестирование глобальной модификации «Dark Path», что разрабатывалась на платформе «Lost Alpha DC». Мод готов предложить игрокам новый сюжет, рассказывающий об обычном сталкере, увлеченном поиском легендарного клондайка артефактов. На пути к своей цели ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он ранее и не подозревал. Нелинейная квестовая линия займёт не менее недели прохождения. Некоторые задания сопровождаются скриптовыми сценами и озвучкой персонажей. Новый сюжет задействует уровни «Lost Alpha», где были произведены дополнения и поправки в дизайне, а также познакомит нас с абсолютно новыми локациями. Множество изменений заготовлено в игровом процессе. В частности, появились новые мутанты, невиданные ранее аномалии, новые группировки и целый ряд других улучшений, дополнений и нового контента. Проведена работа над погодой и графикой, что была выполнена в мрачном осеннем стиле. Подробное описание будет ждать вас у нас на форуме. Поскольку пока мод находится на стадии ОБТ, возможны некоторые баги и недочеты. Скачать Dark Path Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллДа ничего страшного Напиши об этой ошибке в теме мода: https://ap-pro.ru/forums/topic/1925-dollchan-8-infinity/?do=getNewComment
-
1 баллПолностью актуализированы шапки тем PZ и SA на обоих форумах (GM и AP-Pro). Теперь везде одинаковая информация. Больше для себя написал, чтобы зафиксировать этот орг. момент ? Теперь конкретно по поводу PZ: Обновлен список "Основных изменений" модификации. Прошлая версия по большому счету была уже лет 5 как неактуальна, и в итоге практически в полном составе перекочевала в Shadows Addon, релиз которого был в прошлом году. Для его составления потребовалось просмотреть весь wiki по движку и все ресурсы игры, систематизировать и объединить основные изменения, написать их кратко и понятным языком. При этом не превратить это в огромную портянку текста. Только на это ушло несколько дней ? К слову о движке: собственная платформа мода называется X-Ray Dream Engine. По объему изменений он может быть сопоставим с OGSR-Engine или Lost Alpha. Разумеется, перечислены только те основные изменения, которые будут интересны для игрока. Исправление сотен багов, а также технические моменты, вроде расширенного скриптового API для разработчиков, изменения библиотек и т.д. тут не отражены.
-
1 балл
