Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.08.2021 во всех областях
-
4 баллаТема для тех, кто не увидел на Доске объявления о поиске человека, с его "специальностью", но все еще готов помочь в каком-то аспекте проекта или в маленьком исправлении. То есть различные скриптеры, квестеры, левел-дизайнеры, движкоправы, сценаристы, художники, композиторы, тестеры и прочие. Чтобы искать было проще, прошу оформлять посты в подобной форме: Если вы не являетесь тестером, то следует иметь примеры работ, иначе объявления будут удалятся. Это будет доказательством ваших навыков. Обсуждать договорённости с кем-то о помощи в проекте в теме не стоит, если нужно переходите в ЛС. Подобные сообщение будут удалятся. Если хотите убрать своё объявление, пишите МНЕ в ЛС. Если вы являетесь Актером озвучки, то следует писать в следующую тему: Если у вас есть команда и вы ищете модмейкеров, то следует писать в следующую тему:
-
4 баллаГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
4 баллаПриветствую всех зашедших в данную тему. Представляю вам новый оружейный пак для оригинального Сall of Сhernobyl. Особые благодарности: Balathruin - за OWR3 на COC Ghost-2142, Plague1nc, igrok1122 и др. - за EFT Weapon pack
-
3 баллаNLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
-
3 баллаАвтор: TMM Team (Назар Моисеенко, Иван Амеличкин) Платформа: CoP Тип: Короткометражка Дата релиза: 21.08.21 Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...
-
3 баллаВсем привет, на связи бессменный Я - Михаил. Весной 2021 года я анонсировал мод «Плохая компания 2: Масон», много интересного было рассказано широкой публике тогда. И нет, я не отказываюсь от своих слов. Однако, как вы могли заметить, релиз модификации так и не состоялся. В чём же дело? В том, что происходит у меня в жизни. Последние несколько месяцев оказались непростыми для меня, и я не мог уделять проекту столько времени, сколько требуется, да и не было ни желания, ни сил. По своей натуре я идеалист, то есть всегда стремлюсь к совершенству, которого достичь невозможно. Выпускать мод с косяками мне не хочется, хотя уже сейчас он на таком уровне качества, что не уступает полноценным играм (а ещё я тщеславный человек). Всё же зудящая мысль в голове, что всякого рода ошибки в моде есть, не даёт мне покоя и заставляет тратить десятки часов на обкатку. Ошибки находятся и правятся. А ведь у меня ещё столько идей, которые хотелось бы реализовать... Иной раз я задаюсь вопросом, почему я не могу просто выпустить проект в таком виде, в каком он есть. Казалось бы, этот билд точно рабочий и если где-то затаилась ошибка, то так глубоко, что вероятность столкнуться с ней ничтожно мала, иначе бы я нашёл её сам уже давно. Правильно? А я сомневаюсь. Много было сказано и обещано мной, и я в ответе за это. Даже страшно подумать, если спустя час после релиза кто-то словит вылет. Столько тестировал и не заметил вылета прямо под носом? Кошмар! За эти годы мод «Плохая компания 2: Масон» стал для меня чем-то вроде мечты. Знаете, такой мечты о чём-то далёком и даже невероятном, то есть, если бы вдруг мечта стала былью, никто бы не знал, что с этим делать и, главное, как дальше жить без мечты. Немалая часть меня была вкручена и встроена в этот проект: все персонажи и речи, которые они произносят, события, истории - всё это воплощения меня, моего видения этого мира. То, что было доступно лишь мне, обрело реальную форму, и теперь каждый может прикоснуться к тому, чем я живу. А сам я, похоже, лишаюсь мечты. Может, поэтому мне не хочется выпускать мод? Впрочем, когда-то это случится. Я человек слова, и если обещал релиз в 2021 году, то он будет. Даже если я умру, мод не пропадёт и будет издан посмертно. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914
-
3 баллаВсем привет. ? Работа потихоньку идет. Подправил некоторые циклы погоды. Изменил там Smallsky. Изменил освещение в шейдерах. Подкорректировал Tone Mapping. Куча мелких правок по текстурам окружения и растительности. Вот немного скринов с Агропрома. Завтра видео закину с Агропрома. Все тестовое и финальной картинки не отражает. Есть косячки скажем так и они будут исправляется по возможности.? Всем удачи, здоровья и доброй ночи.?
-
2 баллаНазвание: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 ноября Описание Локации Скриншоты Информация касающаяся графики От автора Прогресс разработки Тема будет изменятся и дополнятся по мере разработки мода.
-
2 баллаЯ EFT позицию пока не ставил, так что на чистом Заметил, что у М700 прописаны звуки DVL из EFT. Если найду в имеющихся у меня ресурсах EFT, то на неделе думаю перепилю на звуки M700 из EFT. P.S. ВСЕМ. Если есть игроки EFT, проверьте в АК-серии, изменяется ли звук при разных ДТК и напишите мне сюда в ответ. Если меняется и можете достать именно такие звуки - достаньте в любом аудио-формате, желательно качеством повыше. Так же, можете распаковать в аудиоформат все звуки, относящиеся к оружию, разобранное по типам звука (выстрел, магазин и т.д.), типу оружия (АК, М700 и т.д.), модификации (ДТК, магазин увеличенный и т.д.). Тогда я перенесу всё оружие на звуки из таркова.
-
2 баллаRusFau, если ты поставил последний патч и на него накатываешь старые фиксы, то ничего не получится. Тебе надо иметь туже версию мода на котором закончил прохождение и установить крайний фикс.
-
2 баллаИменно так, главное довести платформу до релиза, чтоб игроки увидели и вдохновились качеством локаций представив свои приключения и ностальгию прохождения оригинальных сюжетов трилогии, которые легко можно будет воссоздать на этой платформе.
-
2 баллаСтреляй по пауку из дробаша или гранатами выбей его , где то на страницах была правка ( био паука в рюкзак ) . Дополнено 4 минуты спустя Если что загляни в личку.
-
2 баллаВот это хорошая новость. Я как тарковчанин по совместительству очень буду рад адаптации EFT оружейки на CoC. Жду, надеюсь и желаю удачи в реализации.
-
2 баллаПотом, когда уйдете на другие локации, эти квесты отменятся сами. А так - они бесконечные. Лучше их сразу не брать. Награды за них не окупают ни стоимость патронов, ни потраченное время. Дополнено 4 минуты спустя Вариант: стереть файл user.ltx и папку shaders_cache Игра их потом заново создаст при новом запуске. Может помочь. еще попробуйте графику поменять/понизить, перейти на статическое освещение. Еще, очень важно, надо было 4 файла при установке мода закинуть в папку bin. Хочу снова подчеркнуть, что мод запускается и успешно играется на любом ведре с болтами. У меня древний ноутбук со встроенной видеокартой - на динамическом освещении на средних настройках всё играется хорошо.
-
2 баллаБез лишних предисловий сразу рассмотрим минусы и плюсы. Плюсы: - Атмосфер мод ( увы настроить его под себя у вас не получится, так как в меню эта опция попросту не работает) -Превосходная стабильность (Ни единого вылета за три часа игры) -Интересная задумка с квестом-загадкой. Минусы: - Большое количество беганины по локации (Но не забываем про быстрое перемещение по локации у НПС) -Большое количество грамматических ошибок в диалогах -Нелогичность некоторых сюжетных моментов -Однотипность квестов (найти, принести, убить) Так же есть еще кое-какое количество (мелких) не очень приятных ньюансов, но к минусам я их относить уже не стал. В целом для начала получилось вполне нормуль. Ставлю оценку 6 из 10, в связи с тем что это первая работа мододела. Желаю ему всех благ, терпения и успехов, в этом не очень легком деле...
-
2 баллаВозвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят после событий аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Данная версия устарела! Актуальная находится тут - https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/vozvrashtenie-v-zonu-r363/
-
1 баллНазвание: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 3 сентября, 2018 г. Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
-
1 баллНазвание: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
-
1 баллРазработчик: Stalker0k Платформа: ЗП (Advanced X-Ray) Дата выхода: неизвестна Стадия: Разработка Мы в Discord
-
1 балл«Забытый Отряд» ВКонтакте Платформа: Зов Припяти Разработчик: LanSeR Дата выхода: Осень 2022
-
1 баллСюжет о том, с чего стоит начинать свое знакомство с модами на S.T.A.L.K.E.R., где я разобрал 5 проектов, которые рекомендую тем, кто уже наигрался в оригинал и хочет познакомится с этой столь широкой сферой. Ах, ну и да, не забывайте о дизлайках, ведь кто же мне их еще ставить будет.
-
1 баллb4d1k а такое можешь замутить? А то, судя по словам того чела, он не шибко разбирается в данном оружпаке.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллasus - ПРИКЛЮЧЕНИЕ. Окрестности Юпитера. Начало..scop asus - ПРИКЛЮЧЕНИЕ. Окрестности Юпитера. Начало..dds
-
1 баллДа не, он сам может всех вынести-бесмертный, а самому можно попкорн пожевать где нибудь, да и дальше он с завхозом халяву дает, как то все это не хард.. Да еще зная, где находятся на Затоне тайники больных и продающих наводки сталкеров(например просто переигрывать), можно здоровеньким и богатеньким остаться...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллb4d1k -да ладно, прикольный okp -спасибо, обязательно свяжусь (как только освобожусь) -спасибо, насчёт прицелов заметил, но уже было слишком поздно. -АПС, если получится, пока не знаю -ak alfa https://ru.m.wikipedia.org/wiki/АК-Альфа -бардака нет Спасибо ?
-
1 баллСтавил я его, не прокатило. Вешает комп на глухо. Бросил это грязное дело и скачал по новой с последним патчем. Вот приперся на Затон.
-
1 баллВ целом мод понравился?Длинный,с кучей квестов и миллионом загадок на каждом шагу.Хоть я и не мастер разгадывать все равно было интересно?Особенно позабавили тайники Монолита в стихотворной форме? Правда были вещи,которые жутко бесили на всем прохождении?.Вот список этих "бесилок": 1.Не в меру живучие БТР.По идее БТР должен разделиться на составляющие с ОДНОГО попадания с РПГ,а не с двух,трех или семи; 2.Стабильный вылет в Мертвом лесу на Радаре(начал происходить после того как оттуда ушел Клык); 3.Женские персонажи.Ни одна не впечатлила особо(хотя Молния оказалась хитрой стервой).Пантера это вообще...оторви и выбрось?♀️; 4.Безумные цены на ремонт; 5.Совершенно неадекватные химеры.И дело не в ее живучести(с этим понятно-дублированная система органов все ж),а в том что эта скотина совершает БЕЗУМНЫЕ ПРЫЖКИ!Я понимаю что это игра,но все-таки как кто-то может прыгать настолько высоко,что легко оказывается на крыше ЧАЭС??Не думаю что там высота 2 метра??? Еще в этом моде со Стрелка постоянно тянут деньги...Все кому не лень?Так что кто не играл готовьте бабло?(игровое,разумаеется). Так,вроде поныла-полегчало...Надеюсь,никого не обидела? Мод советую,интересный,несмотря на некоторые недочеты.Ну и уж тем более мод с пометкой "Fladar рекомендует",не может быть плохим?Кто смотрит,тот поймет?
-
1 баллЯ забежал пожелать удачи в разработке и задать несколько вопросов. На сколько может затянуться прохождение? И коль это первый мод, планы на будущее уже есть? Желаю ♂three hundred bucks♂ в кармане
-
1 баллНе dds надо , а scop фаил ты самый последний патч ставил , если да то там НИ нужна .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНачал новую игру на последнем патче. В лабе так повис комп, что такое мнение система врубила стоп кран. Лог чистый. Чичас буду снова пробовать.
-
1 балл
-
1 баллХорошая идея, надо бы заняться. Спасибо) Дополнено 36 минуты спустя Добавили опциональную жажду. Артефакты также могут воздействовать на этот параметр.
-
1 балл
-
1 баллНу я ж пишу про себя. Специально пробовал брать и не брать. Просто вдруг у кого-то тоже будет такое, чтобы не удивлялся.
-
1 балл*путь к моду*/gamedata/scripts/xr_conditions.script Открывай файл в текстовом редакторе (например: Блокнот) Замени "local owner_enemy = owner:best_enemy()" на "--local owner_enemy = owner:best_enemy()"
-
1 баллСоздатель новой модификации из серии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, рассказал игрокам о процессе работы над игровыми уровнями: - В процессе разработки ремейка Бара были использованы многочисленные перепланировки и качественные улучшения, но ни одно из них не вылечило основные проблемы образа Бара как локации со стороны создания разработчиками GSC, а именно конфликт 1935 версии в виде де-факто мультиплеерного винегрета подшитого копипастой в сингл, и конфликт 1865 версии, в которой находится завод росток, что совершенно неприемлемо ввиду его существования в Киеве. При этом поселок бара 1865 явно даёт понять, что это аллюзия на Чернобыль посредством основных зданий. Универмаг в виде грубо скопированного здания из Мертвого Города - столовая в реальности двухэтажки из кирпича стоящие в реальности вдоль дороги, причем одна из них подъездами в сторону улицы. Школа, опять же, скопированная с Мертвого Города, но лишённая одного этажа. Старые заброшенные домики. Неоднократные попытки впихнуть невпихуемое в участок поселка, а также попытки переделать завод бара 1865 из Ростка в какой-либо другой - привели к разрушению атмосферы и гармоничного восприятия локации. Террейн, который и так является по сути ямой, даже убрав скалы, не удалось избавить от билдовского синдрома. В связи с вышеперечисленным нашей команде с помощью автора проекта КЯЗ удалось воссоздать террейн центральной территории города Чернобыль, который станет новым баром. Здания и мелкая детализация в данный момент прорабатывается. В итоге платформа Lost World будет содержать все основные реальные образцы локаций трилогии, многие из которых ранее существовали лишь условно напоминающими свои оригиналы:РЛС Дуга (Радар), Чернобыль (Бар), Кладбище техники (Свалка), ЧАЭС, Рыжий лес и остальные уровни были частично исправлены в меру наших возможностей, но к сожалению наша команда не так профессиональна чтобы пытаться лечить, к примеру, Припять, поэтому придется ее пока оставить из Lost World Origin. Может быть потом нам с ней помогут. Касательно Чернобыля, его левая часть, а именно мелкие заброшенные цеха и корпуса, являются той самой дикой территорией. Столовая с салатовыми стенами воссоздана с максимально возможной детализацией с нашей стороны, и именно внутри нее будет подвал с баром 100 рентген. Также в левой части, неподалеку от знаменитой таблички около дороги, находится стройка, аналог которой также есть на Дикой территории. Таким образом все необходимые для игровой истории места имеют место быть и будут также воссозданы по мере возможностей. Размер нового бара 1500х1500, это вторая самая большая локация после Лощины к проекте LW, которую нам приходится наполнять и продумывать с нуля. Все остальные уровни готовы для работы в SDK и в ближайший месяц мы уже будем ставить их на ноги с учётом заселения. В стадии проектировки остался только Чернобыль. Так что я не теряю надежду к концу года собрать билд и показать уже видео-материал. Также в связи с тем что Shoker mod 3.0 так и не вышел, скорее всего LW будет выпущен без оружейного пака. Очень жаль, но дожидаться его мы точно не можем. Необходимые движковые правки не касающиеся оружейной части будут сделаны, в связи с чем LW уже переехал на Oxygen. Всем спасибо за внимание, помните что Lost World - это прежде всего платформа из 25 качественно, лорно но логично исправленных уровней трилогии, и нас очень мало, приходится просить помощи по многим моментам у людей со стороны, поэтому с квестами за каждую группировку пока тишина. Будем надеяться что увидев локации люди загорятся вдохновением - сообщил модмейкер. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллTopSecret Жекан вас куратором здесь назначил или вы его указательный палец что всем тычете на группу ВК и умничаете много .
-
1 баллOverlord конечно, добавлю заглушку на все треки, что бы вместо них была тишина и был шанс пройти мод, не отрезая уши!
-
1 баллЖену и детей, в рабство, продал.? Хочу чудо лучи Хуанга. Дополнено 1 минуту спустя Я работаю начальником. Унитазами и умывальниками командую.?
-
1 балл
-
1 баллМягко стелют. Как бы жёстко спать не пришлось. ?
-
1 балл