Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Я вот думаю... Для ОБТ наверное лучше новую тему создать, эх, морока. Добавил уже научные костюмы, распихал всё куда нужно (:-)), заодно поправил скрипт, чтобы можно было не только в бандитской курточке к монолиту в ТД прийти, но и в уникальной кольчужной куртке и в плаще (тоже добавил). Добавлено несколько артов из OLR, на поиск которых будут квесты, думаю, у Сидора. И ещё по мелочи всякого. Бампы к текстурам также хочу уже все обновить.
  2. 5 баллов
    Следующий текст есть ничто иное как моя личная интерпретация того, что на самом деле происходит в моде «Плохая компания 2: Масон». Внимание! Спойлеры. Данный трактат написан для тех, кто уже прошёл модификацию, но у кого остались вопросы. Предупреждаю! Будет сложно, так как речь идёт о фантастической вселенной, а потому привычные законы нашего мира в нём не действуют. Мир, в котором существуют мои персонажи, не случаен, это не просто набор из заданий и событий, а чёткая структурированная система. По своей природе он двойственен: есть мир реальный, который выражен людьми и вещами, им принадлежащим; и мир потусторонний, он проявляется через аномалии и духов. Они синкретичны по отношению друг к другу. Масон, главный герой, также является носителем двойного сознания: первый, он настоящий, который отправился в центр Зоны спасать друзей; и второй, его ирреальное воплощение. Обладая способностью быть в двух мирах одновременно, Масон способен видеть взаимопроникновение этих миров, хоть и не подозревает об этом. Стоит заметить, что сам он существует в реальном мире, поэтому всякая мистика ему кажется абсурдной, и он пытается её списать то на галлюцинации, то на собственное сумасшествие. Мистические события, то есть проникновение потустороннего мира в реальный, не происходят где угодно, а лишь там, где нет людей. Впервые мы сталкиваемся с иным измерением в лаборатории Х-18. Масон оказывается наедине с Отшельником, который является представителем тайного общества, но об этом позже. Всего два человека, и они не способны очеловечить лабораторию своим присутствуем. Восприятие действительности тут же нарушается: Масон видит прошлое, а это мистика в чистом виде. Только покинув лабораторию, реальность начинает возобладать, так как появляются люди, которые её поддерживают. Тем не менее, на локациях Кордон и Тёмная долина происходят мистические события, но, как правило, они случаются по ночам, когда сталкеры возвращаются в лагерь и земли вокруг пустеют. Наиболее ярко это выражено в пьянках Масона и последующих галлюцинациях. Другими примерами являются: на Кордоне это задание «Ночной кошмар»; в Тёмной долине, если сразу перебить всех бандитов, то есть очистить локацию от людей, тут же возникают мистические события. Только на одной единственной локации вообще нет мистики: это Бар, так как он густонаселён, людей так много, что реальность не теряет своих прав даже по ночам. Может показаться, что на Дикой территории также нет мистики, как-никак там наёмники, которые ведут борьбу меж собой, всё достаточно приземлённо, и мистика практически не наблюдается. Лишь на первый взгляд. Уничтожение наёмников приведёт к тому, что потусторонний мир буквально ворвётся на эту локацию. В Баре жизнь уничтожить невозможно, в этом разница, недаром, в заметках Масона это место называется последним оплотом цивилизации в Зоне. После лаборатории самой мистической локацией можно назвать Янтарь. И правда, на огромной территории всего три (иногда четыре) человека, и все они в бункере, поэтому и каждое задание так или иначе связано с другим измерением. В речи учёных нередко подымается тема о том, что пси-излучение есть творение не нашего мира. Реальность настолько была поглощена чужеродной средой, что становится возможным существование мистической аномалии в подземельях Янтаря. И если раньше только Масон был способен взаимодействовать с потусторонним миром, то в этом подземелье уже каждый персонаж ощущает на себе влияние другого мира. Стоит выключить свет, и тьма начинает поглощать человека. Кое-кого она забрала без остатка, а потом вернула назад в виде бесчисленных клонов. Дьявол говорит, что их биографии практически не отличаются друг от друга за исключением каких-то мелочей. Невольно возникает идея о мультивселенной. На этой же локации мы находим артефакт Портал - проводник между двух миров. В Рыжем лесу, кажется, градус мистики немного снижается, но за счёт близости к центру влияние другого измерения всё же ощутимо. Впрочем, на этой локации поселился некий Харон - представитель тайного общества. Он знает о существовании потустороннего мира, и ему также известен способ, как с ним взаимодействовать. Масон имеет возможность вступить в секту Нептуна, и тогда мистика вновь преобладает в его жизни. И чем больше он станет прилагать усилий, чтобы понять, существует ли реальность, тем сильнее она будет размываться вокруг него. Итогом станет встреча Масона с богом Нептуном. На Генераторах уже не нужно пояснять всех моментов проявления описанной выше системы двоемирия. Я хочу сделать акцент на интерпретации этой концепции. Важным является диалог с призраком (который появляется, между прочим, в подземелье), он говорит о том, что понятия Рай и Ад (двоемирие) в Зоне перестали существовать. Таким образом, синтез реального и ирреального привел к созданию третьего измерения, в котором и существует мир Сталкера. Если опираться на древнегреческую мифологию, то становится понятным, что Зона является местом, куда стекаются тени умерших (в диалогах, заметках, событиях - везде речь идёт о смерти), а Харон по своей сути исполняет роль проводника между живыми и мёртвыми. Проблема в том, что в Зоне живым не место (точно так же как не место в Аиде Гераклу или Орфею), поэтому Харон принимает в свои ряды не всех подряд, а только избранных. Самым главным вопросом остаётся то, что произошло в конце истории, когда Масон создал портал в потусторонний мир. Многие подумали, что Жрец в него угодил, но на самом деле Масон оказался по ту сторону. А что значит счастливый конец, я предлагаю подумать вам.
  3. 5 баллов
    ? БУХОЙ МОД ? Платформа: ТЧ 1.0003 Дата выхода: 3 февраля 2009 года Оригинальное описание Авторы Ссылки на скачивание Установка Скопируйте папку gamedata в корневую директорию игры, с установленной игрой S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006 (дисковая или Steam - неважно). Затем, переместите файлы "Откат до 1.0003+FIX" из архива с заменой в папку игры. Запускать с батника !buh_mod_disk, если дисковая. Или !buh_mod_steam если Steam. Видео Тема в архиве: http://old.ap-pro.ru/forum/94-91817-1
  4. 4 балла
    На минувшем AP-PRO Showcase 2021 был презентован небольшой тизер новой модификации от создателей «Catalyst: Complementation». Подробности и полноценный анонс обещается на 30 ноября - именно в этот день исполнится ровно год со дня выхода предыдущего мода команды. Игроки оценили его в основном положительными отзывами. Сейчас о новом моде известно то, что он также разрабатывается на платформе Зов Припяти, и будет готов предложить новый сюжет, раскрывающий прошлое одного из известных персонажей трилогии. История будет сопровождаться кат-сценами и озвучкой персонажей. Действия игры пройдут на одной новой локации, которая, по словам авторов, еще нигде не применялась. AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. 3 балла
    Добрый день. Мы стараемся прислушиваться к комментариям и советам людей, комментирующим мод, некоторые вещи берём на заметку. Но говорить о том, что будет, пока что рано Дополнено 1 минуту спустя Добрый день. Мы стараемся прислушиваться к комментариям и советам людей, комментирующим мод, некоторые вещи берём на заметку. Но говорить о том, что будет, пока что рано Дополнено 3 минуты спустя Good afternoon. We also noticed this, we will edit it.
  6. 3 балла
    VeRtex произошло недопонимание. В общем, ситуация очень нелепая (а для меня очень смешная). 2 Ноября, страница мода на ModDB была взломана и пользователь rmniancmmunist залил новый скриншот и видео, но автор мода (ZX.Vojtech) оперативно почистил всё. Как я понял, никакой это не взлом, а автор воспользовался функцией добавить изображение/видео на страницу мода. Эта функция настраивается автором и, видимо, он забыл её отключить, а хлопец решил... привлечь к себе внимание что-ли? Могу понять, ибо новостей не было 5 месяцев, только обложку обновили в июле, но это же не новость! И туда попало моё видео, которое я сделал по приколу, ибо нашёл (как думал тогда) все скриншоты за период разработки 2016-2020, стилизировав под старую касету. Наложил сверху эффект с веб камеры моего преподавателя, ибо тогда на дистанционке она у него сломалась и выдавала такую фиолетовую картинку. А звук с документалки про голодомор в Украине который демонстрировался с кривым звуком. Вставил секретное послание разрабу, продублировал для него на английском. Загрузил 17 Января. Видео просто себе существовало. И вот нашёл он это и залил. А разработчик вместо того, чтобы удалить, сохранил и скинул это Вульфу на Showcase, чтобы найти автора (ведь он по любому постучится в личку типа: "Э-э-э! Что за дурня!" И таким дураком оказался я). Вот такая история. Судите сами, решайте сами. Ждём новостей, либо нет. Пам-пам...
  7. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  8. 2 балла
    Neptun к слову тоже словил сейчас баг с Левицким, когда он не глава отряда и не разговаривает. Решилось загрузкой автосейва и переигровкой начала квеста, чтобы отряд вновь заспавнился. Как здесь я и нашел в теме. Все же это не так и редко происходит получается, надо фиксить.
  9. 2 балла
    сразу лайк за зеленого слоника на Украинском
  10. 2 балла
    Непременно отпишитесь после о результатах своих алхимических опытов. В назидание подрастающему поколению. Дополнено 19 минуты спустя Для всех: ссылка на статью автора мода.
  11. 2 балла
    А руки золотые на что? ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.75, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.5, 0.0 ph_box2_size = 0.25, 0.5, 0.25 Кстати, да. Автор, Neptun , внеси правки, пожалуйста. Дело секундное, а то наш герой застревает в погребах и прочих узких местах. --------------- Чтоб два раза не вставать, уважаемый автор мода ( @Neptun) может открыть нам великую тайну - сколько всего финалов? Я один финал видел, но не понял НИЧЕГО. Сначала какой-то дед дал по харе, потом какие-то черные твари тянули к роже лица моего героя свои щупальца, потом - без перехода - объявилась вся гоп-компания с Грифом во главе. Следующий кадр, мы уже [дружно бухаем] в Баре. Что это было?
  12. 2 балла
    Огромное спасибо!! Прекрасно работает. Дополнено 4 минуты спустя Мир не без добрых людей. Кто-то из модераторов опубликует. Тут далеко не всегда авторы лично свои моды представляют публике. Дополнено 6 минуты спустя В любой непонятной ситуации нужно стереть файл user.ltx и папку shaders_cache Вы удивитесь. Это магия! Дополнено 7 минуты спустя Перейти на динамическое освещение.
  13. 2 балла
    У Жекана своя страничка собственная в VK, где он общается, оказывает тех.поддержку своих модов, выкладывает моды и патчи к ним. А Марафонец - на Боевом народе. Примерно то же самое делает. Дополнено 16 минуты спустя Остальные - по ссылкам: http://images.vfl.ru/ii/1637229496/c593f3b3/36738156.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229496/676c761e/36738157.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229497/629f6907/36738158.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229497/d827a8c0/36738159.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229497/bf78c5be/36738160.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229497/80b03128/36738161.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229497/be2064c3/36738162.jpg Дополнено 32 минуты спустя НИКАК. Флешка для взлома кодов на КПК, но такие КПК попадаются только на Кордоне, и их прекрасно взламывает местный хакер. Больше - никогда и нигде. Не тратьте деньги на эту флешку с вирусом. Вообще, в этом моде не нужно покупать ничего и никогда. Всё нужное можно взять с тайников или с трупов врагов. Или по квесту дадут. Единственная полезная вещь, которую стоит купить, это спальный мешок. Начал новую игру сейчас. Мой герой вышел с Кордона не платя никому ни 10 тысяч, ни 20. Вообще бесплатно. Ничего ни разу не покупал ни у одного торговца. Вышел упакованный по самое не балуйся. Тайники, тайники и еще раз тайники. А чтоб уйти с Кордона забесплатно нужен 2 уровень Дипломата. Не собирал разный радио-мусор. Готовое радио лежит в одном из тайников рядом со свинофермой. Детектор "Велес" безо всяких проблем переделывает из детектора Егеря местный хакер. А с "Велесом" уже на Кордоне можно найти несколько козырных артефактов. Мой герой не присоединялся ни к военным, ни к бандитам. Чистый нейтральный вольный сталкер. Даже с Волком особо не сотрудничал. Не убивал Клонов. Вообще за все время на Кордоне убил 6 человек, все они - квестовые бандиты, никак совсем без убийств не пройти. А жаль. Дополнено 36 минуты спустя В игре 7 локаций. На каждой локации по 2 точки. Ферштейн? Вы послушали только 2 из 14.
  14. 2 балла
    Судя по эмоциям - это самый ожидаемый мод будет ))
  15. 2 балла
    Ну что за вопросики?! мешки собрал так стало быть настало время кинуть монолитовцев?!(можно попробовать их упокоить что б не сильно огорчались когда с мешками по тапкам врежем!)- вот не помню как я поступил в Зимнем с монолитовцами-возможно счел их контрами недобитыми и с революционной решимостью всех угомонил(не очень вроде и сопротивлялись-видно холод их самих достал дюже смерти ) Всем удачи и всех благ! Дополнено 44 минуты спустя Рыжик благодарствую за развлекалово ?мод пройден ! не огорчайси что автор Зимнего чего то возбух-наоборот ты его модику(который уж вовсе не шедевр) даровал вторую жизнь и он тебе за то и благодарен еще должен быть что благодаря твоему аддончику кто либо еще сыграл в Зимнего! по концовке (которой как бы и нет-и вояки остались в прачечной и гранаты в окно их не берут) угомонил всех "братьев по разуму" только квестовики остались ибо "неуебимы"-?Желаю удачи в творчестве и всех благ! Продолжай продолжать а мы будем посмотреть!
  16. 2 балла
    Анонсирован мод с персонажами из сталкерского Ютуба. Мод получил соответствующее название - «Fate of Stalkertube». По задумке сюжета, аномальная зона отчуждения появилась в реальном мире, и многие люди, в том числе блогеры по сталкеру, решили отравиться туда на поиски приключений и опасностей. Главным героем игры станет начинающий блогер, которому предстоит пройти путь сталкера до конца, контактируя с различными колоритными персонажами, основную часть которых составляют всем известные люди из медийного пространства, посвящённого вселенной S.T.A.L.K.E.R.. В списке особенностей мода заявлен уникальный сюжет с множеством неожиданных поворотов и авторской озвучкой, а также оружейный пак с авторскими моделями рук, новый эмбиент, новые локации, улучшенная графика и много другого контента. В качестве демонстрации, специально для минувшего AP-PRO Showcase, был показан отрывок одного из квестов. Подробнее о моде на форуме AP-PRO.RU, 2021 г.
  17. 2 балла
    Настало время подвести итоги минувшего мероприятия AP-PRO Showcase 2021! Многие наши зрители уже успели сравнить его с популярными выставками Е3 и Gamescom. Не будем таить, что вдохновляясь как раз подобными ивентами, создавалось и наше шоу! Цель была в том, чтобы сделать качественную презентацию многих разрабатываемых модификаций для S.T.A.L.K.E.R., чтобы появление каждого следующего мода в процессе трансляции вызывало интригу и волнения у зрителя. Судя по чату во время эфира, это сделать удалось! И самая большая заслуга в этом, конечно же, за модмейкерами! Отрадно, что на предложение поучаствовать на мероприятии ответил почти каждый, кому было отправлено приглашение. Было достаточно участников, которые связались с нами после анонса мероприятия, где было объявлено, что двери открыты для всех! Нам прислали достаточно интересных презентаций, некоторые из которых особенно ждали игроки. Разработчикам была дана полная свобода действий. Каждый показал именно то, что сам хотел донести зрителям. Не все, к сожалению, смогли поучаствовать. Кто-то не успел подготовить материалы, у кого-то были несколько другие планы на публикацию материалов. Но мы надеемся на сотрудничество в будущем! Кроме того, мы регулярно публикуем новости и вне подобных мероприятий. Так что, мы всегда на связи! Еще раз благодарим всех зрителей за проявленный интерес, а также хотим сказать спасибо всем модмейкерам за участие! Если вам интересны новости по разрабатываемым модам, то вы можете следить за ними не только на ресурсах AP-PRO, но и в официальных сообществах модов. Мы оставили ссылки в нашей группе. Будем рады выслушать в комментариях ваши впечатления, предложения и замечания. Также заглядывайте на After AP-PRO Showcase 2021, где мы обсудим прошедшее мероприятие. Оригинальные версии роликов с мероприятия будут постепенно добавляться в плейлист -https://www.youtube.com/playlist?list=PLWU5dTKPY3XmCaZQWq_p-CVC3zvyr_omX AP-PRO.RU, 2021 г.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
  20. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  21. 1 балл
    В связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.
  22. 1 балл
    Долгожданный сиквел лучшего мода в 2021 году, с новым сюжетом, графикой и наиболее осознанным повествованием. Приятной игры! Но не расслабляйтесь, это всего лишь завязка того сюжета, который ожидает вас в Финальной части серии модификаций...
  23. 1 балл
    На минувшем AP-PRO Showcase 2021 был презентован небольшой тизер новой модификации от создателей «Catalyst: Complementation». Подробности и полноценный анонс обещается на 30 ноября - именно в этот день исполнится ровно год со дня выхода предыдущего мода команды. Игроки оценили его в основном положительными отзывами. Сейчас о новом моде известно то, что он также разрабатывается на платформе Зов Припяти, и будет готов предложить новый сюжет, раскрывающий прошлое одного из известных персонажей трилогии. История будет сопровождаться кат-сценами и озвучкой персонажей. Действия игры пройдут на одной новой локации, которая, по словам авторов, еще нигде не применялась. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  24. 1 балл
    Emmis спасибо, Джон не за горами)
  25. 1 балл
    Ясень красен что нормальному сталку зона все и так дает в избытке -Но в сием моде вместо нормального сталка мы имеем возможно будущего мэра матери городов русских ибо столько в бубен даже Кличку не прилетало-причем везде по игре шел типа с альтруистическим настроем помочь всем и каждому но с твердой решением не позволять лоховать хероя на кажной локе- но этот мод выработал уже устойчивую привычку вперед себя кидать гранаты прежде чем куда либо зайти, но это все одно не помогает ибо "свобода выбора " лишь идти либо честным вольным сталкером либо беспринципным бандосом либо воякой но по кумполу вам прилетит все одно и использовать вас в своих целях будут как работника лошарикового завода все кому не лень это сделать-это ж великолепный выбор и когда ничего по сути не изменить тогда и "начинают думать о вечном и подставлять другую щеку" -таково виденье автора -возможно неоптимистичное весьма ну так обстановка и окружение видимо влияют на это ? Всем удачи и счастья даром!
  26. 1 балл
    У меня этот второй на потом военных оставил .
  27. 1 балл
    Нифига се рядышком. Козёл сосатель.
  28. 1 балл
    Ребят, по вопросам озвучки обращаться ВК (см. контакты) или в телеграм (@LecToProFiLe) или Инстаграм (gorchillca). Берусь за озвучку любой сложности, не скупой на эмоции. Постараюсь озвучить грамотно и с правильными ударениями (у большинства почему-то с этим траблы). Имею конденсаторный студийный микрофон и опыт работы со звуком, тк. ранее работал на студиях звукозаписи. Умею пользоваться параметрическими эквалайзерами и широкополосной компрессией (грамотно сделать эквализацию той или иной дорожки при необходимости и подравнять громкость по нужному уровню), могу ситуативно свести дорожки, подкинуть плагинов, даже произвести коррекцию питча (шо в принципе вообще тут не нужно ). По поводу сотрудничества договоримся. Если нравится проект - символическая плата или поработаю за место в титрах. На первых парах буду работать бесплатно - так что поспешите ? Требования: Желательно всю возможную информацию о персонаже. Например: его характер, моральное состояние на момент событий, есть ли у него ранения, в какой ситуации он находится и другую инфу, которая поможет войти в образ Пример озвучки: GDrive: https://drive.google.com/file/d/1dIYaDQrUlhQbsVmvjH_2w47jJhpYCATZ/view?usp=sharing YouTube: https://youtu.be/Iq9Qq9xSEOw
  29. 1 балл
    Фикс квестов Вовы Виста (в частности квест с бюрерами). gamedata.7z
  30. 1 балл
    пишешь в поиске слово батник и находишь сообщение.
  31. 1 балл
    Прошел мод «Catalyst: Complementation» до конца. Не знаю, что и сказать. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с) Графика отличная. Погода, модели, свет, вот это вот всё. (хотя, если честно, на небо лучше не глядеть лишний раз. особенно ночью. пик-к-к-ксссселииии) На этом хорошие новости заканчиваются. Баг на баге и багом погоняет. Чуть шаг в сторону - игра рушит весь сюжет и становится непроходима. Сделать что-то, не предусмотренное авторами - крах игры и вылет на рабочий стол. Сделать вообще что-то опасно. Надо строго следовать указаниям своего внутреннего голоса, который прямо указывает, куда идти и что делать. Последовательность прохождения точек в любом квесте нарушать нельзя. Любые уловки ведут к краху игры. То есть, по сути, это такое кино. А мы - просто зрители. В сюжет вмешиваться нельзя. От ваших желаний, мыслей и поступков вообще ничего не зависит. Всё будет только так, как задумали авторы, или - вылет на рабочий стол. Мод не годится для повторного прохождения. Никаких вариантов. А уж тексты - вообще гаси свет. Мозг вскипает. Сначала я их честно читал, но они лишены хоть какого-то смысла. Такой псевдо-философский бред. Жаль потерянного времени. Оценка 2/10, причем 2 балла чисто за графику.
  32. 1 балл
    А канистра лежит... на Заправке, так что шуруй туда сначала...
  33. 1 балл
    Другая анимка и конфиг ножа - https://disk.yandex.ru/d/sUejBPnePMcUDA А то что-то от ванильной глаза вытекают=)
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Привет!) Дальше... На каждой локации надо так же найти 2 точки радиошумов!) Валериан тут вообще не причем и говорить ничего не должен!) А чем закончиться не знаю, т.к. мод ещё не прошел, сейчас нахожусь в Рыжем Лесу!)
  36. 1 балл
    Датчики. Ещё два надо, тогда сработает. Поставишь.
  37. 1 балл
    uwert Ещё ДОСОБИРАЙ. Лёха тренируйся. Всё работает, тебе то не знать это
  38. 1 балл
    я то тоже взялся за разработку, и умею на ЗП делать, тч лично мне не очень. а ещё с самого начала платформа Зп))
  39. 1 балл
    некоторые из вас даже файл актёр поправить не могут-вот что печально.
  40. 1 балл
    I am dead Не у всех есть возможность использовать модифицированные движки, в которых есть данный калбек.
  41. 1 балл
    Охота на зверя для меня завершилась, после мастер класс не разговаривает Левицкий, маркер совсем на другом найме, переигрывал, менял варианты, ноль. Со злости что придётся переигрывать с Кордона (тайник снайпера не обнаружил) вынес всю ТД и буду книжку читать. Отдохну малёха.
  42. 1 балл
    Интересно складывается ситуация: кто угодно может критиковать меня, мой проект, а я при этом не имею право отвечать на критику, иначе я тут же попадаю в категорию "высокомерных чсв". Критика критики тоже существует, мне предъявляют претензии, и я парирую на нее, тем самым выражая свое мнение и позицию.
  43. 1 балл
    Зарегался на этом сайте спустя столько времени посещения только для того, чтобы написать об этой модификации. В целом, ощущения от модификации по большей части только положительные, но есть над чем подискутировать, внести лепту, тем более, что автор сам об этом оставил заметку.
  44. 1 балл
    Трейлер со сталкерского Е3
  45. 1 балл
    Вышла новая версия. Нажмите на меня.
  46. 1 балл
    Изображение 19 Новый скриншот от 13.05.21
  47. 1 балл
    Мне плевать на оружейные паки.
  48. 1 балл
    Данная модификация весьма хороша, играя спустя 7 лет после релиза, все довольно на высоком уровне! По сравнению с большинством модов выходящих в последнее время, ВАРИАНТ ОМЕГА по сравнению с ними просто "небо и земля". Сюжет не торопливый, размеренный, выполненный в детективном стиле. Без лишнего экшена, перебарщивания и большого отхождения от канонов сталкера. Довольно интересное повествование, с интересными, атмосферными, детективными квестами! Не обошлось и без беготни, ну это же сталкер, тут без этого никак). В добавок новые сюжетные линии после прохождения основного сюжета. Геймплей стандартный, ничего нового. Графика ТЧ ничего нового, с оружейным паком сделанным в "старом стиле". В принципе выглядит лампово и приятно. Но играть можно только на статике. В принципе неплохо, для 2013 так вообще бомба! Если бы кто перенес мод на огср было бы шикарно, и можно было бы всем смело рекомендовать! Была проделана огромная работа авторами, за что им большое уважение!
  49. 1 балл
    На одно прохождение. В принципе как первый проект человека более чем достойная работа, учитывая надоевшие всех модики, действие которых разворачивается на одной локации по принципу чем больше экшона - тем лучше. Аддон рассчитан на неспешное прохождение, но лично мне такой метод развития сюжета не очень нравится. Сыграть хотя бы раз в него я думаю стоит, свежий взгляд на игровые локации и своя полностью сделанная лаборатория (как и предбанник, и локация "поляна", более доделанная, нежели в обычном Зове Чернобыля, в общий доступ была выложена этим же автором) стоят потраченных временных усилий на их посещение и исследование. С геймплейной стороны не очень уместные на мой взгляд попытки подражания мизериподобным модам, с кучей хлама в инвентаре, усиленной сложностью и попыткой навязать игроку дополнительные ограничения (в этой части действительно пить воду приходится довольно часто, что раздражает). С предыдущим оратором в корне не согласен, ничего общего с Anomaly данный аддон не имеет, в нём использованы отдельные дополнения зарубежных и отечественных авторов, которые так же наличествуют и в аномали, а графический пак ему достался от XRS (так же отечественный мододел).
  50. 1 балл
    Сколько на моей памяти ушло в небытие хороших и ожидаемых модов. Которые так ждали и надеялись, что это будет нечто внушающее. Если и этот пропадёт на просторах вселенной , будет очень жаль.