Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.04.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Анонсирована разработка новой сюжетной модификации на платформе аддона Зов Припяти под названием «Лабиринт». Авторами проекта выступает сразу несколько известных модмейкеров: разработчики «В западне», «Dead City Breakthrough» и «Время Альянса». Сюжет игры будет стартовать буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к главному герою игры попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь. Он заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой будет искать дорогу к центру Зоны, минуя выжигатель мозгов. Если такой путь будет найден, то это сделает его богатейшим торговцем в Зоне. Задания в игре обещаются линейные, без сложных сюжетных головоломок, но с наличием кат-сцен, скриптовыми дополнениями и второстепенными заданиями. Развернется квестовая линия, как на открытых, так и в подземных локациях. Многие из них были взяты как раз из мода «Dead City», с определенными доработками. На данный момент полностью запрограммирован и протестирован сюжет на четырёх локациях и еще на одной частично. Дата выхода пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 3 балла
    Новый сюжетный мод, да ещё и с большим количеством локаций, это всегда хорошая новость! Несомненно буду ждать ? Дмитрий, судя по комментам выше, всегда найдутся те, кто чем-то будет недоволен, ведь всем угодить невозможно, это суровая правда жизни) Твори для тех, кто доволен твоей работой? Лично для меня Время Альянса 2, это отличный сюжетно-боевой мод, с множеством различных уникальных персонажей! Один из лучших и по сей день. Жаль только, что продолжения нет (и будет ли?), так вот и оборвалось всё на Радаре. И В Западне тоже норм у тебя вышел. Сюжета там конечно было минимум, акцент был сделан на прохождение большого количества лабораторий, их атмосферу и боёвку. В общем к чему я веду - к тому, что негатив всё равно в той или иной мере будет. "Питайтесь" положительными отзывами) Пусть эти положительные комменты придадут вам сил и уверенности в вашем нелёгком труде! ?
  3. 3 балла
    Саму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
  4. 2 балла
    Только без сюжетных поворотов, по типу сын маминой подруги оказался братом двоюродной сестры батиной собаки
  5. 2 балла
    Generaator Если блоки для перезапуска Радара собрал то всё можешь уходить . Больше не чего включать не надо .
  6. 2 балла
    Я. как уважающий себя фанат с.т.а.л.к.е.р.а., поиграл бы в "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past" с большим удовольствием.
  7. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  8. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  9. 1 балл
    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.
  10. 1 балл
    Анонсирована разработка новой сюжетной модификации на платформе аддона Зов Припяти под названием «Лабиринт». Авторами проекта выступает сразу несколько известных модмейкеров: разработчики «В западне», «Dead City Breakthrough» и «Время Альянса». Сюжет игры будет стартовать буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к главному герою игры попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь. Он заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой будет искать дорогу к центру Зоны, минуя выжигатель мозгов. Если такой путь будет найден, то это сделает его богатейшим торговцем в Зоне. Задания в игре обещаются линейные, без сложных сюжетных головоломок, но с наличием кат-сцен, скриптовыми дополнениями и второстепенными заданиями. Развернется квестовая линия, как на открытых, так и в подземных локациях. Многие из них были взяты как раз из мода «Dead City», с определенными доработками. На данный момент полностью запрограммирован и протестирован сюжет на четырёх локациях и еще на одной частично. Дата выхода пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  11. 1 балл
    Состоялся анонс ремастера модификации «Артефакты смерти», которая является первой частью в линейке сюжетных модификаций «R.E.B.O.R.N.». Автор ремастера планирует улучшить модификацию и сделать её более понятной для игроков, поскольку отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. По словам модмейкера, также планируется перенос модификации на платформу "OpenXRay x64". Подробнее о проекте
  12. 1 балл
    В сети появилась незаконченная версия оружейного пака «The Armed Zone 3.0». Мод предназначен для установки поверх «Anomaly 1.5.0 RC15» и «Anomaly 1.5.1». Проект полностью заменяет оружейную часть оригинального «Anomaly», изменяет внешний вид инвентаря, иконки и некоторые другие игровые элементы. Аддон выложен в связи с уходом разработчика из моддинга. Автор надеется, что возможно кто-то возьмет данную версию за основу и доработает ее до финального и играбельного состояния. Впрочем, и сейчас у мода не должно возникать особых проблем в работе. Загрузить модификацию
  13. 1 балл
    Messer. Stalker к сожалению многие даже не считают нужным изучить содержимое инвентаря, а потом жалуются, почему мол ГГ погибает. Но разжёвывать я никому ничего не собираюсь))
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    На Радаре в будке, где поворот к туннелю.
  16. 1 балл
    Там новый скомпилированный из исходников xrgame.dll с использованием добавленной в effectors.ltx секции [wpn_bobbing_effector]. Чтобы грамотно вписать этот кусок в оригинал нужно очень сильное колдунство. За последние годы никто не сумел.
  17. 1 балл
    Arboler На данный момент меня больше интересуют проблемные моменты в моде, в будущем возможно будет гибкая настройка интерфейса прямо из настроек.
  18. 1 балл
    Bastard, голодиск забит под завязку, поэтому предлагаю попробовать дроп.
  19. 1 балл
    В шапке - Установка патча: Содержимое папки patch 19112020, поместить в папку с игрой, на замену согласиться.
  20. 1 балл
    Mindflayer Да есть аномалии но они не мешают пройти до перехода на ЗХ. Квест с Шерстюк его переписали в 3.7 и Сяк к этому квесту в данной сборке отношение не имеет. И васянство это когда всего всего в мод напихали и где ГГ просто Рембо, а в НЛС всё на своём месте и слово васянство к нему не подходит.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Вышел новый пре-релиз с тестовой системы векторных (TrueType) шрифтов. - Для простых смертных: движок может в .ttf шрифты http://xray-oxygen.org/index.php/Шрифты
  23. 1 балл
    Я уверен, что он понравится всем. Это будет Бомба!!! Мы стараемся....
  24. 1 балл
    Любые сорцы (ЧИСТЫЕ) выкачай, там и будут.
  25. 1 балл
    Со всеми этими модами все так, кроме мода "Время Альянса". Если в этом моде сюжет будет такой же, то пожалуй пройду мимо
  26. 1 балл
    Я один из разработчиков Время Альянса, я один из разработчиков В Западне, я один из разработчиков Смерти Вопреки: В Паутине Лжи, я один из разработчиков Припять : Точка Отсчета., я один из разработчиков Мертвый Город, Я принимал участие в разработках модов ... туева куча модов, которые названия я даже уже не вспомню... Что не так во всех этих модах? Или просто нужно что-то написать.?
  27. 1 балл
    Написал функцию на вскидку. Проверь.
  28. 1 балл
    DAN_07 Лучше в 64 сделать, что бы на калькуляторе поиграть можно было...
  29. 1 балл
    Сейчас делаю квесты взяв за основу прохождение "Артефактов смерти" игрока ВЕТЕР, найденное на сайте Бар Реактор Вот его действия на первых пяти локациях. Если у кого-то замечания или свой лучший путь по Зоне Реборна, то пишите их тут, буду вносить изменения в квесты. Когда закончу с этими локациями, выложу его дальнейшее прохождение на предмет правок от игроков.
  30. 1 балл
    Если за сюжет будут отвечать авторы "Альянса", то о любом адеквате можно забыть?
  31. 1 балл
    Очень классный мод, автору респект) Хочется увидеть что будет дальше c Миллером и Иветтой:)
  32. 1 балл
    Время Альянса? Надеюсь мод не будет уг с кучей перестрелок от которых тошно становится или же тупо поиск тайников.
  33. 1 балл
    Да, в скрипты с заменой.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    4udik ну до шедевры ему как до Киева рачки, потому как общая логика на все четыре копыта пока спотыкается (тайна Кордона, да и "тёплое чувство, исходящее из штанов" - это о чём?), но если все ниточки туго увязать, то на крепкий короткий метр претензии иметь будет. Дополнено 4 минуты спустя Переписан текст сообщений в КПК и документах. Архив доступен по прежним ссылкам в "шапке" темы. Крим, принимайте работу.
  37. 1 балл
    Появилось немного информации об аддонах в разрабатываемом новом обновлении для модификации «Судьба Зоны». Они будут делиться по методу установки на различные категории. По словам разработчика, система апгрейдов с флешками из 0.7 версии вернется в игру, и новые апгрейды будут в информационном смысле, функционировать так же. Если есть у техника флешка - он может это делать. Нету - не может. Изначально техникам будут выданы какие-то инструменты, какие-то флешки. Но ни у кого их них не будет сразу все на старте. А далее - ГГ сам решает, кому чего принести. В конечном итоге можно сделать из любого понравившегося техника умельца на все руки, что будет чинить и апгрейдить все и вся. Но для этого придется постараться. Источник материала
  38. 1 балл
    Переносить чужой мод на другую версию движка и выложить свой номер карты? Хорош.
  39. 1 балл
    exDeMODER абсолютно согласен. Без женщин - это уже Доппельгангер... Реборн - вот:
  40. 1 балл
    Выкладываю для 1.5.1 Полный пак сильно пережатых текстур без бампов (бампы есть отдельно). Кому-нибудь может пригодиться для слабых систем или технических целей. Пережата вся папка с 7ГБ до 942 мб, большая часть в 512 ( кроме оружия и ui ). Установка: в папке игры \db\textures удалить все оригинальные архивы *.db* и распаковать туда архив textures_lowend_all. И Файл-исправление для работы коллиматорных прицелов. В игре поставить текстуры на максимум. Бампы уже по желанию. Рекомендуется закинуть бампы detail, иначе земля будет слишком гладкой.
  41. 1 балл
    Max_0054 запоздало отвечаю, но авось кому пригодиться! В сумке, есть спец-препараты, используй их и восстановишь подорванное пси-здоровье. Если и так не пройдет, врубай бессмертие ?
  42. 1 балл
    Мод очень хорош...Локация,Сюжет,Персонажи всё всё вообщем-то.Но есть важный вопрос: 1.Когда продолжение??
  43. 1 балл
    На Кордоне чуть было беда не случилась. Волку нужна Медуза, а Инетта хотела Бенгальский Огонь. Но все артефакты в аномалиях я давно нашёл и просто слава богу, что не продал. Ещё бедолага в тоннеле сидит. Если взять его хабар, то он умрёт. Спросите, где взял детектор артефактов? Да просто он был в продаже у Сидоровича с самого начала игры. Я ж как правильный Буратино, продал куртку, оружие, патроны и кое-что из химии. На Кордоне это всё не нужно. На сложности Мастер все аномалии вполне проходимы без всякой защиты, здоровье восстанавливается само собой, плюс огромное количество еды и аптечек, и бесконечные сохранки.
  44. 1 балл
    С релизом! Проверим на след. выходных. Изменяет ли мод папку bin? Месяц назад себе Стимовскую лицензию приобрёл - надо нагонять часы.
  45. 1 балл
    Оружейный пак для мода Тайные Тропы 2 Предисловие. Меня очень давно некоторые люди просили сделать оружейный пак для этого мода и к тому же он является еще и моим любимым наравне с Фотографом. Я знаю, что есть версии этого мода с АА2 и на движке OGSR. Я во все эти версии играл и они лично для меня не зашли, хотя их авторов я уважаю. Мне больше нравится ванильная версия мода, но ей не хватало оружейки и я её сделал и решил поделиться здесь, помимо своей группы ВК. Мой ПК спокойной тянет OGSR, но в ванильную версию специально играл на статике для своей ностальгии. К тому же, это пользовательская допа, ставить или нет решаете только Вы. Вас никто не заставляет. Оружейка существует и существует. Это первая версия Оружейного Пака, в будущем возможно некоторые образцы оружия могут быть изменены. ✅Ссылки: ● ЯндексДиск ● ГуглДиск ● В оружейном паке использованы модели из: - Alternative Weapon Pack v1.4 beta - ОП-2.0 - ОП-2.1 - Новый арсенал 5.1 - Re-Animation Project ТЧ - Оружейный аддон от Moonlight1986 - NLC7 - FM Weapons Pack ОБТ v1.9.9 (Большое спасибо авторам за их труд!) ● Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_
  46. 1 балл
    Это тот самый случай, когда ожидаешь худшего (из-за того что даже сам автор гнобит свой мод), но получилось наоборот. Да, в моде присутствует бесчисленное количество ошибок в текстах, пара нелогичных (имхо) моментов, но квесты и сама история мне очень даже зашли. Ну и пасхалки на @AziatkaVictorя тоже оценил ?
  47. 1 балл
    Выводы делать рановато. Я всегда прислушиваюсь к критике, я знаю что рассказ далеко не идеал. И если мне включат какофонию, я не стану писать автору что он делает говно, просто пройду мимо. Я вижу свои ошибки. Выкладываю чтобы говорили где ерунда, что нужно отредачить. Но давать оценку не ознакомившись с материалом на большую часть как минимум не справедливо по отношению к автору. Будет свободное время, чекну.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    За зимний период был перенос исходного кода под последний апдейт студии, что заняло достаточно времени. Была проведена оптимизация памяти по рендеру, больше опциональности, различные исправления. Релиз будет после исправления проблемы с матрицей худа и вылетом при выходе из игры. Так же, был сформирован репозиторий, куда будут выкладываться дальнейшие релизы. (В связи с чем будет обновлён Oxygen Planet Sync). Помимо релизов в репозитории будет выложен API движка и API спектра. Для обратной связи снова будет работать систему Issues. API | Releases
  50. 1 балл
    Делал для другого человека, но держите - https://yadi.sk/d/jTg-fnlcboCjGg Поставлено 110 кг (максимум 120) и бесконечная выносливость.