Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2021 во всех областях
-
9 балловНазвание: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
-
6 баллов
-
6 балловДолгожданные новые материалы поступили от разработчиков глобальной модификации «Terra Incognita». Игрокам представили демонстрационное видео с локации «Потерянный город». Дальним родственником уровня, судя по всему, стала билдовская локация «Мертвый город». Однако в модификации эта территория существенно увеличилась в размерах и обзавелась рядом новых интересных мест. Стоит обратить внимание, что ремейк локации включает в себя и добавление множества новых 3D-моделей, аномальных образований и фишек с освещением. Не менее удивительным выглядит население уровня, сущность которого мы узнаем уже при личном знакомстве с сюжетной линией. На фоне ролика звучит авторская музыкальная композиция. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
5 балловМолодцы что довели проект до конца . Огромное спасибо , респект и Уважение всем кто принимал участие в создание и завершение сего творения . Удачи и всего Доброго вам уважаемые Разрабы !
-
5 баллов
-
4 баллаНе имею ничего лично против вас, но это утверждение весьма спорное. Сначала вы обвиняете человека не имеющего к разработке мода никакого отношения в его непрофессионализме. После хамите человеку который наглядно показывает вам, что при правильной установке мод работает нормально. И после всего этого признаёте наконец то, что проблема была не в криворукости разработчика, а видимо в установке. В любом случае ваша ошибка привела к вылетам. P.S. То что вы признались в этом, несомненно говорит о мудрости, но перед этим вы напрасно нахамили не одному человеку, где здесь мудрость старшего человека? Здесь прослеживается только "Не вам молокососам папку учить!" P.S. Модераторы извините за оффтоп, не удержался. LanSeR спасибо за мод и за то что довёл дело до конца! С релизом!
-
4 баллаЧто-то артезианская водичка да и напиток "Red bull" жажду совсем не утоляют. Непорядок. ГГ ж не конь Мюнхгаузена. Теперь артезианская вода и напиток "Red bool" утоляют жажду: https://disk.yandex.ua/d/84u8A5xbh72J9Q?w=1 Озвучка Растяпы хромает. Фразы практически не слышны.
-
3 баллаПроект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... А продолжение узнаете сами!
-
3 баллаПравка для мода: Встроена в патч автором Убраны лишние символы в параметрах. Добавлены пропущенные в параметрах мутантов. Исправлено двойное заглавие функции в скрипте. Перезалито... +Фикс наслоения кружков аномальных зон +Подчищено не правильное комментирование в .xml файлах
-
3 баллаCutting_heads , благодарю! Теплые слова нам сейчас очень нужны. Музыку писал и пишет все тот же композитор, который писал и для Фотографа, продолжение следует. Грустная сказка для взрослых. P.S. Что-то у меня не работает система смайликов.
-
3 баллатогда укажите ваши параметры в настройках, а лучше скрин. Дополнено 8 минуты спустя Оптимизированные текстуры (Для слабых ПК): Ссылка (Google Drive) Очистка папки с модом от мусора: Ссылка (Google Drive) Принцип работы очистки: Скачать батник Переместить в папку с утановленным клиентом игры Запустить и подождать Пере синхронизированные файлы .thm для мода в 2 вариантах: Для оригинала как есть (Google Drive) Для оптимизированных текстур (Google Drive) В архивах так же есть батник - Delete_Thm_Unused.bat для удаления не используемых файлов из мода.
-
2 баллаКвестовая линия мода, с продолжительностью около трех часов, расскажет игрокам о приключениях наемника по имени Гриф. Основные и побочные задания подтолкнут игрока на перестрелки и поиски предметов, познакомит с новыми персонажами, а в некоторых моментах создатели постарались украсить квесты наличием кат-сцен. Действия игры происходят на двух уровнях - в новой подземной лаборатории и на локации «Брошенные земли». Дополнительно был адаптирован графический аддон, оружейный пак и некоторые другие мелочи.
-
2 баллаОфициальное сообщество разрабатываемого проекта «New Project» обновило альбом, в которых моожно найти самые свежие скриншоты локаций, и не только. Как уточняется в описании альбома, ничто увиденное на внутриигровых скриншотах, не отображает конечного результата. Кроме того, не все скришноты сделаны на максимальных настройках качества. Источник материала
-
2 баллаandrej31rus смело спускайтесь, продолжение есть ... Дополнено 1 минуту спустя Sejdon сам, наигрался уже за день, устал
-
2 баллаМожно как-то убрать такую вещь как "Надо снять шлем невозможно есть и пить"? - Это нереально бесит, самая тухлая механика что можно было придумать. К слову, тот же Геркулес можно пить. И пару подсказок по поводов некоторых квестов: Найти 3 спрятанных контейнера Здание Культуры (в одном из проходов, скрины забыл) 6 лавок смотрят на кого-то - Координаты / Как выглядит (Около фонтана) Про две легендарные машины - Координаты / Как выглядит Квест с поиском герметичного контейнера - Координаты / Как выглядит Дополнительно (Винторез вначале игры) - Координаты / Как выглядит (в кабине машины)
-
2 балла«New Project» - большая пачка новых скриншотов локаций Официальное сообщество разрабатываемого проекта «New Project» обновило альбом, в которых моожно найти самые свежие скриншоты локаций, и не только. Как уточняется в описании альбома, ничто увиденное на внутриигровых скриншотах, не отображает конечного результата. Кроме того, не все скришноты сделаны на максимальных настройках качества.
-
2 баллаВсе хорошо ! Ну озвучку может не нужно делать ,как будто с детского сада голоса > только манки поели и говорят ! бомжей надо брать для этого дела!
-
2 балла
-
2 баллаОткуда вы вылеты находите? Смотрю стрим вульфсталкера 4 часа. 0 вылетов. Вы как вообще мод ставите?
-
2 балла
-
2 баллаDaedric_Prince спасибо. Может, к маю будет какое-то обновление мода.
-
2 баллаАтмосфера зашкаливает, так и чешутся руки поскорее скачать, установить и побродить по этой безусловно талантливо переделанной территории!! Да здесь всё шикарно, новые аномалии, подземка, электра бегающая по столбам, останки сталкера прикорнувшего у костра на старой кровати и так и не проснувшегося, зомбаки с лицами один в один с теми кто трётся каждый день у соседнего магаза, новые плакаты с символикой страны в которой я родился, качающаяся под потолком лампа дневного света, музыкальный фон тоже добавляет свою неповторимую изюминку! Всем кто работает над модом низкий поклон! Ждём, надеемся, верим!
-
2 баллаВ октябре прошлого года авторы сюжетной модификации «Another Story» объявили о заморозке разработки, выпустив на свет незаконченную бета-версию. Казалось, что шансов увидеть полную версию, практически нет, но вопреки опасениям, готовая версия все-таки стала доступна для скачивания спустя четыре месяца! Сюжет мода расскажет игрокам о судьбе наёмника с позывным Гриф. Однажды он получает заказ от лидера Свободы на расследование давнего инцидента с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Некоторые задания в игре сопровождаются скриптовыми кат-сценами и авторской озвучкой персонажей. Квестовая линия затронет 8 игровых уровней: Мёртвый Город, Рыжий Лес, Янтарь, Коллектор, Агропром, Бар 100 рентген и две подземных лаборатории. Дополнительно был адаптирован оружейный пак, новые модели NPC, анимации использования предметов и обновлена графическая база. Стоит отметить, что мод является прямым продолжением проекта «Pain Of The Past», который вышел в апреле 2020 года. Он проливает свет на то, чем занимался Гриф до событий «Another Story». В ближайшее время авторы планируют выпустить патч с исправлениями и дополнениями по озвучке персонажей. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаGlomar Дык в моде не предусматривается возможность быстрых перемещений. Соответственно, и буравчика в LR нет и в помине. Устанавливая сторонние аддоны, не забывайте, что не всегда они будут работать.
-
2 баллаИх можно и не красть , а у Шерстюка за двадцать пузырей выменять . А здесь можно посмотреть как выкрасть .
-
2 баллаАМК,OGSE 0.6.9.2,НС 2010 ещё старее и то,дадут фору многим новым и относительно новым модам.И до сих пор перепроходятся с удовольствием.А в 14м полно отличных модов вышло.Так что...Нифига зазорного.
-
2 балла
-
2 баллаПри определенной тактике и сноровке и бюреров и контроллеров (квестовых), на сложности ДО Мастера, можно убить без царапины. Бюреров в Восточном тоннеле я валил с Рыси (5-7 патронов в голову), с ТОЗа (штук 15-20 Жеканов) и с РПГ ( 1 выстрел). Контроллеров из РПГ или снайперок. На сложности Мастер почти тоже самое, но в Восточном тоннеле надо подгадывать, чтоб бюрер к тебе спиной был, а под ВНЗ отгонять от прохода гранатами. Разница в том что на Мастере слишком много сейв\лоадов. Уверен можно и на нем без урона пройти, но выдумывать новую тактику неохота пока. За все время что читаю тему, еще ни разу не видел, чтоб писали про хардкор. Так что не ври. Потому что тыкву иногда включать надо, а не только еду в нее совать. Не получается, потому что привыкли бегать бюреров ножичком, да гранатками мочить. Либо меняй тактику, либо понижай сложность, либо ковыряй файлы.
-
2 баллаНастройки материалов коллизии еще не настраивались. Сначала весь пак локаций (геометрия) и расстановка спавновых объектов,... И эти настройки будут сделаны, поверь, это в разы проще, чем смоделировать новый уровень. Спешка нужна...? Как один из..., благодарю за теплые слова в адрес проекта. ?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаAshedOne Смотри там где дерево поваленное , на крыше туннеля рюкзак лежал в трещине смотри по всему кругу . Внутри туннеля где завал вроде там ТЧ ещё тайник . Дополнено 2 минуты спустя AshedOne Чёта скрин не увеличивается главная радикал - фото выходит .
-
2 баллаНа канале разработчика модификации «SFZ Project» опубликован новый трейлер с актуальными кадрами из игры. На видео показаны локации, графика и погода, атмосфера мода и отрывки из квестов. Напомним, что в настоящий момент в разработке находится полная версия, а нулевой эпизод уже доступен для скачивания. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллАддон добавляющий анимации еды, напитков и медикаментов для Аномали 1.5.1 ЭТО БЕТА ВЕРСИЯ!!! возможны графичекие баги ( вылетов по вине аддона быть не должно, после переработки скриптов и перехода на полностью независимые файлы аддон должен быть совместим с чем угодно, кроме тех аддонов которые сами по себе ломают игру) Создатели: Авторы моделей и анимаций: LilGabe,denis2000,ValeroK, (самые кривые - Feel_Fried ? ) Модели/Анимации перенесённые из ганслингера:MaxG3D -pills jar, Synap - syringe injector, STRIFER (Анимации из ганслингера были криво перенесены мною на коковский риг поэтому выглядят значительно хуже оригинала) Авторы скриптов: thales100,Grelka, (адаптация под Аномали и рефакторинг: Feel_Fried) Текстуры: Mr White aka Hector Shiroi - cigs (UV maping and Iskra texture), Andrej Chudoba - syringe Особые благодарности: Lucy, Tronex, tdef,LVunter, GRIZZY, RavenAscendant, Igigog Если понравился аддон, пожалуйста закиньте копеечку автору: Donate Boosty (для любителей подписОчек) Установка: Просто закинуть геймдату из архива в папку с игрой.
-
1 баллДолгожданные новые материалы поступили от разработчиков глобальной модификации «Terra Incognita». Игрокам представили демонстрационное видео с локации «Потерянный город». Дальним родственником уровня, судя по всему, стала билдовская локация «Мертвый город». Однако в модификации эта территория существенно увеличилась в размерах и обзавелась рядом новых интересных мест. Стоит обратить внимание, что ремейк локации включает в себя и добавление множества новых 3D-моделей, аномальных образований и фишек с освещением. Не менее удивительным выглядит население уровня, сущность которого мы узнаем уже при личном знакомстве с сюжетной линией. На фоне ролика звучит авторская музыкальная композиция. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
1 баллZonaChe тоже дело, когда я был помоложе - тоже правил парочку модов когда-то. И да, мододелствовать - труд неблагодарный.
-
1 баллKuroGuro Нет, слава Богу (не горю желанием что бы косточки перемалывали))))). Иногда свои правки делаю (это всё на что меня хватает))))). Но в данном случае правки были взяты отсюда из разных постов.
-
1 баллНе знаю, я вообще про ОГСМ мало знаю. Захотелось поностальгировать, перепройти ТЧ, увидел движок новый, потом увидел lvg_brest патч. Начал играть, что-то анимация ванильного оружия не понравилась, привинтил OWR3, потом думаю, что-то оружия мало, вот начал по одному добавлять, ну а потом решил выложить, может кому пригодится.
-
1 баллExpression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : FS.cpp Line : 582 Description : f:\stalker call of pripyat\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_ak74u\wpn_ak74u_hud.ogf Arguments : Not enough storage is available to process this command. и как это лечить
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGekan скачайте и поставьте всё (и 32 и 64 бит) - http://forum.oszone.net/thread-145766.html
-
1 балл
-
1 баллПоздравляю Зимушку с днём рождения! Желаю крепкого здоровья, счастья и денег ???
-
1 баллАбсолютно легко переноситься ЧМ и всё нормально с капсулами и медицины не так много уходит еды только нужно . Я не разу не отсиживался .
-
1 баллДавно разработал систему универсальной классификации материи ( я биохимик по профессии). Применяя её к артефактам: Простые артефакты: 1. S- Артефакты. Образовались на основе химических элементов, у которых на внешних орбиталях s- электроны ( см. таблицу Менделеева). Самые простые, свойства исходят от источника: например, Натрий это типичный s-элемент, горит на воздухе, взрывается в воде. От него происходят разные арты, которые светят, греют, горят и т.д. "Разряжаются" со средней скоростью. После "разрядки" не могут восстановится. 2. P- Артефакты. Образовались на основе химических элементов, у которых на внешних орбиталях p - электроны. Тут вся органика - sp -конфигурации. Потому что основные элементы органики это С, N, О, Н. Тут арты заживляющие, регенерирующие, защищающие от ядов, оповещающие скорость, в т.ч. и скорость прохождения нервных импульсов, питающие и т.п. "Разряжаются" быстрее всего, но только при использовании живым человеком, а еще так же быстро заряжаются в Зоне. 3. D- Артефакты. Образовались на основе химических элементов, у которых на внешних орбиталях d- электроны (это "тяжелые" металлы). Свойства таких артов, как и у исходных металлов : плюсы - это прочность, гибкость, и минусы - теплопроводность, электропроводность. Очень медленно "разряжаются", и уже не могут зарядится, за исключением артов, хранящих электричество("батареек"). Такие можно зарядить в Зоне, поместив их в электроаномалию. 4. F- Артефакты. Самые странные, т.к. f-орбитали у нестабильных и радиоактивных элементах, большая часть которых изотопы. Тут артефакты со странными свойствами, обязательно радиоактивны. По идее, с самыми сильными плюсами, но и самими сильными недостатками. Не меняют свои свойства со временем и работают за пределами Зоны. Сложные артефакты: комбинация вышеперечисленных. Например, S + F артефакт. Обычно - невероятно редкие и штучные ( потому что такие соединения нестабильны). Дополнено 24 минуты спустя Неочевидные свойства: 1. S-артефакты частично могут сохранять свои свойства при разрушении, т.к. исходные атомы очень стабильны. Практическая выгода: маленький артфакт s-типа пойдет на слом, а из его осколков можно делать пули, наконечники, напыление, абразив или пропитку для тканей защитных комбезов/скафандров. 2. Часто P-артефакты - это сплетение волокон, стеблей и др. гибкого материала. Воздействуя другими артами позволит расплести его на отдельные волокна. Эти волокна можно использовать для имплантации в организм, для замены органов - даже после разрядки за пределами Зоны они сохранять свои свойства в живом организме. В мертвом тут же распадутся, но мертвому органы не нужны) 3. Часть d-артефактов сохранят свойства металлов, а значит их можно ковать, тянуть проволоку, прессовать. Можно сделать сверхпрочный нож из арта, или наконечник копья, или штучную пулю, которая так разгонится, что станет плазменной каплей при попадании. Правда, это это будет очень дорого) По идее, такие арты можно использовать в микросхемах, для создания микропроцессоров с свойствами, которые не смогут дать обычные материалы. Но такие устройства нужно выключать при Выбросе, да и работать стабильно они будут только в Зоне, хотя бы на юге. 4. С помощью f-артефактов можно делать невероятные вещи - например, читать мысли, телекинезом растянуть теломеры во всех соматических клетках тела и жить 200-300 лет, отрывать порталы в космос и выталкивать туда спутники и др. Но те, кто это делают должны быть готовы, например, к тому, что их кристаллическое тело глаза станет непрозрачным и они ослепнут, что их ДНК станет одноцепочной и они тут же упадут в виде кучи слизи, что кровь перестанет сворачиваться и теперь сильное кровотечении станет летальным.
-
1 балл
-
1 баллИмхо, процент с 4:3 настолько мал, что им можно пренебрегать как стат.погрешностью. Время- и трудо-затраты разработчиков по этому вопросу не окупают итоговый результат от слова "совсем". Обладателям же квадратных мониторов предлагаю сходить на сайт DNS и заказать себе что-нибудь свежее, минимальный чек на 20-21 дюйм начинается от 5 тыс.руб., что, учитывая нынешние цены на комплектующие - в общей цене PC вообще "ни о чем".
-
1 баллВот это вот очень зря. Такие фишки лучше всего делать опциональными всегда.
-
1 балл