Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2021 во всех областях

  1. 13 баллов
    После переноса даты выхода «Dead Air 1.0» на неопределенный срок разработчики мода длительное время не выходили на связь с сообществом. Дабы успокоить игроков и сообщить, что с разработкой все в порядке, был выпущен новый, небольшой отчет о проделанной работе. Оружейная часть модификации потихоньку выходит на завершающий этап разработки. Уже утвержден окончательный список вооружения, всех связанных с ним фич, доступных прицелов и аддонов. В частности, планируется обновить модели оружия МР412, ПП Витязь, Кипарис, Скорпион и возможно ПП-2000. На планах в добавление СОК-94, ИЖ-18 под два калибра. В целом, несмотря на это, ассортимент оружия значительно подрезан - убрано много почти одинакового оружия, произведён отказ от автоматических пистолетов и значительной части тяжёлого вооружения. Моделям, которые в игре остались, подбираются наилучшие модели и текстуры, обновляется сопутствующая обвязка - партиклы стрельбы, звуки, эффекты стрельбы, технические характеристики и все тому подобное. Несколько слов сказано о локациях. Кордон обновился до неузнаваемости, с нуля перерабатывается ещё одна локация и третья планируется на небольшое расширение, не считая общей мелкой косметики. Что касается графики, то авторы приняли решение отказаться от статического рендера. Это помогло авторам добавить в удобстве разработке: появилось больше свободы творчества, возможности реализации необычных и уникальных графических фич, более глубокая проработка смены времен года. Удалось расширить систему динамических эффектов, один из них был показан в приложенном видео. Еще одно направление, над которым ведется работа, это сюжет. На данный момент этому аспекту было уделено не так много внимания в плане приоритетности, однако это резко изменится в будущем, когда на это дело будут перенаправлены все силы команды модмейкеров. Планируется тщательная проработка мира и лора игры. Карты раскрывать пока рано, но людей в помощь авторы набирали однозначно не зря. Оригинальный материал от разработчиков AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 5 баллов
    Многие фанаты серии горячо ждут модификацию True Stalker. Разработчики довольно охотно делятся подробностям о проекте, публикуют новости и скрины. Связались с командой, поспрашивали всякое. В: Как придумали название? О: Название отражает основную концепцию сюжета — рассказать историю самого обычного, настоящего Сталкера. Так и было придумано название. Была идея, сразу с ней ассоциировалось название мода. В: Что придумали раньше: геймплейные новшества или новый сюжет для True Stalker? О: Новый сюжет и общий концепт его построения. Геймплейные новшества стали появляться уже в процессе. В: С какими модами сравниваете свой? О: Напрямую ему вряд ли можно делать какие-то сравнения. 1 в 1 он не похож ни на какой существующий проект. Но в ходе выполнения квестов могут возникать разные ассоциации. Когда мод выйдет, узнаем у игроков. В: Как будете рассказывать историю: диалогами, кат-сценами, дневниками? О: Подача сюжета будет разнообразная. Есть много кат-сцен с озвучкой диалогов. Есть записки, КПК, дневники. Применяли все доступные методы подачи истории. В: Какие дополнительные квесты будут ждать игроков? Без “подай-принеси”, связанные в цепочки, или какие-то ещё? Будут ли они связаны с основным сюжетом? О: Некоторые побочные квесты будут на уровне основной сюжетной линии, некоторые попроще. Насчет связи с основным сюжетом — в каких-то заданиях она будет. В целом работа над побочными квестами еще ведётся. Окончательный их вид ещё не сформирован. В: Насколько вариативным будет прохождение? Можно ли кардинально изменить судьбу ГГ? О: Кардинально нет, но можно повлиять на концовку игры своими действиями в финальной половине сюжета. Вариантов финала будет несколько. Насчёт вариативности заданий: зачастую игрок сможет выполнять квесты несколькими путями или принимать такие решения, которые повлияют на исход конкретного задания. Глобальной вариативности нет, но выбирать придется часто. В: Будут ли напарники? Насколько тесно с ними связан протагонист? О: Напарники только по сюжету. Взаимодействовать с ними предстоит в диалогах. В: Кто наш главный герой? Какая у него мотивация? О: Главный герой — самый обычный сталкер. Он уже совершал несколько вылазок за периметр ЧЗО, но дальше Кордона выйти не решался. Однажды он понимает, что это место для него стало гораздо интереснее, чем мир за пределами Зоны. Он решает в очередной раз туда вернуться, но на сей раз для вылазки дальше, на север. Навстречу приключениям. В: Встретим ли мы персонажей из оригинальных игр? О: Встретим В: Насколько просторные, доступные для исследования уровни нас ждут? Не будет ли коридорности “Тени Чернобыля” и “Чистого неба”? О: Кордон, Свалка, Темная Долина, X-18, Агропром, Подземелья Агропрома, Бар и некоторые другие, которые пока придержим в секрете. Переработаны были ощутимо, но знакомые черты, разумеется, узнаваемы. Зачастую переработка уровней велась согласно сюжету. В: Будут ли в True Stalker прокачка и крафт? Самостоятельно ли игрок сможет модифицировать экипировку? Какие будут пути прокачки, будет ли разделение на специализации, подобное тому, чтобы было в “Чистом небе”? О: Насчет свободы действий, True Stalker можно сравнить с Зов Припяти. Примерно в таком же ключе. В: Какие нас ждут новые геймплейные фичи? Будут ли они связаны с сюжетом, дополнительными квестами? О: Прокачки и крафта не будет. Модернизация экипировки и оружия как в оригинальном Зов Припяти. В: Какие нас ждут новые геймплейные фичи? Будут ли они связаны с сюжетом, дополнительными квестами? О: В целом, мод сюжетный. Кардинальных новшеств именно в геймплее будет не очень много. Как раз имеющиеся новые фичи и связаны с сюжетом. Допустим, стелс, или добыча уникального артефакта особым способом. В: Насколько большая сейчас команда? Как собрали? Как мотивируете людей? Какой и софт и программы используете, помимо SDK? О: В принципе, весь список команды указан у нас в контактах сообщества. Люди приходили в команду по-разному: кто-то со стримов, где поднимался вопрос о True Stalker, кто-то с форума AP-PRO. Были и те люди, которых приглашали сами. Многие отказывались, но несколько человек согласились оказать помощь в разработке. Помимо SDK в разработке используется очень много разного софта. Это и графические редакторы, программы для 3D-моделирования, софт для обработки звука и видео. Насчет мотивации, то лучше всего мотивирует разработку результат. Разработка начиналась очень активным темпом. У проекта уже через месяц после начала разработки была готова первая глава сюжета с кат-сценами и интересными квестами. Мы смотрели на результат, показывали его новичкам, и было понятно, что над этим интересно работать. В: Какой будет саундтрек? О: Саундтрек полностью авторский. Написаны cover-треки на музыку Mooze. Получилось весьма интересно и необычно. Есть также полностью собственные композиции. Композитор — https://vk.com/angerofdarkness. В: Как выбираете актёров озвучки? О: Всё просто. Присылаем текст, получаем результат. Если видим, что актер подходит нам, даём задание, рекомендации, и работаем. В: Какие у вас ближайшие планы? Когда нам ждать новостей о True Stalker? О: Ближайший план — закончить мод. Периодически мы сообщаем игрокам о ходе разработки, но следующей именно большой новостью о проекте будет уже релиз. Сейчас дорабатываем новый вид интерфейса, работаем над моделями NPC и оружейным паком. В ближайшее время приступим к разработке побочных квестов, которые нам присылали игроки. После всего этого тесты и релиз. В: Как по-вашему, почему именно модострой по-прежнему в немалой степени держит сталерское сообщество на плаву? О: Потому что модострой дает игрокам много возможностей ещё раз запустить игру, но получить от неё несколько другие впечатления. Вряд ли в одну и ту же игру мы смогли бы играть все 14 лет. А вот перепроходить её с новыми сюжетами и с изменённым геймплеем, вполне. Как раз это и даёт моддинг. Пожелаем же успехов True Stalker! И понадеемся, что дорожки Зоны выведут его скоро к релизу. Источник
  3. 4 балла
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлен новый скриншот! Подпись гласит: "City" то бишь "Город". Как и всегда, модмейкеры не уточнили, на какой локации сделан новый скриншот, НО! Это место напоминает один старый скриншот с искажениями. Но, судя по всему, это не то место, ведь если присмотреться, то не видно зданий, опоры ЛЭП и ГАЗ-3307 из ранних билдов с кузовом от ЗИЛ-130 из релизной игры (от Chriotmao и Сталкер Лом). Так же в далеке можно заметить фонарные столбы, которые отсылают нас к прошлым старым скриншотам, где есть шоссе. P.S. Прости Hardtmuth, но я тебя опередил. ?
  4. 4 балла
    После переноса даты выхода «Dead Air 1.0» на неопределенный срок разработчики мода длительное время не выходили на связь с сообществом. Дабы успокоить игроков и сообщить, что с разработкой все в порядке, был выпущен новый, небольшой отчет о проделанной работе. Оружейная часть модификации потихоньку выходит на завершающий этап разработки. Уже утвержден окончательный список вооружения, всех связанных с ним фич, доступных прицелов и аддонов. В частности, планируется обновить модели оружия МР412, ПП Витязь, Кипарис, Скорпион и возможно ПП-2000. На планах в добавление СОК-94, ИЖ-18 под два калибра. В целом, несмотря на это, ассортимент оружия значительно подрезан - убрано много почти одинакового оружия, произведён отказ от автоматических пистолетов и значительной части тяжёлого вооружения. Моделям, которые в игре остались, подбираются наилучшие модели и текстуры, обновляется сопутствующая обвязка - партиклы стрельбы, звуки, эффекты стрельбы, технические характеристики и все тому подобное. Несколько слов сказано о локациях. Кордон обновился до неузнаваемости, с нуля перерабатывается ещё одна локация и третья планируется на небольшое расширение, не считая общей мелкой косметики. Что касается графики, то авторы приняли решение отказаться от статического рендера. Это помогло авторам добавить в удобстве разработке: появилось больше свободы творчества, возможности реализации необычных и уникальных графических фич, более глубокая проработка смены времен года. Удалось расширить систему динамических эффектов, один из них был показан в приложенном видео. Еще одно направление, над которым ведется работа, это сюжет. На данный момент этому аспекту было уделено не так много внимания в плане приоритетности, однако это резко изменится в будущем, когда на это дело будут перенаправлены все силы команды модмейкеров. Планируется тщательная проработка мира и лора игры. Карты раскрывать пока рано, но людей в помощь авторы набирали однозначно не зря. Оригинальный материал от разработчиков AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  5. 4 балла
    Город Новый скриншот от 07.04.21
  6. 4 балла
    Спасибо за новости ! Конечно видео не больно познавательно , но хорошо что есть хоть какие-то новости о разработке данной модификации . Разрабу и всем кто принимает участие в создание данного творения Респект Удачи и Доброго Здравия ! Ждём новых новостей ?
  7. 3 балла
    А что если я скажу, что в условном Трусталкере есть женщины. Значит там есть/будет ЛГБТ? Согласно вашей логике: У меня есть жена (женщина), значит у меня будет и парень.
  8. 2 балла
    Нет там не будет, а тут процентов на 90% будет ... Почему ? Потому что проект С2 в первую очередь должен быть допущен на западе, если не будет, негров, латиноговорящих, лгбт, феминисток и т.д. не выпустят ... а чем всё закончится ... напомню Call Of Duty последний вышел с миссией "дорога смерти" и жёсткой русофобией ... вы вспомните как называлась часть ? несмотря на все репортажи о "продажах" о нём никто не помнит и не плачет ... причина ? хакерское сообщество просто сказали с такой ложью и русофобией идите на весёлую эротику и всё ... была такая великолепная игра Mass Effect голубой тоннель и поезд, и с прочей толерастией был виден ещё в первой части ... потом нарост был ярче и ярче ... аппупеоз остеохондрозща был в Андромеде ... который все послали на три весёлые буквы ... претензии к технической недоработке и прочем ... были как результат, что надо было показать толлерастию, а не интересную игру, сюжет и т.д. так и тут в игре как только она пошла на поводу кружка юных онанистов в красных кружевных труселях ... вам сталкер первый с кучей багов покажется раем по сравнению этим кружком извращенцев как только начинают идти на поводу всяких "ущемлённых" и выходят недоразумения ... как пример голлувуд ... там с 1997 года, и фильма Солярис не было достойного ... НИЧЕГО всё вторично и толлерантно Более менее авторское не голивудлской и вот от нетфликс "Смертельная Зона", которые ещё можно посчмотреть ... Так и с играми ... Надеюсь разработчики ТруСталка будут разумны и вспомнят истоки и которые сами ПЫС заложили в серию с объяснениями почему в зоне "нет женщин" достаточно почитать первые книги и Стругацких ... так что жду, есть надежда на тру, а не с2
  9. 2 балла
    Anomaly все же поприятнее мне кажется
  10. 2 балла
    Ну, хорошо что работа идет. Я правда в одно время уже перегорел, а после череды "переносов" перестал ждать выхода, но все еще надежда теплится... Про то что сюжет будет это хорошо, но главное что бы он был не как в аномали, с его диалогами и словечками как в дешевом блокбастере, от которых было стыдно настолько что аж сквозь землю провалиться хотелось... И лор, вот про лор слышать в двойне приятней, если в игре хорошо проработанный лор то и сюжет уходит на задний план (привет dark souls), а в сталкере его сделать будет очень хорошей идеей, было бы желание и хорошая фантазия. В общем, удачи в работе.
  11. 2 балла
    дебилка(тупая) Не игнорьте задания основных квестовых персов) Дополнено 2 минуты спустя не ты один к сож.
  12. 2 балла
    Разве ты этим ломаешь мод? Читер тот кто правит игру под себя, хотя и в этом не вижу постыдного. Например, из десяти собак только три с хвостами, кабаны без копыт и т .д это разве правильно? Оружие. Магазин с АК в голову противнику и ему хоть бы хны, а герою одной пули с другого края локации хватает, это правильно. Кстати и АК после отстрела магазина патронов можно выбрасывать, имею ввиду в играх, это разве реально.
  13. 2 балла
    Ну если так, то и ладно, но худ, если не считать мини-карту, вполне себе не чего. Мне нравится.
  14. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  15. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  16. 1 балл
    Название: MISERY 2.2.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: MISERY Development Team Официальный сайт: themiserymod.com Официальная группа VK: vk.com Discord сервер: discord.gg Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск FAQ (часто задаваемые вопросы): vk.com Народные дополнения: • В официальной группе vk • Адаптация оружейного мода GUNSLINGER : vk.com (автор обитает там) + тема на ap-pro • Оружейный аддон TAZ STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры. Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.
  17. 1 балл
    Разработчик: Exclusion Zone Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: КТТС Мы: Вконтакте Вы одни в этом храме, здесь Бога нет! Когда солнце заходит за горизонт, и свет сменяется мраком, в мир проникает нечто необъятное для обычного человека, создается иллюзия покоя, и нет той тяжести что отягощает нас днем. Сон окутывает человека, и тот подсознательно видет то что его беспокоит, беспокоило. Человеческое подсознание не лжет само себе, по этому во снах мы видим все свои потаенные страхи, но не каждый готов стать к ним лицом к лицу. Люк Шеффилд, человек вставший против своей воли на тропу которую ведет лишь к гибели, или еще хуже забвению во мраке. С этого момента начнется грехопадение нашего героя. Команда: Видео: Скриншоты: Арты: Внимание! Мы нуждаемся в помощи! Все кто заинтересован проектом и хочет участвовать в нём, ждём вас в нашей группе вк или в лс!!)
  18. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: «1984» Платформа: Зов Припяти Разработчик: 1984 Team Дата выхода: 2021 S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств. S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация: Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. Высокий уровень детализации. Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. Старая школа атмосфера графического стиля. Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). Реализация новых классических элементов игрового процесса. Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. Полная одиночная кампания. Новые персонажи со своими историями и приключениями. Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com F.A.Q. 06.11.2020: Скриншоты: Трейлер и тизер: Новости: Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
  19. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
  20. 1 балл
    Модификация меняла холодные проливные дожди на снегопады, которые периодически осыпали кроны облетевших деревьев, крыши покосившихся домиков и старые асфальтовые дорожки мягкими белыми хлопьями снега. Серые пустоши, усеянные пожухлыми травами и земля, покрытая мертвой листвой, превращались в белоснежные поблескивающие от лучей тусклого зимнего солнца просторы. Снежные шапки на деревьях, скрип свежего чистого снега под ногами одинокого бродяги, треск костра, у которого греется компания старателей, переодетых в зимнюю одежду.
  21. 1 балл
    Графический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане 15.12.23 - ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН Описание: Графическая модификация на базе ЗП Содержит в себе новую погоду, сделанную с нуля, множество изменений в графике, оружейный пак, в основе которого анимации GUNSLINGER Mod и многое другое... Поддержать авторов - 4276 3100 4060 2809 VK
  22. 1 балл
    Шел к концу 2020 год. Миша и Дима так и не выполнили просьбу Деда Мороза. Зло так и не было наказано. Тархун до сих пор не выпит. Что помешало нашим героям остановить зло, выступающее против праздника и подарить разумное, доброе, вечное в заснеженной ЧЗО? Настало время узнать. Дед Мороз ждать не будет. Вперед! К приключениям!..
  23. 1 балл
    Дед эир - один из лучших модов. Но абсолютно странный подход разработчиков меня удивляет всё больше и больше. Вместо реально нужных вещей, таких, например, как полная переработка баланса, технической составляющей (игра становится неиграбельна после пару игровых недель), они занимаются абсолютно непонятными мне вещами, таким как вырезание статики (когда 40% человек играют на ней (я не играю)), добавление абсолютно ненужных эффектов, которые замедляют разработку, как например топорные капли на окне, кривые анимации надевания шлема, и так далее. Вместо того, чтобы уже давно выпустить отпалированную в техническом плане игру, они добавляют кучу всего ненужного на мой взгляд. Игра не обновлялась уже 3 года почти, сроки переносились несколько раз, и я даже не уверен, что игра вообще выйдет раньше с2. А прямой конкурент - аномали - обновлялся и обновляется стабильно раз в несколько месяцев, игру уже релезнули, и она продолжает обновляться. За последние два года там произошел нереальный рост, который, на мой взгляд, абсолютно не сравним с той работой, что мы видели в ДА. Короче абсолютно странные решения) Как сказал тот же Вульф: "Дед Эир - это явный пример того, когда нужно уметь остановиться, и перестать добавлять в игру непонятно что".
  24. 1 балл
    Заберёшь акуму и учёного на болоте, пойдёшь на Теслу найдёшь любую электру бросишь в неё аккумулятор и арт аккумулятор и через час или два заберёшь аквмулятор и арт булыжник который получится из арта аккумулятор. Только не потеряй булыжник может укатится. Точное время зарядки акамулятора говорят Петренко или учёный.
  25. 1 балл
    Misery если правильно понял вопрос,надо в акторе править строчку "max_item_mass".Прибавку веса артом не добавить без правки движка
  26. 1 балл
    ДедСороканюк согласен с тобой а то безголовые тушканы , безрукая и безногая остальная живность.Я с снайперского винтореза от Седого в прицел вижу в голове пулевое отверстие у зомбаря и валишь только вторым выстрелом.Мне понравилась Гроза от Воронина ей и пользуюсь ну и снайперка Дальнобойщик от Акима.
  27. 1 балл
    SamArt спасибо за новый сексшот.
  28. 1 балл
    vader_33 Ну так вот в 2 словах. Кто такие, откуда и что происходит - не ясно. Надо было немного продлить этот сюжет
  29. 1 балл
    Однозначно конкурент аномалии, интересно завезут ли движок х64.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Тайник появляется на карте, но не отмечается как цель. Пока что задания на поиск документов лучше не брать, они требуют доработки.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Misery Долина Шорохов, SGM, Misery, ни адаптации на них ганслингера, не имеют к оригинальному гансу никакого отношения. По поводу поведения и хп мутантов в этих адаптациях нужно обращаться к авторам этих адаптаций. В оригинальном гансе нету проблем ни с одним мутантом, кроме бюреров. И то проблема с бюрерами актуальна для среднестатистического казуального игрока только по большему счёту, который не видел ничего сложнее ванилы.
  34. 1 балл
    Выполни другие, убить бандита на Свалке, убит бандитов в подземке Агро, глядишь и появится))
  35. 1 балл
    ZVX вот из группы Мизери в ВК качайте.Обязательно фикс поставить.Клац пЫсЫ как по мне,лучше играть в ориг Мизери,меньше будет проблем в игре.
  36. 1 балл
    Вот, картины поправил(декор на локациях) и бинт. Правка мелочная, но может кому-нибудь пригодится. В архиве пояснения и скрины. pictures_new.rar
  37. 1 балл
    Да мы решили просто зп текстуру поменять на ржавую да и все. Смысла нет перекомпиливать.
  38. 1 балл
    В общем вам нужно знать только то, что это была шуточная подборка, приуроченная к 1 апреля.
  39. 1 балл
    Дополнено 6 минуты спустя До шпал и рельс руки дошли, а вот до колесных пар нет. Можно саму текстуру заменить, зп корабли все равно не используем.
  40. 1 балл
    Только вот если текстура юзается в сцене несколько раз, она заменится не только на конкретном объекте, а на всех. @monk и мне это знакомо еще со времен OGSM CS Дополнено 4 минуты спустя Я вас умоляю. То что на скрине на 1 апреля - это на 1 апреля. Знающие (спасибо что не сливают) уже видели как выглядит худ, и он совсем не похож на те, что были в трилогии.
  41. 1 балл
    Чел по ходу все что мог повыпиливал, может и это выпилит?
  42. 1 балл
    Патч и Фикс стоит ? Дай сохранение до диалога с Барменом посмотрю у себя .
  43. 1 балл
    Дак это на оборот здорово что получилось пройти без ремонта ПДА .
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Согласен с тем, что накал недоверия к ним есть и очень даже огромный и заслуженный. Но увы , как считаю я, надо ждать финального момента когда можно будет или восхвалить GSC или втоптать в грязь : дождаться самой игры или геймплейного трейлера. Тогда можно будет по всем фактам и по всем фронтам пройтись по ним. Но нужно дождаться .... А пока лучше судить по реальным текущим фактам и кадрам. И если честно, то даже этот их сейчас результат с модельками меня удивил (ожидал более худших результатов) ибо я тоже сам пессимистически настроен к GSC и боюсь за то, чтобы Григорович тупо не решил срубить бабла на ностальгии людей к легендарной игре (по-сути с Казаками 3 уже был подобный прецедент). Но всё же пытаюсь верить в более лучший конечный исход для Сталкер2 (даже в возможное наличие чудо-людей сейчас в компании). Кстати над A-Life работает его же создатель сейчас и за этот аспект , я думаю, можно хотя бы уже не бояться, ибо я , как программист по профессии , понимаю, что он с годами только обрастал опытом и знаниями, что помогут ему воплотить может не идеальный, но шикарный A-Life 2.
  46. 1 балл
    @BorlandTM проблема в том, что судят сейчас то что является фактом и можно воочию посмотреть. Пока никто не знает, что там с игрой или если быть еще точнее её геймплеем и судить это увы анриал. Я вообще в шоке от того, что они сразу да столько вещей показали (думал что вкинут парочку артиков и гудбай). Вот когда выйдет геймплейный трейлер вот тогда можно будет понять : лить или не лить поток гнева на GSC. А сейчас еще ничего не известно. Вдруг там у них гении в компании появились и чудеса такие творят, что и покажут только именно перед выходом игры в рамках рекламной кампании.
  47. 1 балл
    Ведущий левел-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Денис Рудой, пообщался с автором канала Nikita Kaf. Несколько вопросов было задано насчет его работы в GSC Game World: - Перед работой ты собираешь какие-то референсы, например музыка, фильмы? - Конечно! Самый большой референс - то где я живу. Это постсовок, где я иду прогуляться за каким-то хот-догом, смотрю - " о, какой классный косяк здания, сфоткаю-ка я его, отправлю художникам". И такого много. Музыка, это понятно, эмбиент. Сейчас написали для модов сталкерских, типа «Misery», типа «Dead Air». Там музыка офигенная просто! Эмбиент включаешь, двухчасовой, и под него работаешь. Это тебе даже добавляет какие-то референсы, идеи, как здесь классно поставить что-либо. - Сколько ты уже работаешь над S.T.A.L.K.E.R.? - Больше двух лет. - Не надоедает? Один лор... - Нет конечно. Разработка такая штука, в ней много всего разного. Мне нравится этот лор и сеттинг, кайфую от этого! Заброшки все эти. Я сам по заброшкам лазаю очень часто, летом особенно - рассказал разработчик. AP-PRO.RU, 2021 г.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Не могу не поинтересоваться: а этот мод как-то связан с древним модом NZK на ТЧ года эдак из 2008? Который потом реинкарнировался в виде сборки на РМА? Те же авторы? Или просто совпадение?
  50. 1 балл
    Данная модификация направлена на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интеллекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей. Наша цель - приблизить игру к жанру Survival RPG. Мод очень хардкорный и не является сборной солянкой. Все нововведения были сделаны исключительно из геймплейных соображений и нашего видения Зоны.