Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.05.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Название: Судьба монолита - Глава: I - III Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: lopserdak1 Дата выхода: Глава I - 17 октября 2021 | Глава II - 30 октября 2021 | Глава III Пролог - 22 декабря 2021 Судьба монолита - новый сюжетный мод который берёт своё начало в 2021 году. Произошёл третий сверх мощный выброс, сможет ли выжить герой и разгадать тайну своего появления, зависит от действий игрока. Короткий сюжетный мод рассчитанный на 1-2 часа и имеющий три режима игры.
  2. 3 балла
    Стэнли Болдуин увидев твое сообщение администрацией было своевременно придумана новая категория - Консолидация текстур карт-локаций под интерфейс, чтобы не давать тебе лишнюю надежду.
  3. 3 балла
    Только по квесту Воронина они спавнятся, но спавнятся по одному лишнему термосу как раз закрыть циклички у Повара
  4. 3 балла
    Sl3yer оооо, фанат, я так и знал, что ты напишешь. Сам сказал, что отвечать не будешь на подобное. Сам нарвался. Щас узнаешь почему "боже". Меня так веселит твоё упрямство и твоя яростная защита (проекта), прям даже не знаю с чем тебя сравнить, с клоуном ты и рядом не стоишь, хуже него. Ты и до конца даже не прочтешь мой вполне обоснованный хейт и все дела. Дополнено 9 минуты спустя
  5. 2 балла
    Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Misery Ахах, ну ладно, я отвечу но на этом я закрою тему т.к. бесполезно что-то объяснять. Ты посвятил огромный спойлер тому, что я якобы неправ и оружие работает на статике. Но ты не учёл того, что наверное я делал тесты мода и удалял папку shaders_cache. Я бы наверное не стал писать в условии играть от динамики обязательно, если всё бы работало? Но ты решил с умничать. Браво! И так, переходим к другому спойлеру. Ты говоришь, что мой редукс якобы никому не нужен и никто в него играть не станет (кстати говори за себя). Но ты прими к сведению, что с каждым днём я его улучшаю. Недавно вот вышел "Тень Чернобыля Update". Но в него ведь играют, хотя там не менялся сюжет вообще, лишь добавили анимации и графон подкрутили. Так же я выложил редукс, чтобы люди узнали о проекте. Чтобы потом его перевыпустить как полный проект, чтобы хоть чуть-чуть но в него поиграли люди в будущем. Дальше, ты называешь мой проект "Говном" и даже переходишь на личные оскорбления, называя меня "Говнарём", хотя я до сих пор адекватно с тобой общаюсь. По поводу обоснованной критики. Давай допустим ты выложишь свой мод, а кто-нибудь напишет "Твой мод говно, переделывай". Естественно тебе это не понравиться, ведь человек даже не напишет, что исправлять. Опять таки были люди которые указывали конкретно на ошибки редукса, ( @AziatkaVictor ) и другие. Но нет, ты опять хочешь как-то задеть меня. В спойлере "По любому будешь умничать" - да буду, но только это называется не "Умничать" а "Обоснованно ответить". Ты типо повторяешь то, что пишу я но это выглядит смешно, ведь я в корни не так тебе отвечал. Ты делаешь вид, что тебе плевать, что ты типо такой крутой и смеёшься над моими ответами, но все знают, что тебя это как-то задевает. Ведь если бы это было не так, ты бы просто проигнорил, но ты высрал огромный пост с оскорблениями меня и моего проекта (не удивлюсь если и моих родителей начнёшь оскорблять). В общем и целом могу сказать то, что я уже написал всё, что хотел. Тебе же я желаю удачи и всего наилучшего)
  8. 2 балла
    А на них и не дают наводку так в общих чертах и говорят. На ЧАЭС 2 в тайнике там вроде блокнот стрелка из него узнаёшь про сборку артов и телепорт.
  9. 2 балла
    Помимо Круглова, 4 ботаника должны быть живы
  10. 2 балла
    Незнакомец VPN в помощь
  11. 2 балла
    Zluk Пара советов от прошедшего этот ужас до конца: Оружие: На разные цели стоит брать разные патроны - сосатели и бюреры почти не пробиваются из пистолетов, 5,45 и 5,56 стволов, чуть лучше кладутся из любого 7,62, 9х39 или магнумом с револьвера, но улетают от одного дуплета дробью в табло или от одного выстрела из КС-23. Вполне реально при должном скилле пройти аж до мертвого города с мосинкой, револьвером и обрезом - сильные патроны валят всех наглухо, нужно только хорошо попадать. Дальше брать винчестер, потом - вепрь. Мутанты будут разлетаться пачками На армейских складах выдают халявную грозу по квесту, потому на автомат с этого момента можно не тратить деньги. 5,45 стволы в LA DCE на мой взгляд - кривое говно, которым разве что бандитов и новичков бить да собак. Этот патрон в LA DCE откровенно слабоват, не такой точный как 7,62х54/51 и дороже пистолетного 9мм, которыми можно поливать все что движется из бизона. 7,62х39 - чуть более косой чем 5,45 но хорош на средней дистанции практически под любую цель. Контролер в среднем ложится с половины магазина в упор. ББ пробивают все вплоть до экзоскелета. На цели жирнее уже стоить брать винтовочные патроны или 9х39 Сбалансированный выбор для середины и начала игры - АКМ под 7,62 или СВД с дробовиком. До появления АКМ - СКС и бизон. Для ковбоев и эстетов пойдет револьвер под магнум .44 и любая двухстволка. Магнум .44 можно особенно выделить - валит собак в голову с 1 выстрела, свиней с 1-3 по уязвимым местам и часто бьет точнее, чем автоматный патрон. По неписям без брони работает так же очень хорошо. Таким образом, можно относительно дешево и точно выносить всякую мелочь без траты патронов на основной ствол. При должном умении хорошо отстреливает головы кровососам. Снаряга: После выхода из Х18 начинается новый уровень сложности (2 tier), оружие и броню лучше поменять. Зона буквально станет слишком сложной для предыдущего комплекта и на всех локациях рядом с баром можно постоянно огребать и страдать. В первую очередь - купить шлем Сфера, у него защита от радийки лучше, чем у предыдущего комплекта из зари и противогаза. Экономика: Цена продажи стволов сделана такой ради баланса - чтобы не фармить бабло на металлоломе, как в LA DC или ТЧ. Чинить пушки лучше до 90 - 80% убитости, если это не уникальный ствол, конечно. Цена ремонта зависит от конкретного техника. За части мутантов и артов лучше всего платят ученые. Что лучше продают и покупают другие торгаши - подскажет осведомитель. Вполне нормально с хорошего ствола перебить всю живность на Свалке и Агропроме по квестам и просто так, и как следует поднять бабла. Контролер и химеры: Без артефактов на пси защиту, разрыв, таблеток и медицины с водкой - на контра лучше не соваться. Лучший способ убить контра - очередь в упор хорошим патроном или дуплет в рыло. Химеру можно бить так же, важно вовремя отскакивать вбок. Контра на ДТ можно обойти через стройплощадку и янтарь, а потом залезть на кран у поезда и замочить сверху. Ужас на северных холмах проходится только с хорошими артами, ящиком гранат и пулеметом.
  12. 2 балла
    Когда хвосты Толику отдавал выскакивало сообщение о получении рецепта? Он в принципе тебе этот рецепт обещал? В просьбах эта информация есть? И перезагружаться надо с глобальным выходом из игры и новым запуском из винды. nik-prizrakk2008 , мод действительно поначалу тяжёлый,.. очень.. непоняток до хрена, но когда втянешься (если переселишь себя и хотя бы 3 игровых недели выдержишь), то поймёшь, что это стоящий шедевр ☝️Я бы точно в тройку лучших его поставил из тех, что прошёл, а прошёл я их всяких-разных под сотню. Кстати пару-тройку раз пришлось и переигрывать - бывало и целую игровую неделю? Если проблемы с рецептом на Слизь - арт действительно нужный - есть возможность в дальнейшем купить его у Зуба. Не всегда, но часто есть есть альтернативные пути решения проблем. И опять же есть форум: вопрошай и ответят или посоветуют что-нибудь? Други! Призрак дал наводку на место на ЧАЭС-2 - сейчас исследую его - там похоже где-то переход в Берлогу. Но вот слышал я, что на ЧАЭС-1, а потом и ЧАЭС-2 где-то тайники Стрелка должны быть? На них наводку не получал.
  13. 2 балла
    Да остаются их не кто не заберёт, смотри во всех местах где должны быть.
  14. 2 балла
    Этот график меняли в 3.7 . Сидор 5 через 2, остальные 2 через 2. Дополнено 5 минуты спустя DarkStalker7 Посмотри это почти похоже , только Кузя и Ковальчук 2 через 2 стали https://world-stalkers.ru/publ/prokhozhdenie/nlc-7-grafik-dezhurstv-torgovcev/5-1-0-176
  15. 2 балла
    Скачайте репак установите и играйте на здоровье https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=1298
  16. 1 балл
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  17. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  18. 1 балл
    Название: Choice of Destiny / Выбор судьбы. Версия: 0.26 Разработчик: SZM-Team. Платформа: Зов Припяти. Зависимости: Standalone, оригинальная игра не нужна. Продолжение известного мода - SZM CoP 0.2.
  19. 1 балл
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Разработчик: Korolev_IV Дата выхода: начало 2007 года Новая Война кардинально меняет всю игру. Даёт игроку и всем НПС больше свободы и независимости. Игра становиться непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникать чувства искусственности происходящего. Большое спасибо пользователю ARayKo60 за поддержку модификации, патч к моду и адаптацию для версии 1.0004! Спасибо пользователю S_Frost за несколько скриншотов для "шапки" темы.
  20. 1 балл
    ModDB Оставить отзыв Автор: el_chupacabra Платформа: CoP Дата: 25.09.21 Тип: Глобальная модификация
  21. 1 балл
    Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0". На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры.
  22. 1 балл
    Название мода: Бар «100 Рентген» Онлайн Платформа: Зов Припяти | X-Ray OMP 1.0 | «R.A.D» Мультиплеер (Версия 44 от 09.09.2022) Размер модификации: 5 Гб (приблизительно) Нужен ли ЗП для игры: Нет Разработчик: «R.A.D» | Studio (Над модом работали 2 Разработчиков) Языки: English (ОБТ), Русский (патч для включения русского языка, в гайде в Дискорде) Русскоязычные медиа: ВКонтакте, Дискорд, Cайт Поддержите разработку: Boosty (Пока только на английском) | ЮМани (бывш. Яндекс Деньги) Основные медиа: Moddb, YouTube, AP-PRO Публичный сервер: Москва (верификация не требуется, регистрация аккаунтов публичная, но стоит ограничение на пинг ТАК ЧТО ВЫБИРАЙТЕ ТОЛЬКО СВОЙ РЕГИОН КОТОРЫЙ БЛИЖЕ К ВАМ) Спасибо за внимание, ждем ваши комментарии и вас на серверах площадки «R.A.D»
  23. 1 балл
    Нет это не кличка сталкера из какого-нибудь мода. Биткоин, кажется, ооочень сильно упал, гораздо сильнее чем когда я писал здесь об этом впервые. Собственно на этом мои мысли заканчиваются, я не в теме, но интересно послушать мнение народа, что думаете? я тут, кстати, видюху еще взял за 30к. Походу поспешил)
  24. 1 балл
    Дак сразу бы и спросили за ЗХ , это один из его но главный на тех локах что написал. У этого тайника тоже много мест спавна, ищите во всех тайниках на локации. Но есть моменты что этот тайник с артами на Симбион могут сталки что в домике сидят забрать пока ГГ от Волка бежит. Самое первое как заходишь на локацию идите в домик с Петрухой говорите с ним, в туалете находите записку и не уходя с локации ищите второй тайник, места спавна где находил возле Калёного , домик Кузмича, свиноферма под корытом рядом разрушенная постройка на стене зелёный ящик . Может кто ещё дополнит . Дополнено 7 минуты спустя DarkStalker7 Со старых мест убрали в общие переместили ищите по локации ?
  25. 1 балл
    Вообщем, прошёл я NLC Ligth Version. Что могу сказать, автору респект, что сделал сделал со зла менее зло. Атмосфера у мода хорошая, но столько деталей в игре, столько фишек, крутой оружейный пак и я не понимаю зачем всё делать так сложно? Я думаю 50 процентов не смогло пройти этот мод и забросило. Вот с одной стороны мод понравился, а с другой да и нет (как бы это странно не звучало). Огромная работа проделана была мододелами, но по ублютски не много сделано из-за того что слишком "реалистично". Но, мод у меня останется всегда в памяти. Спасибо автору Reincarnation. Если бы не ты, то никогда бы не взялся за NLC.
  26. 1 балл
    vader_33 вк группе вроде, но это не точно Дополнено 1 минуту спустя что бы не заруинить нужно дружить или что? не совсем понял, снегиря я спас уже до парада монолита Дополнено 5 минуты спустя только лаба? может ты там не дочистил чего то и теперь там всякого ползающего и стреляющего кучи ходят вот и лагает у меня из за жарок подлагивает например
  27. 1 балл
    Тень121 За спасение Круглого и 4 ботаников получаешь достижение Ангел хранитель. Спасти нужно всех.
  28. 1 балл
    Второй, да. Без него вернее без инфы от туда. дальше не пройти по сюжету.
  29. 1 балл
    Tyrob , а тайники Стрелка на прохождение сюжета влияют как-то или просто там ценное барахло (мне уже особо и не нужное)? Может записки там есть какие или ПДА? Первый тайник нашёл, до второго пока не добрался. И что-то я не помню, чтобы мне на них кто-то наводку давал - так только в общих словах, что у Стрелка на ЧАЭС тайники есть. Тоже этот видосик сижу-смотрю?
  30. 1 балл
    Alexol Тайник Стрелка на ЧАЭС 1 в луке он находится не доходя до первых ворот . На ЧАЭС 2 там уже почти в самом конце в здание . Дополнено 15 минуты спустя Alexol Вот нашёл по тайникам их места
  31. 1 балл
    Что за странный вопрос? В самом первом сообщении есть спойлер с ссылками на скачивание, сложно не заметить.
  32. 1 балл
    Anton игру запускайте от имени администратора.
  33. 1 балл
    Его не заставляли этого делать. Не заставляли стоять в полный рост с пулемётом наперевес, поливая ряды бандитов раскалённым свинцом. Не заставляли подавлять противника, тягостно ожидая, когда же по нему полетит ответка. Никто не заставлял, не отдавал такого приказа. Или всё-таки был такой приказ? Негласный или даже вполне оглашённый? Только сейчас поступивший, или тот, что был отдан года 4 назад, при вступлении в группировку? Его не заставляли этого делать также, как не заставляли и полковника Скифа, который закрыл собой другого сталкера. И кого? Фроста, по факту - бывшего монолитовца, а нынче – почти что «Золотого», представителя крайне враждебной сталкерам группировки. Не заставляли, не приказывали. Но он оттолкнул его, приняв роковую пулю на себя. Почему? ______________________________________________________________________ Этот день Игорь для себя навсегда отметил в календаре как траурный. 15 июля – день, когда не стало одного из самых преданных и смелых, по крайней мере по мнению Хелбоя, бойцов Долга. День смерти полковника Скифа. Его хоронили в почёте, как ветерана Долга, коим он и являлся, пусть даже и не состоял в группировке последние четыре года. Всех бойцов Долга, что лежали тут, на территории кладбища группировки, хоронили в гробах. Полковник, естественно, не был исключением. Гроб с ветераном Долга уже погружали в выкопанную яму. Кладбище располагалось на небольшом внешнем «дворике», с забором по периметру, установленным тут дабы покойников не беспокоили падальщики. Дворик этот располагался за главным многоэтажным зданием базы Долга, к которому вёл некогда пожарный выход здания. Вокруг в траурном молчании находилось сталкеров 15 наверно, Игорь не считал точно. Кроме долговцев с ветераном пришли проститься и одиночки, что знали его. Дождь, чуть ранее бывший настоящим ливнем, казалось успокоился, и сейчас лишь тихо накрапывал, дополняя действительно печальный момент. Гроб опустили, и сверху засыпали землёй. Работали долговцы аккуратно, с уважением к усопшему. Будто стараясь не потревожить Скифа, землю не кидали, почти клали лопатами на деревянную поверхность последнего пристанища полковника. Наконец, когда могильный холм уже возвышался над землей, Игорь подошёл к могиле с выструганным деревянным крестом. Воронин присутствовать не смог по определённым причинам, и надпись на кресте вырезал майор. Именно вырезал, ножом, аккуратно выводя на древесной текстуре буквы. Да, конечно Долг мог себе позволить и металлические таблички, как принято на большой земле, да и в отдельных случаях хоть памятник мог поставить. Дело не в экономии или сложности, на таких делах не экономят. Просто принято так. С первых дней существования в Зоне группировки Долг – информация на крестах именно вырезалась обычными армейскими ножами. Вот и теперь, вбив крест у изголовья, Игорь отошёл, вновь и вновь читая текст, что вывел сам же получасом ранее. «Серёга Скиф, 1983-2016. Полковник Долга. Погиб, спасая от гибели товарища.» Да, именно так. Не Сергей. Серёга. Его так и называли, не любил он официальное обращение – «Сергей», а фамилии его Хелбой, прямо говоря, и не знал. Архивы с информацией о полковнике были уничтожены, когда тот ушёл и организовал «Пламя». А спрашивать фамилию Скифа у Воронина - Игорь не стал. Пусть будет так, как его называли друзья. Серёга Скиф. Либо просто Скиф. - Земля тебе пухом, товарищ полковник – Хелбой ещё некоторое время стоял, продолжая смотреть на свежую могилу. Сталкеры начали расходиться, к Игорю подошёл Коготь. - Майор. Нам пора. - Да. Ты прав. – Игорь кивнул, развернулся и двинулся следом за Когтем в казарму. У самого входа в здание, Хелбой ненадолго повернул голову, бросив последний взгляд на могилу Скифа, и застыв так на несколько секунд, наконец вошёл в здание… _________________________________________________________________________ А спустя два дня майор уже находился на старой свиноферме, недалеко от ЖД моста Кордона. Когда-то тут был целый сталкерский лагерь, под руководством Отца Валерьяна. А сейчас – здесь собирались объединённые силы сталкеров, дабы выбить занявших мост бандитов. Те брали мзду за переход любого сталкера, и очень хорошо там укрепились. Ликвидировать их спонтанной атакой – безрассудство. Вот и решили протрубить общий клич сталкеры, которым подобный расклад не нравился. Руководил сбором сталкер с кличкой «Серый». Довольно известный одиночка, ветеран. Говорят, даже Стрелка видел не раз. Сейчас он стоял у стола, упираясь в столешницу руками, рассматривал на скорую руку начерченный объект атаки на листе формата А3. А вокруг этого же стола стояли несколько одиночек – глав небольших групп, а также Хелбой и Лампа – командиры отрядов, посланных группировками Долг и Свобода соответственно. Обсуждали план предстоящего штурма, делали корректировки… - Так. Подытожим. – Серый, до этого выслушавший всех участников данного обсуждения, взял слово – сошлись на следующем плане. Имеем две основные группы. С нашей стороны – около сорока штыков. Одиночки, группы Долга и Свободы. Со стороны Деревни новичков, подойдут ещё 23 сталкера. Ударят после нас, навязав Рыжему второй фронт. А теперь к частностям. По предложению Лампы – Серый кивнул на командира отряда Свободы – общим массивом атаковать не будем, отряды смешивать – тоже. Каждый отряд хорошо сработает именно в своём составе, как единая боевая единица, согласен с этим. За одним исключением. Как сказал Хелбой – На этот раз лидер одиночек кивком головы указал на командира отряда Долга – из всех групп выводим «марксменов», снайперов тобишь, в отдельный отряд, который расположим на левом фланге. Там холм удачный, общей группой смогут скорректировать огонь и нанесут хороший удар. Со своей стороны добавлю, что две группы – Тапира и Лодыря – Серый указал на двоих лидеров небольших групп одиночек – выставляем по двум флангам. У вас, ребята, огневая мощь неплохая, и пулемёты есть. Кинжальным огнём сможете как минимум заставить бандитов залечь, что поможет нашим ребятам подойти ближе. Серый сделал паузу, после чего встал в полный рост. - И ещё, хочу напомнить. До недавнего времени ЖД мост был очень хорошо укреплённым объектом бандитов. Сейчас же – это ещё и многочисленный «гарнизон». Рыжему шепнули, что его готовятся смять. Он подготовился, и ему на помощь прибыло ещё пару банд. В итоге, мы имеем такой расклад – Сама банда Рыжего насчитывает 15 рыл, считая его самого и личного телохранителя и правой руки – Коляна. Плюс – две банды численностью, ориентировочно в человек по 7-8. То есть, рассчитывать стоит на 30 бойцов противника. А я смею напомнить, что при штурме всегда в лучшем положении обороняющиеся. Так что наш численный перевес может и не помочь. Возможно, следует придумать что-либо ещё. - Их следует отвлечь. Большую часть. Я пойду – Хелбой часто закивал – якобы, мне нужно пересечь насыпь. Не думаю, что станут сразу стрелять. Попробую подойти. Включу возмущённого долговца, которому какой-то там бандит указывает, где ему ходить и сколько за это платить. Кипиш подниму. Часть явно напряжется, направят стволы на меня. В этот момент и можно будет подойти по ближе и ударить. - И по тебе сразу же ударят – Серый помотал головой – Так не сойдёт. - Иначе теряем много бойцов на подходах. У них на мосту снайпера сидят. Наша группа марксменов всех перестрелять не успеет. Наделают они нам проблем, пойми. – Хелбой пристально глянул в глаза одиночке – А у меня шансы неплохие. Могу успеть уйти из-под обстрела, им строго говоря не до меня будет. Серый задумался. Он понимал, что Хелбой прав. Поэтому всё же кивнул. - Хорошо, как знаешь. Ладно. Но всё же перед частью снайперов я тогда ставлю задачу не противника на мосту выискивать, а тебя прикрывать от огня бандитов. Ладно, народ. План обсудили. Штурм завтра, в пять утра. А пока – отдохните после перехода, и доведите информацию до своих групп.
  34. 1 балл
    Rus80 Если есть спрос, значит еще есть термосы (баланс)
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    -krone Нужно качать исходники движка и в код вносить правки, а потом собирать дллку. Дополнено 35 минуты спустя @-krone чтобы не мучался, с оригинальном под 2008 студию, на тебе на 2019: https://github.com/i-love-kfc/X-Ray_1.6_Sources_VS2019 Release версия собирается долго, так-что если компик слабый, то придется подождать нехило.
  37. 1 балл
    В смысле , как скачать... в шапке темы есть ссылки на скачку игры под спойлером ,, установка и ссылки ,,
  38. 1 балл
    Да не за что , удачи...
  39. 1 балл
    Правка исходного кода движка. Смотреть в сторону CWeaponMagazined (WeaponMagazined.cpp) и его дочерних классов, менять там, где фигурируют строковые литералы anm_reload и snd_reload. Если нет опыта в С/C++ - можно дёрнуть из открытых репозиториев, подобная правка присутствует практически везде сейчас.
  40. 1 балл
    Да, должно сработать wpn_gungauss_gp Не помню, вроде он не давал камеру. Скиньте сохранку, посмотрю, работает ли счетчик На амк в ковырялке вроде скидывали в комментариях Дополнено 1 минуту спустя Хабарыч в конце цепочки Дополнено 2 минуты спустя В 2.2 убрали такие бонусные тайники, теперь телепорты дают по заданиям и цепочкам
  41. 1 балл
    Модератор сам сюда не заглянит. Обращение сделать надо с выделением ника. AziatkaVictor добавьте в шапку, обновленную версию от автора. basil или лучше в тему на передачу прав напиши, чтобы права передали.
  42. 1 балл
    Спасибо вам за внимание. Учусь в прямом эфире. Мышка да пэинт. Поправил. Ссылка В жилетку: Свалка. Мотнул время сном, выброс. Зашёл в давно зелёное депо, снял шляпу, вечер в хату. Один из местных с голодухи покраснел, начал шмалять. Остальные не при делах, ищут водяру. Вот сейв. Агропром. Иду на янтарь. В сейве стою рядом с точкой, куда бесконечно прут псы. Т.е. отбились и сразу снова помоги. И там же, если пойти к давно зелёным сталкерам, покраснеют и застрелят. Вот сейв где обошёл их по краю Агропрома и вышел на Янтарь. Также "теплая" встреча от местных зелёных. Там же, то тревога не спадает (задание по защите выполнено) то Сахаров снаружи в свой терем пытается зайти. Нюансы приключения: Прохожу без убийств (подстреливаю) и без проваленных заданий. Не зачистил бандюков на Агропроме, но помогал в защите много раз. Подозреваю, что затянул со временем, т.к. стычки смаковал и выжидал уникальности с ещё тепленьких.
  43. 1 балл
    Dobruu kot Позиция нормальная . Я тоже с камня их валил , тебе бы собой 4 штуки ф 1 и дело в шляпе . У меня тоже контрик и его свита агрелись до того как к ним подходишь . На кейс с Кишки время не ограниченно как помню , можно и потянуть время . Альбом вроде не должен пропасть в подземке не воруют , да и кроме солдат там не кто не ходит . Вырожденные арты можешь менять у торговцев на амуницию и также отдавать их по квестам .
  44. 1 балл
    Выглядит максимально всрато, конечно.
  45. 1 балл
    Зачастую сами "критики" и виноваты в том, что к их мнению не прислушиваются, выражая свое мнение в агрессивной форме. В чем проблема спокойно нейтрально расписать то, что можно в моде поменять, приводя аргументы, с помощью которых мододел может составить более полную картину о взглядах игроков на какие-то моменты? Мододел опирается в первую очередь на себя и свои вкусы, и может не понимать, что что-то может быть слишком сложно, если ему это не предоставляет много проблем. Но нет, надо обосрать, называя мод говном, а мододела криворуким васяном, приводя из аргументов только то, что "критику" это не нравится, и считая, что под него должны все подстраиваться. Вот как такое может с лучшей стороны повлиять на автора? Да никак. Агрессия порождает только агрессию. Даже адекватная критика, разложенная по пунктам с пояснениями, выраженная в форме агрессии, в первую очередь вызовет именно эмоции. А какие эмоции? Именно, ответную агрессию. Поэтому, критикуя (если вы действительно хотите, чтобы мододел прислушался, а не просто лишь бы обосрать) - выражайте свое мнение спокойно без эмоций, чтобы у мододелов не возникла защитная эмоциональная реакция, вот тогда и начнут прислушиваться. Но у нас так не могут, будут и дальше обсирать мододелов, и мододелы, защищая себя от постоянной агрессии, будут еще больше закрываться и еще больше не прислушиваться к игрокам
  46. 1 балл
    Что только не висело в новостных, эта новость чем стала хуже?))) Как грится, хотя... Иди своей дорогой сталкер.
  47. 1 балл
    Пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок.
  48. 1 балл
    Название: OGSW addon for Lost Alpha Авторы: GeeP_85 Rastaman_vip74 Описание: Скриншоты: Спасибо: ***** OGS 1.002: OGS 1.003: ***** Убедительная просьба не писать про вылеты, лаги и прочее в эту тему, если вы установили ЛА с OGSW аддоном с любого рИпака(в том числе и от SeregA_Lus). Пишите в личку авторам рИпаков Установка: История версий: Плюшки: 1. Пробная допа для ремонта уникальных стволов от товарища VEX (допа рабочая, вылетов не будет, возможны нестыковки по иконкам) Ремонт уников beta 2. Небольшой пак с более симпатичными бампами, для НПС и монстров. Полностью адаптированый под OGSW 1.003. act_bump_pack(G85) Ссылка на оригинальный контент LA, на котором все тестировалось, и гарантированна работоспособность аддона. >>Download S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha<<
  49. 1 балл
    Чем дальше в лес, тем больше крыша едет не спеша у некоторых.? Дополнено 1 минуту спустя Ещё одно удобство для игрока. Наслаждайтесь плизз! Пипл всё схавает.?
  50. 1 балл