Перейти к содержанию

Oldpac

Сталкеры
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Oldpac

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

329 просмотров профиля
  1. С релизом! Дождались наконец-то. Смотрел стрим вульфа, это нечто! Качаю!!!
  2. Oldpac

    ПК2М: Релиз стучится в двери

    Получается, прошёл мод и можно смело начинать новую игру? И так три раза?! Shiiiit
  3. Ваш негатив, однако, ярче выражен, чем у меня. Изначально я просто озвучил своё мнение. Как вы сами выразились, я свободен в своём выборе. Мне так захотелось. Ваша реакция говорит, что вам лично не похер. Что касается кухни, то её устройство мне хорошо известно: я и повар, и технолог. Если игра не выйдет, то никто не заплатит за неё, следовательно, компания работала в огромный убыток для себя. Очевидно, чтобы иметь прибыль, нужно сначала и самим вложиться.
  4. Полный бред несешь. Лучше помолчи. Дома своей мамке будешь указывать, что делать, и называть бредом солянку, которую она тебе сварила. Я заметил, ты неадекватно относишься к любому пользователю, чьё мнение расходится с твоим, так что возьми свой комментарий и засунь его в себя поглубже, если не способен без оскорблений выражать свои мысли. Дополнено 3 минуты спустя О, ещё один неадекват с максимализмом. У тебя есть право заткнуться. А у нормальных людей есть право выражать свое мнение и в том числе осуждать.
  5. Расчёт происходит как и в любой другой работе. Это называется реальное оценивание своих возможностей. Заметил, что большинство модов сливается с формулировкой: "некие трудности в жизни"? Уверяю, 9 из 10 проектов закрылось по причине лени самого автора: он не рассчитал силы, разработка затянулась и ему надело. Надоело, Карл! Уверен, что СВ могли довести до финала, если бы авторы не ныли, что жизнь сложная штука, а как нормальные люди медленно, но верно продолжали разработку. Очень похоже на знаменитую фразу: "ой, фсёёё" с их стороны. Дополнено 4 минуты спустя А когда они пиарились (сливали скрины, инсайд и тп), то на что рассчитывали? Всё-таки отчёт они предоставляли, значит чувствовали обязательства перед кем-то. Делаете для себя, так делайте втихаря. Меня лично этот момент задел. Если бы мы изначально не знали об СВ, а вот сейчас просто слили наработки со словами: был-де проект, но что-то пошло не так, короче, вот наработки. Я бы посочувствовал. Но ситуация другая.
  6. Это не хейт, а факт. Дополнено 7 минуты спустя Есть такая пословица: взялся за гуж, не говори что не дюж. Можно долго мусолить тему "неДолжен/неОбязан", но по моему субъективному мнению не нужно было столько балабольства, аля пиара, чтобы потом тупо исчезнуть. Ок, локации сделали, вопросов к мапперу нет, он здесь и не причём, так как он единственный, кто выполнил работу, остальные же обделались. Если уж все занимались локациями, тогда и называйте свой проект паком локаций. Как говорится, назвался груздем, полезай в кузовок.
  7. Столько выпендривались и так эпично обделались.
  8. Согласен почти со всеми пунктами, точнее, есть замечания по некоторым. Конкретно, не понимаю, почему Фотограф залетел в списки примеров с плохой реализацией тех или иных аспектов. Возможно, в моде действительно есть беготня, однако мир Фотографа очень интересен, чтобы тупо по нему бегать, лично я с огромным удовольствием изучал этот мир. Что касается 8 пункта, маленькое уточнение: "оскорбительные отсылки на других модмейкеров" - согласен, оскорблять плохо, но в принципе отсылки неоскорбительного характера (хотя это довольно субъективно) ведь допустимы? Видел в паре модах отсылки на других авторов в очевидно саркастической манере, но мне понравилось, хотя некоторым и не зашло.
  9. Методика довольно сложна. Когда прочитал, подумал, что получил второе высшее. На мой взгляд, чтобы написать качественный сюжет, достаточно следовать парой несложных правил: 1. Подобрать идею, которая имеет хоть какую-нибудь уникальность. 2. Быть логичным. Сейчас с логикой вообще проблемы: говорят одно, делают другое. В кино логика так вообще отсутствует. 3. Не увлекаться трешем.
  10. Oldpac

    о-сознание матрицы

    Откровенная дичь
  11. Oldpac

    ПК2М - Второй трейлер

    Опа, инсайды! В КПК описан сюжет мода. Банально, но автор обещает захватывающее путешествие. Ждём!
  12. Oldpac

    Нелинейность сюжета

    Если ведут за ручку, то я согласен. Все части Метро на этом построены и это выглядит здорово, потому что соответствует жанру. В сталкере с этим сложнее. В даже якобы линейном моде авторы умудряются всё запороть тем, что просто не говорят, что нужно делать, а делать нужно обязательно, иначе игра сломается, ведь сюжет ЛИНЕЙНЫЙ. Нелинейность, на мой взгляд, определяется ключевыми точками, которые игрок должен достигнуть любым доступным способом. По-моему, мод Фотограф именно так и строится или пытается. По крайней мере, у меня складывалось впечатление, что сюжет нелинеен, хотя он линеен на все 100% Но данный подход в создании сюжетов очень чётко вписывается в идею сталкера.
  13. Oldpac

    ПК2М - графика и оружие

    Нормальный подход, а то надоели моды, в которые понапихали столько, что игра вылетает буквально от чиха в соседней комнате. А в этом случае каждый сможет сделать так, как ему нравится. Респект!