Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2021 во всех областях

  1. 11 баллов
    До сих пор сижу на семёрке, и никаких проблем, обновления не нужны, там кроме обновлений "ТИПО БЕЗОПАСНОСТИ" ничего и нету... Но семёрка в отличии от той же 10, ручная система. я в ней хозяин. а 10 это система которая не принадлежит юзеру, там от него мало что зависит... 11 это та же 10, с ещё большим упором на беззубость юзера....
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
  4. 3 балла
    Уважаемые господа мододелы! Из-за нестабильной ситуации в странах СэНэГэ к Вам всем Огромная просьба: Заливайте свои творения не только на Я.Диск. Наверное не все из Вас знают, но есть ещё и Мега и Г.Драйв. Жители не всех стран бывшего СэСэСээРа имеют возможность быстро и удобно скачивать через VPN-сервисы. Очень надеюсь на Ваше понимание!
  5. 2 балла
    Bogdanych66 ушедшую душу делал прошареный человек, а жекан так вообще по моему мастер. Этот мод я сделал буквально за 2 месяца, при том что это просто моя тренировка. Работаю уже над проектом, который с первых минут лучше чем этот
  6. 2 балла
    Релиз 3ds Max 2022.2
  7. 2 балла
    В большинстве случаев, его хавает псевдособака ещё в тоннеле. Это довольно сложный момент. Я сам бывает по несколько раз переигрываю. А Азот в конечном итоге должен с командой выйти из тоннеля, передти на другую сторону и встать на точку возле домика. Тогда всё сработает. Когда переигрывал последние разы, старался сразу бежать в тоннель и оттуда уже отстреливался, чтоб Азота не проворонить. С кабины я перепрыгиваю на столбик, а с него на землю. Извращение ещё то, но по другому у меня не получается. А гравиган того стОит. Здесь он валит даже псевда. Артхантеры снимаются с точки и уходят на АГРО, как только ГГ приближается к Рыбацкому хутору. Если его оббегать подальше стороной, то они должны сидеть на месте(но иногда и в таком случае уходят)
  8. 1 балл
    Windows 11 5 октября вышла в релиз Windows 11. Я например на ней сижу уже месяца ТРИ. Интересно на каких операционках сидят форумчане?
  9. 1 балл
    M9lCO Выше упоминал, что на некотором этапе возникла серьёзная проблема. Удалось найти решение, но было потрачено много времени, потому сроки отодвигаются в который раз. Разработка продолжается. Прошу терпения.
  10. 1 балл
    Во-первых доброго здоровья, а во-вторых - я проходил модификацию сразу, в день выхода. Тогда еще не было модифицированных движков, а также OGSR версий. Использовал чит - считай, что твоё прохождение окончено.
  11. 1 балл
    ian98 в корневую папку с игрой. Удалить всё зп-шное и перенести тч-шное. Но опять же, это был какой-то мод, оригинал не пробовал так запускать
  12. 1 балл
    Ставится. При запуске в св-вах ярлыка указать -steam.
  13. 1 балл
    Возможно. Но наступать на те-же "грабли" (МЕГА) не буду. А что касается TeraBox-a, время покажет, может они завтра вобще свернутся, такое то-же исключать нельзя. Так что не любимец он мне пока. Но довольно "симпатичен", я к нему, пока только присматриваюсь.?
  14. 1 балл
    ian98 костылями только, в оригинале нет перебора пояса. Посмотрите в солянке, вроде скрипт называется inventory.script (щас солянок установленных нет, точно не подскажу). Если коротко - там используется особенность inventory_for_each, он не перебирает всё кучей как iterate_inventory, а по порядку рюкзак, пояс, слоты (или рюкзак, слоты, пояс, щас точно не вспомню). И там до перебора спавнится разделитель, по нему уже разграничивают. В общем, в скрипте увидите. А в огср движке добавили удобную функцию по перебору предметов на поясе iterate_belt и коллбек вешанья предмета на пояс, и никакие костыли с разделителем не нужны
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    vader_33 в тоннель, где записка Жестяка первая на востоке карты.
  18. 1 балл
    Hoperise сохранения тут не при чем, это с каких-то скриптов вызывается. В printf Добавляли? Она в куче скриптов прописана. Лучше добавлять отдельную свою функцию для вывода в лог, чтобы в лог выводилось только то, что хотите
  19. 1 балл
    Начало стрима сегодня в 17:15 мск. Велком!!! S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006+оружейный пак из ОП-2.1.Стрим#5. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  20. 1 балл
    Вчера на стриме я сломал и починил мод Эти действия сопровождались двумя вылетами и даже одним самостоятельным ребутом компа. Представляю стрим из трёх частей. Уже можно смотреть в 2К. https://www.youtube.com/watch?v=OE25vfCe24Q https://www.youtube.com/watch?v=c79ddnnM-yY
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    11 эта та же фигня что и 10 - думаю никогда на неё не перейду. Чел выше вообще топчик, сказал правду. Respect+ Дополнено 0 минут спустя Respect+
  23. 1 балл
    Шанс озеленения после квеста Глузова - 35%
  24. 1 балл
    Сиг84 если все задания выполнены, то больше по сюжету он не понадобиться. Дополнено 14 минуты спустя Wyrus Отличий много. В первую очередь - это переезд на новый, более актуальный движок «OGSR Engine 64-bit» Изменены или переделаны старые задания. Добавлены рюкзаки. Полностью переделанный графический/оружейный пак. Деньги, которые нужно накопить на лечение дочери, больше не нужно содержать на личном счету. Вся плата за задания, будет автоматически переводится на электронный счет. Переделан сюжет про «Погоню за ВДВ», сюжет на «Болотах» и «Стрелу» Бандиты теперь по большей степени нейтральны, по отношению к герою. Многочисленные изменения в плане игрового процесса и сюжетных моментов. И многое другое и это только первая часть. Прямое продолжение с того момента, где закончилась предыдущая часть. Новые локации. Авторская озвучка. «Ведьмы» и их очаровательные дамочки. Наличие видеороликов. Законченный сюжет. Это были изменения во второй части модификации «Возвращение Шрама 2» Изменений огромное количество. Я крайне советую ознакомиться, если еще не играли. Желаю удачи!
  25. 1 балл
    Тело-комбез, спавнится из разговора с Сахаровым, если не путаю, то там около 6-8 мест спавна . Рендом. Все на Янтаре, в районе болотца.
  26. 1 балл
    Понял) слишком дорого для меня увы лампу артефакт думаю можно заказать у умельцев, сейчас полно талантливых мастеров в любой области. Выйдет и круче и дешевле
  27. 1 балл
    EFT WP для мода: Ссылка на запись в Youtube Ссылка сразу на ФО для скачивания: MediaFire
  28. 1 балл
    Зуб даю - лагать будет похлеще оригинала. (Потому что автор - очередной косметолог со стажем ?!)
  29. 1 балл
    Ну что же, можно подвести итоги и сообщить что работа над модом закончена. Сделал все возможное для комфортной игры, спасибо всем кто принимал участие в тестировании, особую благодарность хочу выразить @Little Frenchman - наверно за самый гениальнейший мод за всю историю сталкерского модостроя, @ZonaChe и @СЛАВН - за максимальную активность, поддержку и помощь, также всем остальным кто всячески мне помогал и направлял в нужное русло В ссылках на скачивание актуальная сборка игры со всеми исправлениями на сегодняшний день Удачной охоты !
  30. 1 балл
    -Prorok_ Рашпилю не удалось меня сильно грабануть когда к нему шёл денег было 300 рублей все шмотки в вагончике сложил две колбасы ему оставил чтоб с голоду не сдох . Научен уже .
  31. 1 балл
    та уже забил, бегать не охота, отдал выверт и 13к (половину от бабок) и как я понял в 3.8 осталось ток 2 варианта к кому обращаться за помощью разобрать завал, только бармен и ворон, говорят Ворон выгоднее типо
  32. 1 балл
    ИНКАССАТОР Спасибо за совет. Я просто переустановил игру. Скачал по отдельности установочные файлы для Dead Air. Установил и все встало на место.А насчет темноты в файле licht nicht поставь 100 и радиус 10 Все посветлей будет. Дополнено 1 минуту спустя Всем привет. Такой херни на тему Сталкер можно только придумать с извращенным мозгом. Автору самому не жаль потерянного времени и труда.
  33. 1 балл
    Всем Привет !!!! По поводу чем разбирать оружие !!!!!! - из всех мультитулов только тем у которого вес 0.4 кг ! важно по весу его определять т.к. описание и вид у всех одинаков ! Разработчик вкурсе !!!! Пока занят более критичными недочётами !!! думаю , обязательно со временем в описания предметов будут внесены правки !!!!
  34. 1 балл
    Жители ТуДжуКусТанов будут благодарны-)
  35. 1 балл
    А сейчас появился еще и TeraBox, 1024 ГБ (1ТБ) постоянного бесплатного пространства.
  36. 1 балл
    А да? Я думал эта система не работает. Я спокойно бегаю со сломанной ногой и не обращаю внимания на эту хрень. Дополнено 15 минуты спустя А... у меня обе ноги в хлам. Они у меня значит из титана, раз я бегаю как терминатор без проблем. P.S. теперь я окончательно понял как это работает. Оказывается нужно обе ноги абсолютно в 0 убить и тогда гг будет медленно идти. Почему-то у меня это неожиданно началось, когда я не в бою был. Дополнено 19 минуты спустя И ещё иногда играет очень громкая музыка!! Очень мешает! Из-за этого ничего не слышно. Слава богу она короткая и длится несколько секунд. Если что, ползунок музыки в настройках 0.1 стоит? Дополнено 38 минуты спустя Ломал голову и полчаса искал берёзу на возвышенности. Все берёзы в округе пронюхал... https://ibb.co/74Qrbmd И вот не задача... Нет этой записки нигде. И тут случайно наткнулся на рюкзак с тайником возле меленького деревца. И потом проверил кнопкой F рядом лежачие вещи и... о чудо! Вот она записка с 3-й частью! И арт ещё рядом. Вот только проблема тут в другом... https://ibb.co/dQLzzYj. Впервые вижу такую странную берёзу. Вот ведь зона полна чудес. Берёзы странные какие-то нынче... Именно под этим деревом, которое не является берёзой вовсе, я нашёл записку. Если кто-то не мог найти, то ищите это дерево на возвышенности. Игнорируйте берёзы! Под ними ничего нет. Квест - поиск Жестяка. Дополнено 20 минуты спустя Когда нпс стреляют по ящикам - фпс умирает в муках(((. Но это не всегда. Я так и не понял почему фпс садит из-за этого. Может тут новые эффекты виноваты? Дополнено 4 минуты спустя Как на счёт создать дискорд сервер? Там будет удобнее обо всё этом говорить, чем на форуме. Или он есть уже?
  37. 1 балл
    Обновил аддон. Много разных изменений и исправлений.
  38. 1 балл
    А зачем? Ломанут его через месяц, а пока на стримах поиграем, потом он даже дешевле будет и меньше в граммах и тоннах.
  39. 1 балл
    Stalkash конечно, стоит, почему бы и нет? Сюда же, в шапку, как и ЗП-версию.
  40. 1 балл
    Возможно мод не особо блещет сюжетом и к середине игры я примерно понимал что ожидает меня в конце, но сама задумка просто шикарна. Концепцию зоны спустя 15-20 лет после основных событий я ощущал так, будто это происходит не в будущем, а только в первые дни освоения Зоны. Когда не было ни карт, ни троп безопасных, когда плоть представляла собой не приевшейся глазу мутант, а что-то необычное, "странное". Не было столько детекторов, но сталкеры сходили с ума даже от одного "простенького" артефакта, когда бар считался территорией недоступной, а в ТД ползали Монолитовцы, не было ни Сидоровича, ни группировок, одним словом человек только познает Зону...как и она его. Минусы думаю нет смысла описывать, все и так написали, но из плюсов можно выделить следующее: 1. "Карта" в КПК, сделана офигенно, пометки, помарки сделанные исходя из наблюдений, возможно слухов и т.д. Добавляет атмосферности 2. Система тасков при которой тебе в КПК не показывается даже направление, а полагаться надо лишь на память + инвентарь (да да, по инвентарю можно вспомнить что, где и для кого) 3. Отношение НПС к ГГ. Может кто и скажет что это несущественно, но не для меня. Конечно, вы и так добьетесь своего, но по началу, даже при прочтении в окне диалога с НПС их неправильно переведенные на русский фразы были тем, что и должно быть в сталкере: недоверие, страх того, что тот кто стоит перед тобой, может быть отморозком или еще чего хуже. Такой и должна была быть система отношения не только к ГГ, но и ко всем не "своим", а не так чтобы каждый встречный нейтрал говорил тебе привет и тому подобная позитивная и доброжелательная дичь. (даже в трейлере С2 тело напротив Скифа говорит что дружбы в Зоне нет! Тот же Клык предлагал кинуть Стрелка при первом рейде ЧЭАС). 4. Локации, есть новые, а из старых каждую переделывали не знаю сколько раз, но тут они хороши. Отсутствие человеческой деятельности передается. Мод понравился.
  41. 1 балл
    Авторы: S.T.A.L.K.E.R. моддинг-коммьюнити & Yarkov Desorec (aka Epic Samaritan/lambdist); Название: UCA4PP (Unofficial Community Addon for Prosectors Project 1.5); Версия: 1.0 (TEST 014); Версия мода: 1.5+патч №2; Описание: Легендарный расширенный фанатский аддон с исправлениямии; УСТАНОВКА: - Установить Prosectors Project 1.5; - Установить патч № 2; - Распаковать на мод; ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: - Исправления баланса; - Более лучший графический дизайн; Ссылка на 14-ю тестовую версию: https://disk.yandex.ru/d/tJjyYIEkngJJ6A
  42. 1 балл
    Достаем из дальнего ящика нашу информационную рубрику Stalker Today! Это короткие, но зато более оперативные выпуски новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Включай, и будь в курсе всех событий! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  43. 1 балл
    Держите временный перевод.Закинуть в папку eng.За стабильность игрового процесса я НЕ ОТВЕЧАЮ. перевод the journey.rar
  44. 1 балл
    Вторая часть сентябрьского выпуска Stalker News уже на канале AP-PRO! Внутри - актуальные новости, свежие анонсы, а также отчеты о разработке новых модификаций! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  45. 1 балл
    Здравия всем! Хочу поделиться своим вердиктом на счет данной модификации... Начну с главных нюансов Положительная сторона + - Наличие оружейного и графического аддона вместе взятых - Озвучка второстепенных/сюжетных персонажей - Переработка "Деревни новичков" - HD Модели - "Эфиоп, где-то я тебя уже видел, а ? (отсылка на "Жмурки") - Отсылки на другие проекты Отрицательная сторона - - Отсутствие текстур на множественных объектах(смотрите спойлер) - Нелогичность событий. В самом начале, герои максимально приближаются к зоне патрулирования военных. Зачем лезть так близко к потенциальному противнику, если ты играешь роль мышки? Сохраняй маскировку и двигайся скрытно. - 3 Августа 2012 года... Действия происходят в один и тот-же момент с Зовом Припяти? - Сашка Дегтярев - это ты? (смотрите спойлер) главный герой имеет модель героя Зова Припяти - В одно мгновение подумал, что солнцу пришло кранты... Темень как в заднице сатаны - Пут собирает дань с главного героя, но по факту деньги остаются на месте - Технические названия квестовых предметов (смотрите спойлер) - Повелитель зоны не вырезан ! - Гербарий говорит мол " Вы с Волком постреляли кабанов, когда ходили за артефактом, спасибо" Путаница ни с кем мы кабанов не стреляли ! - Задание на кабанов и гербарий накрылся медным тазом. Скрипты не работают. - На входе в бункер - горит глючная лампа (смотрите спойлер) - В туннеле под насыпью присутствует текстурная дыра - Персонаж на ферме - имеет техническое название - Пустынно. Нет мутантов и аномалий. - Отсутствие тайников на локации. Даже мини-нычки отсутствуют = От себя, лично: если это ваш первый проект, не спешите выкладывать его сырым. В народе существует поговорка " Семь раз отмерь, один раз отрежь" Лучше довести свое детище до ума, чтобы в последствии не возникало прочих казусов. Играть советую на полном динамическом освещении. На 11 DRX возникают вылеты по памяти. Спасибо за понимание. С уважением, Messer !
  46. 1 балл
    Ich mach die Augen zu dann seh ich sie Ich sperr sie ein in meine Fantasie ?
  47. 1 балл
    Анонсирована разработка мода «Dead City: Special Release». Основной сюжет останется с «Dead City: Breakthrough», который вышел еще в 2019 году. Но помимо этого в игру добавятся дополнительные сюжетные ветки, которые не будут пересекаться с центральной историей, но значительно помогут в исследованиях мира. Прохождение всё так же осталось нелинейным, при котором игрок сам решает когда и в каком порядке выполнять задания. Локационный пак, состоящий из 27 территорий, будет полностью переделан, а также появится один новый уровень. Все места задействованы по сюжету. Мир обещают наполнить тайниками и необходимым заселением. Разрабатывается мод на модифицированной версии движка Зов Припяти. Выход проекта состоится не раньше того момента, как на свет выйдет модификация Лабиринт, в которой автор параллельно принимает участие. Отметим, что мод с таким же названием уже разрабатывался до 2011 года, но тогда, в силу ряда причин, разработка была закрыта. AP-PRO.RU, 2021 г.
  48. 1 балл
    Aleks 1975 мнение мастера... Дополнено 3 минуты спустя o4kostr3l автор, запомни, нужно делать моды, чтобы они нравились Петровичу, это-залог успеха, все остальное-тлен)
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Вступление. Думаю как и вы, я не столь давно ознакомился с таблицей актеров озвучки на сайте AP-PRO. Где люди оставляют семплы своих голосов, небольшую визитную карточку, опыт работы и критерии для найма. Тема действительно полезная и представленные голоса хороши, но давайте вспомним уже имеющийся опыт. Что вам доставляло не удобство или ломало восприятие игры? От чего вы теряли погружение в мир зоны? Я собрал не большой список пунктов которые позволят избежать провала. Приступим. Почему не стоит брать блогеров на озвучку. Блогеров, лестплейщиков или иных лиц, известных в той среде коммьюнити, что и у вашего продукта, не желательно нанимать. Почему? Они узнаваемы, вы можете расценивать это как рекламный ход, это несомненно так, но каким образом вам придется расплатится за это? Ассоциации коммьюнити вашей игры заслышав их голос, невольно сконцентрируются на нем, вспомнив хозяина голоса и потеряв эффект полного погружения в игру. Реплики персонажа не ассоциируется с самим персонажем, игрок невольно вспоминает "интернет героя" и его недавно увиденный обзор, прослушанную передачу, стрим или летсплей с его участием. Актерская игра. Очень сильно сказывается и не профессионализм. Нет, конечно никто не заставляет нанимать профессионалов, но у многих представителей, банально отсутствует актерская игра хотя бы на каком-то уровне. Вам нужен живой голос или дикторская речь? Дикция. Еще хуже когда люди не могут проговорить слова или даже слоги. Люди с очень сильно выраженными дефектами речи или страхом "микрофона". Это конечно может быть фишкой персонажа, но за частую сделано не вольно и смотрится не к месту. Качество звука. Плохое оборудование. Очень часто встречаются хорошие голоса записанные на коленке. Бывают разные ситуации, нет возможности записи, на более профессиональном оборудовании, но все же стоит позаботиться о минимизации шума и искажений звука, громкости и четкости голоса актера. Как ни как, а писклявый-пылесос никто не хочет слушать. Если конечно вы не добивались этого эффекта. Не соответствие голоса и персонажа. У каждых свое представление о персонаже и его голосе. Каждый разработчик сам себе режиссер, но не стоит забивать болт на общее впечатление. Кому нужен брутал с несозревшим голосом? (Или взрослый дядя пубертатного периода?) Никому. Если вы так видите, то флаг вам в руки, но подумайте что будет испытывать при этом игрок. Заключение. Сейчас многие проекты могут похвастаться и профессионалами и любителями достойного уровня владения своим голосом, но так же встречаются и те что делают простые, но не приятные ошибки, портящие впечатления полученные входе игры.