Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.01.2022 во всех областях

  1. 10 баллов
    Сталкеры! Поздравляем вас с Новым Годом! Не будем бросаться в банальности про счастье, успехи и процветание в 2022 году – уверены, что такие слова вы сегодня уже слышали. Мы же хотим от чистого сердца пожелать вам богатого хабара в виде новых модификаций, меньше зеленых жуков и здоровья вашим компьютерам, которые уже открыли свои винчестеры для долгожданной второй части Сталкера! Рады будем видеть вас на ресурсах AP-PRO в новом году, а мы постараемся радовать интересным контентом! С Новым Годом!
  2. 9 баллов
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  3. 8 баллов
    Ну что же, вот и подходит конец 2021 года. За это время произошло очень много событий, новые знакомства, знания и навыки. Увы, перепробовать столько модов, сколько я планировал, у меня не удалось. Ровно так же, как и выпустить мод в этом году. Но проблемы были не только с ним, но и с данной задумкой. О чем речь? В прошлом году (а точнее в этом) я делал вот такой рендер, который вышел не особо хорошим: Потому я принял решение, так как прошел почти целый год, я успел за это время набить руку, то следует сделать себе небольшое "испытание" - за маленькое количество времени (4-5 дней) выкатить максимальное количество постеров. Естественно, все разрушилось о моё умение распределять время, этому я еще не научился. Потому, из n-ого количества зимних рендеров у меня вышло только 3. Изначально была задумка - Сделать зимнюю вариацию всем нам известных локаций или ключевых точек на них. Благо, есть прекрасный, известный всем любителям Блендера, аддон, который позволяет импортировать скомпилированные (игровые) локации. То есть, распаковал gamedata, закинул в блендер, подождал пока загрузиться и готово. Это очень упрощает процесс создания постеров, синематиков и прочего. Потихоньку Блендер перенимает плюсы СФМ и я надеюсь, что работать с ним станет еще проще. Что же, что-то я заболтался. Прошу любить и критиковать: Ну вот так вот. Кто хочет, можете скачать постеры в разрешении 4к ниже по ссылке: >>> Ссылки на скачивание (4к) <<< Критика приветствуется, увы, точные данные, как в прошлый раз по времени рендера, количество Samples и прочего предоставить не могу, уже и не помню. Ну а теперь, желаю вам в Новом году всего самого хорошего, побольше хабара и поменьше дырявых сапогов. А если вы разработчик, то еще сверху побольше терпения, усидчивости и поменьше вылетов. Всем удачных праздников и с Новым годом! UwU
  4. 7 баллов
    + Геймплей. Нового контента в плане предметов, вещей и снаряжения в моде толком нет. Зато разнообразие еды имеется. Баланс качественный, аномалии смертельно опасны, как и мутанты, но и главный герой урон наносит ощутимый. Экономика, по сути, отсутствует. Деньги абсолютно не нужны, торговли нет. Зато вместо экономики есть выживание, поэтому на передний план выходит грамотное распределение свои ресурсов и исследование локации в поисках полезного лута. Такой подход мне понравился. Сохраняться можно только в специальных безопасных зонах – это тоже, как по мне, неплохо реализовано и сбалансированно. К тому в данном моде это ещё связано с необходимостью периодически согреваться и разогревать на костре пищу. Приправлено это всё относительно редко используемой локацией, поэтому геймплей получился очень даже хороший. Экшен и бои с мутантами присутствуют, скучно не будет. Исследование локаций тоже поощряется лутом, что не может не радовать. Проходить мод интересно. + Сюжет. Основной сюжет понятен, он не какой-то слишком закрученный или излишне философский. Концовка вообще открытая, трактуй кто как хочет. Дополнительное задание (в привычном виде) одно, но есть ещё дополнительные активности (вроде закрытого сейфа и ноутбука с паролем), интересно и интригующе. Персонажей очень мало, но они имеются. Некоторые из них вообще раскрываются через записи в КПК (но должен признать, что всё равно их состояние в определённый момент времени раскрыто правдоподобно). Диалогов тоже мало (хотя есть грамотные описания заданий и различного рода записи и мысли героя), всё это реализовано отлично. + Графика. OGSR, как всегда, прекрасен. Минималистичный интерфейс мне очень даже пришёлся по вкусу. Оружейный пак приятный и качественный. Новых моделей немного, но они выглядят аутентично. Зимние текстуры снега (а особенности снегопад и погода) выглядят превосходно. Редко получается сделать зиму в Зоне так завораживающе. Окружение на локации, безопасные зоны, растительность и прочее доставляют одно удовольствие глазам. Освещение и эффекты также на высоте. + Атмосфера. На данном аспекте был сделан наиболее сильный упор, это заметно и это работает. Зона показана опасной, полной аномалий, мутантов и загадок. Эта отдельно взятая небольшая история раскрывается по полной. Выживание и мороз ещё и добавляют зимнюю отличную атмосферу. Плюсом ко всему идёт много мистики, которая сделана качественно, атмосферно и не отпускает до самого конца; а также немного хоррора и тревоги, как и подобает в Зоне. По итогу получилась шикарная атмосфера зимней Зоны. + Оптимизация. С этим лично у меня никаких проблем не было. Ни вылетов, ни лагов, ни фризов. Даже баги не встретились ни разу. + Звук. Окружение звучит отлично. Шаги, выстрелы, рычание мутантов, вибрации аномалий – всё звучит отлично. Эмбиент атмосферный и напряжённый. Музыка имеется, она приятная и вставлена всегда там, где это необходимо. В целом саунд дизайн хороший, различные звуковые эффекты по сюжету и в зонах безопасности. Единственное, что нет никакой озвучки (хотя диалогов почти нет). Короткий, атмосферный, зимний и качественный мод, в который стоит поиграть. Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 9/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 8.5/10 9.3/10
  5. 7 баллов
    Опубликовано новогоднее поздравление от разработчика мода Край Изумрудной Зари вместе с ссылками на скачивание небольшого средневекового мода на X-Ray 1.6. - Что ж, друзья, вот и подходит к концу 2021-й год. Для кого-то он был успешен, для кого-то - не очень, но, во всяком случае, мы его прожили, что уже успех. С чем я вас и поздравляю. Желаю, чтобы в новом году со всех фронтов вашей жизни - личного, рабочего, учебного, творческого - приходили исключительно добрые вести. Так победим. Переходим же к тому, зачем мы здесь - моду. Почти весь год велась работа над сюжетом. От обмылка, мало чем отличающегося от демки конца 2019 года, удалось перейти к достаточно основательному прототипу, включающему около 70% сюжета. С одной стороны, это многим меньше, чем мне бы хотелось, с другой - и это немало, по крайней мере, для меня. Активно внедряются движковые правки, которые позволят оптимизировать игру и предложить новые фишки. Так что план работы на 2022 - успеть сделать максимум до выхода С2. Придётся изрядно попотеть, возможно - от чего-то отказаться, но это будет последний рывок. Больше испытывать ваше терпение было бы некрасиво. В этом году не будет трейлера или иного видео, потому что все силы я старался вкладывать в работу над модом, прошу меня простить. Зато я могу поделиться с вами той шуточной средневековой локацией. Она пуста и не очень хорошо оптимизирована (плюс включен Skygod), поэтому готовьтесь снижать настройки. Но, может быть, кого-нибудь на что-нибудь она вдохновит. И ещё раз всех с праздником, обязательно увидимся в новом году!
  6. 7 баллов
    Разработчики модификации Oblivion Lost Remake 3.0 опубликовали традиционный новогодний пост, раскрывающий детали о текущем состоянии разработки. - Всех с наступающим Новым Годом! Очередной год разработки подошёл к концу, наконец все основные работы были закончены, был проведён полноценный бета тест проекта, который выявил по итогу, что проект работоспособен и проходим, учитывая всю его сложность и объём. Итог бета теста выявил, что определённые "причёсывания" всё ещё нужны, однако большого количества времени это занять не должно. Короче говоря, разработка уже на финишной прямой. Дабы внести ещё большую конкретику, текущий план по проекту следующий - 1. правка багов, что были выявлены на бета-тесте, 2. ещё один тест-прогонка сюжета, 3. релиз версии 3.0. Всем всех благ в следующем году, оставайтесь на связи.
  7. 6 баллов
    Создатели модификации New Project выступили с новогодним обращением к игрокам! - Доброго времени суток, друзья В преддверии грядущих праздников мы хотим поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! За прошедший год нам удалось многого достичь в разработке STALKER New Project. Было принято много важных решений, среди которых, например, переход на оружейный пак Gunslinger и разделение разработки на 3 этапа и, соответственно, 3 взаимосвязанных главы. В течение последних лет команда упорно работала над локациями, и нельзя не сказать, что монотонная работа только на 3d-фронте изрядно утомила. Однако в этом году лёд тронулся - мы приступили к созданию заселения, реализации основного сюжета, сторонних квестов и прочих активностей. Сейчас все силы разработчиков брошены на создание качественной и интересной истории, которая тем не менее будет развиваться на фоне абсолютной свободы действий. Нам нравится то, что мы делаем и мы надеемся, что и Вам в будущем наш проект принесёт множество положительных эмоций и трепетных переживаний. Ещё раз поздравляем с наступающими праздниками и желаем Вам хорошего настроения! В качестве небольшого новогоднего подарка мы предлагаем несколько скриншотов с обновленного Кордона. Спасибо Вам за вашу поддержку! Искренне Ваши, EMS Team
  8. 5 баллов
    Вот и закончился 2021 год. Он выдался непростым. Да, это клише. Но у меня в жизни действительно за этот год произошло слишком много неприятного и тяжёлого. Тем не менее, хоть и было много поводов опустить руки, я этого не сделал. Я жил одной лишь верой. Так, я верил, что смогу, несмотря ни на что, завершить большой проект и мой труд не будет напрасным. И вы доказали мне это! Убедительное первое место на зло всем, кто пытался обесценить и уничтожить главное моё достижение в 2021 году. Все эти пять лет я держал в секрете то, что разрабатывал: не делал публичных заявлений и не пытался привлечь к себе внимание. Всё для того, чтобы избежать негативного влияния извне. Релиз показал, насколько токсична может быть публика. И если во время работы над проектом главный мой враг - был я сам, то после публикации я столкнулся с откровенным негативом. И прошу не путать критику и нездоровое стремление к разрушению чего бы то ни было. Всегда очень сложно воспринимать любую критику в свой адрес, хочется тут же оправдаться, доказать обратное. Поначалу я так и поступал (глупец), после принял вид равнодушного (уже лучше), теперь же до меня дошло, что всякий отзыв от игроков несёт в себе драгоценный урок, и только отбросив эмоции, его можно усвоить. Когда я начинал, у меня была идея простого линейного сюжета, но чем дальше я продвигался в своей работе над модом, тем больше это стало напоминать мою жизнь. Не единожды приходилось видеть такое определение, что сценарий напоминает Франкенштейна, который сшит из отдельных кусков. Действительно, я постоянно хватаюсь за всё новое и не терплю однотипности. Такой сумбур и привёл к тому, что получилось в итоге. Мод - это эволюция пяти лет моей жизни: запутанной, неоднозначной, порой абсурдной. Я стремлюсь познать этот мир, но ещё больше я хочу понять свою сущность, своё предназначение. Последние главы модификации выпали на сложное время и происходящие вокруг события не могли не повлиять на то, что я собирался воплотить. Мысли тёмные поглотили моё сознание, и с каждым днём я всё глубже утопал в них. Мной овладела апатия. Я потерял интерес ко всему. Только чувство долга перед самим собой не давало мне бросить всё и сдаться. Очень важно никогда не сдаваться. Сегодня 1 января 2022 года. Это рубеж между прошлым и будущем. Да, это клише. Но чем не повод начать с чистого листа? Спасибо за доверие, всех с наступившей новой жизнью! P.S./ Кстати говоря, начало разработки совпало с моим поступлением в институт, а завершение - с окончанием.
  9. 5 баллов
    Команда разработчиков поздравляет всех с наступлением 2022 года! Разработка нового патча идет полным ходом. Изменений много, но сделана лишь часть всего запланированного. Однако, так как последний патч был выпущен больше года назад, было решено опубликовать бета версию. В этой версии есть все, что вы могли видеть в ролике на Ap-pro showcase 2021. Тем не менее, многие моменты находятся в разработке и не до конца доработаны. Так, например, можно встретить подлетающие трупы или проблемы с положением оружия в руках. Просим о найденных вами проблемах писать в тех. поддержку. Что касается планов: команда будет полировать найденные шероховатости. Также в следующем патче будут полностью устранены логические тупики сюжета и, помимо этого, планируются и новые квесты. Работа с оружием тоже не остановится. Еще раз всех с праздниками!
  10. 5 баллов
    - Добрый день уважаемые поклонники вселенной Сталкера и всего, что с ней связано! Команда разработчиков модификации "Объединённый пак" поздравляет Вас с наступающим 2022 годом и желает всего самого наилучшего в наступающем году. Желаем Вам всем крепкого здоровья, жизненного благополучия и простого человеческого счастья. В наступающем году поклонники мода "Объединенный пак" наконец-то смогут увидеть, "пощупать" и погрузиться в версию 2.2, которую команда разработчиков готовила такой продолжительный период.
  11. 5 баллов
    В канун Нового Года разработчики мода Legend Returns 1.0 опубликовали сводку новостей о своем проекте. - Здравствуйте, господа игроки и прочие наблюдатели! От лица всей администрации хотим поздравить вас с наступающим (а для кого уже и наступившим) Новым 2022 годом! Пользуясь торжественным случаем, хотим раскрыть детали разработки Legend Returns 1.0 и глобального обновления 0.9.3, показать эксклюзивные материалы и обратиться с крайне важным посланием. Итак, год оказался традиционно тяжелым для мода, не будем этого скрывать. К сожалению, под давлением внешних факторов, часть разработчиков частично или полностью отошли от дел. Винить их в этом, конечно же, нельзя. Но не стоит расстраиваться раньше времени. Что сейчас представляет из себя 1.0? В текущем состоянии мод можно охарактеризовать как полу-сюжетный билд с богатой геймплейной и локационной базой, полностью проработанными до определенного момента сюжетными линиями, почти полным заселением и работающей активной симуляцией жизни. В модификацию уже можно поиграть, заценить кучу игровых возможностей, "пожить" в постоянно меняющемся игровом мире. На данный момент доработка сюжетных линий в 1.0 (пожалуй, самое главное, что нам осталось запилить в моде) сильно замедлена, в частности из-за того, что часть разработчиков была отсеяна. В связи с этим мы просим все информационные ресурсы, репостящие эту новость себе, объявить на всю общественность о том, что нам нужны люди, желающие заняться сюжетом. Это необязательно должны быть зубры, знающие все от и до. С нас - полное обучение, консультации, контроль качества и, разумеется, моральная поддержка. Дальнейшая судьба и вектор развития мода, пожалуй, во многом зависит от сообщества; зависит от того, насколько быстро мы обновим состав разработчиков и обновим ли. Нельзя не упомянуть нашумевшее обновления для Legend Returns 0.9.2, получившее номер 0.9.3. Было принято решение дать ему рабочее название - "Legend Returns: Classic", дабы не запутаться в нумерации одного мода и другого (название еще может измениться). Автором была проделана колоссальная работа во всех аспектах. Но пока обойдемся без деталей - уже в январе 2022 года автор обещает подать огромный пак информации, в том числе о том, когда обновление примерно выйдет в свет. Надеемся, что это будет совсем скоро... Еще раз поздравляем всех наших билдовских соратников с наступающими новогодними праздниками, желаем всех благ, побольше фич и поменьше багов, билдовских рассветов и закатов, ну и, конечно, исполнения всех желаний!
  12. 5 баллов
    Разработчики Ray of Hope опубликовали новогодний пост с итогами минувшего 2021 года, а также анонсировали скорое появление свежего дневника разработки. - Доброго времени суток, друзья! Подводя итоги 2021 года, хочется отметить, что он был не простым для проекта, но одним из самых продуктивных за все время разработки. Краткие тезисы: проделана большая работа над левел-дизайном и 3D-art составляющей (новые модели окружения, новые модели мутантов); различные улучшения и исправления для движковой и графической систем (стабильность, поддержка современных технологий); разнообразные игровые нововведения (новые звуковые эффекты, новая озвучка персонажей, новые анимации); проработка квестовой составляющей (внедрение новых механик для совместного прохождения заданий); создание инструментария для ускорения процесса разработки (Task Editor — инструмент для упрощения работы с квестовыми скриптами, SDK с реал-тайм освещением). К сожалению, последние годы обозначились для проекта медийным "затишьем", однако текущий статус разработки подтолкнул нас к пересмотру приоритетов, и мы приняли решение стать более открытыми для диалога с комьюнити. Команда посчитала, что хорошей отправной точкой станет новый отчёт о разработке, которым в данный момент занимается часть разработчиков. В этом году мы приняли участие в мероприятии "AP-PRO Showcase 2021", которое проводил портал "ap-pro.ru" в честь своего 12-летия. Для этого события был подготовлен видеоролик, в котором наша команда постаралась показать часть аспектов и нововведений проекта. Кроме того, ролик стал анонсом вторых дневников разработки. В отчёте мы расскажем о текущем состоянии Ray of Hope, детально осветим большинство изменений, которые произошли в проекте с даты выхода первых "дневников разработки", поделимся некоторыми будущими планами и постараемся ответить на наиболее волнующие вопросы от сообщества. Дата выхода второго отчёта о разработке Ray of Hope — январь 2022. В завершении команда разработчиков поздравляет всех вас с наступающим Новым Годом! Желаем в следующем году больше достойных игровых релизов, меньше неоправданных переносов и доброго FPS-а. До скорого включения во втором отчёте разработки! Искренне Ваша, Ray of Hope Team
  13. 5 баллов
    Создатели SFZ Project выпустили специальный новогодний эпизод мода под названием Lost Story. Мод реализован в зимнем сеттинге, где имеется система замерзания/отогревания и новая игровая локация. После кражи одного артефакта - наш главный герой Принц оказывается в незнакомом для себя месте. Всё вокруг усыпано снегом, а мороз пробирает до костей. Ему ничего не остается делать, кроме как адаптироваться к новым условиям и пытаться выжить. При этом не забывая о своей главной цели - сбежать - сообщается в официальном синопсисе. Скачать Оставить отзыв AP-PRO.RU, 2022 г.
  14. 4 балла
    Как вы знаете на Зов Припяти существует два графических аддона AtmosFear 3 и Absolute Nature 4. Но на Чистое Небо существовали только более старые версии AtmosFear 1 и Absolute Nature 2. Я решил это частично исправить в виде такой вот сборки. Для новой погоды был портирован AtmosFear 2. Локационной базой послужил Absolute Nature 3 lite SGM, а недостающие локации: Свалка, Янтарь, Лиманск и Госпиталь были перекомпилированы. В итоге эта связка приближает Чистое Небо к уровню Зов Припяти AF3+AN4. Так же в сборку интегрирован сборник фиксов и оружейный реплейсер S.W.R.P. Скачать сборку на основе AF2 + AN3 lite Чистое Небо Яндекс https://disk.yandex.ru/d/ZeKgmItu8GXXEA Гугл https://drive.google.com/file/d/17mjEQVTTiLt7R4pM8mTVs6kITRSq6KR6/view?usp=sharing Зов Припяти Яндекс https://disk.yandex.ru/d/XJYXpdI1QFfzMg Гугл https://drive.google.com/file/d/1-n4HN2oGdYkQ_8d1DvmsByPqhGxB0Czd/view?usp=sharing Скачать сборку на основе AF3 + AN4 Зов Припяти Яндекс https://disk.yandex.ru/d/0tNX7MRucSQBMA Гугл https://drive.google.com/file/d/17ajBZMLMhef7ytoFZB0gJyxXy3F0KK3R/view?usp=sharing
  15. 4 балла
    На новогоднем столе настоящего Сталкера могут быть щупальца Кровососа хоть в грибном, хоть в томатном соусе. А вот без традиционного топа лучших модификаций года от AP-PRO - праздник никак не обойдется! Настало время вынести горячее, и представить вашему вниманию итоговый рейтинг лучших проектов 2021 года! AP-PRO.RU
  16. 3 балла
    После кражи одного артефакта - наш главный герой Принц оказывается в незнакомом для себя месте. Всё вокруг усыпано снегом, а мороз пробирает до костей. Ему ничего не остается делать, кроме как адаптироваться к новым условиям и пытаться выжить. При этом не забывая о своей главной цели - сбежать.
  17. 3 балла
    С Новым Годом! FIXX 51 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-50" https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 После установки обязательно пройти configurator. Список изменений:
  18. 3 балла
    "Любители" ОП радуются что смогут перепройти в сотый раз этот мод.Как им не надоело потреблять такой контент...Нормальные люди просто пройдут мимо данного творения.
  19. 3 балла
    И да начнем мы мод в начале года. И да закончим его в конце года! ))
  20. 3 балла
    С Новым 2️⃣0️⃣2️⃣2️⃣ годом товарищи сталкеры! ? Счастья, здоровья, благополучия, любви и позитивного настроя на весь год. Ваш Мессер. ??
  21. 3 балла
    С Новым Годом, сталкеры!
  22. 2 балла
    В канун Нового Года разработчики мода Legend Returns 1.0 опубликовали сводку новостей о своем проекте. - Здравствуйте, господа игроки и прочие наблюдатели! От лица всей администрации хотим поздравить вас с наступающим (а для кого уже и наступившим) Новым 2022 годом! Пользуясь торжественным случаем, хотим раскрыть детали разработки Legend Returns 1.0 и глобального обновления 0.9.3, показать эксклюзивные материалы и обратиться с крайне важным посланием. Итак, год оказался традиционно тяжелым для мода, не будем этого скрывать. К сожалению, под давлением внешних факторов, часть разработчиков частично или полностью отошли от дел. Винить их в этом, конечно же, нельзя. Но не стоит расстраиваться раньше времени. Что сейчас представляет из себя 1.0? В текущем состоянии мод можно охарактеризовать как полу-сюжетный билд с богатой геймплейной и локационной базой, полностью проработанными до определенного момента сюжетными линиями, почти полным заселением и работающей активной симуляцией жизни. В модификацию уже можно поиграть, заценить кучу игровых возможностей, "пожить" в постоянно меняющемся игровом мире. На данный момент доработка сюжетных линий в 1.0 (пожалуй, самое главное, что нам осталось запилить в моде) сильно замедлена, в частности из-за того, что часть разработчиков была отсеяна. В связи с этим мы просим все информационные ресурсы, репостящие эту новость себе, объявить на всю общественность о том, что нам нужны люди, желающие заняться сюжетом. Это необязательно должны быть зубры, знающие все от и до. С нас - полное обучение, консультации, контроль качества и, разумеется, моральная поддержка. Дальнейшая судьба и вектор развития мода, пожалуй, во многом зависит от сообщества; зависит от того, насколько быстро мы обновим состав разработчиков и обновим ли. Нельзя не упомянуть нашумевшее обновления для Legend Returns 0.9.2, получившее номер 0.9.3. Было принято решение дать ему рабочее название - "Legend Returns: Classic", дабы не запутаться в нумерации одного мода и другого (название еще может измениться). Автором была проделана колоссальная работа во всех аспектах. Но пока обойдемся без деталей - уже в январе 2022 года автор обещает подать огромный пак информации, в том числе о том, когда обновление примерно выйдет в свет. Надеемся, что это будет совсем скоро... Еще раз поздравляем всех наших билдовских соратников с наступающими новогодними праздниками, желаем всех благ, побольше фич и поменьше багов, билдовских рассветов и закатов, ну и, конечно, исполнения всех желаний! Читать далее
  23. 2 балла
    - Добрый день уважаемые поклонники вселенной Сталкера и всего, что с ней связано! Команда разработчиков модификации "Объединённый пак" поздравляет Вас с наступающим 2022 годом и желает всего самого наилучшего в наступающем году. Желаем Вам всем крепкого здоровья, жизненного благополучия и простого человеческого счастья. В наступающем году поклонники мода "Объединенный пак" наконец-то смогут увидеть, "пощупать" и погрузиться в версию 2.2, которую команда разработчиков готовила такой продолжительный период. Читать далее
  24. 2 балла
    Сталкеры! Поздравляем вас с Новым Годом! Не будем бросаться в банальности про счастье, успехи и процветание в 2022 году – уверены, что такие слова вы сегодня уже слышали. Мы же хотим от чистого сердца пожелать вам богатого хабара в виде новых модификаций, меньше зеленых жуков и здоровья вашим компьютерам, которые уже открыли свои винчестеры для долгожданной второй части Сталкера! Рады будем видеть вас на ресурсах AP-PRO в новом году, а мы постараемся радовать интересным контентом! С Новым Годом! Читать далее
  25. 2 балла
    Просто шикарно. Прям отдельно хочется отметить качество с технической точки зрения, интерфейс, и отдельно спасибо за клавишу Т - прекрасно. Лучшие два часа.
  26. 2 балла
    Отключи вертикальную синхронизацию в настройках графики, да и принудительные 60Гц тоже если моник выше 60Гц... И плез, убери цитату всей темы, чтобы не ломало отображение комментариев.
  27. 2 балла
    Это если читерить только. А если по феншую, то полтора года точно. Но это не точно.? Дополнено 2 минуты спустя Если тайники Стрелка и Коллекционера перепрячут. А их перепрячут, так как за локами не будет больше рюкзаков. То будет годнота.? Дополнено 4 минуты спустя И 9 патчей, вангую, будет.? Дополнено 7 минуты спустя Стоит наверно призадуматься. Мож все, кто игает, нормальные. А ты один ....??
  28. 2 балла
    dim_d Шершень на Болотах на хуторе где учёные из пузыря выпадают .
  29. 2 балла
    Alexol заходить надо было с хода возле военных, там нет холодца. Перед заходом возьми квест на пда у Крота Освойся с фляжкой. Дальше без неё трудно будет. Заполнять фляжку безоплатно можно будет у охотников после того как принесёшь им соль, и на Янтаре у Семёнова пары его квестов
  30. 2 балла
    Аналогично... Лучше армейский "Урал" или "ЗИЛ" 130ый или 131ый...
  31. 2 балла
    С Новым Годом Вас ! У Шерстюка только менять , с базы убрали . Да и зачем Вам нужна была эта затея , от дали бы Шерупу за арт . Дополнено 2 минуты спустя Alexol Если у тебя здесь не получается пройти то залезь с другого перехода . Волосы обходишь в полном приседе прижимаясь к стене .
  32. 2 балла
    Не парься, они сами тебя найдут. И не бойся, ты не пострадаешь. Дополнено 2 минуты спустя Alt + Shift, бывает не с первого раза срабатывает. Можно свернуть игру и поменять.
  33. 2 балла
    Loverboy не знаю первоисточник, я прочитал на ПГ: "со следующим патчем в Gunslinger Mod будет добавлен первый полноценный дробовик в лице классического Winchester 1300... с введением помповика в игре появится «уникальный набор механик» в классе дробовиков... Дробовик будет работать с максимально возможным упором на реализм, «с акцентом на деталях»... Обновление выйдет в 2022-м году, но точной даты авторы не указали."
  34. 2 балла
  35. 2 балла
    А была ли попытка запустить мод на лицензии GOG? Я вчера скачал мод с шапки темы закинул в папку с ЗП(там установлено несколько модов) и начал играть.
  36. 2 балла
    Этот год выдался насыщенным неожиданными релизами (Возвращение в Зону, Плохая компания 2 и многие и другие) и под его конец нам подарили совсем нежданный, но от этого ещё более приятный сюрприз - короткометражный спин-офф разрабатывающейся модификации SFZ с подзаголовком Lost Story. Хотел бы начать с того, что поразило меня с первых секунд - графика. Столь продуманной реализации зимы я не видел ни в одном другом моде. Все текстуры были переработаны с большим вниманием к деталям. Они не были просто обработаны белым фильтром, что можно наблюдать в большинстве других зимних модов. Снег лежит именно на тех поверхностях, на которых должен; лежащий мусорный бак не облеплен снегом со всех сторон, а припорошен им только с боку. При этом были учтены бампы текстур, и на неровных поверхностях снег лежит только на трещинах, швах и волдырях. Другие составляющие графики тоже радуют: красивейшая погода без темени с атмосфернейшей ночью и снегопадом, тонкая настройка графики под любой вкус и движок OGSR, позволивший это всё реализовать. Но графика без сюжета это, конечно, хорошо, но с ним так вообще конфетка. Завязка простая - главный герой просыпается у чёрта на куличиках и пытается выбраться оттуда и по пути пытается разобраться со всем вокруг происходящем. Самый сок тут не сам сюжет, а его реализация. Локация (при том довольно редко использующаяся в моддинге) для его раскрытия использована по максимуму. Нам придётся и пострелять, и поискать, и помогать, но всё это в разумных количествах и с интересной подачей. А главное, что по мере исследования можно найти много всего полезного и интересного - тайников и пасхалок здесь хватает. Тут тебе и сейф, который откроет небольшую деталь сюжета и подарит уникальный АКСУ, и QR-код на стене одного из зданий (жалко, что не с ссылкой на паспорт вакцинированного), и просто небольшие нычки с едой, медициной и оружием. Большое влияние на погружение оказывают звук, оружейный пак и общий стиль модификации. Собственно, в моде виден фирменный почерк автора во всех этих содержимых и мне этот почерк крайне импонирует. В итоге, хочется сказать Александру большое спасибо за данную модификацию и пожелать ему творческих успехов. Надеемся увидеть его Magnum opus в новом 2022 году. Ну и хочу поздравить всех пользователей и создателей сайта с Новым годом и с Новым модом. Надеюсь, что 2022 год порадует нас ещё большим количеством хороших модификаций и мы наконец-то запустим на наших компьютерах и консолях долгожданный STALKER 2.
  37. 2 балла
    Порадовали уже давно. 0.9.2 - крайняя версия - в свое время очень популярна и в принципе актуальна до сих пор
  38. 2 балла
    Монолитовец с пещеры в ТЧ . Квест посадка семян .
  39. 2 балла
    О, моя моделька Хип. Приятно, что в ОПку ушло)
  40. 2 балла
    одобряю есть предложение добавить в сцену контурный свет за кадром который подсветит сталкера со спины (условная синева ночи от луны и т.п)
  41. 2 балла
  42. 2 балла
    Поздравляю команду разработчиков с Новым 2022 годом! Здоровья, успехов в реале и релиза в этом году!!!
  43. 2 балла
    С наступившим!!! Здоровья всем. Все выжили? Тогда за дела, нехрен вылёживаться.
  44. 2 балла
    Зашел сюда в поисках традиционного новогоднего обновления, а его нет...
  45. 2 балла
    С Новым Годом! Успехов, здоровья и удачи. Пусть у каждого сбудется все что они пожелают! Ура!
  46. 2 балла
    С Новым Годом весь АП - Про добрых ходок всем в этом году и побольше релизов. Удачи всем по жизни и в Зоне ЧЗО ?
  47. 2 балла
    Всех сталкеров поздравляю тоже.Хабара под ёлку всем
  48. 2 балла
    Хм... поиск в Гугле предлагает такой вариант: https://www.gog.com/forum/stalker_series/problem_with_xrcoredll From googling this, it appears that mostly Russians have this problem. This website here advises to delete the file thumbs.db from the game directory (or sub-directories). ...hxxp://modders-wiki.ru/xr:Line_340 Note that this file is hidden by default, you need to display "system files" and "hidden files" in Windows. Перевожу: найдите файл thumbs.db и сотрите его. Копий этого файла в папках со Сталкером может быть много, у меня, например, один раз было 19 таких файлов. Их создает операционная система Windows, а игра принимает их за игровые архивы и пытается открыть. Отсюда и вылет. Да, файл thumbs.db может быть "скрытым", поэтому в свойствах папки поставьте галочку напротив "показывать скрытые файлы".
  49. 2 балла
    даже качать не буду.
  50. 2 балла
    Поиграл, кринж полный, 10 замерзаний из 10.