Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.09.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Всем привет! А вот и скриншоты новой локации! Сразу скажу, я её снова переделал, этот раз уже четвертый, и отвечу на вопрос "Почему и зачем?", если он у вас появился. Предыдущая версия локации была через-чур большой и, соответственно, пустой. Между точками были огромные расстояния, которые покрывали леса и не более. Поэтому я решил переделать локацию и сделать её меньше, но зато более насыщенной. Надеюсь, на вопрос я ответил. Теперь скриншоты моей васянистой и уродливой локации с невероятно красивой погодой: И да, демонстрация и старые скриншоты более неактуальны, но видео я оставлю себе на память.
  2. 4 балла
    Фикс от 24.09.20 Фиксы/изменения: Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое Ссылка: ЯндексДиск
  3. 3 балла
    Цветки камыша по заданию Локатора, "от всех болезней"
  4. 3 балла
    Создатели «X-RAY Multiplayer Extension» решили рассказать публике о текущем фронте разработки проекта. Прямо сейчас идет работа над масштабируемым интерфейсом. Добавлена в движок новая библиотека для работы с сетью. Не планируют забрасывать модмейкеры режим «Defence», что появился в открытом доступе в начале нынешнего года. В скором времени авторы представят игрокам несколько новых карт, где подготовлен уникальный контент и необычные условия для выживания при защите от волн мутантов. Была переработана большая часть звуков, начиная от оружия и заканчивая некоторыми эмбиентами, с учетом мультиплеерного формата модификации. Для этого используются как семплы из высококачественных библиотек, так и записанные разработчиками с нуля. Переделаны многие имеющиеся анимации. Например при ходьбе и беге в боевом режиме. Ранее в кадре от второго лица они были рваными из-за ограничений анимационного движка Сталкера. В результате экспериментов в этом направлении создателям удалось сделать более приятное глазу передвижение от второго лица. Новые анимации передвижения сделали его тяжелее и медленнее в сравнении с предыдущим вариантом. Как показали тесты, старый вариант был слишком быстрый и динамичный, что модмейкеров не устраивало в виду планов на более тяжелый и размеренный геймплей. Также были поправлены анимации жестов, исправлен пистолетный сет, от чего теперь персонаж не держит пистолеты на полусогнутых руках. Начата работа над положением сидя, при которой было сделано три анимационных слота для сидячего положения – с автоматом, с пистолетом и без оружия. Доработано критическое состояние персонажей - теперь при ранениях игрок может не просто лежать и звать на помощь, но также иметь возможность ползти, чтобы добраться до союзников. AP-PRO.RU, 2020 г.
  5. 2 балла
    Гид по прохождению "Dark Path" Гид по прохождению "Dark Path": Тайники и информация: @WolfHeart|@StariyStalkKRG|@drCarabas Советы по прохождению: @TheShmuga
  6. 2 балла
    какой тут сюжет? весь мод подай-принеси, замеры,колибровка пси-шлема,найди документы и тд и тп. энное количесво лет назад данный мод имел бы место быть,но сейчас то.... совсем беда с сюжетами и квестами последнее время. Ну да, зачем заморачиваться с сюжетом,когда можно наляпать на стены аниме-иди ищи фиг знает для чего ? весь мод-собери мне 10 дырявых кондомов- вынеси орды монолита в лабе и окрестностях, и так по кругу до финала..... Плюс могу поставить только за локации. Я вот обыскивал все локи,собирал всякое разное с тайников, как обычно бегал как беременный таракан с постоянным перегрузом,но опять пришел к мысли а на кой сие надо было? на артах можно стать миллионером,без всяких побочных квестов => исследование локаций на предмет ништяков пустая трата времени,тем более рандоми с трупов оружия валом... Проводники по сути бесполезны, огромные локации, в том же лесу как сайгах бегаешь из одного конца в другой и на болота... Беготня,беготня и еще раз беготня бесполезная и беспощадная. Плюс невменяемая меткость нпс и простреливаемые бетонные стены. Куда такое количесво монолита в лабы? в х11 совсем уж перебор....да как и в предыдущих лабах для чего нужна подземка агро? тупо посмотреть что ли? не уж то кто то нашел все картинки-аниме и сложился пазл, и вам показали хентай? ?
  7. 2 балла
    Да, с починкой труб бред чистой воды, да ещё и на секунды. Да к тому же тупо на второй трубе вылетает с полнейшей абракадаброй
  8. 2 балла
    Вышел второй патч, который исправляет ошибки и вылеты, о которых сообщали игроки на форумах. Загрузить второй патч можно по ссылке в шапке темы (игровые архивы).
  9. 2 балла
    Кстади а декдор от Манекена...когда дверь в x27 декодировал,забрал у меня помимо вспышки и лунный свет! А что так жирно то ?
  10. 2 балла
    За вскрытие вроде репа упадет, да и морочиться с этим Маятником. Я все Сахару отнес потом. Если отдаёшь сразу - детектор и рецепт на Слезы Электры; если сначала говоришь, что где-то посеял контейнер и доки, а потом только отдаёшь - рецепт на Кристальную Душу. А у Кэпа потом вместо рецепта на КД берёшь в награду капсулу (с пустышкой, вроде). Дополнено 0 минут спустя Там не изумруд, в рюкзаке лежит аномалийное образование. Дополнено 10 минуты спустя Я не увидел)
  11. 2 балла
    В общем мод не плохой, очень даже играбельный ! Сюжет схож с основным сюжетом ТЧ. Сюжетные квесты в основном в духе "принеси подай иди по дальше не мешай" и перестрелки, но и за за того, что нельзя менять уровень сложности все превращается в симулятор перезагрузок!!! Локации это отдельный разговор, очень грамотно сделаны, их приятно исследовать, и те квесты описанные выше легче проходятся благодаря им. Геймплей состоит и беготни по заданиям и перестрелкам, ничего необычного. Перестрелки как я говорил выше, превращаются в симулятор перезагрузок, а отряды монолита появляются в самом начале, уже на Кордоне и из за этого ломается баланс, сразу можно раздобыть пулеметы, снайперские винтовки и т.д. Атмосфера в моде хорошая, смогли на coc'е сделать красиво, новые локации так же делают свое дело! Критических багов и минусов не замечено, есть небольшие текстурные и в некоторых новых зданиях при попытке гг протиснуться в дверной проем он тут же умирает. Так же небольшой минус заключается в том что гг жрет и пьет и за десятерых, и вечно где то облучается. 6 аниме картин из 10
  12. 1 балл
    Редактор игрового угла обзора, работающий в сетевой игре. Работает только на последних версиях официальных патчей. Разработчик: TSNest Ссылки на скачивание INTERNAL версии (инструкция в файле readme.txt): Скачать релиз (27.03.2021) Скачать исходники Ссылки на EXTERNAL версию (на случай если INTERNAL версию детектят античиты): Yandex Disk Google Drive Исходники EXTERNAL версии
  13. 1 балл
    Прохождение "Dollchan 8: Infinity" Прохождение основного сюжета: Прохождение второстепенных квестов: Источник: stalkerportaal.ru
  14. 1 балл
    Петруха_2020 никак, даже если выровнять глушитель к дулу, он все равно будет немного протыкать ПНВ. Движок.
  15. 1 балл
    Полную линейку рецептов ты получишь только когда закончишь все его квесты. До этого момента патрошки и аптечки научные.
  16. 1 балл
    Нет не правильно. Текстуры нужно переназначать и прогонят через СДК, а не заменять им имя. Смотри урок А.Непряхина: https://www.youtube.com/watch?v=t9fOQkgQXXk&feature=youtu.be Так же другие его уроки можешь найти вот в этой теме: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
  17. 1 балл
    Спасибо за ответ, сорри за излишнее любопытство, но при каких обстоятельствах он бы её забрал? Или это недоработанный квест? И что за "Пузырь" упоминается в диалоге всё же?
  18. 1 балл
    Не о чем, Душа теперь твоя.
  19. 1 балл
    Смотря какую брать и у Ары есть кое что . И здесь наверно всё Султановское оружие с обвесами . Дополнено 18 минуты спустя Возьми лучше нашу СВДешечку хорошая вещь и с потрошками проблем нет . У тебя где Тайник заспавнился в Рай Центре в каком месте . Дополнено 31 минуты спустя За первый квест на монстрятину что даёт в награду учёный с Болот ? Мне он дал патрошков , а рецепта не было .
  20. 1 балл
    ну понятно, просто ремастер делают, кароче до сих пор жду модов больше, ибо от сталкера ничего нового так и не представили
  21. 1 балл
    Очень красиво выглядит локация. Ничего она не васянистая и не уродливая. Годно, хороший проект Вить пилишь! Успехов тебе, очень ждём мод!
  22. 1 балл
    Красиво сделано, молодец. Ничего лишнего.
  23. 1 балл
    О, круто) Машины летают в грави-аномалии))
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    YΛSUMI_SHIGENAGA Вы бы сам перечитал, что собственноручно написал: "По моим наблюдениям вирус зашёл в биос и сделал так что жесткий диск просто не опознаётся установщиком винды, у него просто вся система слетела, в биосе что интересно, жёсткий диск есть. Пробовал через DiskPart, там вообще показывает что у диска 14гигов, всё сделал, а установщик всё не видит." Потом перечитал это: "Смотреть в BIOS режим загрузки: EFI или Legacy и вспомнить для какого режима была создана загрузочная флешка/диск (при условии, что она/он вообще является загрузочной)." После чтения открыл BIOS и посмотрел, в каком режиме работает диск. И только после этого писал ответы не с претензиями на обиду, а с результатом проверки. У меня, видимо, не столько опыта работы с паяльником как у Вас и признаюсь честно, что не умею по запаху определять наличие вируса в системе. Так же не обладаю телепатическими способностями и не являюсь мультяшным фиксиком. Я - обычный человек, имеющий некоторые знания в этой области. Не хотите читать, проверять, задавать вопросы и снова проверять - не надо. Это Вам нужно, а не мне. На сим - аминь.
  26. 1 балл
    Ссылка на: Google Disk
  27. 1 балл
    Tyrob Если ты имеешь ввиду, где награда линейка Пленки, то 3.
  28. 1 балл
    В этой версии точно нет .
  29. 1 балл
    Взято с Ы.Т.А.Л.К.Е.Я.
  30. 1 балл
    Senator Так накрути себе вес на пару тонн, забери все на себя и делай что хочешь.
  31. 1 балл
    Лол человек просто обратил внимание на косяк а тут такая агрессия
  32. 1 балл
    Это получается все мои нычки пропадут. У меня там хабара пару тонн.)))
  33. 1 балл
    А теперь спаси Оксану и Владу скажи об этом и будет награда. Иди на болото и с Каланчй не забудь поговорить.
  34. 1 балл
    Тень121 сожрёт один и без контейнера, если все лишнее предварительно выкинуть ? Дополнено 1 минуту спустя Senator нормально, потому что в фиксе чинились побочки
  35. 1 балл
    В тисках можно более изношенные вещи ремонтировать, чем просто в ящике.
  36. 1 балл
    Перевар да, сдавать надо в упаковке. Все 30 зачетных артов спавнятся на локах Свалка, Склады и Агропром. Кроме того, сумрачные арты рандомно рождаются в аномалиях Лиманск, Припять, Рыжий лес, Кордон, Свалка, Склады, Агропром... Вот там и искать, посмотрите скрины, drCarabas на старом сайте выкладывал... Там 29 квестовых и еще много рандомных.
  37. 1 балл
    Такой же тайник выпал. Нету ничего. Стабильный вылет при входе в Лабу-Х14. Unhandled Error: Stack trace: 0023:723D50AA dxgi.dll, DXGIGetDebugInterface1() 0023:723D4B3F dxgi.dll, DXGIGetDebugInterface1() 0023:775FF989 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 0023:77D974B4 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() 0023:77D97484 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 771 [error]Description : illegal storage access ERROR [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 204 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: Сейв перед лабой https://drive.google.com/file/d/1_P40qm_IAROrOY-EJFqOuGZ26SA4EJmA/view?usp=sharing.
  38. 1 балл
    Тогда и режим гада ползучего, чтобы получить кобру, ужа и анаконду соответственно. Единственное, что действительно заинтересовало.
  39. 1 балл
    Althero чувак решил публично высказать свое фи автору, что тут не ясного?)
  40. 1 балл
    Kalambur в секции предмета прописать quest_item = true
  41. 1 балл
    Вот спасибо огромное, как хорошо, что кто-то может допилить чужие художества. Игра должна приносить удовольствие, а на желание разбить мышь и монитор...
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Проводник когда показывал тропу по Тесле говорил что мол можно в ту сторону выйти в Райцентр, но значка перехода на карте нету. Значит буду пробовать через Теслу, спасибо. А в Припять я дальше по чьей-то наводке попаду или можно всё таки независимо от посещения Райцентра идти?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 заблокирован. Внимание! При первой установки откатить все что связано с движком в JSGME. Претензии зачем это надо - не принимаются. Собрано на условие: "А почему бы и нет?"
  46. 1 балл
    Небольшие правки для Нового Арсенала 7
  47. 1 балл
    Наконец полностью прошёл игру. Проходил долго, потому что много бегал по локациям после отключения выжигателя. Самую большую проблему я уже обозначил - это не спавнящиеся наёмники на дикой территории. Из-за этого одно дополнительное задание пришлось провалить. Остальные успешно выполнены, косяков с ними нет. Ещё, что бросилось в глаза - это повторяющиеся маршруты сталкеров при заходе на локации. Например, на радаре после перестрелки "долга" и "свободы", победившая группа бежит к костру около выхода на Припять. Каждый раз, когда я заходил на радар, они снова бежали с места перестрелки к костру. На армейских складах был подобный косяк с группой Черепа, но в моде он пофикшен. На ЧАЭС пытался взорвать БТР, но при этом игра вылетает. Не помню, было так в оригинале или нет. И ещё старый баг вспомнил недавно: монстры при обыске иногда отображаются, как друзья. В итоге после полного прохождения могу сказать: мод супер. Если в будущем ещё захочу перепройти игру, то только с ним. Моя благодарность автору.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    NLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет