Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.05.2022 во всех областях

  1. 13 баллов
    Вышел дебютный трейлер проекта «Stalker: New Life» - это полноценное воплощение вселенной S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine. Подобные попытки у сообщества модмейкеров были и ранее, но в данном случае разработчики уверяют, что уже находятся на финишной прямой. Релиз запланирован на сентябрь текущего года. Судя по трейлеру, авторы воссоздают хорошо нам знакомое окружение, добавили оригинальных и новых монстров, а также делается упор на качественную графическую составляющую при хорошей оптимизации. В скором времени запланирован выход трейлера геймплея в высоком качестве. Игра выйдет абсолютно бесплатно на платформах Windows и Linux. AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 12 баллов
    Выглядит максимально всрато, конечно.
  3. 3 балла
    Повелитель Зоны Gold версии 5.0 из Чистого Неба для Теней Чернобыля Автор адаптации: liner Автор ПЗ: shoker Для ТЧ версии 1.0006 Просто перенос этого Повелителя Зоны из ЧН на ТЧ, так как по мне, это самый удобный Повелитель Зоны который есть на сталкер. Вот и решил перенести на ТЧ. Ничего нового. Вызвать повелитель Зоны можно нажав F1 в меню, но только когда игрок загрузил сейв/начал новую игру, т.е. когда в игре. Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
  4. 3 балла
    bearline3 пробуйте от имени администратора запустить Дополнено 1 минуту спустя В тайниках не взрываются (если взрывчатка в выкладываемом рюкзаке, а не в обычных стандартных нычках, и если в стандартных нычках на другой локации - точно нет). Наверно это по квестам заспавнились, и кто-то по ним прошелся из мутантов или нпс
  5. 3 балла
    Вышла в свет новая адаптация мода плохая компания 1 часть, это последняя адаптация на линейку модов про Масона. Огромное спасибо за помощь в доработке и тесте данной адаптации Apka , ссылка добавлена в шапку темы. Дополнено 8 минуты спустя Ну мод так себе, но как не будь сделаю после начатых проектов.
  6. 2 балла
    Квест особиста на кейс из Кишки , на базе вояк его нет и варовать как в других версиях не надо.
  7. 2 балла
    Кейс с час не надо доставать. Достаточно найти дембельский альбом в подземке Агропрома и показать его Сидору. Но прежде чем лезть в подземку выполните квесты особиста к которому ГГ посылает Шерстюк.
  8. 2 балла
    Это я понял быстро ? Да уж, автор там мягко говоря невменяемый.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Потому что нету родного зелёного жука, X-Ray)
  11. 2 балла
    Не очень как-то. Вот вроде всё новое - но этот сумбур на локации - труханы на верёвке, жирные руки со всратым обрезом. Больше на мод для Crysis походит. Всё-таки оригиналы хоть и устарели, но выглядят эстетичнее как-то. Да даже настроенную аномали взять - картинка современная, локации в порядке, красивые, пусть пустоваты и минималистичны, но органичны. Тут прям сумбур всего - когда смотрел трейлер глаза смотрели куда угодно, но только не вперёд на общую картину. Молодцы конечно, что делают, вышепрокомментировавший прав - всрато. Хотя труханы на верёвке - топ, я чёт не подумал - как раз новички после ходок стирают))))
  12. 2 балла
    Можно конечно, но я на пример туда хожу один раз. Поговорить с Лебедевым и взять сборку артов из тайника Призрака , наводку на который даёт Фраер, что бы не бегать на ЧАЭС и собирать АО для попадания в бункер. Хотя в Припяти спавнятся только арты третьего класса, пустышки и уникальный, грибное место.
  13. 2 балла
    Если тайник в бревне на острове в Болоте то это полная засада, его там трудно достать , часа два реального времени в бубен бил еле выбил . Это просто что то с чем то, тайник в тайнике ?
  14. 2 балла
    Не чего не перекладывали , труп кабанчика ищите у него несколько мест спавна . Смотри у дерева за зданием , у Буханки рядом и чуть дальше от неё , у люка смотрите . Можете скинуть сохранение ? и на какой версии играете 3.8 или 3.8.1 ? Дополнено 2 минуты спустя Alexol Вот и славно что нашёл Вергаса , в Припять можно идти и до вызова Лебедева .
  15. 2 балла
    Тушка усохшего кабанчика в разных местах спавнится, но есть всегда - у меня была за зданием бензоколонки ближе к скалам - сразу и не понял что это искомый предмет - маленькое грязно-розовое нечто размером с поросёнка ? Так и не понял задание Иванцова: проник на базе Свободы за кодированную дверь, оказался в бункере Тесла (она же лаба Х-6), обратно тут же вернувшись в эту дверь по ранее полученном коду в Х-8 оказался в той самой Х-8, где только что гармонизатор починил. Выходит получил вариант доступа сразу с АС в Х-6-8 и всё. Tyrob , встретил Вергаса наконец, после того как Бармен на встречу с Призраком на Радар отправил ? В вагончике перед входом в Х-12 обнаружил документ, который открыл путь Радар-Припять и обратно. Стоит уже туда идти или вызова от Лебедя Связующего подождать? В Х-12 фантом с гаус-винтовкой сидит, без труда грохнул его, винтовку забрать не смог. Смысл его пребывания не ясен - со мной не общался, сразу стрелял в меня.
  16. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  17. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  18. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  19. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  20. 1 балл
    Добрый вечер, я сегодня с довольно необычной поклажей, а именно с инструментом дешифровки контента двух модов: сборки Demosfen'a и SHOC: update. У первого ресурсы почти все зашифрованы - конфиги, скрипты, модели, последний же ограничился только .ps шейдерами. Прикладываю инструменты для разрушения данного непотребства. P.S. пост является дубликатом моего же поста с амк. Инструмент для сборки демосфена: https://disk.yandex.ru/d/yF7CttxWQg_5RA Инструмент для shoc - update : https://disk.yandex.ru/d/f1emryBVz-62TA
  21. 1 балл
    Повелитель Зоны 1.0 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Автор: liner Обычный повелитель Зоны. Включает в себя спавнер предметов (F1 в меню) и некоторые плюшки: Телепортация ГГ на 5 метров вперёд (кнопка Т английская в меню) Сообщение о координатах ГГ на экран (F6 в меню). Убрать худ (кнопка Н английская в меню) Показать худ (кнопка J английская в меню) Собрал этот повелитель зоны из спавнера для OGSR, брал отсюда. Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
  22. 1 балл
    Название: Живая Зона Лидер проекта: Артём Бушуев Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: N/A Описание проекта: Краткая информация о моде: Команда разработчиков: Видео: Ссылки на официальные источники:
  23. 1 балл
    Есть, но он в Кишке.
  24. 1 балл
    Если взяли дембельский альбом в подземке то нести его Сидору.
  25. 1 балл
    - А всё же странно всё это. Это не люди прямо, а ниндзи с автоматами! Да должен ведь быть в чём-то их секрет? – Коготь шёл, казалось полностью поглотив себя мыслями о прошедшем бое. - Это Зона, Андрюха! – Хелбой шёл рядом, на ходу снаряжая очередной магазин от Вала патронами СП-5. – Чего тут только не бывает… Хотя согласен, не могли они так просто пропасть в чистом поле. И ведь всё излазили. Нет там ни люков, ни аномалий… Хелбой и Коготь уже неделю проводили расследование, с каждым днём казавшееся всё более и более странным. Загадочные бойцы группировки, которых сталкеры называли «Золотыми», стремительно убивали целые группы. Не щадили никого. Свободовцы, долговцы, одиночки… Все несли потери от данных товарищей. И все мечтали с ними поквитаться. Вот и руководство Долга отправило на это дело свой отряд штурма и зачистки, которым и командовал майор Соболев. Почти вся группа сейчас, в связи с некоторыми обстоятельствами, находилась в другой части Зоны. Кроме самого командира и Андрея, бойца с позывным Коготь. Коготь - молодой лейтенант, в группу попал недавно. На место нынче покойного бойца ещё Кобры – Тарана. Да. Зона в последнее время бурлила. Монолит активизировался почти на всех направлениях. Постоянные атаки лагерей терзали сталкеров, некролог каждый день присылал десятки новых записей… Естественно, командование Долга группу Хелбоя в таких условиях посылало в самые «неблагоприятные» места. Группа свою задачу всегда выполняла, однако при этом несла потери… От первоначальной группы Кобры, который практически «передал» управление Игорю, осталось только трое бойцов. Остальные – все уже из «второй волны». В конечном итоге, Долг и Свобода подписали «пакт» о ненападении и единым фронтом, совместно с одиночками, выступили в решающей схватке у границ Припяти. Погибло много сталкеров, но фанатиков в том бою общими усилиями разбили. И вот, когда, казалось бы, наступило затишье – новая напасть. Долговцы обсуждали минувший, с позволения сказать, бой. Они встретились на армейских складах с бойцом в золотистом комбинезоне – «визитной карточкой» группировки «Золотые», за что их так и прозвали. Офицеры открыли огонь по сталкеру, однако тот лишь дал ответную очередь и… упал куда-то. Битый час Игорь и Андрей искали люк, аномалию, или что-то в этом роде. Ничего. Золотой просто пропал. Как такое возможно, Хелбой не понимал, но по правде говоря – не сильно удивлялся. Всё-таки, на дворе было лето 2016 года. А это значит, Игорь топтал Зону уже 6 лет. За это время учишься не удивляться Зоне. Размышления двух напарников прервал внезапный внутриклановый сигнал СОС на ПДА. Да, в прошивку наладонников долговцев при вступлении вшивается специальная утилита, позволяющая передавать зашифрованный, защищённый от взлома и перехвата, сигнал СОС. В целом, ничего из ряда вон выходящих в таком событии не было, если бы не одно но. И из-за этого «НО» майор сейчас стоял, остолбенело смотря на экран электронного устройства. - Эй, Игорь. Ты чего? Помогать будем? Это рядом, на Диких Территориях. - Андрей, ты знаешь, кто это? – Хелбой сглотнул слюну, просохшее горло требовало воды. Долговец снял флягу, сделал глоток живительной воды. - Судя по званию – Полковник. Позывной Скиф… А что? - Он пропал. Из группировки ушёл в 2012 году. Вместе с… Ладно, потом! – Игорь повесил флягу обратно на ремень, перехватил автомат. – Коготь, бегом! Мы должны его вытащить. Андрей удивлённо повёл плечами, но приказу подчинился беспрекословно. Уже понимал, что Хелбой так просто говорить не будет. Долговцы бегом двинулись к координатам точки, держа автоматы на изготовке. В голове майора вопросы путались из-за волнения. Это ведь Скиф! С ним ведь может быть и Сабля, брат Игоря! Как он там оказался? Откуда у него до сих пор постоянно меняющийся шифр СОС группировки? Что с его братом? Ну и самое главное – Скиф очень опытный боец. Что же такого случилось, что ЕМУ потребовалась помощь?.. _____________________________________________________________________________ Дикая территория уже встречала новых посетителей серыми бетонными постройками и жестяными перекрытиями, будто окутывающими долговцев запахом ржавой стали. Или это так силён тут запах крови? В любом случае, определить точно вряд ли получится. Может именно этот запах привлекает сюда кровососов? По наблюдениям Игоря, в Зоне до Выжигателя есть два наиболее «популярных» у этих тварей мест – Старая деревня на армейских складах, и Дикие территории… Долговцы регулярно проводят тут зачистку, но твари вновь занимают старые ангары, ждут своей добычи, притаившись в тёмных углах местных комплексов… Не любил Игорь кровососов. Отвращение к ним имел. Сам того не зная, по какой причине. И дикие территории из-за этого тоже не любил. Источник сигнала вёл в небольшое здание административного типа. - Как думаешь, не засада? – Коготь получше перехватился рукой за цевье, наводя оружие на дверной проём. - Не думаю. Но осторожность не помешает. Захожу первый, ты сразу за мной. Пошли! С этими словами Игорь включил подствольный фонарь на автомате, вошёл внутрь. Андрей двигался за майором. Внутри было пусто. Одноэтажный домик, состоящий всего то из прихожки и пары комнат. Осмотрели обе комнаты, никого не нашли. Однако Коготь обнаружил лестницу, уходящую куда-то вниз. - Подвал? – Андрей светил фонарём вниз, пытаясь хоть что-то рассмотреть там. - Не думаю. Тут небольшие технические катакомбы под заводами идут. Это скорее всего один из входов. И Скиф, видимо там. - Тогда идём? – Коготь вопросительно посмотрел на майора. Тот кивнул, и Андрей двинул вниз. «И снова эти долбанные подземелья. Держись, Скиф. Помощь идёт…» Игорь вырубил фонарь, переключил визор «Сферы» в режим ПНВ. После чего двинул за напарником. _____________________________________________________________________________ Прибор ночного видения третьего поколения в ровных зелёных тонах передавал картину, открывающуюся долговцам внизу. Коготь также выключил фонарь, перейдя на встроенный в шлем ночник. Средней длины коридоры сменялись небольшими техническими помещениями, стены которых были практически полностью окутаны проводами и трубами, а на бетонных полах то тут, то там в хаотическом порядке стояли небольшие тележки, ящики, да и мусор строительный валялся. Постоянно смотря на экран ПДА, Хелбой всё сильнее напрягался, нервничал. Судя по показаниям наладонника Скифа, которое и пустило сигнал СОС, его владелец сейчас стоял на одном месте, метрах в двухстах правее. Что это могло значить? Возможно, полковник ранен, и сейчас ожидает помощи без движения. Это в лучшем случае. А в худшем? А в худшем – там либо его труп, либо ПДА. И вполне возможно, что это засада. Но как послали сигнал на зашифрованный канал Долга? Шифр меняется каждую неделю. Крыса в группировке? Или выпытали у Скифа? Но откуда сам Скиф знал этот шифр? Он ведь уже давно ушёл из группировки. Чтож, понятное дело, получить ответы на свои вопросы Хелбой мог только на месте. И, кажется, этот «момент истины» вот-вот должен был наступить. Напарники уже подходили к повороту, за которым и должен был быть источник сигнала. Остановившись у угла, Хелбой прильнул к стене. Аккуратно высунул ствол Вала, постепенно открывая для себя сектор стрельбы, осматривая открывшееся пространство. За поворотом обнаружился довольно внушительных размеров зал, судя по рядам полок – что-то вроде склада. Часть этих самых рядов с различным строительным инструментарием – обвалена, закрывая обзор на дальние углы. Судя по высоте помещения, данный зал выходил уже на поверхность, видимо являясь одной из многочисленных построек типа ангара. Помещение, кстати, было неплохо освещено. Причиной тому были четыре частично разломанных промышленных вентилятора сверху, на потолке. Над ними ранее должны были быть специальные распределительные блоки, но, если судить по оборванным кускам металла – их что-то сорвало, позволяя теперь через круглые отверстия проникать внутрь солнечному свету. Мощные, на глазок как минимум метровые, лопасти некогда работающего вентиляционного комплекса нынче застыли, отбрасывая тень на бетонный пол. В отсвете одной из подобных естественных «ламп», будто замершая, стояла фигура человека, спиной к выглянувшему Хелбою, и что-то рассматривала, медленно поворачивая голову то влево, то вправо. Облачён данный персонаж был в уже потрёпанную временем броню Долга, к которой сверху прилагался экзоскелет. Видимо, сильно облегчённая версия. Бронеэлементы в большинстве своём отсутствовали, по факту остались лишь сервоприводы. За спиной висел непонятный ранец, больше похожий на объёмный контейнер, в отблеске дневного света было ясно, что предмет явно металлический. Оружия в руках отсюда не рассмотреть, так как боец стоял спиной к напарникам. Но Игорю было точно понятно – это Скиф. И он жив. Но что-то тут явно не так… Хелбой ладонью левой руки дотронулся до панели на шлеме, щёлкнул переключателем, выключая ПНВ. Коготь поступил аналогично. Игорь повернул голову к напарнику. - Это Скиф. Только ситуация странная. Будь аккуратней. – С этими словами майор перехватил автомат и двинулся вперёд. Чуть позади и правее шёл Коготь. Долговцы медленно вышли в зал, ведя стволами автоматов из стороны в сторону, но ничего пока не заметили. Что заставило Скифа замереть? Аномалия? Мина? Мутант? Сенсоры? Долговцы всё ближе и ближе подходили к полковнику, медленно переставляя ноги, стараясь не производить много шума. Но Игоря терзало непонятное ощущение тревоги. Вплотную подходить не стоит. - Скиф, Серёга! – Хелбой старался говорить не громко, но акустика помещения не слабым эхом проэкранировала слова майора по всему залу. Буквально через секунду воздух сотряс рык, до боли знакомый бывшему охотнику Игорю. Кровосос. И в тот же момент, практически мгновенно Скиф развернулся. Игорь успел увидеть в руках полковника довольно редкий ствол – H&K G11. Направив оружие прямо на майора, Скиф дал короткую очередь…
  26. 1 балл
    Да. Вроде был патчик для статики. Поиск по теме работает - поищите.
  27. 1 балл
    Разумеется, народ привык к "Сталкеру" в оригинальном варианте. И в отношение вплетены ведь не только прагматические причины, но и ностальгия. При всех недостатках старого движка мы играли годами, выстраивая понимание Зоны. Я тоже согласен, что пейзажи на видео знакомые, а той самой атмосферы будто нет. Во всяком случае, по трейлеру так показалось. UE здесь даст определённые графические преимущества, уберёт ряд технических проблем, но не думаю, что запросто сможет заменить прежние ТЧ. Хотя свою аудиторию, вне сомнений, проект соберёт.
  28. 1 балл
    Это я такой быстрый или ГГ постоянно в слоу-мо?
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    В настройках маскировки выключить ВСЕ галки, кроме самой верхней (собственно, самой маскировки). ЗЫ. Эта часть геймплея не доведена до ума (презентабельного вида), поэтому лучше не мудрить, чтобы маскировка хоть как то работала. ЗЫЫ. Находясь в режиме маскировки избегайте сна в спальных зонах на базах/точках группировок в присутствии НПЦ враждебных группировок (это важно).
  31. 1 балл
    Escape From Tarkov Items Авторы моделей: BattleState Games Рип: @kuprin Привязка/Подгонка под X-Ray: @Vodka Описание: Очень древний рип предметов первой помощи и еды из таркова. Публикуем за ненадобностью, используйте как хотите. В наличие полностью привязанные и рабочие(Не до конца настроенные) модели в игровом формате .object, а так же текстуры к ним без .thm и bump. Имеются проблемы с масштабом. Для самостоятельного экспорта в игру. Дополнено 28 минуты спустя Escape From Tarkov VAZ-2109 Описание: Ещё один очень древний рип. На этот раз модель никак не настроена и не привязана. В наличие модели в .object(Разобранная и целая) а так же текстуры без .thm и bump. Для самостоятельной доработки.
  32. 1 балл
    В ближайшей казарме рядом с выходом с подземки посмотрите....
  33. 1 балл
    На дамбе по основному квесту в глубину комплекса залезла химера, усевшаяся в толпе зомбей вместе с контролером. Как я их должен убивать с раскачивающейся туда сюда камерой - загадка. Момент банально непроходим, дропнул. Автору желаю пройти курс лечения в психиатрической больнице.
  34. 1 балл
    Что-то типа того будет: local group_item_by_num = { [1] = {"helm_respirator", "stalker_outfit", "wpn_ak74"}, [2] = {"helm_respirator", "stalker_outfit", "wpn_ak74_u"}, [3] = {"helm_respirator", "stalker_outfit", "wpn_toz34"}, [4] = {"helm_respirator", "stalker_outfit", "wpn_bm16"}, } function give_start_items() if mod_opt_checks.random_start_item_check() then local group = group_item_by_num[math.random(1, #group_item_by_num)] for k, section in pairs(group) do alife():create(section, vector(), 0, 0, 0) end end end Спавн при старте игры можно повесить в каком-нибудь рестрикторе или прибегнуть к правкам bind_stalker.script, чтобы при спавне актора (причём только первом) выдавать предметы. Лучше через рестриктор.
  35. 1 балл
    если люди даже в меню прочитать не могут-то бесполезно и на сайте выделять.
  36. 1 балл
    Добровольно-принудительно (можно пройти мод и без них, но при этом весь баланс мода построен на этих ЦЗ, то есть без их выполнения будет очень и очень туго). Тоже, что и в оригинале + некоторые задания сложнее выполняются (например, при спасении Снегиря ГГ будут палить намного быстрее) + В некоторых квестах будет больше мяса на квадратный метр + усложняются некоторые геймплейные фичи (например, уменьшается максимально возможный бонус к защите от артефактов). Некоторые (то же Трепло) блокируют ЦЗ, а другие якобы "проваливают основные квесты, но оставляют возможность их пройти" (насчёт последнего не уверен, ибо не получал такие). Ну и плюс блокируют некоторые достижения (хрестоматийный пример - при получении любого негативного достижения блокируется ачивка S.T.A.L.K.E.R.). Дополнено 0 минут спустя Ни разу с таким не сталкивался. Это точно тайник коллекционера?
  37. 1 балл
    Ага... я уже понял..)))) А в чём проблема то??? Кто то что то обязан??? Нетерпится гавна накидать??? Успеете ещё, тут Сталкер давно не в почёте... Ждите, когда модеры выложат ссылки... Дополнено 1 минуту спустя Хозяин барин... Кому хочу тому и отдаю...
  38. 1 балл
    здесь бы понадобилась моя оптимизация, но.... её не будет )) У меня после этого квеста с ним никаких диалогов, хотя я дошёл до Тёмной Долины (забрать ключ у борова)
  39. 1 балл
    R.E.B.O.R.N. Remastered. Под присягой «Монолита» . Радар. DX9 R E B O R N Remastered Под присягой «Монолита» Мост DX9 A-LIFE
  40. 1 балл
    ПМм продаёт Сидорович, по 1 штуке. Вероятность появления в ассортименте - 80%. Стоит 2000 рублей (x5 относительно реальной стоимости этого пистолета). Учитывая тот факт, что одна "Чёрная энергия" стоит 1500 у Сахарова, чинить ПМм у ремонтников совершенно не рентабельно. Ремонт ствола стоит: цена_ствола * (1 - состояние_ствола) * 1.0 Плюс одна "Чёрная энергия" и один ствол-донор того же калибра (абсолютно любой, проверяется только калибр). Если состояние меньше 50%, то денежная стоимость, кол-во "Чёрных энергий" и кол-во стволов-доноров удваивается. Стволы, ушатанные ниже 15% не ремонтируются. Стволы, ушатанные ниже 10% не могут быть донорами. Это на высокой сложности. На более низкой сложности условия помягче. Если много заниматься ремонтом у ремонтников, то в конце концов получишь ачивку, и ремонт станет немного дешевле (1.0 сменится на 0.9). Броня для ремонта не требует никаких доноров, но она сама по себе дороже, поэтому и ремонт получается дорогим (ремонт экзоскелетов просто не рентабелен, разве что у тебя денег совсем куры не клюют). Есть отдельный список уникальных пушек, которые чинятся без доноров, но ЕЩЁ дороже. В общем, если играешь на реализме, то прими как факт: ремонт любого ствола стоит МИНИМУМ 3000 рублей (1500 x 2 за "Чёрные энергии" у Сахарова). Если сам ствол продаётся за сравнимые деньги, то дешевле его тупо купить. В частности, нужно покупать у Сидоровича ПМ (нужно будет 10 штук для Акима), ТТ-33 (нужно будет минимум 3 штуки для Прапора Шерстюка + 1 штука для Арни, возможно), ПМм (3 штуки для Пули + 1 для Арни). Ещё надо по возможности купить у него охотничий плащ, возможно - 2 охотничих плаща (чинить их дешевле, но сломанные плащи достать очень трудно, так как дропаются они только с охотников, а вражеских охотников я пока не видел). АПС (тоже Сидорович продаёт) мне удавалось где-то получить то ли в награду, то ли в тайнике найти. А вот АПБ тоже пришлось купить у Петренко - сломанных я не нашёл, и в награду их не дают.
  41. 1 балл
    У бандитов есть какие-либо побочные задания или их смело выносить можно? Да и пора уже мод выкладывать. Или будем ждать-с пока его все ютуберы пройдут?
  42. 1 балл
    Полоски здоровья и стамины слишком вырвиглазные ( яркие) Дополнено 15 минуты спустя не зватает срезания частей мутантов. Дополнено 53 минуты спустя ну посмотрел- это не прохождение и тем более не тестирование. Сам ни хрена найти не может, разраб за ручку его ведет- где тайники, где документы лежат, смех один... Ну и опять,как и в прошлых версиях уберите куда-нибудь подальше и поглужбе ,в данном случае со свалки, этот читерный пулемет.
  43. 1 балл
    Мод созданный для её величества адинистраторши бара реактор. Тупое вплетение мода в оригинал Зова Припяти. Хуже мода в жизни не встречал!
  44. 1 балл
    Crazy_Stalker ну понятно, пришли обиженные мальчики и плачут что женщина ущемляет их маленькое достоинство. Борщ варю вкусно, пиво не пью, за языком слежу, зубы чищу и т А для чего вы пришли размахивать пипиской не знаю.. Хорошо, какие проблемы, поддерживайте сами.
  45. 1 балл
    Денег мало не бывает) Ещё раз спасибо, за ссылку!!! Грешник Я уже устала читать их посты с жалобами. Никто не говорит что все так идеально и т .д Кстати, в новостях (Ждем релиза) я писала, что мод будет выложен без финальной локации + подробности и скрины) Это доказывает что люди даже новости не читали. А жалобы на то что много весит вообще абсурдны. И это при том, что ему уже не раз отвечали Я тоже.. Согласна на все 200))))
  46. 1 балл
    Я тоже почитал сообщения в теме и давай по честному, к тем кто играет, отношение нормальное. А вот к тем кто сам источает токсичность и отношение соответствующее. Пусть мод не гениальный, не шедевр и не прорыв в модострое, но люди вложили в него своё время, силы , труд и они делали это совершенно бесплатно, в свободное от работы и личной жизни время, а те кто считают что им в этой жизни кто то, что то должен, пусть сами хоть что то сделают. По большому счету комьюнити Сталкера в последнее время представляет из себя сборище зажравшихся до беспредела и максимально токсичных людей, которые только и могут, что поливать дерьмом на форумах всё что по их мнению не дотягивает до уровня шедевра модостроя. Вот только не стоит забывать, что у всех планка шедевральности своя, и каждый ждёт свой Сталкер 2. И моды тоже людям нравятся разные, кто то фапает на анимации Ганслингера, кто то ценит сюжет, кому то достаточно просто оригинала. Если тебе не зашло, иди играй в то что нравится, у каждого мода свои фанаты. P.S. Я не говорю, что мод шедеврален, я просто призываю к адекватности и нормальному восприятию происходящего. Не нравится, не играй, никто не принуждает. Но поливать мод дерьмом из-за того что у тебя не хватает места на жёстком диске и из-за того что в нём нет новых локаций и гениальных нововведений... Ну и кто в таком случае токсик?
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    мод для извращенцев всех мастей и альтернативно одаренных.
  49. 1 балл
    О русские Боги! Что мне нравится в современных модификациях, так это офигенные оружейные паки и анимации работы оружия. На этом моя похвала любительских модов заканчивается. Ни сюжета, ни фантазии, противник стреляет наповал с первого выстрела и с такой скоростью и точностью, ИИ позавидовал бы! Собаки рвут "на ура" как будто это остервенелые львы! Главный герой начинает в процессе прохождения чем-то хворать, то ли собака при укусе чем-то заразила, то ли на радиоактивную колючку наступил, не помогает ни аптечка, ни противорадиационный препарат - экран начинает мигать, белеть, темнеть. И в итоге этот самый невезучий герой умирает от неизлечимой болезни... Вы для чего делаете подобные моды?! Игра должна приносить удовольствие прохождения. Делайте лучше новые сюжеты и оружейные паки совершенствуйте! Зачем вы лезете в игровой баланс?! Вы считаете себя умнее профессиональных разработчиков?! В оригинальной игре нет реализма, ненужного хлама, типа использованных шприцов или пустых пачек сигарет, это смахивает уже на игру Fallout где можно собрать весь мусор улицы! Нет непонятных и необъяснимых сложностей. Сколько я модов не перепробовал, удалял их на первом же уровне. К сожалению. В надежде что кто-то сделает что-то стоящее. Но увы! Наверное лучше оригинальных игр нет ничего лучше! Но один всё-таки мод зашел в мою душу, это SGM 2.2. Если не ошибаюсь автор модификации - Николай Болотов сделал это! Если бы он довел SGM 3.0 до финала, в нем бы он проявил весь свой талант...
  50. 1 балл
    Сборка правок удалена с облака. Причина: уход в разработку Объединённого Пака на OGSR.