Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Плюсану. Накипело, это правда. Я нашел выход - переписываю моды под себя. Переписываю диалоги, параметры оружия/патронов/брони. Иногда даже квесты чуть меняю. Добавляю диалоги, где это просится. Конечно, выкорчевываю всю музыку или заменяю своей. Озвучку персонажей меняю, если требуется. Короче, делаю мод своей мечты своими руками. К счастью, СТАЛКЕР - это такой конструктор ЛЕГО, в котором с помощью текстового редактора Блокнот и смекалки можно поменять всё. Ну почти всё. И мне не жалко, потом я эти правки выкладываю здесь для всех. Кое-кто играет с ними, и людям тоже нравится. Этот путь оказался проще и быстрее, чем коммуникация с разработчиками модов и бесконечных просьб к ним исправить то или это. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
  2. 4 балла
    Накипело. Особенно касается ТЧ модов. 1) Не добавляйте музыку вы в моды. Шуфутинских, Бутырок, Пугачёв и Аллегровых, которые орут на базах, мешая читать тебе диалоги и просто добавляют кринжа. В ваших васянках можно стерпеть всё - всратые модельки, диалоги, квесты и т.д., впринципе они имеют право на существование, но музыка... Особенно в бою, как в НС 2016, когда ты мочишь военных в НИИ Агропром и тебе включается "Солдат Удачи" - шансончик про жизнь военных и весь геймплей превращается в кринж, ибо в меню настроек ползунок отключает только эмбиент. Или приёмники, которые орут везде и дай бог, если модмейкер предусмотрел возможность их отключить, а некоторые добавляют диалоги к торгашам с возможностью платного отключения на время... ну гении просто. Вы подсираете и ютуберам, которые как раз таки и популяризуют ваш мод - ведь им придётся лишний раз дрочиться в редакторе, вырезая это как-то и переозвучивая, ибо ютуб не простит существование такого контента в видео. Я люблю Виа Гру, давайте я бахну мод, где Меченый будет сопровождать учёных под песню "Попытка номер 5". А чё? Круглов же умирает постоянно, а тут музыка такая. И не важно, что там поётся про бывших - я её просто добавлю, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ 2) Дайте выбор сложности. Во всех нормальных играх есть градация сложности, где каждый выбирает вариант по нраву. В модах же эти четыре варианта почти одинаковы - разница только в луте, и то не всегда. Чисто модмейкеры на ТЧ: Половину модов на ТЧ надо делать так, чтобы боты тебя в них просто в пыль сметали. Ваншот ночью через бетонную щель и кучу кустов, насквозь проходящий сквозь стену - это норма. "Мастер" на оригинальном ТЧ - очевидно сложность для умственно отсталых, мы добавим вам таких ботов, чтобы вы, к примеру, в каждой перестрелке дрочились по два часа, ожидая что боты залагают или подойдут к углу. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Это развивает интилекть, это риализмь! Ти ни понемаеш, эта пагружение! И не важно, что в том же самом переделанном ТЧ ты стреляешься один против группы, убивая тысячами врагов и тысячу раз перезагружаясь, потому что каждый из них стал в 10 раз живучее, а Меченый стал деградантом, который даже в экзе отлетает с трёх пуль. И не надо говорить мне про реакцию - я задротил в кс, в различные шутеры, я люблю перестрелки, но когда НПС просто передрочены до кошмарной сложности - какой в этом интерес? У тебя даже нет шанса чтобы думать - НПС всегда знают где ты и всегда среагируют моментально. Для чего я тогда ставил сложность "сталкер"? Чтобы дрочиться два часа, а потом снести мод к чертям, жалея время? Особенно порвало с OGSR. Элементы реализма тоже обожаю. Делать мод про игру с волшебными камушками и учёными в четвёртом измерении, и делать этот мод реалистичным - это мощно. Особенно круто, когда реализм просто урезает геймплей, усложняет игру и кастрирует ГГ. А сделать что-нибудь в пользу игрока ума не хватает. У Меченого от страха не может выработаться адреналин для выносливости, чтобы убежать, зато полностью здоровый Меченый умирает от того что тушкан один раз оцарапал его ботинок. Справедливо. 3) Прислушиваться к критике. Да я знаю, что я никто и моё мнение нафиг никому не сдалось. Но почему так популярен аргумент "Ты не делал мод - значит не критикуй"? Разве взгляд со стороны - это плохо? И почему я не имею право критиковать? Если кто-то что-то выкладывает в интернет - то пусть будет готов как к похвале, так и к критике. Это нормально, какой тогда смысл стараться? Ведь можно будет высрать говномод за 3 часа, а его подхватят и схавают, восхваляя тебя за то, что ты "продвигаешь" сталкер. Зачем направлять людей? Пусть делают очередную Тень Ержана - мы пострадаем. Модмейкеры, Поверьте, если бы вы читали и прислушивались к отзывам, которые критикуют мод - и исправляли те огрехи, которые там подробно описываются и которые у вас действительно вызывают сомнения - ваш мод был бы действительно лучше. Без того васянского хардкора там где не надо, без псевдореализма, без глупых условностей и т.д. Бывает зайдёшь в мод - красивый, интересный, сюжет нравится. Настаёт время боёвки и начинается - бандюку очередь из калаша - норм, он тебя с одной пульки ПМа выносит. Найс. Или давайте сделаем ГГ 35 кг грузоподъёмности, а скорость бега уменьшим втроё - это ж класс, пусть квесты на поиск предмета так и выполняет. А цены? Пусть одна пачка патрон стоит как 10 ночных звёзд - это ж так круто, особенно в сочетании с жирными НПС. Вот за такие моменты и сносишь моды, ведь чтобы они раскрылись нужно ещё и дотерпеть. И я сейчас говорю об обычных модах, Мизери-НЛЦ с самого начала позиционируют себя как хардкорные и делают ставку на хардкор. Особенно радует, когда их баланс пытаются подогнать под свои васянки, которые без этого всего как раз таки и воспринимались бы нормально. В общем, хз для чего это написал, может кто прочитает и подметит что-то. Хотя наврядли. Каждый делает моды как хочет - ну пусть этот каждый не удивляется, что найдётся другой каждый, который напишет о его моде тоже как хочет и поставит соответствующую оценку. Написал скорее всего для тех, кто считает, что я обсираю моды.
  3. 3 балла
    Упростил интерфейс от I am dead для OGSR Gunslinger Ссылки: Google Drive Установка: Скопировать папку gamedata из в корневую папку OGSR Gunslinger Моды и паки с Gunslinger. Список AG HUD для Ганса/ЗП/модов x-ray 1.6 Материалы Ap-pro ВК Группа ВК Discord Dubaser#8343
  4. 3 балла
    Или добавляйте возможность отключить музыку. Делается это легко. Сама игра не имеет такой возможности. Проблема в том, что очень много людей в принципе не знает, что такое критика, и каждый свой коммент, обсирающий продукт (мод) они называют критикой, к которой нужно прислушиваться! Если хочешь быть критиком, то первое, что ты должен сделать, изучая продукт, понять, почему он сделан именно так, определи мотивы автора. Поняв концепцию, постарайся выявить его сильные и слабые стороны: это сделано хорошо, потому что соответствует главной идеи мода; это плохо, потому что идёт в разрез с другим утверждением в этом моде. Критика - это разбор, всё остальное - отзывы с вашими впечатлениями. Наконец, не забывайте, что это моды, которые создаются очень часто одиночками и в 100% бесплатно чисто на энтузиазме, не имея за плечами соответствующего образования для подобной работы.
  5. 3 балла
    Проблема не в том, что кто-то запрещает что-то критиковать. Проблема в том, что большинство комментаторов под "критикой" формируют свои хотелки, которые либо объективно нецелесообразны, либо труднореализуемы на сталкерском движке. Ни в коем случае. Моды на то и моды, что человек в них может выразить именно то, что хочет он, а не то, что хотят другие. Согласятся другие с таким виденьем или нет - это уже другой вопрос. Ну так может сделаешь? В чем проблема, как ты сказал "говномодов на 3 часа"? Они тебе жить мешают? Или ты потратил свое драгоценные 15 минут на скачку и установку? Пострадаете. Опять же, кто заставляет хавать это? Или у вас нет выбора? Ну раз ты написал это, то должен понимать, что на твой ответ будут другие ответы. И на мой ответ будут другие ответы. Я к тому, что ВСЕМ никогда не угодишь. От авторов аномали требуют сюжета, от сюжеток требуют фриплея, от оп-2 требуют адекватности. Поэтому автор может прислушиваться только к тем отзывам, которые сам посчитает полезными и нужными. А так, ты можешь постоянно попытаться всем угодить, но в итоге опять придет абстрактный Artem1488, которому что-то не нравится в "васянках".
  6. 2 балла
    Я лично не заметил связи снайпера и волны (парад у нас в сюжетке снайпера, насколько помню). Сломаться по идее ничего не должно. Догадываюсь только, что его надо глянуть до спасения Снегиря или другого квеста, где надо валить монолитовцев, а то заруинить Шахматиста можно.
  7. 2 балла
    Посмотри тут как что и зачем
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Noneym кстати для этого же детектора я поправил худ болта, чтоб при броске не было надписи типа not found animations и персонаж прижимал детектор при броске болта, кидать сюда S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\gamedata\configs\weapons\other\bolt с заменой файла. huds.ltx
  10. 2 балла
    С начала с Барменом говоришь , он говорит что надо поговорить с одним сталком на теретории бара, потом с Егерем говоришь и всё можно под лестницу за рецептом.
  11. 2 балла
    На его спавн по моему поршень повешен, надо смотреть. Скорее всего надо было с Валерой общаться про переход из РЛ в х-16.
  12. 2 балла
    Там пять или шесть мест спавна этого кейса, самое хреновое, крыша котельной. Его практически не видно. Можно, это давно поправили. Возможно, надо посмотреть, вешали ли на него какой то поршень или нет. Будет время, гляну. Если нет желания переигрывать, то вбиваешь в консоли и относишь Воронину. Таймер висит на удаления кейса из игры. flush !misc.spawn_to quest_case_05 0
  13. 2 балла
    Я предполагаю, что все эти "терки" с бывшими и нынешними создателями этого мода ими самими же и затеяны для поддержания тонуса обсуждения в общем-то ничем не примечательного мода, скажем прямо... Если удалить их взаимные препирательства, то от обсуждения самого мода останется не более нескольких страниц, а так вот уже и 20 страниц накропали...
  14. 2 балла
    Рыж Я понимаю что мод тебе нравиться и ты вложил часть себя в него. НО и вы нас поймите, вы удалили все новые версии, стерли все ссылки, подло ушли, нам что нужно было делать, забить на все? Мы все подняли сами, доделали сами. И когда мод вышел, вы начинаете качать свои права, согласись, адекватные, нормальные люди так не делают, да еще публично.... Если хочешь поддерживать, да ради бога, пользователи не должны страдать от всяких ненужных разборок. Им это не нужно. Они хотят играть. И мы должны им в этом помогать. Так что, давай прекращаем выяснять тут отношения и поможем людям в прохождении. А насчет мода, так я уже написала в шапке темы. И никто не мешает вам его продолжить. Исправить, дополнить и тому подобное. НО, не нужно унижать наш труд, нам много пришлось работать чтобы, восстановить то, что вы СНЕСЛИ( И заметь, мы ничего не удаляли что касается вас, даже титры остались. А я очень придирчива к каждой мелочи, может пересмотришь свое отношение в позитивную сторону. PS. Но если людям понравилась наша задумка по моду, мы с ребятами в реакторе подумаем над продолжением) Это в том случае, если ни у кого не будет желания доделать данный мод)
  15. 2 балла
    volk2442 по сюжету соли после квестов Молнии.
  16. 2 балла
    LapaXXL Настоящий сталкер не ищет лёгких путей. Оп 2.2 проходи.
  17. 2 балла
    В защиту создателей/разработчиков модов: важно отметить, что к создателям модов я отношусь с восхищением и любовью. Люди, способные создать нечто из ничего, это почти боги. Сам я, увы, никакого, даже самого простенького, мода создать не могу. Авторы модов - редкие бриллианты. Нужно их холить и лелеять, а то играть будет не во что вообще. Конечно, они - живые люди, со всеми сопутствующими. И у них есть свой характер, своё виденье и они не обязаны исполнять "хотелки" игроков. Когда авторы идут навстречу игрокам и что-то правят в своих модах - это жест доброй воли. Подарок игрокам. Я это очень ценю. Автор - творит. Если автор не творит, то он либо спит, либо умер. Не творить автор не может, для него это как дышать. И делает он моды не на потеху своему чувству собственного величия, а потому, что не может иначе. Если он не будет творить, его просто разорвёт на куски как грелку. К счастью для нас, авторы творят. И у нас всегда есть, во что поиграть в любимом сеттинге СТАЛКЕРа. Всем авторам модов - спасибо, респект и низкий поклон.
  18. 2 балла
    Зачастую сами "критики" и виноваты в том, что к их мнению не прислушиваются, выражая свое мнение в агрессивной форме. В чем проблема спокойно нейтрально расписать то, что можно в моде поменять, приводя аргументы, с помощью которых мододел может составить более полную картину о взглядах игроков на какие-то моменты? Мододел опирается в первую очередь на себя и свои вкусы, и может не понимать, что что-то может быть слишком сложно, если ему это не предоставляет много проблем. Но нет, надо обосрать, называя мод говном, а мододела криворуким васяном, приводя из аргументов только то, что "критику" это не нравится, и считая, что под него должны все подстраиваться. Вот как такое может с лучшей стороны повлиять на автора? Да никак. Агрессия порождает только агрессию. Даже адекватная критика, разложенная по пунктам с пояснениями, выраженная в форме агрессии, в первую очередь вызовет именно эмоции. А какие эмоции? Именно, ответную агрессию. Поэтому, критикуя (если вы действительно хотите, чтобы мододел прислушался, а не просто лишь бы обосрать) - выражайте свое мнение спокойно без эмоций, чтобы у мододелов не возникла защитная эмоциональная реакция, вот тогда и начнут прислушиваться. Но у нас так не могут, будут и дальше обсирать мододелов, и мододелы, защищая себя от постоянной агрессии, будут еще больше закрываться и еще больше не прислушиваться к игрокам
  19. 2 балла
    Оххх, как же мне "нравятся" вот эти мамкины критики, которые готовы обосрать любой мод с ног до головы, не понимая того, что модмейкеры - обычные люди, которые тратят свое время, деньги, силы и т.п. на создание модификаций... Они не получают зарплату, они не работают на какие-то студии, они просто творят, делают то, что им нравится... Любая модификация, будь она с новым сюжетом или с новыми фичами - взгляд автора, но люди, почему-то готовы все обосрать и при выходе новых модификаций писать: "ай, да это очередная васянка"... Вы просто зажрались уже, господа. Если вы критикуете, то предлагайте что-то взамен или покажите то, что сделали ВЫ - своими руками... Критикуешь? - Предлагай. Нет того, чтобы можно было бы предложить? - Зачем рот тогда открывал?
  20. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  21. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  22. 1 балл
    Новая мини-игра типа "Арена" в S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl. В проекте три (3) режима: каждый сам за себя, охота за артефактом и бой на выживание против мутантов. На данном видео тестовая пробежка по режиму deathmatch. Сделал абсолютно от балды. Знаю, что есть ряд проблем (нет уборки трупов и снаряги, нет затемнения экрана при телепорте). Как будет не впадлу, так исправлю :)))))) Безделушку пока что нельзя скачать, а может и вообще доделывать ее не буду, посмотрим по настроению и возможностям. В связи с этим вопрос к юзерам - насколько есть смысл в таких вот свистелках-перделках?
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Так когда примерно ждать обновление 0.6.9.3 ? Никто так и не сказал ничего((
  25. 1 балл
    каждое лето с 2020 года будет по целому тс выходить
  26. 1 балл
    Конечно же есть неписи, которые прямо говорят или намекают на то, что нужно сделать. Есть наводки в стихах и прозе, которые нужно понять и провести по ним поиск. Есть журналирование всех заданий в КПК главного героя. При найденном предмете указывается, что найдено. После правильного применения лишнее удаляется. Поиск происходит на знакомых локациях из Зова Припяти. Но, не смотря на схожесть с оригиналом проведена внутренняя переорганизация всех квестов.
  27. 1 балл
    Перевар можешь не ставить, это по желанию.
  28. 1 балл
    Я видел очень злых ботов: в моде "Возвращение в Зону" от Жекана есть режим "Выживание", типа Королевская Битва. Вот там просто жуть. Боты со всей карты бегут к тебе и стараются убить, невзирая на собственные ранения. Просто как камикадзе. И нельзя нигде спрятаться или отсидеться - найдут и гранатами закидают. Рекомендую испытать на себе. Мод этот здесь выложен. Режим именно "Выживание". Гарантирую ведро адреналина. Если понравится, могу свести с Жеканом, он расскажет, как этого добился. Я-то в скриптах не силён. Вот:
  29. 1 балл
    Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Можете поискать там тайники, если сложно, пишите, покажу скриншот, где можно найти, тот или иной тайник на Затоне. И вам спасибо!! Да, есть такое, от имени автора темы, прошу извинение. Но подчистить тему от флуда я не моту. Enframed Не трать нервы, бесполезно им что - то говорить))) Пусть, пишут что хотят, у них другого варианта уже нет...
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Всех с праздником!
  32. 1 балл
    Действительно, тем же самым и занимаешься
  33. 1 балл
    Привет, по идее достаточно в файл game_maps_single.ltx от CGIM прописать локацию Подземелья Припяти от OGSM. Дополнено 3 минуты спустя Потихоньку делаю патч с новым циклом погоды.
  34. 1 балл
    Сделал на основе анимаций пма из 1265 от @lemster311 вот такое чудо, опять же, если кому надо - в лс UPD: демонстрационный ролик забыл xd, короче держите
  35. 1 балл
    @ДедСороканюк опять Прапор не пережил Солянку, что-то с ним не так, суицидник наверно D
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Скриншоты из последнего теста ИИ и первого квеста – Окно диалога – Начальные локации – Противники – ПДА
  38. 1 балл
    Хе-хе. Я так же был в непонятках и плевался, когда играл в мод в первый раз. А вот при втором прохождении мод раскрылся во всей красе. А уж при третьем - это была совсем другая игра. Так и не понял, почему так происходит. Но при первом прохождении оценить инвариантность и множество путей не представляется возможным. Вообще, при первом прохождении вы увидите в лучшем случае 30% всего мода. Причем, не самые крутые 30%. Выборы ваш герой делает постоянно. И линия развития от этого тоже меняется постоянно. Причем, выборы не всегда очевидны для вас: от того, к кому первым вы подойдете в самом начале в Деревне новичков, меняется сюжет. От того, с кем первым поговорите по ходу того или иного квеста - меняется сюжет. И так каждые 2 минуты буквально. Только с первого раза этого не заметить и не понять. Фразы в длинных диалогах, которые вы выбираете для ответов - меняют сюжет. Для этого вкачайте в навык "Дипломат" хотя бы 2 уровня - игра магически переменится, вариантов ответа станет больше, ветвится сюжет начнет интенсивнее. Просто тест: если вашего героя постоянно бьют по голове до потери сознательности - значит вы идёте самым скучным, очевидным и неинтересным путём. Сделайте один шаг в сторону - и всё изменится. Буквально - начнется совсем другая игра. И да, это не СТАЛКЕР, к которому вы привыкли. Это принципиально другая игра. Тут главное - не сбор хабара и артефактов на продажу, а стремление к искуплению своей вины и спасению своих боевых товарищей, которые терпят бедствие в центре Зоны. Философский такой мод. Миф. А ваш герой - главный герой мифа. И то, что вы видите вокруг себя - не вполне правда. Даже так, не вся правда. Если вам показалось, что ваш герой встретил призраков или самого Дьявола, то это - не показалось. Силы зла сгущаются по ночам в безлюдных местах. И это - не метафора, а часть геймплея. Как только вы это поймёте - игра для вас кардинально изменится. -------- UPD: автор мода - совершенно гениальный @Neptun - немножко троллит игрока, привыкшего к прямолинейности Сталкер_ТеньЧернобыля. Мы ведь сотнями прохождений выдрессированы как: Кордон ->> Деревня новичков ->> Бункер Сидоровича А в этом моде в бункер Сидоровича категорически заходить нельзя, если вы хотите увидеть неожиданное развитие сюжета. Такие дела. И так - во всём. Самый очевидный путь оказывается самым скучным.
  39. 1 балл
    Удовольствия от Ганслингера НОЛЬ! Нафига вы лезли в конфиги если руки кривые? Ну решейд ваш снёс тоже глаза вытекают Оценка адону - Минус 10
  40. 1 балл
    А я и не скрываю, что участвовал в разработке мода ради славы сайта и его "королевы". Но "служить" и "прислуживать" - это разные понятия. Когда дело дошло до прислуживать, то это стало неприемлемо. Прежняя команда разработчиков планировала существенно переработать мод и усилить собственными квестами. Здесь выложена промежуточная версия, слегка приукрашенная паками. Соглашусь, что лучше бы её удали и вообще забыли про "Хабар Пантеры".
  41. 1 балл
    Вот и повод снова перепройти OGSR. Теперь и с качественными стволами. Замечательно! Дополнено 1 минуту спустя Ещё бы дождаться выхода аддона на LADC. И ещё совместить с модом на качественную реализацию машин, вообще будет сказка.
  42. 1 балл
    Я в отличии от тебя сам зарабатываю и дисков на 3 компах в достатке. Вопрос в другом-почему только мод не выложить без игры.
  43. 1 балл
    ты не сравнивай эти проекты со сталкером. там вся игра весит 4 гига. что сюда напихали ещё на 6.
  44. 1 балл
    Markvik пропиши сей ствол в файле mp_ranks. Загугли, как это делается.
  45. 1 балл
    Проблема: после полного прохождения DLC "Темный Бизнес" наш главный герой - Толик Бомж - теряет способность спать. Не спит, и всё тут. Снотворные таблетки не помогают. Решение: я очень грубо влез в скрипт, управляющий сном, и закомментировал проверку на желание/не желание спать у Толика при использовании купленного у Саида матраса и/или купленного у Академика спального мешка. То есть, на матрасе/спальном мешке Толик будет спать в любое время дня и ночи. Нравится - не нравится, Спи моя красавица. Я не модмейкер ни одной минуты, поэтому исправил, как умел. Меня до изжоги бесит, что Толя не спит по ночам. Скачать архив, открыть, закинуть в папку с игрой/модом с заменой одного файла. Новая игра не нужна. Покупаете матрас у Саида - и наслаждаетесь сном. Исключительно для DLC "Темный Бизнес", установленный поверх "Приключений Толика". На чистом моде "Приключений Толика" работоспособность не проверял. gamedata_sleep.7z -------------------------------------------------------- Если в самом начале новой игры собрать все тайники на Свалке, получим такую картину: Это уже не бомж, это уже Терминатор )
  46. 1 балл
    Свершилось! Я наконец-то прошел Чистое Небо! До этого я два раза начинал проходить Sigerous Mod и один раз OGSM, но каждый раз мне что-то мешало добить его - то просто сохранения бились, то Windows слетал, то видеокарту посетил отвал. И вот, наконец, я сделал это. Проходить оригинал я не стал, поскольку, по мнению друга, он слишком забагованный и зная мою везучесть на поиск багов, он сразу предложил проходить игру с каким-нибудь модом, который бы их устранял. И предложил как раз OGSM. Что же, я не могу сказать, что это я в восторге от того, через что мне пришлось пройти, но давайте обо всем по порядку. Новые анимации NPC. Это одновременно и плюс и минус. С одной стороны интересно наблюдать, как NPC взбираются по приставным лестницам, в засаде ложатся на землю, перепрыгивают через небольшие препятствия, выглядывают из-за угла... С другой стороны Стрелок, который с позором бежал от меня по теплотрассе, решил воспользоваться этим навыком и... В общем, что получилось - смотрите сами: По итогу: комичная ситуация - Стрелок отдыхает возле трансформаторной будки, в то время как Шрам вместо него взбирается на крышу ЧАЭС. Слава Богу он не провалился в какое-нибудь недоступное для игрока место и мне было достаточно аккуратно спуститься с теплотрассы, найти его и в упор расстрелять из гаусски. Аптечки. Они в этом моде на вес золота. Их мало у торговцев, они практически не попадаются ввиде лута. Для полного понимания ситуации - я прошел все тоннели до ЧАЭС и саму ЧАЭС ровно с одной аптечкой и ту я получил, купив ее у чистонебовца за несколько секунд до начала катсцены с Лебедевым. Хотя стоит отдать должное, мне удалось забаговать один "Йадулин", приняв его перед сменой локации, и он не нанес урон после окончания своего действия, но это, сами понимаете, не выход. И под конец этого ада, уже после окончания основного сюжета и начала фриплея я нашел искомую аптечку в первом же попавшемся трупе... Сказать, что в этот момент я был раздосадован - это не сказать ничего. Положительно радует система прокачки оружия, когда одни модификации исключают другие. Это вполне логично, подобная механика показывается во многих играх, в том же Metro: Exodus. Жаль, что в ЗП решили от этого отказаться. Оптимизация. На удивление, OGSM за все время прохождения так ни разу и не вылетел. Вот над чем-чем, а над стабильностью авторы плотно поработали, за что им жирнейший плюс. Тот же Sigerous с не меньшей стабильностью вылетал каждые ~40 минут игры. Фриплей. Да, он нелогичен, ведь в конце сюжета Шрам попадает в плен к О-сознанию вместе со Стрелком. С другой стороны, он привносит в игру возможность добить второстепенные квесты, что очень приятно. Мутанты. В принципе, почти всех новых мутантов, таких как электрохимер, я уже видел в OGSE... Но двух хочется отметить отдельно. Это коты-баюны, которые моментально снижают выносливость Шрама до нуля, не давая двигаться и пси-бюрреры... К последним у меня особое отношение - ведь мне пришлось в условиях жесткого дефицита аптечек (их полного отсутствия) проходить их без урона. На одного я потратил минут 40 реального времени, каждый раз отбегая в укрытие и дожидаясь, пока он отвернется, чтобы дать пару выстрелов в затылок и снова бежать без оглядки. Еще пару неприятных моментов было с кровососами, когда оказалось, что будучи невидимыми они полностью неуязвимы, но это даже интересно и вносит разнообразие в геймплей. Война группировок. В моде она полнофункциональна и можно добиться полной победы одной фракции над другой, в то время как в оригинале она могла длиться вечно. Правда без проблем и тут не обошлось - когда "Ренегаты", имеющие на момент возникновения бага 0 делений шкалы ресурсов и 2 деления шкалы отрядов после одной из загрузок магическим образом полностью заполнили себе шкалу ресурсов и мне пришлось воевать с ними заново. ЛОР в игре углублен благодаря множеству записок, которые можно найти в трупах искателей. Если же Вы считаете, что и без этого хорошо знаете S.T.A.L.K.E.R - солидное вознаграждение, которое выдают главы группировок за эти документы, станет вам дополнительным стимулом к их поиску. Аналогично можно открывать и дополнительные апгрейды оружия и брони у техников, находя флешки с нужной им информацией. Черный экран при загрузке уровня. Понимаю, что он сделан для того, чтобы скрыть момент, когда NPC спавнятся на локации, буквально падая с неба. Но если сохраниться во время какого-нибудь динамичного события, например во время перестрелки, это чернота может сыграть злую шутку - ведь урон Шрам начинает получать раньше, чем с его глаз спадает пелена. Благо, заполучив ПНВ, я наконец-то смог обойти это, просто быстро включая его после загрузки уровня. Баги. Самый неприятный баг - это когда приходишь к точке, которая движется по карте в КПК, но никого там нет. Сохранение и загрузка исправляет проблему, на месте точки появляются враги или союзники, но впечатление от этого портится. На Болотах этот баг проявлялся особенно часто, потом еще пару раз повторился на Кордоне и в дальнейшем не возникал. Мод получает оценку 6 из 10. Мод, безусловно хороший, но в нем еще много недоработок. Хочется верить, что когда-нибудь он все же будет доработан и мы увидим именно тот, ЧН, который мы все заслужили.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Держи, брат! act_st_exoskel_tank_svoboda.rar
  49. 1 балл
    Группа ВК Название: S.T.A.Z WP Платформа: Зов Припяти Разработчики: Ярослав Лунев, Виктор Салмин, Абдульхмазмаш Епифанцев Дата выхода: Точной даты выхода нет. Как только, так сразу. Перед вами оружейный пак S.T.A.Z WP создающийся на движке всеми известного STCOPа. Изначально мною планировалось пересадить The Armed Zone на двиг сткопа но в последствии это перерастало в то что мы имеем сейчас. В данный момент в STAZ WP имеется немало качественного вооружения всех времён создания огнестрельного оружия и это не придел, так же будет огромный пак холодного оружия, переработка всех конфигов связанных с оружием в игре, спавн НПС из СоС, анимированное применение медикаментов и провизии, динамический худ и возможное расширение брони.