Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.04.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Анонсирована разработка новой сюжетной модификации на платформе аддона Зов Припяти под названием «Лабиринт». Авторами проекта выступает сразу несколько известных модмейкеров: разработчики «В западне», «Dead City Breakthrough» и «Время Альянса». Сюжет игры будет стартовать буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к главному герою игры попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь. Он заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой будет искать дорогу к центру Зоны, минуя выжигатель мозгов. Если такой путь будет найден, то это сделает его богатейшим торговцем в Зоне. Задания в игре обещаются линейные, без сложных сюжетных головоломок, но с наличием кат-сцен, скриптовыми дополнениями и второстепенными заданиями. Развернется квестовая линия, как на открытых, так и в подземных локациях. Многие из них были взяты как раз из мода «Dead City», с определенными доработками. На данный момент полностью запрограммирован и протестирован сюжет на четырёх локациях и еще на одной частично. Дата выхода пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 3 балла
    Новый сюжетный мод, да ещё и с большим количеством локаций, это всегда хорошая новость! Несомненно буду ждать ? Дмитрий, судя по комментам выше, всегда найдутся те, кто чем-то будет недоволен, ведь всем угодить невозможно, это суровая правда жизни) Твори для тех, кто доволен твоей работой? Лично для меня Время Альянса 2, это отличный сюжетно-боевой мод, с множеством различных уникальных персонажей! Один из лучших и по сей день. Жаль только, что продолжения нет (и будет ли?), так вот и оборвалось всё на Радаре. И В Западне тоже норм у тебя вышел. Сюжета там конечно было минимум, акцент был сделан на прохождение большого количества лабораторий, их атмосферу и боёвку. В общем к чему я веду - к тому, что негатив всё равно в той или иной мере будет. "Питайтесь" положительными отзывами) Пусть эти положительные комменты придадут вам сил и уверенности в вашем нелёгком труде! ?
  3. 3 балла
    Саму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
  4. 2 балла
    Только без сюжетных поворотов, по типу сын маминой подруги оказался братом двоюродной сестры батиной собаки
  5. 2 балла
    Generaator Если блоки для перезапуска Радара собрал то всё можешь уходить . Больше не чего включать не надо .
  6. 2 балла
    Я. как уважающий себя фанат с.т.а.л.к.е.р.а., поиграл бы в "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past" с большим удовольствием.
  7. 1 балл
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  8. 1 балл
    Автор: r_populik Версия игр: CoP 1.6.02, SoC 1.0004-6, LA 1.3003 Данная модификация заменяет все стандартные модели оружия на модели HQ качества, а также добавляет совершенно новые модели оружия.
  9. 1 балл
    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.
  10. 1 балл
    Анонсирована разработка новой сюжетной модификации на платформе аддона Зов Припяти под названием «Лабиринт». Авторами проекта выступает сразу несколько известных модмейкеров: разработчики «В западне», «Dead City Breakthrough» и «Время Альянса». Сюжет игры будет стартовать буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к главному герою игры попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь. Он заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой будет искать дорогу к центру Зоны, минуя выжигатель мозгов. Если такой путь будет найден, то это сделает его богатейшим торговцем в Зоне. Задания в игре обещаются линейные, без сложных сюжетных головоломок, но с наличием кат-сцен, скриптовыми дополнениями и второстепенными заданиями. Развернется квестовая линия, как на открытых, так и в подземных локациях. Многие из них были взяты как раз из мода «Dead City», с определенными доработками. На данный момент полностью запрограммирован и протестирован сюжет на четырёх локациях и еще на одной частично. Дата выхода пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  11. 1 балл
    Состоялся анонс ремастера модификации «Артефакты смерти», которая является первой частью в линейке сюжетных модификаций «R.E.B.O.R.N.». Автор ремастера планирует улучшить модификацию и сделать её более понятной для игроков, поскольку отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. По словам модмейкера, также планируется перенос модификации на платформу "OpenXRay x64". Подробнее о проекте
  12. 1 балл
    В сети появилась незаконченная версия оружейного пака «The Armed Zone 3.0». Мод предназначен для установки поверх «Anomaly 1.5.0 RC15» и «Anomaly 1.5.1». Проект полностью заменяет оружейную часть оригинального «Anomaly», изменяет внешний вид инвентаря, иконки и некоторые другие игровые элементы. Аддон выложен в связи с уходом разработчика из моддинга. Автор надеется, что возможно кто-то возьмет данную версию за основу и доработает ее до финального и играбельного состояния. Впрочем, и сейчас у мода не должно возникать особых проблем в работе. Загрузить модификацию
  13. 1 балл
    Messer. Stalker к сожалению многие даже не считают нужным изучить содержимое инвентаря, а потом жалуются, почему мол ГГ погибает. Но разжёвывать я никому ничего не собираюсь))
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    На Радаре в будке, где поворот к туннелю.
  16. 1 балл
    Там новый скомпилированный из исходников xrgame.dll с использованием добавленной в effectors.ltx секции [wpn_bobbing_effector]. Чтобы грамотно вписать этот кусок в оригинал нужно очень сильное колдунство. За последние годы никто не сумел.
  17. 1 балл
    Olegeek Список модов в опросе обновляется по мере выхода новых проектов. Набравшие минимальное количество голосов список покидают.
  18. 1 балл
    Bastard, голодиск забит под завязку, поэтому предлагаю попробовать дроп.
  19. 1 балл
    В шапке - Установка патча: Содержимое папки patch 19112020, поместить в папку с игрой, на замену согласиться.
  20. 1 балл
    Сейчас сложно найти хорошее описание прохождения, пути, сайт Реборн закрылся, там от многих игроков были описания прохождений. А описание челом Ветер? Не знаю такого хотя с Реборном с первого мода и многократно переигрывал все моды до самого Исток. Кстати, тему по Истоку здесь, на АП ПРО, ведёт Евгений Quote, он тоже из числа первых Реборновцев, советую связаться с ним, может дельное подсказать. Даа, и прохождение каждого из модов разное, оно не может быть одинаковым, если в первых модах играющий начинал игру на Болотах, по крайней мере до выбора групировки, то в 2.52 игра начиналась на Затоне. И ещё, описание прохождений по Реборну может быть на сайте БОС, Бар Одинокого сталкера, там многие Реборновцы собирались и есть темы по Реборнам.
  21. 1 балл
    Вышел новый пре-релиз с тестовой системы векторных (TrueType) шрифтов. - Для простых смертных: движок может в .ttf шрифты http://xray-oxygen.org/index.php/Шрифты
  22. 1 балл
    Я уверен, что он понравится всем. Это будет Бомба!!! Мы стараемся....
  23. 1 балл
    Любые сорцы (ЧИСТЫЕ) выкачай, там и будут.
  24. 1 балл
    Со всеми этими модами все так, кроме мода "Время Альянса". Если в этом моде сюжет будет такой же, то пожалуй пройду мимо
  25. 1 балл
    Я один из разработчиков Время Альянса, я один из разработчиков В Западне, я один из разработчиков Смерти Вопреки: В Паутине Лжи, я один из разработчиков Припять : Точка Отсчета., я один из разработчиков Мертвый Город, Я принимал участие в разработках модов ... туева куча модов, которые названия я даже уже не вспомню... Что не так во всех этих модах? Или просто нужно что-то написать.?
  26. 1 балл
    Написал функцию на вскидку. Проверь.
  27. 1 балл
    DAN_07 Лучше в 64 сделать, что бы на калькуляторе поиграть можно было...
  28. 1 балл
    Сейчас делаю квесты взяв за основу прохождение "Артефактов смерти" игрока ВЕТЕР, найденное на сайте Бар Реактор Вот его действия на первых пяти локациях. Если у кого-то замечания или свой лучший путь по Зоне Реборна, то пишите их тут, буду вносить изменения в квесты. Когда закончу с этими локациями, выложу его дальнейшее прохождение на предмет правок от игроков.
  29. 1 балл
    Если за сюжет будут отвечать авторы "Альянса", то о любом адеквате можно забыть?
  30. 1 балл
    Очень классный мод, автору респект) Хочется увидеть что будет дальше c Миллером и Иветтой:)
  31. 1 балл
    Найс вкусы у блоггеров сталкерского ютьюба.
  32. 1 балл
    Время Альянса? Надеюсь мод не будет уг с кучей перестрелок от которых тошно становится или же тупо поиск тайников.
  33. 1 балл
    Да, в скрипты с заменой.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Появилось немного информации об аддонах в разрабатываемом новом обновлении для модификации «Судьба Зоны». Они будут делиться по методу установки на различные категории. По словам разработчика, система апгрейдов с флешками из 0.7 версии вернется в игру, и новые апгрейды будут в информационном смысле, функционировать так же. Если есть у техника флешка - он может это делать. Нету - не может. Изначально техникам будут выданы какие-то инструменты, какие-то флешки. Но ни у кого их них не будет сразу все на старте. А далее - ГГ сам решает, кому чего принести. В конечном итоге можно сделать из любого понравившегося техника умельца на все руки, что будет чинить и апгрейдить все и вся. Но для этого придется постараться. Источник материала
  36. 1 балл
    exDeMODER абсолютно согласен. Без женщин - это уже Доппельгангер... Реборн - вот:
  37. 1 балл
    Без женщин вместо облаков не ремастер
  38. 1 балл
    Ну так добавьте, кто ж Вам не даёт? Автор, думаю, только поприветствует такую помощь. Дополнено 58 минуты спустя И каждому старкелу штаны с матнёй на коленях. Тогда и орфографию в текстах править не придётся. Как раз в тему будет))
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Прошёлся по спавну, открыл практически все запертые на замок бесячие шкафчики и дверцы (например в каморке Сидоровича прямо на старте). Там конечно везде пусто, но бесило. Добавил несколько новых визуалов, в т.ч. спецназу. Восстанавливаю визуалы группе Крота по картинке в КПК (там ранний билдоконцепт).
  41. 1 балл
    Выкладываю для 1.5.1 Полный пак сильно пережатых текстур без бампов (бампы есть отдельно). Кому-нибудь может пригодиться для слабых систем или технических целей. Пережата вся папка с 7ГБ до 942 мб, большая часть в 512 ( кроме оружия и ui ). Установка: в папке игры \db\textures удалить все оригинальные архивы *.db* и распаковать туда архив textures_lowend_all. И Файл-исправление для работы коллиматорных прицелов. В игре поставить текстуры на максимум. Бампы уже по желанию. Рекомендуется закинуть бампы detail, иначе земля будет слишком гладкой.
  42. 1 балл
    Max_0054 запоздало отвечаю, но авось кому пригодиться! В сумке, есть спец-препараты, используй их и восстановишь подорванное пси-здоровье. Если и так не пройдет, врубай бессмертие ?
  43. 1 балл
    Мод очень хорош...Локация,Сюжет,Персонажи всё всё вообщем-то.Но есть важный вопрос: 1.Когда продолжение??
  44. 1 балл
    На Кордоне чуть было беда не случилась. Волку нужна Медуза, а Инетта хотела Бенгальский Огонь. Но все артефакты в аномалиях я давно нашёл и просто слава богу, что не продал. Ещё бедолага в тоннеле сидит. Если взять его хабар, то он умрёт. Спросите, где взял детектор артефактов? Да просто он был в продаже у Сидоровича с самого начала игры. Я ж как правильный Буратино, продал куртку, оружие, патроны и кое-что из химии. На Кордоне это всё не нужно. На сложности Мастер все аномалии вполне проходимы без всякой защиты, здоровье восстанавливается само собой, плюс огромное количество еды и аптечек, и бесконечные сохранки.
  45. 1 балл
    С релизом! Проверим на след. выходных. Изменяет ли мод папку bin? Месяц назад себе Стимовскую лицензию приобрёл - надо нагонять часы.
  46. 1 балл
    Оружейный пак для мода Тайные Тропы 2 Предисловие. Меня очень давно некоторые люди просили сделать оружейный пак для этого мода и к тому же он является еще и моим любимым наравне с Фотографом. Я знаю, что есть версии этого мода с АА2 и на движке OGSR. Я во все эти версии играл и они лично для меня не зашли, хотя их авторов я уважаю. Мне больше нравится ванильная версия мода, но ей не хватало оружейки и я её сделал и решил поделиться здесь, помимо своей группы ВК. Мой ПК спокойной тянет OGSR, но в ванильную версию специально играл на статике для своей ностальгии. К тому же, это пользовательская допа, ставить или нет решаете только Вы. Вас никто не заставляет. Оружейка существует и существует. Это первая версия Оружейного Пака, в будущем возможно некоторые образцы оружия могут быть изменены. ✅Ссылки: ● ЯндексДиск ● ГуглДиск ● В оружейном паке использованы модели из: - Alternative Weapon Pack v1.4 beta - ОП-2.0 - ОП-2.1 - Новый арсенал 5.1 - Re-Animation Project ТЧ - Оружейный аддон от Moonlight1986 - NLC7 - FM Weapons Pack ОБТ v1.9.9 (Большое спасибо авторам за их труд!) ● Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_
  47. 1 балл
    Выводы делать рановато. Я всегда прислушиваюсь к критике, я знаю что рассказ далеко не идеал. И если мне включат какофонию, я не стану писать автору что он делает говно, просто пройду мимо. Я вижу свои ошибки. Выкладываю чтобы говорили где ерунда, что нужно отредачить. Но давать оценку не ознакомившись с материалом на большую часть как минимум не справедливо по отношению к автору. Будет свободное время, чекну.
  48. 1 балл
    Систему оценки постов ввeли для оценки постов (вот неожиданность та!). Если что-то не нравится, не пиши подобную дичь, как здесь и не агрись на соответствующую реакцию на своё мнение. Чудак, блин, сам же конфликт замял и сам же его возобновил в ЛС.
  49. 1 балл
    Доброго времени. В скором времени будет релиз новой версии.
  50. 1 балл
    За зимний период был перенос исходного кода под последний апдейт студии, что заняло достаточно времени. Была проведена оптимизация памяти по рендеру, больше опциональности, различные исправления. Релиз будет после исправления проблемы с матрицей худа и вылетом при выходе из игры. Так же, был сформирован репозиторий, куда будут выкладываться дальнейшие релизы. (В связи с чем будет обновлён Oxygen Planet Sync). Помимо релизов в репозитории будет выложен API движка и API спектра. Для обратной связи снова будет работать систему Issues. API | Releases