Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Тема для тех, кто не увидел на Доске объявления о поиске человека, с его "специальностью", но все еще готов помочь в каком-то аспекте проекта или в маленьком исправлении. То есть различные скриптеры, квестеры, левел-дизайнеры, движкоправы, сценаристы, художники, композиторы, тестеры и прочие. Чтобы искать было проще, прошу оформлять посты в подобной форме: Если вы не являетесь тестером, то следует иметь примеры работ, иначе объявления будут удалятся. Это будет доказательством ваших навыков. Обсуждать договорённости с кем-то о помощи в проекте в теме не стоит, если нужно переходите в ЛС. Подобные сообщение будут удалятся. Если хотите убрать своё объявление, пишите МНЕ в ЛС. Если вы являетесь Актером озвучки, то следует писать в следующую тему: Если у вас есть команда и вы ищете модмейкеров, то следует писать в следующую тему:
  2. 4 балла
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  3. 4 балла
    Приветствую всех зашедших в данную тему. Представляю вам новый оружейный пак для оригинального Сall of Сhernobyl. Особые благодарности: Balathruin - за OWR3 на COC Ghost-2142, Plague1nc, igrok1122 и др. - за EFT Weapon pack
  4. 3 балла
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  5. 3 балла
    Автор: TMM Team (Назар Моисеенко, Иван Амеличкин) Платформа: CoP Тип: Короткометражка Дата релиза: 21.08.21 Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...
  6. 3 балла
    Всем привет, на связи бессменный Я - Михаил. Весной 2021 года я анонсировал мод «Плохая компания 2: Масон», много интересного было рассказано широкой публике тогда. И нет, я не отказываюсь от своих слов. Однако, как вы могли заметить, релиз модификации так и не состоялся. В чём же дело? В том, что происходит у меня в жизни. Последние несколько месяцев оказались непростыми для меня, и я не мог уделять проекту столько времени, сколько требуется, да и не было ни желания, ни сил. По своей натуре я идеалист, то есть всегда стремлюсь к совершенству, которого достичь невозможно. Выпускать мод с косяками мне не хочется, хотя уже сейчас он на таком уровне качества, что не уступает полноценным играм (а ещё я тщеславный человек). Всё же зудящая мысль в голове, что всякого рода ошибки в моде есть, не даёт мне покоя и заставляет тратить десятки часов на обкатку. Ошибки находятся и правятся. А ведь у меня ещё столько идей, которые хотелось бы реализовать... Иной раз я задаюсь вопросом, почему я не могу просто выпустить проект в таком виде, в каком он есть. Казалось бы, этот билд точно рабочий и если где-то затаилась ошибка, то так глубоко, что вероятность столкнуться с ней ничтожно мала, иначе бы я нашёл её сам уже давно. Правильно? А я сомневаюсь. Много было сказано и обещано мной, и я в ответе за это. Даже страшно подумать, если спустя час после релиза кто-то словит вылет. Столько тестировал и не заметил вылета прямо под носом? Кошмар! За эти годы мод «Плохая компания 2: Масон» стал для меня чем-то вроде мечты. Знаете, такой мечты о чём-то далёком и даже невероятном, то есть, если бы вдруг мечта стала былью, никто бы не знал, что с этим делать и, главное, как дальше жить без мечты. Немалая часть меня была вкручена и встроена в этот проект: все персонажи и речи, которые они произносят, события, истории - всё это воплощения меня, моего видения этого мира. То, что было доступно лишь мне, обрело реальную форму, и теперь каждый может прикоснуться к тому, чем я живу. А сам я, похоже, лишаюсь мечты. Может, поэтому мне не хочется выпускать мод? Впрочем, когда-то это случится. Я человек слова, и если обещал релиз в 2021 году, то он будет. Даже если я умру, мод не пропадёт и будет издан посмертно. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914
  7. 3 балла
    Всем привет. ? Работа потихоньку идет. Подправил некоторые циклы погоды. Изменил там Smallsky. Изменил освещение в шейдерах. Подкорректировал Tone Mapping. Куча мелких правок по текстурам окружения и растительности. Вот немного скринов с Агропрома. Завтра видео закину с Агропрома. Все тестовое и финальной картинки не отражает. Есть косячки скажем так и они будут исправляется по возможности.? Всем удачи, здоровья и доброй ночи.?
  8. 2 балла
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 ноября Описание Локации Скриншоты Информация касающаяся графики От автора Прогресс разработки Тема будет изменятся и дополнятся по мере разработки мода.
  9. 2 балла
    Я EFT позицию пока не ставил, так что на чистом Заметил, что у М700 прописаны звуки DVL из EFT. Если найду в имеющихся у меня ресурсах EFT, то на неделе думаю перепилю на звуки M700 из EFT. P.S. ВСЕМ. Если есть игроки EFT, проверьте в АК-серии, изменяется ли звук при разных ДТК и напишите мне сюда в ответ. Если меняется и можете достать именно такие звуки - достаньте в любом аудио-формате, желательно качеством повыше. Так же, можете распаковать в аудиоформат все звуки, относящиеся к оружию, разобранное по типам звука (выстрел, магазин и т.д.), типу оружия (АК, М700 и т.д.), модификации (ДТК, магазин увеличенный и т.д.). Тогда я перенесу всё оружие на звуки из таркова.
  10. 2 балла
    RusFau, если ты поставил последний патч и на него накатываешь старые фиксы, то ничего не получится. Тебе надо иметь туже версию мода на котором закончил прохождение и установить крайний фикс.
  11. 2 балла
    Именно так, главное довести платформу до релиза, чтоб игроки увидели и вдохновились качеством локаций представив свои приключения и ностальгию прохождения оригинальных сюжетов трилогии, которые легко можно будет воссоздать на этой платформе.
  12. 2 балла
    Стреляй по пауку из дробаша или гранатами выбей его , где то на страницах была правка ( био паука в рюкзак ) . Дополнено 4 минуты спустя Если что загляни в личку.
  13. 2 балла
    Вот это хорошая новость. Я как тарковчанин по совместительству очень буду рад адаптации EFT оружейки на CoC. Жду, надеюсь и желаю удачи в реализации.
  14. 2 балла
    Потом, когда уйдете на другие локации, эти квесты отменятся сами. А так - они бесконечные. Лучше их сразу не брать. Награды за них не окупают ни стоимость патронов, ни потраченное время. Дополнено 4 минуты спустя Вариант: стереть файл user.ltx и папку shaders_cache Игра их потом заново создаст при новом запуске. Может помочь. еще попробуйте графику поменять/понизить, перейти на статическое освещение. Еще, очень важно, надо было 4 файла при установке мода закинуть в папку bin. Хочу снова подчеркнуть, что мод запускается и успешно играется на любом ведре с болтами. У меня древний ноутбук со встроенной видеокартой - на динамическом освещении на средних настройках всё играется хорошо.
  15. 2 балла
    Без лишних предисловий сразу рассмотрим минусы и плюсы. Плюсы: - Атмосфер мод ( увы настроить его под себя у вас не получится, так как в меню эта опция попросту не работает) -Превосходная стабильность (Ни единого вылета за три часа игры) -Интересная задумка с квестом-загадкой. Минусы: - Большое количество беганины по локации (Но не забываем про быстрое перемещение по локации у НПС) -Большое количество грамматических ошибок в диалогах -Нелогичность некоторых сюжетных моментов -Однотипность квестов (найти, принести, убить) Так же есть еще кое-какое количество (мелких) не очень приятных ньюансов, но к минусам я их относить уже не стал. В целом для начала получилось вполне нормуль. Ставлю оценку 6 из 10, в связи с тем что это первая работа мододела. Желаю ему всех благ, терпения и успехов, в этом не очень легком деле...
  16. 2 балла
    Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят после событий аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Данная версия устарела! Актуальная находится тут - https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/vozvrashtenie-v-zonu-r363/
  17. 1 балл
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  18. 1 балл
    Extended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
  19. 1 балл
    Разработчик: Stalker0k Платформа: ЗП (Advanced X-Ray) Дата выхода: неизвестна Стадия: Разработка Мы в Discord
  20. 1 балл
    «Забытый Отряд» ВКонтакте Платформа: Зов Припяти Разработчик: LanSeR Дата выхода: Осень 2022
  21. 1 балл
    Сюжет о том, с чего стоит начинать свое знакомство с модами на S.T.A.L.K.E.R., где я разобрал 5 проектов, которые рекомендую тем, кто уже наигрался в оригинал и хочет познакомится с этой столь широкой сферой. Ах, ну и да, не забывайте о дизлайках, ведь кто же мне их еще ставить будет.
  22. 1 балл
    b4d1k а такое можешь замутить? А то, судя по словам того чела, он не шибко разбирается в данном оружпаке.
  23. 1 балл
    Тайные Тропы 2, OGSR\OGSE
  24. 1 балл
    Неа можешь продать ево технику
  25. 1 балл
    asus - ПРИКЛЮЧЕНИЕ. Окрестности Юпитера. Начало..scop asus - ПРИКЛЮЧЕНИЕ. Окрестности Юпитера. Начало..dds
  26. 1 балл
    @Quagric Strange можно попросить тебя не засирать тему своими гигантскими картинками?
  27. 1 балл
    This mod, and Back To The S.T.A.L.K.E.R. mod, are what I'm looking forward to the most compared other S.T.A.L.K.E.R. mods.
  28. 1 балл
    b4d1k АК alpha - это другой, в аддоне тоже есть
  29. 1 балл
    Поговори с медиком в баре
  30. 1 балл
    b4d1k -да ладно, прикольный okp -спасибо, обязательно свяжусь (как только освобожусь) -спасибо, насчёт прицелов заметил, но уже было слишком поздно. -АПС, если получится, пока не знаю -ak alfa https://ru.m.wikipedia.org/wiki/АК-Альфа -бардака нет Спасибо ?
  31. 1 балл
    В целом мод понравился?Длинный,с кучей квестов и миллионом загадок на каждом шагу.Хоть я и не мастер разгадывать все равно было интересно?Особенно позабавили тайники Монолита в стихотворной форме? Правда были вещи,которые жутко бесили на всем прохождении?.Вот список этих "бесилок": 1.Не в меру живучие БТР.По идее БТР должен разделиться на составляющие с ОДНОГО попадания с РПГ,а не с двух,трех или семи; 2.Стабильный вылет в Мертвом лесу на Радаре(начал происходить после того как оттуда ушел Клык); 3.Женские персонажи.Ни одна не впечатлила особо(хотя Молния оказалась хитрой стервой).Пантера это вообще...оторви и выбрось?‍♀️; 4.Безумные цены на ремонт; 5.Совершенно неадекватные химеры.И дело не в ее живучести(с этим понятно-дублированная система органов все ж),а в том что эта скотина совершает БЕЗУМНЫЕ ПРЫЖКИ!Я понимаю что это игра,но все-таки как кто-то может прыгать настолько высоко,что легко оказывается на крыше ЧАЭС??Не думаю что там высота 2 метра??? Еще в этом моде со Стрелка постоянно тянут деньги...Все кому не лень?Так что кто не играл готовьте бабло?(игровое,разумаеется). Так,вроде поныла-полегчало...Надеюсь,никого не обидела? Мод советую,интересный,несмотря на некоторые недочеты.Ну и уж тем более мод с пометкой "Fladar рекомендует",не может быть плохим?Кто смотрит,тот поймет?
  32. 1 балл
    Не dds надо , а scop фаил ты самый последний патч ставил , если да то там НИ нужна .
  33. 1 балл
    Zmey13 если только с условием что ориг. игра
  34. 1 балл
    Насколько я понял, циклические квесты на репутацию не влияют.
  35. 1 балл
    Пока есть возможность, лучше продолжить полировать, всё-таки это твоё детище, на которое ты потратил годы и кучу сил, не говоря уж об нервах. До конца года ещё три с копейками месяца, успеешь. В том, что ПК2М будет как нечто очень достойное, сомнений нет, а потому я желаю уверенно дойти до финишной полосы, от которой ты, судя по всему, недалеко.
  36. 1 балл
    У меня в пещере под сгоревшим хутором (где труп Баржи) попалась.
  37. 1 балл
    fedorv вроде, никак, для заработка чисто.
  38. 1 балл
    Начал новую игру на последнем патче. В лабе так повис комп, что такое мнение система врубила стоп кран. Лог чистый. Чичас буду снова пробовать.
  39. 1 балл
    Ждем когда прикрутят к Гансу или к гансу+сгм )
  40. 1 балл
    Прошел мод. Небольшие пожелания: не помешает разнообразие оружия и брони в торговле, а то денег нахомячить много можно, а тратить некуда. Какой-нибудь аи пак не помешал бы, противники неинтересные) Не помешает в диалогах добавлять какие-нибудь фразы, которые будут начинать новое выданное задание. Иногда вообще непонятно, с чего новое задание выдано, что к нему привело. В целом, неплохо, расслабляющий мод на пару вечеров вышел. Удачи в последующих разработках
  41. 1 балл
    Ну ,что сказать,даже не знаю.Играя в данный мод я ловил себя на мысли ,что играю урезанный и немного измененный оригинал ЗП.Ну например:в оригинале по квесту Сыча уничтожали наемников и забирали ноутбук,здесь наемников просто заменили на бандитов. И такого тут много.Про оставшиеся с оригинала сцены я промолчу,На Янове Флинта и Вано просто заменили на других персов,а второй говорит те же фразы что и в оригинале.А остальные квесты:убей-вернись. Единственное,что понравилось,это квест-загадки с поиском инфы на плато и на лесничестве.На последнем я даже потупил немного.Меток,то не было ,только примерное описание.А на Припять видно не хватило сил, убил по сюжету одного бандита и мод закончился Оружейки нет. По графике- Абсолютный натурал)).Пойдет. К чему нет никакой претензии-это стабильность .Ни одного вылета за 4 часа геймплея. По итогу .Как первый мод,проба пера,тренировка к чему то большему в моддинге,то пойдёт.Ставлю девятку не как моду,а как стимул команде на дальнейшее совершенствование своих навыков и стремлению сделать лучше.
  42. 1 балл
    Пока только для ЗП доделали, на днях займёмся и для ЧН. Воду добавлять самостоятельно, на основе оригинальной пищи. Опция, всё же, для разработчиков)
  43. 1 балл
    Хорошая идея, надо бы заняться. Спасибо) Дополнено 36 минуты спустя Добавили опциональную жажду. Артефакты также могут воздействовать на этот параметр.
  44. 1 балл
    И снова эта болячка,кочующая из мода в мод: первый запуск - настроил все,вышел. Второй запуск - а нет второго запуска,лишь висящий в диспетчере процесс.
  45. 1 балл
    Ну я ж пишу про себя. Специально пробовал брать и не брать. Просто вдруг у кого-то тоже будет такое, чтобы не удивлялся.
  46. 1 балл
    *путь к моду*/gamedata/scripts/xr_conditions.script Открывай файл в текстовом редакторе (например: Блокнот) Замени "local owner_enemy = owner:best_enemy()" на "--local owner_enemy = owner:best_enemy()"
  47. 1 балл
    TopSecret Жекан вас куратором здесь назначил или вы его указательный палец что всем тычете на группу ВК и умничаете много .
  48. 1 балл
    Жену и детей, в рабство, продал.? Хочу чудо лучи Хуанга. Дополнено 1 минуту спустя Я работаю начальником. Унитазами и умывальниками командую.?
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Мягко стелют. Как бы жёстко спать не пришлось. ?