Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.04.2022 во всех областях
-
2 баллаsammcon Если не ошибаюсь, это при поиске деталей к огнемёту Шурупа. Квест на огнемёт можно получить после защиты барьера от Монолита, где после выполнения выдадут сломанный огнемёт, и последующего диалога с Шурупом с его демонстрацией.
-
2 баллаНу как сказать... Каждая ачивка в один из стационарных тайников (даже если там уже лежит что-то) по всей зоне спавнит 2 пачки рандомных хороших патронов, ставит метку, что тайник за достижение и... всё. Обычные выбиваемые тайники жирнее в плане наполнения. Дополнено 3 минуты спустя Хорошо, что ты бросил мод уже после этого - дальше только хуже.
-
2 баллаДа прогресс не быстрый . Чтоб не было проблем и затыкав по игре , читайте внимательно диалоги стараясь их прожимать до конца , сохраняйтесь чаще и делайте именные сейвы чтоб могли откатится если что не так пойдёт . Да и ещё задавайте вопросы если что не понятно будет по игре . Тут вам ответят и помогут . Удачи в прохождение и доброго пути тебе Меченый ?
-
2 баллаПриветствую Вас ! Сумку НЗ убрали и со спичками нормально всё . Костры как зажигались с нескольких спичек так и зажигаются даже когда была и НЗ сумка . Так что имейте спички всегда с запасом , на них не экономьте , ведь от их отсутствия или присутствия зависит ваш прогресс .
-
2 баллаТень121 Я к этим ачивкам вообще ровно дышу. Беггаю делаю задания валю всё подряд что пытается ГГ навредить, а эти ачивки сами прилетают. Я уже с их счёта сбился и даже не знаю какие есть у меня . Они вообще что то дают или это так для массовки чтоб типа азарт у игра поднять. Дополнено 4 минуты спустя Если память не изменяет то да должен отоброжатся . Этот квест у Жилы берётся сразу с первого захода в ТД. Домой приду и в ЛС тебе напишу как что да как .
-
2 балласложно прочитать и нажать GoogleDrive (Торрент от 21.03.22). ты ведь даже по ссылкам не переходил и не пробовал качать.
-
2 баллаНет не каких условий для того чтоб появился бюрель , мочи всю нечисть . Пробуй переиграть с автосейва , этот бюрель в самом конце лабы появляется .
-
2 балла
-
2 баллаПравильно, а что трепаться бестолку? Люди работают, и вместо того чтоб тратить время на разговоры доводят до ума мод...
-
2 баллаА заселять уровни по-нормальному будет кто нибудь или нет? Бегать по почти пустым локациям все равно не хочется, хорошие анимации не спасают положения
-
2 баллаПросто класс? Удачи разработчикам!)
-
2 баллаНовости от 01.04.22 Недавно один из разработчиков Ray of Hope продал свою яхту. Ему трудно дался этот выбор, какую из яхт ему стоит продать. Я его понимаю, это крайне сложный выбор, который ни на что не повлияет. А так как я ему помогал с выбором, я заскамил этого мамонта на 90 процентов взял 90 процентов от продажи. Думаю все согласятся, крайне честная сделка. Так как у меня теперь появились деньги, я закрываю эту разработку. То есть, перестаю рисовать вам красивые скриншоты в фотошопе и придумывать факты из головы, да. Скриншоты действительно стали красивее за последнее время, но за это я бы хотел поблагодарить разрабов Ray of Hope, которые научил меня их рисовать. Если вы интересуетесь, чем же я тогда займусь, то я открываю студию с офисным помещением у меня в подвале. Я планирую взять курс на треш-моды, ну что-то на подобии Тайны Кордона Тайного пути чиновника, да. Вы наверное спросите, но зачем тебе офисное помещение, если ты не планируешь брать никого в свою команду. Я вам отвечу один раз, и надеюсь такого вопроса ни у кого больше не возникнет: "Да". Всем спасибо за внимание, ваша Кошкодевочка Витя ваш васянщик, Азиатка Виктор. Всех с первым Апреля.
-
1 баллАвтор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
-
1 баллНазвание: SWTC | Weather Total Conversion Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Vincent_Vega Weather Total Conversion - этот графический мод помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла.
-
1 баллГруппа ВК Название: Сборка Demosfen Разработчик: Demosfen Demosfen - крупнейший проект на платформе Call of Chernobyl. В его основе лежит новая x64 версия движка OpenXRay, благодаря которой игра имеет продвинутые улучшения в плане скорости, что позволяет ставить большое количество графических наворотов. Вас ждет множество новых локаций, несколько новых цепочек квестов, новые модели персонажей и мутантов, полноценный A-Life, новые возможности, такие как управление вертолетом и настройка оружия, а также, только здесь вы найдете открытые 3D прицелы.
-
1 баллАвтор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о SDK и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект SDK, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам SDK."
-
1 баллСливаю дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года. В наличии первого архива неслитые доселе сценарий и карты, а так же оригиналы уже опубликованных артов. В втором архиве тот самый билд на xray2 с игровыми ресурсами того времени. Пароль: NoGods_NoMasters s2_2011_documentation xr2-build-dsgn
-
1 баллДумаю, сейчас самое время анонсировать обновление OGSR Gunslinger которое совершенно точно выйдет в Новом году. К этому событию мы записали видео, демонстрирующее основные нововведения, которые уже сделаны в этой версии. Да, видео во всратом качестве, с лагами, с багами и тихим звуком, но оно снято в процессе разработки, финального качества не отражает, многое ещё будет дорабатываться и переделываться. Пилить красивый трейлер у нас на данный момент нет времени. Желаем вам в Новом году всего доброго, хорошего настроения и здоровья! Всех с наступающим! www.youtube.com/watch?v=DARnZT5Zk3g Дискорд канал OGSR: https://discord.gg/Q6QDxbNcfR
-
1 балл
-
1 баллkomrad1706 , кажется должна быть на рыбацком хуторе ( или в одной из избушек , или где - то на льду , возле места рыбной ловли ) .
-
1 балл
-
1 баллНу что, для тех кто просил побег из зоны, если в финале не будет не каких сюрпризов, то в выходные выйдет новая адаптация.
-
1 баллхимзащита лежит в бункере в одном из 3 "холодильников". В которых прятался медик в ЗП.
-
1 баллSimplyYuri , в Полярных Зорях есть приборный завод , на котором можно найти печь - горн , в которой можно выплавить из металлолома обух молотка и т.д.
-
1 баллProstomod Помнишь фразу из фильма Служили два товарища "...... вот если бы ты мне ковбасу али шмат сала показав, а этого добра я много бачив". У меня есть часы, десятки книг, наколка, мышка, кружка, флешка и зиппо с символикой Сталкера, это материально, которое я вижу, трогаю и пользуюсь и хвалюсь, а ачивка, так понты.
-
1 баллБегать по всем локациям и собирать документы для Воронина вот это беспантовое занятие , а невидимые тайники искать так это так цветочки ?
-
1 баллYarman в лабы можно, кроме Х-16. Выносливость почти бесконечная, пока экза работает от батареи. Насчет вылета знаю, уже пофикшен, но пока обнову выпустить не могу. Да и в новом патче получение экзачей переделано (как в НЛС).
-
1 баллMaximouseMaximouse, оказывается по квесту он откроется) А я без квеста туда ходил. А что насчёт Василиска? Он в лаборатории Х8 лежит?
-
1 баллВот из за этого иногда обрывается загрузка, заведи ещё один, у меня их три штуки делов то три минуты, а гемора в разы меньше.
-
1 балл
-
1 балл?Благодарствую за наводку-вроде начинал поиски но в том и прикол что не было никаких нигде спецзвуков а поскольку всякой войны хватает просто отвлекся от этого квеста!??Ну,за удачные находки! Дополнено 1 минуту спустя Привет! ?Благодарствую,будем посмотреть!
-
1 баллЗа первый тайник говорят что он бензоправке на крыше навеса у колонок , после этого тайника ищи на элеваторе где вагончик рядом у завода, третий в кабине камаза на Болоте , а четвёртый на шпиле у стенда возле базы Борова . На него надо с крыши прыгать , да так прыгать чтоб самому на этот шпиль не сесть , а то не снимут.
-
1 баллAleksei Khohlov привет, начинай с заправки с крыши, они музыкальные издают всякие шумы.
-
1 баллColt "Chicago" Попадается в тайниках, а Гаусс Изверга модифицированный. Для того чтоб его модифицировать, надо забрать Чертеж из Д-6, при условии ели ты заплатил Блэнду за флешку в Т. Долине, а не тупо его грохнул и снял флешку с трупа..
-
1 балл
-
1 баллForast камазы вдоль тропки от дома, да багги из Метро, что рядом с домом. В порту камазы нелутабельные.
-
1 баллvader_33 Я это и имел виду что можно и не только с них. Я нашёл четыре и два добил . Если добил другими то значит можно и другие отдать . А то что написал за три , так с этих вояк всё равно несколько бизонов поднимешь.
-
1 баллБизоны любые, хоть все не с вояк, на них проверок нету. Важна именно смерть вояк. А то, что не засчитывалось - это какой-то глюк, не в бизонах дело
-
1 баллAleksei Khohlov по этому квесту достаточно трёх бизонов с этих вояк , остальное можно и своими добить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВчера добывал красный мозг контролёра, для Ворона, на Юпитере. Братва. У меня нет слов, одни маты сыпались на стриме в адрес создателей сей шедевра. Четыре комариных зомбака, один чумной, три контрика, и ещё скрипт убивающий, чтобы не вышли с туннеля. Я уже побаиваюсь, что ОП 2,3 мы не увидим. Там уже не курят, а под серьёзной химией сидят походу создатели. )))
-
1 баллНа скрине место где дерево искать . Только рецепт в трупе появится после того как найдёшь экспедицию и компас в ящике . Без этих действий рецепта не будет .
-
1 баллЯ писал помню целиком хорошие идеи для модов, проработанные, со всеми твистами, с хорошей драмой и непредсказуемостью, не избитые, качественные сюжеты. Но ни одного не было реализовано, все ограничивалось лайками. А теперь старый сайт удалили и ничего не осталось. Вывод: наверно и не нужен никому интересный сюжет. Это и видно - все текут от ганслингера и всяких графических наворотов, а к фотографу или ветру времени как то все равнодушнее относятся. Видать в самой аудитории тоже проблема - лень читать диалоги и вникать в драму. Нам бы попроще и поэффектнее, а смысла поменьше.
-
1 баллCutting_heads Просто сейчас вывели в ранг приоритета Не игру, а набор графики, анимаций и фишек... Сама игра к сожалению уже никому не интересна...
-
1 баллРадует, что модостроение продолжается и что комьюнити Сталкера развивается автономно и независимо от GSC. Кстати, считаю что уже пора убрать счетчик дней до релиза С2 с главной страницы. После агрессивно-токсичных русофобских заявлений GSC ее контент уже не имеет никакого отношения к франшизе Сталкер. Не менее 90% фанатов Сталкера- из России, на Украине как раз-таки почти никто про него даже не слышал, говорю как человек который не раз там бывал. Сталкер- это не GSC, Сталкер- это мы, фанаты ?
-
1 баллЧто ж, пришёл и мой черёд описать впечатления от данного мода. (Будет много слов) Честно признаюсь, в игры по Метро я не играл, да и сюжеты их и геймплей знаю лишь частично (как и атмосферу), книг не читал. В The Long Dark играл совсем немного, стиль и атмосфера понравились, но сам геймплей оказался для меня сложноват, не люблю, когда игра всеми силами не даёт тебе почувствовать свой, локальный, комфорт. Плюс, там всё же Канада, немного другой мир. Но Alone in Windstorm показал себя великолепно, все те же плюсы атмосферы TLD, однако через призму нашего видения, да и сама атмосфера ещё более глубокая. То, что это сделано на движке S.T.A.L.K.E.R - несомненно ещё сильнее добавляет впечатлений и геймплей значительно привычнее и приятнее. Как мне кажется, все хардкорные решения были отличные: -Карта в виде схемы от руки без метки ГГ и даже без компаса заставляет активно изучать местность, включать пространственное воображение (Чтобы смоделировать в голове рельеф локации и важные области на ней), запоминать ключевые объекты, будь то вышка, перевёрнутый вагон (и сама линия рельсов, которая где-то сорвана, а где-то исчезает под снегом), дерево образующее арку или оползень на крутом холме. В какой-то степени это напоминает Assassin's Creed 1 с отключенным интерфейсом (без подглядывания в основную карту), как там, так и здесь, это заставляет проникнуться локацией, да и разные области этой локации будут ассоциироваться не с очертаниями на карте (как было в оригинальных Сталкерах), а с определёнными ситуациями и переживаниями в процессе изучения, это чертовски ценно. -Погода шикарно создаёт атмосферу, снегопад может создать практически нулевую видимость и совершенно реально заблудиться в двух соснах буквально в паре шагов от большого здания. А ветер заставляет передвигаться укрытиями, чтобы не замёрзнуть, а так же искать более-менее стабильный кров, чтобы была возможность развести костёр и согреться\сохраниться. (Кстати, после каждого сильного ветра в лесу появляется валежник, весьма реалистично). -Отключенная возможность произвольно сохраняться. Привязанность к печам и кострам в целом задаёт свой особый тон, а учитывая то, что локации достаточно большие и запутанные, цена вылазки значительно выше, гораздо сложнее спамить сохранениями, ведь помимо проблем с ветром, даже если развести костёр (6 веток) и сразу его потушить, назад ты получишь уже 3 ветки, такие дела. -Усиленные потребности в пище, воде, сне, а так же, конечно, потребность в тепле. Хорошо погружает и вполне заставляет представить себя на месте ГГ. Реалистичный момент, что практически любая еда, в особенности сухая и жаренная, усиливает жажду, а горячий отвар или бульон повышает сытость (даже вода повышает сытость немного) и согревает. Чертовски понравилось то, что консервные банки используются для растопления снега и готовки пищи. Это позволяет посмотреть на ситуацию под совершенно иным углом и увидеть ценность даже в банке из под съеденной консервы. Сигареты и таблетки с кофеином понижают сонливость, редко, но тоже пригождалось. -Болезни и травмы (даже вывих от перегруженного передвижения по склонам) очень неплохо подстёгивают следить за многими моментами, избегать ранений от животных и не прыгать с большой высоты. Признаться, я ни разу в игре не использовал ни аптечку ни лечебный отвар. -Не слишком мудрёный крафт, который меж тем открывает некоторые возможности (к примеру тот же спальный мешок из шкурки медведя, нитки из высушенных кишок животных для починки одежды, топор, который неплохо рубит ящики и может пробить прорубь для рыбалки, удочка тоже крафтится). Так же возможность разбирать предметы. Предметов из-за этого тоже не прям чертовски много, пусть и копятся некоторые ненужные (К примеру катушки с медью) -Разрушаемый противогаз и фильтры - классика Метро, задыхающийся ГГ при загрязнении фильтра не даст вам так просто расслабиться. -Разделение крафта\починки по разным областям локаций, да, не даёт комфортно расслабиться, если бы всё было на базе, но зато вынуждает привыкать к локациям, беречь целостность одежды и следить за состоянием инструментов\оружия. (поначалу я несколько раз обжигался об костёр не замечая того, что это достаточно сильно портит одежду, а ещё через несколько укусов волков с грустью обнаружил, что перчатки уже не подлежат ремонту.. Не хотел ходить с голыми руками, так что 80% всей игры проходил с перчатками в состоянии 0%, пока наконец не нашёл сразу топовые рукавицы) В целом порог вхождения достаточно высокий, однако тут просто больше на любителя и сложность и сеттинг. Имею я такую привычку, не бежать по сюжету сразу (а он, как оказалось, здесь весьма короткий), а перед этим хорошенько изучить местность и поднакопить сил, да и игра более чем к этому располагает. Поэтому на вышку-антенну я пошёл когда уже неплохо знал местность. Хоть, следует признать, поначалу каракули ГГ были совершенно непонятны, пришлось лично прощупывать локацию, рисовать свою собственную карту с ключевыми точками, параллельно соотносить её с картой ГГ (поражаясь некоторым несходствам) и фиксировать это в голове. Несколько раз получалось по типу, был уверен, что иду на север, а на самом деле шёл на запад. Ну и надо заметить, хоть карта ГГ прямоугольная, но на самом деле локация в виде элипса, если ориентироваться по густой поросли кустарника (граница локации), то идя вдоль неизбежно сменишь направление. (Впоследствии карта ГГ стала весьма удобной и понятной). Так как ТОЗ напарника я взял гораздо позже, весь первый этап игры я проходил с найденной мной мосинкой, от чего достаточно рано я смог пристрелить медведя (на побережье правее маяка) и пошить спальник. (Ближе к концу игры, на военной базе столкнулся с медведем имея на руках только ТОЗ и понял, насколько дробь неэффективна против него.. Он съел 8-10 дроби практически в упор и в итоге всё равно помер от удара топором по мокушке). Оленей на первой локации (Полуостров) встретить можно, но очень редко и практически без вариантов подстрелить, если на руках нету мосинки. Несомненно, обе основные локации очень сильно отличаются, каждая со своими особенностями в плане изучения и, конечно, атмосферой. На полуострове очень важно чувствовать рельеф, ведь он - одно из немногого, на что можно примерно ориентироваться в плане сторон света. Атмосфера отчуждённости от большого мира, подобно The Long Dark, ты, как бы, брошен на краю мира. Город же достаточно плоский, карта уже печатная, а не от руки, от чего очень просто ориентироваться и соотносить объекты на карте с объектами на локации. Атмосфера вымершего, поспешно брошенного города (логично) отлично проработаны школа, хрущёвки, некоторые квартиры имеют свои тайны, мини-истории в виде обстановки внутри (Некоторые с конкретными подтекстом и записками, а некоторые только обстановкой). Общий дизайн мода чертовски хорошо сбалансирован и выдержан, совершенно нет ощущения, что что-то понатыкано из разных источников. В отличие от стилизованной The Long Dark тут игра более реалистична, что соответственно больше погружает. Северное сияние восхитительно, как и метель. Единственное, что подпортило впечатления - ночной скайбокс, его разрешение совершенно не соответствует общему качеству игры и, возможно лишь кажется, на нём даже есть артефакты сжатия Jpeg. Всё таки небо в целом очень важно, особенно в такой игре, где ты один на один с природой. Игра хорошо оптимизирована и достаточно стабильна. По второй половине было пару вылетов (На выходе с бункера и ещё пара после в процессе передвижения по локациям). Были редкие, но достаточно неприятные баги: 1. В путепроводе при первом сюжетном посещении достаточно часто терялась возможность открыть инвентарь и даже просто выбрать оружие. Проходило само, иногда после открытия ящика. Разок этот баг был в бункере аккурат когда кончился фильтр, немного перетрухал, но додумался открыть ящик и активировать новый фильтр через него, после такого не было. 2. Разок был баг очень похожий на огромный пинг в онлайн-играх, к примеру, разломанный ящик исчезал и только секунд через 40 на его месте появлялись обломки древесины и содержимое, при установке костра ничего не ставилось, а потом внезапно вырастало перед ГГ, когда он где-нибудь бежал, костёр и печка напрочь отказывались зажигаться - ГГ просто ничего не делал. Спасла перезагрузка игры. Ну и по мелочи, абсолютно все виды животных, и не один раз, застревали в локации и проигрывали анимацию бега, становясь абсолютно беспомощными, так как даже не пытаются кусать, в таком состоянии их можно толкать, но это всё равно их не чинит, поэтому вариант - уйти в другую часть локации, возможно починятся.. В оригинале такое замечал только у мутантов издали, но они обычно при приближении сами отглючивали. Ну и последнее, после получения достижения "Одинокий охотник" все последующие убийства любых животных вплоть до конца игры снова выдавали это достижение. Ах да, ближе к концу игры у портовых кранов на дне сухогруза нашёл разбитый ящик с динамитом и канистрой с бензином (видимо простой секретный способ добыть динамит для взрыва завала), однако я уже его давно взорвал и динамит был не нужен, но выкинуть его из инвентаря было нельзя, так как квестовый предмет. В итоге до конца игры протаскал с собой эту тяжесть (3,5кг). То же и с странной пасхалочкой в виде кучки каменной крошки и с описанием "камень е**ть", хоть этот "камень", вроде, ничего не весил, но портил вид инвентаря. Сюжет, точнее, предстоящие ему события выдаются очень атмосферно и размеренно, в виде эдаких отголосков недавнего прошлого. Так как живых людей в игре практически не встречаем, то все их мысли мы узнаём из записок\писем и аудиосообщений. Это даже больше в стиле лора в Dark Souls, пусть и открывает не великие тайны, а личные переживания, маленькие драмы, отдельных людей. Сам же сюжет пытается нам аккуратно сказать о том, что становится понятно очень быстро и далее мы просто наблюдаем последствия. Большинство сюжетных моментов всё равно происходит в процессе сбора ресурсов и исследования локаций и воспринимается, как вторичные от геймплея (Реально, не иди по сюжету и игра превращается в неплохой фриплей, пусть и совершенно без людей). Но атмосфера дивная, а призрачный сюжет тут только в плюс. В целом очень хорош саунддизайн, даже амбиента большую часть игры практически нет, игра намеренно оставляет тебя наедине с локацией, погодой и атмосферой, очень здорово. Про саундтрек в финальной части игры скажу ниже. ---Далее целый абзац спойлеров, не читайте, если не прошли игру--- Я не знал, какой будет финал, да и, учитывая то, что я нашёл вход на территорию хим. завода (на которой можно перемещаться только с условно секретным костюмом химзащиты), я был уверен, что после маяка будет ещё достаточно большой кусок сюжета связанный с этим заводом. Однако саундтрек начиная с квеста с маяком уже полностью дал понять, что это окончание игры, не знаю как это сработало, мне это чертовски напомнило Outer Wilds, когда в конце каждого цикла начинает играть мелодия, а потом взрывается звезда. Мелодии совершенно разные, однако ощущения абсолютно идентичные, поэтому мыслями я всё ещё надеялся на большой кусок сюжета, но эмоционально я уже был готов к концу игры (Как мне кажется, немного бестолковому). Не для того я собирал припасы, организовывал себе инфраструктуру, собирал по крупицам теплейшую одежду в игре и выяснял судьбы людей, чтобы потом поскользнуться на льду и практически моментально умереть от радиации из батареи (нет, не от радиации..). Конечно в игре есть несюжетный режим, а хэппиэнд в подобных историях мог бы немного испортить общий тон, однако чувство бестолковости и неудовлетворённости всё равно не отпускает. Вроде капитан говорит, что ГГ - герой и они ему несомненно благодарны, однако звук падения (Будто бы наступил на мину), а так же холодные фразы капитана (он дважды прямо намекает в диалоге с подчинённым, что важна не жизнь ГГ, а целостность батареи) создавали впечатление, что нас сейчас тут бросят и предстоит самим искать способ спасаться, пусть и с перспективой остаться жить тут. Но нет, капитан нас пристреливает, чтоб не мучился, и награждает героем посмертно. Я лично концовкой не удовлетворён, лучше бы действительно, бросили, решив, что умер, а ГГ бы выжил, выкарабкался и снова оказался один на один с зимой и одиночеством, подтверждая название. Впрочем, ухода во фриплей делать не стали, ведь есть несюжетный режим. Всё ж всю игру не покидает ощущение, что локации должны быть более активно задействованы в сюжете и я сейчас не только про хим. завод, тот же бункер имеет достаточно большую и сложную структуру, которая в итоге нужна лишь чтоб запутать игрока в поисках коммандного пункта. Остаётся много недосказанности (Интересно, кто-нибудь вскрывал ли сейф лесника?) и если на всё это смотреть, как на призрачный лор в несюжетном режиме, то вроде всё нормально, но в рамках сюжетной игры это создаёт неудовлетворённость, увы. ---Конец спойлеров--- Что ж, не смотря на все перечисленные моменты (а во фриплейный режим я не играл, поэтому, увы, не могу написать о особенностях погружения в нём), я ставлю этому моду 10 звёзд за уникальность, отличное качество, выдержанный стиль и невероятную атмосферу! Я ни в коем случае не жалею, что потратил несколько дней на погружение в этот мир, мод однозначно входит в "Золотой" список лучших модов на Сталкер за все времена. Через некоторое время я обязательно поиграю и во фриплей, так как, есть у меня подозрение, что это даже более сильная сторона мода, нежели сюжет.
-
1 баллshklodas пока неизвестно на сколько я это затяну. Может завтра, а может через год. Но я стараюсь сделать релиз как можно скорее. @Hunter прости, просто отмечаю людей, которые как-то помогли с самой разработкой.
-
1 балл
-
1 балл