Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2020 во всех областях

  1. 11 баллов
    Выносливость от веса напрямую зависит. Больше веса = меньше выносливости. 50кг тащит ГГ стабильно с норм запасом бега (в горочку, разумеется, не забежишь). 60-70кг уже небольшой запас выносливости дают, если без артов. По сабжу, небольшое объявление от себя: Посмотрел стримы от других авторов, побегал на стримах сам, и за кадром. После всего опыта в моде могу сказать, что присутствуют проблемы с балансом (как цен, так и пушек/мутантов). И я не стал бы утверждать, что это "вообще не работает". Нет, работает, просто не отшлифовано. И это нужно править. На днях обратился к Зандеру с вопросом об устройстве системы урона, и если уж не будет официальных правок баланса - я попробую сам запилить аддон. Буду рад любой помощи от людей, у кого есть опыт в моддинге ТЧ. Еще от вас нужна только поддержка в плане лукасов - так что ставь лайк на пост, если согласен с вышесказанным)
  2. 6 баллов
    Без паники, охладим бомбление. я сейчас работаю над апдейт-паком, попробую хотя бы некоторые аспекты мода изменить в большую играбельность - так что без паники. Конечно, этот "баланс" вряд-ли будет "официальным", но я просто попробую ради интереса.
  3. 6 баллов
    В 2020 году вышло 14 выпусков нашей основной информационной рубрики Stalker News! Огромное спасибо всем подписчикам и зрителям за поддержку, ведь именно высокий интерес и внимание игроков – главная мотивация для модмейкеров разрабатывать новые проекты, а для редакции AP PRO, оперативно сообщать вам о новостях! Сегодня мы спешим представить вашему вниманию пятнадцатый, последний в этом году выпуск Stalker News! В следующий раз мы услышимся с вами уже в 2.0.2.1. году! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  4. 5 баллов
  5. 4 балла
    Группа ВК Название: Долина Шорохов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Автор адаптации: Артём Якушев Дата выхода: 22 декабря, 2020 г. Адаптация модификаций «Долина Шорохов» (официальная версия) + «GUNSLINGER Mod» (версия от 03.10.2020).
  6. 3 балла
    «Метро 2033» — традиционный линейный шутер с видом от первого лица. Действие происходит в московской подземке после ядерной войны. По ходу игры вы посетите разные районы метро и даже выберетесь на поверхность. Главному герою по имени Артём придётся иметь дело с мутантами и враждебными людьми. Отзывы о «Метро 2033» от журналистов и геймеров — очень положительные: 85/100 на OpenCritic, 85 % хвалебных рецензий в Steam. Боевик ценят за детальную проработку окружения, мрачную атмосферу и неплохо выдержанный темп геймплея — скучать практически некогда. А вот ходить сюда за перестрелками не стоит — они реализованы вменяемо, но без откровений. Metro 2033 Redux будет бесплатной до 23 декабря, 19:00 МСК. Получить игру Источник
  7. 3 балла
    Wings Of Monolith Это пауза смотри кнопку назначения в управление . Дополнено 12 минуты спустя Чтоб получить этот рецепт надо до посещения х16 подойти к Егерю и у него будет диалог и там он скажет что ему надо за него. После х16 этот диалог пропадает .
  8. 3 балла
    Я не против реализма. СЗ 0.5 я играл и мне она очень понравилась своей концепцией. Аномальными полями и тем, что есть в данный момент. Но все это ломается об оружейный баланс, об баланс брони в голове у кровососа и пробитие у разного калибра. Никто не против этой системы, но чтобы она была адекватной, почитай рассказы пользователей, это не нормально, когда ты высаживаешь весь боекомплект в бедную зверюшку, и ладно бы с какого-нибудь слабого пистолета. Когда бандиты в противогазах танкуют магазины в голову. Тут дело не в концепции. Существование брони в СЗ имеет место быть, но не в таком виде, как сейчас реализовано(или забаговано). Мне не нравится, что даже с слабого калибра я не могу от скилла убить снорка в голову и так далее. Ладно там с кабанами, плотями. На химеру или гиганта я не попрусь с ПП, буду пользоваться советом "Ну нахрен". Никто не бомбит) тихо мирно ждем исправления в броне ?
  9. 3 балла
    Хотел посмотреть 16 минут рекламы "Е-Каталога", а получил какие-то сталкерские новости. Лёха скатился...
  10. 3 балла
    Ну, тут видно, что текстуру просто растянули. Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 2 минуты спустя Вот пример экрана Янтаря.
  11. 3 балла
    Ну что, девочки и мальчики, этот день настал! Я переписал весь текст этого мода. Авторский замысел не тронут. Изменен только стиль и слог. Исправлены ошибки. Теперь от этого мода можно получать удовольствие. Как обычно, открыть архив, закинуть в папку игры и согласиться на замену файлов. Новая игра не нужна, но очень сильно рекомендована. Чтоб оценить всю прелесть переписанных диалогов. text_text.7z
  12. 2 балла
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  13. 2 балла
    Появились ссылки на загрузку адаптации сюжетной модификации «Долина Шорохов» и оружейного проекта «GUNSLINGER Mod». Как отметили модмейкер, для адаптации была взята официальная версия модификаций. Возможно, автор соберёт расширенную (на свой вкус) версию модификации, в будущем. Источник материала Загрузить адаптацию
  14. 2 балла
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе "ModDB" добавлены два новых скриншота! Оригинальная новость
  15. 2 балла
    Это же сколько времени пройдет до этого квеста, это почти конец игры и булыжники нахрен будут не нужны и еще надо запомнить, где ты бросал и знать где именно будут Булыжники...
  16. 2 балла
    67dan Канувшие в небытие. Инструменты:
  17. 2 балла
    Я думаю, что мы здесь все дружненько ждем народные правки или официальные на изменение оружейного баланса. Почитал и форум, и веселое видео посмотрел, как брат сталкер высаживает магазин за магазином с СВД в бедного кровососа. Да и сам не пойму, почему вдруг голова снорка танкует дробь или бронебойный 9*18. У него там в противогаз 10 стальных пластин вшито? Или артефакты на пулестойкость поел и на охоту вышел? Чес слов, как будто в танки играю, пробил не пробил, серьезно? 2 магазина с Барретта?)) Правда? После таких заявлений страшно заходить и проверять Как бы, понимаю, что автор хотел отойти от всем привычной системы, долго стреляй с ПМ по гиганту и твои старания будут вознаграждены, но мне кажется, что сталкерам не в кайф постоянно бегать от мутантов, даже с крутой снарягой, потому что голова кровососа имеет приведенную броню в 200 мм и калибр 7.62*54 не пробивает череп этого мутанта.
  18. 2 балла
    Сеятель А для появления диалога нужно выполнить следующее: 1. Пройти всю ветку по лешему (привет от Сидоровича), и обязательно в конце всё отдать Долговязому и поговорить с Барменом о Акилле. 2. Выполнить квест Ааза "склад горючего". 3. Выполнить квест Петренко на гаусс пистолет. 4. Выполнить квест Борова "меткий стрелок".
  19. 2 балла
    С горящей жопой игрок будет проклинать эту фичу и думать как добежать от костра до костра, а не о сюжете. В НЛС этим "накушалися". Спасибо, но не надо. Надеюсь правка на это от добрых людей появится сразу :v
  20. 2 балла
    Я рад, что нравится. Загрузочные экраны есть для всех локаций.
  21. 2 балла
    Подарок на Новый Год всем кто просил правки на этот мод ? Правки для Dead City Breakthrough v3.01! Описание: 1. Спавнер (клавиша F1 в главном меню). Спавнить можно все что угодно; 2. Вес 100 кг или больше с любым бронежилетом; 3. Торговцы скупают хлам в состоянии до 20%. xXRinzlerXx @elemmor
  22. 2 балла
    Вот! Голос разума. Мои правки работают не только на главного героя, они работают на всех персонажей. Теперь у всех персонажей убойное оружие, крепкая броня и ужасающей силы гранаты Ф1 (хотя, обычные настройки. Граната как граната. ) У вас - крутой экзоскелет, но у ваших врагов - точно такой же. Переносимый вес такой экзоскелетам поставил потому, что сам страдаю "синдромом хомяка" и тащу с поля боя всё, что есть. На сюжет это не влияет совсем никак. Открою секрет: авторы мода изначально сделали нашего героя немножко суперменом. Там один единственный уровень сложности, и у главного героя от рождения безо всякой брони есть устойчивость к разным аномалиям, пулям и клыкам мутантов. 25% пуль -мимо. А взрывчатка наносит половину ущерба нашему герою даже без брони. Задумка авторов, править не стал. Ну и про гранату Ф1 моего рецепта: в радиусе 10 метров уничтожает всё. Взрывом (blast = 60). Никакой экзоскелет не спасет. 42 осколка гранаты разлетаются на 50 метров, нанося маленький урон (frag_hit = 1). Но если несколько таких осколков поймать, то мало не покажется. У ваших врагов - точно такие гранаты. И кидают они их довольно метко. Гранаты можно исправить, если вам кажется, что они слишком термоядерные. Более того, даже у ваших друзей точно такие гранаты. И когда бандюк кидает гранату в бойца "Долга", а вы стоите недалеко, то граната вас сортировать не станет - убьёт всех. Я, когда слышу "А вот тебе лимончик!", начинаю убегать очень быстро. ============= Еще раз: все мои правки направлены на то, чтобы игрок сосредоточился на сюжете. Если вы хотите мучаться и страдать в процессе игры - не ставьте мои правки, да и всё. Дополнено 24 минуты спустя Riplika , правки делал для себя. Мод очень неровный. Офигенский новый уровень. Отличная графика. Новые аномалии - просто отрыв башки. Сюжет, в общем, неплохой. А вот остальное - очень плохо. Вот это и правил. Чтоб всё было на уровне "приятно играть". Я исходил из следующих предпосылок: Главный герой - наемник, опытный солдат, который умеет ловко обращаться с любым оружием. Главный герой в Зоне не первый день, не новичок, поэтому умеет выживать - ловко отстреливает мутантов и зомби, может выжить в перестрелке с отрядом "Монолита". Не гибнет в аномалиях. То есть, по сути, это производственная драма. Как если бы это было про токаря, который точит деталь на своём токарном станке. Уровень стресса примерно тот же самый - профессионал просто делает свою работу. Не должно быть в этом экстрима. Еще раз повторюсь, мод сюжетный, поэтому главным должен быть сюжет. То, что авторы дали нам в паре моментов моральный выбор - это вот прям бальзам на сердце! За это им отдельное спасибо. Как я вижу идеальный сюжетный мод: минимум всяких разновидностей одежды и бронежилетов, минимум разного оружия, и максимум сюжета, максимум ситуаций выбора. И лучше выбора даже не из двух вариантов, а из трех-четырех. Причем такого выбора, неоднозначного. И с далеко идущими последствиями. Для меня мод, который близко к идеалу, это "Последний Сталкер" от zaurus`crew. У главного героя одна и та же броня на протяжении всего мода, очень продолжительного мода. Ну и выбор оружия тоже очень скудный. И ведь оторваться невозможно, настолько лихой сюжет и крутые диалоги. Правда и там я диалоги переписал, не удержался.
  23. 2 балла
    Небольшими, но очень интересными новостями поделился разработчик модификации «Farthest Edge». Недавно в игре были реализованы сохранения у костров. Данное нововведение позволит игрокам максимально погрузиться в сюжет, делая обдуманные и обоснованные действия, а также поможет лучше проникнуться атмосферой нового мира. Доработана и расширена первая глава сюжета. Добавлены новые дополнительные ветки квестов ключевым персонажам. Произведена оптимизация некоторых файлов, что позволило значительно сократить вес модификации. К сведению, мод в запакованном виде будет весить около пяти гигабайт. Попутно с этим проходит внутренний закрытый тест всех аспектов мода. Если у разработчика все сложится в ближайшие дни, то выход первого эпизода произойдёт до конца 2020 года. В крайнем случае, после праздников. Продолжительность эпизода составит около 5-6 часов неторопливого прохождения. Правда автор мода пока не уверен в том, надо ли выпускать его в открытый доступ в текущем виде. Рассматривается вариант предоставить его только авторам Youtube-каналов для показа проекта своей аудитории. Окончательное решение пока не принято. Также для разработки требуется человек, который сможет исправить несколько проблем с секторами на локации и собрать ее в хорошем качестве. Желающие помочь могут обращаться на форум. Пост в оригинале AP-PRO.RU, 2020 г.
  24. 2 балла
    shureheart Лучше болт. Прописать убойность артиллерийского фугаса и бросать подальше. Может сделать правочку?))
  25. 2 балла
    Lucker переиграй лучше, уходи через Кишку из ТД после х-18, сделай сэйв на Кордоне, пробухай 5 дней и посмотри - пришёл Кузя или нет Если пришёл, то можешь и не бухать, а своими делами позаниматься (на сэйв перед бухичем откатываешься и всё), но в ТД лучше не ходи пока Кузя не пришёл Дополнено 0 минут спустя Это я к тому, что лучше на верочку, я так всегда делал и с Кузей всё нормес было
  26. 2 балла
    gromila_63 “Looks like the Bandits found you out haha! While you are there, go and find us more interesting information. If it has a password then look around for any bodies and check their PDA's, you might get lucky. To get in you need a code - "5271". Oh and try not to screw it up! - Veles to player upon finding the Bandits' documents” вот сообщение
  27. 2 балла
    Небольшая сводка новостей с полей разработки. Совсем недавно были реализованы сохранения у костров. Данное нововведение позволит игрокам максимально погрузиться в сюжет, делая обдумчивые и обоснованные действия, а также проникнуться атмосферой нового мира. Доработана и расширена первая глава сюжета. Добавлены новые дополнительные ветки ключевым персонажам. Произведена оптимизация некоторых файлов, что позволило значительно сократить вес модификации. К сведению, мод в запакованном виде будет весит около 5 гб. Проходит ЗБТ всех аспектов мода, пока что среди знакомых, чтобы избежать неожиданных сливов. Также требуется человек, который сможет пофиксить несколько проблем с секторами на локации, и собрать ее в хорошем качестве. Если все получится, то выход первого эпизода произойдёт до НГ, в крайнем случае после праздников. Буквально 5-6 часов неторопливого прохождения. Пока не уверен в том, надо ли выпускать в открытый доступ. Или же раздать некоторым ютуберам, чтобы уже они показали своей аудитории, что из себя представляет проект. Пишите, что думаете, а я уже сделаю выводы.
  28. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  29. 1 балл
    » Название мода: Second Breath of Clear Sky Release » Платформа: Чистое Небо v1.5.10 » Тип: Глобально-графический мод » Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) » Разработчики: @BestNitsky & @Jivilin » Релиз: 29.12.2019 г. YouTube автора Группа в VK Торрент Google Drive Яндекс. Диск Update от 20.05.2022
  30. 1 балл
    Тот самый кордон из билда 1472/ОЛР для ТЧ Всем ку. Выкладываю сюда билдовский кордон, который был в Oblivion Lost Remake. Насколько я помню, правил на нём я только спавн. Карта полностью рабочая и готова к заселению! Настоятельно советую заценить видеодемонстрацию ? Авторы: ребята из OLR crew - геометрия, спавн, сетка. Скачать через Google Disk
  31. 1 балл
    Прохождение + гид "Долина Шорохов" Прохождение: Карта зона с тайниками и места появления квестовых НПС: Тайники:
  32. 1 балл
    В 2020 году вышло 14 выпусков нашей основной информационной рубрики Stalker News! Огромное спасибо всем подписчикам и зрителям за поддержку, ведь именно высокий интерес и внимание игроков – главная мотивация для модмейкеров разрабатывать новые проекты, а для редакции AP PRO, оперативно сообщать вам о новостях! Сегодня мы спешим представить вашему вниманию пятнадцатый, последний в этом году выпуск Stalker News! В следующий раз мы услышимся с вами уже в 2.0.2.1. году! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  33. 1 балл
    Нам нужен мастер на все руки, который скачает данное видео, вырежет с него ненужные (все) новости там по этому сталкеру и оставит рекламу Е-Каталога, сделав 24-х часовую версию. Я ТРЕБУЮ создать этот дешевр!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Всякой чуши напридумывали, а глобальную карту так и не сделали! Одеяло из бабушкиных заплаток...
  36. 1 балл
    Bespredelschik это альтернативная линейка Клондайка. По первичной, не получилось бы.
  37. 1 балл
    Очень понравился. Прошел с удовольствием. Спасибо ребятам! Вот бы все части объединить в одно целое. Великолепная вещь бы получилась?
  38. 1 балл
    Ну если только ради эксперимента то можно . Наука требует жертв ? Дополнено 2 минуты спустя Пройти х18 , поговорить с Вергасом он даст наводку на учёных , а там и квесты пойдут .
  39. 1 балл
    Привет!) Не сумку!) Медикаменты, по виду как антирады, рассыпаны, сразу за треногой!) Там ещё трупы - сталкера и слепых псов!)
  40. 1 балл
    Побывать надо у всех, в какой последовательности, без разницы.
  41. 1 балл
    pauk_200 по сравнению со старыми СЗ, если ты в них играл - слабые. Но если сравнивать с 410 калибром, намного лучше.
  42. 1 балл
    Kant Видимо это не совсем простая задача. Для того чтобы пофиксить нужны ещё скрины. По предыщем скринам вроде уже исправлено.
  43. 1 балл
    Не успела я запастись предвкушением к игре, как стали течь слезы. Не потому, что модификация плоха, а скорее от того что это было слишком коротко. К тому же не ожидала что первый пройденный мной мод, будет такой атмосферный и маленький. Интересно продуман сюжет (надеюсь что будет продолжение). Квестов мало, но они интригуют, даже заставляют задумываться. К примеру над теми же фразами героев. Хоть знаешь их и мало, все равно заставляет как-то проникаться. За что вообще понравилась модификация, так это за звуковое сопровождение. Именно это ценю в них. Это не просто доставляет удовольствие, но и появляется чувство своеобразной привлекательности ко всему, также благодарности, за то что автор и это продумал, взял в счет. Сейчас наверное меня занесет, поэтому прошу прощения. Думаю слишком примитивно было ставить контролера, знаю что итак было слишком много работы над всем, но все-таки немного мистики не помешало бы, а наоборот стало украшением этого. Вот хотя-бы к примеру взять то, что Контролер не просто мутант, а вполне себе разумное существо, и придумать квест с ним. Он и тот самый выход из норы как-то взаимосвязаны друг с другом,(если и дальше начну описывать все детали что в голове, получится что-то не то). Спасибо за проделанную работу. Буду свято верить что выйдет полноценный мод.
  44. 1 балл
    Босс , прочувствовал Зону в СЗ ? На Кордоне арты и по 2к находили. Южный блок-пост еще зачистить можно. Там стадо снорков в рыл 15, собаки. Со снорков итемы по 200-500 падают. По снаряге 1 магазина для ходок - крайне мало. Ружжо против крыс можно выкидывать, хотя может пригодиться арты выбивать из аномалий ? Нет защиты от радиации. Она дальше фонить будет на локах еще сильнее. Поэтому защита от радиации (ее вывод на противогазах, броне + артах) надо максимализировать. А то придешь ты такой радостный в Бар и сдохнешь на переходе от фона.
  45. 1 балл
    Lucker Судя по числу которое ты написал выше 06 .06 . 12 то это должа быть смена Кузи . Подожди ещё день - два если не появится то переигрывать придётся . Я же у тебя спрашивал вчера Кузя на Кордоне или нет когда ты в ТД ходил и спрашивал можно ли солдатиков стрелять или нет .
  46. 1 балл
    Немного артхауса в форум Если неудобно, можно прочесть тут https://www.wattpad.com/992786564-штиль-штиль
  47. 1 балл
    Короче, гемор не только в моде оказывается, а и в скачивании и в настройках мода... Вывод - "мод" - в топку!
  48. 1 балл
    Несколько дней назад мы рассказывали вам о любопытном западном проекте «The Journey». Если еще не читали наш материал, то советуем ознакомиться. А для тех, кто уже видел – готовьтесь получать новую информацию! В декабрьском отчете разработчик проекта решил рассказать о степени готовности мода. К сегодняшнему дню к игре подключены и заселены все локации, по которым можно свободно прогуливаться. Постарается автор реализовать систему симуляции жизни, хотя и признается, что в этом направлении ему не совсем хватает навыков. Готов также и базовый сюжет. Его уже сейчас можно пройти от начала до конца. Однако текущая квестовая линия в будущем будет расширяться и дорабатываться. Например, создатель планирует наполнить мир дополнительными НПС и побочными квестами. Как только работа над сюжетом подойдет к концу, планируется провести закрытый бета-тест. Пока тестеры будут отлавливать баги, модмейкер займется графикой. В этот фронт работ войдет доработка моделей и текстур. Что касается ориентировочной даты выхода, то его стоит ожидать в течение 2021 года. AP-PRO.RU, 2020 г.
  49. 1 балл
    Hunter да, спасибо, буду стараться. Поначалу не думал об этом, сейчас иногда забываю.
  50. 1 балл
    Осталось дождаться, когда в команду вернутся логика и здравый смысл.