Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.04.2022 во всех областях
-
2 баллаsammcon Если не ошибаюсь, это при поиске деталей к огнемёту Шурупа. Квест на огнемёт можно получить после защиты барьера от Монолита, где после выполнения выдадут сломанный огнемёт, и последующего диалога с Шурупом с его демонстрацией.
-
2 баллаНу как сказать... Каждая ачивка в один из стационарных тайников (даже если там уже лежит что-то) по всей зоне спавнит 2 пачки рандомных хороших патронов, ставит метку, что тайник за достижение и... всё. Обычные выбиваемые тайники жирнее в плане наполнения. Дополнено 3 минуты спустя Хорошо, что ты бросил мод уже после этого - дальше только хуже.
-
2 баллаДа прогресс не быстрый . Чтоб не было проблем и затыкав по игре , читайте внимательно диалоги стараясь их прожимать до конца , сохраняйтесь чаще и делайте именные сейвы чтоб могли откатится если что не так пойдёт . Да и ещё задавайте вопросы если что не понятно будет по игре . Тут вам ответят и помогут . Удачи в прохождение и доброго пути тебе Меченый ?
-
2 баллаПриветствую Вас ! Сумку НЗ убрали и со спичками нормально всё . Костры как зажигались с нескольких спичек так и зажигаются даже когда была и НЗ сумка . Так что имейте спички всегда с запасом , на них не экономьте , ведь от их отсутствия или присутствия зависит ваш прогресс .
-
2 баллаТень121 Я к этим ачивкам вообще ровно дышу. Беггаю делаю задания валю всё подряд что пытается ГГ навредить, а эти ачивки сами прилетают. Я уже с их счёта сбился и даже не знаю какие есть у меня . Они вообще что то дают или это так для массовки чтоб типа азарт у игра поднять. Дополнено 4 минуты спустя Если память не изменяет то да должен отоброжатся . Этот квест у Жилы берётся сразу с первого захода в ТД. Домой приду и в ЛС тебе напишу как что да как .
-
2 балласложно прочитать и нажать GoogleDrive (Торрент от 21.03.22). ты ведь даже по ссылкам не переходил и не пробовал качать.
-
2 баллаНет не каких условий для того чтоб появился бюрель , мочи всю нечисть . Пробуй переиграть с автосейва , этот бюрель в самом конце лабы появляется .
-
2 балла
-
2 баллаПравильно, а что трепаться бестолку? Люди работают, и вместо того чтоб тратить время на разговоры доводят до ума мод...
-
2 баллаА заселять уровни по-нормальному будет кто нибудь или нет? Бегать по почти пустым локациям все равно не хочется, хорошие анимации не спасают положения
-
2 баллаПросто класс? Удачи разработчикам!)
-
2 баллаНовости от 01.04.22 Недавно один из разработчиков Ray of Hope продал свою яхту. Ему трудно дался этот выбор, какую из яхт ему стоит продать. Я его понимаю, это крайне сложный выбор, который ни на что не повлияет. А так как я ему помогал с выбором, я заскамил этого мамонта на 90 процентов взял 90 процентов от продажи. Думаю все согласятся, крайне честная сделка. Так как у меня теперь появились деньги, я закрываю эту разработку. То есть, перестаю рисовать вам красивые скриншоты в фотошопе и придумывать факты из головы, да. Скриншоты действительно стали красивее за последнее время, но за это я бы хотел поблагодарить разрабов Ray of Hope, которые научил меня их рисовать. Если вы интересуетесь, чем же я тогда займусь, то я открываю студию с офисным помещением у меня в подвале. Я планирую взять курс на треш-моды, ну что-то на подобии Тайны Кордона Тайного пути чиновника, да. Вы наверное спросите, но зачем тебе офисное помещение, если ты не планируешь брать никого в свою команду. Я вам отвечу один раз, и надеюсь такого вопроса ни у кого больше не возникнет: "Да". Всем спасибо за внимание, ваша Кошкодевочка Витя ваш васянщик, Азиатка Виктор. Всех с первым Апреля.
-
1 баллАвтор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
-
1 баллАвтор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о SDK и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект SDK, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам SDK."
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Апокалипсис OGSR Автор оригинального мода: Zaurus Автор адаптации на OGSR: Matrix aka Crystler Платформа: S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0006 (OGSR Engine + MonolitUI)
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 балл
-
1 баллСогласен неприятное занятие, если играешь без правок то только через боль его доставать. Там надо по краю выступа аккуратно пробиратся.
-
1 баллНадо мучится чтоб к нему добраться. Посмотри на ютубе видео там видно как проходят. Только всё равно постараться придётся.
-
1 баллkomrad1706 , кажется должна быть на рыбацком хуторе ( или в одной из избушек , или где - то на льду , возле места рыбной ловли ) .
-
1 баллА этот перец причём? Ему надо отдавать и он будет тебе их клепать как горячие пирожки. У меня так было. Дополнено 2 минуты спустя Конечно, если быть ударенным на всю голову с 2007 года.
-
1 баллЧем особенно хороша модификация: выглядит она как минимум неплохо при любом погодном цикле и времени суток, в отличии от большинства графических модификаций, которые затачиваются только под определенные стилистические решения и моменты времени. К примеру, тот же SOC Update отличнейше смотрится в подземках, а в солнечную погоду глаза отваливаются. Также отсутствует другой бич большинства графических модов - перманентная темнота, когда даже днем приходится частенько включать фонарик при заходе в любое помещение. Здесь он необходим крайне редко, при этом сама картинка не пересвечена и в то же время насыщена, чего увидишь еще реже.
-
1 балл
-
1 баллхимзащита лежит в бункере в одном из 3 "холодильников". В которых прятался медик в ЗП.
-
1 баллТем более, что это даже не ачивки стима, а внутренняя мода. За то время, которое тратится на её получение честным путём, можно самому моды научиться делать, а то и игры... Или другому более полезному выучиться. Крутая коллекция!
-
1 баллЕсли негде спать - значит надо высыпаться перед ходкой или скрафтить спальник, или принять кофеин, или топать на базу или искать место, где можно поспать.
-
1 баллВот, что бывает при употреблении анабиотика: xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil) level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false) level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false) Используй как хочешь.
-
1 баллProstomod Помнишь фразу из фильма Служили два товарища "...... вот если бы ты мне ковбасу али шмат сала показав, а этого добра я много бачив". У меня есть часы, десятки книг, наколка, мышка, кружка, флешка и зиппо с символикой Сталкера, это материально, которое я вижу, трогаю и пользуюсь и хвалюсь, а ачивка, так понты.
-
1 балл
-
1 баллТакого нет. Есть только химсвет и он начинает кончаться с момента активации. Остановить процесс "горения" невозможно.
-
1 баллProstomod Я два раза начинал НИ и дважды переигрывал этот квест на неведимок и бизоны и при этом квесты на телепорты от Скряги были выполнены. До взятия квест на неведимок у Скряги не было не каких квестов и диалогов про неведимые тайники. Диалог на эти тайники появлялся в двух переигровках в процессе выполнения квеста на неведимок и бизоны. При разговоре со Скрягой он и говорит про этих неведимок и про тайники.
-
1 баллПро это условие не знаю, однако у меня так было: я не помню как активировал как-то квест на доставку "плана" от Дезертира (не помню, когда он выдаёт этот квест, так как забил на этот квест чуть ли не на половину игры), принёс план, Скряга сказал что научился телепортировать героя (как Фанат с Кордона, Сахаров с Янтаря и БД с Припяти), гонял за всякими запчастями мутантов и как раз в одном из диалоге с ним по поводу сдачи частей (вроде бы 5 ил 7 когтей химер) он и обмолвился про невидимые тайники, после чего и заспавнились они.
-
1 баллТо есть с ним перетереть сперва-я не помню сейчас,как до Скряги дойду проверю диалог-тут так много всего напихано что без спецгида можно в легкую мимо кассы проскочить! Благодарствую за помощь!
-
1 баллЗа первый тайник говорят что он бензоправке на крыше навеса у колонок , после этого тайника ищи на элеваторе где вагончик рядом у завода, третий в кабине камаза на Болоте , а четвёртый на шпиле у стенда возле базы Борова . На него надо с крыши прыгать , да так прыгать чтоб самому на этот шпиль не сесть , а то не снимут.
-
1 баллAleksei Khohlov привет, начинай с заправки с крыши, они музыкальные издают всякие шумы.
-
1 баллВсем привет! Кучу не задействованных локаций наделали вот и будут по одной добавлять.
-
1 баллПравки для Патча lvg_brest v3.5 от 300zx v4 адаптированные под OGSR Engine v2.1.359 Ссылка https://disk.yandex.ru/d/W9V838WzPeFj-Q
-
1 балл
-
1 балл? А что ,кто то из них та колодец с живой водой отрыл?! Вроде рядком так и ложатся ибо супротив снайперки хорошей да точно в глазик ишшо никто не уцелел- да и ручные аномалии нам в помощь-так заработал погонялку "траппер" когда этих голубей сизых заманил в ловушку? Ну,за вариативность!? Дополнено 4 минуты спустя Дык я до энтого невидимок энтих и так нацедил пол кордона вооружить можно-но где то прочитал на форуме что типа всенепременно нужны с радара а то типа квест не закроется вот и выискивал их там через прицел с тепловизором со скалы издали -но они так радостно почти все в трамплин ломились что я счел что они ужо почти зомбеты!?
-
1 баллВот это очень важно. Aleksei Khohlov а вот чтоб бизоны были именно с этих неведимок такого не заметил . Я этот квест выполнял ночью и не со всех снял бизоны, пару брал у себя в тайнике.
-
1 балл
-
1 балл@AziatkaVictor наш мод запилен через олл спавен, а твой нулю равен. Вчера с пацанами делали моды. Редуксили текстуры, в Пеинте. Граффити на БТР. Вы ничего не понимаете. ЛОХ ЧЗО. Ну и что? Мы видим так Зон. Сам ты ровно. Озвучка от Славика норм, он лидер. Сделай лучше, фигли как фидер.
-
1 балл
-
1 баллНа скрине место где дерево искать . Только рецепт в трупе появится после того как найдёшь экспедицию и компас в ящике . Без этих действий рецепта не будет .
-
1 баллГрафика не главное в "Сталкере", да и ненужное. А в сюжет на нынешний день могут не только лишь все. Сама эта "лостальфа" убогое и скучное пародие, так в стадии альфы и застрявшее. Сколько раз начинал, так и не смог пройти, скука заедала. Вряд ли анимации жрания-пинания помогут этому странному поделию...
-
1 баллЯ писал помню целиком хорошие идеи для модов, проработанные, со всеми твистами, с хорошей драмой и непредсказуемостью, не избитые, качественные сюжеты. Но ни одного не было реализовано, все ограничивалось лайками. А теперь старый сайт удалили и ничего не осталось. Вывод: наверно и не нужен никому интересный сюжет. Это и видно - все текут от ганслингера и всяких графических наворотов, а к фотографу или ветру времени как то все равнодушнее относятся. Видать в самой аудитории тоже проблема - лень читать диалоги и вникать в драму. Нам бы попроще и поэффектнее, а смысла поменьше.
-
1 баллСталкерский оргазм!)) Разрабам желаю больше вдохновения!
-
1 баллЧто ж, пришёл и мой черёд описать впечатления от данного мода. (Будет много слов) Честно признаюсь, в игры по Метро я не играл, да и сюжеты их и геймплей знаю лишь частично (как и атмосферу), книг не читал. В The Long Dark играл совсем немного, стиль и атмосфера понравились, но сам геймплей оказался для меня сложноват, не люблю, когда игра всеми силами не даёт тебе почувствовать свой, локальный, комфорт. Плюс, там всё же Канада, немного другой мир. Но Alone in Windstorm показал себя великолепно, все те же плюсы атмосферы TLD, однако через призму нашего видения, да и сама атмосфера ещё более глубокая. То, что это сделано на движке S.T.A.L.K.E.R - несомненно ещё сильнее добавляет впечатлений и геймплей значительно привычнее и приятнее. Как мне кажется, все хардкорные решения были отличные: -Карта в виде схемы от руки без метки ГГ и даже без компаса заставляет активно изучать местность, включать пространственное воображение (Чтобы смоделировать в голове рельеф локации и важные области на ней), запоминать ключевые объекты, будь то вышка, перевёрнутый вагон (и сама линия рельсов, которая где-то сорвана, а где-то исчезает под снегом), дерево образующее арку или оползень на крутом холме. В какой-то степени это напоминает Assassin's Creed 1 с отключенным интерфейсом (без подглядывания в основную карту), как там, так и здесь, это заставляет проникнуться локацией, да и разные области этой локации будут ассоциироваться не с очертаниями на карте (как было в оригинальных Сталкерах), а с определёнными ситуациями и переживаниями в процессе изучения, это чертовски ценно. -Погода шикарно создаёт атмосферу, снегопад может создать практически нулевую видимость и совершенно реально заблудиться в двух соснах буквально в паре шагов от большого здания. А ветер заставляет передвигаться укрытиями, чтобы не замёрзнуть, а так же искать более-менее стабильный кров, чтобы была возможность развести костёр и согреться\сохраниться. (Кстати, после каждого сильного ветра в лесу появляется валежник, весьма реалистично). -Отключенная возможность произвольно сохраняться. Привязанность к печам и кострам в целом задаёт свой особый тон, а учитывая то, что локации достаточно большие и запутанные, цена вылазки значительно выше, гораздо сложнее спамить сохранениями, ведь помимо проблем с ветром, даже если развести костёр (6 веток) и сразу его потушить, назад ты получишь уже 3 ветки, такие дела. -Усиленные потребности в пище, воде, сне, а так же, конечно, потребность в тепле. Хорошо погружает и вполне заставляет представить себя на месте ГГ. Реалистичный момент, что практически любая еда, в особенности сухая и жаренная, усиливает жажду, а горячий отвар или бульон повышает сытость (даже вода повышает сытость немного) и согревает. Чертовски понравилось то, что консервные банки используются для растопления снега и готовки пищи. Это позволяет посмотреть на ситуацию под совершенно иным углом и увидеть ценность даже в банке из под съеденной консервы. Сигареты и таблетки с кофеином понижают сонливость, редко, но тоже пригождалось. -Болезни и травмы (даже вывих от перегруженного передвижения по склонам) очень неплохо подстёгивают следить за многими моментами, избегать ранений от животных и не прыгать с большой высоты. Признаться, я ни разу в игре не использовал ни аптечку ни лечебный отвар. -Не слишком мудрёный крафт, который меж тем открывает некоторые возможности (к примеру тот же спальный мешок из шкурки медведя, нитки из высушенных кишок животных для починки одежды, топор, который неплохо рубит ящики и может пробить прорубь для рыбалки, удочка тоже крафтится). Так же возможность разбирать предметы. Предметов из-за этого тоже не прям чертовски много, пусть и копятся некоторые ненужные (К примеру катушки с медью) -Разрушаемый противогаз и фильтры - классика Метро, задыхающийся ГГ при загрязнении фильтра не даст вам так просто расслабиться. -Разделение крафта\починки по разным областям локаций, да, не даёт комфортно расслабиться, если бы всё было на базе, но зато вынуждает привыкать к локациям, беречь целостность одежды и следить за состоянием инструментов\оружия. (поначалу я несколько раз обжигался об костёр не замечая того, что это достаточно сильно портит одежду, а ещё через несколько укусов волков с грустью обнаружил, что перчатки уже не подлежат ремонту.. Не хотел ходить с голыми руками, так что 80% всей игры проходил с перчатками в состоянии 0%, пока наконец не нашёл сразу топовые рукавицы) В целом порог вхождения достаточно высокий, однако тут просто больше на любителя и сложность и сеттинг. Имею я такую привычку, не бежать по сюжету сразу (а он, как оказалось, здесь весьма короткий), а перед этим хорошенько изучить местность и поднакопить сил, да и игра более чем к этому располагает. Поэтому на вышку-антенну я пошёл когда уже неплохо знал местность. Хоть, следует признать, поначалу каракули ГГ были совершенно непонятны, пришлось лично прощупывать локацию, рисовать свою собственную карту с ключевыми точками, параллельно соотносить её с картой ГГ (поражаясь некоторым несходствам) и фиксировать это в голове. Несколько раз получалось по типу, был уверен, что иду на север, а на самом деле шёл на запад. Ну и надо заметить, хоть карта ГГ прямоугольная, но на самом деле локация в виде элипса, если ориентироваться по густой поросли кустарника (граница локации), то идя вдоль неизбежно сменишь направление. (Впоследствии карта ГГ стала весьма удобной и понятной). Так как ТОЗ напарника я взял гораздо позже, весь первый этап игры я проходил с найденной мной мосинкой, от чего достаточно рано я смог пристрелить медведя (на побережье правее маяка) и пошить спальник. (Ближе к концу игры, на военной базе столкнулся с медведем имея на руках только ТОЗ и понял, насколько дробь неэффективна против него.. Он съел 8-10 дроби практически в упор и в итоге всё равно помер от удара топором по мокушке). Оленей на первой локации (Полуостров) встретить можно, но очень редко и практически без вариантов подстрелить, если на руках нету мосинки. Несомненно, обе основные локации очень сильно отличаются, каждая со своими особенностями в плане изучения и, конечно, атмосферой. На полуострове очень важно чувствовать рельеф, ведь он - одно из немногого, на что можно примерно ориентироваться в плане сторон света. Атмосфера отчуждённости от большого мира, подобно The Long Dark, ты, как бы, брошен на краю мира. Город же достаточно плоский, карта уже печатная, а не от руки, от чего очень просто ориентироваться и соотносить объекты на карте с объектами на локации. Атмосфера вымершего, поспешно брошенного города (логично) отлично проработаны школа, хрущёвки, некоторые квартиры имеют свои тайны, мини-истории в виде обстановки внутри (Некоторые с конкретными подтекстом и записками, а некоторые только обстановкой). Общий дизайн мода чертовски хорошо сбалансирован и выдержан, совершенно нет ощущения, что что-то понатыкано из разных источников. В отличие от стилизованной The Long Dark тут игра более реалистична, что соответственно больше погружает. Северное сияние восхитительно, как и метель. Единственное, что подпортило впечатления - ночной скайбокс, его разрешение совершенно не соответствует общему качеству игры и, возможно лишь кажется, на нём даже есть артефакты сжатия Jpeg. Всё таки небо в целом очень важно, особенно в такой игре, где ты один на один с природой. Игра хорошо оптимизирована и достаточно стабильна. По второй половине было пару вылетов (На выходе с бункера и ещё пара после в процессе передвижения по локациям). Были редкие, но достаточно неприятные баги: 1. В путепроводе при первом сюжетном посещении достаточно часто терялась возможность открыть инвентарь и даже просто выбрать оружие. Проходило само, иногда после открытия ящика. Разок этот баг был в бункере аккурат когда кончился фильтр, немного перетрухал, но додумался открыть ящик и активировать новый фильтр через него, после такого не было. 2. Разок был баг очень похожий на огромный пинг в онлайн-играх, к примеру, разломанный ящик исчезал и только секунд через 40 на его месте появлялись обломки древесины и содержимое, при установке костра ничего не ставилось, а потом внезапно вырастало перед ГГ, когда он где-нибудь бежал, костёр и печка напрочь отказывались зажигаться - ГГ просто ничего не делал. Спасла перезагрузка игры. Ну и по мелочи, абсолютно все виды животных, и не один раз, застревали в локации и проигрывали анимацию бега, становясь абсолютно беспомощными, так как даже не пытаются кусать, в таком состоянии их можно толкать, но это всё равно их не чинит, поэтому вариант - уйти в другую часть локации, возможно починятся.. В оригинале такое замечал только у мутантов издали, но они обычно при приближении сами отглючивали. Ну и последнее, после получения достижения "Одинокий охотник" все последующие убийства любых животных вплоть до конца игры снова выдавали это достижение. Ах да, ближе к концу игры у портовых кранов на дне сухогруза нашёл разбитый ящик с динамитом и канистрой с бензином (видимо простой секретный способ добыть динамит для взрыва завала), однако я уже его давно взорвал и динамит был не нужен, но выкинуть его из инвентаря было нельзя, так как квестовый предмет. В итоге до конца игры протаскал с собой эту тяжесть (3,5кг). То же и с странной пасхалочкой в виде кучки каменной крошки и с описанием "камень е**ть", хоть этот "камень", вроде, ничего не весил, но портил вид инвентаря. Сюжет, точнее, предстоящие ему события выдаются очень атмосферно и размеренно, в виде эдаких отголосков недавнего прошлого. Так как живых людей в игре практически не встречаем, то все их мысли мы узнаём из записок\писем и аудиосообщений. Это даже больше в стиле лора в Dark Souls, пусть и открывает не великие тайны, а личные переживания, маленькие драмы, отдельных людей. Сам же сюжет пытается нам аккуратно сказать о том, что становится понятно очень быстро и далее мы просто наблюдаем последствия. Большинство сюжетных моментов всё равно происходит в процессе сбора ресурсов и исследования локаций и воспринимается, как вторичные от геймплея (Реально, не иди по сюжету и игра превращается в неплохой фриплей, пусть и совершенно без людей). Но атмосфера дивная, а призрачный сюжет тут только в плюс. В целом очень хорош саунддизайн, даже амбиента большую часть игры практически нет, игра намеренно оставляет тебя наедине с локацией, погодой и атмосферой, очень здорово. Про саундтрек в финальной части игры скажу ниже. ---Далее целый абзац спойлеров, не читайте, если не прошли игру--- Я не знал, какой будет финал, да и, учитывая то, что я нашёл вход на территорию хим. завода (на которой можно перемещаться только с условно секретным костюмом химзащиты), я был уверен, что после маяка будет ещё достаточно большой кусок сюжета связанный с этим заводом. Однако саундтрек начиная с квеста с маяком уже полностью дал понять, что это окончание игры, не знаю как это сработало, мне это чертовски напомнило Outer Wilds, когда в конце каждого цикла начинает играть мелодия, а потом взрывается звезда. Мелодии совершенно разные, однако ощущения абсолютно идентичные, поэтому мыслями я всё ещё надеялся на большой кусок сюжета, но эмоционально я уже был готов к концу игры (Как мне кажется, немного бестолковому). Не для того я собирал припасы, организовывал себе инфраструктуру, собирал по крупицам теплейшую одежду в игре и выяснял судьбы людей, чтобы потом поскользнуться на льду и практически моментально умереть от радиации из батареи (нет, не от радиации..). Конечно в игре есть несюжетный режим, а хэппиэнд в подобных историях мог бы немного испортить общий тон, однако чувство бестолковости и неудовлетворённости всё равно не отпускает. Вроде капитан говорит, что ГГ - герой и они ему несомненно благодарны, однако звук падения (Будто бы наступил на мину), а так же холодные фразы капитана (он дважды прямо намекает в диалоге с подчинённым, что важна не жизнь ГГ, а целостность батареи) создавали впечатление, что нас сейчас тут бросят и предстоит самим искать способ спасаться, пусть и с перспективой остаться жить тут. Но нет, капитан нас пристреливает, чтоб не мучился, и награждает героем посмертно. Я лично концовкой не удовлетворён, лучше бы действительно, бросили, решив, что умер, а ГГ бы выжил, выкарабкался и снова оказался один на один с зимой и одиночеством, подтверждая название. Впрочем, ухода во фриплей делать не стали, ведь есть несюжетный режим. Всё ж всю игру не покидает ощущение, что локации должны быть более активно задействованы в сюжете и я сейчас не только про хим. завод, тот же бункер имеет достаточно большую и сложную структуру, которая в итоге нужна лишь чтоб запутать игрока в поисках коммандного пункта. Остаётся много недосказанности (Интересно, кто-нибудь вскрывал ли сейф лесника?) и если на всё это смотреть, как на призрачный лор в несюжетном режиме, то вроде всё нормально, но в рамках сюжетной игры это создаёт неудовлетворённость, увы. ---Конец спойлеров--- Что ж, не смотря на все перечисленные моменты (а во фриплейный режим я не играл, поэтому, увы, не могу написать о особенностях погружения в нём), я ставлю этому моду 10 звёзд за уникальность, отличное качество, выдержанный стиль и невероятную атмосферу! Я ни в коем случае не жалею, что потратил несколько дней на погружение в этот мир, мод однозначно входит в "Золотой" список лучших модов на Сталкер за все времена. Через некоторое время я обязательно поиграю и во фриплей, так как, есть у меня подозрение, что это даже более сильная сторона мода, нежели сюжет.
-
1 балл
-
1 баллNikiTa_99029 я как раз спрашиваю, а ты ставишь перед фактом. Сила знаков препинания, так сказать. Нет, тестеров я сам найду, спасибо. А спрашивать во всех темах подряд не следует, пиши в ЛС авторам.