Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.08.2021 в Мод Отзывы
-
1 балл+ Геймплей. Добавлено достаточное количество нового контента. Баланс получился посредственный. Он, в целом, такой же как и в ЗП, разве что примерно во второй половине сюжета появляются дисбалансные артефакты и игроку больше не приходится боятся за свою безопасность, потому что умереть с такими артефактами очень сложно. Экономика посредственная. Цены вышли неплохие и сбалансированные, но опять же дисбалансные артефакты портят всё. Экономика получился даже профицитной и заработать особо труда не составляет. К тому же один медик в самом начале игры настолько экономически не сбалансированный, что он покупает дороже, чем продаёт (у него бесконечные деньги, поэтому в теории можно обузить деньги и это просчёт). Правда это единичный случай, к счастью. Одежда и деньги с трупов хорошо дополняют геймплей (и это само по себе реалистично), так что мне это очень понравилось. Трофеи с мутантов тоже имеются, но, к сожалению, примерно только с половины мутантов. Кстати, даже интересные новые мутанты имеются (ротаны), что тоже порадовало. Система напарников имеется, тоже неплохо. Ну и отдельно стоит выделить, что по сути в моде есть 2 босса. С одним из них механика битвы с двумя фазами получилась очень интересной и захватывающей. Второй босс был без особых интересных фич и фаз, но тоже непростой. Так что битва с боссами в моде имеются и они хороши. + Сюжет. Основной сюжет получился далеко не коротким, что уже радует, но при этом действительно качественным. Много интересных событий, загадок, интриги, персонажей. Много всего и это замечательно. Дополнительных заданий, правда вот, очень мало. Логика в некоторых местах хромает, есть некоторые неточности и сюжетные несостыковки, но при этом в целом всё более-менее получилось складно. Персонажей немало и большинство из них отлично прописаны и проработаны. ГГ тоже не является полным болванчиком, хотя он всё равно слишком сильный получился. Это к тому, что в моде много нереалистичных и странных моментов, поэтому в некоторые события тяжело поверить. С реалистичностью проблемы. Диалоги написаны отлично и интересно. Кат-сцены имеются в моде. Они сделаны хорошо и отлично дополняют сюжет и атмосферу. 3 концовки мода (одни из которых плохая и очень короткая, две другие уже полностью раскрывают сюжет, но одна из них также является плохой, а другая хорошей). Правда условия получения этих концовок как-то притянуты за уши. Я, например, не могу связать один дополнительный квест с фразой в финале, которая не будет доступна, если этот квест не будет выполнен. Вот нет связи вообще. Получение различных концовок должно быть как-то более-менее обосновано и сюжетно связано. Мораль всего сюжета отчётлива видна, про ценность дружбе, верности, предательстве и прочем. Это лишним не бывает и мораль подана хорошо. + Графика. Интерфейс из ЧН выглядит неплохо, но можно было подобрать и более хороший и качественный интерфейс. Оружейный пак тоже взят из ЧН и опять же можно было бы взять более качественный оружейный пак. ЧНовский неплохой, но далеко не самый лучший выбор. Новые модели, которых в моде много, выглядят отлично. Они качественно сделаны, с авторскими правками и надписями, не выглядят выбивающимися из атмосферы. Текстуры окружения посредственный. Окружений локаций отличное, особенно на новых локациях. Выглядит шикарно. Лаборатория чего только стоит. Освещение, к сожалению, получилось средненькое. Порой выглядит не слишком красочно. + Атмосфера. Зона показана отлично: мутанты, аномалии, группировки, неизвестные края и прочее. Группировки показаны, но поверхностно. Реалистичности очень хватает порой, поэтому атмосфера всего происходящего ухудшается и перестаёшь верить, что такое возможно в теории. Но вот элементы мистики проработаны хорошо. Та же лаборатория получилась атмосферной локацией. Интриги в сюжете хватает наравне с мистикой. Скучно не бывает. - Оптимизация. Главная серьёзная проблема мода. Периодических вылетов, лагов и фризов у меня не было, но вот багов очень много. В целом, многие мутанты на любой локации любили застревать и бегать на месте, что делало их слишком лёгкой добычей. Также имелись иногда мелкие баги с NPC во время их сопровождения. NPC просто застывал на месте и стоял, пока не перезагрузить сохранение. Системные надписи в КПК тоже имеются (неправильное отображение легенды в КПК). Ещё проблемы с освещением на новой локации Забытые Края, из-за которых приходилось переходить на более плохой рендер освещения. И немалое количество проблем со срабатыванием скриптов. С одной кат-сценой у меня были проблемы, из-за которых она просто не запускалась и у меня был вечный чёрный экран. Приходилось заново локацию проходить. Или из-за того, что скрипт находится в странном месте, я долгое время не могут получить сюжетный квест, потому что надо обязательно идти именно в ту точку, где сработает скрипт, а эта точка находится в достаточно странно и нелогичном месте. + Звук. Звук качественный и приятный. Правда порой не хватало некоторых звуковых эффектов в некоторых кат-сценах. Музыка имеется в сюжетных моментах, она неплохая и вставлена всегда в тему. Озвучка получилась качественной. Большинство актёров озвучки отлично справились с задачей (только один, пожалуй, вышел, мягко говоря, посредственным). Озвучено приличное количество диалогов (практически все), что, конечно, очень радует. По итогу, в меру продолжительный и действительно качественный мод. Много всего хорошего: и геймплей, и сюжет, и графика, и атмосфера и звук с полноценной озвучкой. Если бы не такая плохая оптимизация, то было бы вообще отлично. Но и без того мод вышел действительно качественным и я его настоятельно рекомендую любителям хорошей и интересной истории в реалиях Зоны. Геймплей: 8/10 Сюжет: 9/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 4/10 Звук: 10/10 8/10
-
1 баллэххх, потенциально очень классный мод, даже ближе не к сталкеру, а к пикнику на обочине, но все ли так хорошо? К сожалению, нет. Иногда прохождение было схожим с мучением. Надеюсь авторы сделают выводы, потому что потенциал велик. Итак, заходя в сталкерский мод, я понимаю, что это не линейная игра, где я могу спокойно взаимодействовать с миром и изучать его. И после перехода насыпи, меня сразу попускает мод. Изучать не стоит, ибо вы просто возьмете, убьете сюжетную составляющую. Как с тем ящиком или зомби, первый я забрал и продал, не понимая что делать. А зомби убил, так как он зомби, не думая что он квестовый персонаж. Итог - переигрывать, а в моде и вылеты частые, и зависания, и битые сейвы, да и сохранения возле костра (но это еще терпимо, но в таком случае, при дальних вылазках, делать в ключевых заданиях автосейвы). Я хотел бы, чтобы в будущем либо квестовых персонажей делали бессмертными, либо спаунили в момент соответствующего части задания, при помощи скрипта, а предметы делали недопустимыми к продаже и все, красная иконка и всё. Далее, оружие. Я его люблю и пускай я понимал, что со всем не похожу, я хотел с одним - бизоном. И вот еще один баг - он появлялся со всеми прицелами, хоть без них (оптика накладывалась на прицел с ПНВ). Не критично, побегал с МП5 далее, это отсутствия следствия после заданий, в частности с Соткой. По сути, он стал техником, но никакого взаимодействия с ним нет, а если в игре есть ганслингер - это большая ошибка, я считаю, пускай и мод не долгий. Изучение. После этого, я боялся изучать территорию, так как хватило переигрываний,я боялся, а, как оказалось, можно и гайкой открыть ловушку и взять с рюкзака содержимое, и палатка есть, но все без особого развития, истории с тех кпк. Прямолинейность убила меня в моменте с Кувалдой, когда у меня он выжил. Это я потом понял, что он должен был умереть, по его смс, но у меня он выжил. Решение - заскриптованая смерть. Звуки. Зона мертвая. Звуки более менее - ночью есть. Днем тишина в целом. Эмбиент нужен моду как не голодному еда. В меню тоже, а не лишь красивую заставку. Просто добавьте и всё. отсутствие мини карты или целеуказателя. Проблема в том, что есть враги. В живую, мы можем ориентироваться, лучше видеть и замечать. Момент с мародерами. Я видел людей, но не мог понять кто это. Это и как в ситуации с Дикими, где я не мог понять - говорить с ними или убивать. Нужна метка явно, что это враги, чтобы не был переигрывания. В ганслингере нет его, но там и по костюмам не видно кто это - враг или друг. Сделайте тогда просто миникарту, чтобы понимать кто перед нами. Так же классная идея насчет общения во время пути, но она недоделана. Если была бы озвучка, было бы просто золото. Не надо в диалоги вставлять, не обязательно. Но вот тут - нужно! И беды с освещением, приходилось вечно менять яркость-контраст-гамма, хочется чтобы настроили эту часть плюсы. Они есть у мода. Понравились аномалии, антураж очень похожий, что ощущал, читая Пикник на обочине, момент с пространственной аномалией классный и все то задание, где можно в режиме стелса всех убить. Интересная локация, которой побольше времени да изучение дать бы ей, с большими артефактами. Диалоги интересные, ошибок минимум. Кое-где были опечатки, как с сОмогоном, но они больше повеселили. Интересный герой, который как-то еще и видит потусторонее. Повторюсь, у мода огромный потенциал и я желаю лишь лучшего, да и очень хочу этого. Но сейчас выглядит, что это не эпизод 1, а эпизод 1 (бета версия). Надеюсь автор воспримет отзыв как предложения, ведь все, что я писал, делали другие модмейкеры. Пускай я не мододел, но то, что делали другие, можете и вы. Поэтому удачи в разработке, ну а пока только так
-
1 баллНаиграл в районе 3-4 сотен часов, пока не понял, что никакого удовольствия это уже не приносит. Хотелось написать огромный многостраничный подробный разбор с освещением каждой мелочи, но этот мод подобного не заслуживает, так же, как не заслуживает и тех сотен часов. Что в моде варьируется от НОРМ до ХОРОШО: Графика - чуть доработанная картинка ТЧ с местами интересными погодными циклами и без шуток прекрасными соляночными закатами. Глаза не режет, выглядит достойно, иногда даже красиво. Озвучка - касается в первую очередь диалогов. Изредка выскакивают кринжовые переигрывания, так себе микрофоны и деревянность, но в целом, учитывая объем - отлично. Отдельное спасибо стоит сказать за озвучку Стрелка, к которой на протяжении всей игры даже желания прикопаться не возникает. Количество контента и погружение - если переживете Кордон, то процесс действительно начинает увлекать и хочется узнать, что ждет дальше, потому что глаза натурально разбегаются от потенциального разнообразия. Эффект, к сожалению, временный. Техническая часть а.к.а. вылетабельность - при столь коллосальном объеме всего что можно и нельзя, мод за столь продолжительное время игры вылетел максимум раз 15-20. Это если не жадничать и не выкручивать все ползунки настроек в максимум, разумеется. Каким бы ультимативным не был ПК, стоит понимать, что в конце концов все упирается в старый движок. Если это учесть - можно сказать, что техническое состояние близкое к идеальному. Техподдержка на официальном форуме - спасибо тем отважным людям, которые не жалея себя чинят людям сейвы. Оружейный пак - берет не плавными анимациями и не 8к текстурами, но огромным разнообразием всех возможных приспособлений для умерщвления врагов. Отдельно хочется отметить полезные пистолеты, огнеметы и, самое эпичное, ПТРД - безусловно жемчужина этого пака, после первого выстрела не покидала инвентарь в принципе. Баланс экономики - нет ни нехватки патронов\денег\ресурсов, ни их переизбытка. По крайней мере, на протяжении очень долгого времени. Очень редкие хорошие квесты - они есть, они интересные (без спойлеров), и при их прохождении действительно хочется верить, что дальше уровень будет только расти. Зря. Дальше только БОЛЬ. Баланс перестрелок - его нет, ни на одном из уровней сложности. В самом начале игры может есть какие-то намеки (ваншот НПС - ваншот ГГ), и на новичке тоже где-то что-то можно натянуть, но в целом даже полностью обвешенный всем чем только можно Меченый не в состоянии переживать бесконечные подстволы с хирургической точностью под ноги с другого края карты и ваншоты с ПКП оттуда же через миллион кустов и деревьев. При этом сам Стрелок, вооруженный до зубов, обнаруживает себя расстреливающим в лица стрейфящих с кривыми анимациями и не реагирующих на попадания в принципе врагов десятки пуль. В самом лучшем случае перестрелки бывают напряжные (в хорошем смысле), но обычно в них полностью отсутствует какая-либо динамика, из-за того что приходится абузить недоступные неписям укрытия и пиксели и щемиться по углам, чтобы не делать ф5-ф9 каждые несколько секунд. Другими словами - скучно и уныло. Спаун - переходит все мыслимые и немыслимые грани. Во фриплее респаун слишком частый и предсказуемый, что со временем в лучшем случае позволяет пробегать надоевшие места, в худшем зачищать их раз за разом, чтобы просто в итоге пройти мимо. Касается и мутантов, население которых на отдельных локациях приносит не челлендж и увлекательный отстрел, а просто действует на нервы и раздражает. В квестах БУКВАЛЬНО есть последовательный спаун СОТЕН околонеубиваемых противников из воздуха прямо Меченому в лицо. Это не "сложности, быстрота реакции и трудности", о которых написано в синопсисе, это банально убогий геймдизайн. Которого дальше еще ого-го насколько хватит.. Квесты - мод не проходим без гайдов. В принципе. В теории. И да, под прохождением понимается НЕ ТОЛЬКО основная и соляночная сюжетки, как любят обосабливать некоторые любители натягивания сов на глобусы, под прохождением имеются в виду и большие длинные ветки, львиную, огромную и самую омерзительную часть из которых составляют богомерзкие поиски тайников. Отмазка "не нравится - не проходи" здесь не работает, ибо, во-первых, начало какой-то линейки квестов не всегда сразу выдает ее содержание, во-вторых, эти ветки такая же часть того пласта контента, который предлагает этот конкретный мод, так что не получится просто надеть розовые очки и сделать вид, что этого здесь нет. И видит бог, на сколько порядков лучше бы стал этот мод, если бы из него вырезали эти отвратительные тайники. Первые пару раз они может и увлекут своим т.н. "челленджем", или как это можно назвать, но после десятка тайников за локацией, в пикселях коробок, в местах, куда нужно по пикселям же залезать, аки Маугли, чтобы потом тайник можно было залутать только с определенного ракурса - после всего этого эти квесты не вызывают ничего, кроме раздражения, отвращения и желания выйти в windows, и я не про операционную систему. А время их прохождения по факту может и не быть столь большим, но ощущается, как текущее на планете Миллер из Интерстеллара. К этому насыпьте сверху абсолютно идиотские в контексте гринда квесты в стиле "принеси миллион вот таких, таких и таких штук, а в награду получишь дай бог десятую часть от того, что следовало бы за это выдать", а также квестовые ветки, в которых можно случайно намертво сломать игру, и получится полная картина того, почему в конце концов этот мод пытается не развлекать и поощрять играть в себя, а бесить. Беготня - при всех попытках разрабов сделать какие-то кривые телепортаторы, которые к тому же стоят бешеных денег, скрытные бонусные переходы (которые без квестов с тайниками не получить, ага) и натыкать где-нибудь кривой транспорт, беготня даже на поздних этапах игры утомляет и клонит в сон. Видимо, прикрутить фаст-тревел в виде банальных проводников с умеренными ценами, что для такого количества локаций и масштабов мода было бы максимально уместно, оказалось слишком умно и сложно. Звуки и постэффекты - этот пункт в основном касается конкретных мутантов, которые, вкупе с бешеным спауном, по уровню разрушения игрового опыта в некоторых местах вполне себе могут составить конкуренцию убитой боевке. Изломы-гопники; десятки контролеров и биомассы, берущие за мозги с каких-то нереальных расстояний и вызывающие перманентную тряску, расплывчатость и муть картинки, от которой хочется выколоть глаза, а потом и оторвать уши после шлифовки этого визуального наслаждения прекрасным звуковым сопровождением из смеси, скрипов, лязга, стонов и криков; карлики, озвученные орущими младенцами, и спавнящиеся десятками пси-собаки или дымчатые кровососы, способные довести частоту кадров до однозначных чисел. Мутанты - разнообразие, конечно, хорошо, но не тогда, когда в него входят почти неотличимые от обычных зомби-камикадзе, чумные и, пожалуй, самое явное подтверждение отсутствия тестеров у мода, комариные зомби. Возможно, худшие реализации этих мутантов за всю историю моддинга с точки зрения геймплея и баланса. И в моде еще полно мелких изъянов, каждый из которых, при всей, казалось бы, незначительности, в сочетании со всем вышеперечисленным и остальными делает из просто так себе мода околонеиграбельное отвратительное нечто, которое плюет на игрока и его погружение и просто вымораживает своим существованием. И тем страшнее, что сразу этого всего разумеется не видно, и на поверхности лишь заманчиво поблескивает верхушка этого айсберга в виде количества контента, хватаясь за которую, игрок начинает тонуть в океане того, что только по цвету напоминает шоколад. Не обманывайте себя, когда говорите "ну это же непрофессионалы делали, огрехи это нормально". Одно дело - пытаться сделать хорошо, пусть моментами и получилось плохо, другое дело - намеренно сделать плохо, выдавая это за "игровые условности", "сложности и трудности", "авторский подход". И в этом случае, своеобразное "спасибо" в итоговой оценке хочется высказать техническим специалистам мода, как причастным к разработке, так и помогающим игрокам на форуме, актерам озвучки и тем, кто занимался оружейным паком. Очень жаль, что их работа захлебывается под тонной минусов.
-
1 баллНу что же, пришло время дать оценки этому шедевру и это не сарказм. Изначально не хотел играть в мод, ведь опять про наемников, что уже достали (пора делать топ модов про наемников, Вульф!). Пойдем по плюсам и минусам. и начнем с минусов! Их мало. Один из них - отсутствие оружейного пака. Я люблю оружие и являюсь ценителем пукалок, а наличие сткоп только порадовало. Второй - это не задействованность Шрама. Казалось, от того что он в госпитале, будут какие-то действия, но нет - выглядит, либо забыли вырезать, либо забыли сделать. плюсы. Их много, как ранее сказал. В первую очередь герой. Не знаю, задумывался ли он таким глупым или нет, но вышло четко. Этакий мальчик, что думает, что ведет игру, хотя участвует сам в игре и сам не подозревает этого. А твисты я очень люблю. Каждая локация наполнена, есть смысл поизучать некие локи, что очень понадобится во второй половине. Новые локации. Лока возле госпиталя еще ладно, а вот лаба - класс. Новая лаба в сталкере - это как праздник. До самого конца хотелось понять, чем же закончится мод, интересен результат выбранных диалогов и я остался доволен. Надеюсь автор продолжит работать и будет лишь улучшаться . Удачи в дальнейшем
-
1 баллПрошел мод за два дня. Для первого мода - очень неплохо. Все стабильно, есть интересные задумки, прикольные отсылки. Графика хорошая, даже на низких выглядело добротно и без просадков даже на моем довольно маломощном ноуте. Самая интересная часть - это Затон, на Янове уже хотелось поскорее закончить. Еще из минусов это местами действительно много беготни (взял квест, по метке пришел на другую часть локации, чтобы проговорить одну реплику и идти назад через всю локацию), а сталкеров, которые могут провести, не всегда можно ряжом найти (у меня, почему-то, чаще рядом находились бандиты). Благо это короткометражка, поэтому, когда беготня уже действительно бросается в глаза, то мод уже заканчивается. Тут же к минусам добавлю некоторое количество грамматических ошибок в диалогах с НПС и немного криво расставленных некоторых персонажей (смотрят в стену, стоят на предметах). Прохождение заняло у меня немного больше трех часов. Я выполнил все побочки (даже Радиоматериалы для Азота, которые не вырезали), нашел инструменты на Затоне и Юпитере для Кардана и Азота, побегал по тайникам Стрелка, чтобы его автомат раздобыть, купил у Шустрого костюм ЧНЗа. Это все делать конечно же необязательно, но данный мод очень подошел мне, когда появилось желание поиграть в сталкер, но не в оригинал, а крупные моды начинать не хотелось. Поставил бы 3/5, но тут другая система оценивания, поэтому 6 артефактов с иконкой ПДА из 10. Желаю автору (или авторам) успехов в новых разработках!
-
1 баллБез лишних предисловий сразу рассмотрим минусы и плюсы. Плюсы: - Атмосфер мод ( увы настроить его под себя у вас не получится, так как в меню эта опция попросту не работает) -Превосходная стабильность (Ни единого вылета за три часа игры) -Интересная задумка с квестом-загадкой. Минусы: - Большое количество беганины по локации (Но не забываем про быстрое перемещение по локации у НПС) -Большое количество грамматических ошибок в диалогах -Нелогичность некоторых сюжетных моментов -Однотипность квестов (найти, принести, убить) Так же есть еще кое-какое количество (мелких) не очень приятных ньюансов, но к минусам я их относить уже не стал. В целом для начала получилось вполне нормуль. Ставлю оценку 6 из 10, в связи с тем что это первая работа мододела. Желаю ему всех благ, терпения и успехов, в этом не очень легком деле...
-
1 баллНу ,что сказать,даже не знаю.Играя в данный мод я ловил себя на мысли ,что играю урезанный и немного измененный оригинал ЗП.Ну например:в оригинале по квесту Сыча уничтожали наемников и забирали ноутбук,здесь наемников просто заменили на бандитов. И такого тут много.Про оставшиеся с оригинала сцены я промолчу,На Янове Флинта и Вано просто заменили на других персов,а второй говорит те же фразы что и в оригинале.А остальные квесты:убей-вернись. Единственное,что понравилось,это квест-загадки с поиском инфы на плато и на лесничестве.На последнем я даже потупил немного.Меток,то не было ,только примерное описание.А на Припять видно не хватило сил, убил по сюжету одного бандита и мод закончился Оружейки нет. По графике- Абсолютный натурал)).Пойдет. К чему нет никакой претензии-это стабильность .Ни одного вылета за 4 часа геймплея. По итогу .Как первый мод,проба пера,тренировка к чему то большему в моддинге,то пойдёт.Ставлю девятку не как моду,а как стимул команде на дальнейшее совершенствование своих навыков и стремлению сделать лучше.
-
1 баллВсем привет, amigos, представляю вам свой недо отзыв о модификации... Почему "недо"? Потому что я даже не смог её пройти ? , обо всём по порядку... 1) Сержант Графоний: Графика нестандартная ЗП, подключены Atmosfear'ы эти ваши всякие и т.п. 2) Оружейка. Оружейка нашумевшего Gunslinger: анимации, пушки, 3д кпк и т.п, кому-то нравится, кому-то нет, лично мне - нет ? 3) Стабильность. Мод конечно не вылетает каждые 5 минут, но не является идеалом совершенства, в некоторых местах мой фпс был около 15-20 (трава на минимум, графоний также на минимум), что не есть хорошо... Также иногда происходили вылеты. 4) Локация. Локация самодельная, красивая, интересная, также очень хвалю за разбросанный лут, было интересно исследовать и натыкаться там на аптечку, водку и т.п. 5) Сюжет. Сюжет не про ЧЗО, а про... А я без понятия, я мод не прошел ? 6) Баги, страшилки, фиксы... Господа, это ужас... Во время прохождения ты можешь наткнуться на какой-то рюкзак, зомби, которых трогать нельзя до определенного момента в игре, а иначе - поломка игры... Либо же поломка может произойти просто так - лично у меня исчез торговец и застопорился мод, а проходить заново с этими дурацкими кострами я не имею никакого желания... Вывод: Мод не рекомендую к прохождению, пока не выйдет как можно больше фиксов и правок, лично я буду досматривать прохождение на ютубе, кто то всё-таки пройти смог, но прошу заметить, мод всё-таки в некотором плане хорош и имеет плюсы, довольно хорошие плюсы, как пример, своя атмосфера на локациях. Делать модификации такого уровня в принципе сложно и из-за оптимизации так сильно гнать на разрабов не стоит ? Ждите правок (если будут кншн :/) всем спасибо )