Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.01.2022 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Dollchan 8: Infinity — это как большая палка о двух концах: в нём хватает хорошего, но при этом есть много плохого, и так в каждом из аспектов. Для начала стоит знать, что Dollchan 8: Infinity выделяется тем, что это единственный полноценный сюжетный мод на Call of Chernobyl, который действительно использует особенности её платформы. Как я уже написал, это палка о двух концах, а потому давайте по порядку: — Сюжет. Он новый и при этом является интерпретацией сюжета ТЧ. В нём отличное начало, очень слабая середина и довольно неоднозначная финальная часть. При этом сам сюжет исполнен по большей части в фриплейной манере, при том с принудительным гриндом и большим количеством беготни — это эдакий полуфриплей, где есть место как небольшим линейным приключениям, так и скитанию по локациям с частым чувством фрустрации. Диалоги, что радует, вполне нормальные, качество квестов же к концу постепенно снижается, присутствуют глупые моменты, но в целом сюжет неплохо выступает как мотиватор для исследования локаций, которые являются главным достоинством мода, о чём речь пойдёт позже. Второстепенных квестов минимум, но есть ветка с куклами, которая радует завязкой и некоторым уникальным контентом, но при этом оказывается незавершённой и ближе к концу начинает сдавать в качестве, более того — обрастает глюками и багами. — Локации. Локаций здесь множество, часть переделана под сюжетные условия, часть переосмыслена в плане дизайна, а часть вообще без изменений. Получилось, в целом, отлично, но не без спорных моментов: к примеру, Росток растерял свой прежний шарм, Лощина оказалась каким-то невнятным огрызком, в Х-18 большие проблемы с освещением и странные моменты дизайна, на Болотах же появился научный лагерь с бункером, который смотрится чужеродно и слегка притянутым за уши; в Темной долине же появился билдовский участок, но «вшит» он был весьма грубо. В остальном локации изменены качественно — появились новые объекты, стало больше деталей, слегка сменился антураж. Также присутствуют и новые локации: две подземные лаборатории исполнены качественно, но им не хватает уникальной атмосферы и друг от друга отличаются они не особо; Аномальный лес — локация ни о чём: огромный кусок пространства, который не вписывается в ЧЗО и имеет не самый продуманный левел-дизайн, не говоря уж о том, что никаким лесом он не является, внимания максимум заслуживают тамошние архианомалии, в остальном локация посредственная; присутствует ещё одна наземная локация — Поляна — исполнена приемлемо, эдакий крепкий середняк, хотя и имеющая свои изъяны. В общем, локации — это главная фишка мода: их интересно исследовать, а уж с отличным фриплеем и каким-никаким сюжетом тем более. — Геймплей, баланс и прочее. Помимо удачных наработок от СоС в моде присутствуют и собственные, но они, как оказалось, только навредили проекту — большая часть из них попросту не нужна и лишь захламляет геймплей, никакого продуманного контекстного вплетения нет, они присутствуют, по факту, для необдуманного переусложнения игрового процесса — эдакий псевдохардкор. Фриплей в большей мере работает отлично, на локациях что-то происходит и иногда ты веришь в мир, погружаясь в него. В основном это заслуга A-Life, да только стоит понимать, что такое происходит отнюдь не на всех локациях, не говоря даже о том, что сам по себе фриплей особенно наскучивает, когда приходится в очередной раз находиться на исследованной до этого вдоль и поперёк локации. Оружейный пак отличный, стволов много и все они хорошо ощущаются, но без прокачанного ИИ врагов перестрелки не были бы столь интересными. Правда, порой происходят абсурдные вещи: зомбированные могут стрелять как киберспортсмены, попадая точно с километра, а монолитовцы настолько меткие в бросках гранат, что возникает ощущение, словно ты воюешь против олимпийских чемпионов по метанию. Кроме того, присутствуют абсолютно новые мутанты и новые подвиды старых монстров, но беда в том, что они совсем никак не вплетены в мир, у них нет контекста и потому кажутся впихнутыми просто так, что тоже вызывает недоумение. Но главная проблема геймплея это не совсем его псевдохардкорность и множество мелких изъянов, а крайне непродуманный баланс и странные моменты: во-первых, враги почему-то стреляют очень метко, хотя у них к чертям сломанное оружие и этому нет никаких объяснений, во-вторых, части монстров по какой-то причине неимоверно дешёвые, в-третьих, неоправданно постоянные жажда и голод, что плохо влияет на темп игры. Иногда здоровье может падать без причины, радиация и то вовсе временами появляется из ниоткуда. — Графика, звук и музыка. Графика в основном радует глаз осенним антуражем, разнообразием погоды и обновлёнными текстурами — у автора почти получился уникальный стиль, но многое портят ошибки технического характера, они возникают не всегда, но довольно часто — это пересветы, иногда дикие, а также некоторые проблемы с освещением, из-за которых объекты порою выглядят странно. Картинка в целом добротная, но на что-то большее не претендует и имеет свои проблемы. К звуку и музыке особых претензий нет, всё звучит довольно аутентично, хотя трек в главном меню несколько странный. Атмосфера в моде в целом неровная — иногда она бывает потрясающей, но по большей части приходится выпадать из погружения из-за большого количества мелких проблем и шероховатостей, а также чувства фрустрации. — Стабильность и оптимизация. По большому счёту стабильность средняя, мод проходим до конца, но очень часто происходят поломки сюжета и различные баги. Вылеты присутствуют, но они не на каждом шагу, что есть хорошо. Хуже всего это то, что очень часто приходится делать ресет и терять все побочные квесты и тайники, а это накладывает свой неприятный отпечаток. Оптимизация в среднем ровная, но иногда бывают просадки кадровой частоты и микрофризы. Итог таков, что этот мод, даже при наличии большого количества недочётов, хочется назвать больше хорошим, чем плохим. Он большой, продолжительный, во многом самодостаточный и предлагает какой-никакой глоток свежего воздуха, будучи единственным сюжетным модом на Call of Chernobyl. Также стоит учитывать, что разработан он был по сути в одиночку не за такой уж и большой срок, хотя, конечно, стоило бы пройтись напильником по моду, доработать его как следует и избавиться от наиболее серьёзных недостатков, которые здесь присутствуют даже не на фундаментальном уровне, что по идее было бы несложно сделать, и выпустить его в более удачном виде, но позже. Оценки: Геймплей: 7+/10 Графика: 7.5/10 Сюжет: 6+/10 Звук и музыка: 7.5+/10 Диалоги: 7/10 Стабильность: 6/10 Атмосфера: 7.5/10 Локации: 7.5+/10 Качество/Уровень исполнения: 7+/10 Общая оценка: 6.5+/10 (6.7) Вердикт: довольно спорный проект, который имеет как и хорошие, так и плохие моменты — играть на свой риск и страх. Семь звёзд с большой натяжкой.
  2. 2 балла
    Постараюсь без воды, а то я еще тот любитель. Атмосферный мод, зима красивая и холодная благодаря механике замерзания. Сюжет звезд с неба не хватает, но он есть он не плохой, и является проводником по зимней локации. Графика, красивая и возвращаясь к началу Атмосферная. Атмосфера это основная фишка SFZ проектов, если убрать фишки мода например как шум-зернистость то они просто не будут работать. (имеются разные настройки на букву T в которые я не вникал.) Боевка, благодаря этому моменту я не могу поставить 10/10, некоторые "враги" слишком жирные, и это приводит к использованию абузов механики сталкера, а точнее использования окружения для того чтобы: А. Ломать ИИ. Б. Стать недосягаемым. Это немного ломает атмосферу на счет которой держится проект. В дополнение на локации нету прям сильного оружия, когда я встретил определенного врага, я думал, ну может где-то РПГ или Бульдог, но нет, пришлось потратить все патроны на автомате и дробовике. Патроны кстати не в избытке, но на прохождение игры хватит, в конце у меня осталось 20 дроби, и где-то 40 пистолетных. Да в целом и все, мод определенно не шедевр, но учитывая КАКИЕ последнее время выходят проекты то есть ощущение что exDeMODER и команда единственные кто умеют делать моды на сталкер. Минусы: 1. Жирные враги. 2. Сюжет становится предсказуем. (стает понятен шаблон.) Серая зона: 1. Короткий мод. 2. Наполнение локации. (мне показалось немного пустовато.) 3. Не смог открыть сейф 3: Плюсы: 1. Красиво. 2. Атмосферно. 3. Наконецта мод не говно. 4. Зимний мод. С уже наступившим новым годом.
  3. 1 балл
    ?Хороший подарок на новый год, Спасибо ! ? Очень приятно было проходить мод ! Зимняя Атмосфера в модификациях довольно редко встречаются, не говоря о такой крутой и приятной для глазу графике, теперь давайте коротко. Плюсы и приятные моменты: + Графика + Оружейный пак (Компиляция NLC и Gunslinger паков) + Музыка на радио + Сохранение + Сюжет + Боссы (Особенно Маньяк с топором) + Атмосфера (Особенно ночь) + Замерзание и разогрев еды на костре + Квесты (Особенно Помощь <Бедным>) Спорные + - Оптимизация (Вылетов не было, но часто были просадки фпс при стрельбе) Почаще бы таких коротких и приятных модификаций встречать, надеюсь судьбу Принца раскроют в следующем эпизодах SFZ Project.
  4. 1 балл
    Мод - глоток свежего воздуха среди зимних модификаций. Я играл еще до релиза, но не думаю, что в нем что-то сильно изменилось за один день. Перед тем, как говорить о плюсах и минусах, я бы хотел похвалить шейдер, который я пока нигде не встречал. Моё уважение тому, кто это написал. Плюсы: Графика. Конечно же, от автора СФЗ ничего другого ждать и не приходиться. Сочные скайкубы и приятное освещение. Если честно, я больше делал скриншоты, чем играл. Шаг сделал, F12, еще шаг, F12. Зимний сетиннг. Как я и говорил, глоток свежего воздуха, ведь зимних модов не шибко много, а качественно сделанных можно пересчитать на пальцах правой руки. Сюжет. Простой, понятный и логичный. Конечно не шедевр, но некоторые моменты приятно удивляли. Квесты. Если честно, в последнее время не встречал таких продуманных квестов. Подходы для каждого из них уникальные, можно иногда затупить, особенно в начале, когда еще не понимаешь логику автора. А так сделано классно, мне понравилось. Атмосфера. Гнетущая атмосфера одиночества и неизвестного. Бывали моменты, что даже иногда пугался, но как без пугливых моментов в Сталкере? Минусы: Нету озвучки. Не столько минус, сколько хотелка. Как по мне, озвучка тут была бы очень в тему, сильнее бы погрузился в сюжет. Но я понимаю, надо было успеть в сроки. Хотя может автор просто не любитель такого "извращения". ? Ну что можно сказать, красивая, атмосферная модификация с простеньким, но увлекательным сюжетом. Пока играл, наделал огромную кучу скринов, всем рекомендую поиграть. Кстати поздравляю тех, кто нашел секретик на стеночке! Итог: 10 из 10
  5. 1 балл
    Долго откладывал его на потом. Думал - "да что там делать - во фриплее - кабанов мочить?". Но сюжетная линия оказалась довольно интересной и занятной. + Плюсы: • Сюжет. Интересный. Проходится на одном дыхании. • Система быстрых перемещений. • Оружейка и броня. - Минусы: • Диалоги. Бывают слишком нудные и затянутые. • Большое количество мусора в инвентаре. • Высокий порог входа - всякие системы крафта и починки сначала отпугивают. • Сборки от Васьков, которые понапихают всяких кривых аддонов. А потом у тебя ломается сюжет на "операции послесвечие" И ТЕБЕ СОВЕТУЮТ ПОСТАВИТЬ ОБНОВУ НА КАКОЙ-ТО АДДОН И НАЧАТЬ ИГРУ ЗАНОГО. По итогу - хороший мод для популяризации сталкера, сюжет выдержан в каноне, но геймплейная составляющая уже больше в Call Of Duty, чем в Сталкер. Молодым людям игровой индустрии залетает на ура, отсюда и такие высокие рейтинги. Для меня это было что-то вроде неплохой сюжетки, но на новых механиках стрельбы и тд - считайте перепотрошенный движок к чертям. Занятно, под пивко сойдет.
  6. 0 баллов
    По отзывам -- это хороший глобальный мод. А на деле просто популярная фриплейная сборка. Графика мне не по вкусу, да и после изменений атмосферы уже нет. По началу думаешь: "Вот работы сколько проделано, над графикой хорошо позанимались, а значит и оптимизацию должны подтянуть". Но на самом деле у сборки осталась старая болезнь ЗП. База сталкеров? -- Просадки. Где-то просадки не сильно заметны, а где-то ужас. Да и вообще такое ощущение что исправлением багов оригинала разработчики не занимались. За тех. часть -- минус. Геймплей бывает плохой, средний и хороший. Так я думал пока не поиграл в Anomaly. Здесь мне конечно не понравилось и я бы сказал что он плохой, но скажу что он на любителя. Ничего хорошего я в нём не увидел. В общем тоже не за что ставить хорошую оценку. Кто-то скажет: "Здесь хороший сюжет". Я скажу: "А он что здесь есть?" Сборка фриплейная, нормального сюжета здесь можно не искать. Всё что есть -- это ветки за некоторые группировки, которые по своей сути являются путём для фриплея. Тебе просто скажут идти куда-то чтобы ты набрал побольше всяких задний по типу ЦЗ из ТЧ. И где тут сюжет? А сами задания тоже неинтересные, в том числе и "сюжетные". Сначала как я и говорил тебя проведут по одной линии где ты можешь набрать ЦЗ и выполнить их. Затем если ты выполнял ЦЗ, то пройдёшь дальше (и то тебе скажут подождать, можно поспать, а можно повыполнять неинтересные ЦЗ), ну а если ты их не выполнял, то иди потому что нужны деньги. И это сюжет? Да и к тому же, если я правильно понял, он не был разработан специально для сборки и давно лежал в открытом доступе. Полный провал. В общем возможно очередные побегушки за множеством возобновляемых заданий кому-то и понравятся но только не мне. Ведь когда я начал проходить мод, я совершенно не хотел фриплея. Везде говорят что тут есть сюжет, где?. В итоге это не только фриплей, это ещё и забагованный фриплей, где новых фишек я так и не нашёл. А старые баги и недоработки всё ещё присутствуют. Кто-то скажет что это лучшее среди фриплеев. Боюсь представить что из себя представляют другие фриплейные моды. Ну а на самом деле другие фриплеи которые создаются по другой формуле и там исправляются недочёты будут лучше этого.