Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.04.2022 во всех областях
-
6 балловВерсия для Lost Alpha DC доступна для скачивания! Скачать можно в лаунчере в канале cementov, как и первую версию. Она тоже останется доступной для скачивания. Новая версия несовместима со старой, в том числе и сохранения, но можно переключаться между расширенной погодой(или встроенной в Extended версию) и CGIM 2. Новая игра больше не требуется. Как я понял, сейчас есть неполадки с лаунчером, поэтому залил отдельно - Ссылка Обновления буду дублировать туда в том числе. Но только перезаливом.
-
5 балловЯ уже меченого даже леченным не называю. Калеченый он. А что в переди!? Изувеченный? На кладбище замеченный!? ?
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаТуда теперь только через впн зайти можно, сейчас напишу, что сделать. Rizalit , идёшь по адресу ; gamedata\meshes\weapons копируешь папку mp133 и вставляешь её в папку gamedata\meshes\weaponsv всё. Можно играть дальше. Если это сложно, то тогда скину саму папку.
-
2 баллаBobMarley в личку геймдату и сохранку перед вылетом скиньте. Патч какой? Дополнено 1 минуту спустя Доктор за цепочку даст Дополнено 10 минуты спустя На фотик инструменты не нужны, но диалог доступен только до того, как сдадите Сидору фото монстров. Еще не сдавали? Бинокль прокачивает только самый модный, который у Доктора продается, инструменты тоже не нужны Дополнено 12 минуты спустя попасть на нее наверно только с помощью ручного телепорта (дает Скряга за цепочку), если при телепортации им условий не добавили, не проверял. Но лучше ничего не ломать, мало ли
-
2 баллаAlexol Ах ты хитрец , механику НЛС стал познавать , прочухал что да как и как можно ?? Если не ошибаюсь короб с патронами для ПКМ на пояс вроде вешается.
-
2 баллаВсю холяву подрезали, там где можно было перепрыгнуть аномалий нафтыкали. Вояк обходить можно через туннель с электрами или бегать через радиация где локомотив возле туннеля. Либо плати, либо антирады ешь , вот так разрабы решили.
-
2 баллаВнимание ВСЕМ!!! В ДАННЫЙ МОМЕНТ Я ДОДЕЛЫВАЮ ВЕРСИЮ 1.01, В КОТОРОЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ОПТИМИЗАЦИИ И ФИКС НЕКОТОРЫХ ФАТАЛЬНЫХ БАГОВ. ЛУЧШЕ ДОЖДАТЬСЯ ВЕРСИИ 1.01, ЧЕМ СКАЧИВАТЬ НЫНЕШНЮЮ 1.00, ОНА СЫРАЯ. РЕЛИЗ СДЕЛАЮ ПРИМЕРНО В ДВАДЦАТЫХ ЧИСЛАХ АПРЕЛЯ.
-
2 баллаДо трёх; Болото, Кишка, ТЧ, ИР, Радар. По сравнению с той же 3.0, уменьшили этот вариант чуть ли не в десять раз. Это одно и то же, увеличен радиус проверки скриптом, который отвечает за воровство, вернее функция. По сравнению с другими версиями.
-
2 баллаДа тайники старайся делать в платных нычках . Разрабы сделали так что если не сталки обнесут то скрипт удалит . Арты ищи хорошо, по всей локации , их тут спавнится не так много как в прошлых версиях .. Можно найти от одного до двух. Но бывает что не всегда и не везде . Разбивай ящики, бочки с них арты вападабт иногда как повезёт.
-
2 баллаШикарный погодный мод, единственный недостаток, на мой счет, это то, что текстуры скайбоксов очень резко обрываются, например в том же атмосфире мы видим на фоне( если залезли высоко там например, или просто банально гуляем по локации) горы, ЧАЭС. А тут резко все обрывается
-
2 баллаЧто ж, пришёл и мой черёд описать впечатления от данного мода. (Будет много слов) Честно признаюсь, в игры по Метро я не играл, да и сюжеты их и геймплей знаю лишь частично (как и атмосферу), книг не читал. В The Long Dark играл совсем немного, стиль и атмосфера понравились, но сам геймплей оказался для меня сложноват, не люблю, когда игра всеми силами не даёт тебе почувствовать свой, локальный, комфорт. Плюс, там всё же Канада, немного другой мир. Но Alone in Windstorm показал себя великолепно, все те же плюсы атмосферы TLD, однако через призму нашего видения, да и сама атмосфера ещё более глубокая. То, что это сделано на движке S.T.A.L.K.E.R - несомненно ещё сильнее добавляет впечатлений и геймплей значительно привычнее и приятнее. Как мне кажется, все хардкорные решения были отличные: -Карта в виде схемы от руки без метки ГГ и даже без компаса заставляет активно изучать местность, включать пространственное воображение (Чтобы смоделировать в голове рельеф локации и важные области на ней), запоминать ключевые объекты, будь то вышка, перевёрнутый вагон (и сама линия рельсов, которая где-то сорвана, а где-то исчезает под снегом), дерево образующее арку или оползень на крутом холме. В какой-то степени это напоминает Assassin's Creed 1 с отключенным интерфейсом (без подглядывания в основную карту), как там, так и здесь, это заставляет проникнуться локацией, да и разные области этой локации будут ассоциироваться не с очертаниями на карте (как было в оригинальных Сталкерах), а с определёнными ситуациями и переживаниями в процессе изучения, это чертовски ценно. -Погода шикарно создаёт атмосферу, снегопад может создать практически нулевую видимость и совершенно реально заблудиться в двух соснах буквально в паре шагов от большого здания. А ветер заставляет передвигаться укрытиями, чтобы не замёрзнуть, а так же искать более-менее стабильный кров, чтобы была возможность развести костёр и согреться\сохраниться. (Кстати, после каждого сильного ветра в лесу появляется валежник, весьма реалистично). -Отключенная возможность произвольно сохраняться. Привязанность к печам и кострам в целом задаёт свой особый тон, а учитывая то, что локации достаточно большие и запутанные, цена вылазки значительно выше, гораздо сложнее спамить сохранениями, ведь помимо проблем с ветром, даже если развести костёр (6 веток) и сразу его потушить, назад ты получишь уже 3 ветки, такие дела. -Усиленные потребности в пище, воде, сне, а так же, конечно, потребность в тепле. Хорошо погружает и вполне заставляет представить себя на месте ГГ. Реалистичный момент, что практически любая еда, в особенности сухая и жаренная, усиливает жажду, а горячий отвар или бульон повышает сытость (даже вода повышает сытость немного) и согревает. Чертовски понравилось то, что консервные банки используются для растопления снега и готовки пищи. Это позволяет посмотреть на ситуацию под совершенно иным углом и увидеть ценность даже в банке из под съеденной консервы. Сигареты и таблетки с кофеином понижают сонливость, редко, но тоже пригождалось. -Болезни и травмы (даже вывих от перегруженного передвижения по склонам) очень неплохо подстёгивают следить за многими моментами, избегать ранений от животных и не прыгать с большой высоты. Признаться, я ни разу в игре не использовал ни аптечку ни лечебный отвар. -Не слишком мудрёный крафт, который меж тем открывает некоторые возможности (к примеру тот же спальный мешок из шкурки медведя, нитки из высушенных кишок животных для починки одежды, топор, который неплохо рубит ящики и может пробить прорубь для рыбалки, удочка тоже крафтится). Так же возможность разбирать предметы. Предметов из-за этого тоже не прям чертовски много, пусть и копятся некоторые ненужные (К примеру катушки с медью) -Разрушаемый противогаз и фильтры - классика Метро, задыхающийся ГГ при загрязнении фильтра не даст вам так просто расслабиться. -Разделение крафта\починки по разным областям локаций, да, не даёт комфортно расслабиться, если бы всё было на базе, но зато вынуждает привыкать к локациям, беречь целостность одежды и следить за состоянием инструментов\оружия. (поначалу я несколько раз обжигался об костёр не замечая того, что это достаточно сильно портит одежду, а ещё через несколько укусов волков с грустью обнаружил, что перчатки уже не подлежат ремонту.. Не хотел ходить с голыми руками, так что 80% всей игры проходил с перчатками в состоянии 0%, пока наконец не нашёл сразу топовые рукавицы) В целом порог вхождения достаточно высокий, однако тут просто больше на любителя и сложность и сеттинг. Имею я такую привычку, не бежать по сюжету сразу (а он, как оказалось, здесь весьма короткий), а перед этим хорошенько изучить местность и поднакопить сил, да и игра более чем к этому располагает. Поэтому на вышку-антенну я пошёл когда уже неплохо знал местность. Хоть, следует признать, поначалу каракули ГГ были совершенно непонятны, пришлось лично прощупывать локацию, рисовать свою собственную карту с ключевыми точками, параллельно соотносить её с картой ГГ (поражаясь некоторым несходствам) и фиксировать это в голове. Несколько раз получалось по типу, был уверен, что иду на север, а на самом деле шёл на запад. Ну и надо заметить, хоть карта ГГ прямоугольная, но на самом деле локация в виде элипса, если ориентироваться по густой поросли кустарника (граница локации), то идя вдоль неизбежно сменишь направление. (Впоследствии карта ГГ стала весьма удобной и понятной). Так как ТОЗ напарника я взял гораздо позже, весь первый этап игры я проходил с найденной мной мосинкой, от чего достаточно рано я смог пристрелить медведя (на побережье правее маяка) и пошить спальник. (Ближе к концу игры, на военной базе столкнулся с медведем имея на руках только ТОЗ и понял, насколько дробь неэффективна против него.. Он съел 8-10 дроби практически в упор и в итоге всё равно помер от удара топором по мокушке). Оленей на первой локации (Полуостров) встретить можно, но очень редко и практически без вариантов подстрелить, если на руках нету мосинки. Несомненно, обе основные локации очень сильно отличаются, каждая со своими особенностями в плане изучения и, конечно, атмосферой. На полуострове очень важно чувствовать рельеф, ведь он - одно из немногого, на что можно примерно ориентироваться в плане сторон света. Атмосфера отчуждённости от большого мира, подобно The Long Dark, ты, как бы, брошен на краю мира. Город же достаточно плоский, карта уже печатная, а не от руки, от чего очень просто ориентироваться и соотносить объекты на карте с объектами на локации. Атмосфера вымершего, поспешно брошенного города (логично) отлично проработаны школа, хрущёвки, некоторые квартиры имеют свои тайны, мини-истории в виде обстановки внутри (Некоторые с конкретными подтекстом и записками, а некоторые только обстановкой). Общий дизайн мода чертовски хорошо сбалансирован и выдержан, совершенно нет ощущения, что что-то понатыкано из разных источников. В отличие от стилизованной The Long Dark тут игра более реалистична, что соответственно больше погружает. Северное сияние восхитительно, как и метель. Единственное, что подпортило впечатления - ночной скайбокс, его разрешение совершенно не соответствует общему качеству игры и, возможно лишь кажется, на нём даже есть артефакты сжатия Jpeg. Всё таки небо в целом очень важно, особенно в такой игре, где ты один на один с природой. Игра хорошо оптимизирована и достаточно стабильна. По второй половине было пару вылетов (На выходе с бункера и ещё пара после в процессе передвижения по локациям). Были редкие, но достаточно неприятные баги: 1. В путепроводе при первом сюжетном посещении достаточно часто терялась возможность открыть инвентарь и даже просто выбрать оружие. Проходило само, иногда после открытия ящика. Разок этот баг был в бункере аккурат когда кончился фильтр, немного перетрухал, но додумался открыть ящик и активировать новый фильтр через него, после такого не было. 2. Разок был баг очень похожий на огромный пинг в онлайн-играх, к примеру, разломанный ящик исчезал и только секунд через 40 на его месте появлялись обломки древесины и содержимое, при установке костра ничего не ставилось, а потом внезапно вырастало перед ГГ, когда он где-нибудь бежал, костёр и печка напрочь отказывались зажигаться - ГГ просто ничего не делал. Спасла перезагрузка игры. Ну и по мелочи, абсолютно все виды животных, и не один раз, застревали в локации и проигрывали анимацию бега, становясь абсолютно беспомощными, так как даже не пытаются кусать, в таком состоянии их можно толкать, но это всё равно их не чинит, поэтому вариант - уйти в другую часть локации, возможно починятся.. В оригинале такое замечал только у мутантов издали, но они обычно при приближении сами отглючивали. Ну и последнее, после получения достижения "Одинокий охотник" все последующие убийства любых животных вплоть до конца игры снова выдавали это достижение. Ах да, ближе к концу игры у портовых кранов на дне сухогруза нашёл разбитый ящик с динамитом и канистрой с бензином (видимо простой секретный способ добыть динамит для взрыва завала), однако я уже его давно взорвал и динамит был не нужен, но выкинуть его из инвентаря было нельзя, так как квестовый предмет. В итоге до конца игры протаскал с собой эту тяжесть (3,5кг). То же и с странной пасхалочкой в виде кучки каменной крошки и с описанием "камень е**ть", хоть этот "камень", вроде, ничего не весил, но портил вид инвентаря. Сюжет, точнее, предстоящие ему события выдаются очень атмосферно и размеренно, в виде эдаких отголосков недавнего прошлого. Так как живых людей в игре практически не встречаем, то все их мысли мы узнаём из записок\писем и аудиосообщений. Это даже больше в стиле лора в Dark Souls, пусть и открывает не великие тайны, а личные переживания, маленькие драмы, отдельных людей. Сам же сюжет пытается нам аккуратно сказать о том, что становится понятно очень быстро и далее мы просто наблюдаем последствия. Большинство сюжетных моментов всё равно происходит в процессе сбора ресурсов и исследования локаций и воспринимается, как вторичные от геймплея (Реально, не иди по сюжету и игра превращается в неплохой фриплей, пусть и совершенно без людей). Но атмосфера дивная, а призрачный сюжет тут только в плюс. В целом очень хорош саунддизайн, даже амбиента большую часть игры практически нет, игра намеренно оставляет тебя наедине с локацией, погодой и атмосферой, очень здорово. Про саундтрек в финальной части игры скажу ниже. ---Далее целый абзац спойлеров, не читайте, если не прошли игру--- Я не знал, какой будет финал, да и, учитывая то, что я нашёл вход на территорию хим. завода (на которой можно перемещаться только с условно секретным костюмом химзащиты), я был уверен, что после маяка будет ещё достаточно большой кусок сюжета связанный с этим заводом. Однако саундтрек начиная с квеста с маяком уже полностью дал понять, что это окончание игры, не знаю как это сработало, мне это чертовски напомнило Outer Wilds, когда в конце каждого цикла начинает играть мелодия, а потом взрывается звезда. Мелодии совершенно разные, однако ощущения абсолютно идентичные, поэтому мыслями я всё ещё надеялся на большой кусок сюжета, но эмоционально я уже был готов к концу игры (Как мне кажется, немного бестолковому). Не для того я собирал припасы, организовывал себе инфраструктуру, собирал по крупицам теплейшую одежду в игре и выяснял судьбы людей, чтобы потом поскользнуться на льду и практически моментально умереть от радиации из батареи (нет, не от радиации..). Конечно в игре есть несюжетный режим, а хэппиэнд в подобных историях мог бы немного испортить общий тон, однако чувство бестолковости и неудовлетворённости всё равно не отпускает. Вроде капитан говорит, что ГГ - герой и они ему несомненно благодарны, однако звук падения (Будто бы наступил на мину), а так же холодные фразы капитана (он дважды прямо намекает в диалоге с подчинённым, что важна не жизнь ГГ, а целостность батареи) создавали впечатление, что нас сейчас тут бросят и предстоит самим искать способ спасаться, пусть и с перспективой остаться жить тут. Но нет, капитан нас пристреливает, чтоб не мучился, и награждает героем посмертно. Я лично концовкой не удовлетворён, лучше бы действительно, бросили, решив, что умер, а ГГ бы выжил, выкарабкался и снова оказался один на один с зимой и одиночеством, подтверждая название. Впрочем, ухода во фриплей делать не стали, ведь есть несюжетный режим. Всё ж всю игру не покидает ощущение, что локации должны быть более активно задействованы в сюжете и я сейчас не только про хим. завод, тот же бункер имеет достаточно большую и сложную структуру, которая в итоге нужна лишь чтоб запутать игрока в поисках коммандного пункта. Остаётся много недосказанности (Интересно, кто-нибудь вскрывал ли сейф лесника?) и если на всё это смотреть, как на призрачный лор в несюжетном режиме, то вроде всё нормально, но в рамках сюжетной игры это создаёт неудовлетворённость, увы. ---Конец спойлеров--- Что ж, не смотря на все перечисленные моменты (а во фриплейный режим я не играл, поэтому, увы, не могу написать о особенностях погружения в нём), я ставлю этому моду 10 звёзд за уникальность, отличное качество, выдержанный стиль и невероятную атмосферу! Я ни в коем случае не жалею, что потратил несколько дней на погружение в этот мир, мод однозначно входит в "Золотой" список лучших модов на Сталкер за все времена. Через некоторое время я обязательно поиграю и во фриплей, так как, есть у меня подозрение, что это даже более сильная сторона мода, нежели сюжет.
-
1 баллАвтор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
-
1 баллНазвание мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
1 баллНазвание: Mysterious Zone Разработчики: Taxin2012, Komatoz Платформа: Garry's Mod (лицензионная версия) Дата выхода: 25 Октября, 2019 г. Группа ВК: https://vk.com/mysteriouszone Форум: https://mzrp.ru/ Discord: https://discord.gg/dgY6zmX Mysterious Zone - это RolePlay проект по вселенной S.T.A.L.K.E.R. на базе игры Garry's mod, где идет упор на максимально адекватное комьюнити и любителей сталкера, со своей экономикой, живыми людьми в качестве членов разных группировок и различными механиками игры, делается ради любителей сталкера, попытка создать комфортную среду для игры по сети. Основной целью проекта является, сугубо развивающая часть. Наверное мало кто из вас задумывался, что полезного в ролевой игре? Развитие сталкерского комьюнити и развитие этой вселенной. Все мы фанаты этой игры, и именно поэтому все мы тут собрались, так давайте же помнить об этом всегда, чтить и уважать лор этой вселенной, учить новичков подавая хороший пример. Пишу вам список того, что нам удалось сделать в Гаррис Моде: Важная пометка: На серверах стоит тест для новых игроков, чтобы его пройти нужно прочитать правила и разбираться в лоре вселенной. Это помогает отсеивать неадекватных игроков) В общем приглашаю вас выразить свое личное и не проплаченное мнение!
-
1 баллНазвание: Phantom Addon Разработчик: Mad Hikki Платформа: OGSR Engine (1.293) + правки Готовность мода: ~65% on ModDBVK PA (Bkp Theme) Phantom Addon – это графический аддон, который изменяет не только текстуру травы и неба, но и движковую часть основанной на доработанном движке оригинала OGSR Engine с комбинацией множеств улучшенных и новых шейдеров, обновлённым интерфейсом, обновлённой флорой, изменёнными локациями, улучшеным освещением и т.д, вплоть изменяя то что было в 2007 году, но придерживаясь классической атмосфере Сталкера и характеризует себя как платформа для сюжетных модов. ДАННЫЙ ПРОЕКТ НЕ ПЫТАЕТСЯ ПРИВНЕСТИ ЧТО ТО НОВОЕ ИЛИ СОПОСТАВЛЯТЬ СЕБЯ НАРАВНЕ С ГЛОБАЛЬНЫМИ МОДАМИ
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллВ комплект входит исправленный OGFSMD 3.0 и утилиты для парсинга форматов. Читает: формат XRay SDK ogf, object (GSC S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН, ЗП, билды 2205, 2215, 29xx, 3120). Читает: формат XRay SDK ogf, object (GSC S.T.A.L.K.E.R. билды 1xxx, не все модели открываются корректно). Читает: формат Orion engine v1 MSH (Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя) Читает: формат Autodesk 3DStudio 3DS. Пишет: формат Wavefront Technologies OBJ/MTL.* Пишет: формат Autodesk Ascii Scene Export ASE.* Пишет: формат Autodesk 3DStudio 3DS.* Пишет: формат Valve HalfLife SMD.* Работают без установки. Скриншоты Скачать
-
1 баллВ связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.
-
1 баллНазвание: AtmosFear 1.3 for Clear Sky | Актуальная версия: 1.3 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Cromm Cruac Дата выхода: 6 июля 2015 г. Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
-
1 баллava Понял почему с МР 133 какой то баг у них если переходишь с версии 3.8 . МР 133 надо скинуть вроде сначала совсем , а потом переходить на 3.8.1
-
1 баллДело каждого пользоваться транспортом или нет,никто не принуждает. Травы не будет видно,например на урале. Немного прокачал ниву. Галогеновые фары установил. Дополнено 25 минуты спустя Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 48 минуты спустя Дополнено 44 минуты спустя Завтра...
-
1 баллЗарегистрировался, чтобы добавить мнение об этом шедевре. Говно редкостное, во всех отношениях, больше нечего сказать, а то кнопки на клавиатуре сломаются от количества текста.
-
1 балл
-
1 баллА сколько нужно было ставить ? 10 из 10 на кончиков пальцев? моя оценка сколько хочу, столько и ставлю. А скаких пор логика должна идти в разрез с интересным геймплеем, ну раз комуто прикольно ходить по полупустых локациях и валить довольно редких и однотипных волков? раз уж захотелось играть в логику можно было добавить амурских тигров,песцов,белых медведей, не всем нравится ходить и онанировать на пустые локации на которых бегают пару тройку волков.Игра должна быть игрой в первую очередь. Дополнено 0 минут спустя Он в том же доме, в печке вроде.
-
1 балл
-
1 баллНовая Солянка вылизана настолько, что, чтобы сломать её, нужно уж очень постараться. И в гид заглядывать совершенно не обязательно. За несколько прохождений мне это ни разу не потребовалось для того, чтобы продвинуться по сюжету. Максимум - подсмотреть пару тайников. Так что играйте и не заморачивайтесь. Главное - внимательно читайте диалоги, описания квестов и другую информацию в ПДА.
-
1 балл
-
1 баллАристарх Растопчин на личности попрошу не переходить, в следующий раз будет мут.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА понял всё , тайники за достижения . Правда чтоб ачивку получить надо кучу патронов извести , а награда две пачки патрон или пару гранат , весело конечно но что сделать такая судьба у Меченного сделать кучу дел и за это получить кукишь ?
-
1 баллсложно прочитать и нажать GoogleDrive (Торрент от 21.03.22). ты ведь даже по ссылкам не переходил и не пробовал качать.
-
1 баллОтвет очевиден: Не отвечают, по тому, что нет того кто знает ответ на этот вопрос. Дальнейшие действия: Ждать когда появится знающий ответ. Искать ответ на других ресурсах (Гугл в помощь). Пытаться найти решение проблемы самостоятельно. Успехов на поприще модостроя.
-
1 балл
-
1 баллСталкерский оргазм!)) Разрабам желаю больше вдохновения!
-
1 баллПросто класс? Удачи разработчикам!)
-
1 баллВышла новая демонстрация геймплея модификации «Lost Alpha DC: Gunslinger Addon». Игрокам решили показать анимации взаимодействия с игровым миром. Открытие инвентаря, обыск трупов, свежевание мутантов, подбор предметов, а так же открытие и закрытие дверей теперь будет сопровождаться соответствующими, и что немаловажно, качественными анимациями. Была также переработана механика осмотра часов. Сделать это можно при зажатии клавиши. Что касается других нововведений, то в моде появились рукояти, влияющие на отдачу оружия. Более подробный обзор системы модулей обещают представить в обозримом будущем. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллRazorBaze , твоё предложение неприемлемо. Объясняю покороче: игрок увидев, что у НПС есть в инвентаре данный предмет, не будет даже и думать выкупать его. НПС'у просто прострелят голову и заберут всё даром. Мир сталкеров жесток.
-
1 баллПри первом прохождении - ремастер или оригинал, что лучше выбрать? P.S. Ремастер оказался для первой части) А я думал для второй. Нужно тогда добавить ремастер в тему с первой частью мода. Как-то не логично, оставлять ремастер для первой части во второй. Я, например, прошёл первую часть и не знал, что ремастер есть, а он оказался в архиве со второй частью.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ Я даст ист про меня, в свое время зашло как то и все, но для комьюнити делаю минималистический худ. Дополнено 4 минуты спустя Запакованных модов на пальцах можно пересчитать, везде идет геймдата.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОчень неожиданно. С релизом! Залил на Гугл Диск для тех кто с Украины + добавил всякие разные перчаточки из билдов. Например те что на скриншотах из билда 1230: https://drive.google.com/file/d/1l2CWPdty649qm5eeCqV3pZ9lxQHbADe2/view?usp=drivesdk