Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2022 во всех областях

  1. 15 баллов
  2. 7 баллов
    Название: Phantom Addon Разработчик: Mad Hikki Платформа: OGSR Engine (1.293) + правки Готовность мода: ~65% on ModDBVK PA (Bkp Theme) Phantom Addon – это графический аддон, который изменяет не только текстуру травы и неба, но и движковую часть основанной на доработанном движке оригинала OGSR Engine с комбинацией множеств улучшенных и новых шейдеров, обновлённым интерфейсом, обновлённой флорой, изменёнными локациями, улучшеным освещением и т.д, вплоть изменяя то что было в 2007 году, но придерживаясь классической атмосфере Сталкера и характеризует себя как платформа для сюжетных модов. ДАННЫЙ ПРОЕКТ НЕ ПЫТАЕТСЯ ПРИВНЕСТИ ЧТО ТО НОВОЕ ИЛИ СОПОСТАВЛЯТЬ СЕБЯ НАРАВНЕ С ГЛОБАЛЬНЫМИ МОДАМИ
  3. 6 баллов
    Любой человек, который даже поверхностно знаком с правилами выразительного искусства, знает, что основой любой хорошей картины является свет. От того, как расставлены источники света, напрямую зависит результат, вне зависимости от композиции или качества объектов, если мы говорим о 3D. Как вы уже поняли, в сегодняшнем выпуске "Форума разработчиков", который восстал из пепла, мы поговорим об освещении в Сталкере, а именно - погоде. Авторы погодных модификаций, которых я позвал для этого выпуска, поделятся своим опытом, выскажут своё мнение и дадут пару советов новичкам. Сегодня у нас в гостях: exDeMODER – автор SFZ Project, погодник в True Stalker Dance Maniac – Лидер M.F.S. Team, автор Global Stalker Weather Rework DRKIP - автор AtmosFear MAX sawk - автор Graphic Renewal Mod Приятного прочтения! Что самое сложное при создании погодных циклов? exDeMODER: Подобрать материал. Найти уникальные скайбоксы. Конечно еще лучше, чтобы ты их сам делал, но на это тоже надо и время и инструменты. Dance Maniac: Морока с каждым часом, с каждым параметром, с каждым конфигом в конце-концов. Особенно, если добавляешь туда всяких новых фич с движка, а потом ещё делаешь укороченный день для зимнего режима. А если без редактора погоды, то это вообще ужас... DRKIP: Ну, для меня в конфигах все достаточно понятно. А вот для создания погоды сложней всего найти подходящий скайкуб. sawk: Самое сложное для меня было - настройка хода солнца. Хотелось сделать так, чтоб солнце всегда было на своем месте и при этом не ходило непонятно как (как это было в SWTC). Скриншот из зимнего мода SFZ Project: Lost Story В какой части трилогии погода самая приятная? exDeMODER: Если про яркость-приятность, то наверное Чистое небо. Но мне и вариант ТЧ нравится. Dance Maniac: Я наверное не удивлю тут, ТЧ погода самая приятная из всех. DRKIP: Думаю в ЗП. sawk: Для меня самая приятная погода в ТЧ. Весьма гармонично все там настроено. Очень давний спор: яркое лето или мрачная осень? exDeMODER: На вкус и цвет. Я считаю, что нужно уметь правильно подать и то и другое. Я вот в SFZ Project вообще хочу чтобы на некоторых локациях было мрачно и страшно, а на других наоборот - ярко и красиво. Чтобы атмосфера менялась с локации на локацию. Dance Maniac: В зависимости от времени года. DRKIP: Ну для меня это яркое лето. sawk: У меня больше душа лежит к осени, но не к такой мрачной, как в Мизери. Насыщенное яркое лето из мода AtmosFear MAX Каким софтом пользуешься? Откуда берешь скайкубы? exDeMODER: Bixorama и Adobe Photoshop. Первым можно подогнать 360-градусную панораму под нужный формат скайкубов, а другим доделать его под сталкерский формат. Для справки - в сталкере используется формат Strip XYZ, но боковые грани нужно дополнительно растягивать чтобы они нормально выглядели в игре. Ну и не забыть еще сделать плавный переход между боковыми и нижней гранью скайкуба. А скайкубы беру из всяких бесплатных источников. А, хотя вот еще - в Steam есть программа Sky Creator, некоторые скайкубы были сделаны и там. Dance Maniac: Погоду редактирую на редакторе от Abramcumnber-a перетащенным на ЗП платформу. Кубы чисто с интернета, но всё мечтаю отказаться от текстур неба в пользу процедурной генерации. DRKIP: Фотошопом, коллорманией, пеинтом, SDK. Скайкубы беру на просторах интернета. sawk: Для создания текстур неба использую Bixorama. Для создания #small-текстур неба использую одну приватную прогу. ? Можно ли добиться красивой и правдоподобной картинки, не изменяя движок? exDeMODER: Конечно! За счёт одного хорошего освещения можно вывезти картинку. Автор SWTC делал же как-то, да и Atmosfear чем плох? Хотя сейчас я считаю, что второе куда лучше первого, ибо в SWTC зачастую очень затемненная картинка, хоть и очень красивые скайкубы. Dance Maniac: Сомневаюсь, там много ограничений и прочего, которое не даёт этого добиться. Хотя, я не считаю, что у меня получилось добиться правдоподобной картинки. Движок уже довольно устаревший. DRKIP: Думаю, да. sawk: Легко, нужно лишь подобрать текстуры неба и грамотно настроить освещение. Низинный туман из мода Global Stalker Weather Rework Достигли ли моды совершенства или есть проблемы, которые до сих пор никто не решил? exDeMODER: Даже и не знаю. Совершенству нет предела, вот уж точно скажу. Всё зависит от прямых рук автора и его творческого потанцевала. Dance Maniac: Я редко играю из-за отсутствия свободного времени. По скриншотам в ВК группе АП-ПРО могу сказать, что некоторые скрины достигают совершенства, однако это всё решейды, как правило. О полноценных модах такого сказать не могу. DRKIP: Ну, в основном, это проблема с локациями. Ведь правильно сделанная локация и собранная на максимальном качестве тоже влияет на освещение в игре. Ну, а так - да, есть прорыв в графике. Куча прикольных фишек типа отражений, PBR, намокания, туман, ну и в общем, освещение стало интересней. sawk: Я думаю, да. Этого достигла Lost Alpha DC, с выходом погодного аддона CGIM так вообще мод заиграл новыми красками. Почему ты начал заниматься погодой? Есть ли у тебя твой идейный вдохновитель? exDeMODER: Одним днём мне просто стало интересно поковырять погоду в Сталкере и всё... Пошло поехало. На стене хех-продача можно найти первые эксперименты с погодой, но это надо делать археологические раскопки. Dance Maniac: Мне просто не нравилась картинка в оригинале, в некоторых погодных модах, а Atmosfear 3 уже сильно заездили + он устарел уже прилично. Сначала я хотел сделать просто погоду, но потом познакомился с движком, что дало мне возможность работать над погодой не в таких жёстких рамках. DRKIP: Да есть. Это Сodepoet. Я увидел его работу S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux которая до-сих пор в разработке. И начал тоже пытаться что-то делать. При это не имея никакого опыта и знаний. sawk: Мне нехватало того, что предлагают уже имеющиеся погодные моды, вот и решил сделать погоду так, как я считаю нужным. Идейными вдохновителями могу назвать Vincent Vega (автор SWTC) и Жору Цементова (автора CGIM) Скриншот из всем известного мода - SWTC Есть ли мод или автор, который считается для тебя эталоном? exDeMODER: Прямо сейчас - CGIM на Lost Alpha. Супер-красивый мод, без которого я теперь саму Lost Alpha вообще не вижу. Автору моё почтение. Жаль, мод не очень популярен из-за того что он только на LA. Dance Maniac: Ну, лично для меня AF3, CGIM и SWTC DRKIP: Ну, думаю погода в LA. sawk: Да, погодный аддон CGIM - лучшее,что сейчас есть из погодных модов. Можешь ли посоветовать какие-то туторы, статьи или референсы для начинающих мододелов? Что следует знать? exDeMODER: Читайте 4-й пункт, про софт, я там всё расписал. Я про туторы уже забыл как 40 лет, у меня почти всё теперь познаётся только в практике. А насчёт референсов - выйти на улицу и потрогать траву посмотреть на небо уже отличный референс. Dance Maniac: Я не знаю туторов и прочего по теме погоды. Могу сказать, что довольно неплохо выглядит, если с текстуры неба взять в фотошопе пипеткой цвет возле предполагаемого места солнца и перенести эти значения в hemi и свет от солнца (если солнце предполагается). Но это только через редактор от Abramcumnera выйдет нормально. Вручную конфиги такое себе ковырять, хотя некоторые друзья умудряются и выходит очень круто (привет Graphic Renewal Mod). DRKIP: Ну, я в основном сам все делал и учился, скажем так. Поэтому мне сложно будет подсказать по материалам и статьям. В основном, я получал полезную информацию с форума gameru.net. sawk: Не знаю даже, что по туторам. Многое я изучал сам или с помощью более опытных авторов. Закат из мода Graphic Renewal Mod На этом все. Выражаем благодарность всем участникам форума за их ответы. Если у вас есть идеи для следующего выпуска или вы бы хотели принять участие - пишите комментарии. Увидимся! Над выпуском работали: AziatkaVictor AP-PRO, 2022 г.
  4. 5 баллов
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  5. 5 баллов
  6. 5 баллов
    Эх...Признавайтесь, кто либо сомневался в этом?)
  7. 5 баллов
    Столько лет ждали, так что ещё подождём. Главное – качество.
  8. 5 баллов
    Ну это игре только на пользу... Ничего, мы подождём.
  9. 4 балла
    Слово "ПОДАРИТЬ" умиляет ? зы: 4,5к рублей отдал за предзаказ
  10. 4 балла
    пусть долбанные разработчики палкой его сгоняют с места, игроку нахер это нужно
  11. 4 балла
    Ой, сколько "ждунов" тут собралось.. "12 лет ждали и ещё подождём", "это только на пользу проекту", "главное шобы как с киберпуком не вышло"... Тошнит от вас. Я тоже ждал этого релиза 12 лет и что? Мне насрали в уши, как и вам! И вы это намерены подобное терпеть? Что им, грё*анным маркетологам, мешало дать точную дату релиза, а? Определённо малое количество предзаказов! Ведь писали уже, что, мол, игра уже почти готова, осталось чутка допилить и всё! Я не обвиняю самих разработчиков, но сволочи из всяких pr-отделов, маркетологи-рекламщики этого заслуживают. В том числе и вся верхушка этой забегаловки под именем GSC. Я отдал 4500 за предзаказ, хотел поддержать ребят и что я получил? Пре-рендер ножа и батона, 2 не пойми каких тизера-трейлера и кучу обещаний. К НГ вроде бы обещали геймплей показать, а в итоге выдали весть о переносе. Подумайте, стоит ли потакать таким студиям и давать им впредь деньги за обещания выпустить непонятно какую игру? Лично я делаю возврат и жду взлома, пойду на принцип. И вам всем советую так же поступить, дабы проучить наглых продаванов. Это иначе как плевком в сторону фанатов и поклонников серии не назвать. Не позволяйте им этого.
  12. 3 балла
    Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года. Сталкеры, Мы приняли решение перенести релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на 8 декабря 2022 года. Эти дополнительные семь месяцев необходимы, чтобы полностью реализовать наше видение и довести игру до нужного состояния. S.T.A.L.K.E.R. 2 — самая большая игра в истории GSC с соответствующими объемами работ по тестированию и полировке. Мы убеждены, что разработка должна идти столько, сколько потребуется: особенно в случае с таким проектом. Решение было непростым, но мы очень хотим подарить вам игру, которая будет соответствовать ожиданиям. Безусловно, впереди намного больше новостей, информации и показов: этот год будет важным и интересным. А пока что — большое спасибо вам за терпение и понимание. С любовью, команда GSC Game World - сообщается в официальном пресс-релизе. Читать далее
  13. 3 балла
    Почему был, он и остался, только тут новых ЦЗ еще больше, думаю в 2 раза))
  14. 3 балла
    Следующий патч будет небольшим, правящим несколько косяков (в частности, у модели SIG 550 поправил анимку стрельбы). Дальше планирую сосредоточиться на версии 1.1 - новый контент, пару новых квестов ещё думал перетянуть из наработок своих. Точно нужна будет новая игра.
  15. 3 балла
    Человек откровенно врет. Особенно о Диме Ясеневе. Я с ним лично работал на проекте OUTRIDERS и могу сказать, что в UE он разбирается просто отлично и реально сильно помог основной команде с некоторыми реально сложными задачами. Про компиляцию шейдеров в UE4 это просто смешно. В любой студии для компиляции шейдеров в билде устанавливается отдельная машина, котора только компилит шейдера и больше ничего не делает. Это сильно облегчает работу для левелдизов и левелартов.
  16. 3 балла
    это было очевидно еще с поста про 2.0.2.1. естественно это была дата выхода, которую "незаметно" передалали в какой-то дурацкий конкурс.
  17. 3 балла
    Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года. Сталкеры, Мы приняли решение перенести релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на 8 декабря 2022 года. Эти дополнительные семь месяцев необходимы, чтобы полностью реализовать наше видение и довести игру до нужного состояния. S.T.A.L.K.E.R. 2 — самая большая игра в истории GSC с соответствующими объемами работ по тестированию и полировке. Мы убеждены, что разработка должна идти столько, сколько потребуется: особенно в случае с таким проектом. Решение было непростым, но мы очень хотим подарить вам игру, которая будет соответствовать ожиданиям. Безусловно, впереди намного больше новостей, информации и показов: этот год будет важным и интересным. А пока что — большое спасибо вам за терпение и понимание. С любовью, команда GSC Game World - сообщается в официальном пресс-релизе.
  18. 3 балла
    Ну, надеемся, к тому времени цены на видеокарты уменьшатся..
  19. 3 балла
    Пошли все в пень дырявый, кто там орёт про "ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ" дисбаланс и отсутствие атмосферы! Кое у кого руки видимо не из того места растут, раз стрелять не умеет! А тот кто завывает, что нет атмосферы, походу так слепой, либо очередной фан-бой Аномали и пр. CallOfChernobylов! Которому везде хочется сказать - "Всё не так! Давай ты по другому подавай!" Оружейный пак просто поменять и характеристики слегка повысить, а мутантам живучесть оставить как есть! А то разнылись тут, "жирные мутанты, дисбаланс!". Прекрасный и очень интересный мод Добротный мод! По лучше всяких там приблуд! Столько контента всякого и достижений! Изучать локации становится прям интересно! Автор всю Зону переработал и сделал из неё действительно опасное место! Сюжет простой до глубины души, но он зато блин интересный! Стабильность и оптимизация прекрасны! Не одного вылета! Графика, а что с ней? Чуть-чуть улучшенный ТЧ, не вырвиглазно главное, а всё в балансе осеней хандры!! Про минусы скажу же следующие: 1. Нужен новый оружейный пак и доработать им характеристики! (Мутантам живучесть не понижать! - ИМХО) 2. Награду за квесты всё же нужно слегка прибавить, а то по 500 - 1000 рублей, работать как-то не ахти. 3. По больше квестов от НеПеСей 4. Награды за достижения, хотя-бы минимальную! 5. Сделать больше переходов по локациям. (К примеру сделать НПС в баре, что будет не только наводки на тайники продавать, но и переходы открывать) 6. Возможность в экзоскелете бегать! (хотя я и не носил экзу всю игру) Вердикт мой 9/10... хочу десятку, но не могу увы :c
  20. 2 балла
    Объединенный Пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  21. 2 балла
    MAKS1111 детектор дали - ходи ищи по звуку , несколько мест спавна . Предмет упал с вертолёта , поэтому скорее всего его нет под плитами и т.д. За границей локации его тоже нет. Приоритет крыши строений .
  22. 2 балла
    Братва. Так есть список всех ЦЗ у кого?
  23. 2 балла
    Привет! Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством! Готов патч от (13.01.2022) обновляющий сборку до версии S.T.A.L.K.E.R._Зов Припяти_A.H.T.I.K.V.A.R_SGM_v2.2_S. Mod v.3.5 | Яндекс.Диск | Google Drive | Торрент | В сборку вошли все исправления найденных на данный момент косяков, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Список оружия ещё не финальный по мере появления новых моделей они будут добавляться в игру. Установка: 1) Удалить старую папку "bin" 2) Распаковать архив с папкой "gamedata" и "bin" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.3 -> патч от (08.08.2021) обновляющий игру до версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.4 -> патч от (10.10.2021) обновляющий игру до версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.4.5. -> патч от (13.01.2022) обновляющий игру до версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5. Всем приятной игры!
  24. 2 балла
    DonLupo Ждите он появится , есть такое что его можно не застать и три дня но это чаще происходит в конце - в начале месяца . Такая же ерунда и с Петренко после двух выходных первого числа робит и снова уходит на два дня , и так получается что его как будто дней пять нет . Дополнено 5 минуты спустя DonLupo Ещё добавлю по графику Петренко и Шерстюка их можно отслеживать так , первый день Петренко равен второму дню выходного Шерстюка , второй день Петренко это первый день Шерстюка .
  25. 2 балла
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Перенесли и перенесли, ничего не обычного. Для компании это очень серьезный проект, от которого многого ожидают. Поэтому лучше провести доработку более тщательно, чем выпустить "сырой" проект. Фанаты ждали 10 лет, ничего страшного если ещё 7 месяцев подождем.
  28. 2 балла
    С любовью, команда GSC Game World...Ну ежели любите,отдайте парням-мододелам исходники.Сделайте подарок от большой любви.И через год увидите,как игры делать надо.?
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Alexol Чеки выгодней менять у Сидора чек на 1000 бакинских за 55 ка , а у Бармена чек на 2000 бакинских за 120 ка . Так что лучше у Сидора их менять . Лисапед сдачу не даст . Дополнено 3 минуты спустя RabindranathTagore Это инфа с компа , а не с ПДА .
  31. 2 балла
    бери чеки у сидора он берет меньше денег за чек, вроде как 55000р, у бармена дороже будет. в сторону деревни проходить, берет косарь либо тушенку или две колбасы(не охотничий) в сторону свалки пузырь либо три косаря, пройди через тунель лучше это бесплатно. лисапед даст отремонтированный ак стрелка + прицел к нему в подарок
  32. 2 балла
    Даст позже по радио 1 заказ на редкий арт в Рыжем Лесу, который, кстати, можно оставить себе смело - санкций не будет. По большому счету, эта игра не про арты и заказы. Задача вашего героя - помочь своим товарищам, попавшим в беду в центре Зоны. Ваш путь - на север. Всё остальное - пыль, не имеет никакого значения. Ничего вашему герою не нужно, ни арты, ни деньги, ни броня, ни оружие. Вот всё, что успели собрать - этого достаточно. Главное - это воля к победе. На север, на север! Дополнено 1 минуту спустя Фото - огонь! Фильтры в противогазе не забудьте сменить, трубы так и чадят. Не иначе, Выброс.
  33. 2 балла
    Никак. Это пасхалка. Отсылка к моду Жекана "Побег из Зоны. Выживший". По сути, краткий пересказ сюжета мода. Спасибо за инфу! А то я в модах не очень( Смотрю слово выделено, давай тыкать))) А оно вона как..... Дополнено 3 минуты спустя Утром сделал фотку в своём городе, а товарищ чутка подправил) Чем не зона отчуждения?
  34. 2 балла
    Это твой личный ПДА, не вздумай выкинуть. Дополнено 0 минут спустя Никто, потом будут точилки.
  35. 2 балла
    Хорошо выглядит, особенно солнце зачетное. Удачи в дальнейшей разработке модификации.
  36. 2 балла
    да вообще пофиг, я особо не ждал С2, потому что уже после того как объявили, что это будет мультиплатформа, и что первоначально эксклюзив для икс-бокса сразу стало понятно, что это чисто бизнес-проект, игра с оконсоленным геймплеем, причем это конфигами в будущем в модах не поправить, это уже будет на уровне движка( понятно, что для всяких блогеров, стримеров это трагедия? потому что новая игра это всегда хайп, т.к. миллионы хомячков сбегаются на всё новое, а это рейтинг, просмотры, бабло с рекламы, но для нас простых игроков, тру-геймплей Сталкера так и останется в оригинальной трилогии и модах на неё? тащем-то, у нас нет повода для уныния)
  37. 2 балла
    Вундукот этот артефакт квестовый. Он относится к заданию майора Шпака. При желании, можно оставить себе, а можно и отдать, в замен получить что нибудь полезное. Кстати, артефакт «Разряд» и другие артефакты электрического происхождения, можно отыскать в Лесу, рядом с булыжником, от которого исходит свечение. Там ещё имеется карта по тайнику на «Северных холмах» Дополнено 26 минуты спустя Gydrometill в официальной группе имеется рабочий лаунчер под версию 1.4007 Полностью рабочий. Вкладка "моды" должна работать исправно. Дополнено 33 минуты спустя Gydrometill за ссыль на руки, отдельное спасибо! Это ещё цветочки. У меня было так: держа в руках ТОЗ-БМ правую руку так вывернуло, что пришлись отказаться от использования данного вида оружия. Подобное было в бандитском прикиде.
  38. 2 балла
    Messer. Stalker , я здесь не так давно, так что знакомился с игрой, по большей части, самостоятельно. Прекрасно, что я забыл забрать броню бывалого из старого бара, как раз её забрал и надеваю вместе с пси-шлемом. Насобирал кучу артефактов на Радаре. Одним из них был "Разряд" , с +8 запаса сил) Дополнено 0 минут спустя Ого. Это похоже на внутриигровой легальный чит, ахах.
  39. 2 балла
    Никак. Это пасхалка. Отсылка к моду Жекана "Побег из Зоны. Выживший". По сути, краткий пересказ сюжета мода. Дополнено 1 минуту спустя Накаркаете, воскреснет же. Тьфу-тьфу-тьфу, не к ночи будет помянут.
  40. 2 балла
    ais толи смотришь не в тот пост Дополнено 2 минуты спустя Вот кто не может скачать)
  41. 2 балла
    https://habr.com/ru/news/t/645281/ Теперь понятно почему нету видосиков! Игры нет!
  42. 2 балла
  43. 2 балла
    Отлично! Как раз будет время, чтобы пройти лучший мод в мире!! Ну то есть ОП 2.2 ?
  44. 2 балла
  45. 2 балла
  46. 2 балла
    Всем привет, многие (никто) меня спрашивали, как я запускаю моды, с кастомными движками и экзешниками в стиме, так вот, поговорим про курочку. Буду показывать на примере ТТ2 на OGSR. Как всем известно, стим ищет лаунчер ТЧ по пути bin\XR_3DA.exe, но в модах на OGSR обычно экзешник находится по пути bin_x64\xrEnginge.exe В итоге имеем следующую файловую структуру: Что-ж, для хацкеров это не проблема. Создаем папку "bin". Затем открываем cmd с правами администратора: Вписываем следующую команду (mklink "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" c:\Windows\System32\cmd.exe) - замените путь на путь к вашей папке стим со сталкером: В созданной папке появляется такая штука, все ок: Заходим в свойства сталкера в стиме: Прописываем в параметры запупска еще одну волшебную команду (/c "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" -high) - путь до экзешника, с которого запускается мод, -high нужно для увеличения приоритета и добавления дополнительной оперативки, ибо стим не ожидает что ТЧ столько будет жрать: В свойствах xrEngine.exe выставляем вот так (для повышения приоритетности процесса): Вуаля:
  47. 1 балл
    Крим в конфиге артефакта af_rank = 0
  48. 1 балл
    Arhyepiscop если только начал) то удали сейвы и по новой) а так переиграй что нибудь
  49. 1 балл
    Мода такого нет, а выброс можно взять из других модов. Наркотики осуждаю если что.
  50. 1 балл
    прочитай список особенностей Extended в шапке и реши для себя сам. Нравится хардкор и сохранение только в безопасных зонах- играй в Extended на мастере. Хочешь сохраняться где и когда угодно и кататься на машинах- 1.4007