Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.12.2020 в Мод Отзывы
-
2 баллаМод невероятно короток, но довольно приятный в прохождении. Радует каноничная сталкерская атмосфера и использованная на всю катушку локация, но немного расстраивает озвучка, хотя факт её наличия, безусловно, приятен, да и сама по себе она вполне неплоха, но актёры, кхм, переигрывают, получается слишком гротескно. Да и с технической точки зрения есть проблемы: у кого-то посредственное качество записи, а у кого-то вполне себе. Озвучка главного героя не понравилась, абсолютно фальшивая и театральная (без обид, говорю как есть). Но учитывая, что это сталкерский моддинг и всё сделано на голом энтузиазме, да и к тому же существует озвучка куда хуже, чем здешняя, вышло неплохо. Диалоги и тексты нормальные, но стерильности бы поменьше, реплики у персонажей и мысли главгероя абсолютно шаблонные и предсказуемые. Сюжет очень простенький, но подан увлекательно, хочется проходить дальше. Но как бы там ни было, от мода реально можно получить удовольствие и сделан он в целом качественно, без серьёзных проблем. Если автор замахнется (а судя по одному из найденных ПДА, он уже замахнулся) на более глобальный мод при такой же планке качества (если не выше), будет круто. Оценка: 7.5\10
-
1 баллЛично мне мод понравился. Я вообще "Сталкер" год назад для себя открыл. По этому может мой отзыв и субъективен. Первый раз прошел потеряв время и кучу квестов. Во второй раз (еще играю) уже на много легче. Как и говорил автор - нужно не спешить. По началу главное оружие - это бинокль. Это чтобы не нарваться на стадо врагов. Потихоньку начал "обрастать жирком". Сходил на лесопилку. Взял СВД из тайника и артефакт Карпа. Его зажал на некоторое время. Залез в пещеры под сгоревшей деревней и обзавелся прокачанной бронькой. Выбивая не спеша монолитовцев и военных насобирал денег. Заказал экзу. Сходил в оазис за артом и тоже его зажал . Отдал арт Карпа. Взял квест на компас сразу у двоих и никому не отдал. Ну а после уже начал охоту сам. Имею прокачанную экзу (нафаршированную крутыми артами) и оружие всех модификаций. Бронебойные патроны на любой вкус. Станция переработки - детский сад. Периодически туда наведывался всех перебить (до двух десятков) и принести на продажу все, что того стоит. Ящики все сносил в личный сейф. Ничего не открывал и не продавал. К чему я это все. В игре есть свой прикол. Действительно нужно продумать каждый последующий шаг. На ура не получится. Беготня по локациям присутствует. Но при наличии денег - проводники сокращают расстояния. А их (денег) в игре не мерено! Одних артов на 400к продал. Нужно не забывать собирать ПДА и внимательно читать, что, где и когда спрятали. По поводу вылетов - у меня их нет, работает стабильно. Один раз вырубился ноут (забыл включить в розетку). По графике ничего не скажу. Видеокарта интегрированная старушка.
-
1 баллПроходил я один мод, разочаровавшись в постоянной беготне и отвратительной оптимизации я забил и решил сыграть в что-то простое, но интересное, как вдруг я вспомнил о модификации "Плохая компания". Я раньше её начинал, но из-за затупов в прохождении я его тогда не завершил. Так что я решил наверстать упущенное. Графика и звуки оригинальные, кому-то оригинальная графика не нравится, а кому-то нравится. Я отношусь ко вторым, так что для меня это не является минусом. Сюжет не плох, но он может показаться непонятным, если перед прохождением не поиграть в следующий мод этой серии "Связной", который является приквелом "Плохой компании". Из достоинств сюжета могу выделить наличие трёх концовок. Одним из спорных моментов мода я считаю баланс. С одной стороны мод легче из-за фактически отсутствующей торговой системы, т.е всё необходимое можно купить у напарников главного героя за 1 рубль, а техник вообще за 0 рублей починит хоть в хлам раздолбанный пулемёт. Но с другой стороны главный герой будет всю игру бегать в комбинезоне "Сева", который очень плох в плане бронезащиты, так что в этом моде лучше не пытаться танковать. Оптимизация в моде хороша, игра у меня за всё прохождение вообще не вылетала, но некоторые скрипты могут криво сработать и приходится откатываться на предыдущие сохранения, благо это случается редко, а разработчик мода сделал автосохранения, так что переигрывать мод с самого начала не придётся. Мод хорош и я рекомендую его, если хотите вечерок-другой посидеть за динамичным модом с неплохим сюжетом
-
1 балл± Геймплей. Есть хорошие моменты вроде новых оружий, системы выпадения денег с трупов, интегрированный в мод техники для починки оружия и брони. Даже имеется регулировка отношений с группировками у определённого персонажа. Но и без минусов не обошлось. Например, экономика, который по сути нет, деньги не нужны. Также проблемы с балансом (например, некоторые неоправданно живучие противники или же наоборот тоже самое имбалансное оружие «Даггер». Также не стоит забывать про бесконечную беготню от Кордона до Припяти и обратно с перестрелками по пути. - Сюжет. По сравнению с предыдущей частью стало немного лучше. Понравилась завязка и многие элементы, связанные с типичной для Зоны мистикой. Опять же сюжетные вторжения противников (вроде NATO) неплохо обоснованы и в это можно поверить. История про Корпорацию тоже достаточно правдоподобна. Однако всё также часто по хожу сюжета можно заметить нереалистичные и нелогичные моменты. Большая часть заданий крутится вокруг бесконечных перестрелок, не понятно ради чего вообще. Графика. Оригинальная из ТЧ, не о чём говорить. - Атмосфера. Опять же в сравнении с предыдущей частью серии атмосфера хотя бы вообще появилась. Мистика указывает на то, что действия происходят именно в Зоне. Хотя и не хватает атмосферы опасности Зоны, потому что персонажи спокойно и вольготно перемещаются от Кордона до Припяти и ЧАЭС, как если бы это было простая прогулка. Некоторые элементы фантастики получились интересными (хоть иногда с ними был перебор и по итогу выходил бред). Но большую часть атмосферы занимает война, стрельба, взрывы и прочий скучный после часа игры экшен. + Оптимизация. В целом работает стабильно, без падений FPS, фризов и лагов. Однако в моде хватает багов с заданиями и скриптами, а также я один раз влез в одно место, где при сохранении мод постоянно вылетал. Звук. В целом остался неизменный с оригинальной части ТЧ, разве что авторская озвучка в редких местах получилась очень даже неплохой. По итогу, мод для пострелушек и побегушек, хоть и с небольшим потенциалом. Геймплей: 6/10 Сюжет: 3.5/10 Графика: - Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 7/10 Звук: - 4.9/10
-
1 баллМод подобен одному из персонажей - излишне замудрен и противоречив. Пишу сей текст на холодную голову спустя пару дней после тотального разочарования. Столь напряженно бодрое и интригующее начало истории постепенно вырисовывает картину псевдонаучных мистических бредней, в которые насильно заставляют поверить. И если в начале принимаешь условные правила этого паранормального мира, кажущегося логичным, то ближе к концу все подводящие к перипетии отголоски адекватности автора переворачиваются вверх дном. Хорошо это или плохо - вопрос индивидуальный при условиях погружения в фабулу из психов. БЕЗ СПОЙЛЕРОВ обозначу основные моменты: Персонажи и диалоги. В целом в их около правдоподобное поведение и личные конфликты поверить можно, за исключением отдельных реплик и поступков. Какие-то моменты способны в хорошем смысле тронуть за живое. К персонажам привыкаешь, за них переживаешь, решая общую задачу. Диалоги перегружены, но не лишены незаурядных мелочей и просто "житейских" шуток и фразочек. Все истории, к сожалению, вертятся лишь вокруг инициативы главного героя. Видимо, выдвигаясь в очередную ходку, оставшимся в подвале коллегам по несчастью заклеивали рты на пол дня, а то и ночь. Атмосфера и графика гнетущие, спору нет, но это до поры, когда начнется ахинея, а в пустоте мира убеждаться больше не придётся. Из хоррор-элементов имеются детские пугалки, посредственные инородные звуки да ПОСТУКИВАНИЯ. Напряжение держится первые пару часов. Затем сплошное однообразие без предложения новых испытаний с потайным и неизвестным. Геймплей и сюжет. Сомнительное удовольствие, состоящее по итогу из скучной беготни с сопровождением персонажей от точки до точки, где зачастую происходит на грани игра в ящик с сознанием, выливая горы параноидального, но всё же местами занимательного добротного текста, стремящегося в последствии к маразму. События на этих точках раскрывают персонажей и сближают с ними, но, к сожалению, лично для меня этого оказалось мало, а отсутствие вариативности губит интерес поглощать информацию более вдумчиво. Локация пуста, изучать местность до строгого подведения сюжета - бессмысленно, а найденные заметки в КПК, обманчиво сеющие смуту, едва ли можно считать достойной наградой за исследование. Итог. Несмотря на скудность наполнения и линейность непродолжительного сюжета, финал которого мне откровенно не зашел, атмосфера удручающего и неведомого подкупает. Мод весьма самобытен, предлагая не по всему живому шмалять, а заниматься разгадкой пребывания в мистическом месте. Мод работает стабильно и вполне заслуживает внимания на вечерок ради приобретения нового опыта или просто возвращения духа исследования, хоть и кроме скучной беготни да томного чтения заняться особо нечем.
-
1 баллВесьма специфический мод. Пройдёмся по основным оценочным пунктам: 1. СЮЖЕТ: Строго линейный, но грамотно прописанный. За ним интересно наблюдать, смотреть, как развиваются отношения "повернутых" сталкеров. Персонажи хорошо прописаны, хоть и поначалу несколько архетипичны. Сюжет заставляет задуматься о многих платонических и не только вопросах. Вставки с текстом эмоционально перегружены и дают гнёту атмосфере, тем самым игрок может как-то ассоциировать себя с главным героем, понять его проступки и чувства. Сюжет для такого мода должен быть на высоком уровне, что и получилось у разработчика. 2. ДИАЛОГИ: Мод позиционирует себя как визуальная новелла на движке сталкера с возможностью хоть какого-то геймплея(о нём позже). Соответственно, диалоги тут исполнены глубоким смыслом и весьма загруженные для неподготовленного игрока. Готовьтесь, что вам практически всю игру придётся неотрывно вчитываться в текст, тщательно улавливая смысл и раскрывая аллегории. Особенно к концу игры, когда текст переполняется абстрактным смыслом. Насчёт мата — он идёт только на пользу и мне сложно понять людей, которые презирают его наличие. 3. ГРАФИКА: Приятная глазу и дико отдающая своей атмосферностью. Карта Кордона из билдов отлично сочетается с общим повествованием мода. Она в полной мере передаёт всю чертовщину в сюжете. Особо понравились таймциклы — уж больно они цепляют. 4.ГЕЙМПЛЕЙ: Разочаровало его практически полное отсутствие. Ни мутантов, ни артефактов, ни оружия — всего этого нет. Я понимаю, что мод уходит по задумке от духа сталкерства, но в нём даже интерактивных взаимодействий очень мало!(Имею в виду оконные мини-игры, по типу поиска радиочастот т.п.). Осталась только беготня, хоть и не сильно растянутая, да аномалии: и то только в одном месте. 5. АТМОСФЕРА: По-своему привлекательна. Это что-то новое для сталкера, чего я никогда раньше не чувствовал. Всё больше нарастающее напряжение из-за окружающих звуков заставляет испытывать неистовый саспенс, хотя и понимаешь, что угроза представляется только этим эмбиентом. Есть бесящие звуки к концу игры, например звуки пролетающей машины, какого-то адронного коллайдера и т.п. Это скорее бесит, чем наводит тревогу. ВЫВОД: Разработчикам следовало бы разбавить длинные диалоги интерактивными взаимодействиями. Стоило бы побольше делать интересных предметов, разбросанных по локации, а не ограничиваться одними КПК с абстрактным смыслом. Также советую авторам сделать, хоть и формальную, но нелинейность в выборе реплик главного героя. Таким образом, атмосфера вместе с сюжетом и диалогами, безусловно, главная заслуга этого мода. Он подарил мне спектр эмоций, чем мне он и ценен. Выражаю благодарность создателям мода за проделанную работу и желаю, чтобы они и дальше делали такие глубокие модификации.
-
1 баллSilent Hill 2 во вселенной Сталкера. (Максимально без спойлеров) Когда я впервые познакомился лично с Тенями Чернобыля, для меня прохождения X-18 было невероятным испытанием из-за своей страшной атмосферы чего-то таинственного и неизвестного. Примерно с тех пор я и начал увлекаться разными играми с хоррор составляющий для получения того самого чувства страха. Все это предисловие направленно на понимание, что меня достаточно сложновато напугать, но Catalyst смог не слабо заставить пробегать мурашки по моей спине. Сюжет повествует о пятерых людей незнающих хорошо друг друга, которые по не объяснимым причинам попадают в некую ловушку зоны сильно напоминающую Кордон, но чем дальше его исследуя, приходит понимание, что это место не может логически существовать в реальном мире. Да еще в этом "Нигде" кроме них самих и сотней скелетов никто не встречается из живых, по началу... Через некоторое время каждый из наших неудачных сталкеров начинают встречаться со своими темными копиями, напоминающих о своих ошибках прошлого. Смогу ли наши герои выбраться живыми и в рассудке, а также понять, как они попали в ловушку, созданную зоной, это и стоит узнать игроку. Игровая часть игры сделана практически идеальна, из недочетов можно подчеркнуть: очень раздражающий мерцающий фонарик, при чем остальное освещение тоже было привязано к этому мерцанию (Патч вышел уже после того, как мод был пройден мною) немного быстрая смена текста в сценах титров (старт игры, в начале, финал) от +1,2 секунд было бы не критично ошибки в тексте, например, рассказ главного героя о случившимся у костра, но никто будто не слушал его, говоря о своем (Еще в найденных ПДА были иногда невнятные слова, хотя может это фича) выход на край карты на северном КПП, наверное, там должны были подрывать мины загулявших игроков, но автор забыл добавить эффект брызга воды являлся черный квадрат (Максимальные настройки) Подводя итог, не взирая на мелкие и невзрачные недочеты, я получил удовольствие, будто я прочитал хорошую книжку, где над некоторыми моментами можно поразмышлять, но само "чтение" еще и подкреплялось отличной хоррор атмосферой отчужденности от реального мира без дурацкого "выпригивания какой то ебаки", и вот это, по моему мнению, самое правильно решение при создании хоррор игр, где тебя никто, вышибая дверь, не пугает на прямую, но игрок из-за напряженной атмосферы будет над таким задумываться и шугаться каждого шороха. Однако посоветовать каждому и поставить высшую оценку моду я не смогу, так как данный проект на любителя, для которого в наше время поднадоела динамика в играх, и геймплей-гринд на 250+ часов (Любителям солянки привет, и сразу же пока). Если вы хотите именно почитать и проникнуться загадочной историей на пару темных вечеров (Это самое главное условие прохождения, то есть даете отчет того, что готовы немного напугать себя), то да, я могу посоветовать. 8 Баллов из 10.
-
1 баллЛУЧШИЙ МОД С НЕОБЫЧНОЙ КОНЦЕПЦИЕЙ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ Самый не обычный мод за этот год, да и вообще наверно за последние года. Автору огромный респект что отошёл от оригинальной концепции, перевернул всё с ног на голову и удачно реализовал свою идею. Мод заставляет задуматься над многим, особенно над тем, что мы все живём по сценарию. И не только над этим отличился мод, тут такая классная проработка характеров персонажей. Нету ощущения что ты смотришь фильм, ты рядом с ними и слушаешь как они тебе изливают душу, или откровенно лицемерят. И модели персонажей особо по стилю не выбиваются как в большинстве выходивших модификаций за последнее время. И кто там сказал что это короткометражка? Короткометражный мод можно пройти за вечер, а тут 6 часов. Пусть и с некоторой беготнёй, но вполне продолжительно. Итог: визуал классный, звук страшный, сюжет мощный, реализация прекрасная, автору вдохновения, моё почтение! 10 из 10 Может я излишне позитивный в критике? Change my mind.
-
0 балловОх, такой длительности сюжета я даже не ожидал. Это может хоть и пролог или демоверсия (демо-альфа версия , если конкретнее), но на мини-локации еще..... У меня нет даже слов, как все описать. Плюсы этой модификации можно охарактеризовать только двумя пунктами: стабильность и озвучка. Без стабильности такой "модик" был-бы совсем полным позором. Да, озвучка неплохая. Также жду продолжение, но только полноценного и длительного от "автора сея творения" !