Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Another Story


    Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... А продолжение узнаете сами!



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    iLight

       20 из 20 пользователей отзыв оказался полезным 20 / 20 пользователей

    "И так сойдёт!"   

    Фраза ленивого мальчика из советского мультика ёмко описывает данное творение. Начало мода мне очень понравилось, красивая локация, графика не самая плохая, озвучка, тайники, кое-где скрытый лут, перестрелки - короче, полный фарш. Да, были проблемы, которые выдавали некачественную работу: опечатки в текстах, нет анимации на всех предметах(а на каких-то есть), одна вода жажду утоляет, другая нет, какие-то странные инструменты, которые никому не нужны...

    А потом извращения понеслись галопом: не работают скрипты на Агропроме, потом и в Баре. До этого начались вылеты по памяти, из-за чего пришлось синжать настройки графики. Одно из заданий вообще до патча(а может и после, не проверял), нельзя было выполнить. Сюжет, конечно, звёзд с неба не хватает, но добротный, однако реализация... 

    Образцовый пример, как делать не надо. Идея вроде хорошая, есть годные фичи, вроде озвучки, но они ничто без базового геймплея, стабильности и качественной реализации.

    Всем пис.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Daskell

       8 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 8 пользователей

    Наконец-то, не без труда, прошел этот мод. Ниже распишу основные моменты мода.

    1. Графика. Как для сталкера, в принципе, сойдет. Только не понравились костры, лампы, фонари, тк их свечение отдает синим. В этом же пункте напишу про худ, он тоже на любителя, некоторым может понадобиться время чтобы привыкнуть.

    2. Локации. Из локаций огорчил лишь Мертвый Город. Порой локация просто обрывается в пустоту, местами видны дыры в текстурах земли. Остальные локации переработаны/ взяты из других проектов и в целом добротные. Есть где побегать, что поискать.

    3.Озвучка и диалоги. Делать озвучку модов— страх и риск авторов. В данном моде местами она подкачала. Некоторые персонажи говорят монотонно,  без эмоций; у некоторых озвучка очень тихая, а у других наоборот, громкая. В плане озвучки понравились Кеп, Святой, Змей, Наливайко. Еще плюсом в этом разделе можно выделить сопровождение фраз сообщениями на экране, хоть иногда их содержание не совпадает с репликами. Диалоги порой ванильные и ощущение, что написаны "от балды". В них присутствует вариативность, которая есть скорее "для галочки" и судя по всему на дальнейшее прохождение не влияют. Из минуса— большое количество грамматических и пунктуационных ошибок.

    4. Сюжет и квесты. Самая главная часть любомого мода, как для меня. В начале основной сюжет затягивает, хочется читать диалоги, вникать и проходить сюжет. Под конец мода, изрядно измучившись с другими аспектами, сюжет уже не держит, и идет скорее "для галочки" лишь бы пройти скорее. Доп квесты в моде есть, но большинство из них порой однотипны (принеси подай, пойди найди, убей или не убей), но есть и несколько запоминающихся, помогающих сделать отступление от сюжета и хоть чуть разнообразить геймплей.

    5. Геймплей в целом и по мелочи. За основу взят AZM что неплохо( качественные иконки, кастомизация оружия, анимации предметов(тут кому + кому -)), но при этом непонятно назначение дозиметра, например (по сути, можно спокойно играть и без него).  В сравнении с тем же AZM, изобилующим тайниками в этом моде они есть, но маловато( может я искал в слишком сложных, не тех местах). Большинство наводок получаем за квесты, часть хабара, найденная самостоятельно вообще не засчитывается как найденный тайник. Под конец мод(видимо доделывавшийся впопыхах) начинает баговать. Тут тебе и незасчитывающиеся квесты, и отсутствие имен у НПС, и перепутанные местами диалоги, и глючащий худ с тупняками в действиях. Вообще крупных багов/ лазеек за прохождение этого мода мною было найдено досточно и если будет необходимо могу отписать авторам/отписать в теме на форме. Есть и пара предложений по их нивелированию.

    Итог: Задумка хорошая, реализация подкачала. Выйди мод на месяц, два позже и возможно, оценка была бы  7/10. Есть над чем работать. В первую очередь над патчем(стоит выразить респект разрабам за патч от 14.03, исправляющий мелкие косячки, будем ждать более крупный). 

    И того, 5/10.

    PS Хотелось бы выразить благодарность @drCarabas и @Stern-13 за поправки, улучшающие жизнь и позволяющие пройти этот мод до конца!

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Eternalus2020

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Ужасно! Банально! Отвратительно!

    К сожалению о данном моде лучшего и не сказать, баг на баге, ошибка на ошибке. Команда авторов, озвучки, звуковиков конечно большая. Но это не принесло того результата которого хотелось бы. В МГ нас уже встречают сбои, можно подойти к проводнику(в первый раз не зная кто это) и застрять, ибо с него выйти нельзя а только перейти, перейти туда, где нет перехода в МГ(вначале). СВД рашпиль забирает из воздуха, и так далее. Сломаная логика на других локациях, нерабочие скрипты. Все это привело к тому,что люди не связанные с модом - занимаются его костылями.  Ладно бы у стримеров (в том числе того кто озвучивал Кэпа) все было хорошо. Но и тут промашки... ВОТ так не стоит делать моды! Говорю как мододел по Conan Exiles.

    Мод пройден дважды. вторая - была попыткой дать 2ой шанс...но это не игра а ОГРЫЗОК! 

    Орфография 0  / 100 снорков

    Графика 20/100 снорков так как на мощном железе пришлось ставить текстуры для слабых пк, ибо выбивало ошибку памяти.

    Баги? 10000000000/0 снорков - их тьма.

    Делали на коленке и забросили. Жаль потраченного времени на этот мод, и тех кто вложил столько сил в озвучку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    S.T.A.L.K.E.R

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    До конца мод пройти не смог, на Баре забаговался квест и хоть бы хны. А, именно найти сталкера, по кличке Змей, диалогов нет с ним увы. Если бы меня попросили сказать о моде в двух словах, я бы сказал - Неограненный Алмаз. Сюжет затягивает, местами конечно проблема с диалогами.

    В начале игры, меня послали отнести боеприпасы на Блокпост, после чего напали Бандиты. Серьёзно? Не могли они напасть раньше, когда у ребят туго с патронами или же на меня, логично же? Квест на Янтаре по беспилотнику, Учёный меня нанимает, беру этот модуль и на меня нападают,  при том группа которую нанял Учёный, могли же они забрать раньше меня модуль.  Вообщем логики нет и таких моментов очень много. 

    Квест в Рыжем Лесу, найти Радиодетали и документы в лаборатории под шахтой. Всё нашёл, но отдать не могу, нет диалога. 

    Много вылетов и ошибок, со спавном мутантов и артефактов тоже проблемы. Вот арты которые я смог найти: Янтарь - Ломоть мяса, Мамины бусы, Глаз. Рыжий Лес - Лунный свет. Агропром - Бенгальский огонь + 2 артефакта мне дали за квест на Агропроме: Пузырь и Огненый шар. 

    В Любом случаи, Спасибо Больше за труд. За озвучку, за красивые локации. Коллектор который ведёт с Янтаря на Агропром очень красивый, Бар и База Долга там же бесподобные, но всё пустое. Янтарь не плохо сделали.  Вообщем атмосфера огонь.

    Учёный не скупает артефакты, нет Торговца и Техника на Янтаре, косяков мелких очень много.

    Эх, такой мод запороли, если бы вы знали. Ставлю 5, закрываю глаза на всё 

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Начну с того, что я уже успел ознакомиться с творчеством этой команды и знаю бэкграунд, поэтому завышенных ожиданий у меня не было вообще. Также я проходил мод со всеми патчами и фиксами, в том числе с фанатскими, поэтому особых проблем от технической стороны я не испытал и могу сказать, что мой игровой опыт прошёл более-менее нормально.

    Если говорить коротко, то мод просто как бы нормальный, играть и даже получать какое-то удовольствие можно. Это просто жвачка, да, дешёвая, да, с не самым лучшим вкусом, но жвачка. Есть сюжет, правда, он совсем уж никакой, хотя первая половина вышла вполне сносной, там была пара неплохих квестов, попытка в какую-то постановку и даже озвучка диалогов. А вот во второй половине Остапа понесло и пошло уже чёрт знает что, ошибка на ошибке, дыра за дырой... Концовка так и вовсе вызывает приступ фэйспалма. В общем, кто сюда пришёл за сюжетом, немедленно возвращайтесь обратно, ничего хорошего здесь нет, он даже толком не закончен.

    Делает эту вещь более-менее удобоваримой костяк мода, который, бесспорно, вышел вполне удачным: есть отличная графика (в ней хорошо всё, кроме бликов от огня и света), геймплейная база с небольшими дополнениями, озвучка персонажей (она просто есть, где-то нормальная, а где-то плохая, но лучше бы её наверное не было) и неплохой локационный пак, в котором есть на что посмотреть, но который задействован не так толково, как хотелось бы.

    Проблема в том, что авторы слабо справились с реализацией и в итоге почти все вещи вышли на среднем уровне, хотя планы у них, чувствуется, были серьёзные. Что пошло не так — загадка, но скорее всего это просто банальная лень и переоценка своих возможностей, это заметно на примере прошлых проектов, хотя дебютный (Sins of the Past) почему-то получился лучше своих преемников, и это очень странно, ведь обычно всё бывает наоборот.

    К прохождению мод не рекомендуется, но если нечего делать или хочется поиграть во что-то на платформе Зова Припяти при отсутствии достойных проектов, то Another Story вполне годится. В нём есть достаточно разных вещей, но стоит понимать, что почти все они сделаны посредственно, поэтому особого удовольствия от мода получить нельзя, хотя картинка, локации (только в визуальном плане, наполнение всё же хромает), оружейный пак и озвучка в каком-то роде способны порадовать.

    Оценки:

    Геймплей: 6+\10
    Графика: 8\10
    Сюжет: 5.5\10
    Звук: 6.5\10
    Диалоги: 6\10
    Стабильность: 6.5\10
    Оружейный пак: 7.5\10
    Атмосфера: 6.5\10
    Локации: 7\10
    Качество\Уровень исполнения: 6\10

    Общая оценка: 6\10

    Вердикт: середняк, который пытался в глобальный сюжетный мод, но нигде не преуспел в своих начинаниях.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    thegodofmyopia

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Итак, перед нами каноничный пример того, как мод с заделом на 10/10 на кончиках пальцев становится отнюдь не идеальным. Чтобы не ходить вокруг да около, начнём сразу с недостатков, которые заметил лично я (собственно, 3 проблемы, каждая проблема - минус балл, потому и 7/10). Первый недостаток - это технические косяки. То ли это проблема многострадального X-Ray, то ли разрабы накосячили, но у меня в подземных уровнях (Коллектор, лаборатория Х-9) начиналось просто дичайшее слайд-шоу и дискотека, в коллекторе пару раз даже ловил вылет с жуком на десктоп. Это при всём при том, что у меня не было ни единой просадки кадров на поверхности, не считая мимолётных фризов при подгрузке NPC (системки у меня, если что, следующие: i5 9400F, 16 Гб ОЗУ, GTX 1060 на 6 Гб и MSI b365m Mortar в качестве платы, тот же Doom Eternal летает почти на ультрах в 60 фпс без единого пролага, например), но я всё же грешу на убогий движок с кучей детских болезней. К технической части у меня нареканий нет, всё выглядит убергодно, да, была парочка вылетов при переходе на соседние локации, но это лечилось заблаговременными сейвами.
    Второй недостаток - это, мать их за ногу, всевозможные ошибки различного толка в диалогах. Лишние запятые там, где их не должно быть и отсутствие в нужных местах, глупейшие ошибки типа -ться и -тся и тому подобное. Я понимаю, конечно, что персонажи вряд ли заканчивали филфак МГУ, но камон, ребят, неужели вам самим не стыдно за такое? Тестеры не только баги должны отслеживать и замечать, но и говорить разрабам о подобных косяках. Прошу прощения, что лезу сюда со своим примером, но я не знаю ни одного правила русского языка и вообще ЕГЭ сдал на 70 баллов, но при этом данным языком владею идеально, тем более такие глупые ошибки очень сильно режут глаз и портят общее впечатление.
    И, наконец, третий, он же главный, недостаток: игра обрывается неожиданно и скомканно. Я лично не понял данного перфоманса. Вот ГГ идёт на Янтарь, чтобы найти ПДА Сапсана, заодно и доложить Тамерлану о потере группы, посланной на разведку в Коллектор (хотя он же должен был связаться с Тамерланом из Бара, такая вот нестыковочка), в итоге его встречает Сапсан, говорит Грифу, что он спит, и ВНЕЗАПНО заставка с закадровым голосом. Щито??? На Агропроме герой говорит с Кощеем, что поговорит с долговцами, осмотрится, и... Ничего, нужно идти к переходу в Бар, чтобы двинуть сюжет дальше, как говорится, додумывайте сами. С долговцами никаких диалогов нет в принципе, в диалогах с Лысым и с раненым долговцем (у меня он ходил по локации спокойно, лол) перепутан порядок реплик,  т.е. Гриф говорит словами своих собеседников, а они - его. То ли разрабы делали мод на отшибись, то ли же не довели до ума финальную часть игры. И зачем было обрывать сюжет на таком моменте? Если это задел на следующую часть, то финал надо было подводить плавнее, что ли, а в итоге получилась какая-то невнятная чушь вместо адекватной концовки. И куча именных персонажей в лагере у капера в РЛ, которые не задействованы ну никак. Зачем им тогда было давать уникальные имена, если они не фигурируют в сюжете? Непонятно...
    В остальном это просто шикарный мод с хорошей задумкой и почти отличной реализацией, если бы не косяки выше - поставил бы 10/10. Разрабам желаю творческих успехов в дальнейшем и поменьше лажи, ну и тестировщикам давайте наказ искать орфографические ошибки, если уж сами с русским языком не в ладах. А на сегодня всё, до новых встреч!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ± Геймплей.
    Контента добавлено приличное количество. Баланс хороший: противники достаточно быстро умирают, как и ГГ. Экономика сбалансирована посредственно, но не так уж плохо. Если бы не цены продажи патронов, комбезов и частей тела мутантов, то экономика была бы гораздо лучше. Ещё сомнительно выглядят некоторые награды за определённые задания. Трофеи с мутантов собирать можно, но почему-то не со всех (например, с изломов точно нельзя). Имеется задание на стелс, что немного разнообразило геймплей, но во второй половине сюжета больше начинается беготни, что не идёт на пользу моду.

    - Сюжет.
    Очень хорошее, интересное и интригующее начало, но при этом ужасно слитый финал. Финал настолько банальный и клишированный, что добивает гвоздь в крышку гроба сюжета. Даже без учёта финала хватает проблем. Например, логические несостыковки и нереалистичность в поведении и мотивации некоторых персонажей. Да и сами персонажи получились проработанными только отчасти, потому что местами видна какая-то клишированность поведения и фальшь. Диалоги далеко не все написаны хорошо, к тому же встречаются опечатки и мелкие ошибки. Дополнительные задания реализовано более-менее интересно и получились они неплохими.

    + Графика.
    С этим у мода всё отлично. Приятный и понятный интерфейс. Качественный оружейный пак. Новые модели (тем более, что они HD) выглядят потрясающе. Приятные для глаза текстуры. Окружение локаций построено отлично. Освещение улучшенное, мягкое и приятное.

    ± Атмосфера.
    Зона показана через аномалии, опасных мутантов, некоторых мистических моментов и прочего. Мистики в моде хватает и выглядит она неплохо. Группировки показаны немного, но хотя бы показаны. Некоторые члены разных группировок неплохо раскрыты как персонажи и поэтому через себя немного показывают и группировку. Интрига (особенно в начале мода) тоже пошла на пользу моду, но сохранить её на протяжении всего мода не удалось, потому что получилось скучно, а потенциал финал был слит полностью.

    - Оптимизация.
    Ещё одна главная проблема мода. Вылетов, лагов и фризов у меня не было. Но вот столько же в моде различных багов — это ужас. Баги с освещением, баги с множеством квестовых скриптов, с квестовыми NPC, с квестовыми метками в КПК, с диалогами (когда перепутаны фразы персонажей) и другие более мелкие баги. Прохождение в любой момент может оборваться из-за того, что не сработал очередной скрипт квеста, поэтому не каждый пройдёт мод до конца. Так что багов в моде ну слишком много.

    + Звук.
    Качественный звук окружения, оружия и прочих предметов. Музыки не добавили, поэтому с этим бедно. Присутствует озвучка всех сюжетных диалогов и получилась она качественная (хотя местами некоторые актёры озвучки фальшивили).

    Короткометражный мод с плохой оптимизацией и сюжетом, но отличной графикой и озвучкой. Однозначно рекомендовать не могу.

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 4/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 6/10
    Оптимизация: 4/10
    Звук: 7/10

    6.2/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Arkmore

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Да, мод откровенно сырой. Есть несуразности, незавершённости и просто ляпы.

    Пишут, что некоторые локации взяты из "Пути во мгле", в который мне пока не довелось поиграть, поэтому эти локи были для меня в новинку.

    На локации Мёртвый город (в некоторых модах - Курчатов-37) всё было более-менее нормально, даже хорошо. Неплохие квесты, в том числе на стелс. По локации разбросаны группы сталкеров, есть несколько квестов на поиск, было интересно побегать по городу. Под МГ - симпатичная лаба, часть которой - неплохо переделанная X-18.

    Далее - Красный лес. Здесь сюжет становится немного скучным, однообразная беготня туда-сюда по лесу утомляет. Правда, к концу сюжета на этой локации события оживляются. Под КЛ тоже обнаружилась новая для меня лаба, небольшая, но интересная.

    Затем мы попадаем на Янтарь. На этой локации выполняем всего несколько заданий, можно и побегать чуток. После чего спускаемся в Коллектор, ещё одна хорошая подземка, которая мне уже встречалась в ОП-2.1.

    Из Коллектора вылезаем на Агропром, и тут начинаются проблемы, которые без фиксов не решить. Выполненные квесты продолжают висеть в ПДА, без фиксов не будет уничтожаться арт, также в Баре не будет говорить важный перс. Но так как эти загвоздки решились установкой фиксов, которые можно найти в теме мода на этом форуме, оценку за эти чисто технические моменты снижать не буду.

    К сожалению, главный герой прописан не очень хорошо, вся история как-то размыта. Можно сказать, что это объясняется финальным твистом, но, честно говоря, подобные "твисты" уже давным-давно надоели. Такое уже просто неинтересно.

    В целом мод требует серьёзной доработки, которой, скорее всего, уже не будет...

    5/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DigerOK

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ни одна модификация от этой команды, включая Another Story, так и не смогли заработать адекватно. Жаль, конечно.

    Я не знаю, что у них не получается, но в какой-то момент я начал ловить вылет каждые 10 минут, который ссылался то на память, то на какие-то ресурсы. Неприятно, ведь мой ПК не самый слабый. С помощью фрапса оперативно узнал, что задействовано было 6,8 ГБ памяти из 16. Но нет, он вылетал. И никакие смены освещения, понижения графики не помогали.

    Забавно, что их билд работал у меня стабильнее, но дальше лаборатории прохождения не было, вроде бы.

    Всего потрачено на мод 6 часов и был он успешно скипнут после того, как забаговался квест "Трудный день". Даже не вижу смысла играть дальше.

    Зато в плане графики у них всё на высшем уровне. Ставлю жирный плюс. Да и в плане сюжета у них тоже вышло гораздо лучше. История Грифа, после стольких страданий, обрела адекватный вид. Все старые наработки по сюжету объединили, подредактировали и вышло довольно неплохо. Хоть и не уровня SFZ Project: Episode Zero, конечно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Феномен

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Давайте коротко пробежимся по всем пунктам: 1) ГРАФИКА - ни к чему  не придраться.                                                                                                                          2) Сюжет - ты его попросту не чувствуешь. ГГ очень скучный и непонятный персонаж. В общем хорошего сюжета не завезли.                                                  3) ГЕЙМПЛЕЙ - в принципе задания довольно неплохие, НО в некоторых напрочь отсутствует логика - например квест когда нашего гг (зелёного наёмника) отправляют на стелс миссию по поиску доков в доме культуры где засела куча бандитов. Неужели наёмники расчитывали что какой-то сопляк сможет выполнить это задание, тем более зная их, они бы могли на раз-два выбить этих гопников.                                                                                         4) ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ - ДА... Такого кривого моды я никогда не видел. Мод вышел откровенно недоделанным будто разрабы очень спешили к релизу. Установив миллион фиксов и патч я так и не смог закончить прохождение данного "ШЕДЕВРА".Прохождение застопорилось из-за того что Змей (квестовый перец) просто не говорил со мной. Ну ок, решил переиграть - тоже самое. Это я ещё не говорю о выбросе который убил всю базу долга и большинство сталков на агропроме и не это ещё не всё. Спавн снорков в сэйв зонах, перезагрузка приводящая к открытию закрытых ящиков, абьюз предметов (если во время использования предмета с анимацией переключиться на ствол, болт, бинокль или нож то ты как бы этот предмет применяешь, но он у тебя не тратится), техник который спускается вниз по лестнице и позже, проходя сквозь потолок возвращается на своё место и другие недоработки.                                               5) ОПТИМИЗАЦИЯ - она средняя. В одном месте у тебя 60 фпс, а в другом 30.                                                                                                                                               К установке данный мод не рекомендуется, уж очень он забагованный.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Scava

       23 из 25 пользователей отзыв оказался полезным 23 / 25 пользователей

    Мод не понравился от слова совсем. Я его снес часов через 6-7 геймплея.

    Во-первых, на начальной локации я задолбался бегать от одного конца локации до другого. Учитывая, что артефакты на локации вообще не спавнились, как и мутанты и враждебные сталкеры (значит, нет способа фарма денег на энергетики), мне приходилось долго ждать, пока восстановится стамина. Это огромный минус для мода - пилить однообразные "принеси-подай" квесты и устанавливать в конфигах повышенную утомляемость у ГГ.

    Во-вторых, сами квесты. Например, гнусный вор стащил три ящика с ценным содержимым у наемников. Почему-то он оставил на бумаге три подсказки в виде загадок на места, где он спрятал эти ящики. Какому вору придет в голову мысль это делать? Да и спрятал он ящики просто на улице под открытым небом. А в 20 метрах от одного из мест находится лагерь сталкеров. Типа вор не боится, что ящик могут забрать эти сталкеры? Гений, не иначе. Таких нелогичных и глупых квестов в моде уйма, как и просто недоработок в лоре мода. Например, группа бандитов в Рыжем лесу находится в 50 метрах от группы сталкеров. Как они не конфликтуют? Или, например, базы бандитов и наемников в Мертвом городе находятся в соседних зданиях. 

    В-третьих, геймплей мода. Зачем было вводить жажду для ГГ, если не у каждого лагеря я могу пополнить флягу водой? Зачем было делать так, что любое оружие, найденное в трупе, будет на 90% сломано? Зачем нужно было ломать скрипт спавна новых артефактов в аномалиях? Я нашел лишь 3 артефакта за 6-7 часов геймплея, и то все в Рыжем лесу. Кстати, квест на поиск "медузы" мне выдали в Мертвом городе, но там не спавнятся артефакты - как мне выполнять этот квест? Если в МГ удастся вернуться по сюжету позже, зачем нужен квест, в награду за который мне обещают всего лишь 4 тысячи? Какой смысл мне выполнять этот квест?

    В-четвертых, в диалогах множество грамматических ошибок. Большинство из них - это какая-то мания ставить запятые там, где они не нужны. И наоборот. Очень режет глаза.

    Последней каплей стало то, что, после того как я поставил фикс на утоление жажды энергетиками и бутилированной водой, у меня поломалось место сна. А по квесту мне типа нужно поспать в определенном месте для сна, иначе сюжет дальше не продвинется. Спать в другом месте не прокатывает. 

    В общем, мне мод не понравился. Он слишком нудный, скучный, глупый, неинтересный в плане сюжета и геймплея. Даже несмотря на многоголосую озвучку диалогов, графику, оружейный пак, доделанные локации, мод, по моему мнению, неиграбельный.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    George_Marshall

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей
    • Вступление

              Спустя где-то 11 часов прохождения мода, с различными фиксами и правками, мне все же удалось пройти сие творение. Я рад что его закончил, честно, теперь жалею о времени что потратил на его прохождение, лучше бы сыграл в тот же Anomaly. А теперь по порядку. 

    • Сюжет

              Мод является продолжением достаточно интересной модификации - Боль прошлого. Не буду описывать его содержание, а перейду сразу к делу. Сюжет довольно неплох где-то до середины, но после чего с локации НИИ Агропром начинается бестолковая беготня из точки А в точку Б, и ладно бы если бы это компенсировалось интересными сюжетными деталями или фактами, случайными встречами и интересными находками, но увы - этого нет. Концовка мода ставит в тупик и отбивает дальнейшее желание перепроходить мод, именно концовка хоронит эту модификацию, она банальна и несерьезна. 

    • Геймплей

              Сложно сказать, было добавлено много "фишек", которые не работают в этом моде. К примеру, это то что нельзя пить энергетик/воду и кушать, надев шлем - это ужасно тормозит геймплей данной модификации, где по большей части Вам предстоит заниматься беготней, а не изучать локации. Пришлось много раз снимать шлем что-бы выпить, а потом снова одевать. Не завидую тем ребятам, что купили экзоскелет, ведь что бы им не оголодать, нужно будет раздеваться до гола. Во-вторых, интересных мест для изучения очень мало, увы, по большей части это всего лишь "декорации", где нет какой-либо заполняемости различными объектами или вещами, это создает пустоту мира. В-третьих, опять на те же грабли называется, почему все тайники в мире - пустые? Я не первый раз это замечаю, что создатели модификаций намеренно так делают, это очень расстраивает, ибо создаётся впечатление что все сталкеры руководствуются фразой "Все своё несу с собой". В-четвертых, почему обычные слепые псы, выносят твой прокачанный экзоскелет за пару секунд, убивая тебя? В первый раз это вызвало недоразумение, во второй раз я его продал, так как баланс в этой модификации — это отдельная тема. Из всего этого, порадовала только вариативность прохождения некоторых квестов, по типу кражи ноутбука наемников из здания ДК или освобождение плененного сталкера.

    • Атмосфера / Графика / Локации / Озвучка

              Графика мне понравилось, приятная картина, высокие текстуры, моментами даже ощущается что играешь в хоррор, радует эмбиент музыка из модификации "Путь во Мгле", очень классные звуки мутантов на фоне, от некоторых я даже чуть в штаны не наложил в первый раз. Порадовала (не без грехов) новая локация на Янтаре, видно разработчики карты очень вдохновлялись игрой Метро, поэтому адаптировали множество ассетов в ней, но эта небольшая и достаточно линейная локация, очень хорошо вписана в общую концепцию игры и повествования, за что мапперу отдельный респект. Хорошо адаптирован оружейный пак из SoC, полностью рабочие прицелы и оптимизированное оружие. 

              По поводу озвучки - м-да. Это все что я могу сказать, есть конечно люди, которые скажут, что озвучка данной модификации сделана хорошо, но эти люди не слишком сильно разбираются в этом. Она безэмоциональна, в некоторых моментах слишком меланхолична, а в некоторых слишком наиграна. Единственная достойная озвучка, была у Кэпа, она отлично подошла своему персонажу.

    • Техническая сторона

              А вот тут не все-таки гладко, как бы этого не хотелось. Каждый кто играл на релизе игры, знает о множестве багов, таких как спавнер вшитый в игру, при нажатии F1, частых вылетах на различными освещении, текстурный баг на новой локации на Янтаре, о непроходимом квесте с Компасом, молчаливом Змее и др. 

              Поэтому по технической стороне, множество нареканий, ведь из-за этого "ОБТ", множество игроков просто-напросто забросили модификацию так и не узнав, чем она закончилась, это огромный минус в копилку разработчикам. Видно, что модификация не тестировалась и была слеплена на скорую руку, дабы быстро завершить проект и закончить с вопросами "Вы доделаете мод?", "Что стало с Грифом?" и тд. Я конечно все понимаю, но это странное отношение к своей фан-базе если честно, даже не беря во внимание концовку.  

              Так же в моде ну уж очень несерьезное количество детских ошибок и проблем с отображением 

    • Общие впечатления

              В целом мне больше всего понравилась только завязка и графическая составляющая и этого мало для хотя бы средней оценки этой модификации.

              За весь мод не было ни одного хорошо прописанного персонажа, который бы тебе запомнился, ни одного запоминающегося квеста (кроме Компаса конечно), абсолютно ничего что-бы тебя как игрока цепляло. 

              Если вы все же решитесь пройти данную модификацию, то после прохождения скорее всего спросите: "И это все?!".

    • Разработчикам

              Я прекрасно понимаю, что разработка модификаций - это трудоемкий процесс, требующий много свободного личного времени, которого не всегда хватает и сил, что иногда хочется что-то забросить, сойти с намеченного курса, закрыть и никогда не вспоминать, но уважаемые разработчики модов, пожалуйста, если вы закрываете свою модификацию, то закрывайте ее окончательно, не нужно воскрешать ее таким методом, выпустив сырую, недоработанную версию.

              Но если уж вы решили ее выпустить, протестируйте, скиньте друзьям, знакомым, что бы они ее постарались пройти и найти какие-то баги и недочеты, ибо в таком виде выпускать в массовый релиз - это подобно смерти проекта. 

              Но на ошибках учатся и желаю Вам доработать данную версию мода и сыскать больше успехов в дальнейших модификациях, если они будут разрабатываться, успехов. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cyrax

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    "А был ли мальчик?"

    Добрый день.Мод пройден полностью примерно за 12 часов.Есть свои плюсы и минусы.

    Плюсоминус .Озвучка некоторых персонажей на очень высоком уровне (Главный герой , Мракобес, диктор девушка),а некоторые вообще не вписываются в атмосферу игры.Например молодой парень, озвучивающий Дикого - совершенно не подходит персонажу,хотя озвучивал вполне не плохо. Некоторых персонажей вообще не слышно от слова совсем.Вроде там и качественно записанные реплики,но их попросту не расслышать.

    Минус. Беготня. Её не так много как бывает в других проектах,но со 2 главы началось...пойди поговори на другой конец города и вернись назад , что бы снова сходить на другой конец локации.И всё бы ничего разбавь всё это дело разработчик перестрелками (хотя бы ими).Мутанты почти не респавнятся. Их мало.Воевать толком не с кем.То есть ты просто носишься как сайгак без толку и всё.Над этим нужно поработать.

    Минус.Баланс - бяка. Странное распределение оружия,патронов и аддонов.У некоторых НПС попадаются интересные стволы (к примеру G3 почти в начале игры),а вот накой он мне если патроны для него продаются только под конец игры я не понимаю .Подствольных гранатомётов вообще не встретил в игре.Зато гранаты для них были.А зачем?

    Минус.С артефактами тут просто беда.И плакать и смеяться хочется.Пример: будет в начале игры задание " найти медузу за награду в 4000 р." СПОЙЛЕР! Вы её не найдёте , а попадётся она лишь в конце игры и то больше на локацию квестодателя вы НЕ вернётесь ) На начальной локации полно аномальных зон,А вот спавн артефактов отсутствует.

    Минус. Грамматика.Я понимаю что многим это надоело читать,но извините меня !Настолько смешные ошибки. Чисто пример с конца игры .Вместо " Сапсан"  , персонаж подписан как "  'апсан   "  Ну захочешь так не ошибешься.И такого в моде ну очень много.Особенно с запятыми, там прямо маньяк какой-то как будто писал.Везде они.Где надо и не надо.Я не говорю что нужно у профессора русского языка консультироваться по каждому слову,но банально проверить текст неужели сложно?

    Плюс. Графика в моде прекрасна.Там есть на что полюбоваться.Поверьте. Локации скомпелированы превосходно (или взяты откуда то, не знаю),но они пустые по большей части,  к сожалению.

    Плюсоминус.Сюжет.Он тут есть и он даже интересный,  но плоховато проработан. Сложилось впечатление что у автора были планы,энтузиазм,а потом ему просто надоело и он такой " а доделаю как-нибудь и так сойдёт" . Процентов 60 сюжета -это топ.Остальные 40-скука и не логично высасаная из пальца ,простите, чушь. Первая половина игры - моё почтение! А вот вторая... ощущение что его делали " на одной коленке"  , лишь бы было. Все так хорошо шло,а потом просто лошадиными шагами непонятный и быстрый конец.Локация бар вообще не понятно зачем.Просто вдумайтесь! Мы туда приходим для ОДНОГО диалога и дальше на другую

    Плюсоминус.Стабильность.Я играл на полной динамике на 9 директе-полет был нормальный,но ближе к Рыжему лесу началось.Нет не каждые 2 секунды,но бывало иногда что просто вылет без лога при переходе или попытке сделать сохранение. И всё же не могу не отметить что вылетов с логом НЕ было ни одного.А это важно. За стабильность смело 4 из 5.

     

    Вывод. Мод подаёт огромные надежды.В авторе вижу большой потенциал. Видно что человек старался,но что-то пошло не так. Заморочился с озвучкой, собрал прекрасный локационный пак. Старался сделать интересный сюжет и у него это получилось на 2\3. Но сейчас это выглядит даже не как ОБТ, а как Альфа тест. Тут еще работы не початый край. Заселение локаций, уборщик трупов (с этим есть беда) , респавн мутантов и сталкеров, правки диалогов,допиливание сюжета , переделка респауна артов, настройка громкости озвучки персонажей  и .. " и вот это всё"

    "Пять копеек автору" Надеюсь автор(ы) мода не бросит\ят это дело и доделают проект , а так же  замахнутся в будущем на следующий. Удачи всей команде и спасибо за проделанный труд!  Моя оценка 5 из 10 на 15.03.21 число.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SchooL-HaTeR

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Лично сюжет у мода не плохой ,но меня всбисило то что большая часть заданий не имеет озвучки автора ,и даже некоторые диалоги которые идут в сюжете.
    Скажу сразу данным мод я решил проходить именно из за озвучки автора, я был заинтересован этим, но когда дело дошло до мода то очень огорчился, помимо озвучки автора здесь есть множество и других проблем,
    к примеру не которые квесты крашат при их сдаче, также не до конца оптимизированная модификация ибо в рыжем лесу идут фризы во время дождя что довольно странно это видеть на современном среднем пк. 
    кривые  диалоги, не соответствие с субтитрами которые пишут во время разговора  ''пишут одно, а говорят другое'', ну а  графон как у обычного зова припяти ни какой разницы вообще. насчет артов тоже не че сказать не могу ибо тока парочку нашёл и тоже с зова припяти тока, аномалии ну чисто слизано с других модификаций.
    в общем постарались над модом на отвали. Не какой души в создании мода не было вложено, такая чувство будто делали, делали а потом  где то просто взяли и разбижались.
    Очень печально что мод вышел не полным, печально что есть такие моменты в сталкерском модинге.
     Так что увы, за чуточку диалога, за сюжет, могу поставить максимум 4 хотя стоило и 2. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Anubis

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод делал ребенок. Логика отсутствует в данном моде. Были вылеты на Агро. Так же у меня не было диалога со Змеем. Перешел в Бар. Тут же появляется задания поговорить со Змеем. А откуда оно появилось? Кто мне об этом говорил или намекал из НПС?  На Агро перепутан диалог с НПС. Не он тебя просит о помощи,а ты. Так же на Агро,нет наводки на то,что ГГ должен идти в эту область локации,для того что бы продолжить сюжет. Долговцы все молчат. Диалогов с ними нет. Так же есть квест о том,что бы найти провизию. НО опять чехорда. У торговца есть провизия в продаже. И ее можно купить и сразу отдать. ГДЕ ЛОГИКА ЭТОГО КВЕСТА???   Я спустился в коллектор. Нашел выход,а задание висит. Хотя я все трупы осмотрел. И взял все,что было в трупах.  Так же. Ты берешь в самом начале квест по освобождению сталкера. Как его спасти? Ищешь на форумах. Откуда игрок должен знать,что нужно этот квест проходить сразу или после определенных своих действий??? 

    ИТОГ: Мод запороли. Ждал большего,а получилось как всегда. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1GB

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Всем привет! Оставляю отзыв о модификации Another Story.
    Сюжет: Да, соглашусь что модификации шикарная, как по сюжету так и по реализации. Билд не был пройден мною до известного всем конца в коллекторе, но развязка очень классная. Раскрыты отлично как главные так и второстепенные герои, прописан до подробностей сюжет и диалоги.
    Новизна. Да, есть фишки в игре, которые честно признаться мешали играть. Но в целом все стандартно как в ЗП.
    Геймплей. Тот же что и в ЗП, хотя я не до конца понял как действует система ремонта и апргрейда. Но в целом в а стандартно.
    Модификация циклом очень хороша и претендует по моему мнению наилучшую модификацию года.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    maulotaur

      

    Только начал играть, выполнил несколько квестов и начались вылеты при загрузке. Переустановил мод, переустановил системные библиотеки - то же самое... Собираюсь вернуться к прохождению, когда (если) появятся еще фиксы, потому, что начало заинтриговало и понравилось. Может проблема в моем железе или системе? Спорить не буду.

    Понравилась светлая яркая атмосфера. Мертвый город приобрел новый для меня вид. Графика, персонажи, прорисовки тротуаров, заборов, в общем практических всех объектов на высоком уровне!

    Если разработчики устранят по максимуму все баги, то получится вполне достойный мод, ведь уже сделано немало!

    О сюжете в моем случае говорить пока рано, но задумка мне нравиться.

    Отдельно стоит отметить озвучку. Приятный женский голос вначале, диалоги персонажей оценю на все 10.

    Пятерку ставлю авансом. Не хочу хэйтить разработчиков, надеюсь еще вернуться и пройти мод полностью, а пока добавить нечего.

     

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв