Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.08.2021 в Мод Отзывы
-
1 баллВсем доброго времени суток! Модификация оставила после себя весьма положительные эмоции. О сюжете много говорить не хочется и спойлерить тоже, но скажу, что он мне понравился не меньше чем в моде "Ветер Времени". Очень динамично развязывается история и действия в ней, одним словом заскучать не придется: Элементы мистики, перестрелки, поиск уникальных артефактов, разгадка тайн, это вам будет точно обеспеченно! Недостатки конечно тоже были, хоть я и ставил патч который должен "все" исправить, он не исправил, постоянное зависание после открытия люка в Y-13 и вылит при переходе на локацию с ученым, также попутные периодические проблемы с запуском самого мода, попортило конечно впечатление, но не сильно, всё-таки это сделано авторами любителями которые работали на чистом энтузиазме, это как минимум достойно уважения! Что очень сильно бросилось в глаза это естественно заставка в начале игры, которая была весьма качественно исполнена, кат-сцены сопровождающие нас на всем пути прохождения мода тоже присутствовали и выглядели весьма достойно в игре 2009 года. ((Ах, да. Чуть не забыл, меня очень порадовал тот факт, что клички участников "Ушедших душ" это изводные из фамилий разработчиков.)) Что еще написать я не знаю (голова что-то не работает -_-). Модификация крайне рекомендуется мной к прохождению! Спасибо.
-
1 баллИграется нормально, прошел ровно за три часа, с учетом двух перезагрузок компухтера. Технические минусы: 1. Не включается ограничитель фпс и довольно сильно напрягает когда ты смотрел на край локации с 200 фпс, поворачиваешь взгляд на локацию и видишь 30 фпс. Да и какие-то рандомные просадки фпс тоже случались. 2. "Вылеты" на дикой территории. Хочешь выйти из игры - компуктер виснит намертво; умер, хочешь сразу же загрузиться - компуктер виснит намертво (данный пункт полностью относиться только к локации дикая территория, на других локациях проблем не было). Фишки мода: 1. Диалоговое окно полностью отсутствует в игре, т.е. мы не можем торговать, разговаривать с обычными нпс. 2. Подача сюжета осуществляется через быстрые сообщения слева снизу и озвучку, озвучена каждая реплика и я бы не сказал, что озвучка прям ужасная, вполне себе терпимая, есть куда хуже... Пожелания: "Закладки" надо было давать в самом начале игры, так и пробегал с этими запасами до конца игры (не ну антирад ушел на радиационный барьер на северо-западе армейских складов, можно было бы и поближе к переходу его сделать, а не за 200 метров, при том что нужно поубивать противников в этих 200 метрах), свд таки додумался начать использовать на армейских складах, а так мог тоже протаскать всю игру не понимая, нужна она будет по сюжету или нет. А также дать игроку возможность промотать время спальником или кроватями.
-
1 балл- Геймплей. Кроме пары диалогов и стрельбы в моде ничего нет. Контента нового не добавили. Баланс ужасный (АКСУ с пяти попаданий не убивает тушкана или крысу). Экономика полностью отсутствует. - Сюжет. Всё ужасно. Основной сюжет нелогичный, предсказуемый, скучный и с плохой подачей. Дополнительных заданий и сюжетных линий нет. Персонажи — полные пустышки, которых не пытались грамотно расписать. Диалоги написаны отвратительно и в них присутствуют орфографические и логические ошибки. В моде якобы имеется 2 разные концовки, но отличаются они немногим, а финальная кат-сцена у двух концовок абсолютно одинаковая. - Графика. Интерфейс выбран ужасный, начиная от полоски здоровья и заканчивая слишком прозрачным интерфейсом инвентаря. Выглядит вырвиглазно. Оружейный пак хороший и он приятно выглядит. Новые модели имеются, но их достаточно мало и смотрятся они не особо хорошо. Текстуры, освещение и окружение стандартные и взяты из ЗП, поэтому всё смотрится посредственно. - Атмосфера. Зона не показана и не раскрыта. Группировок и сталкеров ещё нет, а военные показаны вскользь и не умело. Атмосферы нет и в лаборатории. Авторское видение зарождения Зоны и появление мутантов в 2006 мне вообще не понравилось и выглядит оно тупо. ± Оптимизация. Мог очень короткий, но багов в нём очень много. Баги с модельками персонажей, баги с поведением NPC, баги со скриптами в заданиях и прочие. Зато вылетов, лагов и фризов нет и на том спасибо. ± Звук. Качественный звук оружейного пака. Окружение звучит стандартно, как в оригинальном ЗП. Музыки добавлено очень мало. Имеется частичная озвучка, но она достаточно посредственно реализована, да к тому же её очень мало. Ужасно некачественный мод. Однозначно не рекомендую. Геймплей: 0.6/10 Сюжет: 0.5/10 Графика: 2/10 Атмосфера: 0.5/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 5/10 2.3/10
-
1 баллРешил пройти это как по линейке модов от nktk. И увидел следующую картину. Завязка, где рассказывают что главного героя отправили на задание. Затем нам дают управление. Мы выполняем задание и всё. Притом это задание настолько короткое, что ты даже не понял что случилось. В мод нет смысла играть ты ничего не увидишь. Спустился ГГ в пещеру и вышел. Главный герой - это какой-то странный тип, который наверное уже повидал столько всего, что ему абсолютно всё равно что происходит в этой пещере. Напал контролёр - обычное дело. Увидел призрака, помог ему и в итоге не тебя нападают мутанты - да болт с этим. Серьёзно этот мод воспринимать не получается. Будто всё это было несмешной комедией, которая к тому же очень короткая. В геймплей здесь можно сказать не лезли, незачем. Если бы мод показал мне хотя бы какую-нибудь нормальную историю, я бы поставил ему оценку повыше, но это 4 с натяжкой.
-
1 баллБыло скучно, и я устал это проходить. Как это обычно бывает: мне надоедает проходить мод, я его либо прохожу либо бросаю и всё. Здесь же даже после удаления тебе не хочется ничего. Мод оставил у меня хорошие впечатления, но плохие слишком сильны. И всё из-за ужасного баланса. Я через силу начал пробегать мод после того, как спас друга главного героя. И нет, не потому что после этого момента стало скучно проходить. Скучно было почти с самого начала. Мне надоело скучать. Начало показывает мод с хорошей стороны. Неплохая завязка. Тебя учат жарить мясо, вы идёте вместе со сталкерами отбивать АТП у бандитов, потом тебя отправляют на базу, ты учишься селекции артефактов а дальше... А дальше начинается беготня по одной линии. Мод линейный абсолютно. По сюжету тебе надо на Агропром? - Получи кучу доп. задач именно на нём. И это простые задания которые тебе доступны с самого начала. Если ты их выполнишь все, то у тебя останется только сюжет, который растягивается заданиями по типу: "Я конечно могу тебе помочь, но тут у меня образовалась проблема, так что сбегай ты туда-сюда". Именно поэтому сюжет здесь неинтересный. Куча плохих заданий, где тебе нужно туда-сюда сбегать (эта структура заданий здесь со времён "АЗМ Пролог," который я даже не понял зачем нужен был, скорее всего после полной версии я напрочь забыл что там было (плохое быстро забывается)). Сами доп. задачи здесь тоже неинтересны. Разработчик хотел сделать примерно как в оригинале, то есть Прохождение доп. задач влияет на финальный ролик. Но это ничего не даёт. В моде нет баланса. С самого начала продавец продаёт всё, только и осталось пройти половину мода чтобы выкупить всё. Вообще баланс в моде такой из-за того, что разработчику было абсолютно всё равно, он сюда добавил что-то и сюжет. И это самый большой минус для меня. Особенно когда мод не короткометражка. Мутанты здесь наносят огромный урон даже если ты в броне, ты не можешь их убить быстро, ты можешь их убить быстро не дробовиком, а автоматом. Как я мучался с вылетами... Смерть в подземке Агропрома - вылет. Что не мод на "Зов Припяти," то просадки FPS на базах. Это в других модах, в этом ещё хуже. Здесь FPS на базах настолько низкий, что мозги вскипают. Мне не понравился этот мод. Линейность, ужасный баланс делают сам мод невероятно скучным. Не могу посоветовать это.
-
1 балл- Геймплей. Добавлено много нового мусора, который просто надо продавать за копейки торговцам. Хотя есть и предметы с интересными характеристиками, вроде сигарет, еды и алкоголя. Баланс странный, потому что большую часть игры у игрока нет нормального оружия, противники же почти с любого оружия убивают ГГ за 3-4 попадания, а ГГ с такого же оружия противника может убивать долго. С кабанами всё ещё хуже, потому что их легче убить холодным оружием, чем застрелить. Ещё балансу не способствую постоянные спавны противников (как людей, так и животных), а в сюжетных квестах противников порой спавнят чуть ли не по 15 человек. Экономика вышла такая же ужасная, как и баланс. Зарабатывать надо просто ходя по радиоактивным кучам мусора, собирать железки и бутылки и продавать по дешёвым ценам (зато покупать надо будет за приличные деньги). Никаких новых интересных фич не добавили. Радиация слишком сильная, а аномалии почти везде убрали. - Сюжет. Он простой до нельзя. Просто ГГ хочет подмять под себя всю Свалку. Вот и весь сюжет. Основной сюжет состоит из постоянных перестрелок и беготни. Дополнительные квесты получились чуть по лучше, но и в них хватает скукотищи и беготни. Логики в происходящем искать не стоит, потому что её нет. Персонажи странные и вызывают только отвращение (хотя должны, по задумке автора, вызывать смех, наверное). Диалоги такие же убогие, как и персонажи, которые их произносят. Кстати, о юморе, основной упор на который был сделан в моде. Он мне абсолютно не понравился. Мат ради мата — не смешно. Тупые персонажи и задания — не смешно. Постоянный абсурд происходящего — не смешно. На протяжении всего прохождения лично я испытывал только чувство испанского стыда и ни грамма веселья. - Графика. Интерфейс из оригинального ЗП. Оружейный пак неплохой, но оружия почти нет, поэтому насладиться им не получится. Новые модели выглядят хорошо. Текстуры среднего качества. Окружение получилось атмосферное для Свалки и сеттинга. Освещение получилось просто ужасным (особенно ночью). Ночью костры вообще не освещают ни миллиметра земли вокруг и это выглядит очень тупо. Ещё много проблем с освещением, вроде неправильным теней или изменения погоды/освещения после загрузки сохранения. - Атмосфера. Настолько же бредовая и плохая, как и сюжет. Зоны вроде и нет, а всё равно на Свалке есть парочка аномалий (как это вписывается в сеттинг — не понятно, будто авторы сами не знают, чего хотят добиться от своего сеттинга). Сам сеттинг войны бомжей, бандитов и прочего мусора на Свалке — это бредово, скучно и не смешно. ± Оптимизация. Вылетов не было, FPS не просаживался. Хотя вот были порой фризы в некоторых местах. К тому же в моде очень много багов с освещением, с персонажами, с квестами и прочим. ± Звук. Звук окружения качественный. Добавлено музыки (в основном шансона), но мне не понравилось. Слышать некоторую музыку было не приятно. Озвучка имеется (хоть и не полная), но она сделана неплохо и звучит для своего сеттинга качественно. Мод про бомжей, абсурд, перестрелки и беготню. Юмора я здесь не увидел и не услышал. Однозначно не рекомендую. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 3/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 6/10 3.1/10
-
1 баллВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Данная модификация на платформе Чистого неба является первой, которую я прошёл. Радует, что на не самую популярную часть серии делают качественные модификации. И у разработчиков это получилось. Данная модификация не полностью изменяет игру. Зона: Новые квесты, пускай и не совсем важные для сюжета, но всё же приятно было их проходить; Разбросанные по всей Зоне трупы с важными документами, которые можно продавать лидерам группировок, получая денежное вознаграждение; Также разбросанные по всей Зоне трупы с флешками для механиков. Удивило то, что при каждой новой игре расположение этих трупов меняется. То есть у вас не получится зайти на YouTube и посмотреть гайд как найти все эти трупы. Ещё порадовала возможность фриплея после окончания основного сюжета. Но к сожалению во фриплее вы сможете повыполнять только новые цикличные квесты или квесты оригинальной игры, либо заняться поиском вышеупомянутых трупов с документами или флешками, если не сделали это ранее. Мутанты: Практически бессмертный кровосос в инвизе, которого можно убить только тогда, когда он на вас нападает, выходя из инвиза. Пускай это будет его фишкой, а не недоработкой. Электрохимера, которая является тоже довольно опасным противником, если играете или играли на мастере, как я. Кот-баюн, который, исход из его названия, пытается вас усыпить, что в моём случае у него ни разу не получилось. Ну и вырезанные бюрреры, пси-бюрреры, гражданские зомбированные и другие. Баланс: Поначалу было сложно играть в модификацию, так как NPC выдерживали много попаданий в голову. Разработчики обуславливали это тем, что у разных NPC разная броня и, соответственно, разная защита головы. Но это смотрится не совсем логично на фоне обычных бандитов, ренегатов и подобных персонажах, у которых обыкновенные кожаные куртки. Где-то в середине игры нашёл, по моему мнению, лучший дробовик. SPAS-12, если не ошибаюсь. Мутантов быстро убивает, NPC так же. Новые возможности: Второй КПК Шрама, в котором другие возможности, нежели в оригинальном. Также можно было находить в трупах NPC их КПК, просматривать их, если они не зашифрованы. Если не зашифрованы, то приятным бонусом может быть наводка на тайник либо же какая-то история этого NPC. Если же КПК зашифрован, то обратитесь к любому механику и он вам разблокирует этот КПК за небольшую плату. Игровой процесс: Если не ошибаюсь, то за всё время прохождения модификации ни разу не было вылета. Либо мне повезло, либо разработчики очень сильно постарались. Хочется ещё сказать, что в самом конце, на ЧАЭС, мне очень сильно повезло, что Стрелок завис на месте и я смог его убить. Не случись этого я бы очень долго проходил ЧАЭС, так как NPC наносят приличный урон, кидаются гранатами и тому подобное. Будьте осторожны. Вывод: Так как это моя первая модификация на платформе Чистого неба, то сложно говорить, что это моя любимая модификация на этой платформе. Но надеюсь так и останется любимой модификацией.
-
1 баллЧасто возвращаюсь в этот мод, когда берёт ностальгия по оригинальному ЗП. В принципе, мод не так уж и много привносит в игру, но всё же у него есть некоторые достоинства. Плюсы: 1. Квесты. Их достаточно много, они не надоедают при повторном прохождении, да и в целом интересны. Также здесь есть возможность вступить в группировки, в которых тоже свои квесты. Отличное дополнение к оригинальному сюжету ЗП. 2. Оптимизация. Сколько играл, ни разу жёстко не тормозила и не вылетала. Всё тихо, спокойно и стабильно. 3. Тайники. Я, как любитель шататься туда-сюда, находил кучу новых тайников с приятным хабаром, особенно это касается именных тайников с квестовых нпс. 4. Плеер. Думаю, здесь даже описывать не нужно. Минусы: 1. Болота. Это один единственный огромный минус. Унылая локация с бесполезной беготнёй. Самая худшая часть этого мода, которую вообще нужно вырезать, имхо. Вердикт: Если поставить на него что-то сверху, те же оружейные паки или скачать отдельные сборки, то для повторного прохождения ЗП будет самое то. А если же без них, то максимум на один-два раза.
-
0 балловНеогранённый алмаз. А вы знаете, мод хороший. Авторам мода - респект и уважуха! Не идеальный мод, но вполне себе крепкий. Запоминающийся. Годный для повторных прохождений. Логически мод состоит из трех неравных частей. Первая часть мода - шедевр. Отличные квесты и диалоги. Баланс всего. Отличный сценарий. Если бы так всё шло и дальше - цены бы моду не было. Вторая часть мода - кусок дерьма. Сценарист ушел в запой или улетел на Марс, а сценарий писал на коленке его сын - пятиклассник. Ужас-ужас-ужас. Бред-бред-бред. Бр-р-рр- Всё плохо: локации, звуки, квесты, диалоги, механики. Логики нет от слова "совсем". Третья часть странная. Только, вроде, интересно всё началось - хлоп! - финал. Финал ни о чём. Вероятно что-то произошло с первоначальными разработчиками мода, они успели сделать лишь первую часть, а потом исчезли. Очень жаль. Несмотря на бред второй части мода и огрызок третьей, мод всё равно хороший! Нелогично, вроде, да? Это черновик шедевра. Как я плевался, когда играл в первый раз.... А второе прохождение уже принесло больше удовольствия, ибо я внес правки: Для комфортной игры поправил оружие, патроны, прицелы, ночное виденье, броники, звуки оружия, тексты . Пару артефактов поправил. Пару текстур. Голоса персонажей. Бойцы СПЕКТРУМ теперь немцы, у них немецкие имена, и говорят они у меня по-немецки. И это обыгрывается в финале игры. Поправил звуки на локации Бар, поставил патчи на уменьшение числа НПС на локации Бар, уменьшение числа разных текстур и визуальных эффектов на локации Бар. Это патч от авторов мода 1.07.1. А то играть было почти невозможно, тормозззз-ззз-за---- У меня очень древний и слабый ноутбук со встроенной видеокартой. Погоду не трогал, погода в моде красивая. Переписал диалоги, добавил пару новых диалогов лично от себя. И мод заблистал. Середина мода всё так же плоха, её нужно просто перетерпеть. С ней особо ничего не сделаешь, провал в сценарии. Но зато начало и конец - конфетка! Особенно, конечно, начало. Но начало и было божественно хорошим от рождения, тут нет моей заслуги. ----------------- Мод рекомендую к прохождению. С моими правками, конечно. Они есть в теме мода, в шапке. Удовольствие гарантирую.