Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.12.2020 во всех областях
-
3 баллаВ последний день ноября состоялась неожиданная премьера сюжетного мода «Catalyst: Complementation», что разрабатывалась на базе аддона Зов Припяти. Мод обещал игрокам уникальную атмосферу и нетривиальную историю с элементами психологического хоррора. Что же вышло на деле, будет рассказано в нашем видеообзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 баллаНазвание: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
-
2 балла«Catalyst: Complementation» — это модификация на базе «Зова Припяти» с линейным сюжетом и элементами психологического хоррора, события которой происходят на одной знакомой локации. В центре угла стоят проработанные персонажи и диалоги, а также уникальная атмосфера и внимание к мелочам. Продолжительность средняя, изменены все ключевые аспекты. Имеется авторский контент.
-
2 баллаВопрос: Почему я не могу войти под своим старым ником? Ответ: 28 июля 2020 года сайт AP-PRO.RU был полностью перезапущен. На сайте новая база данных, поэтому потребуется регистрация нового аккаунта. Вопрос: А как же мой старый профиль? Ответ: Его можно найти на старой версии сайта old.ap-pro.ru. Там же осталась вся прошлая история сайта. Вопрос: Как поднять ранг? Ответ: Ранг зависит от количество постов на форуме. Новичок: 0-99 постов на форуме; Бывалый: 100 постов на форуме; Опытный: 500 постов на форуме; Эксперт: 1000 постов на форуме; Мастер: 3000 постов на форуме; Ветеран: 5000 постов на форуме; Легенда: 7000 постов на форуме; После достижения 10 000 постов на форуме открывается возможность установить свой собственный ранг; Вопрос: Как установить подпись на форуме? Ответ: Возможность добавлять подпись открывается после достижения отметки в 50 постов на форуме. Вопрос: Как повысить кому-то репутацию? Ответ: Оставить реакцию на публикацию пользователя Вопрос: Сколько реакций в день мне доступно? Ответ: Группе Сталкеры доступно - 5 реакций в день. Группе Сталкеры, поддержавшим работу сайта - 10 реакций в день. Группа Контент-мейкеры - 20 реакций в день, группа Разработчики - 30 реакций в день. Вопрос: Почему введены ограничения на количество реакций в сутки? Ответ: Для избежания возможных накруток репутации. Вопрос: Как стать победителем дня? Ответ: Победитель дня - пользователь, набравший наибольшее количество репутации за день. Вопрос: Будет ли изменяться дизайн сайта на сталкерский? Ответ: Возможно, в зависимости от посещаемости сайта. Вопрос: Я написал отзыв, но его не одобрили. Почему? Ответ: Модерацию проходят только те отзывы, которые не нарушают правила сайта. Если вы используете мат, хамские выражения, Caps-lock и прочее - ваш отзыв может быть отклонен, либо отредактирован (убраны элементы нарушений правил). Не допускаются к публикации слишком короткие отзывы, отзывы от гостей, отзывы с намеренным занижением оценки и описанием несуществующих особенностей в модификации. Будет дополняться после появления новых часто задаваемых вопросов.
-
2 балла
-
2 баллаТень121 патроны нужно вешать на пояс, детектор - ложить в слот и все будет работать.
-
2 баллаСтрАшна и слишкАм сложнА аааа ? Понятно, что будет много недовольных. Ведь мод необычный и оригинальный. Хотя бы за это автору респект. А то стандартные "принеси-подайки" уже немного начинают наскучивать. Кто-то жалуется там, что текста много. Ужас! Приходиться читать, аяяй, а это же ведь так сложно для нынешней школоты! Вы наверное и в текстовые квесты то никогда не играли? Хотите побольше стрельбы и мяса? Вот для вас есть мод Время альянса. Там в основном надо тупо мочить и ничего читать особо не надо. (кроме последней части мода) Какие проблемы то? Играйте в него. Как только мод начинает уклоняться от неких стандартных канонов, вы начинаете его закидывать кучей негатива. Да что с вами такое, люди??? Хоть чуточку уважения можно выдавить из своей ядовитой души, хотя бы в честь того, что автор старался и делал это для вас бесплатно!?
-
2 баллаПонравилось, но проблем хватает, подробнее ниже ===>>> Плюсы: Сюжет: По сути это главная особенность мода, он действительно интересный. Хотя нечто подобное я уже видел в моих любимых модах "Последний Сталкер" и "Упавшая звезда". Понравились персонажи, им действительно сопереживаешь. Мод дико короткий но при этом имеет пару не очевидных твистов. Диалоги: Так же одна из ключевых составляющих мода, написаны вполне себе неплохо, читать интересно. Графика: Я не знаю что за моды разрабы накатили, но выглядит прикольно. Плюс действие происходит на моём любимом билдовском Кордоне. Музыка: Понравилась, единственной что раздражало это рандомные звуки Андронного Коллайдера. Вот собственно и всё, переходим к минусам, которые в принципе выливаются их плюсов модификации. Минусы: Диалоги: Диалоги живые, да так в принципе люди разговаривают, авторам удалось передать разницу персонажей в возрасте и тд, но иногда в диалогах слишком много мата. Так же не понравились глупые упоминания РенТВ и ломания "четвёртой стены" и прочие отсылки, как мне показалось это было лишним. Геймплей: Самый большой косяк мода, его по сути нет, весь геймплей заключается в диалогах с одним вариантом ответа и сюжетных побегушках. Сюжетных подчёркнуто, потому что вне сюжета бегать по локации не имеет никакого смысла. Да есть аж 3 ПДА на локации, но интересной информации в них нет, они просто текстовая экспозиция для нагнетания атмосферы. Вердикт: Авторам следовало доработать геймплей, сделать разветвлённые диалоги, которые влияли бы на сюжет и концовку, а то вроде бы есть "засланный казачёк" но выбрать его нельзя, всё линейно, сюжет не даст сделать ошибку, казачёк сам себя выдаёт строго по сюжету разрушая одну из интриг, показывая бессмысленность ваших гаданий. Так же следовало поработать над локацией, добавить подсказки на локации которые бы влияли на развитие сюжета и стимулировали игрока ее исследовать. Добавить записную книжку где герой делился бы своими мыслями, ведь он получился вполне харизматичным. Это добавило бы "глубины" моду. В общем авторы очень сильно не дожали мод, он слишком линейный и простой. Такое ощущение как будто это 30% от того что планировалось или можно было бы сделать на его основе. Почему так вышло, нехватка опыта? Времени? Ресурсов? Возможно всего сразу, не знаю. Ставлю семёрку, только потому что я любитель сюжетных модов с кучей мистики и триллера. Объективно мод скорее всего даже на 6 баллов не тянет, очень на любителя. Надеюсь в будущем разрабы будут развивать свои идеи дальше а не топтаться на месте выпуская такие же дико линейные короткометражки. PS: В любом случае спасибо за ваши труды, такой мод лично для меня намного ценнее чем очередной дурацкий поход к Центру Зоны, отключение "Радара", штурм ЧАЭС и тд.
-
2 баллаНадо вручную удалять папку r2 из userdata\shaders_cache. Батник тут не совсем работает) Дополнено 0 минут спустя Сейчас шапку подправлю.
-
2 баллаНе-е... Не хочу (мод не понравился), да и хлеб у авторитетов зачем отнимать? Пущай работают. Один хрен даже спасибо не скажут))
-
2 баллаВоот, это уже реальные новости. Игру не то что не делают, еще даже команды нет. А мы удивляемся, че нам норм трейлер не покажут и скриншоты все рендерные.
-
2 баллаХороший Обзор ! Мод прошёл зацепило немного мурашки по телу побегали . Хорошая короткометражка грамотный сюжет . Походу сценарист психолог , читая диалоги как-то где-то в себя заглянул , оценка 4 из 5 . ? Пройти на раз можно !
-
2 баллаПродолжительность нового ролика составила 5:23. Ближе всех оказался: Принимаются ставки на следующее видео!
-
2 балла
-
2 баллаСоздатели Ray Of Hope отлично подойдут под Community manager
-
1 баллНазвание: Волей случая Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы..
-
1 баллНазвание: Doomed to Eternal Torment - «Обречённый на вечные муки» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Nktk Дата релиза: 19 февраля, 2020 г. Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие». Подробнее о сюжете и изменениях: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
-
1 баллDead Island 2 анонсировали больше шести лет назад на E3 2014. С тех пор разработка игры идёт с таким скрипом, что иной издатель уже давно бы отменил игру. Но только не Deep Silver, которая ясно намекнула на то, что многострадальный зомби-экшен всё ещё находится в производстве. Пользователь «Твиттера» предположил, что сиквел никогда не увидит свет, на что компания ответила, мол, она пока не готова показать Dead Island 2, но в будущем это обязательно произойдёт. Новости об игре появляются достаточно редко, поэтому Deep Silver иногда приходится напоминать о её существовании. В последний раз мы писали о боевике летом, когда в Сеть слили его ранний билд. До этого в 2020-м была лишь весточка о том, что развлечение может выйти на некстген-консолях. Продолжение Dead Island успело сменить нескольких разработчиков: сперва над ним трудилась студия Yager, потом — Sumo Digital, а сейчас — Dambuster Studios. Источник
-
1 баллЛучше изучи (хотя бы пробегом) документацию к моду, иначе у тебя подобных вопросов ещё вагон будет.
-
1 баллКстати у автора стиль такой - сливать багоюзнутую поделку и тихо сматываться - это далеко не первый опус подобного содержания.
-
1 балл
-
1 баллМодмейкеры разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» постоянно делятся свежей информацией с полей разработки. Сегодня авторы поделились свежей информацией в текстовом формате и рассказали о работе за последнее время. Модмейкеры также отметили, что позже будет небольшое видео, в котором будет продемонстрирована часть правок. Заселены все эксклюзивные НПС на Кордоне и начат более детально, прорабатываться сценарий. У авторов есть некоторые идеи для сюжетных линий и квестов. Но эти задумки, пока что, не сформированы в целостную, на сто процентов, "картину". Заинтересованные игроки могут предлагать свои идеи для квестов, которые могут быть реализованы. Для НПС (симуляционных и эксклюзивных), которые будут на новых локациях, написаны отдельные профили, которые включают в себя, отличные от стандартного ЗП: диалоги, содержимое спавна, озвучку (например: сталкеры на локациях ЗП говорят о том, что к Сидоровичу на Кордон, хабар нести далековато, сталкеры на Кордоне при этом, говорят другие фразы). Также, для нпс добавлено 3 дополнительных звуковых профиля. Взяты из COC, дополнительные имена для НПС. Добавлено отрезание частей мутантов. Добавлена новая еда и медикаменты, испорченная еда даёт отравление. Добавлены экзоскелеты группировок (будут очень редкие, некоторые в единственном экземпляре). Также, идёт работа по сборке моделей для различных предметов, нпс и мутантов (На скриншотах, эксклюзивные НПС, временно представлены моделью Тремора). Пока, список сюжетных НПС на Кордоне такой: главнокомандующий и военный медик (блокпост), Сидорович и проводник (деревня новичков), техник и торговец (свиноферма), местный вожак бандитов (АТП). Источник материала
-
1 баллTyrob подробностей уже не помню. Да там рядом с прачечной: мотнулся, выяснил, вернулся - и по своим делам на все четыре стороны.
-
1 балл
-
1 баллТаких проблем с модификацией точно нет. Опиши, что происходит, и, может, удастся помочь.
-
1 баллUMP-45 Переодически в заказах у Шустрого появляется,Five-Seven у наймов но нужна новая игра
-
1 баллMax_Warlock Спс. Всё переустановил, всё появилось. Дур дом. Дополнено 49 минуты спустя. Дополнено 36 минуты спустя Не работает перезарядка и детектор. Кнопки назначены. Кто что думает?
-
1 балл
-
1 баллДа, я намеренно не стал озвучивать такие "менеджментовые" диалоги. Летсплей по Сталкеру теперь не раньше середины следующей недели. На этой неделе Alan Wake начал. От Сталкера тоже отдыхать надо, чтоб не перегореть. По артам, кстати, работаю. Над тем, что мы в личке обсуждали. Сейчас делаю по два доп. арта в каждую категорию (хим, рад, электро, пси и т.д.). Один самый отстойный и дешёвый и один самый крутой и дорогой в категории. потом займусь другими модификациями с другими отриц. значениями. Но в рамках CSR это не выйдет, отдельно будет, как допа под OGSM fixes.
-
1 баллВсе деньги остаются у Пахома, которые ты можешь потрать на его ассортимент. Дополнено 0 минут спустя Да
-
1 балл
-
1 баллНа сайте пачка обновлений, картинки показывать не буду - чтобы не злить модераторов) в частности у нас появилась новая опция заказа (в кейсе из 3х миниатюр) а так же новогодний промокод и розыгрыш. А еще скоро покажем наработки по кровососу ?
-
1 баллHunter , я так понимаю об этом: ForaCam , по вертексам все нормально. И 15 текстур используется еще многими моделями, если ты понимаешь, что такое "круговое использование текстур".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАвтор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.1 Описание: Система добычи и готовки на костре, была позаимствована у проекта Another Zone Mod (AZM). И адаптирована для чистой платформы Call of Pripyat, теперь можно с удовольствием пожарить кабанчика на костре.
-
1 баллНе надо нервничать, а если потом это тебе встанет боком, где-то в середине игры? Что будешь делать?
-
1 баллДело оказалось в драйвере видеокарты, как это ни странно, который криво установился. Когда переустановил его, то все заработало. Ложная тривога, извиняюсь. Дополнено 3 минуты спустя Я мод не упрекал. Дело оказалось в драйвере видеокарты. Переустановил и все пошло. Целый час искал причину, а пробема пришла, откуда и не ждали. Извиняюсь за ложную тревогу.
-
1 баллОпять умные в комментариях, которые даже примерно не понимают внутреннюю кухню любой Компании. Даже не учитывают что у GSC есть как минимум один не анонсированный проект.
-
1 баллHicks кривой перевод, делал не я, просто перенес. По ссылкам находится то, о чем я сказал.
-
1 балл
-
1 баллВы не правильно поняли ответ. Этот ответ на заявление, что "все модераторы достойны юзера года". Но такого быть не может, юзер года только один. В данной теме выбирается именно один юзер года, и им может быть любой пользователь сайта.
-
1 баллЗа долгое время, можно смело говорить, что вышла интересная, неоднозначная модификация. На контрасте с другими модами к которым мы привыкли ,это уникальный мод, привносящий некий новый опыт! Схож сSFZ Project: Episode Zero, но как по мне Catalyst более интересен. Графика в моде красивая, на билдовская карата смотрится очень хорошо, но ничего нового. Мрачная атмосфера дает лучшего антуража этому моду. Сюжет довольно интересен и неочевиден, по сути рассказ о сталкерах, на чем строится весь мод. Плавно переходящий к концу игры в мистический бред, на уровне Пространственной аномалии. Геймплей полностью заключается в исследовании, для того, что бы узнать что происходит нужно много бегать и читать. И тут мы переходим к главному минусу, так в моде НЕЛЬЗЯ СТРЕЛЯТЬ, беготня и чтение большого количества информации сильно утомляет! Но интересный сюжет, из-за которого жаждешь узнать, что будет дальше, заставляет играть. Стабильность в моде на высоком уровне, не лагает, не вылетает и фпс в порядке. Из минусов только в некоторых местах баг с текстурами и если найдешь какой-нибудь ящик с припасами раньше времени игра ломается, а из сейвов один быстрый и все. Совет: привыкайте сохраняться через консоль, в сталкере эта привычка необходима! Вкратце мод неоднозначный, немного душноватый, но лично для меня было интересно его проходить! 6 пространственно-временных червей из 10
-
1 баллМожет хоть в этом моде Меченый наконец-то прикончит Стрелка.
-
1 баллТематика того самого сталкера, основанного в старых дизайн-документах и билдах Тень Чернобыля за 2002 - 2005 года, все никак не отпускает умы модмейкеров и игроков! «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» - еще один проект в этом неумирающем жанре. Авторы ставят задачу по воссозданию вырезанного контента, не стесняясь при этом придумывать и что-то свое. Каких успехов в этой работе они достигли на сегодняшний день, должно наглядно показать новое геймплейное видео! На ролике продемонстрированы старые варианты игровых локаций и перестрелки с противниками. Базируется мод на движке «OGSR». Сюжет игры расскажет о Меченом, который должен найти и прикончить некого Стрелка. Однако от оригинальной истории авторы используют только 40%, остальное придумывая самостоятельно. В настоящий момент сюжетная линия готова до лаборатории X-18, что составляет 1\6 от общего объема сюжета. Чуть подробнее о некоторых особенностях мода описано у нас на форуме. Подробнее AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллПравки для новой версии CoC от Стасона! Все правки можно ставить через JSGME по отдельности! Описание: 1. Вес 75 кг 2. Предметы не облучаются 3. Быстрые переходы без Буравчика 4. Торговцы покупают предметы в худшем состоянии, чем раньше. 5. Кошелек теперь можно выложить, если он дюпнулся; 6. Универсальный спавнер (кнопка F1); 7. Новые точки быстрого переходов для Кордона. rtut450 NLC 3.0 by Босс Гугл.Диск
-
1 балл
-
1 баллХорошего всегда мало. Очень хорошо проработанная короткометражка. Кат-сцены и озвучка сразу выдают автора, не знаю как, но получаются у этих разрабов на высшем уровне. По поводу озвучки, более атмосферной и подходящей я не слышал нигде) Будто метро запустил, либо оригинальный ЗП, просто прекрасно. За это прям большой респект Задумка сюжета интересная да и эта мини-история получилась очень даже интересной. Но к сожалению такие хорошие задумки обычно забрасывают, делают короткометражки, "Прологи" и просто забивают. Я бы хотел чтобы этот мод допилили до полноценного, тогда будет просто бомба. Вообщем если вы хотите оценить навыки разрабов можете зайти на парочку минут и насладится. Как по мне сделано это как бы так сказать, с душой чтоль : ) Хоть и коротко.
-
1 балл
-
1 балл