Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.08.2021 в Мод Отзывы
-
2 баллаПоставить 9 уже не могу. Если первую часть ещё можно было оценить как "Мод для тренировки по стрельбе", то тут уже попытка выйти в хороший сюжет. Если кратко - мод ни хорош, но и не плох. Далее будут + и -, вместе с моей субъективной оценкой. + Оружейный пак (Неплохой оружейный пак для мода с пострелушками, вот и всё что можно сказать) + Сюжет (Сюжет был бы интересен, если бы не состоял из одних побегушек и пострелушек. Найти кейс с деньгами? Хорошо, хоть что-то новое, особенно в сюжетах за наёмников) + ГГ - убермашина (поправка: убермашина против мутантов. Соскучился я по модам, где ГГ с АКС-74У может разнести стаю снорков за минуту. Нет такого хардкора с ними даже на Мастере) + Нет окон диалога (С одной стороны это что-то новенькое, ведь до этого я не встречал такого, чтобы диалоги в игре были только на слух, и самих выборов реплики не было. С другой стороны это жутко неудобно, потому что нельзя даже со сталкерами поговорить, а торговать можно только с редкими сталкерами, у которых даже денег нет) - Сюжет (Задумка хорошая, реализация плохая. Смысл намекать на вариативность мода, если в нём нет даже окон диалога? Смысл добавлять этого бойца ЧН, которого можно встретить лишь пару раз, и то он скажет "не доверять ей". Полезен он лишь тем, что с его трупов можно найти крутой ствол на любой вкус) - Озвучка (Я похвалил озвучку в прошлой части, но здесь она вызвала только смех. Ну вот как можно без смеха слушать озвучку бандита еврея с голосом откуда-то из жопы? Но буду честен, мне понравилось решение добавить озвучку абсолютно для всех персонажей, с которыми мы ведём дело) - Настройки (Я не придираюсь к графике, но играть на статике очень неудобно, а поменять её нельзя) - Сложность (Против мутантов проблем нет, но вот люди оказались терминаторами. Могут спокойной выдержать несколько выстрелов в голову в упор, особенно зомбированные, и это очень бесит, учитывая что патроны можно найти только в тайниках и трупах) Вывод: Мод уже не так заходит как прошлая часть, но конец смог хоть как-то заинтересовать. Так что буду ждать продолжения мода, а если повезёт, то и объединение всех частей в одну, чтобы вышел один длинный мод, а не несколько короткометражек.
-
1 балл± Геймплей. Контента добавлено много, благодаря моду-основе, на котором делался данный мод. Баланс порой странный: противники или ГГ слишком живучие. Части тела мутантов снимать можно и деньги с трупов, что положительно сказывается на экономике. Но экономика в целом получилась ужасной. Цены вообще не сбалансированы, да и зарабатывать деньги не имеет смысла, потому что всё выдаётся в виде награды за задания или подбирается с трупов. Зато выпадение пары патронов с трупов (как в Misery) — это тоже максимально тупо (не говоря уже о реалистичности). + Сюжет. Основной сюжет в целом банальный, но порой встречаются интересные сюжетные повороты. Дополнительных заданий предостаточно и они интересные. Логика происходящего немного хромает, но в целом к концу всё сходится. Диалоги написаны по-разному: некоторые из них неплохие, некоторые какие-то слишком наивные или наигранные что ли. Зато порадовало наличие выборов по ходу прохождения и нескольких концовок. + Графика. Интерфейс приятный. Оружейный пак качественный. Анимации некоторых предметов лучшие для движка ЗП (за это отдельно спасибо). Новые модели NPC выглядят отлично и стильно. Текстуры высоко качественный и приятные для глаз. Окружение в целом не переработано, к сожалению, но оно и так выглядит отлично. Освещение хорошее, но местами смотрится не очень. Кат-сцены на движке игры сделаны добротно, хотя над операторской работой (в виде пролётов камеры) ещё можно поработать. + Атмосфера. Зона показана неплохо: аномалии, мутанты и сталкеры (хотя сюжетные телепорты я не одобряю). Группировка наёмник и взаимоотношения в их обществе показано интересно. В моде достаточно и мистики, и человеческих интриг, и лабораторных загадок. - Оптимизация. С этим у мода всё очень плохо. За примерно 6 часов прохождения у меня было ровно 20 вылетов (то есть примерно по 3-4 вылета каждый час игры), что меня немало так бесило. Плюсом к этому присутствует немалое количество мелких и других багов. Например, баг освещение, баг с худом после кат-сцены и множественные баги со скриптами и поведением сюжетных бессмертных NPC. FPS иногда просаживался, но фризов не было. + Звук. Окружение, шаги и оружейный пак звучат отлично. Музыки добавлено совсем мало. Зато порадовала достаточно качественная озвучка персонажей (с неплохим отыгрышем), хоть она и не совсем полная (проскакивают не озвученный фразы, к сожалению). Средненькая короткометражка с сюжетом, выбором, концовками, но при этом с плохой оптимизацией. В целом сыграть стоит. Геймплей: 5/10 Сюжет: 7/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 2/10 Звук: 7.5/10 6.4/10
-
1 баллПрошёл мод-2 часть разочаравала (так как 1 часть была для меня одним из лучших модов и именно поэтому 7 ) Сюжет: продолжительный,есть интересные моменты,но в основном они сделаны в первой части , что касается второй части мода, то есть вещи из-за которой ты можешь забросить его (момент с проводами в Припяти или с поиском ворон или с тем что для определённых заданий надо заходить к нпс с нужной стороны чтобы с ним поговорить(замысел что герой заходит неожиданно хорош, но реализован криво)) Плюсы: графика ,оружейный пак ,первая часть сюжета,на локациях добавлен транспорт(плюс небольшой но всё же геймплей облегчает) Минусы: некоторые квесты во второй части сюжета(это больше раздувает мод , а не делает его лучше) , беготня(в первой части она не так заметна как во второй), заскриптованые квесты(что с наёмниками и бандитами ) . Итого: в этот мод можно сыграть если ты готов, что в него добавлено очень много моментов которых в оригинальной игре даже тяжело подумать( в какой-то момент он начал подходить на оп-2) , есть геморные моменты и придётся побегать , если вам не нравится такие моды как ОП-2 ,тайные тропы или фотограф (хотя эти моды в итоги лучше ВШ 2) или вам не понравился версия этого мода 2012 года, то тогда лучше в него не играть(особенно если вы только знакомитесь с модингом на сталкер).
-
1 баллМод на один вечер. Кратко для обывателя: Закрываем глаза на приписку ОБТ и, соответственно, все технические аспекты. Мод подавал большие надежды до конца... Завязки как таковой - нет, нет и мейн квеста. У автора получилось сделать достаточно интересные сюжеты, однако складывается впечатление что квесты писались в разные промежутки времени, или автор сам не знает про что модификация. 2 квеста от Сидоровича схожи. Озвучка на хорошем уровне, приятном, иногда звук очень тихий (надеюсь исправят). Диалоги вроде тоже хорошие... но что за полная чушь с Павликом? Что за чушь, все квесты с ним это полнейшая ахинея и безобразие. Будто автор решил слить мод, как это было с "Путь во Мгле". Логика отбита напрочь, логика квестов, логика поступков. Играть в это нет никакого смысла на данном этапе (я надеюсь РАЗРАБОТКИ). А теперь более подробно для автора (спойлеры): Некоторые диалоги не ведут никуда и ничего не делают (награды у торговец за завершённые задания), липа одним слово ; Мейн квест с Павликом можно выкинуть смело, он портит всё отношение к моду, и дело тут не в реализации, а в самой логике. Логика не то что отсутствует у происходящего, она отбита напрочь. Другими словами это не описать, очень хотелось бы видеть что угодно но только не перестрелку в конце; Касательно Павлика... Мы должны сожалеть о выборе? просто я не понял. Он нам никто и звать никак, мы его видим то 3 раза за весь мод; Слишком много про предательство, весь мод на этом строится, ну правда, СЛИШКОМ много; У персонажей по 1 доп. квесту, серьёзно? Это можно легко превратить в цепочку с вытекающими последствиями или наградами. Здесь есть куча интересных персонажей, у них явно какая то тайна или интересная история, почему ты просто их забросил? Травоман, Пут, Сыч и Гипс, шустрый и его друг, Мудрый, Немец, чёрный сталкер. Почему они как красивые декорации? я смотрел на них и думал "сейчас я погружусь в историю каждого". История каждого может растянуться в целый час и парочку квестов; И наконец самое главное, к чему я решил написать этот отзыв. Я очень надеюсь что история Чёрного сталкера будет продолжена, она больше выглядит как основная сюжетная линия. Как я писал выше, Впечатления от Павлика негативные. А это историю хранителей можно и нужно продолжать как основную, это цепляет, это интересно, это хотя бы будет логично. ИМХО. Сейчас мод находится не в статуе ОБТ, он готов на 33%. Работы очень много. Здесь есть потенциал и огромный. Жаль если автор будет исправлять только техническую часть проекта. Ощущение что разработчик просто охладел к своему творению. Оценку завышу специально для мотивации. Всё равно найдутся люди которые её специально занизят. В целом если оценивать это как пре-альфа версию, то 7/10. Если как почти готовый проект то 4/10
-
1 баллМод хорош, иного не скажу. Прекрасная озвучка и точно есть куда расти. Есть огрешности в тексте(писал точно другой человек), а самое главное, это отсутствие блока на получение задания у свинофермы, который заставил меня начать с прошлого сохранения. Карта абсолютно не рабочая, я знаю кордон наизусть и мне было просто, а вот у неподготовленного могут возникнуть трудности. Багнутый Гербарий начал немного выводить из себя, когда за 5 метров активировал пустой диалог по типу 1.До свидания. Сюжет интересный и нравится предоставление выбора в сюжете(кого убить и за кого быть). Я с нетерпением жду выхода из беты и исправление багов. Прошли с девушкой за 2 часа.
-
1 баллМод сугубо линейный. То что в моде есть "побегать", нус без этого сейчас нигде никак. Хотя для короткометражки можно все же сделать тп(переходы), аля не большого затемнения экрана и появление в месте нужном нам по сюжету. Но не об этом сейчас речь. Пострелушки - так можно охарактеризовать данный мод. Ну тут логично. Мы играем за наемника и это Сталкер Чистое Небо. Присутствует небольшая мистика, озвучка персонажей(правда не которые не подходят по тону и порой где-то не правдоподобно, но это мелочи). Аля такой Дум, где в трупах ЧН мы находим стволы и дальше двигаемся по сюжету отстреливая мутов и сталкачей. Не большой спойлер. Зона...не отпускает никого ? Это связано с концовкой. P.S. Мне лично мод понравился , а вам уже самим судить. Каждому свое
-
1 баллПодпорчу рейтинг моду, ибо остался я им недоволен и всё потому, что я его даже пройти не смог. В данном проекте так много проблем, что даже не знаю, с чего начать: с кучи ошибок, которые решаются парой корректировок в коде; с бесконечных смертей, потому что автору нравятся мучения игрока; с сюжета, обещавшего так много и давшего так мало. Когда я только запустил мод, точнее, когда я лишь с третьего раза сумел запустить мод, первое, что меня привлекло - это интро, такой чисто американской тематики, а это удар прямо в сердце. Ожидание увидеть нечто действительно новое и интересное завлекло меня. Это состояние длилось минут десять. Потом я словил вылет. Я так расстроился, что несколько дней даже запускать не хотел мод, хотя фикс вылета уже был в сети. И всё-таки я пересилил себя. Продолжил. Прошло ещё минут десять, и я попал в злополучную шахту. Я расстроился уже второй раз. Собрался удалять мод. Потом вспомнил, что я могу сделать героя бессмертным. Вновь появился интерес, пока я не оказался на Агропроме, где, пробежав получасовой кросс, не получил плохую концовку. Я был просто вне себя от злости, ведь не было ни одного сюжетного автосейва, чтобы вернуться и пройти задания правильно! Почти неделю я проклинал этот мод и ВСЁ-ТАКИ начал новую игру (по правде сказать, меня уговорили, дескать, самое интересное дальше). Даже не представляю, как это можно проходить, не включив бессмертия, но даже с ним прохождение всё равно занимает много времени, так как боссы довольно хитры на выдумку, а ситуации иной раз так абсурдны, что спасу нет: я просто не знал, что делать, ведь автору было так трудно сделать нормальное описание квестов, чтобы не гадать, а просто наслаждаться сюжетом. Кстати, сюжет. Никакой истории наёмника нет! Нас обманули. История рассказана так наивна и по-детски, что я не переставал смеяться, читая диалоги. Правда, потом я узнал, что автор действительно школьник и всё сразу встало на свои места. Даже не знаю, как дальше писать, не хочется обижать парня зазря, но вот я зашёл в его группу и увидел, какие пакости он публикует. Итак, нас обманули. Моя оценка ещё очень хороша, так как один балл я прибавил за дебют, и один балл за несовершеннолетие. Меня расстроило: 1. Вылеты. 2. Баги. 3. Недоработки. 4. Скучный сюжет. 5. Просто ужасные кат-сцены. Порадовало: 1. Отличные видеоролики. PS/ Чуть не забыл, я не прошёл мод из-за очередной проблемы: вылет в Лиманске. Я поставил фикс, а он оказался левым (автор ведь не удостоил внимания этот сайт и не сумел залить сюда фиксы), но я прошёл дальше положенного, и капкан скриптов захлопнулся, а так как нет ни одного автосейва, нормально пройти мод я могу только, лишь начав игру заново. Спасибо, нет.
-
1 баллПрошёл мод до конца Б что хочется сказать по итогу. Сюжет: присутствуют интересные задумки автора, но они реализованы слабо (особенно постоянные перестрелки на армейских складах) Из плюсов: графика , модели НПС, озвучка, за всё прохождение был один вылет и тот не критический,ремкомплект и то что можно найти оружие и починить его сразу ( хотя те же дробовики бесполезны из-за отсутствия дроби (за всю игру я нашёл 10 дроби)) Из минусов: население локаций, много квестовых перестрелок особенно под конец, лаборатории реализованы слабо (по ним тупо надо пробежать),однообразия тайников (нашёл кучу тайников с патронами , и только один тайник По итогу : В это мод можно поиграть ,он проходится довольно быстро(у меня на прохождения заняло чуть больше 2 часов ,даже не смотря на то что я даже успевал поисследовать локации) и основной упор сделан на сюжет (так как отсутствуют полностью дополнительные квесты и диалоги), который к сожалению не так уж и вывозит, из-за обилия перестрелок, беготни и отсутствие хоть какова нибудь выбора (особенно с покупкой СВД которая никак не нужна главному герою, и замену которой можно найти чуть ли ни на следующей локации) .
-
1 баллНудный мод. Поиграл, дошёл до Дикой Территории, там пробежался и снёс его к чертям. Насколько он скучный, просто ужас. Сюжет прост как пять копеек: найди украденные деньги, а для этого нужно сходить к одному сталкеру, ко второму, к третьему... и по накатанной. Тоска. Наполнение локаций состоит из бестолкового спавна кучи монстров (на Дикой Территории пару десятков псов агрятся на тебя, воюй с ними; про Свалку вообще молчу, мутантов аля мы на Севере Зоны), тайники вообще как вид убраны (в ящиках только патрончики, причём везде почти одинаковые; +- можно найти оружие), изучать локации нет смысла. Квесты - поди сходи на один конец локации, потом на другой конец сбегай. И подобного просто жуть много. Торговли и диалогов со сталкерами нет, то есть хотя бы просто пообщаться с ними, прописать истории автор не удосужился. С Барменом на Ростке тоже торговлей не займешься, потому что ... так разраб захотел. Неплохая кстати озвучка персонажей, по тех. части вопросов нет... а вот подача, словно не матерые сталкеры/наёмники/бандиты общаются, не взрослые люди, а какие-то подростки или от силы старшеклассники разговаривают. Ну не верится, что так люди говорят между собой, вдумайтесь в диалоги. Имбовая починка оружия и брони прямо из рюкзака, чинит всё и бесконечно, лишь отнимает выносливость. Баланс, ты там где вообще, куда пропал или тебя просто не звали в этот мод? Из плюсов: красочные аномалии, платформа ЧН (очень нравится, имхо), оружейный пак, модельки НПС, озвучка +-. Ну как бы и всё. В моде кстати только статика, поэтому пойдёт на слабых машинах. Из минусов: скучный сюжет, банальные побегушки туда-сюда, скудно поданная интрига (какой-то сталкер на ушко шепчет, якобы не ходи сюда, уходи и всё такое), атмосферы почти нет, торговли и диалогов с обычными НПС нет. Итог: чисто пострелушка на вечер, примерно на 3 часа прохождения как заявляет автор. Не смог осилить до конца, так как банально, пресно и вторично. Можно убить вечерочек, но может потратить его на более годный мод? Хотя, ныне таких выходит мало... Поэтому, можно и в этот поиграть, раз уж делать нечего.
-
1 баллПриметил ещё на стриме у Вульфа трейлер, до конца не досмотрел, и только сегодня увидел, что он вышел в свет в качестве ОБТ, что было ошибкой как по мне, но об этом позже. Про графику и оружие писать не буду, ибо стандартная графика плюс всеми уже известный STCOP. ВАЖНО! Отзыв написан во время ОБТ! К выходу из него, может быть не актуально! Хейта в сторону разработчика нет, все ниже написанное - сугубо критика, и мое мнение, которое вы можете скипнуть, я же желаю всем только добра, вкусной еды, и любви! Сюжет Ну.. за два часа геймплея, могу сказать что.. по началу, вот, когда хватаешься ещё за квесты, когда бегаешь по деревне, начинается курс молодого сталкера, где тебя обучают всему тому ,что ты уже и так знаешь.. вроде бы обучают героя, а играем за него мы.. те, кто не один десяток их проходил. Некоторые квесты чутка удивляли, а задание у дядьки под мостом [Спойлерить не хочу, новинка] - порадовал. И интерес был, хоть и на пару минут. А в целом, если сугубо по сюжету бежать.. да как-то.. как бутерброд с колбасой, а колбаска такая.. не дорогая, не дешевая.. то есть съел, и забыл какой там вкус. И вот.. этот бутерброд, мог быть лучше. Тоже самое и мод, тут можно было бы.. в принципе, как-то разбавить это все так, чтобы можно было ещё припомнить мод в дальнейшем, и интересные моменты в нем, но тут к сожалению.. все стандартно, завязка, и тому подобное. Понравились ещё кат. сцены, и квест с Главой. А так.. пожевал, проглотил, забыл. Вот и весь сюжет. Стабильность Ой-ой, дорогие разработчики. Работы вам предстоит выполнить много. Как по мне, выход в ОБТ был ошибкой, уж лучше длительный ЗБТ был, ибо.. вылет в одном месте, вылет в другом месте, шанс получить задание, где ГГ спрашивает звал ли его тот или иной человек, а ты даже в глаза не видел, чтобы на КПК что-то пришло. Ошибки в тексте заданий,[esc_quest_16, и так далее], Это ошибки которые такие.. критичные. То что там не работает карта корректно, и место не совпадает с ней, или же парочка вылетов из-за рендера ладно, это бывает. Но вот с заданиями.. такое. Озвучка Местами хорошо, местами плохо, а местами её не слышно.. слишком тихо, но починить это можно в несколько щелчков. А в целом, некоторые голоса мне очень даже понравились! Некоторые из актеров озвучки чувствуется как живые! Не сказал бы что без неё было бы лучше, есть парочку которые чутка портят, но в целом.. добротная! Итог Рад, что моддинг пополняется новыми лицами, командами, людьми которые находят друг друга, и собрав команду, делают свои моды. Авторы этого творения - новички. И для новичков вышло очень даже не плохо, всё выше написанное мною - можно устранить, исправить, и выйдет.. пушка, бомба-ракета, хороший.. для начала мод. Мой личный совет разработчикам. Не спешите. Из-за спешки аудитория получила проект с багами. На проработку, фиксы всяких багов можно было потратить больше времени, тут никто вас не гонит сделать быстрее, уж лучше обождать, чем потом портить впечатления обо всем. И плюс, это короткометражка своего рода, тут как по мне не нужен ОБТ, мод не длительный на несколько-надцать часов, по этому, обошлось все бы в ЗБТ-шку. 5/10 за: интересные моменты в парочке квестах, редизайн локации, озвучку. Авторам успехов в их творчестве, и благодарность за мод! ? Надеюсь, что не смотря на критику, не забросите моддинг, и в дальнейшем подкинете хорошую, длительную(желательно) сюжетку! Всем бобра! 3_3
-
0 баллов- Геймплей. Добавлено много нового мусора, который просто надо продавать за копейки торговцам. Хотя есть и предметы с интересными характеристиками, вроде сигарет, еды и алкоголя. Баланс странный, потому что большую часть игры у игрока нет нормального оружия, противники же почти с любого оружия убивают ГГ за 3-4 попадания, а ГГ с такого же оружия противника может убивать долго. С кабанами всё ещё хуже, потому что их легче убить холодным оружием, чем застрелить. Ещё балансу не способствую постоянные спавны противников (как людей, так и животных), а в сюжетных квестах противников порой спавнят чуть ли не по 15 человек. Экономика вышла такая же ужасная, как и баланс. Зарабатывать надо просто ходя по радиоактивным кучам мусора, собирать железки и бутылки и продавать по дешёвым ценам (зато покупать надо будет за приличные деньги). Никаких новых интересных фич не добавили. Радиация слишком сильная, а аномалии почти везде убрали. - Сюжет. Он простой до нельзя. Просто ГГ хочет подмять под себя всю Свалку. Вот и весь сюжет. Основной сюжет состоит из постоянных перестрелок и беготни. Дополнительные квесты получились чуть по лучше, но и в них хватает скукотищи и беготни. Логики в происходящем искать не стоит, потому что её нет. Персонажи странные и вызывают только отвращение (хотя должны, по задумке автора, вызывать смех, наверное). Диалоги такие же убогие, как и персонажи, которые их произносят. Кстати, о юморе, основной упор на который был сделан в моде. Он мне абсолютно не понравился. Мат ради мата — не смешно. Тупые персонажи и задания — не смешно. Постоянный абсурд происходящего — не смешно. На протяжении всего прохождения лично я испытывал только чувство испанского стыда и ни грамма веселья. - Графика. Интерфейс из оригинального ЗП. Оружейный пак неплохой, но оружия почти нет, поэтому насладиться им не получится. Новые модели выглядят хорошо. Текстуры среднего качества. Окружение получилось атмосферное для Свалки и сеттинга. Освещение получилось просто ужасным (особенно ночью). Ночью костры вообще не освещают ни миллиметра земли вокруг и это выглядит очень тупо. Ещё много проблем с освещением, вроде неправильным теней или изменения погоды/освещения после загрузки сохранения. - Атмосфера. Настолько же бредовая и плохая, как и сюжет. Зоны вроде и нет, а всё равно на Свалке есть парочка аномалий (как это вписывается в сеттинг — не понятно, будто авторы сами не знают, чего хотят добиться от своего сеттинга). Сам сеттинг войны бомжей, бандитов и прочего мусора на Свалке — это бредово, скучно и не смешно. ± Оптимизация. Вылетов не было, FPS не просаживался. Хотя вот были порой фризы в некоторых местах. К тому же в моде очень много багов с освещением, с персонажами, с квестами и прочим. ± Звук. Звук окружения качественный. Добавлено музыки (в основном шансона), но мне не понравилось. Слышать некоторую музыку было не приятно. Озвучка имеется (хоть и не полная), но она сделана неплохо и звучит для своего сеттинга качественно. Мод про бомжей, абсурд, перестрелки и беготню. Юмора я здесь не увидел и не услышал. Однозначно не рекомендую. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 3/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 6/10 3.1/10
-
0 балловОчень классный сюжет. Интересная интеграция (пусть и косвенная) в общую атмосферы Чистого Неба. И плюс бал за движок ЗП, но с худами ЧН. Думаю, если б автор объединился с создателями модов "Контракт на ...", то мог бы выйти очень крутой и качественный мод. Минус - баланс оружия и брони, особенно баланс между ГГ и НПС. Считаю, что стоит пофиксить это дело для более комфортного, ну или хотя бы адекватного прохождения (4 хедшота с "ТРС" ГГ, чтобы снять НПС в Булате - это перебор). К графике придираться нет смысла, ибо автор создал куда больше вещей, на которые действительно обращаешь внимание, от чего действительно большой респект!
-
0 балловЧестно, не могу понять почему этот мод нравится людям. Это просто фриплей, обычный фриплей с содранными с ModDB сюжетными ветками, базирующийся на Last Day, который базируется на Call of Misery, который уже в свою очередь базируется на Call of Chernobyl с Misery. Я не вижу ни одной объективной причины почему в пользу Anomaly я должен лишать хорошие моды вроде ОГСРа, Золотого Шара, серии модов Апокалипсис, фотографа и прочих внимания. Все фичи из этого мода, в виде изменённой стартовой менюшки из Dead Air, 3D пда который был "вдохновлён" Gunslinger-ом, опять же три сюжетные ветки которые всегда лежали в открытом доступе, но за каким то чёртом добавлены две группировки. Они имеют уникальные механики? Нет. Они имеют уникальные сюжетные линии и интересные квесты? Нет. Они просто существуют ради отдельного пункта на ModDB с "новыми ультрауникальными группировками" Вывод - средний мод, явно недостойный своего внимания которое он имеет.