Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.05.2022 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаsammcon он не из оллспавна, спавнится скриптом через название секции. alife () :create (2718) - это сработает только с объектами из оллспавна, у обычных объектов не из оллспавна нету spawn id. Вроде эта функция спавнит buusty_dialog.spawn_kontry_upi
-
2 баллаsammcon который с красным мозгом? Вроде спавнится "kontrik_red_mozg" из config\creatures\monsters.ltx
-
2 баллаВ вагоне на пироне , радиационный ангар возле вышки , так же рядом ангар, гараж с Зилками. Ищи найдёшь, самое главное чтоб как на ДТ зайдёшь не уходи с локи найди, а если у тебя там сталки ходять то могут обшмонать труп.
-
2 баллаsnow312 Я бы не сказал, что Тут сложнее немного всё в поздней игре. Это не одинаковые категории. ГГ в лице игрока - куда более хитрый и способный противник, нежели скудный компьютерный интеллект, поэтому на лопатки положит сотни компьютерных бедолаг. Нужна тактика, расчет свой, да нужно пособирать железки, подкопить денег на апгрейды, "пострадать", чем-то пожертвовать ради другого, где-то обойти, где-то гранатами закидать, где-то прицелы использовать, биноклем попользоваться (и купить с автозахватом не мешало бы). "Много бинтов" надо чтобы ГГ аккуратней вел бой, а также чтобы использовать артефакты на заживление. Про аптечки та же история.
-
2 баллаА я же говорил, что не мог его распаковать.? Дополнено 1 минуту спустя Apka добрый человек помог. Дополнено 3 минуты спустя denis2000 А ларчик просто открывался как видим кости не указаны, вот он и ругается.
-
2 баллаСтепень того, на сколько игрок посодействовал сталкерам, определяется кол-вом убитых зомби именно игроком (т.е. сколько зомби погибли именно "от рук" игрока; если просто по всем зомби пострелять и дать им умереть от сталкеров, то не засчитается). Для выполнения достижения нужно убить 15 зомби, это где-то половина от всех. Ну и разумеется, нужно, чтобы Бес остался в живых, а с остальными сталкерами будь что будет.
-
2 баллаHello. Try this one. https://drive.google.com/file/d/1ZoC0jz_iVjuLE3PbJy1z1YhL2CVyvksI/view?usp=sharing
-
2 баллаДа, эффекты назначать можно будет. Действие препаратов начинается только после проигрывания анимации, это можно увидеть на видео.
-
2 баллаВот зачем инфой делиться, если ни читают... Написал же про экзу, пост в конце 32 страницы:
-
2 баллаНет, почти такой, но не тот, за Снежок-Benelli M3 Super 90 Дополнено 55 минуты спустя На ту локацию еще нет перехода
-
2 балла
-
2 баллаДобавили поддержку анимаций использования предметов на движке. Скорее всего будут использоваться в G.S.W.R. Помимо этого: 1) rsDVB_Size уменьшен обратно до 4096 2) Удалён лишний код затянутый с 3д кпк 3) Фикс иконок худа 4) Возможность включить статическое освещение на DX10-11 5) Практически починили debug конфигурацию движка
-
2 балла
-
1 баллОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 баллНазвание: Phantom Addon Разработчик: Mad Hikki Платформа: OGSR Engine (1.293) + правки Готовность мода: ~65% on ModDBVK PA (Bkp Theme) Phantom Addon – это графический аддон, который изменяет не только текстуру травы и неба, но и движковую часть основанной на доработанном движке оригинала OGSR Engine с комбинацией множеств улучшенных и новых шейдеров, обновлённым интерфейсом, обновлённой флорой, изменёнными локациями, улучшеным освещением и т.д, вплоть изменяя то что было в 2007 году, но придерживаясь классической атмосфере Сталкера и характеризует себя как платформа для сюжетных модов. ДАННЫЙ ПРОЕКТ НЕ ПЫТАЕТСЯ ПРИВНЕСТИ ЧТО ТО НОВОЕ ИЛИ СОПОСТАВЛЯТЬ СЕБЯ НАРАВНЕ С ГЛОБАЛЬНЫМИ МОДАМИ
-
1 баллLooking Back Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
-
1 баллРазличные мною собранные плейлисты в Spotify. 1. Realternative Mix (Часто обновляется)[Рекомендую] Это микс из множеств жанров музыки: Synthwave, EDM, Phonk, Electronic, Sci-Fi, Lo-Fi, Metal, Cyberpunk и тд. 700+ Треков. 50+ часов длительности 2. Retro-Horizon (Редко обновляется) Сборник синтвейва. 5 часов+ длительности 3. Synth Core (Часто обновляется)[Рекомендую] 15+ часов длительности Сборник гибридной электронной музыки (Dark Synth, Synthwave, Electronic и тд.) 4. Heavy Cursed Phonk (Обновляется по возможности) Лишь отборный, жёсткий, качёвый и агрессивный фонк. 60+ треков. 5+ часов длительности. 5. New Miami 80s (обновляется по возможности) Музыка нового Майами 80-х для езды на тачке по ночному городу или чтоб потанцевать. 60+ треков. 8+ часов длительности. 6. Power Glove Best music Mix (Редко обновляется)[Рекомендую] Лучшие треки австралийской электронной и синтвейв группы POWER GLOVE. 50+ треков. 3+ часов длительности. 7. Cyberpunk Type Mix (Обновляется по возможности)[Рекомендую] Сборник треков жанра cyberpunk/dark synth. 5+ часов длительности. 8. Dreams of the Past (Обновляется)[Рекомендую] Сборник треков 90/80/70х. 6+ часов длительности 9. My Favorite Phonk (Обновляется по возможности) Сборник моего любимого фонка P.S а поверьте, в фонке я шарю 2+ часов длительности 10. Rock And Metal (Обновляется) Сборник офигенного Рока и Метала 3+ Часов длительности. P.s Можете рекомендовать треки и исполнителей, буду добавлять.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли не ошибаюсь, то Скат 9м тоже 20 пузырей но только после того как отнесёшь посылку Шерстюка на Болото.
-
1 баллЧестно, неплохо, но к сожалению, не всегда можно сделать. Оружие разное, броня. В идеале очередь: 3-4 попадания - труп 100%. Но ни как сейчас, от чего пригорело.
-
1 балл
-
1 баллnik-prizrakk2008 взяли бы костюм новичка у Сидора, вам этот Берилл от Шерстюка потом не пригодится, будут лучшие варианты
-
1 баллЛично мне как-то маленький прыжок не помешал (тут нет паркура как в ОП), но если интересно, то, помимо классической правкой строки jump_speed с конфигах актора надо ещё отключить античит мода. Как это сделать, я уже писал тут:
-
1 балл
-
1 баллУ меня было по другому. Играю недавно. Вчера игра просто перестала запускаться, и с правами администратора пробовал и комп перезагружал, ничего не помогало. Сохранил Папку с сохранками , удалил игру, вновь установил и все заработало, что это было Х.З.
-
1 балл
-
1 баллMervin62 Ну хз. На мой неопытный глаз оригинальный код и код ганслингера практически не отличается друг от друга в этом месте. И чего бы ему (ганслингеру) ругаться, что нет сустава если в модели он есть. NitWaifu Аи-сетку то скопируйте в мод.
-
1 баллРешил таки переиграть мод. Абзац, пришёл в ДН из ТЛ, поговорил с Сидиром, взял задание на ящик с блок-поста, и Фанатом, отбил нападение наймов, следом нарисовалась толпа бандосов. Положили. А потом, эти идиоты НПС из ДН закусились в вояками с блок поста. Сижу в бункере, жду когда вертолёт улетит. Висит прямо над входом. Нет слов.
-
1 баллуже не помню где, в сети наткнулся на архив журналов по сталкеру, 683 пдф файла в 1 архиве. список папок: AnomalZone Reborn S.T.A.L.K.E.R.-журнал_1.pdf Sigerous Zone Stalker Community Stalker Herald Stalker-Zone Stalker_Game_World_september_1.pdf The World of Stalker The_Belarus_Stalker_1.pdf Zona Reborna Наш ДОЛГ Проект Периметр https://disk.yandex.ru/d/bfXT53hT3ZnE9i - ссылка уже битая, и это сылка по которой я сам скачал. есть ли у меня эти журналы и где, сейчас, в 2024 я уже сам не помню... Кто скачал раньше, просьба выложить снова!
-
1 баллAlexandr_Vesker Кто прицепился? Я? Помоему все как раз наоборот... Напомнить, с чего все началось? Ну так и кто из нас цепляется к словам и отправляет играть во что-то другое? Да, я играю в сталкер ради красивой, антуражной картинки, атмосферы. И чо теперь?
-
1 баллAlexandr_Vesker В цитате ниже ты тыкаешь мне тем, что от воздействия радиации там все умерло. Что это просто твои фантазии, или твое предположение, нигде не указано, сорян. А потом приводил видео, снятое явно в несезонное для растительности время. Тогда так надо было сразу и сказать, что все это лишь предположение, а не что-то доказывать и кидать видосы.
-
1 балл
-
1 баллПредполагаю, что на свалке ты его не найдёшь). И даже рядом со свалкой. И вообще то место где он в итоге будет не похоже на свалку. Если ты только пришёл с кордона на свалку, то ещё не скоро. Но получишь ты его проходя ветку картографа, а для неё тоже свой порядок действий необходим, тут в теме все расписано.
-
1 балл
-
1 баллСогласен. В ЛС. Дополнено 20 минуты спустя Драный , спасибо за помощь. Всё это очень пригодится. Есть просьба: исправить текстуру item_x_files.dds с украинского на русский язык (плюс, сделать бампы). Так как есть у меня железная уверенность, что документооборот во времена СССР был на русском языке. Образец для надписей: https://www.hr-ok.ru/e-store/folders/7018/ Цвет папки-скоросшивателя оставить такой же жёлтый (ясно же, что бумага со временем желтеет).
-
1 баллGlomar у меня нет такой возможности. Если кто сделает - буду благодарен.
-
1 баллДобавили поддержку анимаций использования предметов на движке. По умолчанию использоваться не будут, но выпустим небольшой аддон вместе с релизом обновления, либо через небольшое время после него. Помимо этого: 1) rsDVB_Size уменьшен обратно до 4096 2) Удалён лишний код затянутый с 3д кпк 3) Фикс иконок худа 4) Возможность включить статическое освещение на DX10-11 5) Практически починили debug конфигурацию движка
-
1 балл
-
1 баллPavelStrelecky Он готов и полностью проходим, осталось доработать концовку.
-
1 баллКак же сталкеру не хватает проработанных теней) графика то графикой, а вот тени с освещением это самая основная проблема игры как по мне. Хорошо бы каким-то образом, добавить трассировку
-
1 баллЗа всё время каждый уровень в True Stalker претерпел множество изменений, и мы снова решили вернуться к сравнению локаций в прошлом с их аналогами на текущий момент!
-
1 баллО войне группировок, её особенностях и наградах в обновлении v0.23.92 (18.05.22): Как работает механика: Как происходит процесс: Что даёт награда: Кто принимает участие: Где это будет проходить: На этом информация посвящённая войне группировок подошла к концу. Мы же, в свою очередь рады сообщить что акция связанная с пополнением счёта и начислением дополнительного бонуса, по многочисленным просьбам продлена до конца месяца. Напоминаем что, пополняя в данный момент* свой кошелёк на нашем сайте Вы получите сумму эквивалентную х1.5/х2* от своего платежа, которая через небольшой промежуток времени после пополнения автоматически будет зачислена на ваш баланс в виде бонуса. Сама же новость подошла к концу, но мы не прощаемся. Совсем скоро мы вернёмся с новой информацией о свежем обновлении, ведь нам есть что ещё рассказать. Услышимся! *с момента публикации данной новости и до 31.05.2022 включительно. *бонус в виде х1.5 и х2 напрямую зависит от суммы вашего пополнения.
-
1 балл
-
1 балл- Геймплей. Контента в виде новых предметов, оружия, брони и подобного добавлено маловато. Имеются новые аномалии и уникальные артефакты. Баланс ужасный. Люди-противники не умирают с нескольких попаданий в голову, а в грудь могут спокойно принять пуль 15+, это неадекватно. При этом зомбированные получились менее живучими, чем наёмники. А вот баланс, связанный с мутантами, остался от оригинального ЗП. Главный герой имеет слишком высокую скорость передвижения, что также негативно сказывается на балансе во время боя. Экономика плоха. Цены сбалансированы отвратно, редкое и ценное оружие в идеальном состоянии продаётся за копейки. Артефакты тоже дешёвые на продажу. При этом деньги фармить особого смысла нет. Тайников на локациях много, они стимулируют исследовать местность. Понравилось внимание к такой мелочи, касаемой оружия, как патрон в патроннике и зависимость перезарядки от наличия патронов в магазине. Меткость NPC повышена, поэтому перестрелки стали интереснее. Беготня имеется, но она не слишком сильно раздражает из-за разбросанных тайников и наличия противников на локациях. Но вот пиксельхантинга много и он обязателен (по основному сюжету), что лично для меня является большим минусом. - Сюжет. Завязка банальная, основной сюжет простой и скучный. Дополнительных заданий не так уж много и они получились посредственными. Персонажи не раскрыты совсем и выступают в роли квестодателей, не более. Диалоги написаны более-менее интересно (хоть и не все), читать их, в целом, приятно. Портит впечатление наличие опечаток и мелкие орфографические и пунктуационные ошибки. В некоторых диалогах вообще в конце предложения ставились две закрытые скобки (смайлики), что смотрится глупо. + Графика. Интерфейс неплохой, но вот странная палитра цветов меня смутила. Оружейный пак отличный: качественные анимации, хорошие текстуры и смотрится всё приятно. Текстуры улучшены и смотрятся гораздо лучше. Освещение дополняет картинку и смотрится всё приятно и красиво. Окружение локаций переработано, добавлены некоторые новые участки местности, аномальные поля и прочие элементы. AtmosFear 3 дополняет общую хорошую картину. - Атмосфера. Зона показана неплохо и местами атмосферно (не везде, но в большинстве мест). Группировки не раскрыты и толком не показаны, как и люди в отдельности. Реалистичность происходящего с главным героем тоже ставится под большое сомнение, потому что главный герой выкашивает толпы врагов направо и налево, всё у него всегда получается и вообще его каждая слепая собака знает. ± Оптимизация. Вылетов не было. Баги некоторые имеются, например, фризы анимации при быстром беге, баг с перемоткой 3 часов при сохранении и загрузке, переключение NPC в пассивный режим прямо посреди боя. Лаги тоже в некоторых местах бывали, что неприятно. Фризов не было. + Звук. Звуки окружения отличные: завывание ветра, звуки в подземельях, стрельба, шаги и прочее. Всё звучит отлично. Музыки немного добавлено, например, в меню и динамичная музыка во время боя. Авторская озвучка имеется, она качественная, но её мало. В общем, получился посредственный мод без сюжета и атмосферы, со скучным поиском тайников (пиксельхантингом), но с хорошим потенциалом. Геймплей: 4/10 Сюжет: 1.5/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 6.5/10 Звук: 10/10 5.8/10
-
1 баллСомневаюсь, что проблема в базовых секциях. Наверное, не всегда отлавливается это дело, надо будет поглядеть. Мне часто на это указывают, но я лично сам никогда не замечал. Над протиранием стекла думаем, также как над анимками использования предметов, но это точно после грядущей обновы, если руки дойдут. Дополнено 22 минуты спустя Небольшой отчёт: 1) Опциональная движковая потребность во сне 2) Правки по шейдерному пнв для R1 и R2 3) Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локу 4) Фикс вылета при переходе в x8 5) ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой 6) Фикс скриншотов в png 7) M.F.S. Team Launcher для запуска игры 8) Увеличен rsDVB_Size до 16384 9) Секция base_quest_item 10) Фикс вылета HBAO 11) Возможность отключить бампы на R2+ 12) Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете (спасибо ZauRus'Community) 13) Дождь с рефракцией (LVutner) В основном непонятные фиксы, но надо показать что мы не пинаем органы ?
-
1 баллhttps://drive.google.com/drive/folders/1vQwlSw94dclQoX4JNhynnPTUMzmkba9n?usp=sharing
-
1 баллKomatoz Дополните шапку инструкцией, как начать играть, что для этого нужно новичку. Спасибо.