Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    В последний день ноября состоялась неожиданная премьера сюжетного мода «Catalyst: Complementation», что разрабатывалась на базе аддона Зов Припяти. Мод обещал игрокам уникальную атмосферу и нетривиальную историю с элементами психологического хоррора. Что же вышло на деле, будет рассказано в нашем видеообзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 2 балла
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  3. 2 балла
    «Catalyst: Complementation» — это модификация на базе «Зова Припяти» с линейным сюжетом и элементами психологического хоррора, события которой происходят на одной знакомой локации. В центре угла стоят проработанные персонажи и диалоги, а также уникальная атмосфера и внимание к мелочам. Продолжительность средняя, изменены все ключевые аспекты. Имеется авторский контент.
  4. 2 балла
    Вопрос: Почему я не могу войти под своим старым ником? Ответ: 28 июля 2020 года сайт AP-PRO.RU был полностью перезапущен. На сайте новая база данных, поэтому потребуется регистрация нового аккаунта. Вопрос: А как же мой старый профиль? Ответ: Его можно найти на старой версии сайта old.ap-pro.ru. Там же осталась вся прошлая история сайта. Вопрос: Как поднять ранг? Ответ: Ранг зависит от количество постов на форуме. Новичок: 0-99 постов на форуме; Бывалый: 100 постов на форуме; Опытный: 500 постов на форуме; Эксперт: 1000 постов на форуме; Мастер: 3000 постов на форуме; Ветеран: 5000 постов на форуме; Легенда: 7000 постов на форуме; После достижения 10 000 постов на форуме открывается возможность установить свой собственный ранг; Вопрос: Как установить подпись на форуме? Ответ: Возможность добавлять подпись открывается после достижения отметки в 50 постов на форуме. Вопрос: Как повысить кому-то репутацию? Ответ: Оставить реакцию на публикацию пользователя Вопрос: Сколько реакций в день мне доступно? Ответ: Группе Сталкеры доступно - 5 реакций в день. Группе Сталкеры, поддержавшим работу сайта - 10 реакций в день. Группа Контент-мейкеры - 20 реакций в день, группа Разработчики - 30 реакций в день. Вопрос: Почему введены ограничения на количество реакций в сутки? Ответ: Для избежания возможных накруток репутации. Вопрос: Как стать победителем дня? Ответ: Победитель дня - пользователь, набравший наибольшее количество репутации за день. Вопрос: Будет ли изменяться дизайн сайта на сталкерский? Ответ: Возможно, в зависимости от посещаемости сайта. Вопрос: Я написал отзыв, но его не одобрили. Почему? Ответ: Модерацию проходят только те отзывы, которые не нарушают правила сайта. Если вы используете мат, хамские выражения, Caps-lock и прочее - ваш отзыв может быть отклонен, либо отредактирован (убраны элементы нарушений правил). Не допускаются к публикации слишком короткие отзывы, отзывы от гостей, отзывы с намеренным занижением оценки и описанием несуществующих особенностей в модификации. Будет дополняться после появления новых часто задаваемых вопросов.
  5. 2 балла
    Три четыре дня как помню .
  6. 2 балла
    Тень121 патроны нужно вешать на пояс, детектор - ложить в слот и все будет работать.
  7. 2 балла
    СтрАшна и слишкАм сложнА аааа ? Понятно, что будет много недовольных. Ведь мод необычный и оригинальный. Хотя бы за это автору респект. А то стандартные "принеси-подайки" уже немного начинают наскучивать. Кто-то жалуется там, что текста много. Ужас! Приходиться читать, аяяй, а это же ведь так сложно для нынешней школоты! Вы наверное и в текстовые квесты то никогда не играли? Хотите побольше стрельбы и мяса? Вот для вас есть мод Время альянса. Там в основном надо тупо мочить и ничего читать особо не надо. (кроме последней части мода) Какие проблемы то? Играйте в него. Как только мод начинает уклоняться от неких стандартных канонов, вы начинаете его закидывать кучей негатива. Да что с вами такое, люди??? Хоть чуточку уважения можно выдавить из своей ядовитой души, хотя бы в честь того, что автор старался и делал это для вас бесплатно!?
  8. 2 балла
    Понравилось, но проблем хватает, подробнее ниже ===>>> Плюсы: Сюжет: По сути это главная особенность мода, он действительно интересный. Хотя нечто подобное я уже видел в моих любимых модах "Последний Сталкер" и "Упавшая звезда". Понравились персонажи, им действительно сопереживаешь. Мод дико короткий но при этом имеет пару не очевидных твистов. Диалоги: Так же одна из ключевых составляющих мода, написаны вполне себе неплохо, читать интересно. Графика: Я не знаю что за моды разрабы накатили, но выглядит прикольно. Плюс действие происходит на моём любимом билдовском Кордоне. Музыка: Понравилась, единственной что раздражало это рандомные звуки Андронного Коллайдера. Вот собственно и всё, переходим к минусам, которые в принципе выливаются их плюсов модификации. Минусы: Диалоги: Диалоги живые, да так в принципе люди разговаривают, авторам удалось передать разницу персонажей в возрасте и тд, но иногда в диалогах слишком много мата. Так же не понравились глупые упоминания РенТВ и ломания "четвёртой стены" и прочие отсылки, как мне показалось это было лишним. Геймплей: Самый большой косяк мода, его по сути нет, весь геймплей заключается в диалогах с одним вариантом ответа и сюжетных побегушках. Сюжетных подчёркнуто, потому что вне сюжета бегать по локации не имеет никакого смысла. Да есть аж 3 ПДА на локации, но интересной информации в них нет, они просто текстовая экспозиция для нагнетания атмосферы. Вердикт: Авторам следовало доработать геймплей, сделать разветвлённые диалоги, которые влияли бы на сюжет и концовку, а то вроде бы есть "засланный казачёк" но выбрать его нельзя, всё линейно, сюжет не даст сделать ошибку, казачёк сам себя выдаёт строго по сюжету разрушая одну из интриг, показывая бессмысленность ваших гаданий. Так же следовало поработать над локацией, добавить подсказки на локации которые бы влияли на развитие сюжета и стимулировали игрока ее исследовать. Добавить записную книжку где герой делился бы своими мыслями, ведь он получился вполне харизматичным. Это добавило бы "глубины" моду. В общем авторы очень сильно не дожали мод, он слишком линейный и простой. Такое ощущение как будто это 30% от того что планировалось или можно было бы сделать на его основе. Почему так вышло, нехватка опыта? Времени? Ресурсов? Возможно всего сразу, не знаю. Ставлю семёрку, только потому что я любитель сюжетных модов с кучей мистики и триллера. Объективно мод скорее всего даже на 6 баллов не тянет, очень на любителя. Надеюсь в будущем разрабы будут развивать свои идеи дальше а не топтаться на месте выпуская такие же дико линейные короткометражки. PS: В любом случае спасибо за ваши труды, такой мод лично для меня намного ценнее чем очередной дурацкий поход к Центру Зоны, отключение "Радара", штурм ЧАЭС и тд.
  9. 2 балла
    Надо вручную удалять папку r2 из userdata\shaders_cache. Батник тут не совсем работает) Дополнено 0 минут спустя Сейчас шапку подправлю.
  10. 2 балла
    Не-е... Не хочу (мод не понравился), да и хлеб у авторитетов зачем отнимать? Пущай работают. Один хрен даже спасибо не скажут))
  11. 2 балла
    Воот, это уже реальные новости. Игру не то что не делают, еще даже команды нет. А мы удивляемся, че нам норм трейлер не покажут и скриншоты все рендерные.
  12. 2 балла
    Хороший Обзор ! Мод прошёл зацепило немного мурашки по телу побегали . Хорошая короткометражка грамотный сюжет . Походу сценарист психолог , читая диалоги как-то где-то в себя заглянул , оценка 4 из 5 . ? Пройти на раз можно !
  13. 2 балла
    Продолжительность нового ролика составила 5:23. Ближе всех оказался: Принимаются ставки на следующее видео!
  14. 2 балла
    varan я потом исправлю, я тоже могу допускать ошибки.
  15. 2 балла
    Создатели Ray Of Hope отлично подойдут под Community manager
  16. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  17. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  18. 1 балл
    Название: Волей случая Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы..
  19. 1 балл
    Разработчик: RedBoys & Epiliptida Project. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02. Дата релиза: Не сегодня. О сюжете: Ключевые особенности: Материалы:
  20. 1 балл
    Название: Winter in Chernobyl Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANDron23 Winter in Chernobyl - это зимнее дополнение для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Модификация вносит в игру конкретно зимнее время года, связанные с ним механики, и ничего более лишнего. Это позволяет упростить адаптацию мода к другим модам, оружейному паку и т.п. В игру была введена система замерзания, а также предметы для согревания, большое кол-во заснеженных текстур, зимний камуфляж сталкеров, различные мелочи(вроде снежка вместо болта, снеговиков) и многие другие нововведения, которые создадут приятную зимнюю атмосферу в игре.
  21. 1 балл
    Название: Doomed to Eternal Torment - «Обречённый на вечные муки» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Nktk Дата релиза: 19 февраля, 2020 г. Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие». Подробнее о сюжете и изменениях: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  22. 1 балл
    Dead Island 2 анонсировали больше шести лет назад на E3 2014. С тех пор разработка игры идёт с таким скрипом, что иной издатель уже давно бы отменил игру. Но только не Deep Silver, которая ясно намекнула на то, что многострадальный зомби-экшен всё ещё находится в производстве. Пользователь «Твиттера» предположил, что сиквел никогда не увидит свет, на что компания ответила, мол, она пока не готова показать Dead Island 2, но в будущем это обязательно произойдёт. Новости об игре появляются достаточно редко, поэтому Deep Silver иногда приходится напоминать о её существовании. В последний раз мы писали о боевике летом, когда в Сеть слили его ранний билд. До этого в 2020-м была лишь весточка о том, что развлечение может выйти на некстген-консолях. Продолжение Dead Island успело сменить нескольких разработчиков: сперва над ним трудилась студия Yager, потом — Sumo Digital, а сейчас — Dambuster Studios. Источник
  23. 1 балл
    Кстати у автора стиль такой - сливать багоюзнутую поделку и тихо сматываться - это далеко не первый опус подобного содержания.
  24. 1 балл
    Rizzek, обязательно позовём на тест модификации!
  25. 1 балл
    Порадовала модификация, очень хочется узнать новые истории искателя. Озвучка сделана на высшем уровне. Автору желаю успехов и скорейшего релиза модификации! Спасибо Nktk и спасибо людям помогающим в создании мода! P. S. Поучаствовать в тесте новой части также не отказался бы)
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Модмейкеры разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» постоянно делятся свежей информацией с полей разработки. Сегодня авторы поделились свежей информацией в текстовом формате и рассказали о работе за последнее время. Модмейкеры также отметили, что позже будет небольшое видео, в котором будет продемонстрирована часть правок. Заселены все эксклюзивные НПС на Кордоне и начат более детально, прорабатываться сценарий. У авторов есть некоторые идеи для сюжетных линий и квестов. Но эти задумки, пока что, не сформированы в целостную, на сто процентов, "картину". Заинтересованные игроки могут предлагать свои идеи для квестов, которые могут быть реализованы. Для НПС (симуляционных и эксклюзивных), которые будут на новых локациях, написаны отдельные профили, которые включают в себя, отличные от стандартного ЗП: диалоги, содержимое спавна, озвучку (например: сталкеры на локациях ЗП говорят о том, что к Сидоровичу на Кордон, хабар нести далековато, сталкеры на Кордоне при этом, говорят другие фразы). Также, для нпс добавлено 3 дополнительных звуковых профиля. Взяты из COC, дополнительные имена для НПС. Добавлено отрезание частей мутантов. Добавлена новая еда и медикаменты, испорченная еда даёт отравление. Добавлены экзоскелеты группировок (будут очень редкие, некоторые в единственном экземпляре). Также, идёт работа по сборке моделей для различных предметов, нпс и мутантов (На скриншотах, эксклюзивные НПС, временно представлены моделью Тремора). Пока, список сюжетных НПС на Кордоне такой: главнокомандующий и военный медик (блокпост), Сидорович и проводник (деревня новичков), техник и торговец (свиноферма), местный вожак бандитов (АТП). Источник материала
  28. 1 балл
    Stalker Chigil, была амнистия, тк новый сайт, новые акки. Восстановлены все имеющиеся награды, кроме: - "Ночной сталкер" (За посещение сайта в ночное время суток). Убрана из наград. - "Обзорщик" (За оставленные отзывы о модификациях.). На новом сайте обнуляется. - 2 карточки модификаций: "The project Medeiros" и "Под прикрытием Смерти." Это карточки, а не награды - они убраны. Добавлена 1 дополнительная награда "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 2 минуты спустя Max_Warlock, восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 4 минуты спустя Garik, восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 8 минуты спустя mechanicus, восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  29. 1 балл
    Tyrob подробностей уже не помню. Да там рядом с прачечной: мотнулся, выяснил, вернулся - и по своим делам на все четыре стороны.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Все деньги остаются у Пахома, которые ты можешь потрать на его ассортимент. Дополнено 0 минут спустя Да
  32. 1 балл
    Не понимаю, почему в отзывах о моде все пишут о графике, мол какая классная? Да нет там никакой графики! Будто они ночное небо не видели (когда луна светит, то норм) - в Майнкрафте и то лучше. А трава даже на абсолютном ползунке вправо имеет крайне низкую дальность прорисовки, что режет глаз (во многих местах её вообще нет). Картинка ни в какое сравнение с SFZ не идет.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Автор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.1 Описание: Система добычи и готовки на костре, была позаимствована у проекта Another Zone Mod (AZM). И адаптирована для чистой платформы Call of Pripyat, теперь можно с удовольствием пожарить кабанчика на костре.
  35. 1 балл
    Не надо нервничать, а если потом это тебе встанет боком, где-то в середине игры? Что будешь делать?
  36. 1 балл
    Опять умные в комментариях, которые даже примерно не понимают внутреннюю кухню любой Компании. Даже не учитывают что у GSC есть как минимум один не анонсированный проект.
  37. 1 балл
    "Dolshe kachal chem igral" Я дико прокричал с этой надписи в конце мода. Рассказывать тут особо нечего. Мод про некого сталкера, который занимается поиском исключительно всего: будь то безделушка, либо же человек. Некий заказчик поручает главгерою найти пропавших сталкеров, которые, в ходе задания, пропали где-то в районе пещеры близ лагеря. В плане геймплея здесь не было сделано исключительно чего бы то ни было нового. Однако основной упор идет на историю, которая не смотря на свою незамысловатость, подана очень даже интересно. Что удивительно, здесь даже присутствует своеобразный сайд-квест, который выполнить не составляет особого труда, но сделан он довольно неплохо. Также, в конце прохождения есть намек на некоторые интересные события, которые, надеюсь, будут затронуты в следующей части данного мода. Работа над звуком здесь неплохая (в плане обработки звуков и голосов). Актеры озвучки, конечно, звезд с неба не хватают, но для мода звучат вполне себе нормально. Толково, но мало. Жду продолжения. 7/10 ?
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Hicks кривой перевод, делал не я, просто перенес. По ссылкам находится то, о чем я сказал.
  40. 1 балл
    drCarabas , Denikius , Maximouse,Tyrob,denis2000 Помощь в прохождении.Решение проблем.
  41. 1 балл
    За долгое время, можно смело говорить, что вышла интересная, неоднозначная модификация. На контрасте с другими модами к которым мы привыкли ,это уникальный мод, привносящий некий новый опыт! Схож сSFZ Project: Episode Zero, но как по мне Catalyst более интересен. Графика в моде красивая, на билдовская карата смотрится очень хорошо, но ничего нового. Мрачная атмосфера дает лучшего антуража этому моду. Сюжет довольно интересен и неочевиден, по сути рассказ о сталкерах, на чем строится весь мод. Плавно переходящий к концу игры в мистический бред, на уровне Пространственной аномалии. Геймплей полностью заключается в исследовании, для того, что бы узнать что происходит нужно много бегать и читать. И тут мы переходим к главному минусу, так в моде НЕЛЬЗЯ СТРЕЛЯТЬ, беготня и чтение большого количества информации сильно утомляет! Но интересный сюжет, из-за которого жаждешь узнать, что будет дальше, заставляет играть. Стабильность в моде на высоком уровне, не лагает, не вылетает и фпс в порядке. Из минусов только в некоторых местах баг с текстурами и если найдешь какой-нибудь ящик с припасами раньше времени игра ломается, а из сейвов один быстрый и все. Совет: привыкайте сохраняться через консоль, в сталкере эта привычка необходима! Вкратце мод неоднозначный, немного душноватый, но лично для меня было интересно его проходить! 6 пространственно-временных червей из 10
  42. 1 балл
    Тематика того самого сталкера, основанного в старых дизайн-документах и билдах Тень Чернобыля за 2002 - 2005 года, все никак не отпускает умы модмейкеров и игроков! «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» - еще один проект в этом неумирающем жанре. Авторы ставят задачу по воссозданию вырезанного контента, не стесняясь при этом придумывать и что-то свое. Каких успехов в этой работе они достигли на сегодняшний день, должно наглядно показать новое геймплейное видео! На ролике продемонстрированы старые варианты игровых локаций и перестрелки с противниками. Базируется мод на движке «OGSR». Сюжет игры расскажет о Меченом, который должен найти и прикончить некого Стрелка. Однако от оригинальной истории авторы используют только 40%, остальное придумывая самостоятельно. В настоящий момент сюжетная линия готова до лаборатории X-18, что составляет 1\6 от общего объема сюжета. Чуть подробнее о некоторых особенностях мода описано у нас на форуме. Подробнее AP-PRO.RU, 2020 г.
  43. 1 балл
    Правки для новой версии CoC от Стасона! Все правки можно ставить через JSGME по отдельности! Описание: 1. Вес 75 кг 2. Предметы не облучаются 3. Быстрые переходы без Буравчика 4. Торговцы покупают предметы в худшем состоянии, чем раньше. 5. Кошелек теперь можно выложить, если он дюпнулся; 6. Универсальный спавнер (кнопка F1); 7. Новые точки быстрого переходов для Кордона. rtut450 NLC 3.0 by Босс Гугл.Диск
  44. 1 балл
    Vladimir 4 Ты труп не ложи держи его и говори .
  45. 1 балл
    можете подсказать, что за музыка играет с 0:46?
  46. 1 балл
    Хорошего всегда мало. Очень хорошо проработанная короткометражка. Кат-сцены и озвучка сразу выдают автора, не знаю как, но получаются у этих разрабов на высшем уровне. По поводу озвучки, более атмосферной и подходящей я не слышал нигде) Будто метро запустил, либо оригинальный ЗП, просто прекрасно. За это прям большой респект Задумка сюжета интересная да и эта мини-история получилась очень даже интересной. Но к сожалению такие хорошие задумки обычно забрасывают, делают короткометражки, "Прологи" и просто забивают. Я бы хотел чтобы этот мод допилили до полноценного, тогда будет просто бомба. Вообщем если вы хотите оценить навыки разрабов можете зайти на парочку минут и насладится. Как по мне сделано это как бы так сказать, с душой чтоль : ) Хоть и коротко.
  47. 1 балл
    Именно так, латунь может стоять на полке десятилетиями - с ней ничего не будет.. хотя я отдаю себе отчет, что многим хотелось бы раскрасить. Кстати, можно делать металлические с грунтовкой - но их сложнее раскрашивать, в отличии от сборных. В общем, опций много ? Начали с самого общего. Mouse лол) читай внимательно, пожалуйста, если уж пишешь что-то. Речь не про узнаваемость - а конкретно про примитивную симуляцию ткани на твоих моделях. Ничего особого я не увидел и на двух последующих скриншотах: 1) Парень в футболке - ты серьезно вообще это залил? Лучше удали скриншот, не позорься. После всех твоих слов с позиции "турбо гуру" это выглядит как троллинг)) 2) "Солдатик" улыбнул) Ну да, в целом нормальная модель среднего пошива. На турбо-гуру не тянет, опять же. Еще кажется с пропорциями у него проблемы - ноги с туловищем не пропорциональны.. В итоге на полном серьезе утверждаешь, что он сделан намного лучше, чем наши модели? Это просто смешно. И это ты мне про композицию на модели и детализацию рассказывать будешь ? Понтов и эмоций про "учись студент" много - а реального навыка мало. Мне больше нечего тебе ответить. Здесь не форум 3дшников, и я не собираюсь более тратить своё время на подобную бесполезную болтовню. Иди сделай "лучше", создай что-то в контексте миниатюр, потом может и поговорим.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Старые анимации, старые текстуры, но при этом новый движок. Понимаю
  50. 1 балл
    Не плохо было бы сделать квадратную мини карту. Сам пытался ковыряться в движке, но не чего не вышло. Рамку квадратную то можно и в конфигах настроить, но вот сам рендр карты, только через движок((