Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.02.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Все таки на Юпе я раздобыл детектор артефактов. Теперь стану богатым и уеду жить к морю ....... Лаптевых.
  2. 3 балла
    Итак, немного новостных сводок. В силу сложившейся ситуации, времени на разработку у меня стало еще меньше. Но это не значит, что проект заброшен - это значит, что новости буду публиковаться еще реже а дата релиза отодвигается еще на какой то срок. Я очень хотел покончить с этим всем до конца этого года, но шансов на это практически нет. Но прогресс идет, прогресс есть, хотя больше в виде всяких мелочей и доработок уже готового и показанного тут. Сейчас идет работа над доработкой некоторых механик обращения с оружием. В частности, это механика не полной "тактической" перезарядки с сохранением патрона в патроннике и механики "осечек" заменяющей собой стандартное "Оружие заклинило. Нужно перезарядить". Теперь при возникновении неполадки связанной с вашим оружием, вам не придется ждать долгой и утомительной полной перезарядки. Теперь устранение неполадки имеет свою уникальную анимацию взведения затвора, которая значительно быстрее чем перезарядка. Но при этом патрон из патронника теряется безвозвратно, а вы остаетесь ровно с тем количеством патронов, что у вас было в магазине до возникновения неполадки. Так же, по скольку мод разрабатывается на базе Shadows Addon, в котором есть упрощенная механика кастомизации оружия на манер ЧН и ЗП, то и этот момент я не смог оставить без внимания. Установка отдельных модификаций типа увеличенного магазина, замены ствола или замены фурнитуры так же отразятся на внешнем виде вашего оружия соответствующим образом. Касательно балансных правок, идет глобальная перенастройка параметра отдачи всего оружия. Стрельба в модификации станет заметно сложнее, нежели в оригинале или в отдельно взятых модификациях. Но, разумеется, такого странного поведения оружия как в мизери не планируется. По оружейным аддонам тоже будет произведен некоторых ребаланс. В частности съемные оптические прицелы будут заменены на УСП-1 и SPECTR-DR(ПСО-1 останется на ВСС/СВД, а SUSAT на L85), а подствольный гранатомет SIG GL5040 теперь можно будет установить только на SIG550. Глушители уже обыденно будут поделены по калибрам, при этом доступны будут далеко не для всех видов оружия в игре. Так же из игры пропадет возможность иметь оружие сразу с 3мя одновременно установленными аддонами. Придется выбирать что все же нужнее - образец с оптическим прицелом или с подствольным гранатометом. На этом пока все, постараюсь в ближайший месяц записать несколько видосов с уже обновленными анимациями некоторого оружия.
  3. 3 балла
    С уверенностью можно сказать ДА , будет насыщенной. Планируется около 15 сайд квестов на начальном этапе. Отвечу на некоторые возникшие но оставленные без внимания вопросы собранные нами по интернету .Наша команда старается воспроизвести достоверно местность из реальной жизни на сколько возможно. В данный момент у нас готово около 15 сайд квестов и около 25 находятся в стадии проработки , мы стараемся придать каждому квесту смысл в общем сюжете ,чтобы они не были бесполезными по типу принеси подай и тд. В настоящий момент мы активно прорабатываем диалоги и вносим в сюжет изменения в тех местах где это необходимо, но глобально сюжет никак не меняется. Нашей команде активно помогают в написание диалогов и проработке сюжета некоторые писатели вселенной метро 2033 чьи имена я в данный момент раскрыть не могу. В будущем, после релиза будут выходить обновления нацеленные на лучшее раскрытие сюжета и лора игры, баг фиксы. В данный момент наши кодеры заняты рандомайзером спавна лута на локациях ,чтобы посмотрев гайд люди в самом начале игры не были затарены всем возможным. Так как мы создаём проект, да я сказал именно проект а не мод ибо настолько кардинальные изменения вносит наша команда разработчиков в код игры, так как у нас нет исходников движка то нам приходиться ухищряться ради достижения поставленных задач, я не могу раскрыть все карты но уверен то что вас ждёт , это нечто глобальное чего до селе не было в играх серии метро и это вам очень понравится. Если у кого то есть таланты знания блюпринтов, моделирования или идеи для проекта то просим отписать вас в группу https://vk.com/metro_mods ,ваша помощь будет неоценима.
  4. 3 балла
    Береги её. Пригодится для одного квста на радаре. Потом можно ушатать. Но можно у Сидора купить за 200к. Дополнено 10 минуты спустя Извиняюсь ребята, но уже реально подгорело от этого безумства. Начнём с Гарика, задолбал он. Сколько можно носить грибы Холоду, чтобы обменять на антирады!!!! Это не гарик, а Чингисхан какой-то! Требующий оброк. Дальше эти коты на Агро, у перехода на Янтарь. Я их уже штук 150 убил. Жалко котейку. ? Грёбаные бургеры и изломы у перехода на Радар с Янтаря. Это капец! Экономика в игре вообще никакая! Одному 150к, другому 300к. Это .опа. Чумные и комариные зомби в подземках, особенно в Лабиринте. Бесконечный спавн контриков по три штуки в Пещере. Разрабы, вы всем расскажите пожалуйста, где вы покупаете то, что курите? Я тоже покурю и смогу без психов проходить мод. Вы реально считаете, что мод проходить в кайф без правок? Слов нету у меня кроме матов. Благо я на своём канале могу высказывать то, что хочу. Тут модераторы не пропустят. Всем терпения и добра.
  5. 2 балла
    Ну да сам, надо ещё историю Джона сюда добавить.
  6. 2 балла
    У меня от них аллергия.
  7. 2 балла
    ну написал же - тишина. Точно у гарика. просто у меня правка он не стоит в дверях.
  8. 2 балла
    От Акима, в конце его цепочки.
  9. 2 балла
    Да. Но как можно раньше - это не значит, что проект будет забагованный и вылетающий. У нас есть пока внутренний тестировщик @ZonaChe который пинает меня за косяки. Плюс в ближайшее время планируем открыть ЗБТ. Сырым мод не выйдет.
  10. 2 балла
    Вышла долгожданная вторая часть дневников разработки мультиплеерного проекта «Ray of Hope». На видео нам рассказали о том, что происходило с модификацией в последние годы. А именно, велась работа над абсолютно новой игровой локацией, включающей в себя множество невиданных ранее мест с изобилием новых 3D-объектов. Параллельно велась разработка квестовой составляющей, полировалась боевая система, вводились новые геймплейные фишки. Ускорять и упрощать работу позволял свой собственный инструментарий разработчиков, которому тоже уделили внимание в дневниках. Дату выхода мода авторы пока назвать не могут, поскольку желают добавить в игру больше интересного контента. Но зато обещают чаще делиться новостями с сообществом. AP-PRO.RU, 2022 г.
  11. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  12. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  13. 1 балл
    Автор темы: ForserX Предложения по правкам движка Сборки: Сборка X-Ray 1.0007(rc1) Сборка X-Ray 1.6.02 Правки: Советы: Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка.
  14. 1 балл
    Название: Choice of Destiny / Выбор судьбы. Версия: 0.26 Разработчик: SZM-Team. Платформа: Зов Припяти. Зависимости: Standalone, оригинальная игра не нужна. Продолжение известного мода - SZM CoP 0.2.
  15. 1 балл
    Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  16. 1 балл
    Здравствуй, любитель атмосферы зоны отчуждения. Твоему вниманию представляется статья, посвященная замечательной игре — STALCRAFT. В этой статье мы поверхностно пройдемся по основным механикам и особенностям геймплея данной игры. А в следующей статье мы углубимся непосредственно в сам геймплей. Расскажем об эффективных способах фарма, о официальных группировках и прочем. Так что подписывайся, чтобы не пропустить выход второй части! Содержание: О фракциях Геймплей Механика персональных вещей Безопасные зоны Уровни баз Бартер Фракции После прохождения обучения, вам предложат выбрать фракцию. Советую заранее ознакомиться с их нюансами: Самые основные: Сталкеры и Бандиты Выбор вашей основной фракции НЕЛЬЗЯ будет изменить, как и никнейм. Пример: если персонаж сталкер — бандитом он стать никак не сможет! Помимо сталкеров и бандитов, в игре существуют официальные группировки. В зависимости от вашей основной фракции вы можете вступить в: Сталкеры — Долг или Свобода Бандиты — Наёмники или Завет Вы можете свободно выходить из официальной группировки и вступать в противоположную. Помните, что играть в одном отряде вы сможете только с членами выбранной вами группировки. Забегая вперед, скажу вам еще одно преимущество официальных группировок— на севере зоны члены одной группировки остаются нейтральными друг к другу, в отличии от сталкеров и бандитов. Так что вступление в них открывает новые перспективы развития, контента, а так же существенно облегчают фарм. Геймплей Stalcraft — MMOFPS игра, (Массовый многопользовательский шутер от первого лица) А это значит, что большую часть времени придётся провести среди игроков. Как и любой гость зоны отчуждения, вы наверняка хотите поднять деньжат, налутать хабара и купить снарягу получше, чтобы исследовать зону или шпынять новичков… Я расскажу вам как это сделать и раскрою все аспекты этой замечательной игры по ходу статьи, а пока советую ознакомиться с моими советами и наставлениями: Во-первых: Здесь все завязано на снаряжении. Оно дает ощутимое преимущество в PVP, так что прокачка снаряжения — это фундамент игры. Во-вторых: Играть одному — трудно на поздних этапах игры, советую звать своих друзей изначально и вместе развиваться. Не волнуйтесь, отсутствие друзей не помеха тому, чтобы найти себе верного товарища по ходу игры! В третьих: Данная игра будет проверять вас на прочность, играть с вашими эмоциями и играть на ваших нервах. Думаю многих это оттолкнёт, но где ещё вы сможете получить невероятные, незабываемые воспоминания, играя с товарищами, и научиться контролировать себя? Правильно — в STALCRAFT! Механика персональных вещей Самая основная механика! В игре ты будешь умирать, и делать это ты будешь часто, но твоё оружие и броня будут всегда с тобой, так как они являются персональными (они отмечены серым замочком). Такие предметы нельзя передавать, продавать, выкидывать… Они ваши навсегда. Их можно только разобрать, улучшить или обменять в бартере с НПС. В игре реализована хорошая система обвесов оружия! О правилах персонализации: Не персональную вещь можно обменивать, продавать и выкидывать Вещь персонализируется если: — вы взяли ее в руку — надели ее на себя — надели персональный обвес (прицел, приклад и т.п) — после бартера вещь сразу становиться персональной Персональную вещь можно только выложить в персональный склад и хранилище, разобрать при ненадобности, улучшить у механика или обменять через бартер, если имеется продолжение линейки. Безопасные зоны После выбора фракции мы попадаем на локацию Болота. Локация является проходной и больше PVE, нежели PVP. Советую набрать всевозможных квестов на базе и вникнуть в геймплей. Поговорим о том, как устроены базы… Базы выполняют функцию точки возрождения и безопасной зоны, где можно умереть только от голода, выброса (если стоять под открытым небом или близко к окнам и т.д.) или суицида. Базы в игре есть на таких локациях как: Болота, Кордон, Росток, Путь дураков, Армейские склады. На всех них, за исключением болот, есть следующие НПС: Торговец снаряжением — продает и обменивается оружием (бартер) Скупщик — скупает артефакты, останки мутантов и прочий хлам Торговец снабжением — продает патроны, аптечки и т.п. Механик — чинит и улучшает снаряжение Аукционист — дает доступ к аукциону Курьер — работает как почта, можно отправить посылку или же получить Исследователь — исследует артефакты и улучшает их Поставщик контрактов (доска) —можно взять ежедневные квесты Поставщик контрактов — ежедневные задания по типу: доставь посылку Хранилище — просто ящик в котором удобно хранить не персональные предметы Выход о открытый мир Покидая базу, начинается ваше путешествие за ресурсами. Будьте бдительны и хладнокровны! Каждый игрок это потенциальный враг и соперник, но так же не забывайте о человечности… Советую закупится аптечками и патронами, ведь без них никуда. Практически по всему открытому миру можно встретить события (споты), при фарме которых мы получаем расходники, продаваемые предметы и компоненты для бартера. Такие события отмечаются на карте шестиугольником, наводясь на которые мы получаем краткую информацию о том, что нас ждет на данной споте и что мы можем за него получить. Аккуратнее, в мире вас будут поджидать аномалии! Тут нет каких-либо советов на первых порах, просто бросайте болты перед собой, если видите неизвестные образования. Брошенный болт показывает расположение аномалий Помните, что не все так просто! Зачищая споты, помимо бартерных ресурсов, вы получаете различный хлам, который нужно продавать скупщику за валюту. Этим хламом захотят поживиться другие игроки, поэтому нужно быть аккуратным. Если вас всё же убьют, все бартерные ресурсы сложатся в специальный рюкзак, открыть который можете только вы! Так что убивать других игроков ради бартерных ресурсов не получиться, зато можно будет продать владельцу сумку через аукцион. Если вокруг значка есть пульсирующий шестиугольник, то это означает, что данную активность (спот) уже зачищается другим игроком Уровни баз Открытая карта в КПК Вернувшись с вашего первого похода, вы наверняка замечали полоску уровня снизу. Она информирует вас о прокачке вашей базы. Каждую базу необходимо прокачивать для: открытия новых НПС, продолжения бартера, получения плюшек. Так, например, на болотах, при достижении 5-го уровня базы мы разблокируем все 4-е слота в хранилище, а так же нам будет доступен весь ассортимент «болотного» бартера. Апать уровень — это необходимое занятие, которое в дальнейшем поможет вам в развитии и экономии денег за счёт скидок. НПС которые присутствуют на болотах Фарм уровня баз осуществляется путем зачистки спотов, выполнения квестов, контрактов. Благодаря базам мы можем прокачивать снаряжение, вступать в официальные фракции, открывать новые способы заработка. Крайне рекомендуем при первой возможности заниматься прогрессом авторитета на базах, ибо с продвижением уровня вам будет открываться больше возможностей, облегчающих игру. Бартер Основной способ получения и прокачки снаряжения! Система бартера в игре реализована так: Покупаешь первоначальный элемент бартера и идешь по ее веткам, прокачивая снаряжение при помощи бартерных компонентов. На болотах ими являются: Болотный камень и Зеленая плесень. Для их получения необходимо зачищать споты, красные шестиугольники на карте. Информацию о том, где какой компонент добывается, можно найти наведя курсор мышки на него. Пример бартерной ветки. В игре вы можете получить снарягу первоклассного уровня без доната, достаточно проявить усердие! Так же стоит упомянуть о прикопах. Это такая игровая активность, которая фармится иначе, чем споты людей и мутантов. Для неё необходим металлоискатель, а так же знания зон спавна, так как они не отображаются на карте, но для вас мы припасли карту с распределением прикопов на всех доступных локациях! На агропроме и в темной долине вы сможете найти алюминиевую проволоку, на свалке — медную. Прикопы тёмной долины Итог На начальных этапах не стоит заморачиваться с выбором снаряжения. Советую выбрать линейку исследовательских и научных костюмов, а так же сделать все обвесы (прицелы, надульники и т.д). Как только квесты поведут вас на кордон и вы закончите все дела на болоте, то не медлите, т.к. перед вами откроются красивейшая локация, а так же множество контента: новые активности, более частое PVP, новые ветки в линейке бартера и многое другое! Дальше мы вам расскажем о свалке, баре и остальных более северных локациях! Это была вводная часть для новичков и людей, узнающих об этой игре впервые. Вторая часть будет соответствовать игре, а значит будет более сложной и углубленной. Спасибо друг, что дочитал статью до конца! Оставь свой фидбек в комментариях к посту и жди новых, не менее классных статей! Дальше — интереснее!
  17. 1 балл
    Cyrax Привет. Утверждать не буду, не проверял, но вроде как арты без рецепта варить нельзя. Такой вопрос: где экзу "Штурмовик" получить? Если по цз, то у кого?
  18. 1 балл
    BobMarley Разрабы намудрили с этим "stelfs" квестом: тип если тебя заметили - квест провален. Причём и маскхалат им чтот не нравится... Тут только потеть и как-то всех втихую перестрелять. Это если без правок. xr_conditions.script spawn_sections_snp.ltx
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Наверно только переигрывать! Дополнено 0 минут спустя Я с тобой брат сталкер. Дополнено 4 минуты спустя
  21. 1 балл
    Tourston Разумеется. ---------------------- Глюк. Их теперь много будет.. Дополнено 1 минуту спустя Tourston На каком этапе?
  22. 1 балл
    В ЗП для этого нужно использовать схему в файле xr_heli_hunter.script
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Можно не перекачивать? Хм, с премьерой?)
  25. 1 балл
    Не совсем понял, что Вы имеете в виду. Задание "Найти Исполнитель желаний" у Вас есть в списке активных? Ветка с Исполнителем вообще сама по себе, на основной сюжет никак не влияет. И ещё - здесь принято благодарить лайком под полезным сообщением, а не писать отдельным сообщением. Игра не заканчивается ни при каких условиях. Разве что Вы загадаете какую-нибудь дурь у Исполнителя. Когда пройдёте весь сюжет до конца - просто настанет полный фриплей, и всё.
  26. 1 балл
    Не выкинет. Осколок надо сразу же отдать Стрелку, задать ему все возможные вопросы, после чего он даст вам флешку, и дематериализуется вместе со своей командой. А вам надо будет вернуться к Сидоровичу (если за одиночек играете), дабы обо всём ему рассказать и закончить тем самым первую ветку сюжета. Как возвращаться - это уже личный выбор каждого. Можно и к Исполнителю наведаться. Но есть один тонкий момент. Есть ведь ещё одна ветка квестов - бегать между механиками и торговцами, выполняя их задания. Последнее в этой ветке задание - как раз найти Исполнитель. Если уже добрались до этого - вперёд и с песней. Если нет - я бы лично погодил. Ну чтоб два раза не вставать, как говорится ?
  27. 1 балл
    А чёрт его знает, что-то насчёт этого осколка я не помню, скорее всего он часть какого-то глобального сюжетного квеста. То есть без него потом не будет продвижения. А порядок взятия - да бог его знает, степеней свободы в этом открытом мире чуть менее гугола. Ну может кто заглянет и просветит, или на Ютрубе посмотрите, поищите.
  28. 1 балл
    На болота выкидывает после выбора и исполнения желания о бессмертии, что вполне понятно. Все хотят такую фишку. ? Однако, как уже сто раз было сказано в том числе и в этой теме, загадывать и исполнять ничего нельзя - это приведёт к кипе проблем либо сразу, либо в произвольное время потом, во время ключевых сюжетных диалогов.
  29. 1 балл
    Нет. Захару по ЦЗ. Бывает. После 10 пузырей он дает тайник, тайники очень вкусные..
  30. 1 балл
    Семёнов не может дать флешку, потому что ему продублированы диалоги Круглова с Янтаря, а на ДТ совсем другой Круглов с другими диалогами.
  31. 1 балл
    Семенов может дать флешку Круглова? Если нет, то и перехода нет с Дикой на Янтарь, я так понимаю.
  32. 1 балл
    evgeniawatoxina на втором вертолёте надо пройти по лопасти в сторону круглых ёмкостей, на одной появится телепорт потом по стреле до конца и прыгай на трап вокруг трубы, ну и там по телепортам.
  33. 1 балл
    У Сахарова есть цикличка на золотой ломоть, за него даёт. И Толик в конце цепочки (или хомяка, не помню) Дополнено 3 минуты спустя evgeniawatoxina лучше видео посмотреть, в оп 2 вроде надо было с крана попадать (но могу ошибаться, давно уже этот квест не проходил в оп) Дополнено 4 минуты спустя Aleksei Khohlov а зачем нужен Круглов? Семёнов должен быть со всеми диалогами
  34. 1 балл
    Всем привет! Aleksei Khohlov привет, у Круглова нет хомяка на чип. НПС по хомякам на чипы:
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    ОПИСАНИЕ Сборка модов для Stalker Тень Чернобыля, направленная на улучшение графики, без посторонних изменений (игра остается максимально ванильной). Сборка проверена и достаточно стабильная (1 вылет в ходе всего тестового прохождения) ТРЕБОВАНИЯ Оригинальная игра версии 1.0006 СКАЧАТЬ
  37. 1 балл
    3IMET, держи и ни в чем себе не отказывай.)
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Постараемся выпустить как можно раньше
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    я соберался играть в фотографа старого, но увидел это творение, решил подождать нового фотографа так что жду, надеюсь поиграю
  42. 1 балл
    Хочется быть оптимистом, но я вангую смерть проекта до окончания разработки. Пример хорошей разработки это X-Ray Multiplayer Extension. Ребята делают проект и поэтапно делятся результатами с народом. Всё в открытом доступе и если разрабы забьют, то труд не пропадет даром. Уже есть сторонние проекты на базе XrMPE. ROH же делают непонятно для кого за железным занавесом. Сделать супер-игру и потом держать коммерческие сервера все равно не дадут ПЫСы и результат будет "Ни себе. ни людям".
  43. 1 балл
    В связи с последними событиями, разработка мода частично заморожена. Модельно локации скорее всего будут доделаны, но в данный момент полноценная работа над локациями невозможна, пока обстановка у коллег по команде с Украины не нормализуется. Я думаю вы понимаете, что ни один из нас не справится с разработкой без остальных.
  44. 1 балл
    Так-с, был момент, пропал на пару месяцев. Причина - работа + некоторые траблы с личной жизнью, сейчас все нормально. Над сборкой работаю. Мини патч первой недели перешел в глобальное обновление + с некоторыми плюшками от себя самого. Обновился на последнею версию двигла + исправил все косяки, которые собрались за месяц. Работаю над расширением списка моделей нпс + расширением списка вооружения. Отдельно начал обкатывать возможность кастомитизации пушек, по ней видос будет позже. Так же, с декабря месяца, с движком помогает один человек, пробно вернули статическое освещение + добавили пару плюшек, но это все пока обкатывается и на факт того, что войдет в релиз. Скриншоты с процесса разработки прилагаю.
  45. 1 балл
    У Захара квест будет на отстрел контриков.
  46. 1 балл
    Тут глянь https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=183620427
  47. 1 балл
    Доброго всем времени суток , я разработчик наследия и готов выслушать ваши вопросы если они есть и поделиться деталями разработки мода и несколькими скриншотами. Дополнено 25 минуты спустя Прилагаю скриншоты, конечный результат может отличаться от того что вы видите на данных изображениях.
  48. 1 балл
    Ну и к чему этот вы..коммент?
  49. 1 балл
    Название: Кровавый закат 2.0 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: AzzzA Дата выхода: 21 декабря Это новая часть. В первой версии было куча вылетов и недочётов. В этой же версии я пересмотрел каждый файл и перебрал каждую текстуру,для качественной, красивой игры с минимальным количеством вылетов. Игра полностью проходима,и имеет множество нововведений по сравнению с прошлой версией. Это версия финальная,я перехожу на более высокую платформу.
  50. 0 баллов
    SkyLoader Мдя уж, и не думал что этот СДК такое выдать сможет. Самый функциональный СДК на мой взгляд под ТЧ, и не совместим с твоим компилятором.