Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Я вот думаю... Для ОБТ наверное лучше новую тему создать, эх, морока. Добавил уже научные костюмы, распихал всё куда нужно (:-)), заодно поправил скрипт, чтобы можно было не только в бандитской курточке к монолиту в ТД прийти, но и в уникальной кольчужной куртке и в плаще (тоже добавил). Добавлено несколько артов из OLR, на поиск которых будут квесты, думаю, у Сидора. И ещё по мелочи всякого. Бампы к текстурам также хочу уже все обновить.
  2. 5 баллов
    Следующий текст есть ничто иное как моя личная интерпретация того, что на самом деле происходит в моде «Плохая компания 2: Масон». Внимание! Спойлеры. Данный трактат написан для тех, кто уже прошёл модификацию, но у кого остались вопросы. Предупреждаю! Будет сложно, так как речь идёт о фантастической вселенной, а потому привычные законы нашего мира в нём не действуют. Мир, в котором существуют мои персонажи, не случаен, это не просто набор из заданий и событий, а чёткая структурированная система. По своей природе он двойственен: есть мир реальный, который выражен людьми и вещами, им принадлежащим; и мир потусторонний, он проявляется через аномалии и духов. Они синкретичны по отношению друг к другу. Масон, главный герой, также является носителем двойного сознания: первый, он настоящий, который отправился в центр Зоны спасать друзей; и второй, его ирреальное воплощение. Обладая способностью быть в двух мирах одновременно, Масон способен видеть взаимопроникновение этих миров, хоть и не подозревает об этом. Стоит заметить, что сам он существует в реальном мире, поэтому всякая мистика ему кажется абсурдной, и он пытается её списать то на галлюцинации, то на собственное сумасшествие. Мистические события, то есть проникновение потустороннего мира в реальный, не происходят где угодно, а лишь там, где нет людей. Впервые мы сталкиваемся с иным измерением в лаборатории Х-18. Масон оказывается наедине с Отшельником, который является представителем тайного общества, но об этом позже. Всего два человека, и они не способны очеловечить лабораторию своим присутствуем. Восприятие действительности тут же нарушается: Масон видит прошлое, а это мистика в чистом виде. Только покинув лабораторию, реальность начинает возобладать, так как появляются люди, которые её поддерживают. Тем не менее, на локациях Кордон и Тёмная долина происходят мистические события, но, как правило, они случаются по ночам, когда сталкеры возвращаются в лагерь и земли вокруг пустеют. Наиболее ярко это выражено в пьянках Масона и последующих галлюцинациях. Другими примерами являются: на Кордоне это задание «Ночной кошмар»; в Тёмной долине, если сразу перебить всех бандитов, то есть очистить локацию от людей, тут же возникают мистические события. Только на одной единственной локации вообще нет мистики: это Бар, так как он густонаселён, людей так много, что реальность не теряет своих прав даже по ночам. Может показаться, что на Дикой территории также нет мистики, как-никак там наёмники, которые ведут борьбу меж собой, всё достаточно приземлённо, и мистика практически не наблюдается. Лишь на первый взгляд. Уничтожение наёмников приведёт к тому, что потусторонний мир буквально ворвётся на эту локацию. В Баре жизнь уничтожить невозможно, в этом разница, недаром, в заметках Масона это место называется последним оплотом цивилизации в Зоне. После лаборатории самой мистической локацией можно назвать Янтарь. И правда, на огромной территории всего три (иногда четыре) человека, и все они в бункере, поэтому и каждое задание так или иначе связано с другим измерением. В речи учёных нередко подымается тема о том, что пси-излучение есть творение не нашего мира. Реальность настолько была поглощена чужеродной средой, что становится возможным существование мистической аномалии в подземельях Янтаря. И если раньше только Масон был способен взаимодействовать с потусторонним миром, то в этом подземелье уже каждый персонаж ощущает на себе влияние другого мира. Стоит выключить свет, и тьма начинает поглощать человека. Кое-кого она забрала без остатка, а потом вернула назад в виде бесчисленных клонов. Дьявол говорит, что их биографии практически не отличаются друг от друга за исключением каких-то мелочей. Невольно возникает идея о мультивселенной. На этой же локации мы находим артефакт Портал - проводник между двух миров. В Рыжем лесу, кажется, градус мистики немного снижается, но за счёт близости к центру влияние другого измерения всё же ощутимо. Впрочем, на этой локации поселился некий Харон - представитель тайного общества. Он знает о существовании потустороннего мира, и ему также известен способ, как с ним взаимодействовать. Масон имеет возможность вступить в секту Нептуна, и тогда мистика вновь преобладает в его жизни. И чем больше он станет прилагать усилий, чтобы понять, существует ли реальность, тем сильнее она будет размываться вокруг него. Итогом станет встреча Масона с богом Нептуном. На Генераторах уже не нужно пояснять всех моментов проявления описанной выше системы двоемирия. Я хочу сделать акцент на интерпретации этой концепции. Важным является диалог с призраком (который появляется, между прочим, в подземелье), он говорит о том, что понятия Рай и Ад (двоемирие) в Зоне перестали существовать. Таким образом, синтез реального и ирреального привел к созданию третьего измерения, в котором и существует мир Сталкера. Если опираться на древнегреческую мифологию, то становится понятным, что Зона является местом, куда стекаются тени умерших (в диалогах, заметках, событиях - везде речь идёт о смерти), а Харон по своей сути исполняет роль проводника между живыми и мёртвыми. Проблема в том, что в Зоне живым не место (точно так же как не место в Аиде Гераклу или Орфею), поэтому Харон принимает в свои ряды не всех подряд, а только избранных. Самым главным вопросом остаётся то, что произошло в конце истории, когда Масон создал портал в потусторонний мир. Многие подумали, что Жрец в него угодил, но на самом деле Масон оказался по ту сторону. А что значит счастливый конец, я предлагаю подумать вам.
  3. 5 баллов
    ? БУХОЙ МОД ? Платформа: ТЧ 1.0003 Дата выхода: 3 февраля 2009 года Оригинальное описание Авторы Ссылки на скачивание Установка Скопируйте папку gamedata в корневую директорию игры, с установленной игрой S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006 (дисковая или Steam - неважно). Затем, переместите файлы "Откат до 1.0003+FIX" из архива с заменой в папку игры. Запускать с батника !buh_mod_disk, если дисковая. Или !buh_mod_steam если Steam. Видео Тема в архиве: http://old.ap-pro.ru/forum/94-91817-1
  4. 4 балла
    На минувшем AP-PRO Showcase 2021 был презентован небольшой тизер новой модификации от создателей «Catalyst: Complementation». Подробности и полноценный анонс обещается на 30 ноября - именно в этот день исполнится ровно год со дня выхода предыдущего мода команды. Игроки оценили его в основном положительными отзывами. Сейчас о новом моде известно то, что он также разрабатывается на платформе Зов Припяти, и будет готов предложить новый сюжет, раскрывающий прошлое одного из известных персонажей трилогии. История будет сопровождаться кат-сценами и озвучкой персонажей. Действия игры пройдут на одной новой локации, которая, по словам авторов, еще нигде не применялась. AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. 3 балла
    Добрый день. Мы стараемся прислушиваться к комментариям и советам людей, комментирующим мод, некоторые вещи берём на заметку. Но говорить о том, что будет, пока что рано Дополнено 1 минуту спустя Добрый день. Мы стараемся прислушиваться к комментариям и советам людей, комментирующим мод, некоторые вещи берём на заметку. Но говорить о том, что будет, пока что рано Дополнено 3 минуты спустя Good afternoon. We also noticed this, we will edit it.
  6. 3 балла
    VeRtex произошло недопонимание. В общем, ситуация очень нелепая (а для меня очень смешная). 2 Ноября, страница мода на ModDB была взломана и пользователь rmniancmmunist залил новый скриншот и видео, но автор мода (ZX.Vojtech) оперативно почистил всё. Как я понял, никакой это не взлом, а автор воспользовался функцией добавить изображение/видео на страницу мода. Эта функция настраивается автором и, видимо, он забыл её отключить, а хлопец решил... привлечь к себе внимание что-ли? Могу понять, ибо новостей не было 5 месяцев, только обложку обновили в июле, но это же не новость! И туда попало моё видео, которое я сделал по приколу, ибо нашёл (как думал тогда) все скриншоты за период разработки 2016-2020, стилизировав под старую касету. Наложил сверху эффект с веб камеры моего преподавателя, ибо тогда на дистанционке она у него сломалась и выдавала такую фиолетовую картинку. А звук с документалки про голодомор в Украине который демонстрировался с кривым звуком. Вставил секретное послание разрабу, продублировал для него на английском. Загрузил 17 Января. Видео просто себе существовало. И вот нашёл он это и залил. А разработчик вместо того, чтобы удалить, сохранил и скинул это Вульфу на Showcase, чтобы найти автора (ведь он по любому постучится в личку типа: "Э-э-э! Что за дурня!" И таким дураком оказался я). Вот такая история. Судите сами, решайте сами. Ждём новостей, либо нет. Пам-пам...
  7. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  8. 2 балла
    Neptun к слову тоже словил сейчас баг с Левицким, когда он не глава отряда и не разговаривает. Решилось загрузкой автосейва и переигровкой начала квеста, чтобы отряд вновь заспавнился. Как здесь я и нашел в теме. Все же это не так и редко происходит получается, надо фиксить.
  9. 2 балла
    сразу лайк за зеленого слоника на Украинском
  10. 2 балла
    Непременно отпишитесь после о результатах своих алхимических опытов. В назидание подрастающему поколению. Дополнено 19 минуты спустя Для всех: ссылка на статью автора мода.
  11. 2 балла
    А руки золотые на что? ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.75, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.5, 0.0 ph_box2_size = 0.25, 0.5, 0.25 Кстати, да. Автор, Neptun , внеси правки, пожалуйста. Дело секундное, а то наш герой застревает в погребах и прочих узких местах. --------------- Чтоб два раза не вставать, уважаемый автор мода ( @Neptun) может открыть нам великую тайну - сколько всего финалов? Я один финал видел, но не понял НИЧЕГО. Сначала какой-то дед дал по харе, потом какие-то черные твари тянули к роже лица моего героя свои щупальца, потом - без перехода - объявилась вся гоп-компания с Грифом во главе. Следующий кадр, мы уже [дружно бухаем] в Баре. Что это было?
  12. 2 балла
    Огромное спасибо!! Прекрасно работает. Дополнено 4 минуты спустя Мир не без добрых людей. Кто-то из модераторов опубликует. Тут далеко не всегда авторы лично свои моды представляют публике. Дополнено 6 минуты спустя В любой непонятной ситуации нужно стереть файл user.ltx и папку shaders_cache Вы удивитесь. Это магия! Дополнено 7 минуты спустя Перейти на динамическое освещение.
  13. 2 балла
    У Жекана своя страничка собственная в VK, где он общается, оказывает тех.поддержку своих модов, выкладывает моды и патчи к ним. А Марафонец - на Боевом народе. Примерно то же самое делает. Дополнено 16 минуты спустя Остальные - по ссылкам: http://images.vfl.ru/ii/1637229496/c593f3b3/36738156.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229496/676c761e/36738157.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229497/629f6907/36738158.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229497/d827a8c0/36738159.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229497/bf78c5be/36738160.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229497/80b03128/36738161.jpg http://images.vfl.ru/ii/1637229497/be2064c3/36738162.jpg Дополнено 32 минуты спустя НИКАК. Флешка для взлома кодов на КПК, но такие КПК попадаются только на Кордоне, и их прекрасно взламывает местный хакер. Больше - никогда и нигде. Не тратьте деньги на эту флешку с вирусом. Вообще, в этом моде не нужно покупать ничего и никогда. Всё нужное можно взять с тайников или с трупов врагов. Или по квесту дадут. Единственная полезная вещь, которую стоит купить, это спальный мешок. Начал новую игру сейчас. Мой герой вышел с Кордона не платя никому ни 10 тысяч, ни 20. Вообще бесплатно. Ничего ни разу не покупал ни у одного торговца. Вышел упакованный по самое не балуйся. Тайники, тайники и еще раз тайники. А чтоб уйти с Кордона забесплатно нужен 2 уровень Дипломата. Не собирал разный радио-мусор. Готовое радио лежит в одном из тайников рядом со свинофермой. Детектор "Велес" безо всяких проблем переделывает из детектора Егеря местный хакер. А с "Велесом" уже на Кордоне можно найти несколько козырных артефактов. Мой герой не присоединялся ни к военным, ни к бандитам. Чистый нейтральный вольный сталкер. Даже с Волком особо не сотрудничал. Не убивал Клонов. Вообще за все время на Кордоне убил 6 человек, все они - квестовые бандиты, никак совсем без убийств не пройти. А жаль. Дополнено 36 минуты спустя В игре 7 локаций. На каждой локации по 2 точки. Ферштейн? Вы послушали только 2 из 14.
  14. 2 балла
    Судя по эмоциям - это самый ожидаемый мод будет ))
  15. 2 балла
    Ну что за вопросики?! мешки собрал так стало быть настало время кинуть монолитовцев?!(можно попробовать их упокоить что б не сильно огорчались когда с мешками по тапкам врежем!)- вот не помню как я поступил в Зимнем с монолитовцами-возможно счел их контрами недобитыми и с революционной решимостью всех угомонил(не очень вроде и сопротивлялись-видно холод их самих достал дюже смерти ) Всем удачи и всех благ! Дополнено 44 минуты спустя Рыжик благодарствую за развлекалово ?мод пройден ! не огорчайси что автор Зимнего чего то возбух-наоборот ты его модику(который уж вовсе не шедевр) даровал вторую жизнь и он тебе за то и благодарен еще должен быть что благодаря твоему аддончику кто либо еще сыграл в Зимнего! по концовке (которой как бы и нет-и вояки остались в прачечной и гранаты в окно их не берут) угомонил всех "братьев по разуму" только квестовики остались ибо "неуебимы"-?Желаю удачи в творчестве и всех благ! Продолжай продолжать а мы будем посмотреть!
  16. 2 балла
    Анонсирован мод с персонажами из сталкерского Ютуба. Мод получил соответствующее название - «Fate of Stalkertube». По задумке сюжета, аномальная зона отчуждения появилась в реальном мире, и многие люди, в том числе блогеры по сталкеру, решили отравиться туда на поиски приключений и опасностей. Главным героем игры станет начинающий блогер, которому предстоит пройти путь сталкера до конца, контактируя с различными колоритными персонажами, основную часть которых составляют всем известные люди из медийного пространства, посвящённого вселенной S.T.A.L.K.E.R.. В списке особенностей мода заявлен уникальный сюжет с множеством неожиданных поворотов и авторской озвучкой, а также оружейный пак с авторскими моделями рук, новый эмбиент, новые локации, улучшенная графика и много другого контента. В качестве демонстрации, специально для минувшего AP-PRO Showcase, был показан отрывок одного из квестов. Подробнее о моде на форуме AP-PRO.RU, 2021 г.
  17. 2 балла
    Настало время подвести итоги минувшего мероприятия AP-PRO Showcase 2021! Многие наши зрители уже успели сравнить его с популярными выставками Е3 и Gamescom. Не будем таить, что вдохновляясь как раз подобными ивентами, создавалось и наше шоу! Цель была в том, чтобы сделать качественную презентацию многих разрабатываемых модификаций для S.T.A.L.K.E.R., чтобы появление каждого следующего мода в процессе трансляции вызывало интригу и волнения у зрителя. Судя по чату во время эфира, это сделать удалось! И самая большая заслуга в этом, конечно же, за модмейкерами! Отрадно, что на предложение поучаствовать на мероприятии ответил почти каждый, кому было отправлено приглашение. Было достаточно участников, которые связались с нами после анонса мероприятия, где было объявлено, что двери открыты для всех! Нам прислали достаточно интересных презентаций, некоторые из которых особенно ждали игроки. Разработчикам была дана полная свобода действий. Каждый показал именно то, что сам хотел донести зрителям. Не все, к сожалению, смогли поучаствовать. Кто-то не успел подготовить материалы, у кого-то были несколько другие планы на публикацию материалов. Но мы надеемся на сотрудничество в будущем! Кроме того, мы регулярно публикуем новости и вне подобных мероприятий. Так что, мы всегда на связи! Еще раз благодарим всех зрителей за проявленный интерес, а также хотим сказать спасибо всем модмейкерам за участие! Если вам интересны новости по разрабатываемым модам, то вы можете следить за ними не только на ресурсах AP-PRO, но и в официальных сообществах модов. Мы оставили ссылки в нашей группе. Будем рады выслушать в комментариях ваши впечатления, предложения и замечания. Также заглядывайте на After AP-PRO Showcase 2021, где мы обсудим прошедшее мероприятие. Оригинальные версии роликов с мероприятия будут постепенно добавляться в плейлист -https://www.youtube.com/playlist?list=PLWU5dTKPY3XmCaZQWq_p-CVC3zvyr_omX AP-PRO.RU, 2021 г.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
  20. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Здравствуйте, не так давно начал создание нового скелета для NPC. В ходе разработки возникли вопросы о, собственно, рентабельности создания скелета. Хотелось бы услышать от людей (о трудностях (если таковы есть) советах и т.п), работавшими в этом направлении: кодеров аниматоров людей, занимающихся скиннингом и риггингом и остальных, кого интересует данная тема На данный момент скелет ещё не закончен из-за вышеописанных причин и трудностей. В основном я вижу в будущем скелет с такими, возможно, преимуществами как (некоторые уже присутствуют): Double Joint'ы (для коленей, локтей) Драйверы костей (для более реалистичного поведения скелета) Дополнительные кости: Для аттача оружия к кости Для большей детализации персонажа (кости для пальцев и т.п) Для простой лицевой анимации Для избежания клиппинга (у изгибов коленей, локтей) Для контролов костей и UI рига Настройки для аддонов, помогающих в анимации и удобности (Bone Layer, RigUI и т.д) Пресеты для аддона ReNim Node (с помощью которого можно заретаргетить анимации от оригинального скелета, Mixamo, Deepmotion (и других различных программ, для создания MoCap'а) Жду фидбека и советов ?
  23. 1 балл
    Адаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
  24. 1 балл
    Всем привет, я, можно сказать, модмейкер-любитель, потихоньку делаю свою модификацию и иногда сталкиваюсь с проблемами. Совсем недавно я столкнулся с необходимостью отследить выстрел из оружия, решение я искал долго, но, всё же, нашёл - и спешу поделится с вами. Рассмотрим ситуацию, в которой мы хотим выдавать аптечку каждый раз, когда стреляем из LR300 Что понадобится? 1. bind_stalker.script 2. ваше_название.script -- этот файл вы должны создать сами. Нашёл эту функцию в частично рабочем варианте в файле мода "Золотой Шар: завершение" (функция, найденная мной в ЗШ, работала пока в оружии не кончатся патроны. При разрядке/перезарядке нужно было перемещать ружьё из инвентаря и обратно, я же доработал функцию до ума - теперь все работает как надо - стреляйте, перезаряжайте, разряжайте и так далее, но не отрицаю возможность наличия багов, так что если найдёте - пишите). Авторами, помимо меня, доработавшего функцию, можно считать товарищей Jek@n и Charsi.
  25. 1 балл
    Долгожданный сиквел лучшего мода в 2021 году, с новым сюжетом, графикой и наиболее осознанным повествованием. Приятной игры! Но не расслабляйтесь, это всего лишь завязка того сюжета, который ожидает вас в Финальной части серии модификаций...
  26. 1 балл
    Стало известно несколько новых фактов о моде «Объединенный Пак 2.2». Информацию преподнесли в сопровождении новых скриншотов. Переход мода на 64-битный движок дало возможность использовать больше оперативной памяти, а соответственно, исключить многие вылеты и добавить в оптимизации многих компонентов. Также, появилась поддержка многоразового использования предметов (например ремонтных комплектов), добавилась поддержка всплывающих и плавающих окон в интерфейсе, и в целом, больше разных возможностей в разработке инвентаря и худа. Продолжается работа по наведению порядка в моде, которая тянется еще с рождения серии. Исправляются спорные моменты, сокращается беготня. Поведение персонажей, да и сюжеты в целом, станут более логичными. Но авторы все-таки призывают не завышать своих ожиданий насчет абсолютного устранения всех неоднозначных моментов. Игровой процесс «ОП 2.2» станет более жестким и сложным, а часть привычных схем прохождения некоторых квестов придётся кардинально менять. Порадует новая версия приростом контента. В мод добавлено много новой озвучки - музыка, фоновые звуки, реплики НПС и врагов, которые порой будут даже смешными, и многое прочее. Релиз ожидается в обозримом будущем. Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней для текущего состава разработчиков. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  27. 1 балл
    Да там просто по лестнице верх https://disk.yandex.ru/d/NpPLUd7VlfAS9Q. На всякий случай сохранка уже внизу https://disk.yandex.ru/d/UpD6nTv_pLsVgw. Ничего там не менялось. По тайнику в Припяти- ну так на этом все. Сталкер добрался до своего дома, артефакт сработал и превратился в аномалию. А автор записок боясь превратиться в монстра , из последних сил черканул прощальную записку и бросился вниз с крыши. ЗЫ- Можно пофантазировать что он умудрился выжить и спустя время добраться до болот. И там уже окончательно успокоиться. Именно его труп Кайдан находит в первой серии Хроник.
  28. 1 балл
    Да попробую и этот вариант. Третий.
  29. 1 балл
    а в чем прикол? Надеюсь не повлияет на качество. Авторам успехов!
  30. 1 балл
    спс а я то думал убрали и мучаюсь.у меня просто там другое назначено, а я не перенес карманы ... Дополнено 4 минуты спустя и еще а стоит наливать Неумехе или Пруту за расказы .Есть или нет там тайники етих сталкеров о которых они говорят.
  31. 1 балл
    Фикс квестов Вовы Виста (в частности квест с бюрерами). gamedata.7z
  32. 1 балл
    relation_registry.set_community_goodwill("freedom", db.actor:id(), 6000) -- изменить отношение группировки к ГГ relation_registry.community_goodwill("freedom", db.actor:id()) -- получить текущее отношение где "freedom" - группировка db.actor:id() - id объекта для которого устанавливается отношение 6000 - значение
  33. 1 балл
    пишешь в поиске слово батник и находишь сообщение.
  34. 1 балл
    Gydrometill привет. Без лаунчера запустилось, спасибо! Но к сожалению с текстурами проблема, как только из подвала вышел, Сидорович невидимый, дверь выхода рядом тоже, пистолет тоже) Вышел в деревню, тупо все сталкеры невидимые, такие дела вообщем.
  35. 1 балл
    Радует то, что у них есть неастандартный взгляд на моды и нет боязни экспериментировать. Возможно нас ждёт что-нибудь необычное,ькак в их прошлом моде "котоглист".
  36. 1 балл
    Да и всех остальных. Сходка прошла успешно и меня выкинуло на Истоке. А час я думаю пойти чертежнику на скрытой дороге. Дополнено 59 минуты спустя Quote. Вроде опять затык. Пошел к кривой сосне а переход не открывается . Пишет , что надо ешё какие то действия выполнить чтобы он сработал. Хотя вроде все сделал. Мертвеца в церкви два раза потрогал, пришла смс на 25%. и так про доктора на болотах и икона на м-кордоне. На Выжигателе-2 , правда пришло только сообщение , что надо следовать за дедом к переходу и больше не чего. Может мне надо было подождать и посмотреть чтобы все покинули зону и только потом бежать к переходу куда ушел дед. Попробую переиграть.
  37. 1 балл
    А канистра лежит... на Заправке, так что шуруй туда сначала...
  38. 1 балл
    Без комментариев.... Дополнено 8 минуты спустя + если учесть, что Трифон стоит так же, только в стеллаже в глубине склада, и поговорить с ним не получается - замечательный сюжет. И да, наведение прицела и нажатие R в меню ничего не дают, можете не советовать.Что интересно - я этот мод проходил в 2019м, и все стояли где полагается. Правда качал не отсюда....
  39. 1 балл
    я то тоже взялся за разработку, и умею на ЗП делать, тч лично мне не очень. а ещё с самого начала платформа Зп))
  40. 1 балл
    Поверь на слово, снег там есть.
  41. 1 балл
    А в этом моде будет Антишнапс в облике радиоактивной бабки? Если нет, то нет смысла даже скачивать.
  42. 1 балл
    если не знаешь что делать ляжь поспи )
  43. 1 балл
    Интересно складывается ситуация: кто угодно может критиковать меня, мой проект, а я при этом не имею право отвечать на критику, иначе я тут же попадаю в категорию "высокомерных чсв". Критика критики тоже существует, мне предъявляют претензии, и я парирую на нее, тем самым выражая свое мнение и позицию.
  44. 1 балл
    Этот час настал! Включай AP-PRO Showcase в 16:00 по МСК! Если вы любите S.T.A.L.K.E.R. и пристально следите за моддингом, то вы не должны это пропустить! Таймкоды: 00:01:31 - Вступление 00:03:11 - Геймплейный трейлер "Край Изумрудной Зари" 00:07:11 - Геймплейный трейлер "Lost World" 00:12:16 - Сюжетный трейлер "Вопреки Сомнениям" 00:16:50 - Трейлер "Alone In Windstorm" 00:20:34 - Геймплей "Hibernation Evil - Эпизод IIII" 00:23:46 - Геймплей "New Project" 00:34:57 - Геймплей "Первые Дни Зоны" 00:37:39 - Тизер и бэкстейдж SFM фильма "Псы Преисподней 2" 00:40:55 - Скриншоты и видео неанонсированного проекта на X-Ray Engine 00:45:19 - Трейлер "Тайна Кордона" (нет, блин, Агропрома) 00:47:55 - Сюжетный трейлер "Темные Времена" 00:50:25 - Кадры модификации "Живая зона" 01:01:39 - Геймплейный трейлер "SFZ Project" 01:06:11 - Трейлер неанонсированного проекта, полноценная презентация которого состоится 30 ноября этого года 01:08:24 - Геймплей "True Stalker" 01:17:13 - Геймплей "Надежда на Жизнь" 01:23:33 - Геймплейный трейлер "Ray of Hope" 01:27:53 - Геймплейный трейлер "Народная Солянка OGSR Engine" 01:31:24 - Геймплейный трейлер "Oblivion Lost Remake 3.0" 01:35:50 - Новый трейлер фанатского фильма "Дезертир" 01:39:04 - Демонстрация обновленной арены в модификации "Другая Реальность" 01:48:01 - Демонстрация оружия в "Lost Alpha DCE: Gunslinger Addon" 01:52:14 - Геймплейный трейлер "Группа Стрелка", в озвучке модификации приняли участие актеры оригинальной игры 01:57:22 - Трейлер подземных локаций "Dead Air" 02:03:06 - Сюжетный трейлер "Пока Стоит Последний" 02:06:32 - Кадры модификации "Проект №2" 02:12:34 - Кадры модификации "Fate of StalkerTube", что создаётся ютубером про ютуберов 02:18:15 - Тизер кооперативной "X-Ray Multiplayer Extension" 02:20:49 - Трейлер загадочной "1984" 02:28:54 - Итоги трансляции AP-PRO.RU, 2021 г.
  45. 1 балл
    Трейлер со сталкерского Е3
  46. 1 балл
    Overlord конечно, добавлю заглушку на все треки, что бы вместо них была тишина и был шанс пройти мод, не отрезая уши!
  47. 1 балл
    Изображение 19 Новый скриншот от 13.05.21
  48. 1 балл
    Сборник перезалит. Устранил те недоработки, что обнаружил. Остальное - ясно, что уже в новом году. Всех поздравляю с наступающим Новым Годом!!! Мира, счастья, здоровья, достатка во всём!!!
  49. 1 балл
    Я уже даже и не помню сколько раз начинал и сколько бросал как ОП-2, так и ОП-2.1 Здесь слишком много противоречий касательно оценки, но я постараюсь всё разобрать. Начну, пожалуй, с минусов: 1. Квесты. Иногда натыкаешься на такие отвратительные задания, что порой задаёшься вопросом, как вообще кому-то в голову они пришли. К примеру поиски документов для Воронина. Когда я только начинал, то решил, что сам всё найду, но после нескольких штук я уже сидел на ютубе и свёрнутой игрой. И ладно бы это была всего одна локация, но разработчики решили иначе. Но когда я всё-таки сдал этот несчастный квест, то почувствовал на своём лице неизвестную и странно пахнущую жидкость под видом награды. Или когда я в тоннеле агропрома кпк доставал заранее не зная, что меня там ожидает. Но из-за своей ослиной упёртости я не мог пройти мимо этот квест, пришлось по всей локации собирать всё, что может сдетонировать. Про зоопарк на болотах и в лесу с вороньими яйцами я вообще молчу. 2. Тайники. Я рот наоборот этих тайников ваших. Мне до сих пор они периодически снятся в кошмарах. Мало того, что так даже финские снайперы не прятались, так некоторые ещё и невидимые. Без гайдов хрен ты что найдёшь с нормальным содержимым. 3. "Реализм" Я, конечно, многое понимаю, но вот это уже слишком. О каком реализме может идти речь, когда тебе в голову может прилететь пуля с какой-нибудь румынской границы? Прострелы через укрытия вообще лютый маразм. Одно дело какая-нибудь деревяшка, но не бетонные стены, который и с рпг тяжело пробить будет. 4. Вылеты. Они здесь постоянны и практически на каждом углу. По крайней мере у меня было именно так. Особенно я хочу выделить болота, где вылеты доходят до абсурда. 5. Скука. Наиграв за сотню часов становится тупо скучно и неинтересно играть дальше. Да, некоторые квесты немного оживляют процесс, но сама игра ничего нового не привносит. А беготня туда-сюда через локации становится тошнотворной. Это по большей части и стало причиной почему я постоянно забрасываю игру. 6. Хомячьи квесты. Это, пожалуй, нужно вынести отдельно. Некоторые квесты требуют собрать настолько много всего, что и за десятки часов не получится, а то и вообще никогда. Награда за большинство из них чисто символическая и не стоит потраченного времени. 7. Синдром кошатницы. Ровно как независимая женщина собирает вокруг себя котов, так и вы будете делать десятки тайников, ведь ВСЁ, что вы найдёте в игре кому-то да нужно. А если некоторые квестовые предметы продать, те же флешки, то цепочка квестов будет провалена, как и хорошая награда за них, ведь никак иначе в большинстве случаев их уже достать не получится. Плюсы: 1. Квесты. Несмотря на то, что нужно быть как минимум мазохистом чтобы их проходить, многие из них довольно интересны своим сюжетом и их хочется проходить, пока не встретишь неубиваемых нпс или ещё какую-нибудь подлянку. 2. Оружейные пак. Он здесь просто шикарный. Модели и звук оружия крайне понравилось, так и хочется брать в очередную вылазку какой-то новый ствол, только жаба бывает душит за патроны. 3. Графен. Тоже очень даже ничего, иногда даже забывал, что мод делался на движке ТЧ. 4. Продолжительность. Я, наверное, убил около 500 часов играя в него, часто начинал с нуля и со старых сейвов, пытался понять чё к чему и куда вообще идти, но так до сих пор его и не прошёл. Даже сейчас у меня установлена игра, но я не заходил в неё уже полгода. ОП - очень хорошая убивалка времени до поры, пока игра не надоест. Возвращаться в неё хочется как минимум за тем, чтобы ещё раз прочувствовать на себе всю ненависть по отношению к игроку. 5. Ачивки. Их много, они разных, интересно получать. Игра далеко не для каждого, но лично для меня мод стал одних из любимых, хоть я и не могу порекомендовать его кому-либо. Жду ОП-2.2