Перейти к содержанию

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • «Dead Air» - отчет о разработке за апрель 2021

    После переноса даты выхода «Dead Air 1.0» на неопределенный срок разработчики мода длительное время не выходили на связь с сообществом. Дабы успокоить игроков и сообщить, что с разработкой все в порядке, был выпущен новый, небольшой отчет о проделанной работе.

    Оружейная часть модификации потихоньку выходит на завершающий этап разработки. Уже утвержден окончательный список вооружения, всех связанных с ним фич, доступных прицелов и аддонов. В частности, планируется обновить модели оружия МР412, ПП Витязь, Кипарис, Скорпион и возможно ПП-2000. На планах в добавление  СОК-94, ИЖ-18 под два калибра. В целом, несмотря на это, ассортимент оружия значительно подрезан - убрано много почти одинакового оружия, произведён отказ от автоматических пистолетов и значительной части тяжёлого вооружения. Моделям, которые в игре остались, подбираются наилучшие модели и текстуры, обновляется сопутствующая обвязка - партиклы стрельбы, звуки, эффекты стрельбы, технические характеристики и все тому подобное.

    Несколько слов сказано о локациях. Кордон обновился до неузнаваемости, с нуля перерабатывается ещё одна локация и третья планируется на небольшое расширение, не считая общей мелкой косметики.

    Что касается графики, то авторы приняли решение отказаться от статического рендера. Это помогло авторам добавить в удобстве разработке: появилось больше свободы творчества, возможности реализации необычных и уникальных графических фич, более глубокая проработка смены времен года. Удалось расширить систему динамических эффектов, один из них был показан в приложенном видео.



    Еще одно направление, над которым ведется работа, это сюжет. На данный момент этому аспекту было уделено не так много внимания в плане приоритетности, однако это резко изменится в будущем, когда на это дело будут перенаправлены все силы команды модмейкеров. Планируется тщательная проработка мира и лора игры. Карты раскрывать пока рано, но людей в помощь авторы набирали однозначно не зря.


    Оригинальный материал от разработчиков


    AP-PRO.RU, 2021 г.



    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Спасибо за новости ! Конечно видео не больно познавательно , но хорошо что есть хоть какие-то новости о разработке данной модификации . Разрабу и всем кто принимает участие в создание данного  творения Респект  Удачи и Доброго Здравия ! Ждём новых новостей 👍 

    Изменено пользователем Tyrob

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Не, ну один Dead Air в 2020 все же вышел.

    Так назывался карантинный альбом группы Katatonia.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ну, хорошо что работа идет. Я правда в одно время уже перегорел, а после череды "переносов" перестал ждать выхода, но все еще надежда теплится... Про то что сюжет будет это хорошо, но главное что бы он был не как в аномали, с его диалогами и словечками как в дешевом блокбастере, от которых было стыдно настолько что аж сквозь землю провалиться хотелось... И лор, вот про лор слышать в двойне приятней, если в игре хорошо проработанный лор то и сюжет уходит на задний план (привет dark souls), а в сталкере его сделать будет очень хорошей идеей, было бы желание и хорошая фантазия.

    В общем, удачи в работе.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    интересный мод , ну вот уже долгое время не могу найти кооп мод на тень чернобыля и чистое небо , на зов Припяти я уже нашел , не знаю может мододелы прочитают мой комент(

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Годнота.

    Изменено пользователем SOG

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Жаль, что не показали переработку оружейки и хотя бы часть "переделанного до неузнаваемости" Кордона, но будем ждать. Надеюсь, покажут. Интересно, кстати, как они будут сюжетку реализовывать. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Дед эир - один из лучших модов.
    Но абсолютно странный подход разработчиков меня удивляет всё больше и больше. Вместо реально нужных вещей, таких, например, как полная переработка баланса, технической составляющей (игра становится неиграбельна после пару игровых недель), они занимаются абсолютно непонятными мне вещами, таким как вырезание статики (когда 40% человек играют на ней (я не играю)), добавление абсолютно ненужных эффектов, которые замедляют разработку, как например топорные капли на окне, кривые анимации надевания шлема, и так далее. Вместо того, чтобы уже давно выпустить отпалированную в техническом плане игру, они добавляют кучу всего ненужного на мой взгляд. Игра не обновлялась уже 3 года почти, сроки переносились несколько раз, и я даже не уверен, что игра вообще выйдет раньше с2.
    А прямой конкурент - аномали - обновлялся и обновляется стабильно раз в несколько месяцев, игру уже релезнули, и она продолжает обновляться. За последние два года там произошел нереальный рост, который, на мой взгляд, абсолютно не сравним с той работой, что мы видели в ДА.
    Короче абсолютно странные решения)
    Как сказал тот же Вульф: "Дед Эир - это явный пример того, когда нужно уметь остановиться, и перестать добавлять в игру непонятно что".

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    15 часов назад, AzaRI сказал:

    Дед эир - один из лучших модов.
    Но абсолютно странный подход разработчиков меня удивляет всё больше и больше. Вместо реально нужных вещей, таких, например, как полная переработка баланса, технической составляющей (игра становится неиграбельна после пару игровых недель), они занимаются абсолютно непонятными мне вещами, таким как вырезание статики (когда 40% человек играют на ней (я не играю)), добавление абсолютно ненужных эффектов, которые замедляют разработку, как например топорные капли на окне, кривые анимации надевания шлема, и так далее. Вместо того, чтобы уже давно выпустить отпалированную в техническом плане игру, они добавляют кучу всего ненужного на мой взгляд. Игра не обновлялась уже 3 года почти, сроки переносились несколько раз, и я даже не уверен, что игра вообще выйдет раньше с2.
    А прямой конкурент - аномали - обновлялся и обновляется стабильно раз в несколько месяцев, игру уже релезнули, и она продолжает обновляться. За последние два года там произошел нереальный рост, который, на мой взгляд, абсолютно не сравним с той работой, что мы видели в ДА.
    Короче абсолютно странные решения)
    Как сказал тот же Вульф: "Дед Эир - это явный пример того, когда нужно уметь остановиться, и перестать добавлять в игру непонятно что".

    Нет, друх, я не оправдываюсь, просто...

    1. Баланс - ну так специально для тебя сторонние ребята набалансили густые, пахучие кучи контента(ребаланс, рерум, революция)

    2. Статика - ну если ты на ней не играешь, то включи и долго не играй, а то глазки посадишь от темноты

    Ну и писали же на статике либо отдельный геморрой сделать смену времени года, либо вообще нельзя

    3. Аномали-конкурент - ты сходи в библиотеку и в словаре посмотри значение слов 'конкурент', 'конкуренция'

    За что в твоем манямирке ДА(бесплатный мод) соревнуется с Аномали(бесплатный мод)?

    За то у кого циферка скачек длинее? У кого хронометраж видео от контент-мейкеров и стримеров будет толще?

    Изменено пользователем coval_sk1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 часа назад, AzaRI сказал:

    Как сказал тот же Вульф

    Да, это сразу приговор, если сам Волк сказал.

    З.Ы. Молиться нужно исключительно на ТС, который лучше всех априори.

    Даже С2 нервно пережидает выброс в сторонке, пропуская ТС (ТТС?) в очереди за сливками.

    Только вот сильно сомневаюсь, что ТС действительно сможет удивить.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Цитата

    интересно завезут ли движок х64

    Он вроде бы был.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Еще одно направление, над которым ведется работа, это сюжет. На данный момент этому аспекту было уделено не так много внимания в плане приоритетности.

    Так же как и я не уделю больше этому моду внимание, пока не завезут сюжет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    21 час назад, Wolfstalker сказал:

    произведён отказ от автоматических пистолетов и значительной части тяжёлого вооружения.

    Ладно пистолеты - с пистолетиком против сосыча как-то смешно, но тяжы зачем убирать-то?.🙈
    Как теперь игроку справится с химерой? С псевдогигантом? В этой игре из-за особенностей гемплея бегаешь с 2-3 обоймами и экономишь каждую пулю. А я уверен - разрабы напихают химер - на Кордон, псевдышей - на Свалку, "для хардкору"...
    Подствольники хоть оставят?..

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Цитата

    Вместо реально нужных вещей, таких, например, как полная переработка баланса, технической составляющей (игра становится неиграбельна после пару игровых недель), они занимаются абсолютно непонятными мне вещами, таким как вырезание статики (когда 40% человек играют на ней (я не играю)), добавление абсолютно ненужных эффектов, которые замедляют разработку, как например топорные капли на окне, кривые анимации надевания шлема, и так далее. Вместо того, чтобы уже давно выпустить отпалированную в техническом плане игру, они добавляют кучу всего ненужного на мой взгляд. Игра не обновлялась уже 3 года почти, сроки переносились несколько раз, и я даже не уверен, что игра вообще выйдет раньше с2.

    Реинфорда просто Deathdoor покусал. Такие флешбеки ловлю читая, мама не горюй. Но мод от этого, как в своё время и огсе 0693, менее ожидаемым не становится. Симулятор инвентаря в виде Аномалии не интересен.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    ДА ДА ДА Yessss!!!!!!! Я дОжДаЛсЯ !!!!!!!!! а. это не релиз...... ну я всерано РАд этому! УРАААА олЕЕЕ оле оле оле моды на сют.п.а.л.к.е.р. Вперед!!!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    мда))) харе уже добавлять фичы пора работать надо модом

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 08.04.2021 в 09:08, Илвер сказал:

    Как теперь игроку справится с химерой? С псевдогигантом?

    А теперь представь, что в игре могут быть мутанты, от которых можно только убежать/обойти? Я конечно уважаю тех, кто любит сталкач за возможность заливать струей из пулемета и патроны ведрами носить(оп1 как пример из того, что люблю)... Но ДА был не про это, хоть и поздняя игра распологает к такому стилю

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях