Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.04.2021 во всех областях
-
5 балловАнонсирована разработка новой сюжетной модификации на платформе аддона Зов Припяти под названием «Лабиринт». Авторами проекта выступает сразу несколько известных модмейкеров: разработчики «В западне», «Dead City Breakthrough» и «Время Альянса». Сюжет игры будет стартовать буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к главному герою игры попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь. Он заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой будет искать дорогу к центру Зоны, минуя выжигатель мозгов. Если такой путь будет найден, то это сделает его богатейшим торговцем в Зоне. Задания в игре обещаются линейные, без сложных сюжетных головоломок, но с наличием кат-сцен, скриптовыми дополнениями и второстепенными заданиями. Развернется квестовая линия, как на открытых, так и в подземных локациях. Многие из них были взяты как раз из мода «Dead City», с определенными доработками. На данный момент полностью запрограммирован и протестирован сюжет на четырёх локациях и еще на одной частично. Дата выхода пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 баллаНовый сюжетный мод, да ещё и с большим количеством локаций, это всегда хорошая новость! Несомненно буду ждать ? Дмитрий, судя по комментам выше, всегда найдутся те, кто чем-то будет недоволен, ведь всем угодить невозможно, это суровая правда жизни) Твори для тех, кто доволен твоей работой? Лично для меня Время Альянса 2, это отличный сюжетно-боевой мод, с множеством различных уникальных персонажей! Один из лучших и по сей день. Жаль только, что продолжения нет (и будет ли?), так вот и оборвалось всё на Радаре. И В Западне тоже норм у тебя вышел. Сюжета там конечно было минимум, акцент был сделан на прохождение большого количества лабораторий, их атмосферу и боёвку. В общем к чему я веду - к тому, что негатив всё равно в той или иной мере будет. "Питайтесь" положительными отзывами) Пусть эти положительные комменты придадут вам сил и уверенности в вашем нелёгком труде! ?
-
3 баллаСаму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
-
2 баллаТолько без сюжетных поворотов, по типу сын маминой подруги оказался братом двоюродной сестры батиной собаки
-
2 баллаGeneraator Если блоки для перезапуска Радара собрал то всё можешь уходить . Больше не чего включать не надо .
-
2 баллаЯ. как уважающий себя фанат с.т.а.л.к.е.р.а., поиграл бы в "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past" с большим удовольствием.
-
1 баллBoomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
-
1 баллАвтор: r_populik Версия игр: CoP 1.6.02, SoC 1.0004-6, LA 1.3003 Данная модификация заменяет все стандартные модели оружия на модели HQ качества, а также добавляет совершенно новые модели оружия.
-
1 балл
-
1 баллАнонсирована разработка новой сюжетной модификации на платформе аддона Зов Припяти под названием «Лабиринт». Авторами проекта выступает сразу несколько известных модмейкеров: разработчики «В западне», «Dead City Breakthrough» и «Время Альянса». Сюжет игры будет стартовать буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к главному герою игры попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь. Он заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой будет искать дорогу к центру Зоны, минуя выжигатель мозгов. Если такой путь будет найден, то это сделает его богатейшим торговцем в Зоне. Задания в игре обещаются линейные, без сложных сюжетных головоломок, но с наличием кат-сцен, скриптовыми дополнениями и второстепенными заданиями. Развернется квестовая линия, как на открытых, так и в подземных локациях. Многие из них были взяты как раз из мода «Dead City», с определенными доработками. На данный момент полностью запрограммирован и протестирован сюжет на четырёх локациях и еще на одной частично. Дата выхода пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
1 баллСостоялся анонс ремастера модификации «Артефакты смерти», которая является первой частью в линейке сюжетных модификаций «R.E.B.O.R.N.». Автор ремастера планирует улучшить модификацию и сделать её более понятной для игроков, поскольку отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. По словам модмейкера, также планируется перенос модификации на платформу "OpenXRay x64". Подробнее о проекте
-
1 баллВ сети появилась незаконченная версия оружейного пака «The Armed Zone 3.0». Мод предназначен для установки поверх «Anomaly 1.5.0 RC15» и «Anomaly 1.5.1». Проект полностью заменяет оружейную часть оригинального «Anomaly», изменяет внешний вид инвентаря, иконки и некоторые другие игровые элементы. Аддон выложен в связи с уходом разработчика из моддинга. Автор надеется, что возможно кто-то возьмет данную версию за основу и доработает ее до финального и играбельного состояния. Впрочем, и сейчас у мода не должно возникать особых проблем в работе. Загрузить модификацию
-
1 баллMesser. Stalker к сожалению многие даже не считают нужным изучить содержимое инвентаря, а потом жалуются, почему мол ГГ погибает. Но разжёвывать я никому ничего не собираюсь))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТам новый скомпилированный из исходников xrgame.dll с использованием добавленной в effectors.ltx секции [wpn_bobbing_effector]. Чтобы грамотно вписать этот кусок в оригинал нужно очень сильное колдунство. За последние годы никто не сумел.
-
1 баллOlegeek Список модов в опросе обновляется по мере выхода новых проектов. Набравшие минимальное количество голосов список покидают.
-
1 балл
-
1 баллВ шапке - Установка патча: Содержимое папки patch 19112020, поместить в папку с игрой, на замену согласиться.
-
1 баллСейчас сложно найти хорошее описание прохождения, пути, сайт Реборн закрылся, там от многих игроков были описания прохождений. А описание челом Ветер? Не знаю такого хотя с Реборном с первого мода и многократно переигрывал все моды до самого Исток. Кстати, тему по Истоку здесь, на АП ПРО, ведёт Евгений Quote, он тоже из числа первых Реборновцев, советую связаться с ним, может дельное подсказать. Даа, и прохождение каждого из модов разное, оно не может быть одинаковым, если в первых модах играющий начинал игру на Болотах, по крайней мере до выбора групировки, то в 2.52 игра начиналась на Затоне. И ещё, описание прохождений по Реборну может быть на сайте БОС, Бар Одинокого сталкера, там многие Реборновцы собирались и есть темы по Реборнам.
-
1 баллВышел новый пре-релиз с тестовой системы векторных (TrueType) шрифтов. - Для простых смертных: движок может в .ttf шрифты http://xray-oxygen.org/index.php/Шрифты
-
1 баллЯ уверен, что он понравится всем. Это будет Бомба!!! Мы стараемся....
-
1 балл
-
1 баллСо всеми этими модами все так, кроме мода "Время Альянса". Если в этом моде сюжет будет такой же, то пожалуй пройду мимо
-
1 баллЯ один из разработчиков Время Альянса, я один из разработчиков В Западне, я один из разработчиков Смерти Вопреки: В Паутине Лжи, я один из разработчиков Припять : Точка Отсчета., я один из разработчиков Мертвый Город, Я принимал участие в разработках модов ... туева куча модов, которые названия я даже уже не вспомню... Что не так во всех этих модах? Или просто нужно что-то написать.?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСейчас делаю квесты взяв за основу прохождение "Артефактов смерти" игрока ВЕТЕР, найденное на сайте Бар Реактор Вот его действия на первых пяти локациях. Если у кого-то замечания или свой лучший путь по Зоне Реборна, то пишите их тут, буду вносить изменения в квесты. Когда закончу с этими локациями, выложу его дальнейшее прохождение на предмет правок от игроков.
-
1 баллЕсли за сюжет будут отвечать авторы "Альянса", то о любом адеквате можно забыть?
-
1 баллОчень классный мод, автору респект) Хочется увидеть что будет дальше c Миллером и Иветтой:)
-
1 балл
-
1 баллВремя Альянса? Надеюсь мод не будет уг с кучей перестрелок от которых тошно становится или же тупо поиск тайников.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоявилось немного информации об аддонах в разрабатываемом новом обновлении для модификации «Судьба Зоны». Они будут делиться по методу установки на различные категории. По словам разработчика, система апгрейдов с флешками из 0.7 версии вернется в игру, и новые апгрейды будут в информационном смысле, функционировать так же. Если есть у техника флешка - он может это делать. Нету - не может. Изначально техникам будут выданы какие-то инструменты, какие-то флешки. Но ни у кого их них не будет сразу все на старте. А далее - ГГ сам решает, кому чего принести. В конечном итоге можно сделать из любого понравившегося техника умельца на все руки, что будет чинить и апгрейдить все и вся. Но для этого придется постараться. Источник материала
-
1 баллexDeMODER абсолютно согласен. Без женщин - это уже Доппельгангер... Реборн - вот:
-
1 балл
-
1 баллНу так добавьте, кто ж Вам не даёт? Автор, думаю, только поприветствует такую помощь. Дополнено 58 минуты спустя И каждому старкелу штаны с матнёй на коленях. Тогда и орфографию в текстах править не придётся. Как раз в тему будет))
-
1 балл
-
1 баллПрошёлся по спавну, открыл практически все запертые на замок бесячие шкафчики и дверцы (например в каморке Сидоровича прямо на старте). Там конечно везде пусто, но бесило. Добавил несколько новых визуалов, в т.ч. спецназу. Восстанавливаю визуалы группе Крота по картинке в КПК (там ранний билдоконцепт).
-
1 баллВыкладываю для 1.5.1 Полный пак сильно пережатых текстур без бампов (бампы есть отдельно). Кому-нибудь может пригодиться для слабых систем или технических целей. Пережата вся папка с 7ГБ до 942 мб, большая часть в 512 ( кроме оружия и ui ). Установка: в папке игры \db\textures удалить все оригинальные архивы *.db* и распаковать туда архив textures_lowend_all. И Файл-исправление для работы коллиматорных прицелов. В игре поставить текстуры на максимум. Бампы уже по желанию. Рекомендуется закинуть бампы detail, иначе земля будет слишком гладкой.
-
1 баллMax_0054 запоздало отвечаю, но авось кому пригодиться! В сумке, есть спец-препараты, используй их и восстановишь подорванное пси-здоровье. Если и так не пройдет, врубай бессмертие ?
-
1 баллМод очень хорош...Локация,Сюжет,Персонажи всё всё вообщем-то.Но есть важный вопрос: 1.Когда продолжение??
-
1 баллНа Кордоне чуть было беда не случилась. Волку нужна Медуза, а Инетта хотела Бенгальский Огонь. Но все артефакты в аномалиях я давно нашёл и просто слава богу, что не продал. Ещё бедолага в тоннеле сидит. Если взять его хабар, то он умрёт. Спросите, где взял детектор артефактов? Да просто он был в продаже у Сидоровича с самого начала игры. Я ж как правильный Буратино, продал куртку, оружие, патроны и кое-что из химии. На Кордоне это всё не нужно. На сложности Мастер все аномалии вполне проходимы без всякой защиты, здоровье восстанавливается само собой, плюс огромное количество еды и аптечек, и бесконечные сохранки.
-
1 баллС релизом! Проверим на след. выходных. Изменяет ли мод папку bin? Месяц назад себе Стимовскую лицензию приобрёл - надо нагонять часы.
-
1 баллОружейный пак для мода Тайные Тропы 2 Предисловие. Меня очень давно некоторые люди просили сделать оружейный пак для этого мода и к тому же он является еще и моим любимым наравне с Фотографом. Я знаю, что есть версии этого мода с АА2 и на движке OGSR. Я во все эти версии играл и они лично для меня не зашли, хотя их авторов я уважаю. Мне больше нравится ванильная версия мода, но ей не хватало оружейки и я её сделал и решил поделиться здесь, помимо своей группы ВК. Мой ПК спокойной тянет OGSR, но в ванильную версию специально играл на статике для своей ностальгии. К тому же, это пользовательская допа, ставить или нет решаете только Вы. Вас никто не заставляет. Оружейка существует и существует. Это первая версия Оружейного Пака, в будущем возможно некоторые образцы оружия могут быть изменены. ✅Ссылки: ● ЯндексДиск ● ГуглДиск ● В оружейном паке использованы модели из: - Alternative Weapon Pack v1.4 beta - ОП-2.0 - ОП-2.1 - Новый арсенал 5.1 - Re-Animation Project ТЧ - Оружейный аддон от Moonlight1986 - NLC7 - FM Weapons Pack ОБТ v1.9.9 (Большое спасибо авторам за их труд!) ● Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_
-
1 баллВыводы делать рановато. Я всегда прислушиваюсь к критике, я знаю что рассказ далеко не идеал. И если мне включат какофонию, я не стану писать автору что он делает говно, просто пройду мимо. Я вижу свои ошибки. Выкладываю чтобы говорили где ерунда, что нужно отредачить. Но давать оценку не ознакомившись с материалом на большую часть как минимум не справедливо по отношению к автору. Будет свободное время, чекну.
-
1 баллСистему оценки постов ввeли для оценки постов (вот неожиданность та!). Если что-то не нравится, не пиши подобную дичь, как здесь и не агрись на соответствующую реакцию на своё мнение. Чудак, блин, сам же конфликт замял и сам же его возобновил в ЛС.
-
1 балл
-
1 баллЗа зимний период был перенос исходного кода под последний апдейт студии, что заняло достаточно времени. Была проведена оптимизация памяти по рендеру, больше опциональности, различные исправления. Релиз будет после исправления проблемы с матрицей худа и вылетом при выходе из игры. Так же, был сформирован репозиторий, куда будут выкладываться дальнейшие релизы. (В связи с чем будет обновлён Oxygen Planet Sync). Помимо релизов в репозитории будет выложен API движка и API спектра. Для обратной связи снова будет работать систему Issues. API | Releases