Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.04.2021 во всех областях
-
4 баллаФанатское вики по миру S.T.A.L.K.E.R., (Zone Chronicles) снова порадовало поклонников игры интересным раритетным контентом! В сеть опубликован архив с различными материалами от старого состава PR-менеджеров GSC Game World. Содержимое состоит из рендеров персонажей за 2002 год, скриншотов Морлока из редактора (планировавшийся мутант для приквела Чистое небо), сцены Мёртвого города за 2008 год, нескольких рисунков бывшего художника студии Ильи Толмачёва и некоторых других материалов. Для чего или для кого собирался данный архив осталось неизвестным. Скачать архив
-
3 баллаАнонсирована разработка новой сюжетной модификации на платформе аддона Зов Припяти под названием «Лабиринт». Авторами проекта выступает сразу несколько известных модмейкеров: разработчики «В западне», «Dead City Breakthrough» и «Время Альянса». Сюжет игры будет стартовать буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к главному герою игры попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь. Он заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой будет искать дорогу к центру Зоны, минуя выжигатель мозгов. Если такой путь будет найден, то это сделает его богатейшим торговцем в Зоне. Задания в игре обещаются линейные, без сложных сюжетных головоломок, но с наличием кат-сцен, скриптовыми дополнениями и второстепенными заданиями. Развернется квестовая линия, как на открытых, так и в подземных локациях. Многие из них были взяты как раз из мода «Dead City», с определенными доработками. На данный момент полностью запрограммирован и протестирован сюжет на четырёх локациях и еще на одной частично. Дата выхода пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаВ этой версии билда, есть ещё несколько таких не профиксенных моментов - как переход в Лабиринт без задания. Но я уже много чего исправил - перейти реку можно будет только через мост, где находятся бандиты. Попытки пройти под водой или справа от моста - будут смертельны (даже если игрок выставит бессмертие). Перейти в Лабиринт не взяв задание - больше не получится, как бы этого не хотелось. Перейти заблокированный туннель на локации Аэродром через верх - так же не получится. Если ГГ попадёт в воду, где будет большая глубина - то он утонет. В игре уже добавлен новый торговец, который торгует только артефактами, у него самые высокие цены из всех торговцев. Покупает он за практически номинальную цену, но вот продаёт по тройной цене. Так же будет две версии новых движков, одна 32 битная, а вторая 64 битная. На обоих движках можно будет играть на всех типах имеющихся рендеров, начиная со Статики и заканчивая DX11. В движках уже профиксены вылеты по типу: "there is no specified level in the game graph:", "Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!" и ещё пара-тройка. Исправлены глюки освещения для 3D прицелов. Адаптируется оружейка, добавлены несколько броников. Перерисованы все прицельные сетки, будет два варианта: с чистыми линзами и с загрязнёнными. На сколько мог поправил и текстуры стволов и обвесов. Как я уже писал - переписано практически 90% квестов, некоторые тексты, логика и поведение нпс, добавлены места для сна. Вычислены и исправлены многие проблемы приводящие к сломанной логике и безлоговым вылетам. По окончанию работы на модом - все локации будут скомпилированы на самых максимальных настройках, благо мой компьютер такое позволяет. Так что если удастся закончить работу, у мода будет максимальное качество всех скомпилированных локаций. Сразу скажу, что работы ещё очень при очень много и когда выйдет и вообще выйдет ли модификация - сказать не могу. Но я работаю.
-
2 баллаGarri2, рискну предположить, что ты зачистил автобазу от зомби, так же зачистил мост, возможно сходил на Хутор и там тоже всё зачистил, а уже после пошёл на базу Свободы. Ты поторопился и теперь заданий у Миклухи больше не будет. Так как ты авансом выполнил все квесты (бесплатно). Теперь, если есть задание: Добраться до лаборатории - иди в лабораторию Стрелка. Так же на этой локации, за мостом - живёт Отшельник, сходи к нему. На самой базе можешь поговорить с Мамаем. Если больше никаких заданий на этой локации нет, то можешь перейти на Аэродром.
-
2 баллаoleg19966 1. Тогда вопросы не ко мне, чуть позже спрошу у Админа. 2. Перерывать скрипты, лезть в ядро и рыться там, и еще кучи мороки, просто для того, чтобы ответы появлялись без нажатия на кнопку? Раньше такой функции вообще не было, но как-то же люди общались. Да и я никогда не сталкивался с моментом, когда подобная проблема кому-либо мешала. Было бы это массово, тогда да. А так это лишний геморой, который создан человеческой ленью.
-
2 балла
-
2 баллаДед, прими наконец уже таблетки, чтобы больше такое не писать. Могли бы свои амбиции удовлетворять без публичных релизов, меньше бы народа пострадало.
-
2 балла
-
2 баллаОткрою вам большую тайну модмейкеров! Мы вообще не думали будет это кому-то нравится или не будет. Это не коммерческий проект. Нам важно было, в первую очередь, реализовать СВОИ амбиции: кто-то писал сюжет, кто-то делал модели, кто-то все это дело программировал, кто-то рисовал структуры, кто-то занимался звуками... И мы это сделали. Мы придумали и мы воплотили всю это безобразие на экранах мониторов. А вы думаете для чего модмейкеры делают моды? Чтобы угодить игроку? Это ошибка. Модмейкер ВСЕГДА, делая некоммерческий проект, удовлетворяет в первую очередь свои собственные амбиции. Типа я это придумал и я смог это сделать! А если не нравится, то сделайте лучше меня, если сможете, конечно. Вот такая тайна.
-
2 баллаСо всеми этими модами все так, кроме мода "Время Альянса". Если в этом моде сюжет будет такой же, то пожалуй пройду мимо
-
2 баллаВремя Альянса? Надеюсь мод не будет уг с кучей перестрелок от которых тошно становится или же тупо поиск тайников.
-
2 балла
-
1 баллРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
1 баллПривет! Не ожидал что всё сам, вроде из группы вышел. Нужна будет помощь - знаешь где найти. Удачи тебе!
-
1 баллПривет. ну выход и правда наверху, вот за этим грузовым лифтом лестница наверх. А по квестам тебе должны были деревянный помост сколотить. Доступ сверху разработчик оставил для желающих гулять как кот, самим по себе... ?
-
1 балл
-
1 баллпотому что автоматический выбор языка работает из-за английского языка системы, верну назад выбор языка в ручную. Дополнено 11 минуты спустя Перекачайте заново только файл: OLR25_Setup.exe
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ оригинальном Реборне не может быть одного пути. Из-за отсутствия "стрелочек", кажды волен играть по своему. Если автор Ремастера поставит везде "стрелочки", как обещает, то прохождение станет у всех одинаковым. Вот только это будет уже не Реборн, а заурядная одноразовая игрулька. Это моё мнение. Эр сам отдал ему свои наработки. Он писАл мне об этом.
-
1 баллДедСороканюк, если вам не трудно, запостите тут под спойлер свою версию прохождения 2.50, пожалуйста, где наводку на 1 Арт смерти даёт Анелия и я буду руководствоваться ей. Никакой пародии я делать не собираюсь. Эр дал мне добро на разработку Ремастера ещё в 2020 году. И слил несколько билдов Артефактов смерти, которые никогда не публиковались. Из них я и добавляю контент, квесты, диалоги. Потому что интересно и никто этого никогда не видел. Обновляю древний движок, графическую составляющую и всё это буду портировать на OpenXR x64. Третье десятилетие 21 века всё-таки. Уже все из под win10 играют.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте. Движком в данный момент в основном занимаюсь я. После длительных тестов мной было выдвинуто решение не тратить ресурсы и время на постоянные доработки мелких багов х64, который в нашей модификации на самом деле даже не представляет никакой пользы. Оптимизация проведена так, что ограничение максимальной оперативной памяти не почувтсвуются никогда, как это и раньше было во многих даже более затратных по ресурсам модификациях. Вспомним даже перегруженную скриптами Народную Солянку или знаменитую НЛЦ. А у нас даже трети нагрузки этих модификаций нет, многое работает через движок напрямую, без постоянных обращений в луа-скрипты. К тому же работа над допиливанием х32 и мультипоточностью показала, что для большей стабильности и быстродействия модификации эта платформа на данный момент наиболее удачна. х64 и правда неуместна в нашей ситуаций. В других модификациях тяжелых и особенно в сборках на КоК да, х64 может и нужна — там обычно проблемы с переполнением памяти. У нас такое не нужно абсолютно. Вот так. К тому же, не совсем понимаю волнений за отсутствие х64, возможно вас отчасти дезинформировали насчёт его плюсов для Сталкера и особенно в модификациях нашего уровня системных требований (а они у нас, благодаря некоторым изменениям и улучшениям движка находятся на уровне оригинала, несмотря на расширения геймплея и улучшения графических особенностей) Всё равно благодарю за вопрос, надеюсь ответ для вас был достаточно ёмким.
-
1 баллНормальные скриншоты. Если бы мне не сказали, что это на платформе ЗП, то я бы и не догадался. Хотя когда было слышно о переезде думал что мод растеряет атмосферность, ан нет!
-
1 баллDass, если совсем невтерпеж, то да, смысл есть. Новая версия (0.05) должна выйти в этом году, но точную дату знает только автор.
-
1 баллПривет!) Это он!) А ключ, по моему, при обыске убитых наймов должен был получить!)
-
1 баллРебят, я 2 дня пытался решить проблему с призраком. Крч сразу после того как я взял квест на поиск коммуникации Припяти, этот черт сразу заагрился на наймов. Это я узнал когда переигрывал этот квест. Я решил его переиграть, но после возвращения в Припять, его по прежнему не было. Я ещё раз всю Припять обошёл и не нашёл. И знаете где я его нашёл? За локацией. Я вообще не понимаю как он туда попал. Я хотел посмотреть как так получилось. Я отгрузился сразу после того как взял квест, посмотреть на розворот дальнейших событий. Он заагрился на наймов, и нахуя то побежал в самый край Припяти, где уже некуда и не девался. Ну в общем, после того как я нашёл его, он все ещё был заагреный. Он не в какую не подорвался розговор. Я решил скачать последний патч, и о чудо, он загаворил. И уже когда далеко продвинулся по сюжету, где нужно было достать копию информации для борова, он уже стоял в обычном месте.
-
1 баллВсем привет. Прошу помощи. 2 вопроса. 1. сгм 2.2 с ганслингером 1.12. Не работает число, показывающая кол-во нпс на мини-карте. 3 нпс к примеру, 4 и т.д. 2. Не используется аптечка через f1, бинты и так далее. Все используется на 1 кнопку, ф4. Причем все. Аптечки, бинты, еда. Ещё такая фишка, что использую аптечку, а она не срабатывает. Тратиться, но пополняет жизни С дополнением "Старт на Кордоне" Как все это иисправить!?
-
1 балл
-
1 балл» Загрузить «Локация Мёртвый Город от August Kepler [SDK]» с ФО: Yandex Disk [58,7 МБ] Автор: August Kepler Дата публикации: 18 апреля 2021 Группа ВК: Call of Misery: Extended & Rebalanced Kit Намечается настоящий долгострой, и поскольку карты "Мёртвый Город" в локационном паке не будет, а он уже сделан, то выкладываю исходники для SDK в общий доступ для мододелов. Достаточно детализированная карта на более чем 5 млн полигонов, а также кастомные ассеты - здания, подземка. Добавлен новый смарт, который необходимо зарегистрировать в конфигах, сгенерирована хорошая аи-сетка, в том числе и в зданиях, но не без ошибок (первый блин комом).
-
1 баллМы тут ещё детекторам завезли питание от батареек. Разумеется тоже опционально, в конфиге движка всё включается/выключается. Также поправили батарейки, их теперь можно использовать только если в слоте есть нужный для зарядки предмет.
-
1 баллОбложка альбома одной популярной рок-группы из параллельной вселенной ?:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллспустя время выходит из строя твоё железо и ты ничего купить не можешь за ту цену которая для тебя приемлема.... (то что ты бы хотел взять на замену стоит неадекватно дорого)
-
1 баллДа. Еще вариант, Вергас может быть в И. Райцентре. в доме культуры (или как его там), короче где иногда выпадает тайник Ореха. В релизной сборке он там сидел (может вернули? Но в это с трудом верится..). Когда я проходил, он был на Радаре, может что-то не выполнил?
-
1 балл
-
1 баллТам новый скомпилированный из исходников xrgame.dll с использованием добавленной в effectors.ltx секции [wpn_bobbing_effector]. Чтобы грамотно вписать этот кусок в оригинал нужно очень сильное колдунство. За последние годы никто не сумел.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРоль шестерки отыгрывает не ГГ, а игрок. Никто не заставляет быть шестеркой (но если нравится, продолжай бегать за бутылками и ружьями), никто не запрещает заниматься только поиском артов, отстрелом мутантов и движением по сюжету.
-
1 баллЕсли за сюжет будут отвечать авторы "Альянса", то о любом адеквате можно забыть?
-
1 баллА че делать, если военные в начале невидимые все, и вместо их моделей летают черные тонкие длинные линии?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл» Загрузить «Подземелья Припяти из ЧН для ТЧ» с ФО: Yandex Disk [15,7 МБ] Платформа: Тени Чернобыля Описание: Те самые Подземелья Припяти Чистого Неба для Теней Чернобыля, скомпилены на максимальных настройках.На локации есть аномалии, монстры, лестницы и баги.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл