Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2020 во всех областях

  1. 11 баллов
    В честь достижения трех тысяч подписчиков в официальном сообществе модификации «True Stalker» ВКонтакте, авторы опубликовали сравнительные скриншоты. Они показывают то, как выглядел мод в день анонса в декабре 2016 года (скриншоты слева), и как он выглядит сейчас (скриншоты справа). AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 7 баллов
    На официальных ресурсах S.T.A.L.K.E.R. опубликовано небольшое видео с путепровода Припять-1. Как и в предыдущих подобных материалах, здесь показывается прошлое и настоящее. Запись сопровождалась небольшим сообщением:
  3. 5 баллов
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  4. 4 балла
    В какой ЗОНЕ? Зона - это миф, придуманный разработчиками. Так почему если геймплей в игре выдуманный, то нельзя придумать что-то новое? Тут только 1 проблема, и это не относится к моду. Это проблема в Вас, людях, которые не умеют принимать что-то новое. Все привыкли сидеть на своих местах, играя в модификации и трилогию, где разработчики и модмейкеры кормили вас осенью и 'атмосферой', 'реалистичностью', 'антуражем', 'страхом', 'ржавчиной' и прочим и прочим. После этого вам не хочется выйти из вашей зоны комфорта и принять что-то новое, новые идеи, новый взгляд на игру, на модификацию, на события.
  5. 4 балла
    С чего бы начать, чтобы сразу быка за рога? : ) Модификация Short Story - INTRUDERS является примером фразы "Всё гениальное просто". Казалось бы, чем мод может зацепить в 2020 году? Графикой? Оружейкой? Новыми скриптами? Всё это уже давно в прошлом! На мой взгляд, сейчас модификациям не хватает годного сюжета. Именно он является главным кусочком пазла данной модификации. Ну, а теперь, подсчёт: Стабильность - 10/10 (вылетов вообще не было, лол) Графика - ?/10 (подтянутый ЗП графон. Мне, как любителю ПЫС стилистики, очень зашло) Звук - 10/10 (круто услышать голос Володи в роли напарника-свободовца) Сюжет - 10/10 (качественные сценки, завязка) Получил незабываемый опыт при прохождении. Однозначно 9/10
  6. 4 балла
    Вначале изучите термин, а потом будете писать, хорошо? Дополнено 2 минуты спустя Действительно
  7. 4 балла
    Опять подсолнухи, лютики цветики и голубое небо.
  8. 4 балла
    Очень качественная короткометражка с интересным главным квестом. Его можно проходить как по стелсу, так и не по стелсу. В случае первого можно подслушать интересные разговоры, что говорит о проработанности мода до мелочей. Тут даже напарники с вами разговаривают пока вы куда-то идете. Озвучка вся в моде довольно качественная, диалоги очень интересные и что мне понравилось, так это то что тут нет никакого оружейного пака. Серьезно, ванильная оружейка тут смотрится в самый раз. Единственное что графика вроде не очень то и требовательная визуально, но при этом фпс почему-то у меня проседал, пришлось снижать освещение. Ну а так в целом мне очень понравилось, то чувство когда после "очень качественная короткометражка" больше нечего добавить, потому что эти 3 слова от и до описывают этот мод. Разработчику спасибо и успехов!
  9. 4 балла
    Я, кажется, понял. Фишкой нового Сталкера будут флешбэки в прошлое до Чернобыльской Катастрофы...
  10. 3 балла
    После успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах. В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка. Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.
  11. 3 балла
    Looks absolutely beautiful. The zone needs more color, and these screenshots do it justice. Can't wait!
  12. 3 балла
    Достаточно. что он есть в ПДА,
  13. 3 балла
    Старые скриншоты смотрятся посерьёзнее. Новые же скриншоты более ламповые, но атмосфера уже не такая настоящая. Думаю авторам стоит ориентироваться на золотую середину.
  14. 3 балла
    Качественная короткометражка. В сталкерском моддинге присутствует достаточно много модов с крайне непродолжительным сюжетом. Чем же они примечательны? Зачастую, увы, ничем. В большинстве случае короткометражки - это либо дебютные работы авторов, либо прологи, либо демоверсии более крупных проектов. А что же до Short Story: Intruders? В модификации содержится 2 главы истории сталкера по кличке Банзай. Первая повествует о его стартовом задании Сыча по поиску документов на складе контейнеров на территории окрестностей завода Юпитер. К слову, данная глава существовала в виде отдельного мода, но для удобства была добавлена сюда, во вторую историю Банзая. Сама по себе она не примечательна и не имеет какой-либо сюжетной ценности, при этом проходится за 10-15 минут. Пропускаем её. Вторая глава приключений Банзая уже немного о другом. Сталкеру предстоит вместе со свободовцем по кличке Номах пробраться на бывшую базу Свободы на Армейский складах, все также по поручению торговца Сыча. Собственно, вторая часть получилась куда лучше первой. Единственное, что объединяет эти 2 мода по качеству наполнения - это озвучка, которая сделана отлично в обоих случаях. Тем не менее, на этом связь заканчивается. В историю о так называемых "Интрудерах" (агентах внедрения, незваных гостях) авторы добавили еще больше качественной озвучки (Ванделей в роле Номаха - это нечто. Просто идеальный подбор голоса персонажа), а также поработали над локациями и сюжетом, начнем по-порядку. Сюжет получился непродолжительный, но очень интересный и насыщенный на события. Главному герою предстоит либо втихую, либо с шумом поискать информацию на базе наёмников. Правда, перед основным квестом, игрока ждет небольшое вступление на крайне атмосферном участке Армейских складов. Отдельно еще отмечу диалоги, которые прописаны без ошибок и каких-то логических дыр. Благодаря репликам персонажей, записям в кпк, описаниям квестовых предметов игрок полностью погрузится в игровой мир и происходящее. К слову, к плюсам атмосферности стоит добавить взаимодействие главного героя с Номахом. Периодически "вольный" будет выдавать интересные и атмосферные реплики в адрес главного героя. Кстати говоря, если вы будете проходить игру по стелсу, то сможете послушать разговоры наёмников на базе, что тоже нехило погружает в атмосферу. Геймплей, локации и графика особо не претерпели изменений. Визуальная часть и оружейный пак остались с оригинального ЗП. Игровой процесс также не редактировался. Кому лень читать полный отзыв, вот краткий список плюсов: Отличная озвучка Интересный сюжет Хорошо прописанные диалоги Несколько концовок Альтернативность прохождения основного квеста (по стелсу или нет, особо роли не играет, но все же выбор присутствует) Неплохая атмосфера По итогу имеем крайне качественную короткометражку, которая позволит игроку провести около часа жизни внутри интересной истории сталкера по кличке Банзай. Стоит сказать, что у авторов крайне неплохой потенциал развития в плане моддинга. Надеемся увидеть полнометражный проект, основанный на уже имеющихся сюжетных ветках, а также дополненный новыми.
  15. 3 балла
    На самом деле, обосраться со сталкером 2 очень и ОЧЕНЬ сложно. Все, что нужно сделать GSC создать "платформу" для комьюнити для модов. И они на верном пути, выбрав движок. Теперь нужно запихнуть кучу годных анимаций, сделать мир не статичным бревном без подзагрузок, лагов, фризов и т.д. Оптимизировать короче, ну а дальше наши модеры сделают уже идеальнйе для каждого сталкер 2. Будь то NLC или AREA для любителей боли и страданий, будь то Anomaly или DA для фриплейщиков или короткометражные моды с сюжетом как Пространственная Аномалия. В общем ждать, что на выходе Сталкер 2 будет чем-то шедевральным не приходится, вся надежда на мод комунити. Как в общем-то с оригиналами.
  16. 3 балла
    Почему не HD Pack? Где Atmosfear 3? Gunslinger не думали адаптировать?
  17. 3 балла
    Хороший короткометражный стелс с неплохой озвучкой 2 часть порадовала очень, не часто увидишь такой интересный, пусть даже и короткий сюжет Неплохо проработана и изменена деревня на армейских, понравилось Во время прохождения ни разу не вылетел и не баганул Ставлю 8/10
  18. 2 балла
    Название: Захват Затона Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата релиза: 19 января, 2020 г. Сюжет разворачивается после сюжета «Зов Припяти». Тогда сталкеры начали изучать Припять и искать новые пути на новые территории. И нашли проход на ЧАЭС. После этого стали проводить рейды в ту сторону и укрепились на ЧАЭС. После своими силами "Монолит" смог выбить сталкеров с ЧАЭС, но они продолжали нападать. После этого был отправлен отряд на выполнении сложной миссии — Захватить Затон. Игрок будет одним из монолитовцев, входивших в этот отряд. Ему предстоит выполнять задания и участвовать в боях.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Автор: Phobos Team Автор адаптации: Misery Дата выхода: 06.03.2017 Визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0).
  21. 2 балла
    Просто некоторые не могут открыть гугл картинки и набрать "Чернобыль летом", там полно фотографий места подвергшаяся интенсивному загрязнению радионуклидами которое цветет и пахнет?
  22. 2 балла
    Она привычней, подобная картинка встречается повсеместно, практически в любой модификации на ЗП. А вот стилистика, подобная ТС, не встречается нигде, освещение очень самобытное, что уже огромный плюс.
  23. 2 балла
    Так отключили отсутствие воровства в подземке. Если вы впервые заходили на Болота с Забытого хутора, то он должен быть на Южном хуторе.
  24. 2 балла
    Bastard наверное, можно только NLC выделить, с дефолт паком растительности. Атмосфера безысходности и опасности там безупречная, лучше нигде нет. Lost Alpha, к сожалению, не дотягивает из-за сюжета. Dead Air ещё возможно, с летним паком, но этот пак не очень, да и сюжета нет
  25. 2 балла
    Все просто, сделать больше радиоточек, маленьких ламп (как в НЛС) и возможность бэкапа. Ибо это-Сталкер, а в нем нередко бьются сейвы.
  26. 2 балла
    Чушь, как почти и всё, в последнее время...
  27. 2 балла
    Я бы оставил сохранение через радио, оно и так атмосферно и хорошо, просто побольше точек сохранения поставить, и норм будет.
  28. 2 балла
    иди, сломай им челюсти.??
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Так как мод короткометражный, то оценивать его нужно только с другими короткометражками. Этот проект получился действительно самобытным, а не история о наёмнике с крутым прозвищем. Зацепил он меня в первую очередь своим аккуратным подходом к оригинальному лору игры и полному отсутствию "васянских" моментов, к которым мы уже давно привыкли в других модах: всратые модели персонажей, старые версии СтКоП'а, плохие диалоги. Я не нашёл никаких минусов в этом моде. Озвучка замечательная, графика оригинальная и вследствие не вырвиглазная, оружейка оригинальная и другой тут не нужно т.к. мод не про стрельбу, главный квест со стелсом интересно сделан. Жалко, что мало, но этот мод убеждает, что качество лучше количества. Локации маленькие, но наполнены различными секретами и тайниками, что показывает, что автор умеет в наполнение локаций. Финальный диалог очень интересно слушать, а вкупе с голосом Вандалея создаётся ощущение, что это озвучка для нового видео по лору Сталкера. Концовки реалистичны, а не кинематографичны, что даже создаёт истинно сталкерский шарм. Надеюсь, автор продолжит делать модификации, желаю удачи в его дальнейшем творчестве. Вроде я сказал всё, что хотел.
  31. 2 балла
    Крайне добротный сюжетный проект. Уже очень много было сказано в адрес SFZ, но я все же внесу свою лепту в список отзывов. Стоит начать с того, что мод сделан на движке OGSR, который, как по мне, не до конца хорошо сделан в некоторых других проектах. Мне довелось поиграть в НС и ТТ2 на данной платформе (сам OGSR Mod я не играл и не проходил, к сожалению). В НС все неплохо, но вот в ТТ2 лично меня встретили проблемы с оптимизацией (gtx 1660 ti, i5 7500, 16gb оперативы, если кому интересно). Тем не менее, по части оптимизации SFZ показал себя лучше всех, что неудивительно. В моде всего одна локация, а по заверениям авторов - графически ничего нового не сделано (за исключением каких-то графических фильтров в лице виньетки, к примеру). Как по мне - OGSR одно большое будущее для модов на ТЧ, ибо игра становится куда красивее и лучше, при условии хорошей оптимизации. Плюсом игрок получит гибкую настройку графических компонентов мода. Не подкачал и сюжет с диалогами. Персонажей внутри игры не так много, но почти все из них вызывают неподдельный интерес к себе, за исключением некоторых второстепенных героев. Сами же квесты представляют собой довольно типичные для сталкера побегушки, но авторы разнообразили их мелкими твистами, записками и очень уж атмосферными моментами. К слову, атмосфера в этом моде играет огромную роль. Я думаю, что именно за счет нее SFZ Project выстрелил настолько сильно. Тоже самое и геймплея. Авторы решили сделать упор на медленное и спокойное прохождение, чему поспособствовал баланс наград за задания, тайники и сохранения у магнитофонов. Несмотря на полное отсутствие торговцев, игрок не испытает проблем с провизией, но при этом может очень неприятно получить по лицу во время перестрелок, коих в моде немного. Собственно, баланс здесь сделан крайне добротно и заслуживает отдельной похвалы. Кому лень читать, вот краткий список плюсов: Сбалансированный геймплей Хорошая графика Отличная оптимизация Шикарная атмосфера Интересный сюжет и диалоги Мелкие игровые особенности (записки, достижения, сохранения у магнитофонов) Подводя итоги, хочу сказать, что это явный претендент на попадание в первую пятёрку модов 2020, причем велика вероятность, что SFZ может ворваться в тройку лидеров. Что интересно - Эпизод 0 вышел во времена серьезной конкуренции среди крупных проектов, но при этом занимает первое место в рейтинге AP-PRO, что уже о многом говорит. Я очень надеюсь, что авторы сделают полноценный проект на таком же высоком уровне. Единственный относительный минус - это продолжительность. В мир мода хочется погружаться вечно, а сюжет длится всего 3-4 часа в зависимости от игрока (впрочем, авторы об этом всех предупредили, поэтому занижать оценку из-за этого нет смысла). Шикарный мод, лучшая короткометражка за всё время существования моддинга. Однозначные 10 баллов, как по мне.
  32. 2 балла
    Фикс от 08.10.20 Фиксы/изменения: Исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) Занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) Добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером Лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) Задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) Заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" Исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' Исправленый значок квестового НПС Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | GoogleDisk
  33. 2 балла
    Если Кузнецов после выполнения всех условий не выдаёт квест на экспедицию, или он уже выполнен, можно зачищать блокпост без последствий - майор и Роговец на нём не кантуются и не обижаются, а вояки респавнятся. Пробейте через Доцента - его могли свои шальной пулей завалить. После отключения "Выжигателя" Васильева заберут, даже если не сопровождать Матвеева. Он дал вам награду до того, как пойти через ДТ на АС и испариться по квесту.
  34. 2 балла
    Hardtmuth не помню, чтобы натыкался на такой. В любом случае, написан он отвратительно. Писака мог потратить десять минут, чтобы превратить его во что-то более-менее литературное, если это реально из залежей ЗП.
  35. 2 балла
  36. 2 балла
    Чё-то PR-менеджеры у них совсем никакие. Кто их учил писать? Тексты отвратные. Сильно молюсь, чтобы игровые сценаристы в этом плане оказались как минимум на голову выше них. Эти люди ещё и собираются сравняться с третьим «Ведьмаком», хотя не удосуживаются даже написать нормальные литературные тексты, которые бы правильно передавали атмосферу и настрой от публикуемых медиа-материалов.
  37. 2 балла
    Уже обозвали как только можно. СНГ во всей красе...
  38. 2 балла
    Теперь понятно почему не доделали. Графоний в топку. За пять лет много изменилось. Отказались Хьюг и ко проходить сей шедевр, сто пудово. После того, как прочитал в ВК, в группе, как разраб на выложенном фиксе написал своё полное неуважение к камрадам. Выражу своё презренное КЮ этому моду.
  39. 2 балла
    Petrovic Накаркал Нострадамус!? не могу тебе поставить лося. Извини. Лимит.? Ютуберы прям прут со всех щелей!? Ща заценим, из-за чего мы грызлись в той теме.?
  40. 2 балла
    Трешатина с большой Т, во всех аспектах. Качесто местного арсенала можно охарактеризовать так: оружейная солянка. Стволы взяты "с мира по нитке", у одного ствола может быть анимация а-ля EFT, у других "привет ванильный ТЧ", также и с качеством моделей, текстур, звука... И адекватностью. Неудивляйтесь увидеть Mossberg с глушителем от ВСК, и прочие оружейные модификации, которые вызовут у вас вопросы по поводу адекватности автора, но даже если это вас не оттолкнёт, то для вас есть сюжет. Сюжет не менее ужасный, чем сама оружейка. Новые квесты вызывают лишь отвращение... в качестве примера: 2 брата Сидоровича, лес с всратым цветокором, Трансоформеры в качестве врагов (те самые, от Майкла Бэя, Оптимус Прайм там тоже есть), Женщины в Зоне с классическими всратыми моделями и прочие прелести сюжетов ОП, НС и других модов "не для всех". Данный мод посоветую лишь тем, кому уж совсем не во что играть. Рекомендую старые версии НА до 4 версии, но это в случае, если тема с соляночным арсеналом вас совсем не отпугивает. Играйте в хорошие моды и не ведидесь на картинку и количество контента.
  41. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  42. 1 балл
    Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Авторы: Battlestate Games, Ghost Neverbloom, DanteZ, ky-ky. Яндекс Диск
  43. 1 балл
    Coloner , с наймами можно только после ЧАЭС. Тебе придёт сообщение от Лесника. У него можно и замириться/вступить в наёмники и пойти "против всех".
  44. 1 балл
    В папке с игрой есть файлик JSGME, через него это и делается, НИ не нужна. Метки трупов и НПС пропадают при ресете, к сожалению.
  45. 1 балл
    Не смотрел. Подумал, что сломаю что-то)))
  46. 1 балл
    @Vekamaru Тип голоса баритонистый. Присутствует небольшая картавость Опыт работы с озвучкой около полугода. До этого озвучивал обзоры, а также различного рода анимации. Хочу озвучивать модификации. Комментарий актера: Готов озвучивать любые роли, которые предоставит заказчик, даже если это будут драматичные или сцены с психически больными людьми. Работаю на накопление опыта на полном энтузиазме, но все же хотелось бы видеть себя в титрах, если это возможно) На данный момент обучаюсь на актера театра, а также в будущем планирую обучаться на диктора, но начальные знания присутствуют. От вас хотелось бы получить: Всю информацию про персонажа, которого я буду озвучивать. Его характер, статус, болезни и ранения. Все это нужно, чтобы вжиться в роль и передать его личность через голос. Примеры озвучки: Все в моей группе в ВК: Тык Связь: Вконтакте
  47. 1 балл
    Хог А он не закончен. После последнего диалога с Римом появляется надпись "Продолжение следует" и на этом всё.
  48. 1 балл
    За рацию Волк Грави пятого дана даёт . А вот с Матвеевым я не знаю как тут но в3.0 его просто через ДТ проводишь и всё . А этот что на АС немой потом спустя неделю две пропадает типа забрали . Но есть одно но если ты проводил Матвеева и не пошёл в этот или на следующий день отключать выжигатель , а провел ещё тройку, четвёрку дней в зоне то этот перс так и будет биться лбом в пол.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Офигеть. Ладно бы разрабы мода хотели бабло на модификации срубить, но блокировка видосиков по некомерческому моду - это уже маразм просто. Или думали что народ из Escape from Tarkov убежит в халявный мод. Хотя скорее всего это просто юристы EfT отрабатывают свои деньги. Подобная ерунда была уже со Сталкером на андроид когда-то