Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.05.2022 во всех областях
-
4 баллаНазвание: Судьба монолита - Глава: I - III Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: lopserdak1 Дата выхода: Глава I - 17 октября 2021 | Глава II - 30 октября 2021 | Глава III Пролог - 22 декабря 2021 Судьба монолита - новый сюжетный мод который берёт своё начало в 2021 году. Произошёл третий сверх мощный выброс, сможет ли выжить герой и разгадать тайну своего появления, зависит от действий игрока. Короткий сюжетный мод рассчитанный на 1-2 часа и имеющий три режима игры.
-
3 баллаСтэнли Болдуин увидев твое сообщение администрацией было своевременно придумана новая категория - Консолидация текстур карт-локаций под интерфейс, чтобы не давать тебе лишнюю надежду.
-
3 баллаТолько по квесту Воронина они спавнятся, но спавнятся по одному лишнему термосу как раз закрыть циклички у Повара
-
3 баллаSl3yer оооо, фанат, я так и знал, что ты напишешь. Сам сказал, что отвечать не будешь на подобное. Сам нарвался. Щас узнаешь почему "боже". Меня так веселит твоё упрямство и твоя яростная защита (проекта), прям даже не знаю с чем тебя сравнить, с клоуном ты и рядом не стоишь, хуже него. Ты и до конца даже не прочтешь мой вполне обоснованный хейт и все дела. Дополнено 9 минуты спустя
-
2 баллаНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
2 балла
-
2 баллаMisery Ахах, ну ладно, я отвечу но на этом я закрою тему т.к. бесполезно что-то объяснять. Ты посвятил огромный спойлер тому, что я якобы неправ и оружие работает на статике. Но ты не учёл того, что наверное я делал тесты мода и удалял папку shaders_cache. Я бы наверное не стал писать в условии играть от динамики обязательно, если всё бы работало? Но ты решил с умничать. Браво! И так, переходим к другому спойлеру. Ты говоришь, что мой редукс якобы никому не нужен и никто в него играть не станет (кстати говори за себя). Но ты прими к сведению, что с каждым днём я его улучшаю. Недавно вот вышел "Тень Чернобыля Update". Но в него ведь играют, хотя там не менялся сюжет вообще, лишь добавили анимации и графон подкрутили. Так же я выложил редукс, чтобы люди узнали о проекте. Чтобы потом его перевыпустить как полный проект, чтобы хоть чуть-чуть но в него поиграли люди в будущем. Дальше, ты называешь мой проект "Говном" и даже переходишь на личные оскорбления, называя меня "Говнарём", хотя я до сих пор адекватно с тобой общаюсь. По поводу обоснованной критики. Давай допустим ты выложишь свой мод, а кто-нибудь напишет "Твой мод говно, переделывай". Естественно тебе это не понравиться, ведь человек даже не напишет, что исправлять. Опять таки были люди которые указывали конкретно на ошибки редукса, ( @AziatkaVictor ) и другие. Но нет, ты опять хочешь как-то задеть меня. В спойлере "По любому будешь умничать" - да буду, но только это называется не "Умничать" а "Обоснованно ответить". Ты типо повторяешь то, что пишу я но это выглядит смешно, ведь я в корни не так тебе отвечал. Ты делаешь вид, что тебе плевать, что ты типо такой крутой и смеёшься над моими ответами, но все знают, что тебя это как-то задевает. Ведь если бы это было не так, ты бы просто проигнорил, но ты высрал огромный пост с оскорблениями меня и моего проекта (не удивлюсь если и моих родителей начнёшь оскорблять). В общем и целом могу сказать то, что я уже написал всё, что хотел. Тебе же я желаю удачи и всего наилучшего)
-
2 баллаА на них и не дают наводку так в общих чертах и говорят. На ЧАЭС 2 в тайнике там вроде блокнот стрелка из него узнаёшь про сборку артов и телепорт.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаZluk Пара советов от прошедшего этот ужас до конца: Оружие: На разные цели стоит брать разные патроны - сосатели и бюреры почти не пробиваются из пистолетов, 5,45 и 5,56 стволов, чуть лучше кладутся из любого 7,62, 9х39 или магнумом с револьвера, но улетают от одного дуплета дробью в табло или от одного выстрела из КС-23. Вполне реально при должном скилле пройти аж до мертвого города с мосинкой, револьвером и обрезом - сильные патроны валят всех наглухо, нужно только хорошо попадать. Дальше брать винчестер, потом - вепрь. Мутанты будут разлетаться пачками На армейских складах выдают халявную грозу по квесту, потому на автомат с этого момента можно не тратить деньги. 5,45 стволы в LA DCE на мой взгляд - кривое говно, которым разве что бандитов и новичков бить да собак. Этот патрон в LA DCE откровенно слабоват, не такой точный как 7,62х54/51 и дороже пистолетного 9мм, которыми можно поливать все что движется из бизона. 7,62х39 - чуть более косой чем 5,45 но хорош на средней дистанции практически под любую цель. Контролер в среднем ложится с половины магазина в упор. ББ пробивают все вплоть до экзоскелета. На цели жирнее уже стоить брать винтовочные патроны или 9х39 Сбалансированный выбор для середины и начала игры - АКМ под 7,62 или СВД с дробовиком. До появления АКМ - СКС и бизон. Для ковбоев и эстетов пойдет револьвер под магнум .44 и любая двухстволка. Магнум .44 можно особенно выделить - валит собак в голову с 1 выстрела, свиней с 1-3 по уязвимым местам и часто бьет точнее, чем автоматный патрон. По неписям без брони работает так же очень хорошо. Таким образом, можно относительно дешево и точно выносить всякую мелочь без траты патронов на основной ствол. При должном умении хорошо отстреливает головы кровососам. Снаряга: После выхода из Х18 начинается новый уровень сложности (2 tier), оружие и броню лучше поменять. Зона буквально станет слишком сложной для предыдущего комплекта и на всех локациях рядом с баром можно постоянно огребать и страдать. В первую очередь - купить шлем Сфера, у него защита от радийки лучше, чем у предыдущего комплекта из зари и противогаза. Экономика: Цена продажи стволов сделана такой ради баланса - чтобы не фармить бабло на металлоломе, как в LA DC или ТЧ. Чинить пушки лучше до 90 - 80% убитости, если это не уникальный ствол, конечно. Цена ремонта зависит от конкретного техника. За части мутантов и артов лучше всего платят ученые. Что лучше продают и покупают другие торгаши - подскажет осведомитель. Вполне нормально с хорошего ствола перебить всю живность на Свалке и Агропроме по квестам и просто так, и как следует поднять бабла. Контролер и химеры: Без артефактов на пси защиту, разрыв, таблеток и медицины с водкой - на контра лучше не соваться. Лучший способ убить контра - очередь в упор хорошим патроном или дуплет в рыло. Химеру можно бить так же, важно вовремя отскакивать вбок. Контра на ДТ можно обойти через стройплощадку и янтарь, а потом залезть на кран у поезда и замочить сверху. Ужас на северных холмах проходится только с хорошими артами, ящиком гранат и пулеметом.
-
2 баллаКогда хвосты Толику отдавал выскакивало сообщение о получении рецепта? Он в принципе тебе этот рецепт обещал? В просьбах эта информация есть? И перезагружаться надо с глобальным выходом из игры и новым запуском из винды. nik-prizrakk2008 , мод действительно поначалу тяжёлый,.. очень.. непоняток до хрена, но когда втянешься (если переселишь себя и хотя бы 3 игровых недели выдержишь), то поймёшь, что это стоящий шедевр ☝️Я бы точно в тройку лучших его поставил из тех, что прошёл, а прошёл я их всяких-разных под сотню. Кстати пару-тройку раз пришлось и переигрывать - бывало и целую игровую неделю? Если проблемы с рецептом на Слизь - арт действительно нужный - есть возможность в дальнейшем купить его у Зуба. Не всегда, но часто есть есть альтернативные пути решения проблем. И опять же есть форум: вопрошай и ответят или посоветуют что-нибудь? Други! Призрак дал наводку на место на ЧАЭС-2 - сейчас исследую его - там похоже где-то переход в Берлогу. Но вот слышал я, что на ЧАЭС-1, а потом и ЧАЭС-2 где-то тайники Стрелка должны быть? На них наводку не получал.
-
2 балла
-
2 баллаЭтот график меняли в 3.7 . Сидор 5 через 2, остальные 2 через 2. Дополнено 5 минуты спустя DarkStalker7 Посмотри это почти похоже , только Кузя и Ковальчук 2 через 2 стали https://world-stalkers.ru/publ/prokhozhdenie/nlc-7-grafik-dezhurstv-torgovcev/5-1-0-176
-
2 баллаСкачайте репак установите и играйте на здоровье https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=1298
-
1 балл
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллНазвание: Choice of Destiny / Выбор судьбы. Версия: 0.26 Разработчик: SZM-Team. Платформа: Зов Припяти. Зависимости: Standalone, оригинальная игра не нужна. Продолжение известного мода - SZM CoP 0.2.
-
1 баллТип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Разработчик: Korolev_IV Дата выхода: начало 2007 года Новая Война кардинально меняет всю игру. Даёт игроку и всем НПС больше свободы и независимости. Игра становиться непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникать чувства искусственности происходящего. Большое спасибо пользователю ARayKo60 за поддержку модификации, патч к моду и адаптацию для версии 1.0004! Спасибо пользователю S_Frost за несколько скриншотов для "шапки" темы.
-
1 баллModDB Оставить отзыв Автор: el_chupacabra Платформа: CoP Дата: 25.09.21 Тип: Глобальная модификация
-
1 балл
-
1 баллНазвание мода: Бар «100 Рентген» Онлайн Платформа: Зов Припяти | X-Ray OMP 1.0 | «R.A.D» Мультиплеер (Версия 44 от 09.09.2022) Размер модификации: 5 Гб (приблизительно) Нужен ли ЗП для игры: Нет Разработчик: «R.A.D» | Studio (Над модом работали 2 Разработчиков) Языки: English (ОБТ), Русский (патч для включения русского языка, в гайде в Дискорде) Русскоязычные медиа: ВКонтакте, Дискорд, Cайт Поддержите разработку: Boosty (Пока только на английском) | ЮМани (бывш. Яндекс Деньги) Основные медиа: Moddb, YouTube, AP-PRO Публичный сервер: Москва (верификация не требуется, регистрация аккаунтов публичная, но стоит ограничение на пинг ТАК ЧТО ВЫБИРАЙТЕ ТОЛЬКО СВОЙ РЕГИОН КОТОРЫЙ БЛИЖЕ К ВАМ) Спасибо за внимание, ждем ваши комментарии и вас на серверах площадки «R.A.D»
-
1 баллНет это не кличка сталкера из какого-нибудь мода. Биткоин, кажется, ооочень сильно упал, гораздо сильнее чем когда я писал здесь об этом впервые. Собственно на этом мои мысли заканчиваются, я не в теме, но интересно послушать мнение народа, что думаете? я тут, кстати, видюху еще взял за 30к. Походу поспешил)
-
1 баллДак сразу бы и спросили за ЗХ , это один из его но главный на тех локах что написал. У этого тайника тоже много мест спавна, ищите во всех тайниках на локации. Но есть моменты что этот тайник с артами на Симбион могут сталки что в домике сидят забрать пока ГГ от Волка бежит. Самое первое как заходишь на локацию идите в домик с Петрухой говорите с ним, в туалете находите записку и не уходя с локации ищите второй тайник, места спавна где находил возле Калёного , домик Кузмича, свиноферма под корытом рядом разрушенная постройка на стене зелёный ящик . Может кто ещё дополнит . Дополнено 7 минуты спустя DarkStalker7 Со старых мест убрали в общие переместили ищите по локации ?
-
1 баллВообщем, прошёл я NLC Ligth Version. Что могу сказать, автору респект, что сделал сделал со зла менее зло. Атмосфера у мода хорошая, но столько деталей в игре, столько фишек, крутой оружейный пак и я не понимаю зачем всё делать так сложно? Я думаю 50 процентов не смогло пройти этот мод и забросило. Вот с одной стороны мод понравился, а с другой да и нет (как бы это странно не звучало). Огромная работа проделана была мододелами, но по ублютски не много сделано из-за того что слишком "реалистично". Но, мод у меня останется всегда в памяти. Спасибо автору Reincarnation. Если бы не ты, то никогда бы не взялся за NLC.
-
1 баллvader_33 вк группе вроде, но это не точно Дополнено 1 минуту спустя что бы не заруинить нужно дружить или что? не совсем понял, снегиря я спас уже до парада монолита Дополнено 5 минуты спустя только лаба? может ты там не дочистил чего то и теперь там всякого ползающего и стреляющего кучи ходят вот и лагает у меня из за жарок подлагивает например
-
1 баллТень121 За спасение Круглого и 4 ботаников получаешь достижение Ангел хранитель. Спасти нужно всех.
-
1 балл
-
1 баллTyrob , а тайники Стрелка на прохождение сюжета влияют как-то или просто там ценное барахло (мне уже особо и не нужное)? Может записки там есть какие или ПДА? Первый тайник нашёл, до второго пока не добрался. И что-то я не помню, чтобы мне на них кто-то наводку давал - так только в общих словах, что у Стрелка на ЧАЭС тайники есть. Тоже этот видосик сижу-смотрю?
-
1 баллAlexol Тайник Стрелка на ЧАЭС 1 в луке он находится не доходя до первых ворот . На ЧАЭС 2 там уже почти в самом конце в здание . Дополнено 15 минуты спустя Alexol Вот нашёл по тайникам их места
-
1 баллЧто за странный вопрос? В самом первом сообщении есть спойлер с ссылками на скачивание, сложно не заметить.
-
1 балл
-
1 баллЕго не заставляли этого делать. Не заставляли стоять в полный рост с пулемётом наперевес, поливая ряды бандитов раскалённым свинцом. Не заставляли подавлять противника, тягостно ожидая, когда же по нему полетит ответка. Никто не заставлял, не отдавал такого приказа. Или всё-таки был такой приказ? Негласный или даже вполне оглашённый? Только сейчас поступивший, или тот, что был отдан года 4 назад, при вступлении в группировку? Его не заставляли этого делать также, как не заставляли и полковника Скифа, который закрыл собой другого сталкера. И кого? Фроста, по факту - бывшего монолитовца, а нынче – почти что «Золотого», представителя крайне враждебной сталкерам группировки. Не заставляли, не приказывали. Но он оттолкнул его, приняв роковую пулю на себя. Почему? ______________________________________________________________________ Этот день Игорь для себя навсегда отметил в календаре как траурный. 15 июля – день, когда не стало одного из самых преданных и смелых, по крайней мере по мнению Хелбоя, бойцов Долга. День смерти полковника Скифа. Его хоронили в почёте, как ветерана Долга, коим он и являлся, пусть даже и не состоял в группировке последние четыре года. Всех бойцов Долга, что лежали тут, на территории кладбища группировки, хоронили в гробах. Полковник, естественно, не был исключением. Гроб с ветераном Долга уже погружали в выкопанную яму. Кладбище располагалось на небольшом внешнем «дворике», с забором по периметру, установленным тут дабы покойников не беспокоили падальщики. Дворик этот располагался за главным многоэтажным зданием базы Долга, к которому вёл некогда пожарный выход здания. Вокруг в траурном молчании находилось сталкеров 15 наверно, Игорь не считал точно. Кроме долговцев с ветераном пришли проститься и одиночки, что знали его. Дождь, чуть ранее бывший настоящим ливнем, казалось успокоился, и сейчас лишь тихо накрапывал, дополняя действительно печальный момент. Гроб опустили, и сверху засыпали землёй. Работали долговцы аккуратно, с уважением к усопшему. Будто стараясь не потревожить Скифа, землю не кидали, почти клали лопатами на деревянную поверхность последнего пристанища полковника. Наконец, когда могильный холм уже возвышался над землей, Игорь подошёл к могиле с выструганным деревянным крестом. Воронин присутствовать не смог по определённым причинам, и надпись на кресте вырезал майор. Именно вырезал, ножом, аккуратно выводя на древесной текстуре буквы. Да, конечно Долг мог себе позволить и металлические таблички, как принято на большой земле, да и в отдельных случаях хоть памятник мог поставить. Дело не в экономии или сложности, на таких делах не экономят. Просто принято так. С первых дней существования в Зоне группировки Долг – информация на крестах именно вырезалась обычными армейскими ножами. Вот и теперь, вбив крест у изголовья, Игорь отошёл, вновь и вновь читая текст, что вывел сам же получасом ранее. «Серёга Скиф, 1983-2016. Полковник Долга. Погиб, спасая от гибели товарища.» Да, именно так. Не Сергей. Серёга. Его так и называли, не любил он официальное обращение – «Сергей», а фамилии его Хелбой, прямо говоря, и не знал. Архивы с информацией о полковнике были уничтожены, когда тот ушёл и организовал «Пламя». А спрашивать фамилию Скифа у Воронина - Игорь не стал. Пусть будет так, как его называли друзья. Серёга Скиф. Либо просто Скиф. - Земля тебе пухом, товарищ полковник – Хелбой ещё некоторое время стоял, продолжая смотреть на свежую могилу. Сталкеры начали расходиться, к Игорю подошёл Коготь. - Майор. Нам пора. - Да. Ты прав. – Игорь кивнул, развернулся и двинулся следом за Когтем в казарму. У самого входа в здание, Хелбой ненадолго повернул голову, бросив последний взгляд на могилу Скифа, и застыв так на несколько секунд, наконец вошёл в здание… _________________________________________________________________________ А спустя два дня майор уже находился на старой свиноферме, недалеко от ЖД моста Кордона. Когда-то тут был целый сталкерский лагерь, под руководством Отца Валерьяна. А сейчас – здесь собирались объединённые силы сталкеров, дабы выбить занявших мост бандитов. Те брали мзду за переход любого сталкера, и очень хорошо там укрепились. Ликвидировать их спонтанной атакой – безрассудство. Вот и решили протрубить общий клич сталкеры, которым подобный расклад не нравился. Руководил сбором сталкер с кличкой «Серый». Довольно известный одиночка, ветеран. Говорят, даже Стрелка видел не раз. Сейчас он стоял у стола, упираясь в столешницу руками, рассматривал на скорую руку начерченный объект атаки на листе формата А3. А вокруг этого же стола стояли несколько одиночек – глав небольших групп, а также Хелбой и Лампа – командиры отрядов, посланных группировками Долг и Свобода соответственно. Обсуждали план предстоящего штурма, делали корректировки… - Так. Подытожим. – Серый, до этого выслушавший всех участников данного обсуждения, взял слово – сошлись на следующем плане. Имеем две основные группы. С нашей стороны – около сорока штыков. Одиночки, группы Долга и Свободы. Со стороны Деревни новичков, подойдут ещё 23 сталкера. Ударят после нас, навязав Рыжему второй фронт. А теперь к частностям. По предложению Лампы – Серый кивнул на командира отряда Свободы – общим массивом атаковать не будем, отряды смешивать – тоже. Каждый отряд хорошо сработает именно в своём составе, как единая боевая единица, согласен с этим. За одним исключением. Как сказал Хелбой – На этот раз лидер одиночек кивком головы указал на командира отряда Долга – из всех групп выводим «марксменов», снайперов тобишь, в отдельный отряд, который расположим на левом фланге. Там холм удачный, общей группой смогут скорректировать огонь и нанесут хороший удар. Со своей стороны добавлю, что две группы – Тапира и Лодыря – Серый указал на двоих лидеров небольших групп одиночек – выставляем по двум флангам. У вас, ребята, огневая мощь неплохая, и пулемёты есть. Кинжальным огнём сможете как минимум заставить бандитов залечь, что поможет нашим ребятам подойти ближе. Серый сделал паузу, после чего встал в полный рост. - И ещё, хочу напомнить. До недавнего времени ЖД мост был очень хорошо укреплённым объектом бандитов. Сейчас же – это ещё и многочисленный «гарнизон». Рыжему шепнули, что его готовятся смять. Он подготовился, и ему на помощь прибыло ещё пару банд. В итоге, мы имеем такой расклад – Сама банда Рыжего насчитывает 15 рыл, считая его самого и личного телохранителя и правой руки – Коляна. Плюс – две банды численностью, ориентировочно в человек по 7-8. То есть, рассчитывать стоит на 30 бойцов противника. А я смею напомнить, что при штурме всегда в лучшем положении обороняющиеся. Так что наш численный перевес может и не помочь. Возможно, следует придумать что-либо ещё. - Их следует отвлечь. Большую часть. Я пойду – Хелбой часто закивал – якобы, мне нужно пересечь насыпь. Не думаю, что станут сразу стрелять. Попробую подойти. Включу возмущённого долговца, которому какой-то там бандит указывает, где ему ходить и сколько за это платить. Кипиш подниму. Часть явно напряжется, направят стволы на меня. В этот момент и можно будет подойти по ближе и ударить. - И по тебе сразу же ударят – Серый помотал головой – Так не сойдёт. - Иначе теряем много бойцов на подходах. У них на мосту снайпера сидят. Наша группа марксменов всех перестрелять не успеет. Наделают они нам проблем, пойми. – Хелбой пристально глянул в глаза одиночке – А у меня шансы неплохие. Могу успеть уйти из-под обстрела, им строго говоря не до меня будет. Серый задумался. Он понимал, что Хелбой прав. Поэтому всё же кивнул. - Хорошо, как знаешь. Ладно. Но всё же перед частью снайперов я тогда ставлю задачу не противника на мосту выискивать, а тебя прикрывать от огня бандитов. Ладно, народ. План обсудили. Штурм завтра, в пять утра. А пока – отдохните после перехода, и доведите информацию до своих групп.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл-krone Нужно качать исходники движка и в код вносить правки, а потом собирать дллку. Дополнено 35 минуты спустя @-krone чтобы не мучался, с оригинальном под 2008 студию, на тебе на 2019: https://github.com/i-love-kfc/X-Ray_1.6_Sources_VS2019 Release версия собирается долго, так-что если компик слабый, то придется подождать нехило.
-
1 баллВ смысле , как скачать... в шапке темы есть ссылки на скачку игры под спойлером ,, установка и ссылки ,,
-
1 балл
-
1 баллПравка исходного кода движка. Смотреть в сторону CWeaponMagazined (WeaponMagazined.cpp) и его дочерних классов, менять там, где фигурируют строковые литералы anm_reload и snd_reload. Если нет опыта в С/C++ - можно дёрнуть из открытых репозиториев, подобная правка присутствует практически везде сейчас.
-
1 баллДа, должно сработать wpn_gungauss_gp Не помню, вроде он не давал камеру. Скиньте сохранку, посмотрю, работает ли счетчик На амк в ковырялке вроде скидывали в комментариях Дополнено 1 минуту спустя Хабарыч в конце цепочки Дополнено 2 минуты спустя В 2.2 убрали такие бонусные тайники, теперь телепорты дают по заданиям и цепочкам
-
1 баллМодератор сам сюда не заглянит. Обращение сделать надо с выделением ника. AziatkaVictor добавьте в шапку, обновленную версию от автора. basil или лучше в тему на передачу прав напиши, чтобы права передали.
-
1 баллСпасибо вам за внимание. Учусь в прямом эфире. Мышка да пэинт. Поправил. Ссылка В жилетку: Свалка. Мотнул время сном, выброс. Зашёл в давно зелёное депо, снял шляпу, вечер в хату. Один из местных с голодухи покраснел, начал шмалять. Остальные не при делах, ищут водяру. Вот сейв. Агропром. Иду на янтарь. В сейве стою рядом с точкой, куда бесконечно прут псы. Т.е. отбились и сразу снова помоги. И там же, если пойти к давно зелёным сталкерам, покраснеют и застрелят. Вот сейв где обошёл их по краю Агропрома и вышел на Янтарь. Также "теплая" встреча от местных зелёных. Там же, то тревога не спадает (задание по защите выполнено) то Сахаров снаружи в свой терем пытается зайти. Нюансы приключения: Прохожу без убийств (подстреливаю) и без проваленных заданий. Не зачистил бандюков на Агропроме, но помогал в защите много раз. Подозреваю, что затянул со временем, т.к. стычки смаковал и выжидал уникальности с ещё тепленьких.
-
1 баллDobruu kot Позиция нормальная . Я тоже с камня их валил , тебе бы собой 4 штуки ф 1 и дело в шляпе . У меня тоже контрик и его свита агрелись до того как к ним подходишь . На кейс с Кишки время не ограниченно как помню , можно и потянуть время . Альбом вроде не должен пропасть в подземке не воруют , да и кроме солдат там не кто не ходит . Вырожденные арты можешь менять у торговцев на амуницию и также отдавать их по квестам .
-
1 балл
-
1 баллЗачастую сами "критики" и виноваты в том, что к их мнению не прислушиваются, выражая свое мнение в агрессивной форме. В чем проблема спокойно нейтрально расписать то, что можно в моде поменять, приводя аргументы, с помощью которых мододел может составить более полную картину о взглядах игроков на какие-то моменты? Мододел опирается в первую очередь на себя и свои вкусы, и может не понимать, что что-то может быть слишком сложно, если ему это не предоставляет много проблем. Но нет, надо обосрать, называя мод говном, а мододела криворуким васяном, приводя из аргументов только то, что "критику" это не нравится, и считая, что под него должны все подстраиваться. Вот как такое может с лучшей стороны повлиять на автора? Да никак. Агрессия порождает только агрессию. Даже адекватная критика, разложенная по пунктам с пояснениями, выраженная в форме агрессии, в первую очередь вызовет именно эмоции. А какие эмоции? Именно, ответную агрессию. Поэтому, критикуя (если вы действительно хотите, чтобы мододел прислушался, а не просто лишь бы обосрать) - выражайте свое мнение спокойно без эмоций, чтобы у мододелов не возникла защитная эмоциональная реакция, вот тогда и начнут прислушиваться. Но у нас так не могут, будут и дальше обсирать мододелов, и мододелы, защищая себя от постоянной агрессии, будут еще больше закрываться и еще больше не прислушиваться к игрокам
-
1 баллЧто только не висело в новостных, эта новость чем стала хуже?))) Как грится, хотя... Иди своей дорогой сталкер.
-
1 баллПролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок.
-
1 баллНазвание: OGSW addon for Lost Alpha Авторы: GeeP_85 Rastaman_vip74 Описание: Скриншоты: Спасибо: ***** OGS 1.002: OGS 1.003: ***** Убедительная просьба не писать про вылеты, лаги и прочее в эту тему, если вы установили ЛА с OGSW аддоном с любого рИпака(в том числе и от SeregA_Lus). Пишите в личку авторам рИпаков Установка: История версий: Плюшки: 1. Пробная допа для ремонта уникальных стволов от товарища VEX (допа рабочая, вылетов не будет, возможны нестыковки по иконкам) Ремонт уников beta 2. Небольшой пак с более симпатичными бампами, для НПС и монстров. Полностью адаптированый под OGSW 1.003. act_bump_pack(G85) Ссылка на оригинальный контент LA, на котором все тестировалось, и гарантированна работоспособность аддона. >>Download S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha<<
-
1 баллЧем дальше в лес, тем больше крыша едет не спеша у некоторых.? Дополнено 1 минуту спустя Ещё одно удобство для игрока. Наслаждайтесь плизз! Пипл всё схавает.?
-
1 балл