Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Я вот думаю... Для ОБТ наверное лучше новую тему создать, эх, морока. Добавил уже научные костюмы, распихал всё куда нужно (:-)), заодно поправил скрипт, чтобы можно было не только в бандитской курточке к монолиту в ТД прийти, но и в уникальной кольчужной куртке и в плаще (тоже добавил). Добавлено несколько артов из OLR, на поиск которых будут квесты, думаю, у Сидора. И ещё по мелочи всякого. Бампы к текстурам также хочу уже все обновить.
  2. 5 баллов
    Следующий текст есть ничто иное как моя личная интерпретация того, что на самом деле происходит в моде «Плохая компания 2: Масон». Внимание! Спойлеры. Данный трактат написан для тех, кто уже прошёл модификацию, но у кого остались вопросы. Предупреждаю! Будет сложно, так как речь идёт о фантастической вселенной, а потому привычные законы нашего мира в нём не действуют. Мир, в котором существуют мои персонажи, не случаен, это не просто набор из заданий и событий, а чёткая структурированная система. По своей природе он двойственен: есть мир реальный, который выражен людьми и вещами, им принадлежащим; и мир потусторонний, он проявляется через аномалии и духов. Они синкретичны по отношению друг к другу. Масон, главный герой, также является носителем двойного сознания: первый, он настоящий, который отправился в центр Зоны спасать друзей; и второй, его ирреальное воплощение. Обладая способностью быть в двух мирах одновременно, Масон способен видеть взаимопроникновение этих миров, хоть и не подозревает об этом. Стоит заметить, что сам он существует в реальном мире, поэтому всякая мистика ему кажется абсурдной, и он пытается её списать то на галлюцинации, то на собственное сумасшествие. Мистические события, то есть проникновение потустороннего мира в реальный, не происходят где угодно, а лишь там, где нет людей. Впервые мы сталкиваемся с иным измерением в лаборатории Х-18. Масон оказывается наедине с Отшельником, который является представителем тайного общества, но об этом позже. Всего два человека, и они не способны очеловечить лабораторию своим присутствуем. Восприятие действительности тут же нарушается: Масон видит прошлое, а это мистика в чистом виде. Только покинув лабораторию, реальность начинает возобладать, так как появляются люди, которые её поддерживают. Тем не менее, на локациях Кордон и Тёмная долина происходят мистические события, но, как правило, они случаются по ночам, когда сталкеры возвращаются в лагерь и земли вокруг пустеют. Наиболее ярко это выражено в пьянках Масона и последующих галлюцинациях. Другими примерами являются: на Кордоне это задание «Ночной кошмар»; в Тёмной долине, если сразу перебить всех бандитов, то есть очистить локацию от людей, тут же возникают мистические события. Только на одной единственной локации вообще нет мистики: это Бар, так как он густонаселён, людей так много, что реальность не теряет своих прав даже по ночам. Может показаться, что на Дикой территории также нет мистики, как-никак там наёмники, которые ведут борьбу меж собой, всё достаточно приземлённо, и мистика практически не наблюдается. Лишь на первый взгляд. Уничтожение наёмников приведёт к тому, что потусторонний мир буквально ворвётся на эту локацию. В Баре жизнь уничтожить невозможно, в этом разница, недаром, в заметках Масона это место называется последним оплотом цивилизации в Зоне. После лаборатории самой мистической локацией можно назвать Янтарь. И правда, на огромной территории всего три (иногда четыре) человека, и все они в бункере, поэтому и каждое задание так или иначе связано с другим измерением. В речи учёных нередко подымается тема о том, что пси-излучение есть творение не нашего мира. Реальность настолько была поглощена чужеродной средой, что становится возможным существование мистической аномалии в подземельях Янтаря. И если раньше только Масон был способен взаимодействовать с потусторонним миром, то в этом подземелье уже каждый персонаж ощущает на себе влияние другого мира. Стоит выключить свет, и тьма начинает поглощать человека. Кое-кого она забрала без остатка, а потом вернула назад в виде бесчисленных клонов. Дьявол говорит, что их биографии практически не отличаются друг от друга за исключением каких-то мелочей. Невольно возникает идея о мультивселенной. На этой же локации мы находим артефакт Портал - проводник между двух миров. В Рыжем лесу, кажется, градус мистики немного снижается, но за счёт близости к центру влияние другого измерения всё же ощутимо. Впрочем, на этой локации поселился некий Харон - представитель тайного общества. Он знает о существовании потустороннего мира, и ему также известен способ, как с ним взаимодействовать. Масон имеет возможность вступить в секту Нептуна, и тогда мистика вновь преобладает в его жизни. И чем больше он станет прилагать усилий, чтобы понять, существует ли реальность, тем сильнее она будет размываться вокруг него. Итогом станет встреча Масона с богом Нептуном. На Генераторах уже не нужно пояснять всех моментов проявления описанной выше системы двоемирия. Я хочу сделать акцент на интерпретации этой концепции. Важным является диалог с призраком (который появляется, между прочим, в подземелье), он говорит о том, что понятия Рай и Ад (двоемирие) в Зоне перестали существовать. Таким образом, синтез реального и ирреального привел к созданию третьего измерения, в котором и существует мир Сталкера. Если опираться на древнегреческую мифологию, то становится понятным, что Зона является местом, куда стекаются тени умерших (в диалогах, заметках, событиях - везде речь идёт о смерти), а Харон по своей сути исполняет роль проводника между живыми и мёртвыми. Проблема в том, что в Зоне живым не место (точно так же как не место в Аиде Гераклу или Орфею), поэтому Харон принимает в свои ряды не всех подряд, а только избранных. Самым главным вопросом остаётся то, что произошло в конце истории, когда Масон создал портал в потусторонний мир. Многие подумали, что Жрец в него угодил, но на самом деле Масон оказался по ту сторону. А что значит счастливый конец, я предлагаю подумать вам.
  3. 5 баллов
    ? БУХОЙ МОД ? Платформа: ТЧ 1.0003 Дата выхода: 3 февраля 2009 года Оригинальное описание Авторы Ссылки на скачивание Установка Скопируйте папку gamedata в корневую директорию игры, с установленной игрой S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006 (дисковая или Steam - неважно). Затем, переместите файлы "Откат до 1.0003+FIX" из архива с заменой в папку игры. Запускать с батника !buh_mod_disk, если дисковая. Или !buh_mod_steam если Steam. Видео Тема в архиве: http://old.ap-pro.ru/forum/94-91817-1
  4. 4 балла
    На минувшем AP-PRO Showcase 2021 был презентован небольшой тизер новой модификации от создателей «Catalyst: Complementation». Подробности и полноценный анонс обещается на 30 ноября - именно в этот день исполнится ровно год со дня выхода предыдущего мода команды. Игроки оценили его в основном положительными отзывами. Сейчас о новом моде известно то, что он также разрабатывается на платформе Зов Припяти, и будет готов предложить новый сюжет, раскрывающий прошлое одного из известных персонажей трилогии. История будет сопровождаться кат-сценами и озвучкой персонажей. Действия игры пройдут на одной новой локации, которая, по словам авторов, еще нигде не применялась. AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. 3 балла
    Добрый день. Мы стараемся прислушиваться к комментариям и советам людей, комментирующим мод, некоторые вещи берём на заметку. Но говорить о том, что будет, пока что рано Дополнено 1 минуту спустя Добрый день. Мы стараемся прислушиваться к комментариям и советам людей, комментирующим мод, некоторые вещи берём на заметку. Но говорить о том, что будет, пока что рано Дополнено 3 минуты спустя Good afternoon. We also noticed this, we will edit it.
  6. 3 балла
    VeRtex произошло недопонимание. В общем, ситуация очень нелепая (а для меня очень смешная). 2 Ноября, страница мода на ModDB была взломана и пользователь rmniancmmunist залил новый скриншот и видео, но автор мода (ZX.Vojtech) оперативно почистил всё. Как я понял, никакой это не взлом, а автор воспользовался функцией добавить изображение/видео на страницу мода. Эта функция настраивается автором и, видимо, он забыл её отключить, а хлопец решил... привлечь к себе внимание что-ли? Могу понять, ибо новостей не было 5 месяцев, только обложку обновили в июле, но это же не новость! И туда попало моё видео, которое я сделал по приколу, ибо нашёл (как думал тогда) все скриншоты за период разработки 2016-2020, стилизировав под старую касету. Наложил сверху эффект с веб камеры моего преподавателя, ибо тогда на дистанционке она у него сломалась и выдавала такую фиолетовую картинку. А звук с документалки про голодомор в Украине который демонстрировался с кривым звуком. Вставил секретное послание разрабу, продублировал для него на английском. Загрузил 17 Января. Видео просто себе существовало. И вот нашёл он это и залил. А разработчик вместо того, чтобы удалить, сохранил и скинул это Вульфу на Showcase, чтобы найти автора (ведь он по любому постучится в личку типа: "Э-э-э! Что за дурня!" И таким дураком оказался я). Вот такая история. Судите сами, решайте сами. Ждём новостей, либо нет. Пам-пам...
  7. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  8. 2 балла
    Neptun к слову тоже словил сейчас баг с Левицким, когда он не глава отряда и не разговаривает. Решилось загрузкой автосейва и переигровкой начала квеста, чтобы отряд вновь заспавнился. Как здесь я и нашел в теме. Все же это не так и редко происходит получается, надо фиксить.
  9. 2 балла
    сразу лайк за зеленого слоника на Украинском
  10. 2 балла
    Непременно отпишитесь после о результатах своих алхимических опытов. В назидание подрастающему поколению. Дополнено 19 минуты спустя Для всех: ссылка на статью автора мода.
  11. 2 балла
    А руки золотые на что? ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.75, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.5, 0.0 ph_box2_size = 0.25, 0.5, 0.25 Кстати, да. Автор, Neptun , внеси правки, пожалуйста. Дело секундное, а то наш герой застревает в погребах и прочих узких местах. --------------- Чтоб два раза не вставать, уважаемый автор мода ( @Neptun) может открыть нам великую тайну - сколько всего финалов? Я один финал видел, но не понял НИЧЕГО. Сначала какой-то дед дал по харе, потом какие-то черные твари тянули к роже лица моего героя свои щупальца, потом - без перехода - объявилась вся гоп-компания с Грифом во главе. Следующий кадр, мы уже [дружно бухаем] в Баре. Что это было?
  12. 2 балла
    Огромное спасибо!! Прекрасно работает. Дополнено 4 минуты спустя Мир не без добрых людей. Кто-то из модераторов опубликует. Тут далеко не всегда авторы лично свои моды представляют публике. Дополнено 6 минуты спустя В любой непонятной ситуации нужно стереть файл user.ltx и папку shaders_cache Вы удивитесь. Это магия! Дополнено 7 минуты спустя Перейти на динамическое освещение.
  13. 2 балла
    У Жекана своя страничка собственная в VK, где он общается, оказывает тех.поддержку своих модов, выкладывает моды и патчи к ним. А Марафонец - на Боевом народе. Примерно то же самое делает. Дополнено 16 минуты спустя Остальные - по ссылкам: http://images.vfl.ru/ii/1637229496/c593f3b3/36738156.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229496/676c761e/36738157.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229497/629f6907/36738158.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229497/d827a8c0/36738159.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229497/bf78c5be/36738160.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229497/80b03128/36738161.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229497/be2064c3/36738162.jpg Дополнено 32 минуты спустя НИКАК. Флешка для взлома кодов на КПК, но такие КПК попадаются только на Кордоне, и их прекрасно взламывает местный хакер. Больше - никогда и нигде. Не тратьте деньги на эту флешку с вирусом. Вообще, в этом моде не нужно покупать ничего и никогда. Всё нужное можно взять с тайников или с трупов врагов. Или по квесту дадут. Единственная полезная вещь, которую стоит купить, это спальный мешок. Начал новую игру сейчас. Мой герой вышел с Кордона не платя никому ни 10 тысяч, ни 20. Вообще бесплатно. Ничего ни разу не покупал ни у одного торговца. Вышел упакованный по самое не балуйся. Тайники, тайники и еще раз тайники. А чтоб уйти с Кордона забесплатно нужен 2 уровень Дипломата. Не собирал разный радио-мусор. Готовое радио лежит в одном из тайников рядом со свинофермой. Детектор "Велес" безо всяких проблем переделывает из детектора Егеря местный хакер. А с "Велесом" уже на Кордоне можно найти несколько козырных артефактов. Мой герой не присоединялся ни к военным, ни к бандитам. Чистый нейтральный вольный сталкер. Даже с Волком особо не сотрудничал. Не убивал Клонов. Вообще за все время на Кордоне убил 6 человек, все они - квестовые бандиты, никак совсем без убийств не пройти. А жаль. Дополнено 36 минуты спустя В игре 7 локаций. На каждой локации по 2 точки. Ферштейн? Вы послушали только 2 из 14.
  14. 2 балла
    Судя по эмоциям - это самый ожидаемый мод будет ))
  15. 2 балла
    Ну что за вопросики?! мешки собрал так стало быть настало время кинуть монолитовцев?!(можно попробовать их упокоить что б не сильно огорчались когда с мешками по тапкам врежем!)- вот не помню как я поступил в Зимнем с монолитовцами-возможно счел их контрами недобитыми и с революционной решимостью всех угомонил(не очень вроде и сопротивлялись-видно холод их самих достал дюже смерти ) Всем удачи и всех благ! Дополнено 44 минуты спустя Рыжик благодарствую за развлекалово ?мод пройден ! не огорчайси что автор Зимнего чего то возбух-наоборот ты его модику(который уж вовсе не шедевр) даровал вторую жизнь и он тебе за то и благодарен еще должен быть что благодаря твоему аддончику кто либо еще сыграл в Зимнего! по концовке (которой как бы и нет-и вояки остались в прачечной и гранаты в окно их не берут) угомонил всех "братьев по разуму" только квестовики остались ибо "неуебимы"-?Желаю удачи в творчестве и всех благ! Продолжай продолжать а мы будем посмотреть!
  16. 2 балла
    Анонсирован мод с персонажами из сталкерского Ютуба. Мод получил соответствующее название - «Fate of Stalkertube». По задумке сюжета, аномальная зона отчуждения появилась в реальном мире, и многие люди, в том числе блогеры по сталкеру, решили отравиться туда на поиски приключений и опасностей. Главным героем игры станет начинающий блогер, которому предстоит пройти путь сталкера до конца, контактируя с различными колоритными персонажами, основную часть которых составляют всем известные люди из медийного пространства, посвящённого вселенной S.T.A.L.K.E.R.. В списке особенностей мода заявлен уникальный сюжет с множеством неожиданных поворотов и авторской озвучкой, а также оружейный пак с авторскими моделями рук, новый эмбиент, новые локации, улучшенная графика и много другого контента. В качестве демонстрации, специально для минувшего AP-PRO Showcase, был показан отрывок одного из квестов. Подробнее о моде на форуме AP-PRO.RU, 2021 г.
  17. 2 балла
    Настало время подвести итоги минувшего мероприятия AP-PRO Showcase 2021! Многие наши зрители уже успели сравнить его с популярными выставками Е3 и Gamescom. Не будем таить, что вдохновляясь как раз подобными ивентами, создавалось и наше шоу! Цель была в том, чтобы сделать качественную презентацию многих разрабатываемых модификаций для S.T.A.L.K.E.R., чтобы появление каждого следующего мода в процессе трансляции вызывало интригу и волнения у зрителя. Судя по чату во время эфира, это сделать удалось! И самая большая заслуга в этом, конечно же, за модмейкерами! Отрадно, что на предложение поучаствовать на мероприятии ответил почти каждый, кому было отправлено приглашение. Было достаточно участников, которые связались с нами после анонса мероприятия, где было объявлено, что двери открыты для всех! Нам прислали достаточно интересных презентаций, некоторые из которых особенно ждали игроки. Разработчикам была дана полная свобода действий. Каждый показал именно то, что сам хотел донести зрителям. Не все, к сожалению, смогли поучаствовать. Кто-то не успел подготовить материалы, у кого-то были несколько другие планы на публикацию материалов. Но мы надеемся на сотрудничество в будущем! Кроме того, мы регулярно публикуем новости и вне подобных мероприятий. Так что, мы всегда на связи! Еще раз благодарим всех зрителей за проявленный интерес, а также хотим сказать спасибо всем модмейкерам за участие! Если вам интересны новости по разрабатываемым модам, то вы можете следить за ними не только на ресурсах AP-PRO, но и в официальных сообществах модов. Мы оставили ссылки в нашей группе. Будем рады выслушать в комментариях ваши впечатления, предложения и замечания. Также заглядывайте на After AP-PRO Showcase 2021, где мы обсудим прошедшее мероприятие. Оригинальные версии роликов с мероприятия будут постепенно добавляться в плейлист -https://www.youtube.com/playlist?list=PLWU5dTKPY3XmCaZQWq_p-CVC3zvyr_omX AP-PRO.RU, 2021 г.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
  20. 1 балл
    В blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам. Крайне нужен фидбек
  21. 1 балл
    Название: Fate of Stalkertube Разработчик: FOS Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: XX.XX.2022
  22. 1 балл
    Новое - это хорошо забытое старое. И в видео я расскажу о сталкерских модах, которые уже стали легендами, и закономерно, что спустя длительное время, они получили техническое обновление. Короче говоря, это классика, это знать надо! Видео на украинском языке, есть русские субтитры, написанные вручную. Приятного просмотра.
  23. 1 балл
    Мы в полной заднице — «охотники» не сопровождают обычного контрабандиста. - Давай, Лимон, жми… — рычит Кэп и вновь заходится в пляске Святого Вита — гребаный параноик, сам виноват — из-за маниакальной боязни мятежа теперь весь корабль подключен к его нервной системе — весь, чуть ли ни до молекулярной скороварки и холодильника на камбузе. Как бы не скопытился, сволочь, иначе нам тогда всем кранты… Лимончик шипит в ответ неразборчивое, плотнее обволакивает щупальцами джойстик управления и, наконец, орет: - Стазис! Пять… четыре… На счете «два» я вжимаюсь поплотнее в кресло и зажмуриваю глаза. - Пошел! — прямо-таки визжит штурман, и я переключаю электронику в режим драйва. Время растягивается в бесконечность — субъективно, конечно, но почему не использовать такой подарок? — и я начинаю искать ответы на извечное «Кто виноват?» и «Что делать?». То, что это подстава, уже ясно. Кэп достал кого-то на Базе, и ему слили «фуфел». Радует одно — это не Федеральный Почтовик. Хотя, какая уже разница? — на каждом из нас столько висит, что всё равно, к кому мы попадём в лапы. Конфедераты Внешних Планет даруют нам вторую жизнь, разобрав на наборы органов для пересадок, суды Триумвирата Внутренних выжгут всю память и превратят в зомби — бесправные скоты для тяжелого труда нужны всё сильнее и сильнее. Ну, а межгалактическая полиция просто распылит нас на атомы. Правда, есть шанс — отсидеться на Базе, а потом устроиться рейнджером в Дальний Поиск — там традиционно действуют правила мифического уже Иностранного Легиона: «У тебя есть только будущее, солдат!» Ну, и неплохо бы найти ту сволочь, которая… хотя, какая База? Если Лимончик сейчас ошибся… нет, нельзя даже думать об этом! И потом, я почему-то верю в нашего имбецила. Лимона мы подцепили на одном из спутников Плутона — он тогда работал официантом в тамошней забегаловке. Наш штурман как раз траванулся местными улитками и лежал плашмя, весь зеленый. А этот с горящими глазами бросился нам доказывать, что удостоверение у него отобрали по недоразумению, и что в каком-то эмуляторе набирает сто очков из ста, что это у него в крови, и настолько нас всех задолбал, что капитан от нечего делать махнул клешнёй — пусть буде. Просканировав его штрихкод и увидев восемь отметок об изгнании из крупных и мелких портов, мы окончательно убедились, что кадр пропащий – то есть, как раз нам подходит. А кораблем управлять – дело нехитрое, верти себе джойстиком, остальное за тебя сделает сухая автоматика. Тем более, что и полёт предстоял пустяковый — закинуть в пояс астероидов кой-какую почти легальную мелочишку… Охренели мы, когда ситуация приняла нешуточный оборот — неизвестно откуда взявшийся патруль сбросил аж целых три бота-перехватчика. И тогда Лимошка, вздохнув, отключил электронику и небрежно бросил через плечо: «Поиграем!» ТАКОГО нам испытывать не доводилось даже с предыдущим штурманом, которого мы считали асом своего дела. Играться со стазисом вблизи массивных тел может только или полный идиот, или действительно гений… В итоге все три перехвата влетели по очереди в астероид, и, вы не поверите! — мы даже скинули груз по назначению… И теперь всем как-то пофиг, что за обедом Лимончик самозабвенно ковыряет в носу — разве можно мечтать о другом штурмане? … Дрожь по телу, наш вундеркинд сипит: «Выход! Пять… четыре… три…» Я вновь вжимаюсь в кресло, и яркая вспышка слепит даже через веки — уже хорошо. Раз живы до сих пор – значит, ни во что не впилились. Лимончик орет старпому: - Щит! - «Есть щит!» — это старпом в ответ – я мимовольно удивляюсь, какой авторитет заимел наш бывший официант, и, наконец, решаюсь открыть глаза. Лимон опять сотворил невозможное — мы вынырнули аккурат позади нашего обидчика и теперь «охотник», отброшенный нашей противометеоритной защитой, летит теннисным мячиком вслед за выпущенными им же ракетами — и это всё скопом несётся к транспорту — и Лимон вновь мне: - Стазис! Пять… … Клубы едкого наркотического тумана лениво волочатся в проходах, цепляются за ноги и заставляют бешено смеяться нашего повара. Хотя вроде уже не до смеха – старый раста-капитан только увидел эту гадость – сразу же сжевал чуть ли не с полпачки, после чего мгновенно сдрыстнул к себе, положил на команду свою метровую клешню, заперся в каюте, где и убился окончательно контрабандной листвой кукурузного чая. Если гуманоидов кукурузная шняга с Объекта-718 просто плющит, то представителей его расы эта мурава ввергает в летаргическое и долгое, порой, чудовищно долгое — на недели, а то и месяцы, созерцание других концов галактики. Организмы Крабопсов, а именно к таким наш кэп и относится, в таком состоянии не нуждаются в воде и пище, короче, полностью автономны, как и грёбаная система администрирования агрегатов корабля — хотя, про неё я уже вам рассказывал. - Приплыли, комета нам в дюзу! – и старпом – неслыханное дело! – достает из кармана плоскую бутыль квази-рома и набулькивает себе и мне щедро, до краев бокала. – Знаете, на кого мы напали? Это был кораблик Зеленого. Зеленый только что объявил за наши головы такие награды… — И он судорожно, залпом вливает в себя пойло, и вновь наливает себе полный. Я задумчиво цежу отраву и наблюдаю за нашим Лимончиком – он азартно режется в космосимулятор, на который спустил весь свой первый же хабар, да еще и у меня тогда занимал. Счастливый идиот – кроме игрушки и пилотирования, его больше ничего не волнует. С транспортника нам досталось запаса еды на пару недель, всякие драгоценности-брильянты, ну и разные другие плюшки, типа пары ящиков раритетного биомеханического оружия и тюка проклятого кукурузного чая, от которого у меня теперь раскалывается голова – но всё это мелочевка. Основным грузом были имплантаты – но кто ж об этом знал? «Охотник» и ракеты начисто снесли жилой отсек вместе с штурманской рубкой, а когда мы вскрыли грузовой трюм… уу, скажем так – контакт с корабельным воздухом такому товару строго противопоказан. Надрывно стонет устаревший еще сто лет назад корсет нашего кока – он вроде как хотел поменять этот металлолом на что-то современное после этого рейда. Хотя, помнится, он и с прошлого хотел, и с позапрошлого… - Ну, что будем делать? — Повар, видать, уже в курсе всей задницы нашей ситуации – ну да, верно, старпом пришел как раз с камбуза. - «SОS» орать не судьба… — продолжает кормилец, и мы синхронно со старпомом киваем – каждый, видать, обдумал такие перспективы. - Не… без тушки Кэпа нам кранты… — басит из угла наш матрос-оружейник-наводчик-моторист-на-все-руки-мастер и даже немного доктор Папайка. — Вот если б его выковырять из каюты, я б еще попробовал как-то систему перенастроить… Кок меж тем с надеждой смотрит на меня: - Ну, а если попробовать эту чертову трубу перерезать? Или отключить там, а? Как-нибудь? … Я вам еще не рассказывал? Маразм нашего Кэпа дошел до того, что он прикрутил к системе безопасности активную защиту – если попытаться вскрыть его каюту, весь корабль сразу наполнится фосгеном. Хм, поговаривают, что всё неспроста – он стал капитаном только потому, что его бывший чиф был более доверчив… Но не суть — эта сволочь валяется у себя на койке и уж точно не очнется в ближайшем будущем. Наш кораблик дрейфует себе в Облаке Оорта рядом с разбитым транспортником, пара-тройка дней – и Зеленый таки подгонит сюда экспедицию. Хотя бы для того, чтоб посмотреть – а можно ли еще спасти так умело угробленный нами корабль? Думаю, он очень обрадуется, когда обнаружит нас здесь. Мда, уж лучше горелкой по капитанской двери – от газа смерть хотя бы быстрая… Тем временем Лимончик вдруг отрывается от своей игрушки и недоуменно и презрительно тычет пальцем в экран радара. Там отчетливо вспыхивают три красных точки – кто-то вышел из стазиса буквально в паре часов лёту от нас – ну да, не все такие мастера, как он. - Звездец! — одновременно вырывается и у Дока, и у меня. В рубке кашляет рация, и писклявый голос Зеленого счастливо орёт: - Ребятки, я вижу, вы еще тут. Скоро буду! Ждите! А наше чудо вперивает свои разноцветные глаза в старпома и спокойненько так вопрошает: - Это за нами? Может, поближе к ним тогда подлететь? - Что ты сейчас сказал? — я, сбивая бутылку и бокалы, перепрыгиваю через столик и хватаю недоумка за грудки. - Я говорю, я могу прямо к ним сейчас… — испугано лепечет Лимон. — У меня еще на один прыжок резерв остался — я тогда оттормозился за счёт энергии щита… - Лимончик, миленький… Давай, быстрей уноси нас отсюда! Эти нехорошие люди летят, чтоб сделать нам плохо… Я готов разрыдаться от счастья, ведь главное – это войти в поле, энергия нужна только на это. А там можно уже лететь куда угодно! И тут же понимаю – вот именно, куда угодно… Электронный мозг сейчас заблокирован – и это пипец! Сейчас можно прыгнуть только по месту, в пределах, так сказать, видимости. Ну, это оттянет агонию на пару-тройку дней, но чтоб потерялся твой след в стазисе, нужно скакнуть, как минимум, в соседнюю солнечную систему… - Эх, можно было бы сейчас к моей бабуле на Минимы… — шепчет Папайка. — Там бы и отсиделись, и запасы пополнили, ну, и решили бы, что дальше делать… А какие там двойные закаты красивые… - Не, я не хочу чтобы нам делали плохо… А где это — «Минимы»? Щас глянем координаты… — и Лимончик включает свою долбанную игрушку. - То есть… — я боюсь спугнуть надежду… - Ну да! Я ж тебе рассказывал — это самый-самый симулятор из всех! Тут даже карты настоящие! Ну что, поиграем? … — Стазис! Пять… четыре… На счете «два» я вжимаюсь поплотнее в кресло и зажмуриваю глаза. «…Пошел!» — кричит Лимон, и я переключаю электронику в режим драйва. © Copyright: Дед Макар, 2015 Свидетельство о публикации №215061701772
  24. 1 балл
    yurv3 , респект, завтра продолжу уже! А по лестнице не получается почему-то. Там возле первой площадки ступеньки выломаны, вот я и не мог преодолеть это место. По запискам понял, завершил поиски значит. Вот по Золотому шару закончу и в бой против Оборотней. Aleksei Khohlov , я оказывается не экзу заказывал на рембазе, а научный костюм круче СЕВЫ. Не помню, как называется. А чтобы по электричкам полетать, надо в первый заход на Янов взять квест у Дядьки Яра. Там в вагоне (где огонь летает) пробежаться надо и перенесёт кажется на Выжигатель, там пробежишь в другой край вагона- перенос на Дикую Территорию, последнее- Кордон. Забираешь вещи из рюкзака и отдаёшь Дядьке Яру. А потом можно этими телепортами просто пользоваться. Очень удобно бывает. Маршрут продумаешь заранее - куда идти надо и погнал!
  25. 1 балл
    возможно здесь тебе об этом не скажут-поищи в контакте их если очень нужны ? Всех благ и удачи всем!
  26. 1 балл
    об этом в шапке темы написано с момента оформления темы.
  27. 1 балл
    За бандосов пошёл проходить ? Я в ТД уже .
  28. 1 балл
    Непременно отпишитесь после о результатах своих алхимических опытов. В назидание подрастающему поколению. @4udik Реально помогло, ёптыть))Спасибо??
  29. 1 балл
    Возьму на заметку, спасибо! Скажем так: всё, что я хотел прикрутить синей изолентой из своих наработок и фишек из других модов, я в принципе уже прикрутил. Осталось а) добавить квесты на поиск 6 артов из OLR для Сидора (думается, идеально подойдут для фриплея), б) пройтись по бампам текстур, добавить отсутствующие. Так что думаю, в этом месяце можно ждать.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Народ, может я что-то не понимаю, но как активировать канал модов V@IeroK в лаунчре? Строка горит неактивной, галочка стоит, выбрать моды нельзя. Их нет в списке.
  32. 1 балл
    Там задерживаться не стОит. Что-то не прокатило на Выжигателе. Может кто-то из них погиб. Переигровка может решить проблему. Сообщение о переходе на кривой сосне должно прилететь.
  33. 1 балл
    Проблема с Мегерой решена. Теперь с ней можно говорить. Пакет с завещанием Султана она продаёт за 5000 руб. Раздача перезалита. Спасибо. Следующей работой с моим участием будет мод "Хабар Пантеры". Но, там моего участия совсем мало. Зато мод делают известные в сталкерском мире люди. Будет новый движок и своё оформление. Хотя, очень много оставлено из Зова Припяти, поэтому мод не будет глобальной модификацией. Просто новая сюжетная линия встроенная в оригинал Зова Припяти.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Aleksei Khohlov это фикс из шапки темы. Я не вдавался.
  36. 1 балл
    Я пометил авторство не записки, а всей модификации.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    GrimNikita Приветствую. У вас установлена версия Lost Alpha DC Extended, это дальнейшее развитие Лост Альфы, мод расчитан на любителей хардкор игр. В частности разработчики вырезали весь транспорт, внедрили систему сохранений в безопасных зонах у костра, усложнили ещё множество элементов геймплея. Мод расчитан на игроков со стальными "кахонес". Версия игры 1.4007, находящаяся в данной теме, более дружелюбна к игроку, не имеет через чур жестких и хардкорных элементов геймплея. Напоминает собой оригинальную трилогию, но более доработанную и расширенную. Если хотите познакомиться с миром Лост Альфы, то настоятельно вам советую играть именно в простую версию 1.4007. Добавите моды и различные правки и игра станет практически идеальной. Моды можете найти в этой теме. Всего самого наилучшего. Дополнено 17 минуты спустя Taurus Space Доброго времени суток. Подобная проблема с тушканами "нарисовалась" уже очень давно. Когда разработчики сделали возможность видеть свои ноги от первого лица, тогда то и появился этот баг, плюс Меченый стал очень плохо ходить по ступенькам. К сожалению фикс данного бага мне в сети не попадался. Может энтузиасты со временем это поправят. Дополнено 42 минуты спустя Daringer Приветствую. У вас крашится именно библиотека dll. Попробуйте исправить ошибку средствами самой ОС. Запустите командную строку от имени Администратора (не путайте командную строку и окно «Выполнить»). Введите команду sfc /scannow нажмите Enter и дождитесь завершения проверки и восстановления. Если не помогло, советую удалить все библиотеки C++, после чего установите их заново используя эту программу => "Скачать программу". Проверьте ПК на наличие вирусов. Иногда вирус подменяет собой файл " kernelbase.dll ". Если не помогло, попробуйте запустить игру без конфигуратора - лаунчера. Вот ссылка на обход лаунчера " Скачать". Надеюсь это вам поможет.
  39. 1 балл
    Вынеси всех вояк, только отношение с Шерстюком испортишь.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    нереалистично, но если обыграть это как сон или фантазию одного или более блогеров, то реалистично будет тогда.
  42. 1 балл
    Для меня ТСС - это образный слоган. Хоронящий под собой все, что придумали ПЫС, все билды и идеи трилогии, не попавшие в нее или нереализованные вообще. Того самого - нет. Там много взаимоисключающего. Есть присущая ему картинка, подача событий и набор тех или иных деталей его мира. Создавая продукт, и уподобляя его ТСС, ты не можешь создать все, что там есть, не прибегая к исключению или правкам. Многие вещи взаимоисключающие, а есть те, которые даже в теоретическом виде, не могут сочится друг с другом (не учитывая, правок и коррекций.). ТСС моды - это использование не попавших идей, контента и механик. Той картинки, подачи и деталей. А все, о чем, вы говорите и многие спорили раньше. Это типичная романтизация объекта обожания.
  43. 1 балл
    Это баг. В чём смысл от того, что квестовые персонажи просто так умирают? Сочиняешь оправдания. В чём стыд? Я разумно предположил, что неверная моделька осталась со времен оригинала. Может такое быть? Может. Потом выяснилось другое. Сам же ты ничего не написал, но при этом мне про это тыкаешь. Успокойся))) Твои коко-вскрики забавляют))
  44. 1 балл
    Прекрасно знаю, потому что копаюсь в этом не один год. Мы с тобой про две разные вещи говорим. То, что Бродяга и Пёс в целом могут умереть во время фазы сопровождения при отсутствии опасностей, -- это так и задумано, это не баг. Можешь заглянуть в слитый SW:ZC (на тот момент ещё просто ZC) документ "Freeman - Лучшее", там один из тестеров ещё во время внутреннего тестирования игры об этом сообщал, а разработчики отвечали, что так и задумано. То, что когда отходишь от непися, его логика сбрасывается на первоначальную стадию, и из-за этого Пёс с Бродягой могут умереть даже после своего спасения -- уже баг. Это пофикшено в СРП, к слову. Какой ж стыд. Совершенно не знаешь, о чём говоришь, и зачем-то участвуешь в обсуждении.
  45. 1 балл
    Вышло 7 минут демонстрации игрового процесса в разрабатываемой модификации «NET Online». Напомним, что проект предложит возможность кооперативной игры. На видео, в частности, показано совместное выполнение квеста на локации Темная Лощина. У НПС будут рабочие диалоги и выдача квестов. На игровом уровне замечена работающая система спавна мутантов. Немаловажной особенностью стала возможность применения транспорта с работающим багажником. Подробности смотрите в ролике! AP-PRO.RU, 2021 г.
  46. 1 балл
    Нет. Без понятия, как здесь вообще можно услышать голос школьника.
  47. 1 балл
    Объединенный пак 2.1 - мод для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва.
  48. 1 балл
    Уровень детализации поражает! Если мод выйдет, а он должен выйти в 2021 или 2022 году, так разрабы в Faq говорили. (конец 2020) Вопрос: Будет ли релиз в этом году? Ответ: Возможно. Но выпуск, возможно, придется отложить, если мы не успеем сделать все, что запланировано. У нас только две достойных работы в билдовской тематике OLR 2.5 и Lost Alpha - работа проведена впечатляющая, однако хорошие впечатления умервщляет бесконечная беготня и там, и там. Будем надеяться, что в 1984 нам не придётся бегать по 1000 раз на одну и ту же локацию. Мод иностранный (вроде бы) и радует то, что в игре будут абсолютно новые детализированные уровни, эдакий Oblivion lost 2021 Edition.)
  49. 1 балл
    12 Апреля Новый скриншот от 12.04.21
  50. 1 балл
    Интервью от канала Антишнапса с Алексеем Сытяновым, сценаристом S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011 года) — Какие персонажи из предыдущих частей планировались в той отменённой версии? — Получается, Стрелок был и в слитых документах, и в том, который по-прежнему лежит в кулуарах. — Многие фанаты бы, определённо, обиделись. Ну ладно. В каком вообще процентном соотношении была игра на тот момент, когда она закрылась? — Никаких там играбельных билдов, ничего такого? — Почему на самом деле был отменён S2? Мне некоторое время назад давали личную переписку Сергея, когда он ещё держал личку открытой на своей странице в Фейсбуке. Там он говорил, что ему это просто как бы надоело. Постоянно вертится как белка в колесе, весь этот бизнес. Он хотел просто отдохнуть. А как по-твоему? — Присутствовал ли хоть какой-нибудь женский персонаж в новой части? Оригинальный «Сталкер» у нас как бы такая сосисочная вечеринка… — Это хорошо! А какие вообще новые локации, оружие, геймплейные фишки планировались? — Думаю, люди будут рады всему, что ты сможешь рассказать. — По оружию, может, было что-то интересное? Фишка оригинального S.T.A.L.K.E.R. — гаусс-пушка. Может, были какие-то подобные элементы? — Что вообще с твоим проектом Sketch Tales? Над чем сейчас вообще работаешь? — Ты уже закончил свою работу в The Farm 51? — Многие обвиняли Chernobylite, на фоне того же «Сталкера», что он пытается копировать его. Как вообще считаешь, это какой-то обособленный проект, уникальный? Или это всё-таки попытка привлечь фанатов всей этой тематики? — Я не хочу ничего сказать, мне история показалась чуть более сильной, чем в «Сталкере». А он всё-таки больше про атмосферу, про исследования каких-то заброшенных локаций. В «Чернобылите», как мне кажется, над сюжетом больше поработали. — Планировался ли вообще Сидорович в новой части? — Планировалось ли добавление транспорта в новую часть? Если вспомнить оригинал, то он там был реализован очень плохо. — Вспоминая тот же мод Lost Alpha… Там ведь такие огромные локации. — Ну да, баги это была весёлая тема. От них долго избавлялись. — Планировалось ли вообще восстанавливать что-то из билдов? В билдах всё-таки было такое большое количество уникального контента. Может, он планировался в новой части? — Со временем просто пришло понимание того, что вы хотите видеть в новой игре. — Было ли вообще в планах какое-то развитие мультиплеера? В оригинале он был довольно простенький, по сути. Классический deathmatch в основном. — Сюжет вообще разворачивался только в ЧЗО, или может планировались какие-то другие места? Зона уже выходила из своих пределов… — Я помнится, кстати, как-то интересовался у компании, есть ли шанс того, что те старые наработки выложат в открытый доступ. Есть ли вообще хоть какой-то даже гипотетический шанс, что по тому отменённому сценарию, который лежит в кулуарах, сделают что-то вроде ремейка? — Сюжет вообще планировался линейным, или какая-нибудь разветвлённая система была? Сколько вообще концовок было бы? — Всё, тогда ладно. Закроем пока этот вопрос. В последнем интервью для канала «Бегущий банкир» Сергей Григорович высказывался о крайне амбициозных планах, которые должны ему помочь возродить франшизу S.T.A.L.K.E.R. Деньги в игровой индустрии обитают явно не у нас на СНГ-пространстве. Европа, США сейчас идут по пути пропаганды гендерного и расового разнообразия. Что кино, что игры… Стоит ли ожидать в перезапущенном «Сталкер 2» негров, лесбиянок и всего такого подобного, что поможет сгладить какие-то острые углы при продвижении продукта на западные рынки? — Не, ну повестка это в любом случае. Я вот просто вспоминаю тот же «Ведьмак 3». Там был один квест с охотником, которого, так сказать, щемили за его нетрадиционную ориентацию. Я думаю, может в новой части реализуют нечто подобное. Может, будет какой-нибудь квест про солдата там, сталкера, который сбежал… — В кинопроизводстве есть такое понятие, как шоураннер. Это человек, который отвечает за множество аспектов, начиная со сценария и заканчивая режиссурой. Как думаешь, появится ли нечто подобное повсеместно в игровой индустрии? Сейчас, по-моему, только пара человек, включая того же Хидео Кодзиму, могут назваться подобной должностью. — Ну а в целом, как ты считаешь, такие шоураннеры будут развиваться, их будет появляться больше? Или у нас по-прежнему игровая индустрия будет такой «продюсерской», когда тот, кто платит, тот и заказывает? — Что примерно ожидаешь от нового S.T.A.L.K.E.R. 2? Полноценный AAA-проект или крепкий середнячок, как «Метро: Исход»? — По поводу UE. Как ты вообще оцениваешь выбор движка? Чем это было продиктовано? Выбор специалистов на Unity всё-таки куда больше. Может, на это повлияла политика Epic Games, или возможности самого движка? — Если мне не изменяет память, то отчёт по продажам оригинального «Сталкера» гласил, что игра примерно поровну продалась между аудиториями СНГ и зарубежья. Как считаешь, будет ли GSC начинать какую-то масштабную пиар-кампанию по продвижению игры на Запад? — Надеюсь, что всё, конечно, выйдет. Многие надеются. — Лично ты хотел бы снова работать в GSC, или это пройденный этап в твоей карьере? — Такое бывает… Вернёмся снова к Metro: Exodus. Отношения между Россией и Украиной переживают сейчас не лучший этап. Было много таких мелких подколок в сторону политического строя, каких-то других аспектов жизни. В том же трейлере «Сталкер 2» обнаружили стих Тараса Шевченко, которые многие интерпретировали с искажением его изначального смысла. Как считаешь, будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 аполитичной игрой, или же нечто подобное, как в «Метро: Исход» мы увидим? — Мы на канале любим конспирологию, GSC ещё всё это подогревают своим молчанием. Был такой слух, что они начали разработку «Сталкер 2» в 2014 или 2017 году. Как ты лично думаешь, или может знаешь, когда именно был дан старт? После того поста Сергея Григоровича или ранее? — Анонс, по крайней мере, был странный. Многие ждали чего-то более фееричного, а не подобного. — С каждым годом разработка игр всё больше дорожает, хотелки геймеров растут. На всё это нужны деньги. Как, по-твоему, GSC будет монетизировать франшизу? Раньше, как я помню, продавался мерч. Порты на мобилки, консоли… Что сейчас будет? — То есть будут снова возрождать полноценный биом, который будет приносить прибыль. — Прогнозируем подобное в новой части… — Как ты оцениваешь двух нынешних сценаристов, которые работают над S.T.A.L.K.E.R. 2? Сергей Тен (из Frogwares, игра Sinking City и франшиза Sherlock Holmes) и Ярослав Кравченко (из Action Forms, «Вивисектор. Зверь внутри» и «Анабиоз: Сон разума»). — Если игра всё-таки сюжетная будет, то как там… «В фильме главное — сценарий, сценарий и только сценарий». — Ну дай бог, надеюсь, что всё будет хорошо. Я больше жду какой-то интересной истории, которую расскажут в новой части. Чтоб она прям запоминалась. Сценарий для меня главное. На этом, пожалуй, всё. Вопросы кончились. Я постарался выбрать самое интересное. Источник