Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.12.2020 во всех областях
-
3 баллаВ последний день ноября состоялась неожиданная премьера сюжетного мода «Catalyst: Complementation», что разрабатывалась на базе аддона Зов Припяти. Мод обещал игрокам уникальную атмосферу и нетривиальную историю с элементами психологического хоррора. Что же вышло на деле, будет рассказано в нашем видеообзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 баллаНазвание: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
-
2 баллаВопрос: Почему я не могу войти под своим старым ником? Ответ: 28 июля 2020 года сайт AP-PRO.RU был полностью перезапущен. На сайте новая база данных, поэтому потребуется регистрация нового аккаунта. Вопрос: А как же мой старый профиль? Ответ: Его можно найти на старой версии сайта old.ap-pro.ru. Там же осталась вся прошлая история сайта. Вопрос: Как поднять ранг? Ответ: Ранг зависит от количество постов на форуме. Новичок: 0-99 постов на форуме; Бывалый: 100 постов на форуме; Опытный: 500 постов на форуме; Эксперт: 1000 постов на форуме; Мастер: 3000 постов на форуме; Ветеран: 5000 постов на форуме; Легенда: 7000 постов на форуме; После достижения 10 000 постов на форуме открывается возможность установить свой собственный ранг; Вопрос: Как установить подпись на форуме? Ответ: Возможность добавлять подпись открывается после достижения отметки в 50 постов на форуме. Вопрос: Как повысить кому-то репутацию? Ответ: Оставить реакцию на публикацию пользователя Вопрос: Сколько реакций в день мне доступно? Ответ: Группе Сталкеры доступно - 5 реакций в день. Группе Сталкеры, поддержавшим работу сайта - 10 реакций в день. Группа Контент-мейкеры - 20 реакций в день, группа Разработчики - 30 реакций в день. Вопрос: Почему введены ограничения на количество реакций в сутки? Ответ: Для избежания возможных накруток репутации. Вопрос: Как стать победителем дня? Ответ: Победитель дня - пользователь, набравший наибольшее количество репутации за день. Вопрос: Будет ли изменяться дизайн сайта на сталкерский? Ответ: Возможно, в зависимости от посещаемости сайта. Вопрос: Я написал отзыв, но его не одобрили. Почему? Ответ: Модерацию проходят только те отзывы, которые не нарушают правила сайта. Если вы используете мат, хамские выражения, Caps-lock и прочее - ваш отзыв может быть отклонен, либо отредактирован (убраны элементы нарушений правил). Не допускаются к публикации слишком короткие отзывы, отзывы от гостей, отзывы с намеренным занижением оценки и описанием несуществующих особенностей в модификации. Будет дополняться после появления новых часто задаваемых вопросов.
-
2 балла«Catalyst: Complementation» — это модификация на базе «Зова Припяти» с линейным сюжетом и элементами психологического хоррора, события которой происходят на одной знакомой локации. В центре угла стоят проработанные персонажи и диалоги, а также уникальная атмосфера и внимание к мелочам. Продолжительность средняя, изменены все ключевые аспекты. Имеется авторский контент.
-
2 балла
-
2 баллаТень121 патроны нужно вешать на пояс, детектор - ложить в слот и все будет работать.
-
2 баллаСтрАшна и слишкАм сложнА аааа ? Понятно, что будет много недовольных. Ведь мод необычный и оригинальный. Хотя бы за это автору респект. А то стандартные "принеси-подайки" уже немного начинают наскучивать. Кто-то жалуется там, что текста много. Ужас! Приходиться читать, аяяй, а это же ведь так сложно для нынешней школоты! Вы наверное и в текстовые квесты то никогда не играли? Хотите побольше стрельбы и мяса? Вот для вас есть мод Время альянса. Там в основном надо тупо мочить и ничего читать особо не надо. (кроме последней части мода) Какие проблемы то? Играйте в него. Как только мод начинает уклоняться от неких стандартных канонов, вы начинаете его закидывать кучей негатива. Да что с вами такое, люди??? Хоть чуточку уважения можно выдавить из своей ядовитой души, хотя бы в честь того, что автор старался и делал это для вас бесплатно!?
-
2 баллаПонравилось, но проблем хватает, подробнее ниже ===>>> Плюсы: Сюжет: По сути это главная особенность мода, он действительно интересный. Хотя нечто подобное я уже видел в моих любимых модах "Последний Сталкер" и "Упавшая звезда". Понравились персонажи, им действительно сопереживаешь. Мод дико короткий но при этом имеет пару не очевидных твистов. Диалоги: Так же одна из ключевых составляющих мода, написаны вполне себе неплохо, читать интересно. Графика: Я не знаю что за моды разрабы накатили, но выглядит прикольно. Плюс действие происходит на моём любимом билдовском Кордоне. Музыка: Понравилась, единственной что раздражало это рандомные звуки Андронного Коллайдера. Вот собственно и всё, переходим к минусам, которые в принципе выливаются их плюсов модификации. Минусы: Диалоги: Диалоги живые, да так в принципе люди разговаривают, авторам удалось передать разницу персонажей в возрасте и тд, но иногда в диалогах слишком много мата. Так же не понравились глупые упоминания РенТВ и ломания "четвёртой стены" и прочие отсылки, как мне показалось это было лишним. Геймплей: Самый большой косяк мода, его по сути нет, весь геймплей заключается в диалогах с одним вариантом ответа и сюжетных побегушках. Сюжетных подчёркнуто, потому что вне сюжета бегать по локации не имеет никакого смысла. Да есть аж 3 ПДА на локации, но интересной информации в них нет, они просто текстовая экспозиция для нагнетания атмосферы. Вердикт: Авторам следовало доработать геймплей, сделать разветвлённые диалоги, которые влияли бы на сюжет и концовку, а то вроде бы есть "засланный казачёк" но выбрать его нельзя, всё линейно, сюжет не даст сделать ошибку, казачёк сам себя выдаёт строго по сюжету разрушая одну из интриг, показывая бессмысленность ваших гаданий. Так же следовало поработать над локацией, добавить подсказки на локации которые бы влияли на развитие сюжета и стимулировали игрока ее исследовать. Добавить записную книжку где герой делился бы своими мыслями, ведь он получился вполне харизматичным. Это добавило бы "глубины" моду. В общем авторы очень сильно не дожали мод, он слишком линейный и простой. Такое ощущение как будто это 30% от того что планировалось или можно было бы сделать на его основе. Почему так вышло, нехватка опыта? Времени? Ресурсов? Возможно всего сразу, не знаю. Ставлю семёрку, только потому что я любитель сюжетных модов с кучей мистики и триллера. Объективно мод скорее всего даже на 6 баллов не тянет, очень на любителя. Надеюсь в будущем разрабы будут развивать свои идеи дальше а не топтаться на месте выпуская такие же дико линейные короткометражки. PS: В любом случае спасибо за ваши труды, такой мод лично для меня намного ценнее чем очередной дурацкий поход к Центру Зоны, отключение "Радара", штурм ЧАЭС и тд.
-
2 баллаНадо вручную удалять папку r2 из userdata\shaders_cache. Батник тут не совсем работает) Дополнено 0 минут спустя Сейчас шапку подправлю.
-
2 баллаНе-е... Не хочу (мод не понравился), да и хлеб у авторитетов зачем отнимать? Пущай работают. Один хрен даже спасибо не скажут))
-
2 баллаВоот, это уже реальные новости. Игру не то что не делают, еще даже команды нет. А мы удивляемся, че нам норм трейлер не покажут и скриншоты все рендерные.
-
2 баллаХороший Обзор ! Мод прошёл зацепило немного мурашки по телу побегали . Хорошая короткометражка грамотный сюжет . Походу сценарист психолог , читая диалоги как-то где-то в себя заглянул , оценка 4 из 5 . ? Пройти на раз можно !
-
2 баллаПродолжительность нового ролика составила 5:23. Ближе всех оказался: Принимаются ставки на следующее видео!
-
2 балла
-
2 баллаСоздатели Ray Of Hope отлично подойдут под Community manager
-
1 баллРазработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
-
1 баллГлядя на то, как эти суровые ребята расплываются от таких сантиментов, Тиен тихонько хмыкнула, прикрываясь кружкой, чтобы никто не видел. Хотя, она их прекрасно понимала. Когда каждую секунду ходишь по лезвию, и не знаешь когда оборвется твоя жизнь, то будешь ценить каждый такой миг. Она быстро сделала глоток и уставилась на сцену.
-
1 баллBogDIC Max_Warlock Спс за внимание. Разобрался. Просто надо у механикуса разблокировать пояс для патронов и артиков. Все во лишь такая мелочь, которая присутствует в каждом моде и мы об этом знаем. Трындец.
-
1 балл
-
1 баллНу да и ладно. Новых наград наберём. Спасибо, профЭссор. Дарю вам Золотую рыбку!
-
1 балл
-
1 баллТаких проблем с модификацией точно нет. Опиши, что происходит, и, может, удастся помочь.
-
1 баллТень121 в последней версии уже нет анитичита. 1.1.6 - ищи на предыдущих страничках.
-
1 баллОгрызок отличного мода. ------------------------------------------------- Респект авторам мода! Хорошо, но мало. Только разыгрался - хлоп! - конец. Озвучка чудо как хороша. Сюжет тоже, хотя и незамысловатый от слова "совсем". Озвучка и кат-сцены - главная соль. Тексты вполне хороши. Всё чудесно, но мало. Это даже на короткометражный мод не тянет. Так - подразнили, да и оставили ни с чем. Надо ж было так фотокарточку запрятать. Хрен найдешь. Спасибо за отличный...э....э... огрызок мода. Никаких багов, глюков и вылетов. Никакого бега по пустым локациям. Настоящий крепкий сюжетный мод, вернее микро-мод. 10/10 авансом. Очень надеюсь, что будет масштабное продолжение.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSilent Hill 2 во вселенной Сталкера. (Максимально без спойлеров) Когда я впервые познакомился лично с Тенями Чернобыля, для меня прохождения X-18 было невероятным испытанием из-за своей страшной атмосферы чего-то таинственного и неизвестного. Примерно с тех пор я и начал увлекаться разными играми с хоррор составляющий для получения того самого чувства страха. Все это предисловие направленно на понимание, что меня достаточно сложновато напугать, но Catalyst смог не слабо заставить пробегать мурашки по моей спине. Сюжет повествует о пятерых людей незнающих хорошо друг друга, которые по не объяснимым причинам попадают в некую ловушку зоны сильно напоминающую Кордон, но чем дальше его исследуя, приходит понимание, что это место не может логически существовать в реальном мире. Да еще в этом "Нигде" кроме них самих и сотней скелетов никто не встречается из живых, по началу... Через некоторое время каждый из наших неудачных сталкеров начинают встречаться со своими темными копиями, напоминающих о своих ошибках прошлого. Смогу ли наши герои выбраться живыми и в рассудке, а также понять, как они попали в ловушку, созданную зоной, это и стоит узнать игроку. Игровая часть игры сделана практически идеальна, из недочетов можно подчеркнуть: очень раздражающий мерцающий фонарик, при чем остальное освещение тоже было привязано к этому мерцанию (Патч вышел уже после того, как мод был пройден мною) немного быстрая смена текста в сценах титров (старт игры, в начале, финал) от +1,2 секунд было бы не критично ошибки в тексте, например, рассказ главного героя о случившимся у костра, но никто будто не слушал его, говоря о своем (Еще в найденных ПДА были иногда невнятные слова, хотя может это фича) выход на край карты на северном КПП, наверное, там должны были подрывать мины загулявших игроков, но автор забыл добавить эффект брызга воды являлся черный квадрат (Максимальные настройки) Подводя итог, не взирая на мелкие и невзрачные недочеты, я получил удовольствие, будто я прочитал хорошую книжку, где над некоторыми моментами можно поразмышлять, но само "чтение" еще и подкреплялось отличной хоррор атмосферой отчужденности от реального мира без дурацкого "выпригивания какой то ебаки", и вот это, по моему мнению, самое правильно решение при создании хоррор игр, где тебя никто, вышибая дверь, не пугает на прямую, но игрок из-за напряженной атмосферы будет над таким задумываться и шугаться каждого шороха. Однако посоветовать каждому и поставить высшую оценку моду я не смогу, так как данный проект на любителя, для которого в наше время поднадоела динамика в играх, и геймплей-гринд на 250+ часов (Любителям солянки привет, и сразу же пока). Если вы хотите именно почитать и проникнуться загадочной историей на пару темных вечеров (Это самое главное условие прохождения, то есть даете отчет того, что готовы немного напугать себя), то да, я могу посоветовать. 8 Баллов из 10.
-
1 баллСудя по всему, не в ближайшее время, пусть и доработка модификации в планах у разработчика есть. Сам вот хотел бы пройти, да нерешенных проблем хватает, по сему - ждемс.
-
1 балл
-
1 баллHunter , я так понимаю об этом: ForaCam , по вертексам все нормально. И 15 текстур используется еще многими моделями, если ты понимаешь, что такое "круговое использование текстур".
-
1 балл
-
1 баллЯ конечно не спец, но чет нифига не оптимистичная новость...
-
1 баллЗакоментируй в файле \gamedata\scripts\_g.script эту самую 1865 строку. Выброси скорпионы, отойди за а-лайф (250 м), сохранись, выйди из игры. И, потом, верни в скрипте, как было. ЗЫ. Правленый скрипт приложил. _g.script
-
1 балл
-
1 баллVladimir 4 Этот момент по фиксили . И сейчас он не АК - 74 н даёт , а АКСУ . Так что бери лучше переход . Дядя Вася проходил до того как пошли последние фиксы . Дополнено 0 минут спустя В ПДА кнопка Данные .
-
1 балл
-
1 баллНа официальном сайте компании GSC Game World появилась страница со всеми доступными вакансиями. Как можно заметить, студия планирует доукомплектовать команду специалистами по всем основным направлениям в разработке игр. Не трудно догадаться, что новые сотрудники требуются непосредственно для работы над S.T.A.L.K.E.R. 2. Список вакансий
-
1 баллПредлагаю выдать награду (1) пользователю Err, (2) так как он создал модификации из серии R.E.B.O.R.N. Если такого пользователя вдруг не окажется, можно выдать награду любому из его репликантов.
-
1 баллДа кто вам сказал, что нельзя модераторов? Выдвигать можно любого пользователя ресурса, даже себя. Отдаю свой голос за: @Belka и @AziatkaVictor - за активную работу над сайтом. @AnryKory @Hunter и @Maximouse за активность на форуме и общение. @Tyrob и @Denikius - за активность на форуме и помощь юзерам. @Босс - за активность, помощь пользователям на форуме и за правки.
-
1 баллМожет хоть в этом моде Меченый наконец-то прикончит Стрелка.
-
1 балл1. AziatkaVictor 2. За неоценимый вклад в становление нового сайта в части раздела: Создание модов.
-
1 баллТебя когда Сахар к Ивану Сергеевичу пошлёт про х-16 поговорить и если ты флэшку Круглову вернул, то у него появится диалог про результаты замеров на Болотах сначала, потом в Туманной чаще и затем в Рыжем лесу
-
1 балл
-
1 баллНу что можно сказать про эту модификацию. Неплохо даже хорошо. Сюжет хоть и небольшой (5-10 минут) но качественный, История до банальности проста но и интересная ""Спойлер"" (сам квест с призраком мне понравился, хотя там простое действие "принеси" ) ну и основное задание с Кат-сценами мне зашло . Озвучка, если быть честным то я ожидал от озвучки не лучшего качества из-за небольшой модификации, но после того как услышал эту озвучку то она для меня прекрасная. Человеку кто озвучивал от меня респект. ""Спойлер"" Конец модификации говорит о том что продолжение должно быть и по тому что там будет наверное можно понять по документам который найдем в трупе военного, и это продолжение я жду. Оценка модификации ставлю 9/10 ну уж очень она короткая. Ну и удачи в разработке ?
-
1 баллUpdate 1.1.5.6 - 1.1.6 - исправлен вылет при переходе на Росток; - добавлен медик для «Свободы»; - добавлена полная озвучка для Шустрого (Георгий Маршалл); - добавлена полная озвучка для программиста ЧН (Максим Захаров); - добавлена полная озвучка для Волка (Олег Кузьма); - добавлена возможность ремонта перчаток; - добавлен один новый ствол; - добавлен один новый артефакт; - добавлен вертолёт на Кордон; - отключена замена визуала для мёртвых NPC без костюмов; - немного понижена точность NPC; - исправлен разброс у БМ-16; - переработаны свойства новых артефактов; - подкорректирована торговля; - вырезана часть продуктов; - множество мелких правок. Требуется новая игра.
-
1 баллОбновление мода "Stalker network" v1.02 Мод находится на стадии тестирования и дополнения. О сомнительных текстах, иконках и орфогр. ошибках просьба писать в комментарии под этим постом. Кто желает помочь в написании текстов - просьба так же откликаться в комментарии под этим постом. Обновить или установить мод можно в лаунчере, придварительно включив канал WikiRaccoon в списке каналов. Автор мода: Иван Кудинов (WikiRaccoon) Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко. Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик.
-
1 баллС такими темпами уже скоро будем играть в готовый ремейк на UE4. Могу только пожелать не бросать это дело )
-
1 баллДа будет свет, товарищи! В данную модификацию играл пол года назад, засиделся тут ровно месяц, как реального, так и игрового времени. Теперь по порядку: Графика: На довольно высоком уровне: с Солнцем проблем нету, текстуры хороши, а отражение в лужах намекает на мысль о возможности ГГ стать "Топ-моделью" на равне с плотью. Геймплей: Рассписывать буду только самое интересное. Во-первых - даже не пытайтесь заниматься собирательством оружия с мёртвых(Оно то им уже без пользы, но и вам тоже), варкой артефатов не по квестам. Почему? Всё просто - деньги в моде вообще не чего не решают. Артефакты не дают не каких прибавок, к тому же ещё и разряжаются. Если ещё верите в силу артефактов то проведите простой эксперимент: оденьте на себя самую лучшую броню от радиации и лучшие артефакты на защиту от неё. После зайдите в очаг радиации. Следующих шаг: снимите с себя всё и голышом зайди в очаг. Заметили разницу? Да, она есть, но настолько мала (5-10% защиты в полном обмундировании, хотя если посчитать по описанию должно быть 200-300%...), что гнаться за этим нет смысла. Самый сильный мутант в модификации? Химеры? Нет - Коллекторы крови. Фишка в том, что они будут убивать вас просто потому что вы рядом и не один бронекостюм не поможет. Потому единственная возможность с ними побороться - дальнобойное оружие. Рекомендую: 1: Помните, что даже в самом бронированном бронежилете вас любой новичов убьёт с ПМ с парочки выстрелов. 2: Реально полезные артефакты(Остальные по квестам и на продажу): те, которые дают возможность прыгать лучше, те, что дают прирост к выносливости, те, что заживляют раны и исцеляют(На непостоянное ношение: есть кровотечение, мало здоровья - одел ценность - исцелился, полечился - снял. Рекомендую всегда при себя их иметь.) 3: Единственное что даёт вам хоть какое-то превосходство в моде - оружие. Я тестировал всё оружие в игре. Выводы: СВУ - самое лучшее. Почему? Я искал самое экономное(Экономия + НЛС?), убойное и в тоже время скорострельное. Сразу оговорюсь - СВУ и СВД имеют равный урон, в то время как СВУ имеет очень высокую скорострельность. Имеет почти самый сильный урон в игре. Сильнее только AWT, но та имеет слишком редкие патроны и малую скоростельность, в тоже время урон в 20% больше нашего претендента. То есть СВУ имеет самые универсальные характеристики. Дробовики и автоматы даже рядом не стоят. А как же быть с ближней дистанцией? СВУ - универсал - на ближней имеет отличный прицел, что даёт возможность в упор расстреливать любую живность. На дальнюю ставим прицел ПСО. Собак чистит с одно выстрела, Коллекторов - с одного выстрела в голову. Кабанов - одного-двух. Плотей - с чётырёх межглаз. Болотных плотей - с семи-десяти межглаз. За НПС молчу: один выстрел - одна смерть. Патроны можна обменять у Петренко за артефакт II уровня, либо бронебойные за модификаты у Сидора. СВУ - однозначный лидер. Но вот на Тушканов рекомендую носить во втором слоте что-либо под калибр 9х18: Я лично брал АПС: один выстрел - одна тушка. 4: В броне ориентируйтесь на самую большую переносимость. 5: Советую играть Опытным, а лучше уже Ветеранам мододела. Новичкам будет туго, лучше опробывать менее хардкор-модификации (Dead air or Misery, Anomaly or The long road, Road to The North or Выживший: Побег из Зоны), дабы опробывать механики и ответить на вопрос: мне важнее страдать и добиваться или смотреть и участвовать в интересном фильме? Если второе - то советую разнообразить жизнь сюжетной красотой классики "Фотографа", "Золотого шара" и подобного рода творений. 6: В NLC отсутствует "Жизнь Зоны" (Alife), ибо мутанты появляются в одном и том же месте, через определённое время, которое не меняется. НПС всегда путешествую по одним и тем же траекториям. Потому запоминайте местонахождение нужных вам монстров и после можете заходить к ним на чай с хвостами каждый день-два. От себя добавлю: Скажу сразу данный мод я прошёл до Агропрома за пару дней. А чем же я занимался в остальное время? Варил артефакты. У меня была с сотню "Зелёных" Ломтей мяса. Секреты расскрывать не буду, просто знайте: Ценность артефакта напрямую зависит от времени когда вы кидаете артефакты. Анализируйте и записывайте время. Это и была моя цель - стать хомячком-переростком. Когда я методами экспериментов, вышел на данную теорию, я был разочарован: артефакты, деньги, броня - всё оказалось бесполезным. Меня как и раньше убивала радиация от Клыкастых и смертельно кусали Тушканчики. Про костры: поиграл в множество подобных модификаций, меня это абсолютно не удивило. Тоже и касается бега: есть модификации, где он ещё медленее. Сюжет: Я лично закончил его, как отдал Бармену "Документы с Агропрома". Каждое задание необходимо "гайдить", что бы не поломать, или случайно не пропусить. Кто-то скажет: "О, зачем выполнять всё подряд?". Я отвечу, что в любой игре стараюсь всё сделать максимально правильно: побывать во всех местах, пройти все задания, собрать все тайники, пообщаться со всеми НПС. Но здесь такое не выйдет. Задания порой очень сложные, их далеко не с первого раза можно выполнить(Если это вообще возможно) - на это и уходит огромное количество времени. Мне это осточертело: когда увидел про спасение долговцев в тёмной долине - забросил сюжет. Я считаю, что задания должны быть сложные(В меру), но проходимые, а тут отчасти не так. Вывод: Я не сильно расписывал прелести данной модификации: они общеизвестны. Это то, что она может поглатить любого Сталкера на довольно большой срок. Я надеюсь в будущем, что сюжет доделают, баги отремонтируют. Очень хотелось, чтобы поправили економику и вещи в целом - потому как цели не оправдывают себя. Столько времени потратил, столько собак перестрелял(Около двух тысяч душ), думая, что станет чуть легче - противогаз там плавал... Моя оценка на этот раз субъективна , потому как этот мод подарил мне целый месяц зависимости (А это редкое исключение), потому ставлю все Десять.
-
1 балл
-
1 баллОдин из немногих модов который не вызывает лишних вопросов. Сделан практически идеально. Поехали: Хочу начать с плюсов. 1) Сюжет затягивает и интригует, способствует этому сюжетные твисты и не обычная сама по себе история и до мелочей проработанные диалоги и озвучка к которой просто нельзя придраться. По ходу сюжета ГГ и главные персонажи неплохо раскрываются, некоторые из них заставляют немного сочувствовать. Чувствуется, что сценарий писался не в школе на коленке. 2) Атмосфера. Что-что, а атмосферу задать сумели, начиная с 1 главы (их 5 в данной модификации) ты невольно начинаешь переживать за героя и за его окружение, что довольно редко случается. 3) И хочется сказать чуть о балансе и экономике. Первая часть игры заставляет немного экономить ресурсы и отходить от стандартной концепции сталкера с торговцами и хабаром, увы вы в закрытом пространстве где с вами люди которые просто хотят остаться в живых. Но после того как вы перейдете на другие локации, то появится упор в сюжет и в квесты, про фарм валюты хабара и т.д можно забыть потому, что это просто теряет смысл, заданий где вы расстреливаете толпы врагов толком не будет. По итогу хотелось бы увидеть немного больше смысла в том, чтобы как то прокачиваться по ходу игры, хотя и видно, что разработчики умышленно от этого ушли. Минусы. 1) Как бы то было не странно, но это геймплей. Данная модификация Вас не удивит каким-то чудесным крафтом или гриндом ради какой-то цели, нет, все куда проще. В большинстве миссий, ты будешь в роли "принесиподай" или убийцей. Скорее всего, это было сделано для того, что бы модификация была чуть подольше, чем он был изначально. Подступая к концовке я просто устал уже от этих побегушек... 2) Слив концовки. Вот серьезно, ты так долго сидишь, читаешь диалоги, строишь теории и т.д., а в итоге тебе показывают какую-то базу, ты читаешь 4 диалога и у тебя конец сюжета... Продолжать не буду, иначе это уже будут спойлеры... На этот минусы заканчиваются, ну лично для меня... Итог: -Сюжет, история, квесты подача и постановка - 8/10. -Персонажи - 8/10. -Атмосфера и проработка мира 10/10. -Оружейный пак - 8/10. -Озвучка персонажей - 9/10. -Баланс - 8/10. - Технические моменты - Сама модификация очень стабильная: ни единого вылета или критической проблемы за всё время. Так же хочется отметить хорошую логику ИИ. Почти нигде не тупят, не топчутся на месте, не требуют носиться с ними, как нянька. При этом они постоянно участвуют в заданиях - 8/10. Завершение: Когда я сидел и писал этот отзыв, у меня сложилось ощущение, что это дополнение создавали две разный команды... Причем абсолютно разные... На протяжении почти всего прохождения ты готов боготворить разработчика за сей шедевр. А с другой стороны, просто хочется разбить монитор и перестать играть в этот симулятор "курьера". Обязательно рекомендую к прохождению!