Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Another Story


    Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... А продолжение узнаете сами!



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    iLight

       18 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 18 / 18 пользователей

    "И так сойдёт!"   

    Фраза ленивого мальчика из советского мультика ёмко описывает данное творение. Начало мода мне очень понравилось, красивая локация, графика не самая плохая, озвучка, тайники, кое-где скрытый лут, перестрелки - короче, полный фарш. Да, были проблемы, которые выдавали некачественную работу: опечатки в текстах, нет анимации на всех предметах(а на каких-то есть), одна вода жажду утоляет, другая нет, какие-то странные инструменты, которые никому не нужны...

    А потом извращения понеслись галопом: не работают скрипты на Агропроме, потом и в Баре. До этого начались вылеты по памяти, из-за чего пришлось синжать настройки графики. Одно из заданий вообще до патча(а может и после, не проверял), нельзя было выполнить. Сюжет, конечно, звёзд с неба не хватает, но добротный, однако реализация... 

    Образцовый пример, как делать не надо. Идея вроде хорошая, есть годные фичи, вроде озвучки, но они ничто без базового геймплея, стабильности и качественной реализации.

    Всем пис.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Daskell

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Наконец-то, не без труда, прошел этот мод. Ниже распишу основные моменты мода.

    1. Графика. Как для сталкера, в принципе, сойдет. Только не понравились костры, лампы, фонари, тк их свечение отдает синим. В этом же пункте напишу про худ, он тоже на любителя, некоторым может понадобиться время чтобы привыкнуть.

    2. Локации. Из локаций огорчил лишь Мертвый Город. Порой локация просто обрывается в пустоту, местами видны дыры в текстурах земли. Остальные локации переработаны/ взяты из других проектов и в целом добротные. Есть где побегать, что поискать.

    3.Озвучка и диалоги. Делать озвучку модов— страх и риск авторов. В данном моде местами она подкачала. Некоторые персонажи говорят монотонно,  без эмоций; у некоторых озвучка очень тихая, а у других наоборот, громкая. В плане озвучки понравились Кеп, Святой, Змей, Наливайко. Еще плюсом в этом разделе можно выделить сопровождение фраз сообщениями на экране, хоть иногда их содержание не совпадает с репликами. Диалоги порой ванильные и ощущение, что написаны "от балды". В них присутствует вариативность, которая есть скорее "для галочки" и судя по всему на дальнейшее прохождение не влияют. Из минуса— большое количество грамматических и пунктуационных ошибок.

    4. Сюжет и квесты. Самая главная часть любомого мода, как для меня. В начале основной сюжет затягивает, хочется читать диалоги, вникать и проходить сюжет. Под конец мода, изрядно измучившись с другими аспектами, сюжет уже не держит, и идет скорее "для галочки" лишь бы пройти скорее. Доп квесты в моде есть, но большинство из них порой однотипны (принеси подай, пойди найди, убей или не убей), но есть и несколько запоминающихся, помогающих сделать отступление от сюжета и хоть чуть разнообразить геймплей.

    5. Геймплей в целом и по мелочи. За основу взят AZM что неплохо( качественные иконки, кастомизация оружия, анимации предметов(тут кому + кому -)), но при этом непонятно назначение дозиметра, например (по сути, можно спокойно играть и без него).  В сравнении с тем же AZM, изобилующим тайниками в этом моде они есть, но маловато( может я искал в слишком сложных, не тех местах). Большинство наводок получаем за квесты, часть хабара, найденная самостоятельно вообще не засчитывается как найденный тайник. Под конец мод(видимо доделывавшийся впопыхах) начинает баговать. Тут тебе и незасчитывающиеся квесты, и отсутствие имен у НПС, и перепутанные местами диалоги, и глючащий худ с тупняками в действиях. Вообще крупных багов/ лазеек за прохождение этого мода мною было найдено досточно и если будет необходимо могу отписать авторам/отписать в теме на форме. Есть и пара предложений по их нивелированию.

    Итог: Задумка хорошая, реализация подкачала. Выйди мод на месяц, два позже и возможно, оценка была бы  7/10. Есть над чем работать. В первую очередь над патчем(стоит выразить респект разрабам за патч от 14.03, исправляющий мелкие косячки, будем ждать более крупный). 

    И того, 5/10.

    PS Хотелось бы выразить благодарность @drCarabas и @Stern-13 за поправки, улучшающие жизнь и позволяющие пройти этот мод до конца!

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Eternalus2020

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Ужасно! Банально! Отвратительно!

    К сожалению о данном моде лучшего и не сказать, баг на баге, ошибка на ошибке. Команда авторов, озвучки, звуковиков конечно большая. Но это не принесло того результата которого хотелось бы. В МГ нас уже встречают сбои, можно подойти к проводнику(в первый раз не зная кто это) и застрять, ибо с него выйти нельзя а только перейти, перейти туда, где нет перехода в МГ(вначале). СВД рашпиль забирает из воздуха, и так далее. Сломаная логика на других локациях, нерабочие скрипты. Все это привело к тому,что люди не связанные с модом - занимаются его костылями.  Ладно бы у стримеров (в том числе того кто озвучивал Кэпа) все было хорошо. Но и тут промашки... ВОТ так не стоит делать моды! Говорю как мододел по Conan Exiles.

    Мод пройден дважды. вторая - была попыткой дать 2ой шанс...но это не игра а ОГРЫЗОК! 

    Орфография 0  / 100 снорков

    Графика 20/100 снорков так как на мощном железе пришлось ставить текстуры для слабых пк, ибо выбивало ошибку памяти.

    Баги? 10000000000/0 снорков - их тьма.

    Делали на коленке и забросили. Жаль потраченного времени на этот мод, и тех кто вложил столько сил в озвучку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    S.T.A.L.K.E.R

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    До конца мод пройти не смог, на Баре забаговался квест и хоть бы хны. А, именно найти сталкера, по кличке Змей, диалогов нет с ним увы. Если бы меня попросили сказать о моде в двух словах, я бы сказал - Неограненный Алмаз. Сюжет затягивает, местами конечно проблема с диалогами.

    В начале игры, меня послали отнести боеприпасы на Блокпост, после чего напали Бандиты. Серьёзно? Не могли они напасть раньше, когда у ребят туго с патронами или же на меня, логично же? Квест на Янтаре по беспилотнику, Учёный меня нанимает, беру этот модуль и на меня нападают,  при том группа которую нанял Учёный, могли же они забрать раньше меня модуль.  Вообщем логики нет и таких моментов очень много. 

    Квест в Рыжем Лесу, найти Радиодетали и документы в лаборатории под шахтой. Всё нашёл, но отдать не могу, нет диалога. 

    Много вылетов и ошибок, со спавном мутантов и артефактов тоже проблемы. Вот арты которые я смог найти: Янтарь - Ломоть мяса, Мамины бусы, Глаз. Рыжий Лес - Лунный свет. Агропром - Бенгальский огонь + 2 артефакта мне дали за квест на Агропроме: Пузырь и Огненый шар. 

    В Любом случаи, Спасибо Больше за труд. За озвучку, за красивые локации. Коллектор который ведёт с Янтаря на Агропром очень красивый, Бар и База Долга там же бесподобные, но всё пустое. Янтарь не плохо сделали.  Вообщем атмосфера огонь.

    Учёный не скупает артефакты, нет Торговца и Техника на Янтаре, косяков мелких очень много.

    Эх, такой мод запороли, если бы вы знали. Ставлю 5, закрываю глаза на всё 

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Scava

       22 из 24 пользователя отзыв оказался полезным 22 / 24 пользователя

    Мод не понравился от слова совсем. Я его снес часов через 6-7 геймплея.

    Во-первых, на начальной локации я задолбался бегать от одного конца локации до другого. Учитывая, что артефакты на локации вообще не спавнились, как и мутанты и враждебные сталкеры (значит, нет способа фарма денег на энергетики), мне приходилось долго ждать, пока восстановится стамина. Это огромный минус для мода - пилить однообразные "принеси-подай" квесты и устанавливать в конфигах повышенную утомляемость у ГГ.

    Во-вторых, сами квесты. Например, гнусный вор стащил три ящика с ценным содержимым у наемников. Почему-то он оставил на бумаге три подсказки в виде загадок на места, где он спрятал эти ящики. Какому вору придет в голову мысль это делать? Да и спрятал он ящики просто на улице под открытым небом. А в 20 метрах от одного из мест находится лагерь сталкеров. Типа вор не боится, что ящик могут забрать эти сталкеры? Гений, не иначе. Таких нелогичных и глупых квестов в моде уйма, как и просто недоработок в лоре мода. Например, группа бандитов в Рыжем лесу находится в 50 метрах от группы сталкеров. Как они не конфликтуют? Или, например, базы бандитов и наемников в Мертвом городе находятся в соседних зданиях. 

    В-третьих, геймплей мода. Зачем было вводить жажду для ГГ, если не у каждого лагеря я могу пополнить флягу водой? Зачем было делать так, что любое оружие, найденное в трупе, будет на 90% сломано? Зачем нужно было ломать скрипт спавна новых артефактов в аномалиях? Я нашел лишь 3 артефакта за 6-7 часов геймплея, и то все в Рыжем лесу. Кстати, квест на поиск "медузы" мне выдали в Мертвом городе, но там не спавнятся артефакты - как мне выполнять этот квест? Если в МГ удастся вернуться по сюжету позже, зачем нужен квест, в награду за который мне обещают всего лишь 4 тысячи? Какой смысл мне выполнять этот квест?

    В-четвертых, в диалогах множество грамматических ошибок. Большинство из них - это какая-то мания ставить запятые там, где они не нужны. И наоборот. Очень режет глаза.

    Последней каплей стало то, что, после того как я поставил фикс на утоление жажды энергетиками и бутилированной водой, у меня поломалось место сна. А по квесту мне типа нужно поспать в определенном месте для сна, иначе сюжет дальше не продвинется. Спать в другом месте не прокатывает. 

    В общем, мне мод не понравился. Он слишком нудный, скучный, глупый, неинтересный в плане сюжета и геймплея. Даже несмотря на многоголосую озвучку диалогов, графику, оружейный пак, доделанные локации, мод, по моему мнению, неиграбельный.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    George_Marshall

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей
    • Вступление

              Спустя где-то 11 часов прохождения мода, с различными фиксами и правками, мне все же удалось пройти сие творение. Я рад что его закончил, честно, теперь жалею о времени что потратил на его прохождение, лучше бы сыграл в тот же Anomaly. А теперь по порядку. 

    • Сюжет

              Мод является продолжением достаточно интересной модификации - Боль прошлого. Не буду описывать его содержание, а перейду сразу к делу. Сюжет довольно неплох где-то до середины, но после чего с локации НИИ Агропром начинается бестолковая беготня из точки А в точку Б, и ладно бы если бы это компенсировалось интересными сюжетными деталями или фактами, случайными встречами и интересными находками, но увы - этого нет. Концовка мода ставит в тупик и отбивает дальнейшее желание перепроходить мод, именно концовка хоронит эту модификацию, она банальна и несерьезна. 

    • Геймплей

              Сложно сказать, было добавлено много "фишек", которые не работают в этом моде. К примеру, это то что нельзя пить энергетик/воду и кушать, надев шлем - это ужасно тормозит геймплей данной модификации, где по большей части Вам предстоит заниматься беготней, а не изучать локации. Пришлось много раз снимать шлем что-бы выпить, а потом снова одевать. Не завидую тем ребятам, что купили экзоскелет, ведь что бы им не оголодать, нужно будет раздеваться до гола. Во-вторых, интересных мест для изучения очень мало, увы, по большей части это всего лишь "декорации", где нет какой-либо заполняемости различными объектами или вещами, это создает пустоту мира. В-третьих, опять на те же грабли называется, почему все тайники в мире - пустые? Я не первый раз это замечаю, что создатели модификаций намеренно так делают, это очень расстраивает, ибо создаётся впечатление что все сталкеры руководствуются фразой "Все своё несу с собой". В-четвертых, почему обычные слепые псы, выносят твой прокачанный экзоскелет за пару секунд, убивая тебя? В первый раз это вызвало недоразумение, во второй раз я его продал, так как баланс в этой модификации — это отдельная тема. Из всего этого, порадовала только вариативность прохождения некоторых квестов, по типу кражи ноутбука наемников из здания ДК или освобождение плененного сталкера.

    • Атмосфера / Графика / Локации / Озвучка

              Графика мне понравилось, приятная картина, высокие текстуры, моментами даже ощущается что играешь в хоррор, радует эмбиент музыка из модификации "Путь во Мгле", очень классные звуки мутантов на фоне, от некоторых я даже чуть в штаны не наложил в первый раз. Порадовала (не без грехов) новая локация на Янтаре, видно разработчики карты очень вдохновлялись игрой Метро, поэтому адаптировали множество ассетов в ней, но эта небольшая и достаточно линейная локация, очень хорошо вписана в общую концепцию игры и повествования, за что мапперу отдельный респект. Хорошо адаптирован оружейный пак из SoC, полностью рабочие прицелы и оптимизированное оружие. 

              По поводу озвучки - м-да. Это все что я могу сказать, есть конечно люди, которые скажут, что озвучка данной модификации сделана хорошо, но эти люди не слишком сильно разбираются в этом. Она безэмоциональна, в некоторых моментах слишком меланхолична, а в некоторых слишком наиграна. Единственная достойная озвучка, была у Кэпа, она отлично подошла своему персонажу.

    • Техническая сторона

              А вот тут не все-таки гладко, как бы этого не хотелось. Каждый кто играл на релизе игры, знает о множестве багов, таких как спавнер вшитый в игру, при нажатии F1, частых вылетах на различными освещении, текстурный баг на новой локации на Янтаре, о непроходимом квесте с Компасом, молчаливом Змее и др. 

              Поэтому по технической стороне, множество нареканий, ведь из-за этого "ОБТ", множество игроков просто-напросто забросили модификацию так и не узнав, чем она закончилась, это огромный минус в копилку разработчикам. Видно, что модификация не тестировалась и была слеплена на скорую руку, дабы быстро завершить проект и закончить с вопросами "Вы доделаете мод?", "Что стало с Грифом?" и тд. Я конечно все понимаю, но это странное отношение к своей фан-базе если честно, даже не беря во внимание концовку.  

              Так же в моде ну уж очень несерьезное количество детских ошибок и проблем с отображением 

    • Общие впечатления

              В целом мне больше всего понравилась только завязка и графическая составляющая и этого мало для хотя бы средней оценки этой модификации.

              За весь мод не было ни одного хорошо прописанного персонажа, который бы тебе запомнился, ни одного запоминающегося квеста (кроме Компаса конечно), абсолютно ничего что-бы тебя как игрока цепляло. 

              Если вы все же решитесь пройти данную модификацию, то после прохождения скорее всего спросите: "И это все?!".

    • Разработчикам

              Я прекрасно понимаю, что разработка модификаций - это трудоемкий процесс, требующий много свободного личного времени, которого не всегда хватает и сил, что иногда хочется что-то забросить, сойти с намеченного курса, закрыть и никогда не вспоминать, но уважаемые разработчики модов, пожалуйста, если вы закрываете свою модификацию, то закрывайте ее окончательно, не нужно воскрешать ее таким методом, выпустив сырую, недоработанную версию.

              Но если уж вы решили ее выпустить, протестируйте, скиньте друзьям, знакомым, что бы они ее постарались пройти и найти какие-то баги и недочеты, ибо в таком виде выпускать в массовый релиз - это подобно смерти проекта. 

              Но на ошибках учатся и желаю Вам доработать данную версию мода и сыскать больше успехов в дальнейших модификациях, если они будут разрабатываться, успехов. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cyrax

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    "А был ли мальчик?"

    Добрый день.Мод пройден полностью примерно за 12 часов.Есть свои плюсы и минусы.

    Плюсоминус .Озвучка некоторых персонажей на очень высоком уровне (Главный герой , Мракобес, диктор девушка),а некоторые вообще не вписываются в атмосферу игры.Например молодой парень, озвучивающий Дикого - совершенно не подходит персонажу,хотя озвучивал вполне не плохо. Некоторых персонажей вообще не слышно от слова совсем.Вроде там и качественно записанные реплики,но их попросту не расслышать.

    Минус. Беготня. Её не так много как бывает в других проектах,но со 2 главы началось...пойди поговори на другой конец города и вернись назад , что бы снова сходить на другой конец локации.И всё бы ничего разбавь всё это дело разработчик перестрелками (хотя бы ими).Мутанты почти не респавнятся. Их мало.Воевать толком не с кем.То есть ты просто носишься как сайгак без толку и всё.Над этим нужно поработать.

    Минус.Баланс - бяка. Странное распределение оружия,патронов и аддонов.У некоторых НПС попадаются интересные стволы (к примеру G3 почти в начале игры),а вот накой он мне если патроны для него продаются только под конец игры я не понимаю .Подствольных гранатомётов вообще не встретил в игре.Зато гранаты для них были.А зачем?

    Минус.С артефактами тут просто беда.И плакать и смеяться хочется.Пример: будет в начале игры задание " найти медузу за награду в 4000 р." СПОЙЛЕР! Вы её не найдёте , а попадётся она лишь в конце игры и то больше на локацию квестодателя вы НЕ вернётесь ) На начальной локации полно аномальных зон,А вот спавн артефактов отсутствует.

    Минус. Грамматика.Я понимаю что многим это надоело читать,но извините меня !Настолько смешные ошибки. Чисто пример с конца игры .Вместо " Сапсан"  , персонаж подписан как "  'апсан   "  Ну захочешь так не ошибешься.И такого в моде ну очень много.Особенно с запятыми, там прямо маньяк какой-то как будто писал.Везде они.Где надо и не надо.Я не говорю что нужно у профессора русского языка консультироваться по каждому слову,но банально проверить текст неужели сложно?

    Плюс. Графика в моде прекрасна.Там есть на что полюбоваться.Поверьте. Локации скомпелированы превосходно (или взяты откуда то, не знаю),но они пустые по большей части,  к сожалению.

    Плюсоминус.Сюжет.Он тут есть и он даже интересный,  но плоховато проработан. Сложилось впечатление что у автора были планы,энтузиазм,а потом ему просто надоело и он такой " а доделаю как-нибудь и так сойдёт" . Процентов 60 сюжета -это топ.Остальные 40-скука и не логично высасаная из пальца ,простите, чушь. Первая половина игры - моё почтение! А вот вторая... ощущение что его делали " на одной коленке"  , лишь бы было. Все так хорошо шло,а потом просто лошадиными шагами непонятный и быстрый конец.Локация бар вообще не понятно зачем.Просто вдумайтесь! Мы туда приходим для ОДНОГО диалога и дальше на другую

    Плюсоминус.Стабильность.Я играл на полной динамике на 9 директе-полет был нормальный,но ближе к Рыжему лесу началось.Нет не каждые 2 секунды,но бывало иногда что просто вылет без лога при переходе или попытке сделать сохранение. И всё же не могу не отметить что вылетов с логом НЕ было ни одного.А это важно. За стабильность смело 4 из 5.

     

    Вывод. Мод подаёт огромные надежды.В авторе вижу большой потенциал. Видно что человек старался,но что-то пошло не так. Заморочился с озвучкой, собрал прекрасный локационный пак. Старался сделать интересный сюжет и у него это получилось на 2\3. Но сейчас это выглядит даже не как ОБТ, а как Альфа тест. Тут еще работы не початый край. Заселение локаций, уборщик трупов (с этим есть беда) , респавн мутантов и сталкеров, правки диалогов,допиливание сюжета , переделка респауна артов, настройка громкости озвучки персонажей  и .. " и вот это всё"

    "Пять копеек автору" Надеюсь автор(ы) мода не бросит\ят это дело и доделают проект , а так же  замахнутся в будущем на следующий. Удачи всей команде и спасибо за проделанный труд!  Моя оценка 5 из 10 на 15.03.21 число.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SchooL-HaTeR

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Лично сюжет у мода не плохой ,но меня всбисило то что большая часть заданий не имеет озвучки автора ,и даже некоторые диалоги которые идут в сюжете.
    Скажу сразу данным мод я решил проходить именно из за озвучки автора, я был заинтересован этим, но когда дело дошло до мода то очень огорчился, помимо озвучки автора здесь есть множество и других проблем,
    к примеру не которые квесты крашат при их сдаче, также не до конца оптимизированная модификация ибо в рыжем лесу идут фризы во время дождя что довольно странно это видеть на современном среднем пк. 
    кривые  диалоги, не соответствие с субтитрами которые пишут во время разговора  ''пишут одно, а говорят другое'', ну а  графон как у обычного зова припяти ни какой разницы вообще. насчет артов тоже не че сказать не могу ибо тока парочку нашёл и тоже с зова припяти тока, аномалии ну чисто слизано с других модификаций.
    в общем постарались над модом на отвали. Не какой души в создании мода не было вложено, такая чувство будто делали, делали а потом  где то просто взяли и разбижались.
    Очень печально что мод вышел не полным, печально что есть такие моменты в сталкерском модинге.
     Так что увы, за чуточку диалога, за сюжет, могу поставить максимум 4 хотя стоило и 2. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Anubis

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод делал ребенок. Логика отсутствует в данном моде. Были вылеты на Агро. Так же у меня не было диалога со Змеем. Перешел в Бар. Тут же появляется задания поговорить со Змеем. А откуда оно появилось? Кто мне об этом говорил или намекал из НПС?  На Агро перепутан диалог с НПС. Не он тебя просит о помощи,а ты. Так же на Агро,нет наводки на то,что ГГ должен идти в эту область локации,для того что бы продолжить сюжет. Долговцы все молчат. Диалогов с ними нет. Так же есть квест о том,что бы найти провизию. НО опять чехорда. У торговца есть провизия в продаже. И ее можно купить и сразу отдать. ГДЕ ЛОГИКА ЭТОГО КВЕСТА???   Я спустился в коллектор. Нашел выход,а задание висит. Хотя я все трупы осмотрел. И взял все,что было в трупах.  Так же. Ты берешь в самом начале квест по освобождению сталкера. Как его спасти? Ищешь на форумах. Откуда игрок должен знать,что нужно этот квест проходить сразу или после определенных своих действий??? 

    ИТОГ: Мод запороли. Ждал большего,а получилось как всегда. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Феномен

      

    Давайте коротко пробежимся по всем пунктам: 1) ГРАФИКА - ни к чему  не придраться.                                                                                                                          2) Сюжет - ты его попросту не чувствуешь. ГГ очень скучный и непонятный персонаж. В общем хорошего сюжета не завезли.                                                  3) ГЕЙМПЛЕЙ - в принципе задания довольно неплохие, НО в некоторых напрочь отсутствует логика - например квест когда нашего гг (зелёного наёмника) отправляют на стелс миссию по поиску доков в доме культуры где засела куча бандитов. Неужели наёмники расчитывали что какой-то сопляк сможет выполнить это задание, тем более зная их, они бы могли на раз-два выбить этих гопников.                                                                                         4) ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ - ДА... Такого кривого моды я никогда не видел. Мод вышел откровенно недоделанным будто разрабы очень спешили к релизу. Установив миллион фиксов и патч я так и не смог закончить прохождение данного "ШЕДЕВРА".Прохождение застопорилось из-за того что Змей (квестовый перец) просто не говорил со мной. Ну ок, решил переиграть - тоже самое. Это я ещё не говорю о выбросе который убил всю базу долга и большинство сталков на агропроме и не это ещё не всё. Спавн снорков в сэйв зонах, перезагрузка приводящая к открытию закрытых ящиков, абьюз предметов (если во время использования предмета с анимацией переключиться на ствол, болт, бинокль или нож то ты как бы этот предмет применяешь, но он у тебя не тратится), техник который спускается вниз по лестнице и позже, проходя сквозь потолок возвращается на своё место и другие недоработки.                                               5) ОПТИМИЗАЦИЯ - она средняя. В одном месте у тебя 60 фпс, а в другом 30.                                                                                                                                               К установке данный мод не рекомендуется, уж очень он забагованный.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    maulotaur

      

    Только начал играть, выполнил несколько квестов и начались вылеты при загрузке. Переустановил мод, переустановил системные библиотеки - то же самое... Собираюсь вернуться к прохождению, когда (если) появятся еще фиксы, потому, что начало заинтриговало и понравилось. Может проблема в моем железе или системе? Спорить не буду.

    Понравилась светлая яркая атмосфера. Мертвый город приобрел новый для меня вид. Графика, персонажи, прорисовки тротуаров, заборов, в общем практических всех объектов на высоком уровне!

    Если разработчики устранят по максимуму все баги, то получится вполне достойный мод, ведь уже сделано немало!

    О сюжете в моем случае говорить пока рано, но задумка мне нравиться.

    Отдельно стоит отметить озвучку. Приятный женский голос вначале, диалоги персонажей оценю на все 10.

    Пятерку ставлю авансом. Не хочу хэйтить разработчиков, надеюсь еще вернуться и пройти мод полностью, а пока добавить нечего.

     

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв