Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2021 во всех областях
-
9 балловНазвание: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
-
6 баллов
-
6 балловДолгожданные новые материалы поступили от разработчиков глобальной модификации «Terra Incognita». Игрокам представили демонстрационное видео с локации «Потерянный город». Дальним родственником уровня, судя по всему, стала билдовская локация «Мертвый город». Однако в модификации эта территория существенно увеличилась в размерах и обзавелась рядом новых интересных мест. Стоит обратить внимание, что ремейк локации включает в себя и добавление множества новых 3D-моделей, аномальных образований и фишек с освещением. Не менее удивительным выглядит население уровня, сущность которого мы узнаем уже при личном знакомстве с сюжетной линией. На фоне ролика звучит авторская музыкальная композиция. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
5 балловМолодцы что довели проект до конца . Огромное спасибо , респект и Уважение всем кто принимал участие в создание и завершение сего творения . Удачи и всего Доброго вам уважаемые Разрабы !
-
5 баллов
-
4 баллаНе имею ничего лично против вас, но это утверждение весьма спорное. Сначала вы обвиняете человека не имеющего к разработке мода никакого отношения в его непрофессионализме. После хамите человеку который наглядно показывает вам, что при правильной установке мод работает нормально. И после всего этого признаёте наконец то, что проблема была не в криворукости разработчика, а видимо в установке. В любом случае ваша ошибка привела к вылетам. P.S. То что вы признались в этом, несомненно говорит о мудрости, но перед этим вы напрасно нахамили не одному человеку, где здесь мудрость старшего человека? Здесь прослеживается только "Не вам молокососам папку учить!" P.S. Модераторы извините за оффтоп, не удержался. LanSeR спасибо за мод и за то что довёл дело до конца! С релизом!
-
4 баллаЧто-то артезианская водичка да и напиток "Red bull" жажду совсем не утоляют. Непорядок. ГГ ж не конь Мюнхгаузена. Теперь артезианская вода и напиток "Red bool" утоляют жажду: https://disk.yandex.ua/d/84u8A5xbh72J9Q?w=1 Озвучка Растяпы хромает. Фразы практически не слышны.
-
3 баллаПроект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... А продолжение узнаете сами!
-
3 баллаПравка для мода: Встроена в патч автором Убраны лишние символы в параметрах. Добавлены пропущенные в параметрах мутантов. Исправлено двойное заглавие функции в скрипте. Перезалито... +Фикс наслоения кружков аномальных зон +Подчищено не правильное комментирование в .xml файлах
-
3 баллаCutting_heads , благодарю! Теплые слова нам сейчас очень нужны. Музыку писал и пишет все тот же композитор, который писал и для Фотографа, продолжение следует. Грустная сказка для взрослых. P.S. Что-то у меня не работает система смайликов.
-
3 баллатогда укажите ваши параметры в настройках, а лучше скрин. Дополнено 8 минуты спустя Оптимизированные текстуры (Для слабых ПК): Ссылка (Google Drive) Очистка папки с модом от мусора: Ссылка (Google Drive) Принцип работы очистки: Скачать батник Переместить в папку с утановленным клиентом игры Запустить и подождать Пере синхронизированные файлы .thm для мода в 2 вариантах: Для оригинала как есть (Google Drive) Для оптимизированных текстур (Google Drive) В архивах так же есть батник - Delete_Thm_Unused.bat для удаления не используемых файлов из мода.
-
2 баллаКвестовая линия мода, с продолжительностью около трех часов, расскажет игрокам о приключениях наемника по имени Гриф. Основные и побочные задания подтолкнут игрока на перестрелки и поиски предметов, познакомит с новыми персонажами, а в некоторых моментах создатели постарались украсить квесты наличием кат-сцен. Действия игры происходят на двух уровнях - в новой подземной лаборатории и на локации «Брошенные земли». Дополнительно был адаптирован графический аддон, оружейный пак и некоторые другие мелочи.
-
2 баллаОфициальное сообщество разрабатываемого проекта «New Project» обновило альбом, в которых моожно найти самые свежие скриншоты локаций, и не только. Как уточняется в описании альбома, ничто увиденное на внутриигровых скриншотах, не отображает конечного результата. Кроме того, не все скришноты сделаны на максимальных настройках качества. Источник материала
-
2 баллаandrej31rus смело спускайтесь, продолжение есть ... Дополнено 1 минуту спустя Sejdon сам, наигрался уже за день, устал
-
2 баллаМожно как-то убрать такую вещь как "Надо снять шлем невозможно есть и пить"? - Это нереально бесит, самая тухлая механика что можно было придумать. К слову, тот же Геркулес можно пить. И пару подсказок по поводов некоторых квестов: Найти 3 спрятанных контейнера Здание Культуры (в одном из проходов, скрины забыл) 6 лавок смотрят на кого-то - Координаты / Как выглядит (Около фонтана) Про две легендарные машины - Координаты / Как выглядит Квест с поиском герметичного контейнера - Координаты / Как выглядит Дополнительно (Винторез вначале игры) - Координаты / Как выглядит (в кабине машины)
-
2 балла«New Project» - большая пачка новых скриншотов локаций Официальное сообщество разрабатываемого проекта «New Project» обновило альбом, в которых моожно найти самые свежие скриншоты локаций, и не только. Как уточняется в описании альбома, ничто увиденное на внутриигровых скриншотах, не отображает конечного результата. Кроме того, не все скришноты сделаны на максимальных настройках качества.
-
2 баллаВсе хорошо ! Ну озвучку может не нужно делать ,как будто с детского сада голоса > только манки поели и говорят ! бомжей надо брать для этого дела!
-
2 балла
-
2 баллаОткуда вы вылеты находите? Смотрю стрим вульфсталкера 4 часа. 0 вылетов. Вы как вообще мод ставите?
-
2 балла
-
2 баллаDaedric_Prince спасибо. Может, к маю будет какое-то обновление мода.
-
2 баллаАтмосфера зашкаливает, так и чешутся руки поскорее скачать, установить и побродить по этой безусловно талантливо переделанной территории!! Да здесь всё шикарно, новые аномалии, подземка, электра бегающая по столбам, останки сталкера прикорнувшего у костра на старой кровати и так и не проснувшегося, зомбаки с лицами один в один с теми кто трётся каждый день у соседнего магаза, новые плакаты с символикой страны в которой я родился, качающаяся под потолком лампа дневного света, музыкальный фон тоже добавляет свою неповторимую изюминку! Всем кто работает над модом низкий поклон! Ждём, надеемся, верим!
-
2 баллаВ октябре прошлого года авторы сюжетной модификации «Another Story» объявили о заморозке разработки, выпустив на свет незаконченную бета-версию. Казалось, что шансов увидеть полную версию, практически нет, но вопреки опасениям, готовая версия все-таки стала доступна для скачивания спустя четыре месяца! Сюжет мода расскажет игрокам о судьбе наёмника с позывным Гриф. Однажды он получает заказ от лидера Свободы на расследование давнего инцидента с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Некоторые задания в игре сопровождаются скриптовыми кат-сценами и авторской озвучкой персонажей. Квестовая линия затронет 8 игровых уровней: Мёртвый Город, Рыжий Лес, Янтарь, Коллектор, Агропром, Бар 100 рентген и две подземных лаборатории. Дополнительно был адаптирован оружейный пак, новые модели NPC, анимации использования предметов и обновлена графическая база. Стоит отметить, что мод является прямым продолжением проекта «Pain Of The Past», который вышел в апреле 2020 года. Он проливает свет на то, чем занимался Гриф до событий «Another Story». В ближайшее время авторы планируют выпустить патч с исправлениями и дополнениями по озвучке персонажей. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаGlomar Дык в моде не предусматривается возможность быстрых перемещений. Соответственно, и буравчика в LR нет и в помине. Устанавливая сторонние аддоны, не забывайте, что не всегда они будут работать.
-
2 баллаИх можно и не красть , а у Шерстюка за двадцать пузырей выменять . А здесь можно посмотреть как выкрасть .
-
2 баллаАМК,OGSE 0.6.9.2,НС 2010 ещё старее и то,дадут фору многим новым и относительно новым модам.И до сих пор перепроходятся с удовольствием.А в 14м полно отличных модов вышло.Так что...Нифига зазорного.
-
2 балла
-
2 баллаПри определенной тактике и сноровке и бюреров и контроллеров (квестовых), на сложности ДО Мастера, можно убить без царапины. Бюреров в Восточном тоннеле я валил с Рыси (5-7 патронов в голову), с ТОЗа (штук 15-20 Жеканов) и с РПГ ( 1 выстрел). Контроллеров из РПГ или снайперок. На сложности Мастер почти тоже самое, но в Восточном тоннеле надо подгадывать, чтоб бюрер к тебе спиной был, а под ВНЗ отгонять от прохода гранатами. Разница в том что на Мастере слишком много сейв\лоадов. Уверен можно и на нем без урона пройти, но выдумывать новую тактику неохота пока. За все время что читаю тему, еще ни разу не видел, чтоб писали про хардкор. Так что не ври. Потому что тыкву иногда включать надо, а не только еду в нее совать. Не получается, потому что привыкли бегать бюреров ножичком, да гранатками мочить. Либо меняй тактику, либо понижай сложность, либо ковыряй файлы.
-
2 баллаНастройки материалов коллизии еще не настраивались. Сначала весь пак локаций (геометрия) и расстановка спавновых объектов,... И эти настройки будут сделаны, поверь, это в разы проще, чем смоделировать новый уровень. Спешка нужна...? Как один из..., благодарю за теплые слова в адрес проекта. ?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаAshedOne Смотри там где дерево поваленное , на крыше туннеля рюкзак лежал в трещине смотри по всему кругу . Внутри туннеля где завал вроде там ТЧ ещё тайник . Дополнено 2 минуты спустя AshedOne Чёта скрин не увеличивается главная радикал - фото выходит .
-
2 баллаНа канале разработчика модификации «SFZ Project» опубликован новый трейлер с актуальными кадрами из игры. На видео показаны локации, графика и погода, атмосфера мода и отрывки из квестов. Напомним, что в настоящий момент в разработке находится полная версия, а нулевой эпизод уже доступен для скачивания. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллНазвание: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 3 сентября, 2018 г. Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
-
1 баллBoomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
-
1 баллНе так давно в голове родилась очень интересная мысль, которая никак не хотела покидать мою голову. Как в Сталкере (имеется ввиду во вселенной Сталкера, а не в игре) может существовать классификация артефактов на отдельные типы, определяемые качествами, а так же местом рождения. Опытные Сталкеры могут определить, что перед ними за артефакт, просто посмотрев на него. Как мне кажется, такой простой классификации просто не может существовать и сейчас попытаюсь объяснить почему. Первым делом стоит понять, что такое артефакты: То есть, Артефакты это сгусток материалов разного типа, который под воздействием аномальной активности приобрела некие свойства, которые зависят от типа аномалии, и могут быть либо положительными, либо отрицательными. Однако отойдя от игровых условностей, можно подчеркнуть еще один фактор, реализация которого была бы немного не подходящей для игры, но была бы весьма логичной. Это собственно сам материал, из которого создается артефакт. Как всем известно, у разных материалов, разные свойства, а значит и свойства артефакта так же должны различаться от того, из какого материала он состоит. Из чего следует, что в Зоне практически невозможно найти 2 одинаковых артефакта, так как даже маленькая разница в соотношении количества материала может вызвать разницу в его свойствах. А значит, что каждый артефакт, который может найти Сталкер, следует изучить и определить тип без этого не удастся. Однако классификация артефактов по воздействию на организм никуда не пропадёт, но станет куда больше, чем мы привыкли видеть и стандартные название артефактов исчезнут, так как каждый арт будет отличаться от другого и будет лишь походить на предыдущий, но никак не быть идентичным ему. В любом случае, стоит помнить, что как бы это не выглядело логичным или очевидным. Подобное вряд ли когда-нибудь появиться в игре, и я не считаю это каким-то минусом. Иногда все-таки стоит оставлять примитивные системы классификаций, для того, чтобы игроку было комфортнее и интереснее играть. Хотя было бы интересно посмотреть, как бы изменился геймплей в случае, если бы такая механика была бы реализована. Можете написать в комментариях, что думаете по этому поводу?
-
1 балл
-
1 баллС удовольствием продал бы, но нет у меня торговли с неписями, иначе давно бы уже сам сообразил. Интересно, почему так? В настройках вроде всё правильно сделал...
-
1 балл
-
1 баллStern-13 на дворе 21 век, в конце концов живем не в каменном веку, моды должны выходить полностью готовыми и играбельными!
-
1 баллС Кротом поговори возьми задание на пда и иди лечи Рыжего в Подземку можешь и потом спустится только долго не тяни. Саньку потом можешь помочь только не ходи в его сторону чтоб зверьё на него не с агрить.
-
1 баллДок, версия проверенная многократно. Но у меня запустилось после повторного копирования в папку с игрой содержимого архива. Первоначально после закачки разархивировал сразу в корень. Может из-за этого, может другое что. Всем мерси.
-
1 баллЯ весь ганслингер прошёл, если что, в КБО бюрер особых проблем не вызвал, я даже не запомнил толком, как его гасил и гасил ли вообще А вот в Х8 был реальный ад, от выстрела из гаусса в ГОЛОВУ ни у одного бюрера у последних документов не осталось никаких негативных впечатлений, пришлось на спринте забегать в комнату и обратно (причём у меня сложилось ощущение, что Х8 населяют два вида бюреров, один спокойно отъезжает от попадания из гаусса в любую часть тела, а второй - тот, что описал выше) Вообще первая моя встреча с бюрером была под "Волховом", там я тоже спасся бегством, потому что выяснил, что 6 ВОГов не возымели никакого действия, а вот хлам, метаемый бюрером, очень даже вредит мне. После получения этого опыта было принято решение в депо с бюрерами не соваться до получения гаусса (как я и сделал) С контролёрами вообще проблем не было, упомянутые мной две РГО под ноги всегда решали вопрос с ними Кстати, а где под ВНЗ вы бюрера нашли?
-
1 балл
-
1 балля так понял, у Вас желание к дошлифовке такой легенды подугасло? всё же надеюсь, что Вы вернётесь к допилу своих стараний и, возможно, объединитесь с ещё парочкой модмейкеров и сделаете реальную конфету!
-
1 балл
-
1 баллОружейная сборка 26.03.21 Заменил кривую модель M16 на новую, не было видно прицела, сейчас используется 3D прицел, но пожеланию из папки Опции можно заменить на прицел с открытой сеткой и наоборот - скачать
-
1 баллА True Stalker — мод новый. К чему ты это? В этой теме слышится одно «я в это не играю», «у меня нет средств», «мне то да сё не интересно». Угомоните уже свои эго.
-
1 баллНу недели 2-3 работы будет точно, весь интерфейс у нас с ноля нарисован если что. Дополнено 1 минуту спустя Никто над ним не смеется, этот человек сам по себе ходит и хамит всем подряд во всех темах. Вечно недовольный.
-
1 балл