Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.01.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Мод должен был выйти ещё в середине апреля 2020, но был заморожен по сей день, сейчас же просто решил слить его в сеть, сюжет можно пройти до конца. Группа разработчика: Scavengers group Дополнил для знатоков русского языка: опечатки в первом сообщении сделаны специально, потому что сталкер писал сообщение во время перестрелки
  2. 4 балла
    Натолкнуло меня на написание этой записи, блог Крима, где тот пытается всячески аргументировать те или иные точки зрения, которые, противоположны точке зрения большинства людей из сообщества. И, как мне кажется, эти самые точки зрения абсолютно противоположны тому, что действительно думает о них Крим. Может это попытка критического мышления? Но я сегодня поговорю немного о другом. Я задался вопросом, почему, в основном, после прочтения его записи, остается ощущение недосказанности? Я постараюсь разобраться в этом и так же призываю всех прочитавших порассуждать на данную тему в комментариях. Даже если вы в чем-то будете со мной не согласны, я всегда рад альтернативному мнению, подкреплённой аргументами. Начнём. Для начала, что мне скажет Google по этому поводу? То есть, после прочтения я не чувствую, что меня смогли убедить или объяснить свою точку зрения, что мне сказали недостаточно, чтобы я согласился с мнением или считал её альтернативной. Я бы выделил основную вещь в каждом споре или рассуждении. Как всем известно, умный человек не будет надеяться, что с ним согласятся, если он просто выскажет своё мнение по какому-либо вопросу. Для этого ему нужна информация, которая бы подтвердила его правоту или объяснила окружающим его точку зрения, проще говоря, аргументы. Думаю, многие замечали, что люди, которые вели спор без всяких аргументов попросту пытались перекрикивать своего "противника" или же переходили на личности. Это заведомо проигранный спор, так как, даже если оппонент не признаёт поражения, ему нечем аргументировать свою позицию. Поэтому, будь-то это поединок позиций или же дружеский спор, без аргументов не имеет смысла и начинать. К чему я веду, как показывает практика, людям частенько не хватает аргументов для того, чтобы ввести спор, из-за чего они терпят поражение. Не хочу сказать, что может существовать только одна точка зрения, как раз наоборот. Но нужно уметь донести эту точку до остальных. В общем, проблема блога Крима, да и вообще многих людей, в недостаточном количестве аргументов. С чем это может быть связано? Из-за неграмотности. Согласитесь, сложно аргументировать то, в чем плохо разбираешься. Поэтому многие люди не просто не могу придумать ничего внятного, а иногда даже пишут всякий бред, взятый из своей головы, при чем без всякой проверки в том же интернете. Из-за однобокости. Что за "Однобокость"? Я бы сказал, что это слишком узкое направление мнения, основанное только на собственном опыте. Так же можно сказать, что это мышление только с одной точки зрения, не принимая во внимание остальные. Как показывает практика, самым объективным окажется как раз мнение, собранное из мнений многих людей, так как они разные и мыслят тоже по-разному. И наоборот, мнение одного человека может оказаться слишком субъективным. Что-то еще трудно придумать, но думаю, что этого достаточно. Всё сводиться к тому, что человек либо чего-то не знает, либо чего-то не замечает. В любом случае, для этого и существуют споры, так как в них ты и узнаешь об этом всём. Подведу итог, что я хотел этим всем сказать? Я не хочу никого выставить дураком, я лишь хотел сказать, что к подобным блогам, с размышлениями о том, какая позиция вернее другой, следует относиться основательнее и искать больше информации, чтобы даже та позиция, с который многие не согласны, воспринималась как альтернативная. Выделить аргументы "За" и "Против", спросить нескольких людей или друзей, что они думают по этому поводу, проверить достоверность аргументов в книгах или том же интернете. Иначе подобные мысли не уйдут дальше личного мнения. В прочем, даже при написании этой записи было сложно выделить некоторые моменты... Все-таки, рассуждать на подобные тему сложнее, чем стрелять НПС в играх. Не знаю, что из этого выйдет, может я открыл какую-то страшную тайну, а может я вообще пишу о том, что всем давно известно. Но надеюсь, что вы просто задумаетесь о том, что я тут изложил, и поделитесь своими мыслями по этому поводу.
  3. 3 балла
    Как только переход любой появится хоть с АС хоть с Янтаря . При первом заходе нужно потихоньку дойти до остановки где бандит стоит . Поговорить с ним он попросит арт либо второго либо два смотря как с Шустрым решал . До него можно дойти по левой стороне по насыпи двигайся кровов стреляй от двух до трёх спавн , собак постреливай самое главное когда будешь проходить бандитов на себя не заагри . Дополнено 6 минуты спустя КМ 2 нужен будет можно не отдавать когда замеры на Радаре сделаешь . Его надо будет Ивару , можно и тайник Ивара поднять но там где тайник Сталки часто крутятся после отключения Радара . Так что КМ 2 тебе всё равно придётся брать вот и оставь себе Сахар всё равно пустышку не вернёт . Дополнено 10 минуты спустя _sdat Если с АК 74 пойдёшь возьми глушак у Петренко и тихо ходи с глушителем хорошо , стреляешь меньше монстров агришь на себя .
  4. 3 балла
    Зимние панорамы с Рыжего Леса в режиме Чистого Неба. Да, панорам много, делали интро при загрузке игры для каждой локации для ЧН. На данный момент ведётся работа над скриптами и над динамическим худом масок.
  5. 3 балла
    Вот ссылка. Дерзайте https://yadi.sk/d/kQiri-6nOglXpg Запустил на сборке версии ТЧ 1,004. Пока полёт нормальный.
  6. 3 балла
    spot Оказывается, была косячная модель непися в экзе (командир блокпоста, командир штурма завода и др.) - из-за этого носители сей "шкуры отказывались взаимодействовать с ГГ. Кое-кто её очень "правильно" сделал... Спасибо товарищу TOP - человек подсказал, что все эти неписи не хотят разговаривать. Фикс
  7. 2 балла
    Когда угодно, ничего не сломается.. Главное спаси Серафима и установи сканер.
  8. 2 балла
    Да что ж такое, коротыши побеждают.
  9. 2 балла
    Товарищи сталкеры, это не мод и не билд это матерьялы для ознакомления. Ни кто ещё не работал не с освещением, баланса тоже нет и оружейка в три ствола т.к. первым делом работа шла над механикой квестов и до завершения она не дошла. Мы этот матерьял не для игры выложили а совсем с другой целью. Но если вы решили всё таки поставить мод, то проходите его на dx9, средних настройках, без всяких дополнений и не пользуясь спавнером для перемещения по локациям, если хотите что бы всё было хорошо. Если хотите просто посмотреть локации то с помощью спавнера можете переместиться на любую и посмотреть. Все локации скомпелированы на средних настройках. Может это в шапку поместить ??? Дополнено 1 минуту спустя Смени разрешение, на широкий формат.
  10. 2 балла
    Занялся переработкой детекторов, жду апдейта от zippa, чтобы вставить гитарные мелодии. #держувкурсе
  11. 2 балла
    Vladimir 4 Вот здесь лежал там и переход видно куда идти .
  12. 2 балла
    благодарю за помощь постараюсь найти Дополнено 1 минуту спустя еще стоит ли тратить гипермодификат на патроны у Сидора
  13. 2 балла
    Denikius Опять вместе ответили ? попали . Дополнено 2 минуты спустя Vladimir 4 Вот через этот переход ушёл Серафим вам туда-же .
  14. 2 балла
    Где Серафим лежал прямо вдоль на сыпи по правую руку до ворот .
  15. 2 балла
    Рядом с Серафимом, иди к забору.
  16. 2 балла
    Через РЛ откройте переход на ДТ и ходите на Здоровье . В 3.0 и с РЛ можно было зайти на Янтарь с час не пробовал через Сахара открыл .
  17. 2 балла
    Если у Волкодава не брали задание на Радар то можно выполнить его квест и будет переход АС - РЛ . Дополнено 1 минуту спустя Его надо через РЛ открывать .
  18. 2 балла
    Сахарок, за Пустышку.
  19. 2 балла
    С Янтаря, но есть вариант пройти вдоль забора рядом с остановкой и подойти к бандиту, если шмалять не будет, значит прокатило.
  20. 2 балла
    Чуть выше полистай эту тему, я пару часов назад скидывал исправление
  21. 2 балла
    Проблем с этим нет. Эта фича не настолько сложная по геймплею, как например сохранение у костров или в безопасной зоне. Настоящие сталкеры стреляют только в прицеле, или в центр экрана от бедра ? привыкнешь) Zander с описанием чуток перепутали. Рука матерого кровососа называется головой, а голова наоборот - рукой. Поправьте. И спасибо, что поменяли местами описание оружия и прочее. Инфографик теперь первым стоит, приятно. ДА и за патч спасибо) вернулся потестировать. Барретт под 338 оказывается неплох против сильной живности, типа больших псевдогигантов) благо у Монолита в ВП достаточно дурачков, которые могут поделиться такими патронами И не помешало бы в торговлю Дарту выдать детали для брони. У меня разгрузка уже на соплях держится, как и экза. А идти за запчастями далековато. + выход из завода Юпитер заблокирован.
  22. 2 балла
    Зимние панорамы с Янтаря в режиме Чистого Неба.
  23. 1 балл
    Главный герой — бомж по имени Толик. На свалке он уже давно, тёртый калач. Выпив водяры он понимает, что необходимо расширяться и подмять под себя всю свалку и весь местный бизнес. На пути бомжа Толика встанет множество препятствий, от коварных бомжей до матёрых уголовников, от облучённых мусорных гор до одичавших бомж-собак и кабанов. Основной особенностью мода является сюжетная линия, которая никак не относится к вселенной сталкера. Действие сюжета разворачивается на улучшенной билдовской локации «Свалка».
  24. 1 балл
    VK YouTube DonationAlerts Название: «Охота на Артефакт» - Версия 1.0 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчики: З.О.Н.А. Забвения Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. «Охота на Артефакт» - сюжетная модификация с дополненной сюжетной веткой на Тень Чернобыля версии 1.0004, то есть старый сюжет остался. Не претендует на крутость, просто ещё одна сталкерская история. Мод разрабатывался одним человеком. В будущем планируется убрать старый сюжет и создать мод с полноценным новым сюжетом, немного изменив его. Единственное хочется найти себе в команду человека, умеющего работать со скриптами и в СДК, а может быть и пару человек.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Автор: Gurich Кто такой "хороший сценарист"? Какие качества могут определить человека как сценариста, и какими качествами сценарист обладать не должен? Какова его роль в команде? Допустим ли безудержный полет фантазии сценариста на тех или иных этапах разработки сюжета? Какие ошибки типичны для непродуманных сценариев? В чем заключаются скрытые для сценариста возможности сюжета? Ответы на эти и другие вопросы - в статье ниже. Поначалу сама необходимость писать статью на тему "написание сценария в Сталкере" поставила меня в тупик. Правда, просьба это сделать - это необычно, потому, наверное, я это и пишу. Игре уже прилично лет и я попытался отмазаться, мол, играют и в третий "Дум" еще, но не все же. Но попросивший тут же парировал - "я еще и во второй играю".
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    manah , вместо того чтоб тут писать кучу букв, давно бы уже дошел до средней полосы в Зоне и занялся фармом более ценных артов. Какие локации я уже писал. 5.56 бронейки для Х-16 были и до 8 патча слабы. Кровососы убивались, но дюже туго. Слазил раз, посмотрел дамаг, сделал выводы по своей снаряге. Тогда выносились лучше бронебойными 12 калибра. Мод и построен на том, чтобы ты думал, оценивал и правильно экипровался. А если б ты в Х-16 с ПМ полез? Тоже бы писал, что у тебя 10 вагонов ушло на псевдогиганта? Ну и в лабах сейчас хоть и можно попасть на раздачу фиолетовых артов, несколько дней там жить и спать для смены аномалий придется. Нравится - ходи в лабы, не нравится - жди исправлений в патчах. В общем или вали в среднюю полосу за артами, или продолжай тут писать про Медузы и как тяжко на них жить. P.S. А если увеличить выпадение трофеев, то ты их фиг упрешь ?
  29. 1 балл
    Тень121 просто короткометражки легче делать и не каждому хватает выдержки для крупного проекта.
  30. 1 балл
    Любер говорил о пленном этот вариант . Награда по всем трём ответам одна , а Лохматый сам убегает . Этот диалог нужен чтоб Кочергу отпустили с клетки .
  31. 1 балл
    не могу попасть? на перекрестке постоянно зависает на мертво! ? Дополнено 7 минуты спустя Автору- Спасибо за мод! Надеюсь, что вы сможете его доработать до полного рабочего состояния! З.Ы. а всякие диванные нытики- пусть идут лесом! если не умеете что то делать сами- не обсирайте работу других!
  32. 1 балл
    Надеюсь увидеть скоро модели одиночек в фулл гилли. "Нас тут нет(с)"
  33. 1 балл
    @ed_rez я не хотел сказать, что есть точки зрения, которые вернее иных. Просто так выразился, любая точка по-своему права, но бывают моменты, когда человек действительно не прав. А так, согласен. Сейчас любая выдумка может показаться истинной, если уметь правильно её преподнести.
  34. 1 балл
    Там не потеряетесь спиной к остановке от места с Серафимом по правую руку вдоль насыпи там рядом .
  35. 1 балл
    Приветствую, удачи и развития на канале!
  36. 1 балл
    Перед установкой нового патча всем советую разложить артефакты по контейнерам - иначе грозит быстрое умирание от нестабильности артов. Чуть не загнулся - хорошо, что в баре был, контейнеры еле успел купить. Ещё один момент - возможно Zander меня поправит, но папку gamedata целиком сносить не надо - в новом архиве её почему-то нет - пришлось восстанавливать. Alex TOPMAN , уровень игры теперь можно изменить (проверено - мин нет). Всем добра!
  37. 1 балл
    добрый день, виктор вы ошиблись сайтом, вам сюда
  38. 1 балл
    simple привет, мне кажется, что у людей глюки с квестами идут из-за 256 артефактов.
  39. 1 балл
    Интересная может получиться модификация, пусть и точно нельзя сказать, чего от нее стоит ожидать, даже не смотря на имеющуюся информацию. Еще бы за перевод грамотный кто взялся, если проект сюжетный, это крайне важно, не хотелось бы увидеть вторую Дорогу на Север, где суть-то диалогов по итогу ясна, но и ошибок в тексте хватает, и никакой адаптации под русский нет в помине.
  40. 1 балл
    Зимние панорамы с Агропрома в режиме Чистого Неба. Продолжаем работать над проектом. Сейчас в разработке погодные скрипты для ЗП (почти готовы) и для ЧН. Также потихоньку фиксим мелкие баги в движке.
  41. 1 балл
    Kataklysm не эксперементируйте, все баги и вылеты автоматически будут на вашей совести и поддержки вестись не будет. Дополнено 5 минуты спустя dzablik не вводите в заблуждение, правки не адаптированы под ребаланс, так что работа этих правок вызовет баги/вылеты/уничтожение баланса.
  42. 1 балл
    Мод моего детства! Переодически перепрохожу ?
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Что происходит, кроме демонстрации скриншота батона, на коленке слепленного тизера, разгадывания детских шарад и малосвязного бреда, мягко говоря, не очень умного пиарщика за почти целых 10 лет?
  45. 1 балл
    Винторез а кто-то шутил, маня?
  46. 1 балл
    Эта история про двух новичков, которым из-за своей глупости и неосторожности пришлось доставать из аномалии артефакт, который они туда случайно забросили. Приятного прослушивания. :3 Связаться со мной и заказать озвучку можно тут - https://vk.com/m.butylkin
  47. 1 балл
    Первый эпизод модификации «Farthest Edge» близок к релизу! Сейчас тестируются фичи, нововведения и все прочие аспекты игры. Потихоньку исправляются баги, чтобы на релизе игрокам было максимально комфортно играть. Вместе с этим вышло предрелизное видео, которое проливает свет на лор модификации. Напомним, он не связан с Чернобыльской Зоной. AP-PRO.RU, 2021 г.
  48. 1 балл
    один из самых отстойных модов в реализации в модостроении из всех что я видел. сюжет 10+, реализация -300. в этот панос не охота не то что играть, его просто видеть нет желания. эти идиотские "приседания".. - кто автор этого извращения? я думал "аномалия" треш, нет - есть теперь еще одно "изделие". вы действительно думаете мальчики что это ваше говно будет популярным? отнюдь. следующие "изобретения" в модостроении видимо - дрочь под текстурами. поиски в присяде "забвенных сталкеровских историй". просто ппц, испохабили мод.
  49. 1 балл
    Дело в том что у мода должен быть другой движок, шейдеры skin.h как раз были нужны для его работы. В билд залили почему-то другой двигло и убрать из папки с шейдерами хвосты - забыли.
  50. 1 балл
    о, челик с репаков софтин в моддинг перешел