Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Сообщество AP-PRO стало первым официальным участником «Братства Зоны»! Напомним, что это специальная инициатива компании GSC Game World, направленная на объединение всех крупных фанатских ресурсов по S.T.A.L.K.E.R.. Вместе с этой новостью был продемонстрирован новый скриншот, отснятый с заброшенной школы, фигурировавшей в геймплейном тизере за декабрь 2020 года. Кадр отснят с нового ракурса, на котором можно разглядеть новые детали интерьера. - В Зоне без бравого товарища, который всегда придет на помощь, — никуда! Можешь ли ты похвастаться другом, способным отправиться с тобой как на болота, так и в саму Припять? Если да, то тащи его сюда, и мы вместе дадим отпор Зоне; если нет, то вступай к нам! В одиночку в Зоне опасно, а тут ты отыщешь с кем и у костра посидеть после похода можно, и от бюреров поотстреливаться. Да и выжить шансов всяко больше. Сегодня к нам присоединились известные в сталкерских кругах бойцы из группировки AP-PRO: S.T.A.L.K.E.R. News. Наверняка вы слыхали о них: обзоры и новости о модификациях, рассказы про то, что и где лучше достать, как настроить и всё в таком духе. Эти сталкеры уже настолько матёрые, что создают свою легенду. Поговаривают, что там можно будет попробовать себя в роли обычного сталкера, только-только прибывшего на территорию Зоны. Посмотрим, о чём нашелестит нам их история… В общем, ребята серьезные! С их присоединением «Братство Зоны» стало ощутимо сильнее. Вступай и ты - Сообщается в пресс-релизе. Оформить заявку в Братство Зоны
  2. 3 балла
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  3. 3 балла
    Сборник сталкерской музыки. (2007-2020) Это сборник музыки, которая, по моему мнению и мнению некоторых фанов, близка к сталкерской тематике. В сборник вошли: оригинальный саундтрек игры с официально изданных дисков, музыка фанов с официального сайта посвящённого игре, песни различных исполнителей о Припяти, ликвидаторах, о Зоне отчуждения, музыка, которая была написана для игры, но по тем или иным причинам в игру не вошла, песни фанатов со всего интернета. 291 треков в MP3 формате, различных музыкальных жанров. По возможности я буду давать ссылки на авторов, их ресурсы, и тех кто мне эту музыку порекомендовал. (будут ссылки на Ютюб, и муз. сайты) Если кто-то против добавления его музыки сюда - пишите, будем удалять. Скажу сразу, в сборнике много музыки плохого качества. Иногда во всех отношениях. Но есть и очень хорошего. Есть песни не сначала, как к примеру "Зеныч - Сталкер". Песни можно перепеть при желании... Есть редкие неизвестные записи, разные аранжировки, есть и конечно очень известные, новые. Учитывайте, что сборник составлялся не один год, и лет 10 назад не у всех была возможность сделать качественную запись. Тем не менее это тоже часть истории игры S.T.A.L.K.E.R.. Совсем "трэш" я старался не добавлять. ) Итак. В сборнике четыре папки. Первая - "Атмосфера". В ней по большому счёту то, что нравится мне, да и наверно любому фанату "Сталкера". То есть музыка, которая близка к атмосфере игры. В папке: оригинальный саундтрек игры,музыка фанов, музыка из официальных трейлеров. Папка "Атмосфера" находится в папке "instrumental music". В ней: оригинальный саундтрек игры, музыка которая не вошла в игру, музыка из трейлеров игры. Музыка MoozE. Также в папке "instrumental music" есть папка "Музыка фанов" В ней соответственно, музыка фанов. И последняя папка "Песни". В ней песни фанатов, а также песни различных исполнителей. Предлагаю в комменты кидать ссылки на сталкерскую музыку, которую можно добавить в этот сборник. Но. Когда я начинал собирать музыку по сталкеру я не предполагал, что её будет так много , поэтому давайте ограничимся теми песнями, в которых речь идёт именно о сталке. Сборник будет по возможности и желанию пополняться. Если не хочется скачивать, можно послушать здесь, но не всё и только песни. Автор арта обложки сборника CheshireCat
  4. 3 балла
    Задержится обнова. Небольшое расширение кол. уровней. (Часть не попавшего в первую версию, все же попадет во вторую)
  5. 2 балла
    Dsefer спасибо большое. Я понимаю и принимаю ответственность, все таки выложил сборку на всеобщее обозрение, и не хотелось бы, чтобы пользователи сталкивались с проблемами, а если и сталкивались - то сразу проблемы решались. Я все таки сам тоже во много что поиграл, и знаю, как оно.
  6. 2 балла
    Опубликована небольшая порция свежих скриншотов с разрабатываемого проекта «Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon», представляющую собой адаптацию двух модификаций: сюжетной модификации «Lost Alpha DC Extended» и оружейного мода «Gunslinger mod». Источник материала
  7. 2 балла
    Optivankiev привет. Сделайте нормальное название, без этих капс локов.
  8. 2 балла
    Вот что есть в словаре Ожегова о братсте: 1.Содружество, основанное на общности целей, взглядов, принципов. 2. Люди, связанные отношениями добрососедства, взаимопонимания, дружбы. Сразу видно,что вполне образованные и ВЗРОСЛЫЕ(морально и физически) люди в компании GSC Game World. Они даже представить не могли,что некоторым подумается что то плохое и вульгарное в этом слове...
  9. 2 балла
    Пиратству я посвящаю песню))
  10. 2 балла
    Хотелось бы просматривать скриншоты без включения впн)
  11. 2 балла
    Мне кажется, за маркетинг отвечают максимально далёкие от вселенной сталкера люди.
  12. 2 балла
    Монополия... Маленький бизнес и тут убить пытаются ?. А потом: то говорить нельзя, это тоже, а вон того кто в стулкер 2 не верит забанить!! Эх, что-то мне это все напоминает... Даже не знаю что...
  13. 1 балл
    » Загрузить «Локации из Lost Alpha за 2010, 2011, 2012, 2013» с ФО: Yandex Disk [5,57 ГБ] Ну что, Господа? Время разбирать подарки Предназначено это, прежде всего, для опытных модмейкеров (от балды не накатишь) Настраивайте спавн под себя - это достаточно просто. В комплекте данных архивов идут локации, скомпилированные на максимальном качестве, аи-сетка (тоже макс), оригинальный спавн, детейлы, валлмарки и прочее. Если будете использовать в своих проектах - не забывайте, кто всё это дело скинул и сделал :D (LA Team, Никсон) Полный список локаций: Скриншоты:
  14. 1 балл
    Новая версия глобальной сюжетной модификации "Время Альянса". В этой части были учтены многие пожелания игроков. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации, это Милитари, Радар, Лесная чаща.
  15. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  16. 1 балл
    Это Redux версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей. Общая информация Основные изменения рендера: Остальные графические изменения: Изменения оружия: Основные геймплейные особенности: Интерфейс и озвучка: Мелкие изменения: ! На данный момент некоторые фичи в доработке и будут показаны только перед самим релизом проекта. Так же, некоторые геймплейные особенности я не стал писать, т.к. для того, что бы не растягивать разработку, я сделаю их в следующей версии. ! Не смотря на столь серьёзные доработки графики, оптимизация в моде на уровне. На i3 3220, 4 гигабайта оперативки и видеокарте xfx 6770, в разрешении 1280х720, на ультра настройках мод идёт в 30-35фпс. Скриншоты Видео Использован контент Благодарность за помощь и поддержку в разработке
  17. 1 балл
    » Загрузить «Локация Бар "Сталкер" для ЗП» с ФО: Yandex Disk [14 МБ] Платформа: Зов Припяти Автор: Мятежник Установка: - Распаковать содержимое архива [папку gamedata] в папку с игрой. - Подтвердить замену файлов [если требуется] Скриншоты:
  18. 1 балл
    Новый скриншот разрабатываемой модификации «Проект №2» был опубликован в официальной теме проекта на форуме. Оригинальная новость
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Залил бэкграунд Шахту Юный Коммунар, годится для закрытого пространства или поставить где то рядом за невидимой стеной. Лично я располагал для локации своей, возможно как доделаю то тоже залью Предупреждаю сразу, сама коробка Шахты достигает до 9к полигонов, кто хочет оптимизировать, может удалить конструкцию и сделать боксом и сверху наложить текстуру каркаса, возможно я сделаю такой вариант, чтобы был только для фонового изображения. Шахта находится на скетчфаб, можете покрутить и с разных сторон посмотреть, кому не подходит текстуры, они легко заменяются из Сталкера, на скетчфаб не стал заливать с текстурами сталкера т.к может получу страйк. При использование, просьба указывать автора
  21. 1 балл
    - Геймплей. Добавлен новый контент (в приличном количестве) и баланс получился более-менее играбельным, но вот всё остальное сделано ужасно. Экономика дефицитная и абсурдная (например, простейшие апгрейды оружия и брони стоят огромных денег), обычный торговец не покакупает у игрока оружие, поэтому только ночью появляеться специальный торговец на краю локации, к которому надо ходить. Гениально (нет, тупо). Деньги с трупов теперь брать можно и это хорошо, но зачастую это сущие копейки (учитывая цены и также отсутствие возможности продавать предметы обычному торговцу, это выглядит издевательством). Ужасно сделаны спавны противников, так как мутанты и другие NPC могут спавниться за 5 метров от игрока и порой чуть ли ни каждые пару минут. А вообще весь геймплей в моде состоит из тупых пострелушек, скучнейшей беготни и тошнотвоного поиска миллиона различных квестовых предметов. - Сюжет. Основной сюжет очень и очень плох. Он плохо прописан, он плохо реализован, он абсурден, не логичен, скучен и в целом противен. Разбираться в этой солянке (в плохом смысле этого слова) вообще нет никакого желания. Дополнительные задания аналогичны основному сюжету. Диалоги написаны нереалистично, зачастую слишком коротко и сухо. Очевидно, что в реальной жизни так не разговаривают (особенно при таких обстоятельствах, при которых происходят диалоги). Персонажей много, но ни один из них не проработан, поэтому они все получились пустыми шаблонами. - Графика. Стандартный интерфейс из ЗП не лучшее решение, на мой взгляд. Топорный оружейный пак, который к тому же изменил где-то только половину всего оружия (остальная половина осталась со стандартными анимациями из оригинального ЗП). Новые модели зато выглядят неплохо и более-менее гармонично. Окружение локации Припять (которая к тому же была хорошо переработана и расширена) выглядит хорошо и эстетично. А вот освещение на локации откровенно плохое. Выглядит, будто играешь на статическом освещении с пересветами в помещениях и прочим. - Атмосфера. Не показаны толком отношения группировок. Не показаны ужасы или мистика Зоны. Не показаны интересные взаимоотношения людей в условиях Зоны. Только какие-то киборги-убийцы, секретные лаборатории, стрельба и война. Всё смотрится дёшево. ± Оптимизация. Даже здесь проблем вышло немало. Во время прохождения я поймал 6 вылетов и 1 битый сейв. Некоторое количество багов также мешали прохождению и погружению. Плюсом ко всему иногда случались лаги и фризы в определённых моментах, а один раз даже FPS просто резко снизился в 3 раза и так и оставался низким до перезагрузки последнего сохранения. ± Звук. Озвучка отсутствует, музыки добавлено по минимому, а звуки посредственные (которые, к тому же, у оружейного пака зачастую отстают от анимации). Крики киборгов-противников и звуки выстрела подствольного гранатомёта всегда звучят будто около уха главного героя, хотя эти звуки могут исходить от объекта за 20+ метров от позиции игрока. Ужасный и некачественный мод, который не может порадовать ни сюжетом, ни геймплеем, ни графикой, ни атмосферой. Тупые пострелушки, беготня и поиск предметов — это всё, что есть в этом моде. Не рекомендую, конечно. Геймплей: 1.5/10 Сюжет: 1/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 5/10 2.9/10
  22. 1 балл
    vader_33 в релизной версии нет. При тестах работало очень непредсказуемо. Может когда и добавлю
  23. 1 балл
    Tyrob В ТД за кейсам сейчас пойду. Петренко всё равно на месте нет. А Иванцов о схроне когда скажет ?
  24. 1 балл
    borbos можешь не спорить, там у чела траблы...
  25. 1 балл
    Спасибо.Одна циферка уже есть. С Борова ничего не взять,его же убиваешь из далека с арбалета, а на базу зайти невозможно превращаешься в зомби. С Агро уже ушел, в тайнике Стрелка побывал,Кочерги и Фраера не было. В данный момент Сахар отправляет на Радар. Вернусь на Агро еще или нет не знаю.
  26. 1 балл
    На последнее выссказывание Мелкой Тиен слегка приподняла бровь. Вот уж она не могла подумать, что она окажется любителем женщин. Хотя ее саму это и не особо сильно смущало. Разумно предположив, что сейчас лучше промолчать по этому поводу, Тиен ответила. - Думаю, сначала, сходим затоваримся, а потом пойдем в баню. Хочу, потом, спокойно привести себя в порядок, чтобы никто рядом не зудел, что надо поторопиться.
  27. 1 балл
    Dsefer Вышка которая находится справа от ж/д путей и тоннеля, как только заходить на локацию. Если смотреть по карте, она будет немного правее и выше комплекса, где спасали Крота. Метрах в 50-ти. Спасибо за отзыв.
  28. 1 балл
    Всем привет, хочу выразить благодарность Жекану за мод и остальным мододелам которые перенесли мод на огср движок. Теперь по проблемам/недоточетам. Разведчика Андрея на кордоне на ферме слышно через всю локу, как он палит с ружья. Изгой учит добывать арты, после этого стопится, у меня вылечилось двумя сейв-лоадами. Не знаю, ощущение что мало слотов под арты, так же они большие слишком в инвентаре. У разведчика Сереги нет диалога об штурме базы(уже видел ответ автора по этому поводу). У гаусовки 59 нет прицела, но с нее можно целиться Нужно убрать кнопку рейтинга в ПДА. Квесты с паспортом для прапорщика доделан, это хорошо. Так же квеста на тушенку небыло по-моему, тоже хорошо. У костюма "Сапфир" нет текстуры, также нет ее у Рэда Шухарта и его оружия 4 новичка заспавнились криво, может это у меня только так было Баганные текстуры и предметы, на мины если навестить или переложить в труп/нычку то получаем вылет. Перенесенный движок очень хорошо сказался на вылетах, их небыло, кроме 1 случая в х16, но там скорее мои кривые руки поработали ибо заспавнил себе пкм и убил снорков. Так же ниразу не сломалась логика. Проходил все через demo_record, ибо знаю мод наизусть. За +-20 часов прошел мод.
  29. 1 балл
    Clepoy3 это даже локацией не назовёшь. Место такому - Наработки по моддингу.
  30. 1 балл
    irbis787 спасибо огромное за отзыв
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    mr.son773 на каком мониторе и разрешении играете? Сборка не разрабатывалась и не тестировалась на квадратных разрешениях. Моя вина, должен был указать в теме Дополнено 3 минуты спустя mr.son773 постараюсь сегодня подогнать все под квадратные мониторы
  33. 1 балл
    эх Андрюха нам ли быть в печали?по настройкам- сохранки перекинь в отдельну папку-снеси игру поставь по новой с патчами и сохранки верни-мне помогало когда глючило- по смскам про инфу -если рядом с дружественными перцами то общайся и либо тайники с них покупаются либо как в случае с перцем умником инфа с частью кода от тайника семецкого-остальные части кода выбиваются по любасу с недругов после их упокоения и обыска-на агре фраер и кочерга(с обоих плюс валыны с апгрейдом) и еще по сюжету вроде с борова в темной и в х16 с монолитовца-всего четыре цифры появятся в разделе пда "незабывайка"-примерно так-всем счастья даром!?
  34. 1 балл
    А что ты хотел от этого недалекого индивидума, у его братство - ассоциируется исключительно с АУЕкультурой.
  35. 1 балл
    Tyrob приветствую. Снятия масок в этой версии к сожалению нет. В процессе разработки мною был создан такой рабочий скрипт, но, к сожалению, возникало слишком много багов. Например часто состояние маски неправильно сохранялось при сейве игры, иногда в подземках скрипт путал переменные и гг дамажило, даже если он был в целой маске, или наоборот, он не задыхался даже без маски. Моих навыков и времени на доработку не хватило, прошу простить. Худ масок можно отключить в файле dinamyc_hud.ltx в configs/misc. В будущем не отрицаю возможности доработки скрипта, но пока так
  36. 1 балл
    dasehak Если ваш НПС является отдельным сквадам, то нужно в рестрикторе или где-то еще прописать - %=remove_squad(id_вашего_сквада)%
  37. 1 балл
    Может кому и пригодится. Округление дробного числа по правилам математики. Функция работает. Проверял выводом в лог:
  38. 1 балл
    Используй схему meet, пропиши это: meet_dialog = {условие_появления}третий_диалог, {условие_появления}второй_диалог, первый_диалог
  39. 1 балл
    У меня в мои 47 лет,при слове Братство сразу ассоциация-воинское.И только.Видно и разрабы Сталкера так же думали...
  40. 1 балл
    Что то давно ничего не показывал..))) Один из новых артефактов.
  41. 1 балл
    То есть, Братство Стали из вселенной Fallout - это тоже сообщество быдланов ? Да и по твоей логике вообще выходит, что все братства - это сборище фиг пойми кого? Странное у тебя мышление какое-то.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Появились подробности и порция свежих скриншотов из разработки новой версии 3.3 сюжетной модификации «HardwarMod». Как сообщает разработчик, на данный момент сделано всё кроме сюжета. Все новые локации заселены, старые доработаны. Заменены или переработаны почти все текстуры в игре. Расширены звуковые схемы. Всё оружие правое. Абсолютно новая погода. Практически все игровые аспекты были затронуты каким либо образом. Диалоги версии 3.2 основательно переписываются. Реализовано управление отрядами с КПК. По словам разработчика, он старается снизить накал в войне группировок для большего погружения в сюжет. Помимо этого, автор рассказал и о новых локация в обновлённой версии. По его словам, в обновлённую версию модификации войдут новые локации: Лощина (Кишка), Х-18, Бар, Дикая территория, Очистные (в районе между ДТ и Армейскими складами). Источник материала
  44. 1 балл
    Как-то слишком все эпично, слишком много пафоса. Минус за это.
  45. 1 балл
    надеюсь это не повлияет на вашу обьективность когда этот шедевр игровой индустрии наконец "пробьет потолок"
  46. 1 балл
    Искренне рад за вас, мужики)
  47. 1 балл
    Лето в Золотом Шаре гУGЕЛ... Лето в Золотом Шаре яИDeX...
  48. 1 балл
    Атмосфера убита напрочь. Картоный снег, битые анимации, неподходящая музыка - это моды 2021?
  49. 1 балл
    Разве нельзя просто сделать красивую картинку, поправить ванильные стволы, и всё. Все пытаются напихать побольше всего, и выходит что хотел сыграть в обновленный ТЧ, а играешь в очередную солянку.
  50. 1 балл
    Сталкер Диана - один из самых ненавидимых модов. Его ненавидят за невнятный, не проработанный, наивный и глупый сюжет, дурацкие ролики, недоработки в прохождении.(вроде костюма, в котором надо прыгнуть в аномалию. По задумке, он полностью защищает от её воздействия, но только в случае, что он будет в идеальном состоянии. Автор тупо не сделал его "неразрушаемым", от этого прохождение мода может сломаться). В наличие и беготня по локациям, неуместная музыка, странные диалоги. В общем, ненавидят мод за тоже самое, что в других модах, к примеру, считается нормой или даже достоинством. Проще говоря - все те же самые проблемы в ФОТОГРАФ, обычно, игрокам игнорируются, пишутся посты, обзоры, записываются ролики, хвалебно превозносящие всё тоже самое, что в Диане подвергается критике. С чем это связанно? Ну, одна из причин очевидно - сформированный стереотип о том, какой мод хороший, а какой - плохой. Настолько ли плоха Диана, как её малюют? Нет, не в коем случае. Это совершенно типичный мод своего времени, противодействие военной технике, отсутствие продуманного планирования действий игрока, бесцельность модификации. Сюжет часто заставляет задать немой вопрос "Да как такое вообще в голову может придти?!". Но, как я и сказал выше - всё это не является невероятным нонсенсом в модах на сталкер. Напротив - 80% модов именно такие. Особенно, моды-современники Дианы.