Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.11.2020 во всех областях
-
5 балловЖесть, что у нас с комьюнити. Половина типов говорят за модинг, ни написав ни одной строчки кода в своей жизни, другая половина про графику и движки. Есть отдельная каста жителей шкафа Григоровича, которые еще до релиза "знают" что игра будет г*вном, "знают" что денег на разработку нет и еще кучу невероятных фактов. Еще обожаю читать вопросы в дискорд сервере ПЫС, от которых файспалмом лицо пробить хочется, жалко менеджеров, которые на них отвечают(вопросы кстати тупые не только в дискорде, они вообще повсеместно). И 90% людей тут нереальные токсики и чсв, которым подавай идеальные моды каждую неделю, причем обязательно такие, какие они хотят. А если не дай бог мод не понравился, потому что автор не прислушался к мнению васи пупкина, то в комментариях такое ведро помоев выливают на разработчиков, что самому страшно становится. И естественно нельзя забывать про постоянный приток 12-летних школьников с ютуба a.k.a фанатов войны группировок и кликбейтов. Вон там тип сверху был, вообще не может два слова вместе связать. Короче, завидую терпению модеров, которые не смотря на этот треш продолжают потеть. И выдержка Вульфа, который этот цирк регулярно на форумах и в чате у себя видит. Терпения вам парни, терпения.
-
4 баллаНебольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
-
3 баллаModDB Discord Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.18 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: SeeZ0 Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 13 октября, 2024 г. RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону...
-
3 баллаПеред вами — методика написания игрового сюжета. Простая и линейная последовательность действий, выполнение которых позволит получить рабочий сюжет для игры. Не гениальный шедевр, а свободный от самых базовых ошибок и недостатков сюжетный материал, максимально полно отвечающий предъявленным к нему требованиям. Для работы с этой методикой не требуется никакого специального опыта, навыков, знаний. Она специально создавалась с расчетом на то, что ей будет пользоваться никогда не занимавшийся сценарной работой человек — программист, дизайнер, художник или менеджер. Для того чтобы просто познакомиться с методикой, прочитайте краткий вариант. Он идет сразу после этой вступительной части. Для наглядности ниже размещена блок-схема, системно представляющая все шаги методики. Уже в процессе работы по этой методике вам может быть полезно детальное описание каждого шага. Оно идет сразу после блок-схемы. В случае любого спорного момента смело обращайтесь к приведенным там разъяснениям и наглядным примерам. Каждый раз, когда у вас будет возникать желание пропустить или не доделать какой-либо из шагов методики, смело себе это позволяйте. Никакая методика не способна заменить вашу личность, душу, если хотите, которую вы и будете проявлять в этом сюжетном материале. Просто помните, что эта методика появилась на свет для того, чтобы помочь избежать многих систематически возникающих ошибок, и, судя по отзывам, успешно с этой задачей справилась. Надеюсь, она будет полезна и вам. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Источник: сайт Аус Хестов
-
2 баллаНеофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
-
2 баллаГруппа ВК Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 20.XX.2025-2026 Спустя полгода после выхода «Проводника», наша команда готова поделиться некоторыми подробностями второй сюжетной модификации — «Метро 2033: Наследие». Детали сюжета пока держится в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы. Внимание: Модификация находится в разработке! Релиз модификации планируется в 2025 - 2026 году.
-
2 баллаciklopq Кочерга на тайник Стрелка в Рай.Центре дал наводку . У тебя должна метка появится была после перезагрузки пропадает . Дополнено 4 минуты спустя MoNoL1T Прежде чем проверять ПДА на наличие тайника сохранись проверь если выпал то запиши номер пда и где схрон , перезагрузись и потом на самой локации где тайник открывай пда .
-
2 баллаСпасибо за замечательную модификацию, как будто в другой мир попал. Каждой клеточкой чувствую. Затягивает!
-
2 баллаПоэтому это должна быть другая игра и совершенно другая зона, чтобы не думать, что мол "такое уже модмейкеры делали и нам опять это делать, людям не понравится, это ведь уже было". Нужна свежая Зона, свежая история, новое дыхание для разработчиков и потом для модмейкеров, которые будут делать моды на новую часть.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКрч решил броники потестить на адекватность апгрейдов. И вот такое. Антигравитационный костюм?)
-
2 баллаЭто космогламурные и метросексуальные кровососы. Они ходят в барбершоп, который недавно открылся в кровососовке на АС. Дядька Контролер их там бреет.
-
2 балла
-
1 баллАвтор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
-
1 баллОригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
-
1 баллX-Ray SDK-0.4 от Yara X-Ray SDK от Yara. Это собранный из исходников SDK-0.4, в котором имеются десятки исправлений и улучшений. Дополнительно: Архив обновлен! (11.09.2022) Ссылки те же. Из СДК было выпилино древнее барахло, теперь можно использовать компилятор от SkyLoader.
-
1 балл
-
1 баллУниверсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006) Тип исполнения: Установщик Версия: 6.8.5 Платформа: Windows (Для обладателей Linux пункт другие лицензии WW и RU, но особо не тестировался) Особенности установки: Поддерживает 9 вариантов установки (Steam, GoG ww, THQ license, На выбор расположения ww и ru, 1C license, GoG ru, Steam Russian Client, Серебрянное издание). Дополнительно +6 репаков от: R.G.Energy, R.G.Mechanics, dixen18, R.G.Catalyst (по ключу от R.G.Energy), Xatab. Включает в себя 3 патча (1.0004, 1.0005, 1.0006) и три варианта с патчем 1.0006 (Multi Patch, Macron Fixxed V4, OGSE renders for SoC), а так же патч 1.0003 для любителей раритета и откат до версии 1.0000 и патч 1.0001. Добавлен Macron FoV Changer (Угол обзора выбирается перед установкой из 10 вариантов) Запись смены ключа в реестре на выбор пользователя. NoDVD, Crack и похожего не используется, в основе оригинальные файлы официальных патчей без StarForce и проверки диска. (Кроме патчей 1.0003,1.0001 и версии 1.0000 где используется NoDvD для RU клиентов) Скачать: Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Урезанная версия (только панель "Инструменты"): Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Внимание! Смотрите компоненты внимательно, на предмет действительно нужного. P.S. Если понравился патч, не забудьте отметить лайком. Вам не долго, а автору приятно 🙂 Внимание!!! При заходе в игру после патча и перехода в опции игры с последующим нажатием на кнопку отмены - возможна не критическая ошибка. Чтобы ее избежать, нужно нажать на применить и далее спокойно можно будет использовать кнопку отмены.
-
1 балл► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
-
1 баллНа стриме администратора сайта Wolfstalker'а от 28.11.2017 были подняты вопросы о сайте: На фоне этого, разыгрался скромный интерес, посмотреть хронологию развития проекта AP-Production, и в частности, его постоянного места дислокации, а именно сайта. Ниже и предлагаю ознакомится. Название проекта и сайта В самом первого видео "S.T.A.L.K.E.R. build gdc 2003" проект назывался "A-Vorbius Multimedia Club". А уже со второго видео "Lost Alpha ФО №1" стал именоваться "SHT Game Portal". На самом деле, как выяснилось далее, использовались оба названия, в некоторых роликах они мелькали то вместе, то по отдельности. Начиная с видео "Lost Alpha ФО №4" проект получил каноничное название "AP Production". Первые логотипы: В тоже время, первый домен сайта оставался неизменным, а именно он носил название "sht-club.ucoz.ru". В видео "Lost Alpha ФО №5" впервые появилась ссылка на группу ВКонтакте. Начиная с видео "Red's Oblivion lost ФО №1" доменное имя ресурса сменилось на "ap-production.moy.su". Название пробыло, казалось бы всего-ничего, 2 месяца, однако роликов с ним вышло достаточно много. С видео "Review Build 1472", URL-имя сайта сменилось в очередной раз, и уже носило более короткое название "ap-pro.net.ru". Он оказался рекордсменом, по сравнению с другими названиями и присутствовал в роликах на протяжении 8 месяцев. В видео "Истоки модостроя. OGSM", из ссылки пропало ".NET", превратившись в уже каноничный URL-адрес "ap-pro.ru". Дизайн основной страницы Самая старая сохранившаяся версия "sht-club.ucoz.ru" от 11 ноября 2009 года Как вы можете видеть, это был сайт вовсе не по вселенной S.T.A.L.K.E.R., точнее, не только по ней, а вообще по играм. По сути, типичный представитель юкозовских сайтов. Самая старая сохранившаяся версия страницы проекта ВКонтакте от 2 ноября 2011 года: Как видите, она была закрытая, тем самым оправдывая своё название "клуба". Из-за слишком короткого пребывания домена "ap-production.moy.su", он не оставил своего следа в архиве инета. Зато свой след оставил "ap-pro.net.ru". Самые старые сохранившиеся версии его страниц от 9 июля и 23 августа 2010 года. Версия за декабрь: Ну и наконец самый долгоиграющий "ap-pro.ru". За время своего существования с 2011 года, он не претерпел кардинальных реинкарнаций, дизайн лишь оттачивался до идеала. Уже на скриншотах можно увидеть узнаваемые элементы сайта. Самые старые сохранившиеся версии от 12 и 16 января 2011 года. В марте, уже появилась лента обновлений форума: В апреле 2013 года в ленте появилась подпись отправителя, т.е. пользователя. В остальном дизайн за пару лет не претерпел особых изменений. К декабрю 2014 года, сайт имел новогодний дизайн: И наконец, в феврале 2015 года сайт получил всем привычный вид. Разве что, в Июле ленту обновлений форума ещё больше урезали. В Июле 2020 года началась разработка нового сайта, на новом движке "Invision Community" и плавно превращался из стандартного сайта на этом движке в то, что есть у нас сейчас, параллельно обзаводясь функционалом старого сайта. Ранние версия сайта: То, что есть сейчас: Дизайн форума Сохранились версии форума только "ap-pro.ru". Вот вариант начала 2011 года: Во второй половине года были внесены небольшие изменения, а именно, появились кликабельные картинки на основные разделы: К осени картинки заменили, и убрали из них пару разделов: В июне 2012 года в ленту добавилась десятка лучших пользователей (по репутации): В мае 2013, лента перестроилась, а десятка была убрана. Последний раз кликабельные картинки сменились в начале 2014 года, разделы были убраны, а на их место стали ссылки на моды с их рейтингами: Аналогично основной странице, к зиме имелся и новогодний дизайн: Также, в начале 2015 сменилась и "шапка" форума под всем привычный стиль: Более форум не менялся, не считая появления/удаления каких-то разделов/подразделов, и другого по мелочи. Это вы можете отследить по ссылкам самостоятельно. Однако после переезда на новый движок, форум сменил стиль, но структурой остался похожий на старый форум. Ранний вариант форума: Ранний вариант тем на форуме: Форум, который есть сейчас: Вид темы на форуме, который есть сейчас: Что ж, на этом все. Надеюсь вам было интересно узнать эту информацию. Автор оригинальной статьи: aka_sector. Оригинальная статья: old.ap-pro.ru Перенёс, подправил и дополнил: AziatkaVictor
-
1 баллГруппа ВК Telegram ModDB Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги Люди работающие над патчем: О сюжете: Список локаций и их готовность: Основные изменения: Информация по DLC: Скриншоты:
-
1 баллНа счет "донатов" для модов. Ну логично, что никто не хочет дать копейку человеку, который делает модификацию, всё даже наоборот, они будут ругать мод и автора, если он сделает что-то не так, как игроку хотелось. Всё же лично для него делали! Иногда обидно, что люди считают, что автор мода чем-то обязан игрокам...
-
1 баллHoperise не сочтите за грубость, но люди вольны делать то, что им хочется. Если вам неприятен данный проект, то не обращайте на него внимания. В шапке написана просто информация об сборке, и я не вижу никаких правил, которые бы нарушались при этом. Поэтому удалять ничего не нужно и я не буду.
-
1 баллПриятно, что модеры так же были привлечены к разработке. Даёт надежды на хороший продукт, т.к. будет взгляд так сказать "от народа" ?
-
1 баллОдин кайф. Энтузиастам есть где развернутся. Тем более в офисе, в кругу разработчиков другая атмосфера, более насыщенная и крутая - обсуждение идей, эксперименты, саппорт, чашка кофе. Кто-то один придумал идею, кто-то дополнил, с теми посоветовались, переговорили, согласовали и воплотили в игру - это очень удобно, ты чувствуешь себя уверенно. Долбанный мир жесток, подкинул пандемию, все на карантин. Верим Бочарову на слово, что все хорошо)
-
1 баллКогда сталкач отменили в 2011 я очень переживал.У меня отец с 2002 ждал ТЧ,всякие билды или демки(не помню,что) играл.Сейчас ждем вместе.Отцу 58.Любит только оригинал.Я ему ПА для пробы давал,не справился.Сам только год с модами знакомлюсь.Раньше от зомбарей гражданских перетрухивал.Привык. И тут новая напасть пауки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет смысла показывать геймпленый трейлер на НГ, так как на выставках максимальный охват аудитории, а не в пабликах ВК
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКисель ЗП, в ТЧ много функций отсутствует, да и графика в ЗП более приятная.
-
1 баллПривет. Тут - нигде. Мы не занимаемся распространением пиратских копий игры. Могу только посоветовать купить игру в Steam.
-
1 баллвсе осталось на старом сайте - передавайте привет руководству сайта поэтому поводу и тому кто тему переносил. мод старый, увы и ах, но он уже в раритеты перешел (и как бы умер).
-
1 балл
-
1 баллА мне вот на электрохимер фартит - 4 почки уже в холодильнике лежат. Одну на ДТ встретил, две прискакали при защите Барьера, и одну только что в Кишке у перехода на ТД. А вот кровососы все какие-то безбородые. Так что да, тут чистый рандом.
-
1 баллПривет!) Dead Autumn 2. Другая реальность - Repack от SeregA-Lus, забей в поиск и найдешь торрент!)
-
1 баллНиксон, если у тебя движок на базе ОГСР, то это издержки движка. Во всех модах на этом движке такое отображение патронов.
-
1 баллСмотрите тему на старом форуме. Там есть еще и народные фиксы, т.к. автор мод не поддерживал более. Есть репак от SeregaLus
-
1 баллРебята, ну есть же давно всем известный фикс. В патче bug_fixx_attempt от bardak. Там и эта, и другие проблемы решены. И даже сделана инструкция какой файл за что отвечает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОружейных паков в сталкерском моддинге существует огромное количество. Лучшего представителя данной категории выбрать достаточно сложно, ведь существует немало аспектов, смесь которых влияет на качество проекта и позицию мода по скачиваниям. Собственно, GUNSLINGER и STCOP, наверное, самые популярные и качественные представители из того, что обновляется до сих пор. А что же до EFT Weapon Pack? На самом то деле, он в плане геймплейных наработок недалеко ушел от того же Сткопа, который не сильно ими выделяется. Да, в моде присутствуют 3д прицелы (что уже не в новинку), несколько анимаций перезарядки, переработанная система апгрейдов и, собственно, новые аддоны на разные виды вооружения. В плане инноваций EFT явно далеко не ушел, но это все таки бета-версия, которая, к слову, может никогда и не обновится. Если же отойти от тематики новых фич и затронуть старые аспекты, в числе которых анимации, модели и общее качество исполнения - тут данный оружейный мод не уступает своим конкурентам. Мне понравилось абсолютно всё из того, что я назвал в данном пункте. Анимации качественные (хоть и слишком длинные, как по мне), модельки выглядят классно, ровно как и новые аддоны. Плюсом к этому стоит отметить добавление новых видов вооружения для ближнего боя, отличные анимации перемещения главного героя с оружием и прочие мелочи жизни, выполненные в данном проекте на высоком уровне. Единственная реальная проблема (впрочем, это проблема всех крупных оружейных проектов) - это оптимизация 3д прицелов. Всё таки производительность во время их использования падает, хоть и не так значительно, как это было в некоторых других модах. Тем не менее, есть всего одна беда, о которой я говорил выше - бета-тест, который может стать финальной точкой в истории развития модификации. Буду надеяться, что когда-либо данная оружейка будет доделана до конца. Краткий список плюсов для тех, кому лень читать: Анимации Модели Новое оружие ближнего боя Новые аддоны на все виды вооружения Неплохие 3д прицелы (хоть и с отчасти корявой оптимизацией)
-
1 баллТак как это бета-тест, то серезная критика, на мой взгляд, немного неуместна. Я лучше скажу несколько своих мыслей. В целом, реализация некоторого оружия из EFT у разработчиков получилась. Модельки выглядят красиво, перезарядка приятна глазу ( честно говоря, хочется ее делать снова и снова), однако звук выстрелов меня немного не порадовал. Играя со звуком по умолчанию, я "не ощущал" оружие в руках. Тут нужно немного поработать с этим, на мой взгляд. Вдобавок я заметил, что при перезарядке помповых дробовиков можно "абузить" ее до бесконечности, т.е. начиная ее снова и снова, не давая анимации проиграться. Смутил немного момент, что перезарядка у тех же самых помповых дробовиков начинается автоматически после полного выпуска магазина. Это лишь мои наблюдения, записанные в период бета-теста, однако я с нетерпением жду окончательного выхода данного пака. Продолжайте в том же духе! Пы.зы. Инвентарь тоже выглядит отменно
-
1 баллОдин из комьюнити-менеджеров GSC Game World ответил на вопросы игроков в официальном Discord: - S.T.A.L.K.E.R. 2 будет игрой, которая сможет сильно удивить тех, кто прошел ни один десяток модификаций и подобных игр. или же он покажет. в основном. что-то знакомое и предсказуемое лишь с некоторой, небольшой новизной? AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 балл