Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Плюсану. Накипело, это правда. Я нашел выход - переписываю моды под себя. Переписываю диалоги, параметры оружия/патронов/брони. Иногда даже квесты чуть меняю. Добавляю диалоги, где это просится. Конечно, выкорчевываю всю музыку или заменяю своей. Озвучку персонажей меняю, если требуется. Короче, делаю мод своей мечты своими руками. К счастью, СТАЛКЕР - это такой конструктор ЛЕГО, в котором с помощью текстового редактора Блокнот и смекалки можно поменять всё. Ну почти всё. И мне не жалко, потом я эти правки выкладываю здесь для всех. Кое-кто играет с ними, и людям тоже нравится. Этот путь оказался проще и быстрее, чем коммуникация с разработчиками модов и бесконечных просьб к ним исправить то или это. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
  2. 4 балла
    Накипело. Особенно касается ТЧ модов. 1) Не добавляйте музыку вы в моды. Шуфутинских, Бутырок, Пугачёв и Аллегровых, которые орут на базах, мешая читать тебе диалоги и просто добавляют кринжа. В ваших васянках можно стерпеть всё - всратые модельки, диалоги, квесты и т.д., впринципе они имеют право на существование, но музыка... Особенно в бою, как в НС 2016, когда ты мочишь военных в НИИ Агропром и тебе включается "Солдат Удачи" - шансончик про жизнь военных и весь геймплей превращается в кринж, ибо в меню настроек ползунок отключает только эмбиент. Или приёмники, которые орут везде и дай бог, если модмейкер предусмотрел возможность их отключить, а некоторые добавляют диалоги к торгашам с возможностью платного отключения на время... ну гении просто. Вы подсираете и ютуберам, которые как раз таки и популяризуют ваш мод - ведь им придётся лишний раз дрочиться в редакторе, вырезая это как-то и переозвучивая, ибо ютуб не простит существование такого контента в видео. Я люблю Виа Гру, давайте я бахну мод, где Меченый будет сопровождать учёных под песню "Попытка номер 5". А чё? Круглов же умирает постоянно, а тут музыка такая. И не важно, что там поётся про бывших - я её просто добавлю, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ 2) Дайте выбор сложности. Во всех нормальных играх есть градация сложности, где каждый выбирает вариант по нраву. В модах же эти четыре варианта почти одинаковы - разница только в луте, и то не всегда. Чисто модмейкеры на ТЧ: Половину модов на ТЧ надо делать так, чтобы боты тебя в них просто в пыль сметали. Ваншот ночью через бетонную щель и кучу кустов, насквозь проходящий сквозь стену - это норма. "Мастер" на оригинальном ТЧ - очевидно сложность для умственно отсталых, мы добавим вам таких ботов, чтобы вы, к примеру, в каждой перестрелке дрочились по два часа, ожидая что боты залагают или подойдут к углу. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Это развивает интилекть, это риализмь! Ти ни понемаеш, эта пагружение! И не важно, что в том же самом переделанном ТЧ ты стреляешься один против группы, убивая тысячами врагов и тысячу раз перезагружаясь, потому что каждый из них стал в 10 раз живучее, а Меченый стал деградантом, который даже в экзе отлетает с трёх пуль. И не надо говорить мне про реакцию - я задротил в кс, в различные шутеры, я люблю перестрелки, но когда НПС просто передрочены до кошмарной сложности - какой в этом интерес? У тебя даже нет шанса чтобы думать - НПС всегда знают где ты и всегда среагируют моментально. Для чего я тогда ставил сложность "сталкер"? Чтобы дрочиться два часа, а потом снести мод к чертям, жалея время? Особенно порвало с OGSR. Элементы реализма тоже обожаю. Делать мод про игру с волшебными камушками и учёными в четвёртом измерении, и делать этот мод реалистичным - это мощно. Особенно круто, когда реализм просто урезает геймплей, усложняет игру и кастрирует ГГ. А сделать что-нибудь в пользу игрока ума не хватает. У Меченого от страха не может выработаться адреналин для выносливости, чтобы убежать, зато полностью здоровый Меченый умирает от того что тушкан один раз оцарапал его ботинок. Справедливо. 3) Прислушиваться к критике. Да я знаю, что я никто и моё мнение нафиг никому не сдалось. Но почему так популярен аргумент "Ты не делал мод - значит не критикуй"? Разве взгляд со стороны - это плохо? И почему я не имею право критиковать? Если кто-то что-то выкладывает в интернет - то пусть будет готов как к похвале, так и к критике. Это нормально, какой тогда смысл стараться? Ведь можно будет высрать говномод за 3 часа, а его подхватят и схавают, восхваляя тебя за то, что ты "продвигаешь" сталкер. Зачем направлять людей? Пусть делают очередную Тень Ержана - мы пострадаем. Модмейкеры, Поверьте, если бы вы читали и прислушивались к отзывам, которые критикуют мод - и исправляли те огрехи, которые там подробно описываются и которые у вас действительно вызывают сомнения - ваш мод был бы действительно лучше. Без того васянского хардкора там где не надо, без псевдореализма, без глупых условностей и т.д. Бывает зайдёшь в мод - красивый, интересный, сюжет нравится. Настаёт время боёвки и начинается - бандюку очередь из калаша - норм, он тебя с одной пульки ПМа выносит. Найс. Или давайте сделаем ГГ 35 кг грузоподъёмности, а скорость бега уменьшим втроё - это ж класс, пусть квесты на поиск предмета так и выполняет. А цены? Пусть одна пачка патрон стоит как 10 ночных звёзд - это ж так круто, особенно в сочетании с жирными НПС. Вот за такие моменты и сносишь моды, ведь чтобы они раскрылись нужно ещё и дотерпеть. И я сейчас говорю об обычных модах, Мизери-НЛЦ с самого начала позиционируют себя как хардкорные и делают ставку на хардкор. Особенно радует, когда их баланс пытаются подогнать под свои васянки, которые без этого всего как раз таки и воспринимались бы нормально. В общем, хз для чего это написал, может кто прочитает и подметит что-то. Хотя наврядли. Каждый делает моды как хочет - ну пусть этот каждый не удивляется, что найдётся другой каждый, который напишет о его моде тоже как хочет и поставит соответствующую оценку. Написал скорее всего для тех, кто считает, что я обсираю моды.
  3. 3 балла
    Упростил интерфейс от I am dead для OGSR Gunslinger Ссылки: Google Drive Установка: Скопировать папку gamedata из в корневую папку OGSR Gunslinger Моды и паки с Gunslinger. Список AG HUD для Ганса/ЗП/модов x-ray 1.6 Материалы Ap-pro ВК Группа ВК Discord Dubaser#8343
  4. 3 балла
    Или добавляйте возможность отключить музыку. Делается это легко. Сама игра не имеет такой возможности. Проблема в том, что очень много людей в принципе не знает, что такое критика, и каждый свой коммент, обсирающий продукт (мод) они называют критикой, к которой нужно прислушиваться! Если хочешь быть критиком, то первое, что ты должен сделать, изучая продукт, понять, почему он сделан именно так, определи мотивы автора. Поняв концепцию, постарайся выявить его сильные и слабые стороны: это сделано хорошо, потому что соответствует главной идеи мода; это плохо, потому что идёт в разрез с другим утверждением в этом моде. Критика - это разбор, всё остальное - отзывы с вашими впечатлениями. Наконец, не забывайте, что это моды, которые создаются очень часто одиночками и в 100% бесплатно чисто на энтузиазме, не имея за плечами соответствующего образования для подобной работы.
  5. 3 балла
    Проблема не в том, что кто-то запрещает что-то критиковать. Проблема в том, что большинство комментаторов под "критикой" формируют свои хотелки, которые либо объективно нецелесообразны, либо труднореализуемы на сталкерском движке. Ни в коем случае. Моды на то и моды, что человек в них может выразить именно то, что хочет он, а не то, что хотят другие. Согласятся другие с таким виденьем или нет - это уже другой вопрос. Ну так может сделаешь? В чем проблема, как ты сказал "говномодов на 3 часа"? Они тебе жить мешают? Или ты потратил свое драгоценные 15 минут на скачку и установку? Пострадаете. Опять же, кто заставляет хавать это? Или у вас нет выбора? Ну раз ты написал это, то должен понимать, что на твой ответ будут другие ответы. И на мой ответ будут другие ответы. Я к тому, что ВСЕМ никогда не угодишь. От авторов аномали требуют сюжета, от сюжеток требуют фриплея, от оп-2 требуют адекватности. Поэтому автор может прислушиваться только к тем отзывам, которые сам посчитает полезными и нужными. А так, ты можешь постоянно попытаться всем угодить, но в итоге опять придет абстрактный Artem1488, которому что-то не нравится в "васянках".
  6. 2 балла
    Я лично не заметил связи снайпера и волны (парад у нас в сюжетке снайпера, насколько помню). Сломаться по идее ничего не должно. Догадываюсь только, что его надо глянуть до спасения Снегиря или другого квеста, где надо валить монолитовцев, а то заруинить Шахматиста можно.
  7. 2 балла
    Посмотри тут как что и зачем
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Noneym кстати для этого же детектора я поправил худ болта, чтоб при броске не было надписи типа not found animations и персонаж прижимал детектор при броске болта, кидать сюда S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\gamedata\configs\weapons\other\bolt с заменой файла. huds.ltx
  10. 2 балла
    С начала с Барменом говоришь , он говорит что надо поговорить с одним сталком на теретории бара, потом с Егерем говоришь и всё можно под лестницу за рецептом.
  11. 2 балла
    На его спавн по моему поршень повешен, надо смотреть. Скорее всего надо было с Валерой общаться про переход из РЛ в х-16.
  12. 2 балла
    Там пять или шесть мест спавна этого кейса, самое хреновое, крыша котельной. Его практически не видно. Можно, это давно поправили. Возможно, надо посмотреть, вешали ли на него какой то поршень или нет. Будет время, гляну. Если нет желания переигрывать, то вбиваешь в консоли и относишь Воронину. Таймер висит на удаления кейса из игры. flush !misc.spawn_to quest_case_05 0
  13. 2 балла
    Я предполагаю, что все эти "терки" с бывшими и нынешними создателями этого мода ими самими же и затеяны для поддержания тонуса обсуждения в общем-то ничем не примечательного мода, скажем прямо... Если удалить их взаимные препирательства, то от обсуждения самого мода останется не более нескольких страниц, а так вот уже и 20 страниц накропали...
  14. 2 балла
    Рыж Я понимаю что мод тебе нравиться и ты вложил часть себя в него. НО и вы нас поймите, вы удалили все новые версии, стерли все ссылки, подло ушли, нам что нужно было делать, забить на все? Мы все подняли сами, доделали сами. И когда мод вышел, вы начинаете качать свои права, согласись, адекватные, нормальные люди так не делают, да еще публично.... Если хочешь поддерживать, да ради бога, пользователи не должны страдать от всяких ненужных разборок. Им это не нужно. Они хотят играть. И мы должны им в этом помогать. Так что, давай прекращаем выяснять тут отношения и поможем людям в прохождении. А насчет мода, так я уже написала в шапке темы. И никто не мешает вам его продолжить. Исправить, дополнить и тому подобное. НО, не нужно унижать наш труд, нам много пришлось работать чтобы, восстановить то, что вы СНЕСЛИ( И заметь, мы ничего не удаляли что касается вас, даже титры остались. А я очень придирчива к каждой мелочи, может пересмотришь свое отношение в позитивную сторону. PS. Но если людям понравилась наша задумка по моду, мы с ребятами в реакторе подумаем над продолжением) Это в том случае, если ни у кого не будет желания доделать данный мод)
  15. 2 балла
    volk2442 по сюжету соли после квестов Молнии.
  16. 2 балла
    LapaXXL Настоящий сталкер не ищет лёгких путей. Оп 2.2 проходи.
  17. 2 балла
    В защиту создателей/разработчиков модов: важно отметить, что к создателям модов я отношусь с восхищением и любовью. Люди, способные создать нечто из ничего, это почти боги. Сам я, увы, никакого, даже самого простенького, мода создать не могу. Авторы модов - редкие бриллианты. Нужно их холить и лелеять, а то играть будет не во что вообще. Конечно, они - живые люди, со всеми сопутствующими. И у них есть свой характер, своё виденье и они не обязаны исполнять "хотелки" игроков. Когда авторы идут навстречу игрокам и что-то правят в своих модах - это жест доброй воли. Подарок игрокам. Я это очень ценю. Автор - творит. Если автор не творит, то он либо спит, либо умер. Не творить автор не может, для него это как дышать. И делает он моды не на потеху своему чувству собственного величия, а потому, что не может иначе. Если он не будет творить, его просто разорвёт на куски как грелку. К счастью для нас, авторы творят. И у нас всегда есть, во что поиграть в любимом сеттинге СТАЛКЕРа. Всем авторам модов - спасибо, респект и низкий поклон.
  18. 2 балла
    Зачастую сами "критики" и виноваты в том, что к их мнению не прислушиваются, выражая свое мнение в агрессивной форме. В чем проблема спокойно нейтрально расписать то, что можно в моде поменять, приводя аргументы, с помощью которых мододел может составить более полную картину о взглядах игроков на какие-то моменты? Мододел опирается в первую очередь на себя и свои вкусы, и может не понимать, что что-то может быть слишком сложно, если ему это не предоставляет много проблем. Но нет, надо обосрать, называя мод говном, а мододела криворуким васяном, приводя из аргументов только то, что "критику" это не нравится, и считая, что под него должны все подстраиваться. Вот как такое может с лучшей стороны повлиять на автора? Да никак. Агрессия порождает только агрессию. Даже адекватная критика, разложенная по пунктам с пояснениями, выраженная в форме агрессии, в первую очередь вызовет именно эмоции. А какие эмоции? Именно, ответную агрессию. Поэтому, критикуя (если вы действительно хотите, чтобы мододел прислушался, а не просто лишь бы обосрать) - выражайте свое мнение спокойно без эмоций, чтобы у мододелов не возникла защитная эмоциональная реакция, вот тогда и начнут прислушиваться. Но у нас так не могут, будут и дальше обсирать мододелов, и мододелы, защищая себя от постоянной агрессии, будут еще больше закрываться и еще больше не прислушиваться к игрокам
  19. 2 балла
    Оххх, как же мне "нравятся" вот эти мамкины критики, которые готовы обосрать любой мод с ног до головы, не понимая того, что модмейкеры - обычные люди, которые тратят свое время, деньги, силы и т.п. на создание модификаций... Они не получают зарплату, они не работают на какие-то студии, они просто творят, делают то, что им нравится... Любая модификация, будь она с новым сюжетом или с новыми фичами - взгляд автора, но люди, почему-то готовы все обосрать и при выходе новых модификаций писать: "ай, да это очередная васянка"... Вы просто зажрались уже, господа. Если вы критикуете, то предлагайте что-то взамен или покажите то, что сделали ВЫ - своими руками... Критикуешь? - Предлагай. Нет того, чтобы можно было бы предложить? - Зачем рот тогда открывал?
  20. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  21. 1 балл
    Адаптировал спавнер для OGSR: GUNSLINGER Addon. Пока нет официального варианта для игроков, пользуйтесь этим. Спавнер предоставляет оружие из мода. naxac -- основа, SpAa-team -- дополнен и изменён, PavelStrelecky - дополнен и изменён интерфейс. ссылка на оригинальный спавнер Приятного использования. Так-же попрошу прощения у naxac и SpAa-team, что не указал их сразу, спасибо вам ребята. Скачать
  22. 1 балл
    большое спасибо!) В общем, выясняется, что ошибка моя была в том, что я визуально оценил на расстоянии, что никого нет около костерка, но не подошёл. А посещением АТП посчитал основное место, на втором этаже, где можно сохраниться. Всё-таки, на мой взгляд, существенный недостаток, что вот есть эта неоднозначность, ты можешь долго пробегать, промудохаться, но так и не попасть в определённую область. А от этого зависит конечный исход. Но всё равно, спасибо авторам, ни в коем случае не хотел огорчить ?
  23. 1 балл
    Конечно же есть неписи, которые прямо говорят или намекают на то, что нужно сделать. Есть наводки в стихах и прозе, которые нужно понять и провести по ним поиск. Есть журналирование всех заданий в КПК главного героя. При найденном предмете указывается, что найдено. После правильного применения лишнее удаляется. Поиск происходит на знакомых локациях из Зова Припяти. Но, не смотря на схожесть с оригиналом проведена внутренняя переорганизация всех квестов.
  24. 1 балл
    Перевар можешь не ставить, это по желанию.
  25. 1 балл
    Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Можете поискать там тайники, если сложно, пишите, покажу скриншот, где можно найти, тот или иной тайник на Затоне. И вам спасибо!! Да, есть такое, от имени автора темы, прошу извинение. Но подчистить тему от флуда я не моту. Enframed Не трать нервы, бесполезно им что - то говорить))) Пусть, пишут что хотят, у них другого варианта уже нет...
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Всех с праздником!
  28. 1 балл
    Действительно, тем же самым и занимаешься
  29. 1 балл
    Привет, по идее достаточно в файл game_maps_single.ltx от CGIM прописать локацию Подземелья Припяти от OGSM. Дополнено 3 минуты спустя Потихоньку делаю патч с новым циклом погоды.
  30. 1 балл
    Так, определись уже: то проходить, то фиксы, то удалить. Для полного прохождения с твоих слов, нужно удалить мод, это тот финал!, который ты задумывал, получается. Гениально
  31. 1 балл
    В своё время "посадил" зрение за чтением книг по серии С (метрошникам тоже привет). Любил всякую фантастику, даже если она написанна из рук вон плохо и не продумано (хотя... в то время мне так не казалось). Сейчас только аудиокниги воспринимаю. Хорошо отвлечься помогает. Не соглашусь с Вами. === Зы: Тоже не нравится, что каждый автор книги видит ЗОНУ по своему. И это очень вредит лору.
  32. 1 балл
    Сделал на основе анимаций пма из 1265 от @lemster311 вот такое чудо, опять же, если кому надо - в лс UPD: демонстрационный ролик забыл xd, короче держите
  33. 1 балл
    LapaXXL Я не играл в соль 16, но знаю, что в ней есть контент, которого нет в ОП, как и наоборот. Как по мне, ОП вообще не подходит для новичка (именно новичка в "солянка-like"), а раз в 16 соли с балансом получше, то выбирай её.
  34. 1 балл
    Сварог я нашёл на затоне в аномалии котёл в ящ. там где 2 перца в оригинале пробуют костюм. Подскажите кабельтрекер что на затоне найти написано в подсказке пройди по большой трубе увидишь рюкзак что за труба? По большой где мог залезть что тянется через затон не нашёл. Нашёл коробку транзисторов.
  35. 1 балл
    LsNorman посмотри в файле fsgame.ltx куда сохраняются сейвы и закинь туда содержимое папки юзер дата из какого нибудь другого мода, мне помогло
  36. 1 балл
    Если взять заданание на курьера и при заходе на АС сразу не найти или забыть и уйти с локи, то при втором посещение АС труп пропадает, а кейс останется. И товарищь TheRichterKing Прав в подвале с радейкой в подвале где кров спавнется на чердаках домов где есть лестници. У меня в основном домик где подвал фонит и там же на чердаке.
  37. 1 балл
    @ДедСороканюк опять Прапор не пережил Солянку, что-то с ним не так, суицидник наверно D
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Скажу так, на каждой локации есть "реперные точки сюжета", мимо которых вы не можете пройти. То есть, эти 1-2 поворота сюжета на каждой локации должны быть в обязательном порядке пройдены, иначе вы не сможете пройти на следующую локацию. На Кордоне, например, такая точка - кровавая баня на АТП. В которой ваш герой участвует обязательно на той или иной, или третьей стороне, но участвует. Или как стрелок, или как наблюдатель. Это ограничение, да, оно есть. Как я понимаю, мера это вынужденная - для того, чтоб держать в целостности общий сюжет. Но вот во всем остальном - у вас полная свобода. Надо понимать, что сама игра Сталкер, как платформа для модов, имеет определенные ограничения. Во-первых, это не РПГ ни одной минуты, в отличие от того же Fallout. Во-вторых, и в Фаллауте особой свободы не было: на экране тикал счетчик времени, отведенный на поиск водяного чипа для Убежища 13, когда время истекало - это был проигрыш во всей игре. О какой свободе речь? В Фаллауте герой в мыле бежал впереди паровоза в поисках чипа, не глядя по сторонам. Во втором Фолыче свободы было чуть больше, но не особо. Скорее, иллюзия свободы. Короче, сравнение очень спорное. В-третьих, сравнивать 2-мерную РПГ с набором изолированных локаций, никак не связанных между собой, полностью заскриптованную, с живым трехмерным миром ЧЗО, где A-Life фигачит в полный рост - такое себе. Вы бы еще с текстовыми настольными играми сравнили в сеттитнге D`n`D. И даже тут, в этом моде, можно отыгрывать в полный рост мировоззрения: я лично прошел этот мод как чистый true neutral (вольный сталкер), как хаотичный добрый (бандит) и как Законопослушный злой (военный сталкер). В некоторых РПГ нет такого отыгрыша по мировоззрению, как в этом моде. Но это нужно напрячься, постоянно следить за своими поступками и словами, чтоб оставаться в рамках отыгрыша. Большинство игроков - да и я в первый раз - играют в винегрет, немного добрый сталкер, немного хаотичный бандит чуть-чуть злой военсталк. От такого винегрета никакого удовольствия. И постоянно в игре бьют по голове, отнимают шмот и деньги. А вот при чистом отыгрыше по голове не бьют.
  40. 1 балл
    Скриншоты из последнего теста ИИ и первого квеста – Окно диалога – Начальные локации – Противники – ПДА
  41. 1 балл
    Привет всем!) "Ну что сказать, ну что сказать, устроены так люди" Пункт первый: полностью поддерживаю!) Музыка достала, особенно вовремя прохождения квестов!) Когда надо "Зону слушать", а тут "Владимирский централ" орет!)) Пункт второй: /пулестойкость/ Тут,мне кажется, на любителя!) Мне лично нравить пожёстче!) В начале очень бесит, что валят с первого выстрела, потом привыкаешь, начинаешь думать: как обойти, не лезь на рожон, в общем интересней играть становиться!) Пункт третий: тут ты полностью прав, как сказал один футбольный гений: "ваши ожидания ваши проблемы"!)))))))))))))
  42. 1 балл
    Просто лайкну,пока не налетели пинать автора поста.
  43. 1 балл
    Удовольствия от Ганслингера НОЛЬ! Нафига вы лезли в конфиги если руки кривые? Ну решейд ваш снёс тоже глаза вытекают Оценка адону - Минус 10
  44. 1 балл
    У тебя система наведения барахлит, попробуй еще раз.
  45. 1 балл
    А я и не скрываю, что участвовал в разработке мода ради славы сайта и его "королевы". Но "служить" и "прислуживать" - это разные понятия. Когда дело дошло до прислуживать, то это стало неприемлемо. Прежняя команда разработчиков планировала существенно переработать мод и усилить собственными квестами. Здесь выложена промежуточная версия, слегка приукрашенная паками. Соглашусь, что лучше бы её удали и вообще забыли про "Хабар Пантеры".
  46. 1 балл
    Я в отличии от тебя сам зарабатываю и дисков на 3 компах в достатке. Вопрос в другом-почему только мод не выложить без игры.
  47. 1 балл
    ты не сравнивай эти проекты со сталкером. там вся игра весит 4 гига. что сюда напихали ещё на 6.
  48. 1 балл
    Проблема: после полного прохождения DLC "Темный Бизнес" наш главный герой - Толик Бомж - теряет способность спать. Не спит, и всё тут. Снотворные таблетки не помогают. Решение: я очень грубо влез в скрипт, управляющий сном, и закомментировал проверку на желание/не желание спать у Толика при использовании купленного у Саида матраса и/или купленного у Академика спального мешка. То есть, на матрасе/спальном мешке Толик будет спать в любое время дня и ночи. Нравится - не нравится, Спи моя красавица. Я не модмейкер ни одной минуты, поэтому исправил, как умел. Меня до изжоги бесит, что Толя не спит по ночам. Скачать архив, открыть, закинуть в папку с игрой/модом с заменой одного файла. Новая игра не нужна. Покупаете матрас у Саида - и наслаждаетесь сном. Исключительно для DLC "Темный Бизнес", установленный поверх "Приключений Толика". На чистом моде "Приключений Толика" работоспособность не проверял. gamedata_sleep.7z -------------------------------------------------------- Если в самом начале новой игры собрать все тайники на Свалке, получим такую картину: Это уже не бомж, это уже Терминатор )
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Держи, брат! act_st_exoskel_tank_svoboda.rar