Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.08.2021 в Мод Отзывы
-
1 балл- Геймплей. Сложно описать геймплей, потому что его нет. Есть только чтение диалогов и следование из одного пункта в другой по локации. Нового контента нет, предметы использовать не придётся. Баланса, по сути, тоже нет, как и экономики. Играется достаточно скучно и уныло, когда просто бегаешь по локации. + Сюжет. Загадочный, интригующий, мистический и философский сюжет. Прописан и проработан на очень высоком уровне. Напряжение и интрига держится на протяжении всего сюжета до финала. Логика повествования может показаться странной, но к финалу пазл складывается и всё в целом становится ясным. Персонажи получились интересными. У каждого свой характер, интерес, секрет. Диалоги написаны грамотно, интересно и реалистично. Их очень много, поэтому читать в моде надо постоянно (это и есть основной геймплей), поэтому отчасти мод действительно можно назвать новеллой на движке X-Ray. Это не делает мод хуже, потому что диалоги читать действительно интересно и увлекательно, не хуже чем рассказ или полноценную книгу. + Графика. Минималистичный и серый интерфейс мне пришёлся по душе. Новые модели выглядят отлично. Текстуры средненькие. Окружение хорошо переделано под реалии мода в виде новых сюрреалистичных и мрачных деталей и объектов. Освещение получилось скудным, чуть ли не статическим. А в целом на экране преобладает серая гамма и такая же серая растительность. + Атмосфера. В моде своя атмосфера. Хоть отчасти происходящее в нём связано со сталкерской Зоной, всё же атмосфера очень нестандартная и нетипичная. Однако эта атмосфера получилась мрачной, гнетущей, напряжённой, мистической и очень качественной. Элементы хоррора работают неплохо. Не сказать, что мод получился полноценным хоррором (по крайней мере, лично для меня), но сюрреалистичность, мистика и звук делают своё дело, поэтому напряжение имеется. + Оптимизация. Вылетов, фризов и лагов у меня не было — с этим проблем у мода нет. В основном, встречались проблемы в виде багов со скриптами (когда NPC отказывался идти по своему сюжетному маршруту) и баги с освещением, из-за чего время суток постоянно менялось то на день, то на ночь. ± Звук. Хорошая работа проделена со звуками окружения: шаги, шум, скрипы и прочее. Хотя некоторые звуки вынуждали мои уши сворачиваться в трубочку, потому что они были просто противными (всё равно что водить гвоздём по стеклу), но это не создавало ни страх, ни напряжение, а только раздражение меня как игрока. К тому же музыки почти нет, хотя её в виде эмбиента в некоторых моментах не хватает. Ещё, к сожалению, у мода полностью отсутствует озвучка. Понимаю, что диалогов много, но при должном исполнении от озвучки можно было бы дополнительно получить атмосферы и хоррора. Необычный, нестандартный и оригинальный мод, в котором надо читать и вникать. Рекомендую всем любителям интересного сюжета, но не рекомендую любителям интересного геймплея. Лично для меня мод получился качественный и интересным. Геймплей: 2/10 Сюжет: 10/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 6/10 7.2/10
-
1 балл- Геймплей. Контента нет, баланс стандартный из ЗП, экономики нет. Продолжительность мода не позволяет в целом ощутить хоть какой-нибудь геймплей. - Сюжет. Он состоит из нескольких строчек текста и записей в КПК и документах. Получилось очень скудно. Завязка хоть и интересная, но этого недостаточно. Дополнительных заданий нет и быть не может. Персонажей очень мало и раскрыть их невозможно по понятным причинам. Диалогов так и вообще нет. Буквально ни одного. Проба пера, да и только. - Графика. Интерфейс изменили в целом в лучшую сторону. Он приятный, хотя можно было сделать его чуть менее прозрачным. Оружейный пак качественный, но им насладиться, к сожалению всё равно не получится. Новых моделей нет. Текстуры стандартные. В окружение ничего нового не привнесли: маленькая пещера и всё. Освещения толком нет, кроме пару источников света, по которым тяжело что-либо судить. - Атмосфера. Невозможно показать должную атмосферу за 30 минут. Кроме самой пещеры, одного мутанта и парочки сталкеров ничего нет. Атмосферу немного создают записи в КПК и документы и они получились неплохими, но этого слишком мало. + Оптимизация. Вылетов и фризов у меня не было. С FPS всё в порядке. Багов тоже не было, кроме поведения мутанта, потому что он был пассивен, пока не дошёл до точки, которая была ему прописана. + Звук. У оружия и окружения звук стало лучше. Новой музыки или эмбиента добавлено не было. Озвучка всех записей и мыслей главного героя имеются и она получилась качественной как в плане звучания, так и в плане актёрского мастерства (хоть и не идеально, но всё равно хорошо). Мод на 30 минут и разработчики прекрасно понимали, что они делали (самоирония и юмор в титрах мне пришёлся по вкусу). Набросок сюжета и не более. Геймплей: 0.5/10 Сюжет: 3.5/10 Графика: 3/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 8/10 4.6/10
-
1 баллСразу поясню 10/10 для этого мода в своей категории "Конкретный БИЛД". ☢️Геймплей. Стандартный для билда, вроде как больше ничего и не скажешь. А вот один момент, а именно как вы все знаете в ТЧ очень проблематично в истории посмотреть диалоги, то есть они просто уходят, когда ты много болтаешь. И в этом моде пару ВАЖНЫХ сообщений приходят в эту историю и если вы потом болтаете, то они просто уходят, то есть хорошо б такие сообщения либо отдельно отображались в КПК в личном дневнике, ну или исходя из того, что по сути они являются заданиями, то просто банально в задания их. Важный момент есть как-бы просьбы, которые вроде задания из побочки, но в КПК они отображаться не будут, то есть тут ваша лучшая подружка ваша память, но это добавляет атмосферы. ☢️Сюжет. Сюжет отработан по диздокам 2003 года, то есть того самого Сталкера и вроде должен быть таким же как сюжет ТЧ, но не тут-то было ОЛР имеет массу отличий и при этом очень интересных. ☢️Графика. Графика. Графика. Графика. Больше нечего сказать ибо это билд, прям полный билд - графика ТЧ) Но это лампово) ☢️Атмосфера. Атмосфера именно та, которую я люблю. Зона в своем проявлении и полном многообразии лиц. Множество локаций и новых, однако вот Болота мне ближе из оригинала, тут оно маленькое, зато Янтарь оххх, красотища, правда лаба не лаба) Вообщем атмосферности и таинственности хоть отбавляй) ☢️Общее впечатление. Я уже играла в ОЛР 2.5, играла и играть буду. Это потрясающий мод, окунающий нас в прекрасный мир НАШЕЙ Зоны, прекрасной, таинственной. В мире, где любой сталкер может вам дать работу, а вы должны помнить о ней. Мир, который проверит вас на вашу человечность, будет требовать от вас выбор, который будет неосознанным, вы даже не поймете, что сошли со своего пути) Геймплей: 8/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Стабильность: 10/10
-
1 баллА эта игра точно вышла в 2007? - Первая мысль, возникающая в голове при запуске данного мода. К чему я это? Графика - лучшая, что видел на постсоветском прос.транстве. Можно смело бить лоб в лоб с аномали! Причем это не тупо ретекстур High-Level моделями, а именно работа с погодой, мягкостью картинки и мрачной атмосферой. Один только туман в начале чего стоит! Так-же был проведен очень качественный ретекстур оружия. Сюжет - довольно оригинальный, в стиле "Зоны Поражения" - теперь ЧЗО - это не туса на студенческой дискотеке, а реально гиблое, малонаселенное, пугающее и мрачное место. Из первых двух пунктов вытекает и атмосфера - завораживающая, пугаюшая зона. Сказал бы даже лучше оригинальной ТЧ./ Был полностью переделан худ и интерфейс в стили минимализма. Мне нравится. Но некоторые элементы стоит продумать получше - например огромная кнопка торговли, безсмысленно заполняющая кучу пространства. Мне кажется был внедрен излишний харкдор в виде сохранения у костров и отсутствия миникарты. Кстати с картой в КПК тоже бы поработать чуток, выглядит слишком "топорно", по сравнению с другими аспектами проекта. Вывод: одна из лучших демок, которую я видел. Автор вложил сюда кучу сил и душу. Надеюсь дело дойдет до релиза полноценного мода.
-
1 баллХорошее демо Бывший наёмник и отправляется в зону через Кордон. Доберётся ли он туда и если нет, то почему - именно об этом сюжет мода Сюжет: Без спойлеров. Весь сюжет на одной локации, по КПК видно и другие. Сюжет неплохой, хоть и короткий. Логических и прочих дыр не нашёл, хотя местами я бы не поступил как ГГ. Хотите узнать больше - пройдите, не пожалеете. 10/10 Графика и звук: ОГСР, из ТЧ выжато скорей всего максимум, графика, хоть и не дотягивает до 2021 года, всё равно хороша. Особенно фильтры. Но визуал некоторых(поймёте каких) мутантов - ну такое. Звук объёмный, были минимальные проблемы с пропаданием звука ходьбы. Звук в главном меню не понравился .В остальном всё хорошо. 9/10 Атмосфера: и сюжетно и на уровне реализации мод атмосферный, но лучше увидеть своими глазами. Пробегая места, не участвующие в сюжете всё равно можно что-то найти. 10/10 Геймплей: Стрельбы минимум. Кроме минимальных, хоть и неплохих фишек ничем от ТЧ не отличается принципиально. Беготни дальше кордона не будет) 9/10 Стабильность: Персонажи бессмертные, но их можно пострелять и получить в ответ. Можно поторговать со, скажем так, не совсем живыми персонажами, что улыбнуло. Других багов не обнаружено. Вылет поймал только удалив невыбранное сохранение, но это древний баг. 10/10 Итог: Если проект окажется таким же насыщенным на контент, стабильным и интересным как это демо - получится один из лучших модов на данной платформе. 9.6/10
-
0 балловДно пробито. Мод длиной 1 час реального времени. И весом 3.3 гигабайта. Это шокирует уже на этапе скачивания. Одна почти пустая локация. Пара-тройка бессмысленных квестов из серии "принеси хвост псевдособаки" или "принеси записку из вон того дома". Ни тайников, ни монстров, никаких врагов. Артефакт ровно один и то - квестовый. Ничего не нужно покупать - всё дадут бесплатно, и броню и оружие, и патроны. Никакой идеи нет, просто бегаем по Кордону туда-сюда как мальчик-на-побегушках по чужим указаниям. При этом нас все хвалят, какой мы умелый сталкер, как хорошо стреляем и вообще - Легенда Зоны. Алё, гараж? Наш главный герой 4 часа назад по игровому времени пришел в Зону впервые в жизни и дальше Кордона нигде не был, какая, к чертям собачьим, Легенда Зоны? Время от времени какие-то мутные персонажи задвигают пафосные речи о нашем величии и предназначении стать величайшим Хранителем Зоны. Пафос вообще зашкаливает в диалогах, как и глупость. Такое чувство, что в дурдоме "День открытых дверей". Сюжет никакой, нет его. Диалоги дебильные. Логики в поступках персонажей и нашего героя нет совсем. Оружие, в общем, не нужно. Стрелять просто не в кого. По сюжету придется пристрелить пару-тройку нейтральных сталкеров и взорвать один БТР, для этого заботливо выдадут бесплатно и оружие и гранаты. Сталкеры-NPC, в основной массе, бессмертные. Части текстур нет, баги в скриптах. Авторская озвучка неровная: местами отличная, в других местах - ужасающая. Часто - слишком тихая. Две концовки, различающиеся чуть менее, чем никак. Короче, всё очень плохо. Не рекомендую.
-
0 балловХорошая авторская работа проделана в создании атмосферы и сюжета в стиле хорор. Сюжетные повороты хорошо, даже можно сказать гениально, обыграны звуковым сопровождением. Но всё же, работа переоценена. Интересный в начале, после завершения, мод оставляет удручающе слабенькое впечатление. Есть много шероховатостей в логике событий и заданий. Уже к середине, сильно проявляется давно задолбавшая, вечно гадостная «беготня». Хоть это не касается данного мода, так как он слишком короткий. Но авторы - вы либо мудаки-деграданты либо глубокие дети, если считаете, что бегать по карте от одного инфопоршня к другому, это интересно и увлекательно. А вступительная часть «Побег с Кардона» это вообще кривая и косая фигня, которая ни на грамм не погружает в атмосферу и не выполняет роль вступления. Это собранная на скорую руку сцена, которая в значительной степени портит сам мод. И в таком виде она превращается в гадкую ложку дёгтя. Возможно, если бы в «побеге» не было напичкано по десять химер на квадратный метр, и как-то, по-другому обыграна логичность забега, то получилось бы нормально. А так… У автора была явно отличая идея, и отличное вдохновение. Но выдержать это вдохновение на протяжении изготовления мода не удалось. Это, похоже на вдохновлённого кулинара, который делает невероятно хороший крем, но на выпекание коржей сил уже не хватает, и они получаются не вкусными или даже подгоревшими. Итог, всего лишь 3 из 5. За пару часов игры в хорор-сталкер.